Kia Sportage 2.0 2WD
2016 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Краснодар
4 июня 2018 → пробег 65000 км

Часть 3. Часть 3. Как оно есть о новом спортейдже

Доброго времени суток Всем!!!!!

Совсем недавно продал свою машину Киа Спортейдж 2016 года в комплектации Люкс на переднем приводе 2.0 автомат. Что можно сказать о машине за 1,5 года и 65 тыс. км.? Если коротко, то остался очень доволен. За это время ничего не сломалось. Поменял только тормозные колодки: перед – 2 раза и один раз на задней оси. Второй раз поставил колодки UBS по совету менеджера. Мне понравились. Тормоза стали более четкими по сравнению с оригиналами. Думал даже на заднюю ось поставить, но продал машину…

Машина проехала по всей практически России и не разу меня не подвела. Дороги она видела разные и ЯМКИ иногда открывались для нее во всей красе, но к подвеске претензий нет согласно отчета специалистов и моего. Продавал машину с ГБО и без гарантии производителя. Т.к. не ездил к официалам на плановые ТО и обслуживался через 8-10 тыс. км. у знакомых в проверенном сервисе. Но позже газ с машины снял и переставил на другую машину знакомого. Клиенту газ не нужен был, а мне ГБО очень понравилось. (Кому интересна тема ГБО читай прошлый отзыв и комментарии к нему).

Продал машину достаточно быстро, если бы скинул 50 тыс. рублей, то ушла бы за 3-4 дня в несколько рук. Цену не скидывал, машина стояла в гараже и ждала своего клиента. В итоге машина потеряла в стоимости 200 тыс. рублей за 1,5 года. Брал за 1,5 млн. рублей. Много это или мало у каждого свое мнение. Я считаю, что машина на вторичке достойная для перепродажи и можно ее брать смело. Конечно, сейчас много будет диванных экспертов, которые слышали и знают, что машины других производителей меньше теряют в цене, а «знакомый вообще заработал на ней» из-за курса бакса и т.д… Спорить не буду. Пишу как есть о своей машине.

Ранее я писал, что подобную машину можно брать смело на несколько лет. Данную машину я брал на 2 года пока подрастают дети. Если нужна машина динамичнее, то присмотритесь к дизелю, но она дороже… Двигатель 2 литра бензин не сможет Вас порадовать отменной динамикой, но «ущербным» вы точно чувствовать себя не будете. Я машину чиповал. На трассе в спорте чувствуешь себя уверенно. Я не могу сказать, что меня кто-то обгонял. Но двигаясь в диапазоне 120-140 машина ведет себя предсказуемо и управляемо.

Если сравнивать с Соренто прайм 2,2 дизель (машину которую приобрел после Спортейджа и сейчас использую), то могу сказать следующее: есть разница в весе автомобиля. И в первое время она бросается достаточно сильно. Конечно привыкаешь. Двигатель больше, едет лучше, но масса чувствуется. Если Спортейдж это машина «юркая» и городская, то Соренто это ближе к лайнеру для межгорода. Я не говорю, что на одном или на другом плохо в других ситуациях. Я говорю сейчас о тележке и о весе машин. Был период когда использовал сразу 2 машины. Спортейдж для города хорош. Везде можно залезть и он более маневренный. Соренто как спокойный уравновешенный мужчина. Как в том анекдоте: «сейчас доплывем не спеша и все стадо….» Ну вы меня поняли…)))

Для тех, кто еще не определился с выбором скажу следующее: если Вам не нужны понты и крутить на пальцах значок ВМВ или…., то берите смело и не пожалеете. Она будет ходить долгие годы и не важно где вы будете ее обслуживать в официальном сервисе или на «другом СТО». Марка КИА поднимает свой престиж последние годы и возможно скоро и этим значком будут гордится «пацаны на районе». На сегодняшний день это лучшее предложение по избитому соотношению. Да не дешево, но упаковано больше и качество достойное. У меня уже третья КИА и каждый раз собираюсь попробовать другую марку, но рассмотрев предложения понимаю, что опять КИА…))). Проверите сами. Надеюсь, что помог Вам.

Скоро напишу отзыв Киа Соренто прайм 2,2 дизель. Пробег уже 30 тыс. есть чем поделиться….



Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 2WD 2016 г

Можно брать КИА и не бояться, что что-то сломается. А если и произойдет что-то, то цена ремонта Вас сильно не смутит. Говорю как человек, который проехал на киа сид универсал 1,6 механика 260 тыс. км.

Достоинства:

  • Интерьер машины
  • Ходовые качества
  • Доступность запчастей
  • Стоимость обслуживания

Недостатки:

  • Небольшие придирки, которые устраняются более высокими комплектациями, но уже за 2 млн.руб
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
8674
Комментарии158 Добавить комментарий
был 2 часа назад
4 июня 2018 в 19:33

Отличное описание в 3-х частях. Но с точки зрения покупателя целесообразно ли брать машину с пробегом 65 тыс. всего на 200 тыс. дешевле новой, вопрос спорный, но каждый для себя сам решает как поступить.

+4
valery g
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 4 июня 2018 в 20:38

Я так понимаю, что двести тыщ в сравнении с той ценой,2015 года,щас то поди разница поболе будет. А так бы полностью согласен, што луче доплатить 200 тыщ и взять с нуля чем двухлетку со слегка пробегом и после гбо. С точки зрения покупателя потерял немного

0
valery g
был 4 дня назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio 4 июня 2018 в 20:49

Автор имел ввиду, что продал дешевле на 200 от цены покупки тогда. Сейчас если сравнивать, покупателю новая обошлась бы не на 200 дешевле.

0
volkenidee
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 июня 2018 в 21:43

да она не сильно вроде подорожала с 16г. Сейчас в районе 1.5-1.55. Тогда ну может 1.45.

0
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 июня 2018 в 21:58

Киа - огонь, подвеска и электрика только говно

+4
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 июня 2018 в 06:52

Ну хоть масло-то менял? Или Киа его сама вырабатывает и меняет по мере надобности?

-3
НаVolkswagen Polo 5 июня 2018 в 09:52

Что и даже задиров в цилиндрах не было? Не может быть!!! Все об этом знают и у всех есть, а у вас нет. Как так???

Странно, почему выбрали снова Корейца, да ещё за дорого. Нам тут рассказывают что в Краснодаре иномарки не котируются, полный не ликвид, продаваемый годами за копейки. Вот Калина-2, Гранта, Приора - это наше всё...

P.S. Если с ч/ю беда то это был сарказм.

+3
hc007
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 июня 2018 в 10:15

Тоже удивился как автор без задиров проехал. Пробег то критический. Или скрывает)))

0
ameniks
НаRenault Megane 5 июня 2018 в 10:29

Посмотри канал K-power там G4KD пачками пересыпают.

+4
olegge
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 июня 2018 в 10:33

на всех этих каналах пачками ал4 перебирают. Вывод?

+2
ameniks
НаRenault Megane 5 июня 2018 в 10:36

Приведи пример на каких каналах постоянно перебирают AL4.

+1
olegge
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 июня 2018 в 10:45

банально Гугл в помощь.

+1
ameniks
НаRenault Megane 5 июня 2018 в 10:46

Банально подтверждений твоим словам нет, потому что в Гугле найти статьи по ремонру любой АКПП не составит труда

+1
olegge
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 июня 2018 в 10:47

как и любого мотора)

0
ameniks
НаRenault Megane 5 июня 2018 в 10:49

Согласен, но вот что странно на канале который я привел в пример странным образом из всех моторов Hyundai/Kia в подавляющем кол-во случаем присутствует именно G4KD

+2
ameniks
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner 5 июня 2018 в 11:17

пачками ал4 перебирают.

Прямо пачками? Может пуантами?)) У АЛ-4 в 99% случаев меняется блок гидроклапанов, стоимостью 12 тысяч рублей.

Стоимость гильзовки мотора G4KD (или его замены) намного больше 12-ти тысяч рублей, я так предполагаю)).

0
roxman
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 июня 2018 в 11:22

про пачки и пуанты не ко мне. Повторил просто.

+1
olegge
был 6 дней назад
НаBMW X3 5 июня 2018 в 12:53

Смотрел неоднократно, и коль они занимаются корейскими моторами, то нет ничего удивительного, что они у них на переборке)))

Хотя судя по всему, проблема все таки есть.

0
hc007
НаRenault Megane 5 июня 2018 в 10:24

Чёрным по белому написано что обслуживался не у ОД и интервал замены масла скорее всего был 10ткм, да и масло наверное было нормальным.

А то что G4KD проблемный двигатель это известный факт и спорить с этом глупо. Опять же не забываем что пробег 65ткм за 1.5 года, то есть просто не о чем и скорее всего в основном по трассе с минимальными нагрузками на силовую установку.

+1
olegge
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 июня 2018 в 10:30

а что дилер палево льёт? В российских условиях минимальных нагрузок не бывает. И если менять масло раз в 15-20т любой мотор становиться проблемным рано или поздно.

0
ameniks
НаRenault Meganeизменен 5 июня 2018 в 10:45

@суровый менял масло в своем 206 с 1.6 TU5JP4 (NFU) раз в 20ткм насколько я помню (если что он же и поправит), проблем с двигателем при пробеге под 200ткм не было.

Кроме того не забывай что перебрать AL4 на все про всё это 5-6 часов (с снять/поставить) и ~650$ (~40000 вечно деревянных), а вот перебрать G4KD около 100000 рублей и как повезет с сервисом от 7 до 12 дней. Сечешь разницу?

0
olegge
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 июня 2018 в 10:46

и что? Это последняя инстанция?

0
ameniks
НаRenault Megane 5 июня 2018 в 10:47

А я сказал что это последняя инстанция???

0
olegge
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 июня 2018 в 10:53

Единичный неподтвержденный пример замены масла в 20 т км без последствий. Какой вывод?

+2
ameniks
НаRenault Megane 5 июня 2018 в 11:01

Как вариант что это просто пример...

0
olegge
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 июня 2018 в 11:23

Олег, пустое это... Тут значительная часть активистов даже не представляет что такое задиры на зеркале цилиндров и не может предположить масштабов этого бедствия. Пока сами не столкнутся.

+1
roxman
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 июня 2018 в 11:39

Против тяжелой артиллерии я пас. Разбит, заминусован. Союзников нет. Автор не поддерживает. Значит все таки с задирами продал))).

+1
ameniks
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 июня 2018 в 11:45

Не знаешь - спишь спокойно. Лучше в эти моторы с эндоскопом не заглядывать. Кстати, их прародитель - Митсубиси, у них и раньше были серьёзные ошибки в ЦПГ, а тут ещё и корейцы внесли свои "доработки".

Постараюсь написать отзыв про свой печальный опыт с мотором 4G18 (ставился на Лансер 9, Каризму, Спейс Стар). Если бы я своими глазами не видел расход 1л/100км (именно сто км, а не тысяча) - никому бы не поверил.

0
ameniks
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 июня 2018 в 11:58

я далеко не всегда согласен с роксмэном, но наличие проблемы по двигателям на спортидже могу подтвердить на своём печальном опыте. На пробеге 100 ткм стенки цилиндров моего спортиджа выглядели плохо. Хотя масло менял как положено, лил хорошее.

+1
isp
был 6 дней назад
НаBMW X3 5 июня 2018 в 12:56

Да там дело не в масле, разрушается катализатор и керамическая пыль попадает в цилиндры, отсюда и задиры.

0
suvfan
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 июня 2018 в 13:02

У Фордов был такой косяк, у Примеры Р12 это вообще было нормой.

Но с G4KD не в этом дело, виновата сама конструкция ЦПГ.

0
suvfan
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 июня 2018 в 15:15

да точно не в масле, вы правы, я его всегда вовремя меняю.

Но и насчёт керамической пыли точно не уверен. Я тогда не стал разбираться, просто продал. Обычно обломки от катализатора действуют быстрее и приводят и фатальный масложер начинается в один момент быстро убивает мотор. В моем случае было немного иначе.

Полагаю, что какая то проблема была в самой паре трения. Некачественный материал стенок цилиндров, например. Или возникающая под нагрузкой детонация или недостаточное охлаждение, как пишет автор ниже. В может и все вместе, то есть не самый выносливый мотор

+1
ameniks
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 июня 2018 в 16:29

Я в форд лил раз в 20т ну или 17-18 более 100тк.

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 июня 2018 в 16:32

ну вот надо было эндоскопом в него залезть при продаже). А в мерседес

0
ameniks
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 июня 2018 в 18:35

по регламенту и фонд и Мерседес. У Мерседеса 10 тк регламент.

0
olegge
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 июня 2018 в 18:49
+1
fedodorov
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner 5 июня 2018 в 19:06
-1
roxman
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 5 июня 2018 в 19:19

А какие у пса моторы подобной мощности?

Мог бы про мотор моей машины выложить. Для него у пса есть аналоги.

+3
fedodorov
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 июня 2018 в 20:15

Это не камень в глушитель твоей машине. Я имел ввиду что подобное видео можно найти про любой агрегат.

Если объективно, АЛ-4 настолько упрощённая коробка, что дешевле в ремонте просто не найти. Пусть она не самая надёжная в мире, но её ломучесть очень и очень сильно преувеличена.

У меня уже лет 5 на виду есть Ситроен С4-купе с этой коробкой, хозяйка - типичная наездница. Пробег далеко за 100, из них тысяч 70 проехала эта барышня. В машине менялось уже всё что только можно (ямы объезжать так и не научилась), но если говорить именно о коробке - за всё время она съела не больше 20 тысяч рублей. Один раз менялся блок клапанов и один раз масло, по моему совету. Железо у этой коробки по-настоящему надёжное.

0
fedodorov
был неделю назад
НаFord Mondeo 5 июня 2018 в 20:56

Ходос хорошо канал раскрутил... Одноклассник моих знакомых, шапочно знаком с ним.

0
fedodorov
НаRenault Megane 5 июня 2018 в 21:33

есть 2.2 HDi на 200 сил

0
olegge
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 июня 2018 в 22:09

Я знаю.

0
fedodorov
НаRenault Megane 5 июня 2018 в 22:47

А это очередное трешевое видео в котором не показывается ровным счетом ничего, но языком метут как дворники метлой. Сам подумай у меня в Израиле АКПП не перегревается как она перегревается в РФ????

На это к стати у меня объяснение есть: РУКИ ИЗ ЖОПЫ и заточенные под отвертку.

Первая проблема это в том что уровень масла выставляют не дожидаясь того что масло прогреется до 60 г.ц, а на холодную в итоге масла сливается меньше чем надо, а избыток масла в АКПП ведет к перегреву АКПП

Вторая проблема это то что мало того люди выставляют уровень на холодном масле так еще и не дожидаются момента как масло перестает сливаться, мол тоненькая струйка пошла ну и нормально.

В третьих просто напросто рвут коробку мол это хзе супер спорт кар.

Если обслуживать АКПП нормально то и ходить она будет нормально.

0
olegge
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 июня 2018 в 07:52

Ты не услышал что ли - масло вообще не меняют, потому что нет требований к этому.

0
fedodorov
НаRenault Megane 6 июня 2018 в 11:35

Ну здесь уже звиняйте, свою голову тоже иметь надо... А если она только для того что-бы шапку носить то какир проблему к машине???

ИМХО если ты тупо следуешь регламенту в котором написано "масло на весь срок эксплуатации машины" то этот срок = гарантийному сроку и не километром/днем больше

0
olegge
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 6 июня 2018 в 11:39

Раньше шофер была профессия. Пользоваться автомобилем было сложно. Теперь автомобиле делают так, чтобы люди далекие от техники могли ими легко пользоваться.

Почему бы тебе периодически не снимать не добавлять смазки в шрусы и прочие тяги с шаровыми опорами....интересно только как часто это надо делать.

+2
fedodorov
НаRenault Megane 6 июня 2018 в 11:50

Если ты помнишь то когда я менял подвеску все шарнирные элементу были дополнительно смазаны.

А в ШРУСы я не добавляю смазки потому что пыльники не дают ей никуда от туда ни куда деться, но как только пыльник лопается я инспектирую ШРУС если износ достаточно большой то меняю его если нет, мою его в бензине с щеткой и при установке набиваю его соответствующей смазкой.

А когда у меня был Chevrolet Cavalier с шаровыми которые надо было шприцевать, то шприцевал я из каждые 10ткм и специально для этого купил не большой шприц который у меня до сих пор есть.

0
olegge
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 июня 2018 в 11:55

Не уходи от ответа. Пыльник можно снять и добавить смазки. Можно старую смазку вымыть и заменить новой.

Или веришь в то, что там смазка на весь срок службы?

Если веришь, то поясни почему.

0
fedodorov
НаRenault Meganeизменен 6 июня 2018 в 12:05

Можно конечно, и нет я не верю что смазка на весь срок службы.

Почему не меняю смазку?

Да потому что проще и намного быстрее по времени поменять весь ШРУС когда он сдохнет чем только смазку, а стоимость ШРУСа копеечная. Вот если бы надо было менять всю полу-ось с АКПП из за это то поверь все бы меняли смазку в ШРУСах и не пищали бы.

0
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 июня 2018 в 12:04

будет очень интересно почитать про соренто прайм. Интересная машина.

Что касается спортиджа, то если машина приобретается новой на 1,5 года и небольшой пробег по асфальту да ещё и в тёплом климате, то, наверное, можно смело брать вообще любой новый автомобиль. В том числе и спортиджа.Ничего с ним за 1.5 года не случится.

Если говорить о серьезных пробегах (хотя бы 150-200) более жесткой эксплуатации, просёлках и т.п., то мой опыт подсказывает, что лучше выбрать не спортидж. Но у меня была машина предыдущего поколения (более узкие фары спереди

0
isp
НаKia Sorento 5 июня 2018 в 13:40

До спорта у меня был Сид 1,6 механика, на котором я проехал 260 тыс. за 5 лет. Эксплуатацию его можете почитать также на сайте. Скажу честно - нормальные рабочие лошадки КИА!!!! А тот кто "хаит" транспорт, так ему любой дай .... Все дело в обслуживании при своих эксплуатациях.

+1
vmr
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 июня 2018 в 14:04

Sportage 2 тоже ходил без проблем. Как можно на основании эксплуатации ОДНОЙ модели делать выводы про всю линейку производителя и однозначно рекомендовать любую КИА (Хонду, Тойоту, Рено, Опель и т.п.) к покупке??????? Вы проехали 260 тысяч на Сиде первого поколения, значит рекомендовать можете именно эту модель, именно с этими агрегатами, а не корейцев в принципе.

У любого производителя есть ряд моторов, коробок и других агрегатов, среди которых есть как очень надёжные, так и середнячки, а бывает и так что агрегат оказывается кошмаром для владельца. От этого не застрахована ни Тойота, ни Мерседес, ни Хонда, ни Рено. У всех в разное время были эпические провалы, но некоторые научились бороться с распостранением информации о них.

Далеко ходить за примерами не надо - смертельно опасный Солярис первого поколения был в России хитом продаж. Жрущие масло моторы Тойоты Авенсис (1.8л) оставили "без штанов" кучу народу. Теперь вот эта история с задирами, она тоже не получит широкого распостранения, т.к. агрессивная реклама просто не даёт людям поверить в возможность таких проблем.

0
roxman
НаKia Sorento 5 июня 2018 в 17:28
В последние годы я обратил внимание на стремительное увеличение числа корейского автопрома на дорогах нашей страны. Начиная с Соляриса, который Вы вспомнили. Кстати, чем он плох? Иногда его называли даже "не убиваемым". То что показывают и рассказывают о задирах для авто это не более чем частный случай и не носит массовых характер. Более того каждый случай отдельный: пробег, как обслуживали и т.д. С учетом того, что машин стало больше и обслуживаться и ремонтироваться их стало больше. Но % брака от этого не увеличился. Он остался примерно таким же. Но был ли брак? Возможно была недароботка в системе охлаждения цилидров или...., но если завод делает изменения в моторе значит он увидел недостаток и его устраняет. И то они были выявлены в конкретных условиях эксплуатации и обслуживании на конкретной машине. Обслуживаясь в специализированном центре по корейцам я не видел там "висящих" машин без двигателя, а вот рядом немцы стоят со своим СТО - так туда как на выставку ходил - любые на выбор...))). Самое интересное пробеги были от 150 тыс....

Я рассказываю о владении своих машин и рекомендую то, что мне понравилось и чем остался доволен. Кто-то любит и французов не так ли?..

+1
vmr
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 июня 2018 в 18:43

Французов (не самих мусьё, а спроектированные ими автомобили) любили ещё 100 лет назад, в частности Николай II ездил на Рено)) Но это так, к слову.

Чем плох Солярис? Да тем, что у него максимальная скорость была 180-190 км/ч, но при этом после 120 он уже практически не слушался водителя. И это я считаю преступлением, которое надо было расследовать и наказывать виновных. Если производитель не научился проектировать шасси - он не имеет право выпускать скоростной автомобиль на дороги. Я вообще удивляюсь как Солярис прошёл сертификацию.

https://www.zr.ru/content/articles/342644-proverajem_upravlajemost_hyundai_solaris/

https://www.drive2.ru/b/2458853/

http://rusdtp.ru/36332-kia-rio-nissan-tiida-i-hyundai-solaris-priznany-samymi-opasnymi-avtomobilyami.html

0
roxman
НаKia Sorento 5 июня 2018 в 19:20

Я удивлен мусье. Где Вы собираетесь на таких скоростях в России-матушке гонять? На наших дорогах с шасси точно проблемы будут...))). Мы говорили о надежности, а вы о скоростном потолке автомобиля... Он прошел сертификацию и много лет катал и катает наши дороги, но на более приземленных к реалиям скоростях.

+2
vmr
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 июня 2018 в 05:41

Какой скоростной потолок? Машина неуправляема уже на стандартных для трассы 110-120км/ч. И если она не может держать более высокую скорость из-за своего дефектного шасси - производитель обязан был поставить ограничитель скорости на безопасных пределах. Я ежедневно по пути на работу развиваю эти 110-120 км/ч по объездной, и для Ситроена (как и для любого нормального авто) устойчивость на таких скоростях абсолютно не проблема. Подвеска должна держать машину на дороге, иначе для чего она вообще нужна?

+6
vmr
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner 6 июня 2018 в 05:49

хотя для современных моделей Хундая это видимо нормально

Hyundai i30 провалил «лосиный тест»

+1
vmr
был 3 месяца назад
6 июня 2018 в 10:15

Справедливости ради стоит признать, что маркетологи у концерна КИА-Хендэ великолепные и не зря едят свой хлеб. Если одних только риосолярисов на питерском заводе уже выпущено более миллиона. А тачки то абсолютно обычные. Просто ЦА была просчитана очень верно и корейцы выпустили машины четко под наш современный вкус. Молодцы! У французов в России маркетологи сидят и пьют вино с плесневым сыром и непонятно вообще чем занимаются. Так лажать как они даже Автоваз себе не позволяет.

+8
amok
был неделю назад
НаFord Mondeo 6 июня 2018 в 10:29

Согласен. У нас вообще тип потребления на автомобильном рынке азиатский. Вот и попали корейцы в десятку. К тому же люди остаются довольны и сохраняют лояльность марке, наш автор - тому пример.

Корейцы и в электронике подобным образом действуют, мне кажется. Только электроника у них раньше начала развиваться, чем автопроизводство.

+1
kiriss
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 июня 2018 в 15:30

Во всех товарных сферах подход у них один и тот же.

Россияне выбрали лучшее моторное масло

Вот именно так, категорично и безапелляционно. Масло ZIC - ЛУЧШЕЕ! У кого залит не ZIC а что-то другое - тот лох и лузер!

+2
roxman
был неделю назад
НаFord Mondeo 6 июня 2018 в 15:42

Ну статьи всякие громкими заголовками называют, манипулируют фактами... Это масс-медиа по-нашему)

+1
kiriss
был 3 дня назад
6 июня 2018 в 15:51

Что за ерунда про каккой-то ´´азиатский`` тип потребления?? Что это такое??

Покупают по состоянию кошельков, размер которых пока еще не очень большой. Пусть французы (PSA) предложат что-нибудь стоящее на наш рынок по адекватной цене и без изврашений типа Ситроен Ц4 купе - ихтиандр, и возможно народ потянется, хотя поезд уже ушел. Ту-ту...)))

+1
finn100
был неделю назад
НаFord Mondeo 6 июня 2018 в 15:59

Вот то, что ты описал и называется "азиатский тип потребления")

Тут не только французы не выжили, Шеви, Опель ушли, Форд показывает падение продаж.

0
kiriss
был 3 дня назад
изменен 6 июня 2018 в 16:14

Ты о чем??? Кем называется??? Мерседес, БМВ и Ауди показали рост продаж. Особенно МБ.

Ты своими словами объясни, че это такое!!

-1
finn100
был неделю назад
НаFord Mondeo 6 июня 2018 в 16:17

И это тоже по-азиатски)

Что, что... Крепкого среднего класса маловато, вот что. Среднего по западным меркам.

Отсюда всякие Солярисы, Рио , Весты либо уже сразу Ауди/БМВ/Мерс.

Плюс любовь к седанам, как в Китае...

+2
kiriss
был 3 дня назад
6 июня 2018 в 16:25

А как наличие среднего класса (людей) связно с плохими продажами французкого неликвида??? Или почему этот средний класс должен покупать Форд Фокус и тесным салоном и геморным повершифтом, а не Киа Сид или Октавию?? А чем азиатский тип потребления отличается от латино-американского???

-1
finn100
был неделю назад
НаFord Mondeo 6 июня 2018 в 16:33

Я про французов ничего не говорил)

Просторные салоны, кстати, тоже любят в Китае. Там есть модификации седанов БМВ 5-серии с растянутой базой, были такие же Пассаты... Даже Ситроен для них делает растянутую модель типа нового С5 на базе С4)

Не нервничай

+2
kiriss
был 3 дня назад
изменен 6 июня 2018 в 16:40

Ну любят у нас седаны, спора нет. Но в америке их любят еще больше. И что?? Это плохо или хорошо?)))

-2
finn100
был неделю назад
НаFord Mondeo 6 июня 2018 в 16:43

Ты уже суть потерял? Или это викторина дурацких риторических вопросов ??????))))))

Достаточно вопросительных знаков и скобочек????))))))))

+3
kiriss
был 3 дня назад
изменен 6 июня 2018 в 16:52

Напомню суть) Азиатский якобы некий тип потребления не более чем фантазия. Есть богатые страны, а есть не очень на всех континентах. И любовь к седанам ничего не определяет, как и наличие Киа Рио, Хендай Солярисов у нас, которые ничем не отличаются от всяких там Фиатов Панд, Опелелей Корс или маленьких пежо, рено или ситроенов в Европе.

-1
finn100
был неделю назад
НаFord Mondeo 6 июня 2018 в 17:00

У нас богатая страна или не очень, кстати?

Может быть тебе ни о чем не говорит схожесть во вкусах, но маркетологам говорит о многом. И маркетологи Хендай/Киа это как раз прекрасно прочувствовали, благодаря чему и добиваются успеха на российском рынке.

+3
kiriss
был 3 дня назад
6 июня 2018 в 17:28

Открою тебе страшную тайну - они добились успеха везде!! И в Европе и в Штатах в том числе.

Так и не услышал ответа про любовь американцев к седанам, и как это причисляет их к азиатам? А также про любовь европейцев к маленьким машина, что должно переводить их в азиаты автоматом по твоей логике. Но можешь и не отвечать.

-1
finn100
был неделю назад
НаFord Mondeo 6 июня 2018 в 17:36

А ты следователь что ли, чтоб я на все твои вопросы отвечал?)

Покажи статистику продаж корейцев в Европе и США в сравнении с другими производителями в топе продаж, тогда не будет тайны. Мне лень с телефона искать, если честно)

Американцы любят пикапы, если что.

Европейцы другая история, ты слишком плоско смотришь на вопрос.

+3
kiriss
был 3 дня назад
6 июня 2018 в 17:46

А причем здесь топ продаж ваще? Если они на рынок вышли 10 лет только как, но PSA уже обогнали, которые сколько лет там?

-2
finn100
был неделю назад
НаFord Mondeo 6 июня 2018 в 17:57

Причем тут ПСА, я про него вообще речи не веду, не упоминаю. И к корейцам отношусь в основном положительно, к слову. О чем и было написано выше.

Ты пришел со своими вопросами, фразу из контекста выхватил, что-то сам себе придумал и продолжаешь бомбить)

+5
kiriss
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 июня 2018 в 18:09

у нас вообще если любой производитель хочет продавать то продаёт. Тот же фольксваген изучил рынок и в ус не дует. Тигуан, октавия, туарег , рапид бестселлеры постоянно.

0
finn100
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner 7 июня 2018 в 08:03

Лично для меня понятие "азиатский тип потребления" - это преклонение перед всем крупноразмерным, пафосным, блестящим и "бохатым". Если европейцы ценят в вещах внешнюю скромность и богатое содержание, то азиаты - с точностью наоборот. Кстати, считаю что у простых американцев тип потребления тоже типично азиатский. Всё по умолчанию должно быть большим и монументальным, звук должен быть мощным и громким, мотора много, колёса огромные и т.п..

У нас то же самое. Сильным у нас считается не тот, у кого разряд по боксу или кто с лёгкостью подтягивается по 50 раз и отжимается по 200. Сильный по азиатски - это просто большой по габаритам, чем больше - тем сильнее. Азиатский менталитет похож на детский, когда всё оценивается по внешности, а что-то более сложное и не лежащее так явно на поверхности считается пустозвонством, "бла-бла-бла"))

+3
roxman
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 июня 2018 в 08:48

Японцы обиделись))

0
ameniks
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner 7 июня 2018 в 08:56

Именно поэтому в США японские машины приняли на ура, а разборчивые в нюансах европейцы их не очень любят.

0
roxman
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 июня 2018 в 09:42

я не про машины а про менталитет.

0
roxman
был 3 дня назад
7 июня 2018 в 09:58

"У нас тоже самое.." Видимо Рио и Солярис со своими размерами переходят в разряд гигантов автоматически))) Ну а мы все переходим в Азию)))

+1
finn100
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 июня 2018 в 10:16

Гигантомания, борзая и обязательно премиальная (!!!) внешность при бездарном шасси - это всё составляющие одного и того же подхода. Главное выглядеть "круто", а остального снаружи не видно.

Как бы не пытались пиарить все эти оптимы и стингеры, при прямом сравнении с европейскими моделями сразу становится ясно "ху из ху".

+1
roxman
был 3 дня назад
изменен 7 июня 2018 в 12:28

Ты полагаешь, что где-то в мире существует другой подход?? Демонстрация, является филосовской и неотъемлимой частью богатства!! А басню про зеленый виноград мы все в школе проходили)))) Это если мы говорим о подходе. А если мы говорим про машины, то надо разбираться в каждом случае отдельно!

+2
finn100
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 июня 2018 в 12:45

Выше ты написал что Рио и Солярисы - то же самое что бюджетные Пежо, Ситроены и Фиаты. Я тебе со всей ответственностью заявляю, в инженерном плане между этими недорогими машинами - пропасть. Тот же Пежо 207, на котором ты раньше ездил просто на голову выше Рио, практически по всем параметрам. Он хорошо управляется, у него грамотно просчитана силовая структура кузова, подвеска хорошо работает даже на наших дорогах, мотор у него не одноразовое фуфло, и т.д. и т.п.

0
roxman
был 3 дня назад
7 июня 2018 в 12:48

Рокс, вот че ты сразу про болты и гайки)) Мы говорили о подходе и поведении покупателей. В этом смысле Рио от Пежо 207 ничем не отличается.

0
finn100
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 июня 2018 в 13:13

Так я о том же.Европейцы придают значение начинке, а азиаты - "солидной" в их понимании внешности.

0
roxman
был 3 дня назад
7 июня 2018 в 13:20

Да не о том же! Что по твоему им покупать, если заводы на их земле производят например Фиаты, а не Киа??? Сейчас построили з-д Хендэ в Чехии, и хавают они их как пончики и причмокивают!! Причем здесь рассово-географическая принадлежность или придирчивость (мнимая)))?

+2
finn100
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 июня 2018 в 13:39
Комментарий удален автором.
roxman
был 3 дня назад
7 июня 2018 в 13:36

Давно ты здесь был?? А если не был давно, то есть статистика продаж по маркам и странам. Я понимаю, что это идет против выстроенной тобой мечты, но что делать!

+1
finn100
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 июня 2018 в 13:39

Давно, ещё в 80-х. Но есть же интернет)

0
roxman
был 3 дня назад
7 июня 2018 в 13:48

Таки глянь его! Мы же сто раз уже это перемалывали. Странно, что ты это забыл. Хотя... если идет против мечты, то зачем помнить.

+1
roxman
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 июня 2018 в 13:29

Европейцы все больше придают значение деньгам; цене, налогам и расходу.

Впрочем, как и ты, считая, что старый подмотаный француз лучше нового.

+1
новик62
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner 7 июня 2018 в 13:35

Экономия тоже должна быть разумной. На управляемости, надёжности и безопасности экономить глупо, да и дизайн а-ля "с миру по нитке" далеко не всем приятен. Я считаю себя человеком с европейским менталитетом, всегда стараюсь купить что-то недорогое, но выигрывающее у конкурентов по потребительским качествам. В этом смысле французские авто очень удобны.

+1
roxman
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 июня 2018 в 13:39

С пробегом под -сотку, а многим и ранее, надо менять аморты, сайленты и многое другое-иначе это полуфабрикат.

Если ты так молишься на управляемость, почему не взять нового с идеальными характеристиками.

Европейцы так и поступают.

+1
новик62
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner 7 июня 2018 в 13:51

Для меня управляемость=безопасность, а никак не спорт. Например, мой С5 имеет далеко не спортивные реакции, но я не представляю себе ситуацию в которой на нём можно потерять управление. А вот на какой-нибудь Элантре, где руль откровенно врёт, а кузов постоянно раскачивается как маятник, потерять управление очень легко.

Насчёт замены расходников - я их меняю при первых признаках усталости.

0
roxman
НаVolkswagen Polo 7 июня 2018 в 16:11
А вот на какой-нибудь Элантре, где руль откровенно врёт, а кузов постоянно раскачивается как маятник, потерять управление очень легко.

За 4,5 года владения и ежедневной эксплуатации Элантры ни разу не потерял управление. Поэтому так же не понимаю как она может его потерять. Скорости порой доходили до 170 км/ч.

А сколько Элантр было у тебя?

Мне кажется что плохому танцору всегда что-то мешает...

+3
kiriss
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 июня 2018 в 16:40

Читайте классиков))

Мильоны — вас. Нас — тьмы, и тьмы, и тьмы.

Попробуйте, сразитесь с нами! Да, скифы — мы! Да, азиаты — мы, С раскосыми и жадными очами! Для вас — века, для нас — единый час. Мы, как послушные холопы, Держали щит меж двух враждебных рас Монголов и Европы!
+2
finn100
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 июня 2018 в 16:23

в Азии тоже ну очень любят Мерседес)). Значит и у нас азиатьский тип потребления авто))

+2
ameniks
был 3 дня назад
6 июня 2018 в 16:26

Дык это не я придумал эту ботву)))

-1
amok
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 июня 2018 в 11:25

Логан и Дастер не в счет?

0
новик62
был 3 месяца назад
6 июня 2018 в 12:49

Логан и Дастер это не французские автомобили, а румынские с реношным ромбом на капоте. Давайте говорить о нормальных машинах, которые создаются для людей во всем мире, а не только для России, где «и так схавают»

0
amok
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 июня 2018 в 12:54

Опаньки, Румынский автопром-нечто новое))

Именно в России то, что вы называете "нормальными машинами", парадоксально, но и не схавали.

Дело в россиянах или же именно в авто?

0
новик62
был 3 месяца назад
изменен 6 июня 2018 в 13:11

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2FDacia%3Futm_source%3Dturbo&fallback=1 А в ком дело не мне судить. Но стереотипов в нашей стране очень много

0
amok
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 июня 2018 в 13:12

Канешно же, Октавия тоже ведь чешский автопром))

+1
новик62
НаRenault Megane 6 июня 2018 в 13:19

А скажешь нет?

0
olegge
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 июня 2018 в 13:24

Таки- нет))

+1
новик62
НаRenault Megane 6 июня 2018 в 13:31

А вот wiki гоцорит что таки да

Škoda Auto a.s. ([ˈʃkoːda]) — чешская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили под торговой маркой Škoda. Штаб-квартира компании находится в городе Берлин (Германия )

0
olegge
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 июня 2018 в 13:32

На заборе вон, что пишут - житейская мудрость.

Айфон чей, если он собран в Китае?

+2
новик62
НаRenault Meganeизменен 6 июня 2018 в 17:59

Ну значит все что собрано в РФ российские модели?

Не путай куй с пальцем. Собран и разработан это разные вещи.

И кстати еще один вопрос в Pagani Zonda стоит двигатель M120 AMG V12 это тоже немецкий автомобиль???

0
olegge
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 июня 2018 в 18:04

Процитирую тебя же: Не путай куй с пальцем))

Что с айфоном-это китаец или все же америкос?

0
новик62
НаRenault Megane 6 июня 2018 в 18:11

Америкос ибо читаем:

Designed by Apple in California

То есть вся интелектуальная собственность в Калифорнии

0
olegge
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 июня 2018 в 18:22

Воот))

Теперь переходя от твоего еврейского подхода, Дастер кем разработан?

Федоров дал ссыль-Рено, т.е. Дастер таки француз, а не румын?

+1
новик62
НаRenault Megane 6 июня 2018 в 18:58

А причем тут дастер??? Мы вроде за Шкоду говорим??? А разработана она Чехами а то что взяты некоторые детали ВАГа так это не делает ее неметцким авто, или ламбо тоже немец?

0
olegge
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 июня 2018 в 19:10

Создан данный автомобиль на платформе A4 (PQ34).

Модель претерпела рестайлинг в 2000 году и с 2004 она продолжала продаваться в некоторых странах как Octavia Tour, так как с 2004 года появилась старшая модель на платформе A5, которая также получила название Octavia.

+1
новик62
НаRenault Megane 6 июня 2018 в 20:04

А в машине важна только платформа???

Воителе пример из F1: в Ф1 кроме личного зачета есть ещё и кубок конструкторов, последние несколько лет команда Haas F1 практикует очень интересный подход. Заключается он в том что все что разрешено регламентом она закупает у Ferrari, а это не много не мало двигателя, коробки передач, ступицы колёс, подвеску и рулевое управление, по большому счету они разрабатывают только аэродинамический обвес. И при всём при этом они считаются независимым конструктором

0
olegge
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 июня 2018 в 06:29

В машине важен именно конструктив, а он весь явно не чешский.

Минус не мой))

+1
новик62
НаRenault Megane 7 июня 2018 в 08:09

Именно, но конструктив не заканчивается на двигателе АКПП и платформе. Так же есть элементы кузова, аэродинамика, проработка салона, да и еще много чего. А вообще если на это посмотреть то тяжело назвать какою либо машину принадлежащей к одному производителю, например Subaru BRZ и Toyota GT86

0
olegge
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 июня 2018 в 08:16

Указанный пример это совместное творчество двух фирм. И больший вклад по разработке у субару.

В автомобильной промышленности в чаще машины продаются под разными марками имея декоративные отличия.

Так же и в концерне ваг - гольф, октавия, леон имеют практически одну конструкцию, разные обводы кузова и его размер и разную насыщенность оснащением.

+2
fedodorov
НаRenault Megane 7 июня 2018 в 10:33

Согласен но ИМХО именно это детали и делают их разными машинами и поведение на дороге может тоже меняться из за этого, из за того что салон разный эргономика тоже разная.

И посмотри на другой пример Toyota Supra и BMW z4 нового поколения будут строится на одной платформе, так какая это машина???

Если вы слышите это в первый раз, это прозвучит непривычно, но я должен это сказать: Supra построена на единой агрегатной базе с новой BMW Z4

https://www.drive2.ru/b/496636758956441686/

И в добавок после всего этого можо еще вспомнить что такие блоки как ABS, ESP, BAS, топливная система, органы управления, тоже не производятся производителями машин а заказываются у сторонних производителей.

Например в моём 307, система ABS, BAS, Топливная - Bosch, Музыка и БК - Бlaupunkt, Блок управления АКПП - Siemens даже колесные литые диски имеют штамп Made in Germany, так что у меня немецкая машина?

0
olegge
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 июня 2018 в 10:47

Когда инфинити перелицовывает Gla, то по сути это мерседес с мультимедиа от ниссана и немного другими настройками подвески. Это вторичный автомобиль.

Так же как пежо 4008 это перелицованный мицубиси асх.

По поводу комплекутующих. Есть стандартные изделия - клопы, болты, разъемы. Есть заказанные автопроизовдителем у фирм специализирующихся на каких то видах изделий.

Например фирм изгототавливающих форсунки всего несколько.

Поэтому если ты собрал автомобиль из компонетов, то ты автор.

А если проводя аналогию с конфетой - поменял обертку, то конфета не изменилась.

Есть более глубокие переработки на одной платформе, но почти всегда недостатки платформы и ее достоинства проявляются практически на всех автомобилях ее носящих.

+2
fedodorov
НаRenault Megane 7 июня 2018 в 11:05

Если брать аналогию с конфеткой, то если ты меняешь обвертку и снижаешь кол-во сахара на 1% это уже новая конфета или перелицованная старая?

0
olegge
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 7 июня 2018 в 11:11

На философию потянуло? А если в машине разные комплектации это одинаковые или разные. А если в машине другой вин номер одинаковые или разные?

По моему ты цепляешься, хотя прекрасно понял суть.

А если у нас рено логан, а рядом то же самое с шильдиком дачия - это одинковые или разные машины по сути?

+3
fedodorov
НаRenault Megane 7 июня 2018 в 11:12

Я к тому что ИМХО Skoda != VW

Хоть они и на одной платформе.

0
olegge
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 июня 2018 в 11:16

А я к тому что посади в гольф универсал или октавию универсал, то ты почувсвтуешь отличий меньше, чем в одной и той же машине, но с разными силовыми агрегатами. Потому что динамика изменится сильнее, жесткость подвески будет сильнее разниться итд.

А перед водителем будет одна приборка, один руль, рычаг кпп, один двигатель, кпп, одна рейка, с усилителем .

+2
fedodorov
НаRenault Meganeизменен 7 июня 2018 в 11:36

Я думаю что далеко не факт.

Вот тебе пример 307 Хеч и 307 Универсал По сути одна машина, а нет универсал на 250кг тяжелее и ведет себя на дороге совсем по другому.

Так же как и С4 и 307, дин и тот же двигатель, подвеска и платформа, а ведут себя машины по разному.

0
olegge
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 июня 2018 в 11:58

307 и универсал еще и по базе отличаются.

Но к примеру если тебе в прокате предложат вместо гольфа октавию, то ты будешь понимать что это по сути одна машина, как будет рулиться итд, а если предложат киа сид, то различия будут существенны.

+2
fedodorov
НаRenault Megane 7 июня 2018 в 12:18

Это при условии если ты на них ездил, я за свою жизнь ездил на очень маленьком кол во машин, может штук 12 наберется, для тех кто ездил может и покажется одинаковым, не знаю.

0
новик62
был 3 месяца назад
6 июня 2018 в 13:58

Ежели вы немного вникните в вопрос, то поймёте что Шкода это именно чешский автопром. Также как и Dacia румынский. Использование единых агрегатов внутри компании VAG не делает все выпускаемые автомобили Фольксвагенами. Это же касается и румыно-французского альянса

0
amok
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 июня 2018 в 14:02

Ответ на поверхности))

Увы, всего лишь собраны руками румын то, что придумали французы.

Тойота собранная в России тоже российская?

+1
новик62
был 3 месяца назад
изменен 6 июня 2018 в 14:09

Если перед вами действительно стоит такой вопрос, то наша с вами дальнейшая дискуссия бессмысленна. Хорошего вам дня

+1
amok
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 июня 2018 в 14:14

Спасибо, взаимно.

кста) ниже федоров детализировал.

+1
amok
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 6 июня 2018 в 14:12
Renault Logan (рус. Рено́ Ло́ган) — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Основное производство развёрнуто в Румынии на заводе промышленной группы Dacia, с 1999 года принадлежащей компании Renault. В России первое поколение автомобиля выпускалось с 2005 года по декабрь 2015[1] на заводе Автофрамос (позже «Рено Россия») в Москве, а с 2014 года на заводе АвтоВАЗ в Тольятти выпускается второе поколение.

Не важно, что в европе это дачия, а у нас логан. Важно, что разаработана рено, а уж где изготавливать и какие лейблы клеить дело десятое.

+3
fedodorov
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner 6 июня 2018 в 15:02

А какие претензии к Логану? Имхо, это абсолютный шедевр в своём классе. Предыдущий проект "всемирного автомобиля" ФИАТ Палио был далеко не таким успешным. Кстати, за свой "рубленый топором" дизайн Логан получил приз на каком-то из автосалонов.

Дизайном Dacia Logan занимался парижский Центр стиля Renault под руководством шеф-дизайнера Патрика ле Кемана, который считает Logan своей самой сложной и самой удачной разработкой. По словам ле Кемана, одного из самых авторитетных дизайнеров Европы, создать такой дизайн и выйти на заявленную себестоимость представлялось нереальным. "Однако мы все-таки сумели этого достичь. Мы очень гордимся этим автомобилем", — добавляет Патрик ле Кеман, создавший такие коммерчески успешные дизайны, как Renault Megane, Scenic и Laguna. Задача дизайнеров состояла в том, чтобы нарисовать современный и элегантный автомобиль. Также он должен соответствовать сложившимся в целевых странах эстетическим приверженностям клиентов, а издержки его производства — не превышать заданного уровня. История создания Рено Логан
+1
roxman
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 июня 2018 в 15:05

Вообще никаких претензий. Просто указал амоку, что логан это француз, а не румын

+2
amok
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 6 июня 2018 в 13:22
Логан и Дастер это не французские автомобили, а румынские...

А вот здесь вы, товарищ, не совсем правы. Дача, когда она была более-менее румынской, совсем другие машинки производила. А вот когда стала дочкой Рено, тогда и Дастер им дали делать.

Это же почти как Шкода и ФВ. Точнее, ФВ и Шкода.

А корейцы - молодцы. Удачно фишку прорюхали и с Рио-Солярисами, и с кроссоверами.

+2
slavinag
был 3 месяца назад
6 июня 2018 в 14:00

Пока в дважды автомобильный не пришли буржуи, он тоже выпускал всякий шлак. А теперь стал делать автомобили. Так Лада это Рено-Ниссан или все таки Лада?

+1
amok
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 6 июня 2018 в 14:43

Фиат.

+2
amok
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 июня 2018 в 12:07

Корейцы не просто работают, они очень агрессивно рвут рынок, вклиниваясь в мозги людей со своим враньём. Заключают договора с "экспертными организациями", чей "профессионализм" подкреплён красивыми сайтами и пафосными фразами, и с их помощью распостраняют по сети фейки подобного содержания Самые надежные подержанные внедорожники

Слагаемые успеха Kia Rio - надежность, практичность, комфорт

0
roxman
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 6 июня 2018 в 12:49

отличная ссылка на «самые надежные внедорожники», прямо глаза открылись. Оказывается, спортидж, куга и рав4 - внедорожники))). Как только такую хрень придумать можно... про надёжность на этом фоне уже даже не так смешно

+1
roxman
был 3 месяца назад
6 июня 2018 в 12:58

Так устроен современный мир, к сожалению. Вспомни как Рэй Крок развивал свой бизнес основав Макдональдс. И чего он достиг. А братья Макдональды просто делали хорошие бургеры и вкусный молочный коктейль и остались ни с чем. Корейцы делают так как их научили главные маркетологи этого мира и добиваются успеха. Эстеты французы (PSA) продолжаю думать что русские наконец распробуют их «молекулярную кухню» и пролетают. СААБ тоже делал особенные автомобили..

+5
vmr
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 июня 2018 в 15:07

сид - это другая машина, на другом моторе, с другим весом и в вашем случае даже на другом типе КПП.

Не хотел ничего охаять, просто написал своё мнение, тк сам владел спортиджем и проехал на нем 100 ткм. И эта машина не тянула на рабочую лошадку, скорее на прогулочную )

+1
НаKia Sorento 5 июня 2018 в 13:32

Данные моторы с 2016 года были модернизированы. Проблема заключалась в охлаждении стенок цилиндров.

+1
vmr
был 3 дня назад
5 июня 2018 в 14:15

Откуда инфа?

+1
finn100
НаKia Sorento 5 июня 2018 в 15:51
Примерно год назад, может чуть больше, я услышал про тему о задирах в цилиндрах. Стал просматривать ТВ на предмет "в чем дело". Из последнего что помню, так это:https://yandex.ru/video/search?source=channel_web&...где более менее доступным языком указывается на причинно-следственную связь по данным моторам. Остальные видео типа: "пригнали на ремонт вот это, так работает до, так после..." Но это сюжет любого СТО с любым двигателем до и после для любой марки авто.

Что вспомнил...

+2
vmr
был 3 дня назад
5 июня 2018 в 16:14

Пасиб!!!

0
vmr
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai30 сентября 2018 в 21:14

у знакомого с которым я советовался по опыту и практичности спортов, спорт3 5 лет 150тыщ и никаких задиров. Только на 150 раздатка гавкнула. сказал что нового будет брать моно.

0
vmr
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 июня 2018 в 15:16

вот, значит проблема таки была... жаль, что производитель ее не признал. Чисто Российский подход

+1
isp
НаKia Sorento 5 июня 2018 в 16:00

Вроде как обнаружил и поправил

+1
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 5 июня 2018 в 16:15

в общем вовремя избавился я от данных авто).

+1
ameniks
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 июня 2018 в 17:35

и взял гораздо более интересный заодно

0
isp
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 июня 2018 в 19:12

так денег на кию не хватило))

0
5 июня 2018 в 23:32

Конечно настораживают слова автора, что машина потеряла всего 200 рублей в цене за два года и 60ккм пробега.

0
НаVolkswagen Polo 6 июня 2018 в 22:33

Что-то все спорят, спорят... Оглянитесь вокруг! Раньше мерилом надёжности были такси.

Во времена первого Логана практически все таксопарки состояли из них. Сейчас это Рио/Солярис/Альмера/Логан/Поло/Рапид/Октавия и как-то совсем мало именитых французов. Что же они так себе в убыток то работают, покупая проблемные авто вместо меганадёжных французов?

+1
hc007
НаRenault Megane 6 июня 2018 в 22:54

Ну это в РФ, а в Израиле как раз наоборот, бензиновых машин в такси меньше 1% все дизеля, кроме того в основном это французы С4, С3 пикассо, С4 Пикассо, Меган, Флуенс, 301, На втором месте ВАГ с Октавией, супербом, ну и разными сеатами замыкает тройки Мерены.

+1
olegge
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner 7 июня 2018 в 08:07

В Турции аналогично, нефранцузов в такси почти нет. Интересно, вообще в мире кто-нибудь ещё производит движки миллионники кроме французов с их дизелями?

0
roxman
был 6 дней назад
НаKia Sportage 7 июня 2018 в 12:30

Я в Стамбуле немного жил. За две недели 2-ды в день пользовался такси. Обычно это были Фиаты турецкой сборки. Что интересно, самый свежий имел на одометре 260 тыс. пробега, самый опытный - 660 тыс. Последний был несколько ушатан по салону, но довольно бодро ехал и признаков скорой смерти не подавал.

+2
roxman
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 июня 2018 в 17:40

в Турции французы местного разлива. Рено в основном. Королл тоже навалом. Не было бы завода не было бы такого количества

0
olegge
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai30 сентября 2018 в 21:11

кстати в Израйле популярны Хёндай, КИА почти нет, как и бэх. Много Шевроле, правда давно там был в 2008м. И да, в основном дизеля. Наверно если бы не наши морозы, мы бы тоже на дизелях елозили бы.

0
Добавить комментарий