Lexus GS 450h
2007 г.
3.5 л. электро-бензин
340 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
20 августа 2014 → пробег 110000 км

волк в овечьей шкуре

Ну чё, намутил я короче очередной аппарат себе солидный, 450 лексуc gs с гибридной установкой. Была у меня хонда цивик 2008 года с 1,8 на ручке, добрая такая, только низковата да и понты не те. Побакланил с братухой своим, тот нормально в тачках сечёт, описал чё хотел от новой повозки (динамика уср...ся, понтов поболее, мне еще самок снимать, бензина пусть нюхает, не сыпется и чтоб седан класса "е", не меньше), тот взял пару дней на подумать. Подкатил я к нему на 3-й день, он мне списочек показывает, а там форд мондео 2,5Т, камрюха 3,5 суперб 3,6. Начали разбираться что по чем и поняли что больше всего под мои задачи подпадает именно лексус, его и взяли. 

Из минусов скрип торпеды, низкая губа переднего бампера коцается постоянно, свет фар хоть и ксенон но тускловат всё таки, ну там магнитола не читает флэхи, ды пожалуй и всё. Зато плюсы значительно перевешивают: музон, если не обращать внимание на отсутствие усба просто чудо, саб там, походу где то стоит, молотит так что соседи по потоку оборачиваются, подвеска с регулятором жесткости (на любых положениях позвоночник в трусы не осыпается) дорогу держит как будто присоски на резине. Ну а самое, двигло там 290 сильная бензиновая v-образная 6-ка с непосредственным впрыском и 50 сильный электромотор, передают свои 340 бешенных лошадей на колеса через хитрую коробку, работой своей напоминающую по ощущениям вариатор.

Стартует лекс как электричка, напористо так, вжимая в сиденья на всех скоростях до отсечки, в принципе гоняю я постоянно, стартуя со светофорах в дым, со свистом входя в повороты. Резины новой хватает на сезон не больше. Оценив динамику, переклеил шильдики на крышке на gs250, конечно в том кузове не было их, с таким мотором, но мало ли лохов по дороге встречается, ведутся многие и заезды со светофоров постоянно. Сначала нахлобучил всех в своем "колхозе", там уже легенды про моё тачло слагают. Ща в Москве стал работать, пока 500 км накрутишь до города, столько моментов веселых попадается, коптишь такой 120 в левом, тебя джипарь какой нить доганяет, давай дальним сгонять, ну перестроишься правей а потом за ним на хвост, тот пыхтит а оторваться... куда там, сидишь у него на хвосте с минуту а потом сам ему дальним бах, он правее а ты в горизонт. Для шкодоводов мой агрегат красная тряпка, чтоб октаха на тси, или рс-ка со мной не заехала... ды почти не бывает такого,а4 еще частенько, но результат предсказуем, глотают пыль. Заезжал с типОм на супербе 3,6, что сказать со старта на полном рывок суперб делает, но только до 50 км.ч, ну а дальше опять в попе. пассат СС бы встретить, но думаю он тоже всосет. Камрюха 3,5, х5 4.0D, рендж ровер вог(новый) 4,4d  в моей копилке побежденных.

Уже 2 года и 60 тысяч км. я на ней, а восторг не спадает, из замен колоки, диски да свечи, но с моим стилем вождения это норма. Расход, если не коптить на все деньги в 10ку по городу войдешь, за городом хрен его знает, я топлю всегда.



Совет автора покупателям Lexus GS 450h 2007 г

Слабые места там инвертор и батарея, проверять надо при покупке и следить за их охлаждением. Мотор с непосредственным впрыском, а это только качественный бензин, также, говорят страдает от перегрева 5-го цилиндра, так что меняем антифриз во время и следим за его уровнем. Масло, кстати двигло жрать не должно, если по другому, проверяйте.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Надежность
  • Расход топлива

Недостатки:

Скрип салона, доски тормозные частенько хапают песок и скрипят, передний бампер низковат, свет слабоват. Налог, сволочь 45 косых в год, с хонды в год платил столько сколько за лекс в месяц.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
10632
Комментарии141 Добавить комментарий
изменен 21 августа 2014 в 02:14
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 августа 2014 в 00:31

это страшный автомобиль. Он действительно едет. При этом как и все Лексусы надежен. И даже 8-10 летний он продолжает жарить и быть комфортным, но цена превращает его в пацаномобиль. 

Дружище, это комплексы )) хочешь ехать быстро - так едь. Едешь медленней чем догоняющий при свободном ряде справа - уступи. Так, кстати, по правилам положено. Каждый раз когда ты так не уступаешь, где-то кликает счетчик "вот м..дак". 

Погоняться на такой прикольно, речи нет. Хотя то что она дорогу держит это после цивика кажется. И рулится конечно не айс. У Тойоты вообще с этим не очень, а тут кроме тяжелого мотора еще электромотор и батарейки. В некоторые моменты ощущение что это накормленный допингом спортивный слон - особенно при вхождении в повороты на скорости выше спокойного движения чувствуется. 

0
skinner
НаBMW X621 августа 2014 в 00:52
Камрюха 3,5, х5 4.0D, рендж ровер вог(новый) 4,4d  в моей копилке побежденных

Скинн, это он тебя что ли "чпокнул"? ;-)

Погоняться на такой прикольно, речи нет. Хотя то что она дорогу держит это после цивика кажется. И рулится конечно не айс.

Дружище, это комплексы ))

0
gg-125
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 августа 2014 в 02:17

я еще не гоняюсь, обкатку только завершил ))

Меня б ни чпокнул, извращенец )) по ттх разгон до сотни у нас одинаковый 5,9. По факту новых Х5 конечно уедет от старого лексуса. 

0
skinner
НаAudi A4, Renault Megane21 августа 2014 в 03:25

Да,  действительно  зверь  машина!!!!!!!!   Правда  малышка  рено клио ее  делает на  нюрбургринге,но для светофров пойдет))))))

+1
skinner
НаMercedes GL, Nissan Murano21 августа 2014 в 06:57

По факту новых Х5 конечно уедет от старого лексуса. 

Откуда такая уверенность, мой до сих пор за 6 сек до 100 делает, где то видео есть месячное кажись. а вот после 100, когда коробка на повышенную включается, как будто кто то подталкивает сзади. Думаю до 200 я буду впереди тебя на корпус, может больше.

+2
skinner
НаMercedes GL, Nissan Murano21 августа 2014 в 06:51

Привет старик, насчет управляемости ты не прав, да вес там не малый, 2 тонны никуда не спрячешь, но развесовка по уму, в багажника 50-70кг батарей, задняя ось нагружена лучше бензиновых. Конечно с козявками типа клио сравнивать глупо, но мы и не по нюрбргрингу катаемся.

Дружище, это комплексы )) хочешь ехать быстро - так едь. Едешь медленней чем догоняющий при свободном ряде справа - уступи. Так, кстати, по правилам положено. Каждый раз когда ты так не уступаешь, где-то кликает счетчик "вот м..дак". 

Наверно ты прав, но у меня другая философия, догоняя леворядника при свободном правом обгоняю справа быстро и не теряя время. Если ты реально спешишь, ну нет времени тормозить, садиться на хвост впереди идущего и дро..ить дальним согласись. 

+2
лысый
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 августа 2014 в 07:23

вопрос очень спорный.. если ты реально спешишь то обгоняя справа можно уйти и под фуру или выезжающий с прилегающей транспорт да мало ли что... или тот же тихоход шугнется в бочину

+1
cobra33
НаMercedes GL, Nissan Murano21 августа 2014 в 07:41

справа это по правому ряду а не по обочине, фуры они как бы большие и видны из далека. короче езжу по принципу, если спешу это моя проблема а не попутки идущей по левой в пределах скоростноко режима. а вот если леворядник морозит параллельно стачлом в правом, ох я багую...

+1
лысый
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue21 августа 2014 в 08:42

До первой "кривой" обочины - не дай бог. Сбавляйте гонор и снижайте ход - будете жить долго и счастливо. Лет в 20-25 - я как вы "ездил" пока меня дважды чудо не спасало: напрмер ночь, трасса, "лечу" 140-150, впереди едет бензовоз по левой, на встречку не выезжал никогда принципиально, поэтому решаю обогнать его справа, выезжаю на полном на правую и вижу метров через 50 - обрыв полотна(привет дорожникам! Трасса Элиста - Волгоград). То есть просто натурально дорого резка заканчивает - ни знаков, ничего нет. Слева бензовоз, впереди обрыв дороги и скорость под 150 - что делать? Тормозной путь с такой скорости метров 100, а на решение буквально секунда. Чудом успел завршить маневр, при этом правое заднее поймало обрыв, и баспер слева буквально 5мм задел бампер грузовика. Поэтому совет вам человеческий - соблюдайте скоростной режим и ПДД, а "самок снимать" - гонять под 200 не требуется, там ваш интеллект важнее.

+5
exec
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 августа 2014 в 10:49

+100500 ))

0
лысый
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 августа 2014 в 11:15

на счет управляемости я-то безусловно прав - 10 лет владел лексусами и ездил и на gs300 и gs450h. Там где на gs-се приходится тормозить и резина поет, на 5 bmw хочется добавлять газ. Gs300 намного скучнее чем gs450h, но у последнего недостаточная поворачиваемость ощущается сильнее. Похожие проблемы и у rx450h, только еще с поправкой на просвет дорожный. Это машины для того чтобы при желании уверенно притопить на прямой. Весь автомобиль устроен и построен так чтобы быть плавным и вальяжным. 

Со светофоров я вообще на самом деле конечно уже давно ни с кем не гоняюсь. Еду как мне хочется,  по возможности соблюдая правила и не создавая другим помех. И кто будет быстрее - вопрос чисто умозрительный, хотя если случится рядом встать ради интереса конечно попробую. Но - во первых все это актуально только на сухом покрытии - даже в дождь заднеприводный gs не стартует как полноприводный автомобиль. Со снегом понятно. Сухая ровная прямая, только там. В Питере это редкость ))

Но как раз  с gs450  у меня была забавная история, которое кое-на-что открыла глаза. Дело в том что в середине 2000 когда только появились первые гибридные gs один наш товарищ такой купил. Другой ездил на субару импреза wrx. И на бумаге импреза его модели  была на какие-то дольки медленнее. Но когда раз они попробовали погоняться, то результат всех сильно удивил - со старта импреза просто уезжала. Не одна попытка - и все без шансов лексуса. Вот тогда то я и понял одну простую вещь ))) ускорение 0-100 не линейно и не является  равно ускоренным, более медленная по секундам машина на дороге может оказаться со старта быстрее той, что быстрей по секундам. Одна вырывается вперед сначала, другая догоняет потом и 100км/ч набирает даже быстрее, но все еще догоняя того кто впереди. 

0
skinner
21 августа 2014 в 11:26

"Это машины для того чтобы при желании уверенно притопить на прямой. Весь автомобиль устроен и построен так чтобы быть плавным и вальяжным. " - канеш, для пиндостана делали в первую очередь =)

0
skinner
НаMercedes GL, Nissan Murano21 августа 2014 в 13:49

Со светофоров я вообще на самом деле конечно уже давно ни с кем не гоняюсь

Чёта не могу вкурить, смысл какой покупать 4.0D при таких раскладах?

И на бумаге импреза его модели  была на какие-то дольки медленнее. Но когда раз они попробовали погоняться, то результат всех сильно удивил

если по чеснаку, для таких снарядов разгон 0-100 в х....й не тарахтел, гоняться на них надо с нуля и до отсечки, тогда всё становится ясно. я на 250 киловатт выхожу только после 100-110 км.ч

0
лысый
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 августа 2014 в 13:54

Чёта не могу вкурить, смысл какой покупать 4.0D при таких раскладах?

понимание приходит с опытом )) если бы хотел гоняться, купил бы 5.0i

если по чеснаку, для таких снарядов разгон 0-100 в х....й не тарахтел, гоняться на них надо с нуля и до отсечки, тогда всё становится ясно. я на 250 киловатт выхожу только после 100-110 км.ч

Cобссно о том и речь - кроме просто секунд до сотни есть еще несколько причин, по которым равные на бумаге авто не будут равны на дороге. 

Но при всем при этом Лексус это имхо отличный выбор когда хочется хорошую машину при ограниченном бюджете и без желания тратить в год 10%-15% ее покупочной стоимости на ремонты. 

+1
skinner
НаVolvo S6021 августа 2014 в 22:38
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella21 августа 2014 в 08:51

Молодца. Весело получилось. Уделывай дальше эти никчемные Шкоды, оторвись за всех нас бгг)

+5
НаMercedes SLK21 августа 2014 в 09:09

"Лорд в пацанских спартиках". Ещё бы Ягуар купили и на нём гоняли. 

+1
aparat2
НаMercedes GL, Nissan Murano21 августа 2014 в 09:24

А чё, я хотел, кореш отговорил, типа сожрет меня кошка на ремонтах и бензине. А лекс, как я его не задр..л жив курилка, и денег особо не просит, правда не повезёт, сдается мне следующему хозяину.

+2
21 августа 2014 в 09:40

Автор, Ваш гопо-пацанский стиль изложения что-то совсем не вяжется с орфографической/пунктуационной грамотностью =)))

+4
striver
НаMercedes GL, Nissan Murano21 августа 2014 в 09:49

Так это, книжки читаю, зрительная память развивается. У нас тут один на 2 года присел, за магазин, так когда вышел всех шокировал поставленной речью и рассуждениями, а до отсидки кроме букваря в первом классе больше ничего в руках не держал, и тот распустил на самокрутки.

+4
лысый
21 августа 2014 в 10:18

Ну, красава, чё =)

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
striver
НаMercedes SLK21 августа 2014 в 09:51

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Да батаник там, вундеркинд. Вундеркинды все на трамваях ездят и о гибридах грезят. :)

0
aparat2
НаMercedes GL, Nissan Murano21 августа 2014 в 10:01

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Бля братух, спалил ты меня, чё делать то теперь сливаться???

0
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado21 августа 2014 в 11:28

Слишком много запятых для гопника - а постебаться мы все любим : я б добавил ещё чонить криминально - зазватывающее и поковеркал бы слова для большей интриги и возмущения широких слоёв общественности..)) 

+1
alexos66
НаMercedes GL, Nissan Murano21 августа 2014 в 12:15

нема базару. В былое время постоянно мотался под конец недели на родину, по м2. В то время камер мало было, в основном мусо..а в кустах паслись и чтобы не попасть на гоп стоп, поставил я себе рацию, ну там с дальнобойщиками  перетереть, обстановочку  узнать. Едим мы как то, с пацанами, они с вахты а я так. Тонировка на стеклах, в то время гибонов особо не драконила и ездили в ноль почти все. Двинулись мы от мкада, жара пробки... нам то спешить некуда стоим, а тут по обочине один, второй, пыль сс...ка поднимают, правильным пацанам расслабиться не дают. Ну чё вызвал я переднего дальнобоя, двинул идею замкнуть обочину, тот поддержал. Догнал я его справа, поравнялся и ползем так, за нами хвост. Особо нетерпеливые давай сигналить, ну а я чё, Ивана включил и еду как ехал, тут встали на глушняк. Выскакивает васёк какой то с джипа сзади, видать предъявить хотел за обочину, подбегает бах по стеклу кулаком, опускай типа, ну мы опустили, а в салоне 4 рыла все лысые, здоровые кто то с портачками, зубы гнилые, напас изо рта лютый.... Чё надо спрашиваю х....ля так дерзко подкатил? Смотрю еб....о его свирепое тут же поменялось.... Пацаны, говорит я тут узнать хотел, чё случилось у вас может помочь чем..... ну объяснил ему Валера что не по пацански это, пылить по обочинам. Больше узнать как у нас дела, желающих не было.

+4
лысый
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado21 августа 2014 в 12:24

гораздо лучше..))) канеш, можно было бы фразу " с вахты", заменить на " со стрелы", и добавить немного подробностей, как Валера прыгал на грудной клетке оппонента, но это уже мелкие , не меняющие общей картины, придирки..))) пишите больше..))

0
alexos66
НаMercedes GL, Nissan Murano21 августа 2014 в 12:29

зачем что то менять, за прогон и спросить могут....

+1
лысый
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado21 августа 2014 в 13:07

ну тады пиши правду : управляя автомобилем в плотном дорожном движении, в компании своих друзей, мы совершили манёвр съезда на обочину, невольно заблокировав поток нарушителей пдд, использующих её для движения. Водитель , заблокированного таким образом, сзадиидущего внедорожного автомобиля посигналил, а после и подошёл, чтобы узнать не нужна ли помощь, на что , сидящий рядом Валерий, вежливо объяснил ему о неправильности передвижения по обочинам. Водитель внедорожника , осознав  свою ошибку, поблагодарил, пожелал хорошего пути и, выехав на проезжую часть, продолжил свой путь..)))))) 

+4
alexos66
НаMercedes GL, Nissan Muranoизменен 21 августа 2014 в 14:03

ух ёп...ль, ну ты мужик и выдал, в наших университетах такого не преподают. Если я так базлать среди своих буду, боюсь непонятки начнуться, а там и пи...лей отгрузить могут, чтоб не вы...лся.

+4
НаBMW Gran Turismo21 августа 2014 в 13:09

Отзыв провокатор))))))))))))))))))))))))))))))) Но читается легко.... поставлю я 5! тем более это еще и гоночный авто))))

0
НаAudi A621 августа 2014 в 14:52

Вам надо со Спортажем дизельным зацепиться

+2
беспредел
НаBMW Gran Turismo21 августа 2014 в 15:02

беспредел                                

Только не с чипованным, а то не интересно.. он в точку уйдет)))))

0
беспредел
НаMercedes GL, Nissan Murano21 августа 2014 в 15:04

Секанул я характеристики спортажа, это ему фору надо минут 10 дать))))

+1
лысый
НаBMW Gran Turismo21 августа 2014 в 15:27

       лысый

Ты на цифры в инете не смотри! Там своя система старта...

0
баварец2012
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed21 августа 2014 в 16:00

Так спортридж должен быть обязательно дизельный и чипанутый, тогда делает всех или почти всех, кроме в 3-4 раза более мощных.

Читаем тут http://avtomarket.ru/opinions/Kia/Sportage/28795/

0
fedodorov
НаMercedes SLKизменен 21 августа 2014 в 16:11

Зачем нам подсовываете этот "дедомобиль"?!

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 августа 2014 в 16:13

Отзыв стеб, но мне понравился стиль:-)  только про рс перебор, натянет она Лексус, и в повороте и в дуге:-)  по прямой может чуть уступит..

0
cobra33
НаMercedes GL, Nissan Murano21 августа 2014 в 16:28

 только про рс перебор, натянет она Лексус, и в повороте и в дуге

я реально не в понятках, откуда у тебя такая уверенность за РС-ку, я вот на себе проверял, а ты встречался будучи на рс-ке с гибридным ГС-сом?

+3
лысый
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 августа 2014 в 17:04

Нет, я просто знаю как настроены подвески у лексов и рс, будет в Питере можем с моим мылышом 1.2 прокатмтся:-)  не думаю что сильно отстану:-) 

0
cobra33
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado21 августа 2014 в 17:11

передний привод в принципе не для спорта. 

0
alexos66
НаMercedes GL, Nissan Murano21 августа 2014 в 17:31

кстати да, я когда с камрюхой заезжал, целый корпус только рывком отыгрывал, пока она шлифует. на выходе с поворота на моей, гузло опять загружается под тягой а переднеприводник, если без самоблока раскает за что бы зацепиться катками.

0
лысый
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 августа 2014 в 20:01

да-да. Плюс хороший варик - гибриды идут только с планетарной передачей и электромотор, который действительно помогает. Из поворота выходит хорошо. Проходит плохо. На нем кайфово ехать спокойно и расслабленно, ускоряясь на прямых как хочешь. 

0
alexos66
НаAudi A4, Renault Megane21 августа 2014 в 18:01

А что  монокубки  рено  в европе и Великобритании  не в счет. У переднего  привода  своя  ниша  в автоспорте, так же как и у заднего и полного  привода. И  поклонников  в европе  спортивных машин с передним приводом  отнюдь  не  меньше. Кому то  порше, а кому   то рено клио рс милее.

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
cobra33
НаToyota Highlanderизменен 21 августа 2014 в 18:05
Комментарий удален автором.
cobra33
НаToyota Highlanderизменен 21 августа 2014 в 18:10
Комментарий удален автором.
cobra33
НаMercedes GL, Nissan Murano21 августа 2014 в 19:26

Лексы то разные бывают,ну давай так, у рс-ки кажись спереди мак ферсон, в gs-се двойные поперечные рычаги, что по твоему лучше? в шкоде обычные аммо, в лексе магнитные. Сзади  у обоих многорычажка, паритет... 

+1
cobra33
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 августа 2014 в 19:56

Лех, РС будет медленнее на прямых и при движении по шоссе. Все не так плохо у лексуса и не так хорошо у шкоды (даже рс) чтобы это давало серьезное преимущество в городе. Лексус это не солярис и даже не камри. Он сделан и продается в таком исполнении для тех, кто аще никуда не спешит, но если что - может. Почему бы не ощущать запас мощности под педалькой, если можешь? Типа того. Первые владельцы на них не ездят быстро. А дальше каждый следующий владелец начинает прибавлять )) цена падает - год растет - и он превращается в пацаномобиль. Ваз 2109 тоже не предназначен чтоб на нем гонять. А мы ж гоняли - много кто думаю из читателей, и сам я на восьмерке стрелочку укладывал. Бррр идиот. 

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 августа 2014 в 20:03

Василий я и не говорил про прямую. я про дугу и повороты)

0
cobra33
22 августа 2014 в 00:36
да мой матиз би турбовый вас всех уделает)))
0
лысый
НаAudi A4, Renault Megane21 августа 2014 в 17:45

"я вот на  себе проверял"        да,  очень  объективный  и полный анализ  по  возможностям  рс. Ваша  машина  даже  в 200  самых  быстрых  на северной  петле   не входит.Хоть  что то  прочитайте, а потом говорите. Ей   в поворотах  до рс как до луны. Ее  богу  у вашей  машины  другое предназначение  и статус  представительского  жоповозного  седан  для богаты и думать  что он  спорткар  право  смешно и глупо.

+1
plate
НаMercedes GL, Nissan Murano21 августа 2014 в 18:01

ды мне как то болт положить на петлю, потому как по дорогам у нас 99% обычных людей гончат, без навыков спортивного вождения. Скорость, прохождения поворота в основном зависит от крепости очка водилы, а не от возможности подвески или полотна дороги. Допускаю что супер асу я солью, но чёта пока не встречал я героев нюрбургринга)))

+3
лысый
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 августа 2014 в 20:07

про крепость очка согласен... но есть нюансы)) ехал на дачу позавчера лил дождь я шел 120. а в кювете валялись наверно с крепкими очками ребята) это я к тому что если возможности шасси не позволяют а дури в голове хватает.. то авто улетает с трассы..) а если дури много и подвеска в поряде то авто режет дугу и повороты и никакие камри лексусы с могучими в6 тут не катят. это авто для комфорта понта.. и иногда втопить по прямой.. тут понятно что литраж решает.. а даже 2тси сольет..

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 августа 2014 в 20:13

вот тут ты не прав. Есть еще такой момент как масса. И резать на скорости дугу лучше на более тяжелом автомобиле при условии хорошего шасси. Что по сухому, что в дождь хз что лучше пройдет дугу - rs или gs. Я на gs поставлю )) 

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 августа 2014 в 21:03

сам ответил при условии хорошего шасси.. а когда в тойоте оно было хорошее? на фоне породистых немцев французов итальянцев. ниочем.. если меган рс проезжает нюрбуринг быстрее даже м5 и феррари с +560 сил.. а это породистые авто.. то уж рс чуть хуже рулящаяся лексу точно шгансов не оставит.. 

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 августа 2014 в 21:44

меган там проезжает не рс, а заточенная под это тачка никакого отношения к гражданским авто не имеющая, с которой сняли даже сиденья. Мы про гражданские машины. и ты напрасно обобщаешь - есть немало тойот с вполне неплохим шасси - ведь и октавия рс прямо скажем не супердрайвер кар. Не, на нюрбургринге она разорвет такой лексус в клочья, речи нет. Но на обычной дороге режим движения в рс-ке будет очень рваным и натужным там, где gs будет почти бесшумно плавно ускоряться. И делать это быстрее рс. При этом глупо даже пробовать сравнивать их внутри. Октавия кажется на жигули похожа. Против перфорированной белой кожи на сиденьях с вентеляцией в лексусе совсем не пляшет. Я бы за бюджет новой рс однозначно взял что типа такого лексуса б/у. После него рс реально ниачем. У меня у соседа в паркинге стоит новая синяя - заглядывал внутрь когда проходил мимо. Снаружи ничего, внутри бюджетка собссно.

0
skinner
22 августа 2014 в 09:23

ну тут вы не совсем правы на счет РС - к гражданским она имеет самое прямое отношение, ее даже в такой версии купить можно и рассекать по дорогам общего пользования - одна проблема, на резине, которая там стоит долго не проездишь =) да и предыдущий, который долго держал лидерство - абсолютно стоковый.

0
striver
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 августа 2014 в 09:27

я говорил не про РС просто, а про тот РС что на Нюрбургринге был быстрее бмв м5. С него ободрали даже обшивку внутри и много че еще. Просто РС против просто М5 не играет

0
cobra33
НаMercedes GL, Nissan Murano21 августа 2014 в 21:50

друг, не в обиду, но ты походу упорот чем то... Скинер тестил и четко расписывает поведение гс-а и с ним я полностью согласен, ты же как неверующий фома, мало того что не пробовал его в деле так еще и  козыряешь какими то стереотипами а когда в тойоте оно было хорошее? на фоне породистых немцев французов. Давай ты прокатишься сначала на гс-е а потом будешь писатьто уж рс чуть хуже рулящаяся лексу точно шгансов не оставит.. 

0
лысый
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 августа 2014 в 22:45

ничего чтобы упоротся не употребляю)) на гс не катался на рх350 катался вата ватой не думаю что рх чем то отличается...))

0
cobra33
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado21 августа 2014 в 22:54

ну так естественно - кроссовер RX - передний привод с подключаемой задней осью , в принципе приподнятая Камри, а GS - породистый заднеприводной седан, ничего общего с Камри не имеющий. А твоя РС ка с такой же недостаточной поворачиваемостью , как весь передний привод.))

0
alexos66
НаAudi A4, Renault Megane22 августа 2014 в 06:10

На рс  стоит механический диф, чобы гасить  недостаточную  поворачиваемость переднего  привода. Благо  ли  избыточная  поворачиваемость  заднего привода???? По мне  лучше  небольшой  снос, чем  занос  и разворот  на заднем приводе. Все зависит  от  настроек  шасси  конкретной  модели. На рс  нашли  баланс ближе  к нейтральной  поворачиваемости. На   роликах  "evo. co.uk."   видно  как  рс скользит  всеми четырьмя  колесами, а на  порше идет  занос  задней  и только  великий   мастер  может  справиться  на треке. Задний  привод  на спортивных  машинах  конечно лучше, это  суть. Чтобы  его  использовать  на все сто нужно  большое  мастерство  и опыт. Поэтому в наших условиях  лучше  полный, от греха  подальше.

+2
plate
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2014 в 09:45

ну так ездить нужно учиться, а не уповпть постоянно на электронику..))

А вообще, мы говорим про Шкоду РС? 

0
alexos66
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 августа 2014 в 10:58

Меган РС ))

0
cobra33
НаMercedes GL, Nissan Murano21 августа 2014 в 23:05

братишка, чтобы не выглядеть глупо, ну почитай хоть про gs, там с камри или рыксом нет ни одной общей детали, от подвески до мотора... Я тебе писал уже что подвеска спереди на 2-х поперечных рычагах, в камри макферсон, привод задний, в камри передний, мотор с непосредственным впрыском продольный, в камри поперечный с распределенным, коробка в гс-се по кпд думаю ровнять можно с 7-8 ступенчатыми скоростными автоматами , в камри 6 скоростной тугодум.

+3
cobra33
22 августа 2014 в 00:39
вообще убил)))) ПОРОДИСТЫЕ ФРАНЦУЗЫ!!!!
+1
серега 4848
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner22 августа 2014 в 06:02

ты что, не знаешь про культовые 205GTI или Рено 5GT?  Вообще убил))))

Когда эти машины учили весь мир как должен управляться автомобиль, создатели Лексуса ещё с пальм не слезли.

+2
серега 4848
22 августа 2014 в 09:26
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

иди к первому сентября готовься =)

0
был 3 месяца назад
21 августа 2014 в 16:30

Отличный стеб. С чувством юмора у автора полный порядок. 

+1
amok
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 августа 2014 в 20:22

а по-пацански что электродвигатель колеса крутит? а то как токарь-фраер на заводе!

0
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner21 августа 2014 в 21:12

Ездил месяц на сестрином RX450H. Интересное транспортное средство, но не более. По отдельности и мотор и коробка великолепны, кожа качественная, панель красивая, мультики на дисплее прикольные. Но при всём этом пафосе Лексус  умудрился создать совершенно синтетический, неживой продукт. Это не машина, а именно "продукт". 

Представьте себе зубной протез из дорогущего наноматериала, который постоянно напоминает вам о своей чужеродности. Или обычную недорогую коронку, но подогнанную под вашу челюсть идеально. Что лучше? Вот и здесь то же самое. Пусть лучше моя машина будет без всей этой электроники, на простых масляных двухтрубниках вместо магнитных амортизаторов (придумали же))), с обычным гуром вместо самого умного активного саморулящего руля.. Но всё это должно работать так, чтобы я не замечал фальши. В Лексусе я её замечал и в первый день и через месяц. Поэтому сравнивать Лексус с Ягуаром невозможно, совершенно разные взгляды на премиальный автомобиль. 

+4
roxman
НаMercedes GL, Nissan Murano21 августа 2014 в 22:13

ну ты сравнил, а ничё что это ваще разные тачки, что заточены под разные задачи и ни одной общей детали не имеют? Пусть лучше моя машина будет без всей этой электроники это тебе, брат на трактор. а простых масляных двухтрубниках вместо магнитных амортизаторов (придумали же))) ну придумали же газовые аммо, или маслянные, ты надеюсь против них ничего не имеешь? ну а тут вместо газа или масла, жидкость меняющая свойства под магнитом хочешь станут жесткими как кол, хочешь мягкими как вата и это все за секунду а механика там стандартная. Рыкс это камрюха высокая, в принципе не подходящая под понятие драйвовое авто, спортом там и не пахло никогда

+2
лысый
был 15 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 августа 2014 в 22:45

Да нет никакой разницы какими способами конструкторы достигают слияния железяки и человека. Хоть балкой, хоть макферсоном, хоть многорычажкой, подруливающей или неподруливающей, ГУРом или ЭУРом - ЭТО НЕВАЖНО! Главное этого слияния достичь и это самое трудное. 

Именно поэтому в нашей стране  мало кто  понимает Кларксона из ТопГира, или других знаменитых европейских журналистов. Не укладывается у наших людей в голове - как они могут обосрать какой-нибудь  400-сильный спорткар за то что он "неискренний", а на следующей странице восхищаться полным слиянием с каким-нибудь 50-сильным Фиатиком. 

+1
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 августа 2014 в 22:43

я понимаю)

0
cobra33
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado21 августа 2014 в 22:56

главное верить в это..)))

0
roxman
НаMercedes GL, Nissan Murano21 августа 2014 в 22:55

а чё его понимать, у них на 20 километрах 3 страны умещается а мне до первого серпантина пришлось 1,5 косаря отмантулить по не самым ровным, но прямым к стрела трассам. И все эти 1,5 косаря мчал в режиме комфорт, положив шляпу на ямы и неровности. И что мне тот 50 сильный фиатик, с его управляемостью, если он фуру дрюкнуть не может, так и коптить на нем за фурой до юга?

0
лысый
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner21 августа 2014 в 23:24

А что, вторую-третью передачи отменили? Или пацану передачи понижать западло?))

+2
roxman
был 3 месяца назад
22 августа 2014 в 11:01

Да ладно рокс, человек дело говорит. Ехать по трассе на малолитражке очень тяжело. И дело даже не столько в возможностях обгона, сколько в комфорте за рулем, которого маленькие бюджетки дать не могут. Они жесткие, шумные, сдуваемые большегрузами, как правило с плохим светом и со слабыми движками. Езда на такой машине более 500 км очень утомительна. Проверено лично на фиесте. Даже на астре преодолевать это расстояние намного проще. А что уж говорить про представительский седан.

0
amok
был 15 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 августа 2014 в 19:57

amok, это всё понятно. Я и не пытаюсь тут доказывать что маленькая машина априори лучше большой. Также глупо заявлять что большая лучше маленькой, каждый случай индивидуален. Также как например не может быть человек  талантливым баскетболистом только из-за того что в нём роста 210см. Может он при таком росте совершенно без реакции, или просто туп как пробка)) И тогда его переиграет полутораметровый шкет. Также и в автомобилях - есть машины с изюминкой и есть без неё, независимо от класса, размера и цены. Англичане этот изюм  очень хорошо чувствуют, поэтому ценят талант и имеют право изголяться над  теми кто его лишён, пусть там хоть 400 сил под капотом. И настройщики подвесок там звёзды, не меньше автогонщиков. А нашим людям как правило важен 1)размер 2)бренд-цена 3) мощность, и больше их в принципе ничего не интересует.

+1
roxman
был 3 месяца назад
22 августа 2014 в 19:56

Согласен. У нас приоритеты другие. Даже если откинуть понты, у нас есть один нюанс, отличающий нас от поганых англичан - это расстояния. У нас нормально сгонять из Питера в Москву просто по делам на расстояние 700 км. Они ездят по извилистым дорожкам в соседнее графство на расстояние 50 км.У нас приоритетен комфорт, у них удовольствие за рулем. Я сам вспоминаю как клево было гонять на Ксаре, но при этом хочу ездить на большом комфортном универсале. Мне ездить надо, а не кататься. Я в России живу. Как вторую машину хочу до сих пор попробовать 106. Вот не отпускает и все. А что касаемо автора отзыва, то он просто поглумился. Почитай другие его отзывы - очень интеллигентный и вменяемый дядька))

+2
amok
был 15 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 августа 2014 в 20:14

От Питера до Москвы дорога отвратная, 700 км мучений. Я ни разу так не уставал за 2000км от Москвы до Е-бурга, особенно мне нравится участок от Казани до Ижевска - почти автобан)) Плюс видимо я неприхотлив и некрупно сложен, даже в Б-классе практически не устаю. А про 106 забудь, вряд ли можно найти в оригинальном состоянии, скорее разочаруешься. Взять мою Ксару -  она совершенно живая, но кузов уже не тот по жёсткости, соответственно и управляемость уже другая. Неплохая, но не выдающаяся. Хоть какие амортизаторы ставь- подвеске надо на что-то опираться, а кузов  к сожалению с годами жестче не становится. Хотя я и сам не оставляю надежды купить донора с живым кузовом за копейки, поставить его в гараж и постепенно собирать хот-версию . Жил бы в Англии - давно бы имел и SAXO VTS или 106S16.

0
roxman
был 3 месяца назад
22 августа 2014 в 20:10

Да понятно, что прошлое не вернуть. Просто хочется что-то такое светлое держать в голове и просто радоваться видя на дороге какой-нибудь ухоженный экземпляр 106-го. Тем более он был таким клевым при его абсолютно простых формах. Да и вообще хочу в своей жизни поездить на Пежо, у меня его еще не было. Столько перечитал отзывов про 208 и понял, что это совсем не то... Увы

+1
amok
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner22 августа 2014 в 20:21

3008 подешевеет - обязательно куплю. В нём единственном есть дух предков. Ещё очень понравился 2008, протести при случае. Он немного "синтетически" рулится, но совсем не так как Лексус. Опять инженеры Пежо меня удивили - наделили невесомый электроруль такой кучей информации, как будто босыми ступнями по дороге бежишь.

+1
roxman
был 3 месяца назад
22 августа 2014 в 20:25

Мне этот тип машин совершенно непонятен. Я скорее на седан сяду, чем на кроссовер. 

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 августа 2014 в 15:22

чем так хорош 3008? он и стоит смешных денег покупали за лям отдают за 500 почти)

0
cobra33
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner23 августа 2014 в 18:15

Поезди на нём пару часов - поймёшь чем. Нет в нём ни ваты, ни лишней остроты - всего ровно в меру, мало машин где эта мера так точно отмеряна.

0
roxman
был 27 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q524 августа 2014 в 22:20

По поводу 3008 выскажу свое мнение. Рулится он конечно очень неплохо даже очень очень неплохо (немного руль бы еще потяжелей, мне показалось совсем немного не хватает инфы на нем), но одно обстоятельство для меня перечеркивает его как следующего конкурента (хотя салон и его трансформация пожалуй лучшая в классе). Обратная сторона управляемости - жесткость подвески, ну прям очень жестко. Приходится постоянно оттормаживаться перед ямами и ухабами.  А по нашим дорогам это происходит постоянно. Лично мне такого не надо. Уж лучше менее управляемый, но более комфортный авто. Но это мое мнение. 

+2
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 августа 2014 в 22:48

Жеще Леона что ли?)

0
cobra33
был 27 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q527 августа 2014 в 05:35

По ощущениям да. Я вообще последнее время как то разочаровался в паркетниках, в смысле в их подвеске. Нормальной плавностью хода (упругостью) только обладал  икс трейл, но у него большие крены за счет этого. 

0
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 августа 2014 в 19:25

Что на будущее думаешь брать?

0
roxman
21 августа 2014 в 22:48
с таким подходом можно про любую машину сказать))) лучше скажи, что в лексусе не так, и почему???
0
серега 4848
был 15 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 августа 2014 в 23:05

Он не "мышечный", всё в нём искусственное. Как сенсорный экран - нажимаешь, виброотклик сработал, а включилась функция или нет - точно не уверен пока глазами не проконтролируешь. При его динамических возможностях это напрягает, хотя сами по себе настройки руля и подвески комфортные, подруливать не нужно. 

Повторюсь, мотор - огонь, коробка - пулемёт, этого не отнять. Но менее мощный Х3 - 2,0d  на меня произвёл гораздо лучшее впечатление, машина очень цельная и понятная.

0
roxman
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado21 августа 2014 в 23:10

а при чём здесь РХ то сестрин? Типа , там тож значок Лехуса?)))

0
alexos66
был 15 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 августа 2014 в 23:29

Идеология марки, понимаешь.. Мерседес тоже считает что машина должна держать водителя на расстоянии, я двумя руками против этого. БМВ форева! А также их единомышленники.

0
roxman
НаMercedes GL, Nissan Murano21 августа 2014 в 23:29

прокатись на is-е, сломай стереотипы

0
лысый
был 15 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 августа 2014 в 23:41

Давно хочу, именно IS мне из всех Лексусов наиболее интересен. А про RX450H я завёл речь потому что он гибридный, как и твой.  Отзыв кстати прикольный, хотя гопоту не выношу. Как ни странно, в 90-е годы я их почти не встречал, криминальный мир у нас был совсем другим - стильным, эрудированным и немногословным, понтов практически не было. Это сейчас у каждого подъезда по вечерам пиво пьют "крутые", а днём грузчиками работают))

+2
roxman
НаMercedes GL, Nissan Murano21 августа 2014 в 23:59

А про RX450H я завёл речь потому что он гибридный, как и твой.  и чё, дизеля бывают например на крафтере вагеновком или q7, но как их сравнивать, авто совсем для разных целей предназначены? хотя гопоту не выношу вот видишь, опять стереотипы... у нас всё просто, не гадь за спиной, будь человеком, думай о близких, будет тебе уважение, пацаны со всех концов Москвы бывало срывались по звонку, если закус какой....

0
лысый
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner22 августа 2014 в 05:58

просто доводилось общаться с теми, за кем эти "пацаны" пытаются подражать  - поверь,разница очень большая.

+1
roxman
НаMercedes GL, Nissan Murano21 августа 2014 в 23:13

мы тут за какое тачло трём, за рыкс или gs? Будь то рыкс вопросов нет, если gs, рекомендую для начала прокатиться, а то вспомню свой опыт с мерсом вито и заявлю что c-шка вата)))

+1
лысый
был 15 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 августа 2014 в 23:21

С-шка и есть вата, во всяком случае  С230Kompressor в 204 кузове)))) Может в версии AMG он другой, а в стандарте его уделает Форд Фиеста 1,6, если не по секундам до сотни то по "драйву" точно.

0
roxman
НаMercedes GL, Nissan Murano21 августа 2014 в 23:27

зри в корень друг и не придирайся к словам, я же не делаю выводов об управляемости ксары на примере джампера

0
roxman
был 34 минуты назад
НаBMW M4, BMW X321 августа 2014 в 23:56

Не говори ерунды. Субъективные впечатления туманят реальное ощущение.

+1
dmr
был 15 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 августа 2014 в 18:21

Какие субъективные? Я такую машину с пробегом 10 ткм перегонял из Е-бурга в Москву.  Когда его на плавной дуге при 110 км/ч начинает тащить наружу как мешок с овном - что тут хорошего? Почему Фокус не тащит, или Пежо 307, или Лансер 9? Понимаю что С-шка тяжелее, но ведь и подвеска у неё гораздо более продвинутая. Почему было не настроить её? Почему руль как кисель, как сразу понять насколько его поворачивать? Нет, такая машина - точно не моё, очень меня этот С230-компрессор разочаровал.

0
roxman
был 34 минуты назад
НаBMW M4, BMW X323 августа 2014 в 21:24

Руль как кисель скорее всего на ней был электор-усилитель (увы новая тенденция). На  внешний радиус может тащить в 2-х случаях : либо очень крутой поворот, либо гнал на липучке зимой, С-ка 204 рулится неплохо,  

+1
dmr
изменен 27 августа 2014 в 21:29

204-ый - всегда ехал, как ведро, для своего класса. Еще можно вспомнить качество салона и шумоизоляцию, особенно до рестайлинга, - это вообще притча во языцех. Хуже, чем в опелях.

0
roxman
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 августа 2014 в 00:04

бред

+2
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 августа 2014 в 23:08

бугагашеньки, развеселил)

0
22 августа 2014 в 00:41
короче шум да гам, а на самом деле из всех перечисленых авто, на них ездили от силы человека 2-3, зато все говорят где рулится лучше и какая бодрее разгоняется))))))
0
серега 4848
НаVolkswagen Touareg22 августа 2014 в 09:54

Золотые слова!!))) тут много таких специалистов сами ездят х.з. на чём, а потом на сайте владельцу серьёзной машины рассказывают как она рулится и как едет.))

0
НаVolkswagen Touareg22 августа 2014 в 10:01

cobra33"Нет, я просто знаю как настроены подвески у лексов и рс, будет в Питере можем с моим мылышом 1.2 прокатмтся:-)  не думаю что сильно отстану:-) "

ты пошутил что ли с Лексом GS  свои малолитражки сравнивать, Лысый на Лексе только педаль газа погладит и ты будешь сзади пыль глотать.

0
tur36
был 3 месяца назад
изменен 22 августа 2014 в 11:06

У кобры ваг турбированный, а турбоваг - это наше все!

+2
amok
НаVolkswagen Touareg22 августа 2014 в 11:24

Эт точно)))))))))))

+1
tur36
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 августа 2014 в 14:11

Рчь не про драг по прямой в про повороты:-)  солдат или улетит:-) 

0
cobra33
НаToyota Highlanderизменен 25 августа 2014 в 10:56
Комментарий удален автором.
НаBMW Gran Turismoизменен 22 августа 2014 в 11:14

вообще я после рождения ребенка вообще перестал гоняться.. даже если его в машине нет, все равно плавно стартую со светофора... даже если впереди все свободно и безопасно, все равно плавно...

НО! Заметил, что со мной постоянно соревнуются.... причем те, кому это противопоказано..

вот мой топ "ГОНЬЩИКОВ":

1. Праворукие древние японки с пердящей трубой. Ощущение, что они сейчас развалятся, но их хозяева верят в их могущество

2. Форды фокусы. Не все, но уж слишком много на таких авто в старом корпусе гонщиков. Как правило на вид им лет 18

3. Аккорды  и Камрюхи... это необъяснимо для меня, ибо машины изначально тихоходные... и служит для комфорта, а не для гонок.. это вообще для них неприлично даже...

4. Шкоды... октавии... тоже не объяснимо для меня.... и престарелые в позапрошлом корпусе Ауди А4 (но там пацанва просто) 

Интересно, что многие думают, что я с ними гоняюсь.... и это пугает((((

А вот самые спокойные по моему мнению водилы: Мерседесов, Французов (пежо), Ауди (новые, на старых летают), Лексус (особенно крупные), Киа... вообще не припомню на них гонщиков

+2
баварец2012
НаMercedes GL, Nissan Murano22 августа 2014 в 11:17

ну блин, что же ты хотел, х6 все же больше для удовольствия создан, практичного в ней мало. Сомневаюсь в том что когда ты на пежо с тобой кто нить закусывается 

0
лысый
НаBMW Gran Turismo22 августа 2014 в 11:19

       лысый

Мой рейтинг не зависит от машины.... с 116 еще больше желающих погоняться, чем с Х6...

0
баварец2012
НаMercedes SLK22 августа 2014 в 11:29

Может просто в кепосе ездиете? :)

0
aparat2
НаBMW Gran Turismo22 августа 2014 в 11:30

aparat2                                

Нет))))

0
баварец2012
НаVolkswagen Touareg22 августа 2014 в 11:23

Дело в том что у долб...ов на старом фокусе, обогнать Х6 это единственная цель в жизни из за которой нужно жить, и рассказывать таким же как они, что он на светофоре какбудто сделал БМВ.

0
tur36
НаBMW Gran Turismo22 августа 2014 в 11:31

tur36      

Ну рейтинг не только по Х6, а на любой моей машине

0
баварец2012
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 августа 2014 в 12:26

А знаешь, я тут понял.... пока ездил на обкатке удивлялся - реально да, было несколько раз когда при старте со светофора гонялись и даже обгоняли - несвежие ауди и шкоды с фокусами ))

 Я еще удивился - со старым Х5 такого не замечал. Потом прошел обкатку и снова никто не гоняется. А вот щас прочитал и понял - мож они и гоняются, просто у меня возможности заметить это, кроме как в режиме обкатки, просто  нет ))

0
skinner
НаMercedes SLK22 августа 2014 в 12:35

Спалил кантору. Теперь буду находить успокоение только притапливая со светофоров перед Х5-Х6, аки неистовый бедолага! :)

0
skinner
НаMercedes GL, Nissan Murano22 августа 2014 в 12:45

а по мне так лютые сракеры на октавиях, голфы и а4 вроде с теми же моторами, а ведут себя намного спокойней)))

0
лысый
22 августа 2014 в 12:48

самыю лютые сракеры - это заместитель директора ФБР уже назвал - праворукий японский хлам автопром с пердящей трубой и ЧСВ обладателя выше александрийского столпа =)

0
skinner
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 22 августа 2014 в 13:40

Скиннеру

мож просто все ездят по правилам, а ты не знаешь как подчеркнуть своё превосходство? Прикинь - а всем пофик, что ты грохнул 5,5 млн.))

+2
alexos66
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 августа 2014 в 13:41

может, но не думаю. Прикинь - мне на это пофик больше всех )) 

0
skinner
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2014 в 13:44

заметил, если на светофоре подъезжает Бэха -50% , что водитель(ца), сидит в бейсболке с видом Шумахера и выражением лица " без вариантов"..)))

+3
баварец2012
НаBMW X622 августа 2014 в 13:27
Заметил, что со мной постоянно соревнуются...

В интернете говорят что случай сложный.

Интересно, что многие думают, что я с ними гоняюсь..

Всем водителям малолитражек, осбенно турбированных, кажется что с ними гоняется весь поток. У кобры вон спросите...

Крепкое очко, как выразился лысый, и хороший опыт вождения, могут дать больше кайфа, чем спортивная машина в руках того кто "что-то чувствует".

0
gg-125
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 августа 2014 в 14:13

Ты не чувствуешь поэтому тебе первый путь:-) 

0
gg-125
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 22 августа 2014 в 15:29
Комментарий удален модератором.
баварец2012
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 августа 2014 в 13:41

Первый пункт не вызвал удивления:)

0
изменен 22 августа 2014 в 23:29
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW X6изменен 23 августа 2014 в 02:05

Была у меня 2.0 P11 140 л.с. 1997 г.в., с "выбитым" катализатором. вторая-третья там конечно зачетные :-) Младшие каенны и "чахлые" X5, которые наверно на обкатке были, "чпокались" на раз :-)) Лучшие воспоминания по "драйву" (первая авария, открывающийся на ходу капот, прилетевший маховик от волги на ТТК и т.п.), и худшие по эксплуатации (чего стоит только поездка в Питер,с заменой лобового и всех рычагов по-кругу, задних аммортизаторов, стоек стабилизатора, подшипника задней правой ступицы и т.д.)... купить за 250, 250 вложить за 2 года и продать за 140. Бизнес одним словом :-)))

0
gg-125
НаMercedes GL, Nissan Murano23 августа 2014 в 10:23

Х5 на 3 литра первого поколения тухловаты по динамике, вполне себе могли дрюкаться такими ниссанчиками на ручке и без катов. 

0
maxxx333
НаMercedes GL, Nissan Murano23 августа 2014 в 10:14

а в отзыве электромоторы еще впридачу на 50 кобыл нашару, питаются от элементов в люке.... так то в багажнике 70кг батарей и на солнечные они ну никак не похожи, ващето эл мотор там 150 киловаттный, на лошади можешь сам пересчитать. Мне бы чудо люк из твоих грёз, на сушку конечно не покусился бы, но 600 кубовых "дырчиков" поудивлял))))

0
лысый
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 23 августа 2014 в 16:54

Шеф, а ты когда в Питер-то? Пацаны подтянутся зафиксировать как ты про***шь Ваговской газонокосилке Кобры. Так то тилипоны заряжены, пиво и семечки куплены. Почти ажЫотаж в Гольяново так-то. 

0
патолог
НаMercedes GL, Nissan Murano23 августа 2014 в 23:31

не обессудь дружище, Питер нет пока жирного интереса посещать. зафиксировать как ты про***шь Ваговской газонокосилке Кобры вот ща хочется чё нить такое угарное задвинуть, но литр сэма и пару сисек пива маленько нахлобучили, суббота так то. А Кобра пусть пока не побежденным катается)))

+1
лысый
изменен 23 августа 2014 в 17:39
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes GL, Nissan Murano23 августа 2014 в 22:59

Обосную, тема такая: в чистую, электрика, в пике выдаст 150 киловатт ( что где то 200 лысых), газолиновая установка, округляя на 300 сил (296, если чётко,или 210квт). Тупо морозясь легко заявить, что у тебя под капотом без малого 500 сил, но проблема то в том что эл.мотору грев подкидывать надо, чтоб вывозил.... Если малёхо покубатурить, понимаешь что для того чтобы подогреть его, нужно паровозом тянуть вагон с батареями, с х..яли при таких раскладах динамика появится? Но хитрые японы решили всех наеб..ть, пусть, говорят 50 киловатт эл.мотор хапанёт с батарей, что за задним седлом привязали, а всё остальное примет от v6, итак 350-150+50=250квт, за что и подписывались желтолицые. Вот такая арифметика, друг.

0
лысый
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 августа 2014 в 00:26

поржал )) 

0
Добавить комментарий