Lifan Solano 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
16 июня 2011 → пробег 35000 км

LIFAN SOLANO.

Всем привет!!!

Решил поделиться опытом эксплуатации сего китайско-карачаево-черкесского авто.

Начну сначала... У меня до лифана было несколько авто - как наших, так и иностранных, причем разных классов. Начал с классики - семерка, потом 99, потом Монтеро Спорт, Крайслер 300М, Тойота Секвойя, Крайслер Конкорд, Мерседес С280 (202), Гранд Чероки 5.2, ну и в результате захотелось уж и на новом авто поездить. Стал читать отзывы, искать дилеров в Санкт-Петербурге. Машин в наличии почти ни у кого не было, остановил свой выбор на *** *******, в наличии было всего три цвета - белый, зеленый и золотистый, именно его и выбрал. Комплектация меня устраивала, да и в связи с кризисом по деньгам машинка подходила, купил... Менеджер салона посоветовала сразу заехать на заправку рядом, не дотянул метров 15... толкал до колонки))) Угорала вся заправка)))

Первые ощущения от авто были положительные, единственно - мне не хватало мощности, это после джипа 5.2, наверное. Поначалу ездил очень аккуратно, обкатка всё-таки. Приехал на первое ТО, поменяли масла, сделали диагностику, часа 4 голову кружили, взяли за это около 8 тыр.(((. Наверное, масло с примесью золота было))) В дальнейшем решил обслуживать сам, благо у друга мастерская есть.

По уровню комфорта авто очень даже ничего, после обкатки и поехала живее как-то. Единственное, что шумоизоляцию получше бы. Впятером ездили на Брянщину, оттуда с багажником гостинцев обратно, все ок, полет нормальный, подвеска в меру жесткая, примерно как у Шкода Октавия. Все приборы читаются хорошо и днем, и ночью. Единственное, что ночью магнитола бликует на лобовое стекло. Салон продуман, подлокотник спереди и сзади есть, не тесный, отделка конечно не кожа, как пишет дилер, а кожзам, панельки под дерево добавляют некий шик салону, все управление под рукой.

Двери задние как и у всех закрываются плоховато, хотя я и смазывал их и петли регулировал, дилер говорит, что приработаются...

За время владения ездил много по Лен.обл, в Новгород, Псков, Москву, никогда не подвела. Весной загудел ступичный подшипник, поменял и снова все здорово. Зимой в -35 въехал задом в замерзший сугроб, результат - откололся кусок бампера, но это, думаю, от сильного мороза, поменял по КАСКО.

В багажник влезает много всякого добра, если длинномер, можно сиденья задние сложить и все влезает. Дорожный просвет порадовал этой зимой и при вылазках на природу и дачу, нигде не застрял. Кондей работает на 4, по сравнению с климатом на других моих авто, но хватает. Зимой заводилась всегда, даже в самые лютые морозы, прогревается тоже довольно быстро. Очень раздражает автоматическое включение рециркуляции воздуха при заводе двигателя, единственный минус.

После поездок по нашим дорогам появились стуки в передней подвеске, диагностика показала, что надо менять втулки и стойки стабилизатора, сейчас заказал, жду.

Свет фар хороший, а если с туманками, то вообще гуд. Ну, что Вам еще написать??? Масло лью Статойл, влезает в двигатель 4 литра, тормоза на уровне, АБС выручает, если что.

К машине привык, от потока не отстаю, на светофорах не туплю, нормальный машин за свои деньги.

Сейчас хочу ДОДЖ ГРАНД КАРАВАН, потому что ждем прибавления в семье, да и для семейных вылазок на природу минивэн предпочтительнее.

Так что совет желающим купить такой авто один - определитесь, для чего вам нужна машина, нужна ли именно эта, прокатитесь, пощупайте все...

Мое мнение, что за эти деньги ничего подходящего нового не купишь.

Кстати, забыл про бензин, заправляюсь всегда по 20 литров АИ92 на Газпроме, мне хватает на 300 км где-то, ну небольшой +/-, так что вполне экономично выходит.

Всем спасибо, кто прочитал, может кому я помог определиться с выбором или наоборот...

Удачи на дорогах! И ни гвоздя Вам, ни жезла)))



Совет автора покупателям Lifan Solano 1.6 2010 г

Выбирайте как сердце подскажет, не ошибётесь.

Достоинства:

  • Цена
  • Комплектация
  • Внешний вид
  • Вместимость
  • Экономичность

Недостатки:

  • Плохо отрегулированные задние двери
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
50200
Комментарии93 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia17 июня 2011 в 01:48

Вот вас кидало... после таких достойных автомобилей сесть на эту повозку. Не, я понимаю кризис, жить захочешь не так раскорячишься... но всё таки...

Ждите комментов. У нас народ любит кости помыть китаёзам :)

 

0
kozzma
НаOpel Astra, Honda CR-V17 июня 2011 в 08:20

Второй за неделю восторженный китайский отзыв...В воскресенье повезу-ка я Шкоду на базар{#grin}

+2
alex-insp
НаGeely МК, Москвич 214122 июня 2011 в 23:10

Давно пора {#laugh}

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti17 июня 2011 в 08:42

Да блин какая поповозка! Вы катались на ней??? У знакомого Чери Тиго 2007 года, он один хозяин, пробег 112 тысяч-менял втулки стабилизатора, Ремень ГРМ и расходники и ВСЁ!!! У самого Логан, но если быг полтара года назад этот авто был бы уже на рынке, взял бы его за 390 с климатом и т.д. Логан взял в 2010 году новый за 394 тыщи ГУР 1 ПБ и 2 ЭСП-ВСЁ! По современным меркам голый.  Кстати собирается авто не в Китае.

0
sasa777
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 июня 2011 в 08:51

от того, что собирают его не в китае он лучше не становится

0
sasa777
НаVolkswagen Touran17 июня 2011 в 10:13

смотрел како то на новый тиго в автосалоне, так после 20 минут осмотра у меня заболела голова. Как будто я клею из пакетика надышался - пластик у него очень душистый.

0
rambotito
НаВАЗ 211217 июня 2011 в 21:52
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Со всеми китайскими авто такая ****ня

0
cayman86
НаMitsubishi Lancer19 июня 2011 в 11:59

Вы хоть в них сидели - голова болит, пласик душистый , очередной бред людей которые любят поговориь не о чем.

0
daimon_lg
НаVolkswagen Touran19 июня 2011 в 22:06

я что не по русски пишу - сидел 20 минут, заболела голова. Зачем переспрашивать и делать вывод не о чем....

0
rambotito
НаГАЗ 3110, Nissan Almera20 июня 2011 в 22:03

Присоединяюсь - запах тот ещё!{#sick}

0
rambotito
НаGeely МК, Москвич 214122 июня 2011 в 23:12

А зачем ты в нем 20 минут сидел. Что вынюхивал то и вынюхал {#laugh}

0
x-men
НаVolvo XC9023 ноября 2011 в 12:29

{#grin}

0
sasa777
НаSuzuki Liana17 июня 2011 в 20:06

За 112-тык - только стойки стабилизатора?{#smile} Ну, а то что вся остальная подвеска гремит, салон скрипит, драндулет не едет и воняет - это ничего. Главное, что за 112 тык - только стойки стабилизатора поменял и больше ничего!{#laugh}{#thumbs_up}

Зы. А может расходники - это мотор, коробка, подвеска, электрика и пр, пр, пр.?{#biggrin}

Ох уж эти сказочники, ох уж эти сказки...

+2
kcman
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 22 июня 2011 в 23:23

Твоя Сузуки такая же по качеству как Китайские автомобиле. Только в моем за 20 тыс.км не пришлось подтягивать тросики электростеклоподьемников, и торпеда не вибрирует на кочкарях и не скрипит зимой.

Стекла запотевают зимой сильно в твоей машине обдув не доконца стекла, на ветру она как парусник.{#laugh}

У моей жены Лиана - скоро я ее в парю {#laugh}

А еще тормоза в Лианах отказывают - знай!

0
x-men
НаPeugeot 400723 июня 2011 в 08:34

Твоя Сузуки такая же по качеству как Китайские автомобиле.

Ну что за хрень, как малые дети, любому кЕтайскому авто, до авто япоской сборки, как до луны раком. пробег 82000 (3 года), ничего не ломалось не менялось кроме 2-х лампочек, обе в доп.стоп сигнале, ничего не скрипит не гемит, бензина с АКПП, по москве 9 литров.

А еще тормоза в Лианах отказывают - знай!

А вот это пи..ёшь,  ушатать можно любую машину, к нам и 140-е мерины привозили, у которых тормоза отказали.

0
merlin
НаGeely МК, Москвич 214123 июня 2011 в 09:29

В этом и сила Китайского автопрома что ты получаешь новую автомобиль с небольшими косяками такими как двери плохо закрываются. За цену китайского можно взять подержанного Японца или Немца на вид в очень хорошем состоянии но как выяснится потом что в ушатоном состоянии и после серьезного дтп (кота в мешке с скрученным пробегом.)

Вазы морально устарели и они вообще не рассматриваются.

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 июня 2011 в 08:49

как то слабо верю я в то, что после 300М, мэрса и чирка с секвойей можно вот так запросто сесть в китай-мобиль и при этом чему то радоваться, да если мне страсть как захочется нового, я по разным причинам откажусь от китайца, пусть они какую хочешь машину придумают у них всё равно качество на последнем месте, а главное, это внешний вид и куча девайсов понапичканных в авто, машина от этого лучше не становится, металл фиг пойми что, обшивка дверей и салона в целом, превращается в лохмотья в разы быстрее чем на всех остальных машинах будь то ВАЗ или КИА, пластик царапается очень быстро и самое главное при пробеге в 35 000 под замену попали - ступичный подшипник, втулки и стойки стабилизатора + проблема с закрытием задних дверей, ну разьве это нормально, да наша приора ничем не хуже этого авто, а главное при последующей продаже потеря в цене и вообще спрос на китайца будет играть огромную роль.

+1
-роман-
НаГАЗ Volga Siberизменен 17 июня 2011 в 09:37

Говорил с манагером дилера торгующего вазами и соланами этими, говорит берут именно как альтернативу приоре. Типа приезжают за Приорой мужики из раенов, она за 300 пустая, ходят ходят вокруг и неожиданно импульсно покупают солано который тут специально рядом выставлен за 312 с кондеем и прочими пирогами. Вот такая основная модель покупки.

Посидел кстати в салоне - ну машина как машина, отвращения не вызвала, даже я бы сказал посолидней и попросторней вазов чуть чуть внутри. Если б не проблема с обслуживанием и последующей продажей - ездили б и на соланах в России. Себе бы конечно ни за что не взял

0
jack daniels
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 июня 2011 в 11:02

то, что вы описали называется неиначе как маркетинговая политика, правильная реклама или просто подход с умом, но есть огромное НО, мужики приехавшие из районов видимо абсолютные профаны которые выбирают по одёжке, им в сравнении с приорой лифан кажется космо автомобилем, но многие покупаются именно на фантик, а не на содержимое и многие потом с горестью описывают тот факт, что все эти "приятные игрушки" меркнут на фоне общего впечатления о машине, я тоже сидел в салоне Адмирала когда он был новым - понравился очень как изнутри так и снаружи, но спустя некоторое время осмотрел его ещё раз и : внешний вид уже не очень то и привлекателен, краска не такая яркая, хром пятнышками, салон изнутри потёртый будто его наждачкой шоркали (можно сослаться на небрежность хозяина по отношению к машине, но материал салона в похожем состоянии наблюдал ещё в одной не старой машине из китая) так, что внешний вид у китайцев есть и "упакованность" тоже присутствует, но качество не их конёк.

0
jack daniels
17 июня 2011 в 12:21

А где это солано за 312 и с кондёром продают????? у неё цены от 376 тыс. начинаются... А за 312 только Лифан Бриз купить можно...

0
jack daniels
НаSeat Leon17 июня 2011 в 13:52

Пригнал машину в салон на ТО , Шкода Октавия Тур , сижу жду , разговорился с супружеской парой , приехали из "района" за Фабией . Поговорили и я ушел в другой салон побродить , убить время . Иду обратно , на встречу счастливые супруги , я говорю купили ? Они  "ДА" ! Я говорю :" ГДЕ машина ?"  ОН : "Вон стоит ." Я подхожу  и вижу стоит какое то У.....БИЩЕ , под названием FAW VITA , где они ЭТО взяли Х.З. Вы же хотели Фабию ? А жена , идем видим машина VITA называется , а меня тоже ВИТА зовут , вот и купили ! И меня спрашивает : " Правда красиво , ДА ?" Я НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ , а ЧЕ им скажишь , ЛЮДИ "из РАЙОНА ! "

+1
oleg 59
НаOpel Astra, Honda CR-V17 июня 2011 в 14:18
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

а что вы хотите ? Богата земля русская  ебнутыми и убогими...

0
alex-insp
НаChevrolet Rezzo17 июня 2011 в 14:45

Ну и зачем так опускаться?

0
alex-insp
НаBMW 5-серия17 июня 2011 в 15:04

мне как то параллельно что вита, что фабия, но кто из них внешне уебищней - это еще вопрос........

+2
zimmermann
НаVolvo XC9017 июня 2011 в 15:57

Циммерман, щас тебя фанаты шкоды порвут...{#biggrin}

0
спиди-гонщег
НаBMW 5-серия17 июня 2011 в 15:59

Если, честно мне на это как-то покакать {#biggrin}.............. но фотки говорят сами за себя

0
zimmermann
НаVolvo XC9017 июня 2011 в 16:05

но если быть обьективным, качество этих машинок сравнивать нельзя...внешне может - но в остальном небо и земля

0
спиди-гонщег
НаBMW 5-серия17 июня 2011 в 16:08

так я только про внешность и говорю............ не более того ( речь то об этом началась несколькими постами выше)

0
zimmermann
НаVolvo XC9017 июня 2011 в 16:11

поняна)))

0
спиди-гонщег
31 января 2014 в 16:17

FaW на самом деле редкий китаец которого в качестве можно и не упрекать(история у них длинная, да и грузовики вполне не плохие)

0
zimmermann
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина19 июня 2011 в 13:47

Китаец красивее {#thumbs_up}

0
pavel86
20 июня 2011 в 00:51

Согласен{#smile}

0
pavel86
НаГАЗ 3110, Nissan Almera20 июня 2011 в 22:07

А Шкода оригинальнее!{#thumbs_up}

0
trubachoff
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина21 июня 2011 в 17:18

Оригинальнее на разницу в цене и не более.

0
-роман-
НаFord Focus17 июня 2011 в 09:30

Зачем так горячиться? Поломки действительно несущественные исходя из цены, т.к. приоры и сегодняшние нексии тоже не без грешка, а вот восторг по поводу покупки понятен - машина то продаётся.

0
sordelka
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 июня 2011 в 11:07

вон ано что??? я как то и не обратил внимания, последнее время на данном сайте стало правилом перед продажей своего авто писать какой он прекрасный

0
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos17 июня 2011 в 09:30

Тырят дизайн у БМВ.Как-то смотрел передачу где сравнивали лифан,так там при 80км/ч проф. гонщик не смог справиться с управлением,в повороте.

0
xxxmitiaxxx
17 июня 2011 в 09:59

"Деревянные" вставки просто жесть...

0
gon-zo
НаRenault Logan25 декабря 2011 в 21:42

из красного дерева

0
xxxmitiaxxx
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara19 июня 2011 в 00:00

на БМВ сапсем охренели, делают машины очень похожие на китайские авто.{#bomb}

0
xxxmitiaxxx
НаLifan Solano 6 июля 2011 в 14:05

Причем тут БМВ?

Солано это клон Короллы предыдущего поколения, а внешний вид заимствован у той же Тойоты от одной из моделей для азиатского рынка (ссылку на фото не могу найти). Передняя панель так почти полная копия таковой от Короллы предыдущего поколения, сравните блоки управления зеркалами и светом слева от руля, расположение и форма дефлекторов воздуховодов.

0
НаPeugeot 30817 июня 2011 в 10:01

Меня в китайцах бесит 2 вещи, на примере авто автора. Это то, что авто - стилистическая солянка: Руль от мерседеса, торпедо от БМВ, кузов от Короллы , задние фонари от Доджа Avanger и т.п. Второе, это то, что называют "азиатщина" - авто пытаются сделать визуально дороже, чем оно есть на самом деле : Обшивают псевдокожей, и щедро сдобряют аляповатыми разноцветными вставками, типа под дерево. Ну зачем??? Эффект же получается противоположный...

Если закрыть на эти вещи глаза, то сам по себе авто, уверен, не хуже отечественных поделок, ИМХО.

0
withouthead
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 июня 2011 в 11:12

 с миру по нитке{#grin} (нищему дублёнка)

0
-роман-
НаMitsubishi Outlander XL21 июня 2011 в 18:16

...Мой щенок похож немного:

На бульдога и на дога, на собаку-водолаза. И на всех овчарок сразу!" (с)

0
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 июня 2011 в 12:31

вчера с другом заглядывали в известный салон продажи китайцев. там есть и копия мазды-3 на вариаторе, и ховер (интересовал именно он), и тигго и лифан-солано тоже стоял в шоу-румах. посидели, похлопали дверьми, крышками багажников и капотом, посмотрели по зазорам. лично мое мнение - китайцы молодцы. их ругают по старой памяти, вспоминая амулеты и прочие поделки, теперь все гораздо серьезнее. единственное, что меня отталкивает сейчас в китайцах - это аляповатость, как гирлянда. исполнено в конечном виде неплохо, я всегда с недоверием относился, а вчерашние примерки в чем-то открыли глаза. смущает меня последующая перепродажа авто и отсутствие постоянного представительства, то открываются салоны, то закрываются. но опять же - убери аляповатость внутри салона и обилие хрома снаружи - получится нормальная бюджетная машина. не эталон управляемости и комфорта, но где-то намного лучше отечественных. не во всем, но во многом.

0
topguns
17 июня 2011 в 13:06

Полность согласен))){#beer}

0
topguns
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 июня 2011 в 15:25

а ещё нужно убрать китайское копирование всего подряд и без разбора - ховер это исудзу аксиом но со своей передней и задней оптикой (которая кстати ему шла) но накой чёрт они морду у СХ-7 украли и приляпали к нему, таких примеров масса, практически всё что выпускают китайцы это копии известных марок и лично я бы никогда не купил то, что лишь похоже на какой либо брендовый товар (имею ввиду авто) а по сути таковым не является, позорно это. ездить на китайском матизе который и в подмётки ему не годится, тоже самое с ховером который до аксиома никогда не дотянет, а ещё есть убогий SCEO (кстати попытка скопировать Х-6 тоже есть), копия шевроле лачетти, С-200 купэ, короллы да ещё много чего и поверьте уж лучше ездить на этих моделях б/у чем покупать их дешёвые копии.

0
-роман-
НаBMW 5-серия19 июня 2011 в 15:36

лучше ездить на этих моделях б/у чем покупать их дешёвые копии.

{#thumbs_up}

0
topguns
НаKia Rio20 июня 2011 в 21:07

А с безопасностью китайских как?

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti17 июня 2011 в 13:13

Я тоже согласен. Зазоры ровыне, качество считаю на увроне Логанов-Фокусов. Цена отличная за такое авто. Не надо бояться китайцев нисколько. Бояться нужно ТАЗа, что вдруг руль вывернется сам и в дерево вьедете. Или же что идиотские стойки СААЗ после пробое после ямы резко кинут ваш "авто" в сторону-вот этого действительно нужно бояться.

0
sasa777
НаRenault Symbol17 июня 2011 в 14:27

Бояться надо аварии в китайском авто.А после их прибамбасы уже ни к чему....

Мое мнение, что за эти деньги ничего подходящего нового не купишь-это,автор,Ваши фантазии.Машины делать-не футболки из вторсырья штамповать.Качество на уровне Логана?!Да на Рено по подвеске до 100 тыс можно ничего не делать(на своем ремон начала в 105 тыс км).

p.s.видела тигго после несильного удара в бампер-ВСЕ КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ ДЕФОРМИРОВАЛИСЬ,СТЕКЛА ВЫЛЕТЕЛИ.

p.p.s.мой логан пережил наезд КАМАЗА сзади на светофоре-пострадал багажник,выкрошилось стекло сзади(фактически хэтч стал).

Ходовая при этом не пострадала,водитель(мой муж) никаких травм не получил.До салона ничего не дошло,клетка кузова осталась целой.

Что было бы с китайцем?!

0
indey
НаPeugeot 30817 июня 2011 в 14:37

Бояться надо аварии в китайском авто - а на мерседесе можно аварии не боятся?

p.s.видела тигго после несильного удара в бампер-ВСЕ КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ ДЕФОРМИРОВАЛИСЬ,СТЕКЛА ВЫЛЕТЕЛИ. - безопасная машина, это не та, которая не мнется, а которая сохраняет жизнь пассажирам, поглощая кузовом кинетическую энергию.

p.p.s.мой логан пережил наезд КАМАЗА сзади на светофоре-пострадал багажник,выкрошилось стекло сзади(фактически хэтч стал).... Что было бы с китайцем?! - все то же, что и с Логаном. Камазу всеравно, на логане вы или еще на чем. Вам просто повезло.

Кто Вам сказал, что у всех китайцев безопасность никуда не годится? Почитайте прессу, будете удивлены. А Ваши рассуждения были актуальны лет 7 назад, во времена Амулетов и Черри QQ.

 

0
withouthead
НаRenault Symbol17 июня 2011 в 15:51

Лучше один раз увидеть....Если после удара в бампер узлом завязывается машина(где на обычных бампер трескается)-это о чем-то говорит?Жизнь одна...И отнюдь они не дешевы для такого качества.

p.s.ну совсем,видно,не продаются китайцы.....

0
indey
18 июня 2011 в 15:15

все зисит от удара. у мен отец на ваз 2110 врезался на перекрестке в ниву дак вот у отца только стекло фары разбилось а у нивы бампер погнуло и крыло помяли)дак что значит нива китайское г?))

0
staff26
НаRenault Symbol20 июня 2011 в 11:55

Увидите-поймете

0
withouthead
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)20 июня 2011 в 11:48

чем жесче чем лучше. есть опыт, хоть и не позитивный

0
brytwa
НаPeugeot 30820 июня 2011 в 17:38

Я не согласен.

Если на танке (куда еще жеще?) врезаться в скалу, км на 40 в час, то в танке будут одни трупы, несмотря на то, что танк только поцарапается.

Все зависит от конкретной ситуации - так звучит более правильная постановка вопроса.

0
withouthead
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)20 июня 2011 в 17:52

логично, но все же несминаемость корпуса сохраняет жизненное пространство

0
brytwa
НаPeugeot 30820 июня 2011 в 18:15

Согласен.

Но.

В современных конструкциях сминается все, отлетает пластиковая мишура. Вид покореженной машины ужасен. Но "капсула" салона более менее сохраняется.

Видел ФФ2 вообще без морды, но у него легко открывались и закрывались передние двери.

Но, как я писал выше, зависит от конкретной ситуации. Понятно, что при "встречке" ФФ2 и Доджа Дюранго, у первого шансов меньше. И дело тут не в жесткости, а в массе.

0
indey
НаPeugeot 4007изменен 17 июня 2011 в 16:36

Знаете, попытался наити, хоть один краштест, китай мобилей, моделей 10-11 года, не нашел, но тем не менее, китайские авто продаются в западной европе, в часности италии и австрии, а это значит, что сертификацию они прошли. Судить по крашу амулета 6 летней давности, о современных китайцах, мягко говоря  нехорошо....

Что до вашего логана, была где то ссылка, как их варят на заводе ( и кто занимается сваркой {#biggrin}), не соблюдается часть постов сварки, на новых машинах нарушена геометрия, вобщем мрак.....Так что всему написанному верить не стоит, а про Вашу аварию с камазом, Вам просто повезло, что он медленно ехал, видел аварию (последствия), удар малотонажного грузовика (импортный, типа Валдая), на скорости ~60-80 км/ч, в корму БМВ Е39 (наверное ещё не старая была), так вот, смяло всё, на вид бэха стала похожа на хечбек, и АКБ (!!!) почемуто был в салоне.

+1
merlin
НаPeugeot 30817 июня 2011 в 16:42

+1.

АКБ в 39-ке на некоторых моделях и так ,если не путаю , в салоне - под задним сидением. В 34-ке 535 точно там находился.

Но, барышня явно останется при своем мнении, так что Ваш пост, к сожалению, не возымеет должного влияния...

0
withouthead
НаBMW 5-серия18 июня 2011 в 20:14

АКБ в 39-ке........... в салоне - под задним сидением

в багажнике

В 34-ке 535 точно там находился.

с двигателем м-50 тоже

0
merlin
НаRenault Symbol20 июня 2011 в 11:57

Черри тигго и сейчас делают.Меньше читайте ерунды.

0
sasa777
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 июня 2011 в 15:35

качество считаю на увроне Логанов-Фокусов

какой бред вы пишите, то что машина внешне выглядит не плохо это ещё не говорит о том, что она и внутренне так же хороша, а уж в действии и по надёжности китай не сможет быть таким же как и фокус, вот  вы пишите отличная цена за такой авто, а за какой такой? а про самопроизвольное выворачивание руля и кидание авто в сторону это вообще небылицы какие то, от кого вы это слышали, я накатал на ВАЗе 110 тыс., ниразу никуда не вывернуло и не кинуло

 

0
sasa777
22 июня 2011 в 10:20

А чего ж Полуседан не вспомнили с его веселым электроусилителем?Или веселой компоновкой задней подвески?

0
sondfer
НаPeugeot 400722 июня 2011 в 12:07

А электроусилитель в полоседане, китайский, и не без косяков.

0
НаChevrolet Sparkизменен 17 июня 2011 в 14:58

Хороший отзыв. С данным автомобилем не сталкивался, но после увиденных мною страшных и вонючих "китайцев", сложилось не очень хорошее мнение об авто из поднебесной. Хотя, китайцы, плагиаторы хреновы, все же улучшают свое качество. И этого надо боятся))). Сидел в салоне новой Приоры, голова разболелась от ужасного фенольного запаха. Но китайцы ужасней. Мое мнение ВАЗ лучше чем китаямобили.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti17 июня 2011 в 15:09

Что за б..я миф про безопасность китайцев и типа фжелезо как фольга??? Была у меня десятка 2001 года-железо отличное. Сейчас Логан-весь кузов из фольги, двери вообще проминаются легко. Джили МК нажимал пальцем-там железо 100% толше Логана.

0
sasa777
НаPeugeot 30817 июня 2011 в 15:21

толщина железа не влияет на безопасность...

На безопасность влияет  правильно просчитанная инженерами сминаемая силовая конструкция кузова...

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti17 июня 2011 в 15:31

ТАЗ лучше??? Вы что-Лично я считаю китайцы лучше. Стоить закрыть - открыть двери и все понятно. В салоне моего Логана 2-3 недели пахло протухшей рыбой-голова тоже болела. Кстати когда Логаны начали собирать в 2006 году-все норм было-пошел наш пластик.

0
sasa777
НаRenault Symbol17 июня 2011 в 15:53

Не было у Вас Логана видно....Недавно смотрела ради любопытства сравнить с предыдущим-нет там сильного запаха.

Для сравнения-если смотреть ДЭУ нексия-вот там запашок-то в новой!!!

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti17 июня 2011 в 16:21

Логан я купил в феврале 2010 года. Проехал 18 тысяч на сегодняшний день, запах ушел через 2-3 недели. Но по началу он был страшный. Зайдите в салон Рено и посидите в Логане-запах ой ой ой.

0
17 июня 2011 в 19:05

НЕДОСТАТКИ: Плохо отрегулированные задние двери

...и все?

 

0
timoxa
НаSuzuki Liana17 июня 2011 в 20:23

Конечно! Шик, блеск, красссата!!!{#thumbs_up} Люкс, он и в Китае люкс!{#thumbs_up}

+1
17 июня 2011 в 21:05

китайцы разные бывают. например у Бриллианс с 2003 года совместное предприятие с БМВ. Баварцы наверняка делятся секретами. И сами БМВ для китайского рынка производятся на заводах Бриллианс. Похожая ситуация на многих заводах в Китае, зачастую имеется старший товарищ, который за небольшую денежку расскажет как лучше делать машинки

0
alexanderhermes
был 5 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia17 июня 2011 в 23:33

Какую-то хрень ты сейчас сказал! Видел я годовалий этот брилиант, какой там нафик БМВ!

0
кока
НаFiat Ducato, Renault Koleos18 июня 2011 в 22:32
О! Позавчерась поливаю по кольцу в среднем темпе,около 120.Смотрю в зеркало справа меня Бумер отжимает.Получше пригляделся-Брилланс с эмблемой БМВ на капоте.Стало любопытно,слегка сам придавил,еду на него посматриваю.Он то-же добавил,но чуствую,что уверености у него маловато стало.Мондео мой на 150 как по рельсам,а этот агрегат болтает из стороны-в сторону.Пропустил его-он дальше пошкандыбал Опель обгонять.Тоже справа.Я к тому,что летает по КАДу такое творение,и всем пытается доказать,что оно-БМВ.
0
оськар
НаBMW 5-серия18 июня 2011 в 22:38

чем он на бмв похож - непонятно............ с тем же успехом можно сказать что Волга - 31105 тоже на бмв похожа ( решеткой радиатора, как бы).............

0
zimmermann
НаFiat Ducato, Renault Koleos18 июня 2011 в 22:49
Ну,видал уже Тигго с закосом под РАВ4,Потом хрень эту на ТОледо похожую с эмблемой от СЕАТа-теперь вот эта пародия на БМВ.Любопытно,что эту подделку на скорости конкретно колбасило-я бы уже отказался от обгона,а он прёт.
0
НаSkoda Octavia18 июня 2011 в 19:45

Самые положительные отзывы как обычно, при продаже автомобиля. Но что интересно,  наездился за один год. Знаю, многие меняют авто чуть ли не каждый год, но это как правило б/у.

0
НаJMC 1032, TVR Cerbera19 июня 2011 в 16:51

Не знаю, как насчёт легковых китайских авто, но то, что коммерческие китайские машины очень даже неплохие, знаю. Убедился на собственном опыте. Сейчас отношение к китайскому автопрому такое же, как к корейскому 10 лет назад. И где сейчас корейцы? По качеству машин заткнули ВСЕХ за пояс! И пусть говорят, что китайцы - это отстой! Говорят те, у кого никогда не было таких машин, только по наслышке. Уж точно китайцы лучше наших! И ценник приемлемый.

0
kpavel68
НаOpel Astra, Honda CR-V20 июня 2011 в 12:24

Китайская коммерческая техника стоит на одном уровне с отечественной. Разница в том, что Камаз , Зил и прочий ТАЗ отремонтируешь на коленке в любом захудалом сервисе, а китаццев чинить никто не берется из-за отсутствия запчастей и непознанности конструкции. Читал Авторевю, Север завален китайскими самосвалами , прошедшими 30...60 тыс км, сопнули рамы, заклинили движки, огтказали тормоза и прочее. И ремонтировать этот 1-разовый хлам никто не в состоянии, и это экономически не выгодно. Выгодно было- окупить самосвал  и получить прибыль за 100 т км пробега. Но увы...не ходят они столько.

И еще- какой это кореец заткнул за пояс европейца ? Напишите пример. Тем более ВСЕХ !!!

Уж не табуретка ли КИА -CEED или недокроссовер ix35 ? Да, они имею право быть, но не по такой цене. И до ПОЯСА им еще- как китайцам раком до корейцев

0
kpavel68
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 21 июня 2011 в 11:33

Умерла китайская техника коммерческая-((Если посмотреть итоги продаж грузовиков в РФ за 10-й год, то видно что спрос на китайцев упал на порядок.До кризиса 08 года китайцев хватали со страшной силой, а потом наступило протрезвление и понимание, что , несмотря, на китайскую дешевизну переплата за какой-нибудь МАН или ИВЕКО себя оправдывает.

А "заткнувших ВСЕХ за пояс" корейцев тоже улыбнуло.Но комментировать это высказывание смысла никакого нет.

ЗЫ У нас  сейчас плитку на даче кладут.Песок и гравий возят на каком-то огромном китайском самосвале.Я пообщался с прорабом-у него впечатления о китайце сугубо матерные.Говорит, что все три года машина минимум один день в неделю стояла в ремонте, раз 10 её приходилось тащить на буксире, но самое страшное, говорит, что продать её в отличие от КАМАЗа того же самого-невозможно.Идиотов, готовых купить её хотя бы за 500 тыс руб(трёхлетний самосвал-двадцатин\тонник)-нет.

0
7777777777777
НаPeugeot 400721 июня 2011 в 15:27

Я не защищаю китайцев, но случайно нарвался вот на эту инфу...

http://www.zr.ru/a/327912/

 

0
НаJeep Grand Cherokee19 июня 2011 в 18:00

Поменять Чирка 5,2  на китайца-не верю. Это то же, что менять драгоценности на бижутерию. А если учесть какие были или якобы были авто у владельца отзыва, тем более не верю(если человек конечно с нормальной психикой и полностью адекватен)

0
НаHyundai Matrixизменен 20 июня 2011 в 09:19

Однажды, как-нибудь очень потом, китайцы будут делать хорошие, надежные и качественные автомобили.

Но они уже не будут стоить так "привлекательно" как сейчас - Природу-Мать не обманешь. Качественные материалы, новейшие технологии, "головастые" рабочие и инженеры стоят денег. И так было и будет всегда. Причем чем дальше и больше китайцы двигаются вперед, тем меньше они готовы работать за "плошку риса", а уже сейчас хороший спец зарабатывает хорошие деньги. Т.е. чудо отменяется.

З.Ы. Побывал в Шанхае. Подавляющее большинство местных ездит на местных VW, BMW, Audi и проч. Бьюиках.   

0
konstapelli
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 июня 2011 в 12:19

однажды, когда нибудь очень нескоро такое может и произойдёт, а вот тот факт, что местные ездят на "своих китайских фольксвагенах" имеет место быть, но их фольксы лишь отчасти схожи с немецкими внешне, а качество такого экспоната хуже некуда и это не единожды освешалось в прессе и на ТВ, не надо испытывать иллюзий, китай есть китай и на протяжении лет качество у них хоть и улучшилось, но до хорошего им так же далеко как и ВАЗу

0
-роман-
НаВАЗ Калина23 июня 2011 в 10:57

Нет это однажды произойдет ой как скоро... буквально лет 5-7 назад не было такого ажиотажа вокруг китайского автопрома, потому что и машин то толком не было и качество было ущербное. С каждым годом качество и безопасность китайских автомобилей улучшается и уже можно сказать, что за за допустим те же 380 тысяч рублей лучше взять Солано нежели Проиру или Калину... Мое мнение о китайцах сильно поменялось когда стал плотно так сказать "общаться" с грейт волом... Теперь планирую менять свою калину и думаю как раз о новой солано.

Ссылка на клуб лифан солано и видео обзорСолано http://lifansolano-club.ru/test_drayv_ot_tehnopark.html там же найдете и краш-тест

 

 

0
naik
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 июня 2011 в 18:24

ну кому как, а по мне так уж лучше приору чем солано или ещё чего нибудь из китайского, китай это непонятный металл + непонятные материалы отделки которые странно пахнут + плохого качества пластик панели и ткань на креслах которая ну очень быстро и легко истирается, и зацепляется + неликвидность и как следствие большая потеря в цене при последующей продаже и вообще я много наслышан про китайское качество подшипников, шестерёнок, пластмассы из которой делается всё что можно и мне всё это приятных ощущений от мэйд ин чайна не добавляет, про грэйт вол говорить ничего не стану (хотя и о нём мнение сложилось) потому как для вас это нормальная машина (всё познаётся в сравнении и наверное после калины какой нить упакованный сэйлор кажется безумно хорошим и прекрасным лучше которого может быть только дорогой европеец ) так пусть так и будет

0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3524 июня 2011 в 17:39

на злобу дня-так сказать.вчера товарищь подъезжал-похвалиться покупкой.лифан смайли(китайский клон мини-купера).издалека вроде машина,апри ближайшем рассмотрении как пластиковая игрушка с китайского рынка.хотел качнуть переднюю стойку-ладно не сильно-железо продавилось как на консервной банке,правда обратно вернулось сразу(как отпустил)со звуком "бук".в салоне запах не передать(кто был на китайском рынке поймёт-так пахнут их изделия из пластмассы).капот открыли с 4-й попытки,лючок заправочной горловины с 3-го(потом пол-часа ремонтировали-не могли закрыть).клапанная крышка вся в свежем масле(из под болтов.пробег=100км)и вся эта прелесть за 320 крублей.

0
реша
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 июня 2011 в 18:19

За то кожано-дермантиновый салон и много-много опций.

0
pavel86
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3525 июня 2011 в 21:03

салон пластико-не поймёшь каковский.опции имеются конечно но сколько и как будут работать ещё вопрос.

кстати до лифана он имел калину(5 лет 110ткм пробегу).за это время поменял одну гранату,шаровые опоры и всё.

0
НаLifan Solanoизменен 4 июля 2011 в 10:39

Всем привет. Прочитал очередной форум о Лифане опять удивляюсь.

Есть любители Китайского автопрома и принципиальные их противники. Скажу сразу, мне все равно какую машину брать. Есть много денег, не берите "китайца" , конечно Мазда, Ауди, ШЭвроле, Ниссан, Тайота, Митсубиси это все отличные машины и спору тут нет. Указанные марки намного лучше Лифана и это бесспорно. Однако сравните их стоимость (много выше 500т.р.). Кто мне может привести перечень достойных авто до 370т.р. (Рено, Дэо нексия, Калина, Приора и наша классика ну может еще пару авто найдется). Взять калину или приору новую это хорошо, машины маневренные, скоростные бесспорно и превосходят лифан. Однако по комфорту Лифан выше на голову их всех. Лифан машина эконом класса с начинкой высокого класса. "Крейсерская скорость" Лифана 130 км/ч (максимум разгонял до 165 но дальше чето не стал, дороги не позволяют). Идет по дороге отлично и держит дорогу.

Вобщем как вы догадались я купил себе Лифан (это мой выбор). Я предпочитаю удобную и комфортную езду, нежели скоростную но на "табуретках".  Исключение составляет Рено Логан машина хорошая, но маленькая внутри и стоит также как лифан но пустой. С начинкой как у лифана будет дороже.

А теперь к делу... За 10 мес. я проехал 14 тыс. км.  сменил только масло и фильтра 3 раза (с учетом обкатки). Купил машину у диллеров в г. Пятигорск. На ТО к ним не ездил, заломили цену  в 3 раза дороже чем в мастерских. Купив Лифан я поехал к своему проверенному мастеру. Пролазив все обнаружили теч масла (хомут не затянут на шланге) и еще пару не закрученных болтов. В остальном замечаний небыло на тот момент.

Теперь о так называемых (часто упомянутых на всех форумах) недостатках Лифан Солано:

1. Плохо закрываются двери.  -   Да. недостаток есть но со временем резинки разработались и двери закрываются хорошо.

2. Потеют внутри окна при дожде. - И такое есть. Отключите аэрацию в салоне (по умолчанию включена) и проблема решается.

3. При морозе не заводится. - Не соглашусь. У меня нет гаража и машина перезимовала на улице. В первый месяц зимы действительно проблемы были. Но выяснил что был дохлый аккумулятор. Купил новый, проблема исчезла заводил с пол оборота и спервого раза. (для информации: у нас во дворе приобрели еще 4 Солано и 3 из них так же сменили аккумуляторы).

4. Запах в салоне. - это только в новом салоне. Спустя месяц и следа не осталось.

5. Отсутсвие запчастей. - Где?. На китайца нет запчастей? )))  Есть авторынки, завод в Черкесске, интернет (доставко от 3-6 дней). Большая часть запчастей подходит с других иномарок. 

 ПОЭТОМУ скажу так. Лифан Солано достойное авто эконом класа. Качество сборки конечно же не шикарное но далеко такое уж плохое как пишут. Намного комфортнее чем та же калина и приора (мое мнение).  Выбирайте сами и не читайте всяких форумов. Много людей - много мнений. Лично я считаю Лифан достойной и полноценной машиной. Внешний вид и комфорт фнутри я выбрал это.

0
Добавить комментарий