Часть 4. 150000км вместе - без проблем
Уважаемые читатели, хочу поделиться ощущениями и фактами от владения автомобилем Mazda 6 в кузове GH по итогам 5 лет за рулем замечательного автомобиля. Пробег 150000км, я единственный владелец.
С момента последнего отзыва единственный ремонт, помимо планового ТО - замена подшипников на передних колесах на пробеге около 110000км. Цена вопроса с установкой около 3500 каждый. Советую менять сразу оба, так как гудеть они начали с разницей 5000км. В итоге пришлось два раза ехать на сервис. На гудящем левом проехал 5000км, так как не хотел тратить время и деньги на замену в Европе (в Норвегии выставили 20000р за ремонт - шутники). Стоимость ТО у неофициалов в Мазда клубе не более 10000р. раз в 15000км
Стерлась зимняя и летняя резина. Подвеска в полном порядке, при этом я не торможу на лежачих полицейских и ямках. Стоимость нового неоригинального бампера всего 5500р. + 8000р. покраска у официального дилера (старый бампер, тоже неоригинал, треснул на морозе при небольшом дтп на скорости 10 кмч). Система RVM реально спасает от аварий - ни одного ДТП за 4 года с участием других машин. При этом быстро езжу и активно перестраиваюсь. Зимой езжу как летом - перестраиваюсь, обгоняю, вхожу в повороты. Родное атермальное стекло очень здорово защищает от перегрева авто (когда оставил машину на солнцепеке и садишься после такой стоянки).
Эмоции спустя 5 лет:
- как же круто она поворачивает и перестраивается;
- какая классная акустика - обожаю слушать музыку в машине. В БМВ музыка было на порядок хуже.
- как круто что есть доводчик задней двери;
- какая же машина вместительная (1800л с разложенными сиденьями)
- когда же мазда выпустит новую шестерку в кузове лифтбэк.
- какой классный дизайн - до сих пор радует глаз.
просто факты:
- раз в полтора года меняю пластиковую защиту картера - железную ставить не хочу, так как весит много. Стоимость защиты 500р-1000р
- расход бензина в среднем 10л на сотню по итогам года (+2л зимой). для особо экономичных можно поставить газ.
- колеса только 16 радиус. лето Michelin primacy hp, зима continental ice contact. Родной 18 радиус на хранении.
За время владения маздой параллельно владел Mitsubishi Pajero, BMW523i F10 - машины быстро продавал, так как не нравились ощущения.
Вопросы:
- стоит ли полировать? Вроде лак и так очень тонкий. Но уже быстро оседает грязь.
- не поставить ли газ для поездок по Европе (устанавливают бак на место докатки) - отобьется за 1 поездку в Европу в моем случае. Особенно в любимой мною Норвегии.
Итог: очень надежный, экономичный и драйвовый автомобиль. Периодически езжу в Европу, накатываю за раз по 10000км-15000км а спокоен за техническое состояние авто.




