17 февраля 2014 → пробег 22700 км

Часть 3. Продолжение про мазду 3 2011 г.в. ТО-2

Всем доброго времени суток!

Владею данным авто уже 2,5 года, пробег на данный момент не большой-22700 км. За первый год владения проехал 14500 км, прошел ТО-1 (отзыв писал), затем вот уже почти как 1,5 года авто беру по выходным, поэтому так мало и наездил. В ближайшее будущее буду опять каждый день эксплуатировать.

В августе 2013 года прошел ТО-2, пробег был 20500 км (то есть с момента ТО-1 проехал всего 6000 км). В ТО-2 входит замена масла, фильтров, тормозной жидкости, свечи - цена по мануалу в районе 10 тыс. руб., с моей скидкой вышло 9 тыс. руб. - в принципе приемлемо, если учесть что меняли тормозную и свечи. Следующее ТО-3 будет в районе 5 тыс. руб. с моей скидкой.

Какие косяки выявили - люфт задней левой стойки - поменяли сразу без проблем по гарантии. А второе- не очень приятный момент - подтекают трубки гура. Сказали, что в Москве есть, через 2 недели привезли и заменили. Сказали, что немного подтекало что-то там, ничего серьезного. Читал отзыв на другом сайте про аналогичный авто, там у человека тоже самое выявили на ТО-1, может болезнь какая... К примеру, на 6-ке предыдущего кузова - болезнь подшипники ступичные...

Каско на данный авто космическое. Был вариант застраховать только от угона в районе 20 тысяч рублей, я не стал, так как езжу мало, остальное время авто в гараже (думаю в гараж не полезут-добра навалом в каждом дворе стоит на любой вкус). Установил дополнительный иммобилайзер и 2 электромеханических замка на капот. То есть, я авто закрываю с помощью бесполезной сигналки шархан (не знаю зачем я ее устанавливал в салоне дилера при покупке авто-никогда не буду больше так делать) закрываются двери и капот. Когда открываю авто - открываются только двери, а капот открывается когда включишь зажигание-считывает метку,которую я ношу с собой в документах. Если метку не считал, то пикает, а как тронешься глохнет и не заводится. Думаю такого средства защиты достаточно в моем случае. Знакомый установил аналогичную систему на такой же авто жены-ставит во дворе (каско нет). Есть один только неприятный момент-я был в курсе этого, а вот у этого знакомого он и произошел - фары не выключил, аккумулятор сел полностью, зажигание даже не включалось - а под капот-то не залезть - замки закрыты. Как итог - ездил в сервис где устанавливал - у них есть специальное приспособление, там что-то в прикуриватель втыкаешь, что-то на массу там, не буду утверждать - не вдавался в подробности - и достаточно для того чтобы включить зажигание, а там метку считало-капот открыт, бери аккумулятор и заряжай. То есть это не проблема. Можно сделать такое устройство себе - нет проблем (это на случай, вдруг на даче сел аккум). Есть еще один неприятный момент, сейчас вот поеду в Череповец, возьму с собой коробочку со второй меткой иммобилайзера - вдруг чего сломается с первой меткой... Но думаю все будет в порядке, ничего критичного нет.

Про механические защиты от угона. Это полная ерунда! Говорю это с утверждением и знанием дела про данный авто! Поставили вот замок на АКПП - с двух сторон оттягиваешь пластмассу на тоннеле и дергаешь тросик на нужную передачу, то есть от замка никакой пользы. Я уж не говорю, что можно потрудиться и открыть капот и дернуть там (конечно если есть замки на капот, то не открыть, но весь косяк-то в том, что внутри авто без проблем можно дернуть тросик). Замок на руль - есть варианты авто где он действенен (зависит от подрулевой конструкции). В данном авто бесполезная вещь, элементарно надувается воздух в шар какой-нибудь и выдавливает данный замок. Поэтому не советую заморачиваться на данные защиты. В целом скажу так, что треху сложнее угнать, чем 6-ку к примеру, поэтому люди кто этим занимается более подготовленные. Но для себя уверен, что если я подъехал к магазину, ушел, то не угонят, открыть авто откроют (благо грабер на шархан стоит порядка 200 рублей), дернут сразу капот, а он закрыт, бросят и уйдут.

Скрипела педаль тормоза, писал в предыдущих отзывах, излечилось само - прям как на тазах, видимо что-то притерлось:)

В целом автомобилем доволен. Есть сверчки небольшие, но это качество дорог я думаю больше влияет. Главное, что не нравится - мало места в салоне на заднем диване (за рулем сижу прекрасно, рост 187 см, вес центнер с небольшим(не жира:))-спортом иногда занимаюсь) сажаю сзади себя ребенка в автокресло, необходимо придвигаться мне, благо езжу с ребенком редко. Клиренса хватает, но низковато конечно. Ездил по колеям - звук не очень хороший. В гараже смотрел все днище с ямы - ничего ужасного не увидел, как говорится больше шума было.  Стоит защита двигателя карбоновая.

Купил еще в 2012 году на лето черные диски. Можете говорить, что это гопски и так далее - а мне нравится. Никогда не было черных дисков у меня. Оригинальное литье поставил на зиму. Совет - храните диски без всяких пакетов (мне помыли зимние колеса с дисками, я в пакет их мокрыми положил и в теплый гараж - парниковый эффект! - немного покулупались, но это не смертельно, ерунда). 

Зимняя резина бриджстоун айс крузер 7000 - все шипы на месте. Только немного шумновата. Но это еще плохая шумка в арках-это факт.

В гараже въехал в заднюю полку еще той зимой - как итог - вмятина на крышке багажника рядом с кнопкой открытия багажника на ребре - заклеил черной изолентой, чтобы не ржавело особо, а то краска сошла, в целом нормально, в глаза не бросается. Ремонт сказали в районе 8-9 тысяч рублей. Надо будет как-нибудь сделать, меня в целом не напрягает, на скорость не влияет:) В целом я не спеша езжу, не понимаю этих хлястиков, которые из стороны в сторону мельтешат, создают аварийные ситуации. Что у таких людей в голове, как они вообще живут (существуют видимо, а не живут)?

Дорогу держит хорошо, динамика не очень конечно, но мне хватает. Надо отдать должное по настройке взаимодействия автомата и движка. У одноклассников, аля лансер, круз и др. сравнивая акпп и аналогичные движки (именно акпп, а не всякие там дсг и пауэр шифты - которые одноразовые и ненадежные, но в динамике более резвые) и разгон, то мазда впереди всех, это нужно признать.

Собираюсь съездить на ТО-3 в начале августа, за пару недель до истечения срока гарантии и присутствовать лично на ТО (такая возможность есть-выдадут халат с надписью клиент на спине и запустят в мастерскую).

Сравнивая с лансером понимаю, что у всех авто есть свои плюсы и минусы. Что-то лучше в одном, что-то лучше в другом. 

Планирую еще поездить пару лет, загадывать не стану, и надо что-то побольше брать (аля камри, которая была раньше. К примеру можно будет взять 2-ух годовалую мазду 6 в новом кузове, хотя лучше что-то повыше, кроссовер, не обязательно с полным приводом). Или наоборот какую-нибудь киа рио или новую или б/у и укатывать не жалея. У меня у деда данный авто (покупал ему лично) в самой дешевой комплектации с АКПП (кондей есть, аудиоподготовка, подогревы зеркал-необходимый минимум). Дедан доволен (ему так-то 75 лет уже, но раз в год в Москву ездит, правда рано утром. Зимой не ездит, пробег за 2 года 9000км). Я сам ездил пару раз на его рио, мне нормально. Большой багажник (500 литров против 430 в моей мазде), клиренс повыше, салон или как в мазде или просторней. Конечно шумка похуже, рулится тоже похуже, динамика еще медленнее (1.4 двигло 107 лошадей-больше чем у меня на 1.6 105 л.с). Был удивлен, что мазда тяжелее всего порядка 50 кг чем рио, а ощущение складывается что намного тяжелее и монолитнее (в ущерб все того же клиренса это).

В целом все. 

П.С. Начал задумываться, что в принципе авто новое есть новое авто-не поспорить:) Но с другой стороны, можно взять аналогичную мазду 3 полуторагодовалую уже с сигналкой, ковриками, дисками/резиной дешевле тысяч на 150-170 рублей и с пробегом в 20 тысяч км. Вопрос вечный, и в том и в том случае свои плюсы/минусы. Пример-вот друг у меня на механике ездит (я то как-то к АКПП привык, на механе не могу, дискотека за рулем, может кто и не поймет меня), купил месяц назад  мондео конец 2010 года, пробег в районе 70 тыс.км 2 литра, 1 владелец, диски,климат, нет только летней резины, за 530 тысяч рублей через знакомого владельца автосалона б/у машин, который нашел и пригнал ему. У нас в городе Ярославле аналогичные аппараты под 600 тыс. руб. стоят. У моего родственника такой же мондео служебный, пробег уже почти 150 тыс. км. - все в норме, никаких поломок, одни расходники. Дак вот и мой дружбанчик проездит еще тысяч 70 км без проблем на бизнес классе и продаст с минимальными потерями. Так что каждый решает для себя сам-что,как и так далее...

Одно напрягает в последнее время-это турбированные двигатели в паре с дсг, вариаторы еще (хотя вещь не такая ломучая, почти такая же как акпп надежная относительно остальных), роботизированные механы. Бэхи трехи и копейки новые все идут с турбо двиглами сейчас. Октавия новая-хорошая машина, просторная, клиренс большой, багажник здоровенный-дак нет, надо испортить все двиглом и коробкой. Камри новые все на вариках (кроме 2.0 4-ех ступка акпп), теаны. Беда какая-то. Корейцы остаются одни пока еще без этих новых технологий одноразовых-что и является плюсом с моей точки зрения!

Всем удачи, а главное здоровья!!! 



Совет автора покупателям Mazda 3 Sedan 1.6 2011 г

На вкус и цвет все фломастеры разные.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
11888
Комментарии15 Добавить комментарий
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 17 февраля 2014 в 14:47

На Камри отродясь вариков не было, и сейчас нет. У 2.0 4-ступка автомат, у 2.5 и 3.5 - 6 ступка. Тойота тоже не торопится "технологии" внедрять))

Варик у Теаны, у обоих моторов.

+2
dmitry_sh
НаHyundai ix35, Kia Rio17 февраля 2014 в 15:58

согласен с Вами! Я видимо с аурисом и королой перепутал. Все-таки внедряют они "технологии"! Хотя повторюсь, что вариатор сам по себе надежен, если конечно здраво ездить (у друга лансер 2.0 на варике-пробег 125 тыс.км-полет нормальный), у него нет таких особенностей как у дсг, особенно 7-ступки, которая сухая, в отличие от 6-ти дсг, которая с маслом-более надежная.

А вот теана да-внутри авто лучше камри, более добротной и дорогой выглядит, плавнее подвеска, возможность полного привода. Но вот варик (особенно на 3,5 двигле) и дорогая обслуга по ТО у дилера.

0
НаHyundai ix35, Kia Rio17 февраля 2014 в 16:02

Сразу оговорюсь, что про камри и варик написал не то, имел ввиду короллу и аурис...

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 февраля 2014 в 17:58
Надо штампов:-) дсг одноразоаая, мондео бизнес класс))))
0
cobra33
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 19 февраля 2014 в 09:02

А в чем проблема, что не так?

Мондео считаю бизнес классом, таким же как и камри, теана. Не учитываю премиум бренды.

А насчет дсг-в чем я не прав? 7-ми ступка от фольса/шкода - это вещь не долговечная, меняют по гарантии (которую именно на коробку расширили до 5-ти лет), это как расходный материал.

Если интересно, можете пару отзывов почитать про шкоду сьюперб на авто.ру - коробка порядка 20-30 тысяч км ходит, движка турбированная до 40 тыс км доживает. - сам интересовался данным авто, но вот как-то передумал сразу (б/у рассматривал). 

Да, соглашусь, что дсг нужно иначе эксплуатировать чем акпп, но все равно аппарат сырой, имхо.

У знакомого гольф 1.4 турбо дсг - рывки постоянные, куда он девать ее будет (2,5 года назад за 811 тыс руб покупал-и то авто на колпаках, но с туманками и климатом), кому продаст и за сколько не знаю...

Мое мнение, что движок должен быть атмосферным, коробка акпп либо 5-ти, либо максимум 6-ти ступка. Всякие турбины, коробки дсг и тому подобное считаю крайне не надежными агрегатами.

0
НаHyundai ix35, Kia Rio19 февраля 2014 в 09:05

И еще, уважаемые форумчане! Что за тенденция последнее время идет - люди отзыв на 5 строк пишут, кто там какие колонки воткнул, кто какие фары. Это новшество какое?

п.с. на сайте не был давно

0
константин87
НаВАЗ 2106, Peugeot 400719 февраля 2014 в 09:29

Обычно двухстрочные смс-ки про колонки, ксенон и пр. тюнинг - это не отзывы, а записи в БЖ, о чём можно узнать из заголовка. Давно тут сидим уже такое.

0
константин87
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 19 февраля 2014 в 09:44

люди отзыв на 5 строк пишут, кто там какие колонки воткнул, кто какие фары. Это новшество какое?

Это не отзывы Константин...журналы..

Неужели ещё раз будешь брать мазду?Не хочется хонду,субаря или ,,мечту,, попробовать?))

0
olegg116
НаHyundai ix35, Kia Rio19 февраля 2014 в 10:20

Ну мечту в лице камри имел уже (в целом доволен). Но камрюха дорого б/у стоит. На новую лям с лишним тратить нет желания.

Субару нет - нравится только легаси седан, но она низкая и варик, хотя можно с полным приводом взять. На леснике как-то ездить не охото. Импреза-ценник безумный - миллион за туже считай мазду, только с полным приводом, таким же слабым движком, тесным салоном и низким клиренсом. Трибека хороша, спору нет, но дорого и 258 л/с-налог.

Что касается хонды - цивик дорого и низко по клиренсу, салон тоже тесноват - выходит шило на мыло. Аккорд - ценник конский. СРВ нравится, но если кроссовер то б/у - а они относительно дорогие на б/у рынке.

В мазде был приятно удивлен СХ-5, думал таже треха, только выше - ничего подобного! уместился сам за собой, места в салоне много, за рулем удобно. Полный привод там фиктивный (как и на всех современных кроссоверах, но тут явно бесполезная вещь стоимостью 100 тыс руб), он не нужен, можно будет рассмотреть б/у вариант СХ-5 с передним приводом и акпп. Хотя их скайактив - тоже вещь сырая. 

Б/у варианты рассматриваю 1,5-2 года авто когда.

Смотрю последнее время в сторону корейцев. Оптиму б/у можно за адекватную цену взять. Киа спортаж как вариант тоже.

0
константин87
НаVolkswagen Polo21 февраля 2014 в 10:46
Хотя их скайактив - тоже вещь сырая. 

Ничего сырого там нет. Обычный 2.0L, как на 3-ке и 6-ке, только выпуск другой.

Больше рекламы из ничего.

0
hc007
НаHyundai ix35, Kia Rio21 февраля 2014 в 11:13

в принципе согласен, еще якобы расход уменьшили говорят они в рекламе про свой актив. 

Вот я проверю объективность мазды (конечно у меня не скай актив), но вот по мануалу по трассе на моей матрехе с акпп расход составляет 5,8 литра на сотню км. Завтра поеду в Череповец,обнулю расход, бак полным заправлю, ехать намереваюсь не быстро в районе 100 км/ч. 5,8 литра, ну можно считать сразу - 6 литров+1 литр накидываем (кондей там, печка, фары)-вот если получится 7 литров, то можно считать что они объективны и не приукрашивают ничего. Так как свои замеры они проводят на полигоне с закрытыми окнами, без кондеев включенных и так далее и при скорости где-то 110 км/ч, которая самая экономичная, то тогда можно 5,8 добиться. Обычно к заявленному расходу +1 литр, то тогда норма, а если жрет больше, то выходит что лукавят производители

0
константин87
НаHyundai ix35, Kia Rio21 февраля 2014 в 11:15

интересно, что на новой трехе со старым двиглом как у меня расход идет уже по мануалу больше чем у меня. А на их хваленом скай актив 1,5 - 5,8 литра как у меня сейчас. Как-то странно

0
константин87
НаVolkswagen Polo21 февраля 2014 в 11:39

В рекламе они говорят что степень сжатия 14:1 сделали, хотя в педосии такой же ДВС, но степень сжатия 12:1.

Таких идеальных условий, как при замере расход, нам не видать в обычной жизни. Поэтому если малообъемник укладывается по городу в 10л/100км и в 7-8 на трассе, то уже за счастье.

0
hc007
НаHyundai ix35, Kia Rio21 февраля 2014 в 11:44

я года полтора не сбрасывал средний расход - пишет 10,7-10,8 литра. Езжу по трассе не часто и не далеко, также бывает стоишь на холостых,ну ждешь когда. В целом нормально считаю такой расход. По сравнению с лансером 1.8 на варике-расход меньше, там к 12 литрам показывало (любил стартануть), а уж с камрюхой моей и не сравнится-там 13,8-14,5 постоянно горело, но я и ездил быстро. Сейчас видимо ездить медленнее стал, да и 1.6 объм

0
константин87
НаHyundai ix35, Kia Rio24 февраля 2014 в 09:10

Съездил в Череповец - средний расход составил 7,1 литра на 100 км. Учесть надо, что назад ехали вчетвером, с загруженным багажнике и во многих местах дорога ужас - 60 км/ч ехали (что является не так экономично).

0
Добавить комментарий