Часть 3. Продолжение про мазду 3 2011 г.в. ТО-2
Всем доброго времени суток!
Владею данным авто уже 2,5 года, пробег на данный момент не большой-22700 км. За первый год владения проехал 14500 км, прошел ТО-1 (отзыв писал), затем вот уже почти как 1,5 года авто беру по выходным, поэтому так мало и наездил. В ближайшее будущее буду опять каждый день эксплуатировать.
В августе 2013 года прошел ТО-2, пробег был 20500 км (то есть с момента ТО-1 проехал всего 6000 км). В ТО-2 входит замена масла, фильтров, тормозной жидкости, свечи - цена по мануалу в районе 10 тыс. руб., с моей скидкой вышло 9 тыс. руб. - в принципе приемлемо, если учесть что меняли тормозную и свечи. Следующее ТО-3 будет в районе 5 тыс. руб. с моей скидкой.
Какие косяки выявили - люфт задней левой стойки - поменяли сразу без проблем по гарантии. А второе- не очень приятный момент - подтекают трубки гура. Сказали, что в Москве есть, через 2 недели привезли и заменили. Сказали, что немного подтекало что-то там, ничего серьезного. Читал отзыв на другом сайте про аналогичный авто, там у человека тоже самое выявили на ТО-1, может болезнь какая... К примеру, на 6-ке предыдущего кузова - болезнь подшипники ступичные...
Каско на данный авто космическое. Был вариант застраховать только от угона в районе 20 тысяч рублей, я не стал, так как езжу мало, остальное время авто в гараже (думаю в гараж не полезут-добра навалом в каждом дворе стоит на любой вкус). Установил дополнительный иммобилайзер и 2 электромеханических замка на капот. То есть, я авто закрываю с помощью бесполезной сигналки шархан (не знаю зачем я ее устанавливал в салоне дилера при покупке авто-никогда не буду больше так делать) закрываются двери и капот. Когда открываю авто - открываются только двери, а капот открывается когда включишь зажигание-считывает метку,которую я ношу с собой в документах. Если метку не считал, то пикает, а как тронешься глохнет и не заводится. Думаю такого средства защиты достаточно в моем случае. Знакомый установил аналогичную систему на такой же авто жены-ставит во дворе (каско нет). Есть один только неприятный момент-я был в курсе этого, а вот у этого знакомого он и произошел - фары не выключил, аккумулятор сел полностью, зажигание даже не включалось - а под капот-то не залезть - замки закрыты. Как итог - ездил в сервис где устанавливал - у них есть специальное приспособление, там что-то в прикуриватель втыкаешь, что-то на массу там, не буду утверждать - не вдавался в подробности - и достаточно для того чтобы включить зажигание, а там метку считало-капот открыт, бери аккумулятор и заряжай. То есть это не проблема. Можно сделать такое устройство себе - нет проблем (это на случай, вдруг на даче сел аккум). Есть еще один неприятный момент, сейчас вот поеду в Череповец, возьму с собой коробочку со второй меткой иммобилайзера - вдруг чего сломается с первой меткой... Но думаю все будет в порядке, ничего критичного нет.
Про механические защиты от угона. Это полная ерунда! Говорю это с утверждением и знанием дела про данный авто! Поставили вот замок на АКПП - с двух сторон оттягиваешь пластмассу на тоннеле и дергаешь тросик на нужную передачу, то есть от замка никакой пользы. Я уж не говорю, что можно потрудиться и открыть капот и дернуть там (конечно если есть замки на капот, то не открыть, но весь косяк-то в том, что внутри авто без проблем можно дернуть тросик). Замок на руль - есть варианты авто где он действенен (зависит от подрулевой конструкции). В данном авто бесполезная вещь, элементарно надувается воздух в шар какой-нибудь и выдавливает данный замок. Поэтому не советую заморачиваться на данные защиты. В целом скажу так, что треху сложнее угнать, чем 6-ку к примеру, поэтому люди кто этим занимается более подготовленные. Но для себя уверен, что если я подъехал к магазину, ушел, то не угонят, открыть авто откроют (благо грабер на шархан стоит порядка 200 рублей), дернут сразу капот, а он закрыт, бросят и уйдут.
Скрипела педаль тормоза, писал в предыдущих отзывах, излечилось само - прям как на тазах, видимо что-то притерлось:)
В целом автомобилем доволен. Есть сверчки небольшие, но это качество дорог я думаю больше влияет. Главное, что не нравится - мало места в салоне на заднем диване (за рулем сижу прекрасно, рост 187 см, вес центнер с небольшим(не жира:))-спортом иногда занимаюсь) сажаю сзади себя ребенка в автокресло, необходимо придвигаться мне, благо езжу с ребенком редко. Клиренса хватает, но низковато конечно. Ездил по колеям - звук не очень хороший. В гараже смотрел все днище с ямы - ничего ужасного не увидел, как говорится больше шума было. Стоит защита двигателя карбоновая.
Купил еще в 2012 году на лето черные диски. Можете говорить, что это гопски и так далее - а мне нравится. Никогда не было черных дисков у меня. Оригинальное литье поставил на зиму. Совет - храните диски без всяких пакетов (мне помыли зимние колеса с дисками, я в пакет их мокрыми положил и в теплый гараж - парниковый эффект! - немного покулупались, но это не смертельно, ерунда).
Зимняя резина бриджстоун айс крузер 7000 - все шипы на месте. Только немного шумновата. Но это еще плохая шумка в арках-это факт.
В гараже въехал в заднюю полку еще той зимой - как итог - вмятина на крышке багажника рядом с кнопкой открытия багажника на ребре - заклеил черной изолентой, чтобы не ржавело особо, а то краска сошла, в целом нормально, в глаза не бросается. Ремонт сказали в районе 8-9 тысяч рублей. Надо будет как-нибудь сделать, меня в целом не напрягает, на скорость не влияет:) В целом я не спеша езжу, не понимаю этих хлястиков, которые из стороны в сторону мельтешат, создают аварийные ситуации. Что у таких людей в голове, как они вообще живут (существуют видимо, а не живут)?
Дорогу держит хорошо, динамика не очень конечно, но мне хватает. Надо отдать должное по настройке взаимодействия автомата и движка. У одноклассников, аля лансер, круз и др. сравнивая акпп и аналогичные движки (именно акпп, а не всякие там дсг и пауэр шифты - которые одноразовые и ненадежные, но в динамике более резвые) и разгон, то мазда впереди всех, это нужно признать.
Собираюсь съездить на ТО-3 в начале августа, за пару недель до истечения срока гарантии и присутствовать лично на ТО (такая возможность есть-выдадут халат с надписью клиент на спине и запустят в мастерскую).
Сравнивая с лансером понимаю, что у всех авто есть свои плюсы и минусы. Что-то лучше в одном, что-то лучше в другом.
Планирую еще поездить пару лет, загадывать не стану, и надо что-то побольше брать (аля камри, которая была раньше. К примеру можно будет взять 2-ух годовалую мазду 6 в новом кузове, хотя лучше что-то повыше, кроссовер, не обязательно с полным приводом). Или наоборот какую-нибудь киа рио или новую или б/у и укатывать не жалея. У меня у деда данный авто (покупал ему лично) в самой дешевой комплектации с АКПП (кондей есть, аудиоподготовка, подогревы зеркал-необходимый минимум). Дедан доволен (ему так-то 75 лет уже, но раз в год в Москву ездит, правда рано утром. Зимой не ездит, пробег за 2 года 9000км). Я сам ездил пару раз на его рио, мне нормально. Большой багажник (500 литров против 430 в моей мазде), клиренс повыше, салон или как в мазде или просторней. Конечно шумка похуже, рулится тоже похуже, динамика еще медленнее (1.4 двигло 107 лошадей-больше чем у меня на 1.6 105 л.с). Был удивлен, что мазда тяжелее всего порядка 50 кг чем рио, а ощущение складывается что намного тяжелее и монолитнее (в ущерб все того же клиренса это).
В целом все.
П.С. Начал задумываться, что в принципе авто новое есть новое авто-не поспорить:) Но с другой стороны, можно взять аналогичную мазду 3 полуторагодовалую уже с сигналкой, ковриками, дисками/резиной дешевле тысяч на 150-170 рублей и с пробегом в 20 тысяч км. Вопрос вечный, и в том и в том случае свои плюсы/минусы. Пример-вот друг у меня на механике ездит (я то как-то к АКПП привык, на механе не могу, дискотека за рулем, может кто и не поймет меня), купил месяц назад мондео конец 2010 года, пробег в районе 70 тыс.км 2 литра, 1 владелец, диски,климат, нет только летней резины, за 530 тысяч рублей через знакомого владельца автосалона б/у машин, который нашел и пригнал ему. У нас в городе Ярославле аналогичные аппараты под 600 тыс. руб. стоят. У моего родственника такой же мондео служебный, пробег уже почти 150 тыс. км. - все в норме, никаких поломок, одни расходники. Дак вот и мой дружбанчик проездит еще тысяч 70 км без проблем на бизнес классе и продаст с минимальными потерями. Так что каждый решает для себя сам-что,как и так далее...
Одно напрягает в последнее время-это турбированные двигатели в паре с дсг, вариаторы еще (хотя вещь не такая ломучая, почти такая же как акпп надежная относительно остальных), роботизированные механы. Бэхи трехи и копейки новые все идут с турбо двиглами сейчас. Октавия новая-хорошая машина, просторная, клиренс большой, багажник здоровенный-дак нет, надо испортить все двиглом и коробкой. Камри новые все на вариках (кроме 2.0 4-ех ступка акпп), теаны. Беда какая-то. Корейцы остаются одни пока еще без этих новых технологий одноразовых-что и является плюсом с моей точки зрения!
Всем удачи, а главное здоровья!!!





На Камри отродясь вариков не было, и сейчас нет. У 2.0 4-ступка автомат, у 2.5 и 3.5 - 6 ступка. Тойота тоже не торопится "технологии" внедрять))
Варик у Теаны, у обоих моторов.