Mazda 2.0 150,4акпп,хэтч
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
15 августа 2019 → пробег 189000 км

Японец, как первая машина

Всем привет. Решил написать про первую машину, которую купили жене, для того, чтобы она научилась ездить. До этого права лежали на полке, дома. Стаж у неё, аж целых 5, неактивных лет. Машину взяли у хорошего знакомого, имеем мазда 3 2008 г. ,выехала из салона 09г, 2.0 150,акпп,хэтч. Коляска входит в багажник с лихвой, это плюс хетчбэка. Авто купили в конце апреля, в принципе я знал, что знакомый, особо ничего за три года не делал, кроме замен масла в моторе раз в 10 и в акпп, хоть это радует. Отдал нам за 335 т. р,что по низу рынка.

Первое, что захотелось сделать это химчистку, как люди ездят в таких грязных машинах просто ума не приложу. С химкой проблем не было, делал сам, т.к работаю в детейлинг центре, далее сделал полировку, устал её пилить, понятно, что чёрный цвет, но так уничтожить авто, это надо было постараться, естественно пол машины не в родной краске.

Далее перешили руль и ручку акпп, не приятно было трогать эти лохмотья, пробег 189 т.км. Ну и понеслись расходники, т.к никто ничего кроме масла не делал. Купил новую летнюю резину hankook ventus prime 3,r16, обошлась в 15 т. р. Такая стоит у меня на форде,только r17, достойный вариант, не жёсткая,комфортная, то что надо. Поменял лобовое, стояло ещё родное, поставил AGC, 6500 т.р обошлось. Заказал колодки + диски тормозные по кругу, чувствую машина не тормозит и скрипят колодки + масло с фильтрами + все жидкости,защиту картеры + ковры в салон и багажник. Поехал менять к своему мастеру. Колодки стояли самое дешёвое кит......ое г... но. Поставил Nk диски + remsa колодки, пришлось ещё ехать докупать ремкомплект суппорта, был порван пыльник.

Когда меняли жидкость гура, мастер был в шоке, первый литр шла чернуха со стружкой, второй просто тёмное, в итоге понадобилось 4 литра, чтобы пошло чистое масло, его не меняли наверное все 11 лет. Мне на форде понадобился всего лишь литр, до того, как пошло светлое. Вроде все сделал, выехал, какие то стуки сильные в подвеске, вернулся, посмотрели, открутился шток амортизатора, в итоге амморты спереди надо менять, но я и до этого это понимал, морда на дороге сильно бухала, хоть они и не текли. Заказал фирму Monro подешевле так сказать за 2200 шт + опоры и опорники lemferder. По скольку пробеги на этой машине будут мизерные, 3-5 тыс в год, я думаю этих аммортов на наш век хватит, каяба стоила 3500 шт. Так же сразу заказал ремень генератора, как на форд фирмы contitech, хотел ролик с натяжителем так же взять skf, но опешил от цены в 4400,на форд вышло 3700,поэтому взял Gates, тоже хорошая фирма.

Вот так вот мало по малу, авто стало и тормозить, как надо и рулиться приятно и чистота внутри радует, люблю, когда всё всегда чисто, прям приятно ездить. Конечно шумки нет по сравнению с фордом, но и классы авто разные. Плюс на форде двери и арки зашумлены. Ещё в планах покрасить 3-4 элемента ибо не люблю смотреть, когда что то начинает ржаветь.Короче 80 т. р улетили не заметно, просто на расходники и резину.

Сейчас авто в неплохом состоянии, но до состояния форда далеко, да и нет смысла столько вбухивать денег,т.к авто ездит в основном по выходным, жена учится потихоньку, ездит не плохо. Проблема с объездом ям, не понимает пока, что.

В целом машина неплохая для города, по трассе рулится хорошо, но очень шумно, да и прывык я к мондео, места в салоне много, едит как танк, тяжелее на 200кг и это чувствуется очень. Классы машин разные, мазду можно сравнить с фокус 2, который у меня был до мондео. Но это в сл отзыве. 2 литра едут конечно хорошо, нет недостатка мощности.

Недавно смотрел обзор на новую мазда 3,цена от 1,5 млн. за 1.5 120 атмо в минималке, а максимальная цена 2 млн. за c класс, это за гранью добра.)) Можно взять д класс в эти деньги или кроссоверы. Мазда, мне очень нравится из япов, но тут сильный перегиб. Брать точно много не будут. И вообще понимаю, что с такими ценами, буду покупать 3-4 летки с пробегом до 80 и ездить 5-7 лет. Но это в будущем. Всем спасибо.



Совет автора покупателям Mazda 2.0 150,4акпп,хэтч 2008 г

Если нужен с класс, то достойный вариант с классическим акпп.

Еще советы

Достоинства:

Надёжность

Недостатки:

Шумоизоляция, лкп.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
2255
Комментарии4 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 августа 2019 в 17:08

Сейчас вообще цены неадекватные на М3. Шестёрку можно взять за эти же деньги. Или потом на 6 поднимут цену, или 3 вообще будут единицы на дорогах.

+2
был 2 часа назад
15 августа 2019 в 21:23

Вот мне удивительно, если честно : когда говорят о приобретении авто ,, у хорошего знакомого'' - обычно это подразумевает и хорошее/ухоженное состояние авто...

А иначе какой смысл брать а/м у хорошего знакомого?

ЗЫ. Мне бы дак стыдно было продавать авто знакомым в таком состоянии, хоть по цене и минимальной/по низу рынка.

+1
expert20144
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 августа 2019 в 22:09

Хорошему знакомому, наверное, можно автомобиль "сдать" обратно, в случае какого-то особенного треша с машиной. Если он, этот хороший знакомый, обратно принимать такой авто отказывается, то он становится плохим незнакомцем, и вся недолга. ))

+1
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeo15 августа 2019 в 22:22

Мне главное в тот момент было, чтобы двигатель и коробка были исправны, тем более, если рассматривать авто такого года и с акпп. Всё остальное мелочи, конечно затратные, но и цена неплохая для 2.0,акпп. Конечно мне тоже было бы стыдно в таком состоянии продавать, у моих машин состояние, как минимум на 4+, это если сильно предираться ещё.

0
Добавить комментарий