Lexus ES
2003 г.
3 л. бензин
213 л.с.
АКПП
передний привод
Ставрополь
27 августа 2008

Lexus ES

Купил в марте 2008 года, выпущена в декабре 2003 года. До этого были много ВАЗов и Шевроле Вива с двигателем в 125 л.с. и 170 Н/м при 2500 об.мин. Купил случайно, у давнего знакомого. Все четыре года эксплуатации, с января 2004, в России. Пробег 113000 км года по ряду причин считаю вполне достоверным, хотя всё может быть.

Надёжность.

Продавец не говорил: "Ходовую поменял всю по кругу", напротив, сказал, что ничего не менял, ни одной резинки. За 113000!!! Я, правда, до сих пор не верю. Хотя всё может быть. Про двигатель и коробку речи вообще не веду, боюсь: так всё хорошо. Специально по этому поводу заезжал на СТО - сказали всё в порядке, кроме левого пыльника, который покрылся смазкой (за 200 рублей заказал новый, поставили за 1200 рублей), и верхней опоры двигателя: расслоилась резиновая вставка (2600+400).

Комфорт и мощь.

Одно не уступает другому, правда, отражается на потреблении бензина: от 15 до 17 литров на 100 км по городу, пока я выбирал режим, который меня устраивает. В сети пишут, что добились 12-13 литров, но в это я не верю, хотя всё может быть. Едет он божественно, ассоциация с полётом над дорогой, с одним исключением: в салоне - полная тишь, в том числе при высоких скоростях. Нет ощущения покачивания на волнах, как в "Мерседесе" Е-класса, именно, полёт: не качается на буграх, а будто не касается их, но если большая яма или "шифер", то не так идеально: грохает или барабанит ощутимо. Переключения коробки и ускорения очень плавны и совершенно незаметны, будто виртуальны. Квинтэссенция комфорта и мощи. Тормоза не очень хорошие: всё происходит очень плавно и большая инерция. Тормозить лучше загодя, чтоб без неприятных ощущений.

Интерьер и экстерьер на любителя. Сейчас я им пленён. Но первое впечатление (до того как проехался) - цыганщина, резкое неприятие. После первой поездки все недостатки перестали существовать и сейчас я люблю со стороны им любоваться или посидеть в нём, дотрагиваясь до панелей салона. Почему так произошло? От резкого неприятия до очарования - около получаса! Не знаю, но думаю всё дело в том, что я нашёл автомобиль по себе. И изюминка в том, как он едет.

Побеждённые предрассудки.

1) Автоматическая коробка - огромный плюс, но не потому, что удобней в пробках, а потому, что позволяет ехать очень плавно, по-царски. Механика не нужна ни в населённом пункте, ни на общей трассе: её территория - раллийные трассы. Если Вы гоняете в городе, то одно из двух: или у Вас слабый двигатель, который нужно постоянно "накручивать", чтоб "доказывать" что-то окружающим, или Вы купили дорогую "зажигалку" - нужно оправдывать вложение, ведь динамика -это всё, что у Вас есть.

2) Кожаный салон. Сто раз да. Суждения о том, что зимой он твердо-холодный, а летом потно-горячий не соответствуют действительности, если есть такие вещи как кондиционер и печка. Все иные мнения - лукавство от экономии. Без него нет очарования.

3) Бизнес-класс - это не излишество, а следующая степень необходимой Вам роскоши приянных ощущений. За это и платишь. Словно удовольствие - опция в прайсе. Хотя я заплатил немного за то, что за это получил. Правда, это не относится, по-моему, ко многим машинам бизнес-класса. Например, корейским.



Совет автора покупателям Lexus ES 2003 г

Начните с тест-драйва: он расставит всё по своим местам. Бескомпромиссный комфорт и мощь в ущерб управляемости.

Достоинства:

  • Комфорт и мощь
  • Недостатки:

  • Тормоза
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    27156
    Комментарии34 Добавить комментарий
    изменен 27 августа 2008 в 18:55
    машина хороша, но про коробку чушь написали полную, при чем тут вообще ралли, механика есть механика, все в твоих руках, а уж на трассе с механикой уж точно лучше, за отзыв 3, могли бы и фото залитьsmile
    0
    был 9 часов назад
    НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 27 августа 2008 в 19:28
    По пунктам 1, 2, 3 категорически не согласен, хотя все может быть....
    А вообще отзыв ничего- прикольный!
    0
    изменен 27 августа 2008 в 20:10
    Кожа как отделки сидений штука крайне неудачная в южном климате.Если цвет темный разогревается до жути и создает ощущение того,что находишься на сковородке.И кондиционер тут не при чем,вы же когда уходите все выключаете?Да и просто на солнце греется это все порядком,зимой та же песня но только с тем что это штука морозит.А ждать летом пока машина остынет а зимой пока салон прогреется,не всегда далеко есть возможность
    0
    изменен 28 августа 2008 в 01:57
    1) Я по пунктам 1,2,3 полностью поддерживаю автора!!!

    2) По поводу механики - она только для спорта; а уж на трассе вообще пофиг, механика или автомат, едешь на 6-й и ничего не переключаешь и само ничего не переключается!

    3) По коже; я не знаю не одного случая, чтобы человек имея кучу денег требовал Мерседес, БМВ или Лексус без кожи! А отвлеченные рассуждения об удачности или неудачности кожаных сидений просто безсмысленны - на них либо есть деньги(конечно не последнии) либо нет.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 28 августа 2008 в 08:46
    Кожа как отделки сидений штука крайне неудачная в южном климате.Если цвет темный разогревается до жути и создает ощущение того,что находишься на сковородке.И кондиционер тут не при чем,вы же когда уходите все выключаете?Да и просто на солнце греется это все порядком,зимой та же песня но только с тем что это штука морозит.А ждать летом пока машина остынет а зимой пока салон прогреется,не всегда далеко есть возможность

    Точно!
    У кожи есть пара плюсов: чистится легко и вылезать из машины просто - выскальзываешь! Лично я признаю кожу только с перфорацией и вентиляцией, но ее ставят на очень дорогие машины.
    0
    pablo
    НаBMW 3-серия 1 декабря 2010 в 08:28

    да и без дырочек нормально, хотя конечно лучше с ними

    0
    изменен 28 августа 2008 в 16:12
    А я такие случаи знаю-)Я даже более того скажу,помимо кожи есть другие достаточно дорогие и более практичные в повседневном пользовании материалы.А самое удобное это когда из кожи сделаны края сидений(выскальзывать как раз удобно будет smile ) а остальное другой материал.
    Pablo на счет того что чистится легко это да,главное ничего жирного не проливать,и пользоваться чистящими средствами для кожи именно а то погрубеет
    0
    изменен 28 августа 2008 в 17:29
    По поводу кожи. Я согласен с предыдущим оратором, лучше всего кожаные вставки по краям а в середине, хорошая дорогая материя.Лично для меня это наилучший вариант.А вообще у меня были всякие оббивки. Была и анкальтара (замш), она со временем затираеться и выглядит не важно. Была светлая кожа, это вообще дурдом.Все таки лучше тряпка, а еще лучше тряпка а по бокам кожа!
    0
    изменен 28 августа 2008 в 21:45
    А Лексусы и правда не ломаются smile
    0
    был 6 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 29 августа 2008 в 18:01
    Красиво написал. Только вот это смутило-
    Бескомпромиссный комфорт и мощь в ущерб управляемости

    Что там с управляемостью, валкий или рулится плохо? И с чем сравнивал? Вроде Авторевю хвалит, а они дотошные.
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 30 августа 2008 в 23:34
    Хороший отзыв! мне понравилось!
    Удачи!
    0
    НаAudi Allroadизменен 31 августа 2008 в 09:52
    машина хороша, но про коробку чушь написали полную, при чем тут вообще ралли, механика есть механика, все в твоих руках, а уж на трассе с механикой уж точно лучше...
    Купи лошадь и все в твоих руках... Механика - либо для бедных, либо для серых (умом). Бескомпромиссных Шумахеров в расчет не беру - их один процент и место им на треке либо в психбольнице (вероятнее второе). Чтобы понять это, надо всего-лишь поездить на автомате.
    0
    был 6 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 31 августа 2008 в 20:27
    машина хороша, но про коробку чушь написали полную, при чем тут вообще ралли, механика есть механика, все в твоих руках, а уж на трассе с механикой уж точно лучше...
    Купи лошадь и все в твоих руках... Механика - либо для бедных, либо для серых (умом). Бескомпромиссных Шумахеров в расчет не беру - их один процент и место им на треке либо в психбольнице (вероятнее второе). Чтобы понять это, надо всего-лишь поездить на автомате.

    Когда гонял машины, ездил 50/50 автомат-механика. Когда покупал машину для себя, в сторону машин с АКПП даже не смотрел. ИМХО, автомат - или для полных лентяев, или для тех, кому машины вообще по-барабану, или для серых(умом). Чтобы понять это, достаточно лишь поездить на БМВ или Альфе. teeth
    0
    изменен 1 сентября 2008 в 00:02
    машина хороша, но про коробку чушь написали полную, при чем тут вообще ралли, механика есть механика, все в твоих руках, а уж на трассе с механикой уж точно лучше...
    Купи лошадь и все в твоих руках... Механика - либо для бедных, либо для серых (умом). Бескомпромиссных Шумахеров в расчет не беру - их один процент и место им на треке либо в психбольнице (вероятнее второе). Чтобы понять это, надо всего-лишь поездить на автомате.

    Когда гонял машины, ездил 50/50 автомат-механика. Когда покупал машину для себя, в сторону машин с АКПП даже не смотрел. ИМХО, автомат - или для полных лентяев, или для тех, кому машины вообще по-барабану, или для серых(умом). Чтобы понять это, достаточно лишь поездить на БМВ или Альфе. teeth

    Для справки: БЫВШИЙ ВЛАДЕЛЕЦ BMW 540 e39 для разбирающихся людей это скажет о многом! Владел с 2001 по 2003. Это была моя первая иномарка! Перед ней ездил на ВАЗ 21093, ГАЗ 3110 и ВАЗ 2110. Перед покупкой спросил у рыночника, мой одногодка, много машин перепродовавший (сначала я искал BMW 528 e39 на механике) и он сказал бери только автомат! И я нашел и взял! BMW 540! да б/у, на новую небыло денег!, но после езды на ней для меня перестали существовать механические коробки. И все друзья которых я переубедил в силу своего авторитета (в положительном смысле слова) говорили мне только спасибо, и больше никогда не покупали механику!!!
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 1 сентября 2008 в 09:13
    Про автомат соглашусь с автором! Механика свое отжила, нет смысла доказывать, что ты мужик с железными яйцами дергая ручку и выжимая сцепление по 10 раз в минуту! В пробках ручка это пыточный инструмент, а не показатель лени или слабоумия! А на мощных иномарках автомат в самый раз и соображает быстрее механики в не самых опытных руках - хотя "суровые мужики" думают, что эт не так teeth А для слабых движков существуют вариаторы, роботы, DSG и аналоги, которые и экономичней и динамичней механики!
    Про кожу не совсем соглашусь. Вроде престижно, но билять как же горячо (особенно на черную) летом садиться!
    0
    алешка питерский
    25 мая 2009 в 17:14
    Да, друг, горячо, уж бл...., была у меня черненькая легаси с черной кожей, спасал автозавод: ставишь кондерчик включеным и направленным немного вниз, пока с офиса чешешь к машине, уже немного прохладно становиться... а что делать? На велюровом салоне к вечеру пиджак становится похожими на использованную туалетную бумагу... брюки также.. Риторический вопрос: какие сиденья лучше...
    0
    НаAudi Allroadизменен 1 сентября 2008 в 09:51
    ИМХО, автомат - или для полных лентяев, или для тех, кому машины вообще по-барабану, или для серых(умом)...
    К слову, кстати. Недавно то ли в "За рулем", толи еще в каком-то журнале описывали старую машину начала прошлого века. Подробности не помню, не суть важно, но у этой машине в области рычага КПП торчали ТРИ рычага. Один был для управления опережением зажигания, другой для регулировки обогащения топливной смеси, третий еще для чего-то. Думаю, что предложи водителю этой супертачки (для того времени) что-то вроде современного впрыска (или даже карбюратора!), он ответил бы в точности Вашими словами. Прогресс не остановить, к счастью. Или увы...
    Думаю, что девяносто восемь из ста поездив на автомате (соверменном!), не захотят пересаживаться на ручку. Из оставшихся половина просто неадекватных (есть такие люди, у которых все наоборот), половина - упертые ретрограды.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 1 сентября 2008 в 11:09
    Насколько я помню это из Клаксона про Форд-Т, жестянку Лиззи teeth Помимо вышеупомянутых рычагов три педали управляли соответственно тормозом, реверсом и включением передач! Газ на руле. Слабо "суровым мужчинам" на таком авто по городу ездть??? Вот он, вариант для сильных духом истинных драйверов, адептов механики teeth
    Кстати, недавно видел аообще интересную штуку - машина с 1-й педалью, одновременно газа и тормоза. Смысл в хитрой кинематике педали, когда носком давишь на газ, а пяткой на тормоз. А еще есть джойстики вместо руля и другие пока непривычные приблуды. Но кто знает, что будет с авто лет через 10.....
    0
    был 6 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 2 сентября 2008 в 11:23
    Думаю, что девяносто восемь из ста поездив на автомате (соверменном!), не захотят пересаживаться на ручку. Из оставшихся половина просто неадекватных (есть такие люди, у которых все наоборот), половина - упертые ретрограды.

    Зачем судить о людях, чья точка зрения Вам просто непонятна? Почему надо обязательно стремиться ко всему новому? Посмотрите, сколько в Европе машин прошлых поколений ездит, и совсем не из-за того, что их владельцы не могут позволить себе купить новую модель. Если бы у меня был выбор, например, между двумя новыми экземплярами семерки БМВ, середины 90-х и современного поколения, я бы не задумываясь выбрал старую. Она красивее, в ней нет ненужного мне I-Drive, это идеальная для меня машина, а не компьютер на колесах. И так со многими вещами. Я не ретроград в том смысле, лишь бы не как все, и "все старое лучше нового". У кого-то новые разработки гораздо удачнее старых, кто-то наоборот сильно опустился по техническому уровню (например Пежо с Ситроеном). А насчет коробки-каждому свое и не нужно навязывать свою точку зрения, попутно оскорбляя тех, кто наверняка владеет механикой гораздо лучше Вас. Меня учил ездить бывший раллист, раньше я даже подумать не мог, какой важный инструмент КПП. Я не "Шумахер" и на хороших, не тормозных автоматах я тоже ездил. Но не мое это! Дело не в задержках, а в том, что некоторые вещи автомат в принципе не дает осуществить. С механикой у меня все отработано до автоматизма, я совершенно не замечаю этих выжиманий сцепления и т.п. Вы ведь не ленитесь шаги делать, если уж пошли куда-то? Или ноги переставлять это ретроградство teeth ?
    P.S. Насчет "не как все". Человек пожив пару лет в Европе или Америке, возвращается в Россию. У него совсем другие предпочтения в вещах, стремится покупать другие бренды(продукты, одежда, бытовая техника и т.д.). А окружающие воспринимают это как "выделывание" назло им, не задумываясь, что они с этими вещами просто не знакомы.
    0
    изменен 2 сентября 2008 в 14:06
    машина хороша, но про коробку чушь написали полную, при чем тут вообще ралли, механика есть механика, все в твоих руках, а уж на трассе с механикой уж точно лучше, за отзыв 3, могли бы и фото залитьsmile

    Чем лутше то ??? biggrin

    [. Если бы у меня был выбор, например, между двумя [b] новыми [/b] экземплярами семерки БМВ, середины 90-х и современного поколения, я бы не задумываясь выбрал старую. .

    как бывший владелец могу сказать что на е 38 салон мне нравился больше , чем на е 65 . В остальном всё наоборот biggrin да и кстати ни разу lightbulb не встречал семерку с ручкой biggrin biggrin biggrin
    0
    изменен 2 сентября 2008 в 15:43
    DDD999, пользуйтесь правкой lightbulb
    0
    изменен 2 сентября 2008 в 16:42
    DDD999 , пользуйтесь правкой lightbulb


    Зачем ???
    0
    изменен 2 сентября 2008 в 18:32
    DDD999 , пользуйтесь правкой lightbulb


    Зачем ???
    ...чтоб сообщения не плодить одно за другим
    0
    НаAudi Allroadизменен 2 сентября 2008 в 23:43
    Думаю, что девяносто восемь из ста поездив на автомате (соверменном!), не захотят пересаживаться на ручку. Из оставшихся половина просто неадекватных (есть такие люди, у которых все наоборот), половина - упертые ретрограды.

    Зачем судить о людях, чья точка зрения Вам просто непонятна? Почему надо обязательно стремиться ко всему новому? Посмотрите, сколько в Европе машин прошлых поколений ездит, и совсем не из-за того, что их владельцы не могут позволить себе купить новую модель. Если бы у меня был выбор, например, между двумя новыми экземплярами семерки БМВ, середины 90-х и современного поколения, я бы не задумываясь выбрал старую. Она красивее, в ней нет ненужного мне I-Drive, это идеальная для меня машина , а не компьютер на колесах. И так со многими вещами. Я не ретроград в том смысле, лишь бы не как все, и "все старое лучше нового". У кого-то новые разработки гораздо удачнее старых, кто-то наоборот сильно опустился по техническому уровню (например Пежо с Ситроеном). А насчет коробки-каждому свое и не нужно навязывать свою точку зрения, попутно оскорбляя тех, кто наверняка владеет механикой гораздо лучше Вас. Меня учил ездить бывший раллист, раньше я даже подумать не мог, какой важный инструмент КПП. Я не "Шумахер" и на хороших, не тормозных автоматах я тоже ездил. Но не мое это! Дело не в задержках, а в том, что некоторые вещи автомат в принципе не дает осуществить. С механикой у меня все отработано до автоматизма, я совершенно не замечаю этих выжиманий сцепления и т.п. Вы ведь не ленитесь шаги делать, если уж пошли куда-то? Или ноги переставлять это ретроградство teeth ?
    P.S. Насчет "не как все". Человек пожив пару лет в Европе или Америке, возвращается в Россию. У него совсем другие предпочтения в вещах, стремится покупать другие бренды(продукты, одежда, бытовая техника и т.д.). А окружающие воспринимают это как "выделывание" назло им, не задумываясь, что они с этими вещами просто не знакомы.

    Нравится Вам ручка, ну и ради Бога. В этом ничего нет плохого, тут я с Вами согласен. Кому-то нравится ездить на лошади, кормить ее овсом и убирать за ней навоз - это его личное дело. Он смотрит на остальных как на дураков - и прав по-своему. Но если он выйдет на Красную площадь и начнет орать, что лошадь лучше автомобиля - тогда все начнут смотреть на него как на дурака.
    Надеюсь, Вы меня поняли.
    0
    xomamb
    НаToyota Corolla, Daewoo Nexia11 июня 2009 в 06:48
    Лошадь - это машина выходного дня !!!
    0
    НаMitsubishi Eclipseизменен 3 сентября 2008 в 00:37
    Нравится Вам ручка, ну и ради Бога. В этом ничего нет плохого, тут я с Вами согласен. Кому-то нравится ездить на лошади, кормить ее овсом и убирать за ней навоз - это его личное дело. Он смотрит на остальных как на дураков - и прав по-своему. Но если он выйдет на Красную площадь и начнет орать, что лошадь лучше автомобиля - тогда все начнут смотреть на него как на дурака.



    Золотые слова, Юрий Бенедиктович biggrin biggrin biggrin
    0
    был 6 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 3 сентября 2008 в 10:18
    Да просто я люблю сам управлять ситуацией. Ручка-такой-же инструмент водителя, как педали и руль. Плохому танцору - сами знаете.... А самый расслабон-в дорогом кресле-коляске, КПП нет, один джойстик. Но что-то меня эта перспектива не привлекает. biggrin
    0
    изменен 3 сентября 2008 в 11:46
    Пора тему закрывать. О Лексусе ни слова, а о АКП и МКПП нет смысла говорить, каждый выбирает свое, есть люди вообще без машины и им пофиг коробки omg
    0
    НаLexus ES, Lexus ES19 декабря 2008 в 18:53
    Настали холода. У нас в Ставрополе вот уже неделю по ночам до 15 градусов мороза. Днём до 8-10. Жёсткое начало. Кожа с ночи, действительно холодная, но не холоднее тряпки без подогрева. Вспоминаю, что подогрев сидушек в такие морозы на моём прежнем Опельке (Сhevrolet-Viva)я не выключал. Сейчас настелил на сиденья шкуры - за три шкуры -семь тысяч рублей, очень комфортно стало.
    Заводится с полоборота. Заказал за 9000 рублей DEFA -овский электрический предпусковой подогреватель мотора ( 500 Вт, по-моему) и обогреватель салона (2.1 кВт). Думаю, что этого с головой хватит, чтоб попа не мёрзла и не истирала кожу сиденья, а мотору приятно было заводиться в морозы.
    Расход топлива упал на 2-3 литра (по компьютеру) по причине смены резины на липучку "TOYO GRG4" - заводской размерности. Но ниже 15 литров при хорошей динамике, наверно, не будет.
    По минусам в управляемости : в 90-градусных поворотах на 40-50 км/ч кренится , что не имеет никакого значения при моей манере езды, а вот тормоза задумчивые - с непривычки можно испугаться, но до беды, конечно, де дойдёт, если не заниматься милимитражами при торможении. Всё остольное очень хорошо, в том числе, реакции на руль: не лучше, чем в Опельке, но и не хуже. Но Опелёк же очень хорошо рулится, а лек к тому же на 300 кг тяжелее. Одним словом, чудесная тачка.
    Покупайте LEXUS ES: как за руль - так праздник.
    0
    ph9975
    НаKia Spectra, Audi A430 декабря 2008 в 12:49
    Не убедительно про кожу в отзыве - вот видишь, шкуры стелешь:))) И климат, и печка не спасают. Когда летом постоянно под +40, тряпка намного комфортнее лучших сортов кожи.
    0
    _abby_
    НаLexus ES, Lexus ES 9 января 2009 в 14:53
    Зимой я на сиденья шкуры стелю, моя жена на тряпочном сиденье включает подогрев, таким образом в холода что на коже, что на тряпке одинаково: мёрзнешь пока не начинает работать печка. Печка в моём Лексусе, несмотря на арабскую ориентацию, начинает греть на ПОРЯДОК раньше и мощнее, чем в моей прежней Виве, которая недалеко ушла от ВАЗа. Это на мой взгляд архипарадоксально и непонятно. Приходит в голову только одно логичное объяснение 3-литровый двигатель выдаёт гораздо больше тепла при работе, несмотря на то, что и нагреть ему первоначально нужно больше и ОЖ и металла двигателя.
    Не стоит бояться Лексуса из арабских стран: с отоплением у него гораздо лучше, чем у любой отечественной машины, а также у Опеля (1.8 л)и Тойоты (1.6л), адаптированных специально для России. Допускаю, что есть другое объяснение, правильное - очень интересно узнать.
    Что касается плюс 40 градусов в салоне летом, то совершенно не обратил внимания на температуру кожаной сидушки, а это значит, что неудобств не было, хотя я не ездил с голым торсом или в шортах.
    На что обратил внимание летом: 1) девушки в платьях , особенно с оголенной спиной и юбках жалуются на потливость, но не на горячую кожу, и стоит открыть пассажирские сопла климатической установки и направить их на пассажирку - всё становится хорошо; 2) белый подлокотник становится быстро грязным, так как рубашки летом всегда с коротким рукавом, но очистить кожу сидений очень легко. Не сомневаюсь, что будь у меня тряпочное сиденье, грязи на нем было бы на порядок больше, так я бы её не вытирал из-за её невидимости. Если же это светлое тряпочное сиденье, то очистить его труднее, чем кожу и следовательно выбирать нужно, что-то более технологичное, чем, просто, тряпка.
    3) Деревянный руль совершенно не греется на солнце и я благополучно забыл про пластмассовый, который нельзя было взять в руки, а нужно было сначала этими руками остудить до приемлемой температуры.
    Ещё раз подтвержу: у кожи только два недостатка, которых я не могу опровергнуть - 1) см.п. 1); 2) гонщики утверждают, что из такого сиденья легко выскочить на повороте (во что я охотно верю).
    0
    ph9975
    НаKia Spectra, Audi A411 января 2009 в 16:11
    Ты меня конечно извини, но шкуры в лексусе смотрятся как?:) - нормально? Просто всплыла картинка в памяти, видел раньше - белая аровская шаха, тонированная в хлам, весь салон в шкурах, даже ручка КПП мехом обшита... Не эстетично как-то...
    0
    _abby_
    НаLexus ES, Lexus ES12 января 2009 в 15:54
    Ничего-ничего. Заводские китайские накидки из натуральной овчины (написано, что австралийской) с резинками и замками для крепления к сиденью, стёганая подкладка с утеплителем. Не свисает, не закрывает боковины сидений: на бежевой коже - серо-белая овчина. Всем кто видел чрезвычайно нравится. Мужчины просят разрешить присесть, девушки запускают в шерсть пальцы. Очень эстетично.
    Салон esа не образчик элегантности, а скорее роскошной цыганщины (азия-с). Так что шкурам там - самое место. В ауди или мерс, МОЖЕТ БЫТЬ, и не решился бы: не тот стиль, в шестёрку - тоже, ПО ТОЙ ЖЕ ПРИЧИНЕ. А в любой Лексус хорошую шкуру - святое дело, но на ручку коробки - по-моему тоже - сверх меры. Куда кощунственней засунуть в Лексус резиновые или "целофановые" коврики, да и в ту же ауди или мерс. Вот это - да, режет глаза. Но 95 процентов водителей так и делают, многие даже кладут эти изделия прямо на заводской роскошный коврик (комплекс неполноценности). Так что спорить о вкусах не имеет смысла.
    Лучше купите хорошую шкуру и положите в свой Лексус - скажете спасибо. Но только обязательно вытащи те из салона резиновые коврики. Иначе - умора, как в той шахе: на дешёвой ВАЗовской тряпке сиденья, под лаконично, со вкусом скроенной панелью приборов, лежит роскошная овчина, под сиденьем - резиновые корытца, и водитель подходит в спортивном костюме.
    0
    НаLexus ES, Lexus ES30 декабря 2008 в 11:50
    Установил вышеуказанную "DEFу": 25 минут работы в первом положении мощности при минус 11 на улице плюс 15 в салоне. Никаких проблем ни с комфортом в салоне, ни с подогревом двигателя (климат-контроль начинает работать сразу с одного "столбика" на дисплее без доп. прогрева двигателя на холостых оборотах), хотя последнее по мнению многих в наших широтах лишнее.
    По экономии бензина в прежнем сообщении поторопился: на "заводской" размерности шин (215/60/16 ) компьютер, просто перестал врать. Если показывает 19 литров, то это значит не 14 литров (как раньше на резине 235/60 /16), а именно 18-19 литров. Таким образом переход на менее крупные колёса не даёт экономии, ведь я теперь двигатель не прогреваю на холостых совсем.
    0
    Добавить комментарий