Mazda CX-7 Василиса)
2008 г.
2.3 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
июнь 2021
1
Архангельск
29 июня 2021 в 12:44

Сюрпризы регистрации)

Приветствую всех.

Практически закончилась ремонтная ,, эпопея'' с Маздой, которая и длилась - то чуть больше месяца).

Но мне показалась вечностью...

Спасибо всем, кто искренне сопереживал, и тем, кто троллил - тоже спасибо, ибо держали в тонусе/расслабляться не давали))

Есть несколько интересных моментов/неожиданностей при регистрации авто - поделюсь по старой привычке)

1) СВЕРКА НОМЕРА ДВС

Номер двс странным образом совпал с номером двигателя, записанным в ПТС (?).

Я предусмотрительно заготовила два варианта заявления на сверку и предупредила, что двс контрактный, но номер не помню, хоть и смотрела).

Гаишник предположил, что данные были внесены в ПТС ранее - он дубликат.

О. К.

2) НОМЕР КУЗОВА

Тут чуть было не возникла засада - номер в специальном месте, справа от пассажирского сиденья, на полу.

Мне ума не хватило заранее проверить его состояние.

Когда гаишник открыл крышечку - ужаснулись оба!))

,, Всё пропало! '' - мелькнуло в голове)

Но помощник гаишника попрыскал вэдэшкой и цифры стали проявляться.

Пока я табличку отдраивала - заметила,, инородный предмет'', торчащий из - под водительского сиденья

Извлекла!))

Класс - да это же боевая машина - ,, братков''?)

И, судя по состоянию лкп, предмет побывал в переделках))

3) РЕГИСТРАЦИЯ

С доками проблем не возникло, но пришлось доплатить за новые номера - менять их не планировала, однако эти оказались уже сняты с учёта.

Заодно попросила проверить по базе - когда меняли ДВС, чтоб знать, сколько родной отходил.

И... - не менялся двигатель - заводской стоит!!!

@@@

Вспоминаю, как сличали номера - я по винкоду (!!!) в свидетельстве о регистрации диктовала последние цифры, а мастер по номеру двигателя проверял))

Было бы странно, если бы цифры совпали).

Больше сюрпризов не было.

Да, был ещё один бонус от сервиса : пока авто висело на под' ёмнике - мастер проверил подвеску.

,, Состояние отличное, вложений не требует''.

Хоть тут повезло).

Помнится, кто - то советовал забрать старые запчасти)

Просить не пришлось - всё железо оказалось в багажнике

И коленвал в коробке, и распредвалы...

Пришлось заехать на рынок - к сборщикам вторчермета - они и от биты тоже не отказались))

Ну и фоты с места событий)

Выезд

Совместное фото)

Высоко сижу:)

Спасибо за внимание.

Всем удачи!


29
Нравится!
Мне нравится!
11751
Комментарии115 Добавить комментарий
был час назад
НаВАЗ Priora29 июня 2021 в 12:52

ну наконец то разрушилось все,))

Желаю исполнения ожидания от мазды!!

И с номером хорошо вышло.

Про биту врятли братки на ней ездили, скорее трусишка какой то.

+1
юра 099
был час назад
изменен 29 июня 2021 в 13:01

Юра, исправь свой коммент, плиз!)

Прикольная штука - бита - не приходилось ранее в руках держать, хотя мысли были... )

ЗЫ. С мастером повезло - два высших инженерно - технических образования... и внук в США (в августе к нему поедет)).

Велел автомобиль в чужие руки не отдавать :)

+4
expert20144
был час назад
НаВАЗ Priora29 июня 2021 в 19:16

Да уже поздно))

РазруЛилось))

Пишу правильно потом когда отправляю тел.ставит другие варианты, а на ноуте нет такого.

Что от нее толку от биты? Только зеркала сшибать.

Дай Бог, чтобы был практик. Время покажет.

И хорошо если так, но ты наверное уже в поиске Х6))

+1
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeo29 июня 2021 в 20:44

Поздравляю, цвет очень красивый.

+2
kostya88
НаSeat Altea29 июня 2021 в 20:57

Синий цвет продается хуже всех остальных, статистика!

+1
север-юг
был час назад
29 июня 2021 в 21:17

И хорошо - не будет соблазна распрощаться)

+2
kostya88
был час назад
29 июня 2021 в 21:17

Спасибо)

Цвет на любителя - у меня ВАЗ 2114 была такая)

+2
был час назад
29 июня 2021 в 15:33

Молодец. Катайся теперь. Только что коллега автомаркетовец писал, что он на соревнованиях в Минске и даже "чуть не сдох" от жары и вот нате вам он уже тоже в комиссии в Архангельске на велосипеде и тебя и ремзону инспектирует. Будем ждать истинную правду.)

+1
valery g
был час назад
29 июня 2021 в 16:11

Я только ЗА - истинную правду :)

Ни минуты не пожалела, что ввязалась в авантюру - динамика у авто просто супер).

Как раз под мой непоседливый характер :)

+2
expert20144
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 июня 2021 в 16:36

Люб, скинь одометр. Пусть там будет 0.

+1
патолог
был час назад
29 июня 2021 в 16:40

Чую подвох - хочешь загадать, сколько проеду на ней?)

+3
expert20144
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 июня 2021 в 16:43

Это ты детективов начиталась и тебе мерещится подвохи.

Просто на не новой тачке некоторые так делают. Большое обновление, цифрами перед глазами закрепленное

+4
патолог
был час назад
29 июня 2021 в 16:55

Что ты, Лёша, я такой ерундой не заморачиваюсь)

+2
патолог
НаVolvo S6029 июня 2021 в 18:28
Комментарий удален модератором.
expert20144
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q529 июня 2021 в 17:09

не здумай наваливать ей сейчас. Поедешь сервис опять. Твой стиль сейчас - сонный пенсионер. Полная обуатка только после 10 ки пройдет.

+2
max_01
был 3 недели назад
29 июня 2021 в 18:11

Как раз до следующей капиталки хватит

+4
max_01
был час назад
изменен 29 июня 2021 в 21:21

Как я могу быть сонным пенсионером, если я вечно на работу опаздываю, а потом скоростью нагоняю? (

Что для двс хуже - резкий набор оборотов (до 3000), но не более 80 км. /час., или плавно, но до сотни?

Я про обгоны в городе и разгон на трассе.

+2
expert20144
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 июня 2021 в 06:10

лучше плавно

+4
fedodorov
был час назад
30 июня 2021 в 06:22

Да, спасибо.

Уже поняла).

+2
expert20144
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 июня 2021 в 18:37

Да откуда там динамика , она едет более 7 сек по паспорту , а в реале наверно 8 точно. Тем не менее поздравляю , теперь пиши про расход )) очень интересно , что у тебя выйдет .

+1
s1stem
был час назад
изменен 29 июня 2021 в 21:24

Едет она очень шустро, особенно если неожиданно притопить/ обогнать.

ЗЫ. Пассажирам нра)

+3
s1stem
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 июня 2021 в 22:14

То есть 7+ секунд до сотни для недорогого ккроссовера - не динамика?

+8
sobol
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 июня 2021 в 06:11

Нет.

0
s1stem
был час назад
30 июня 2021 в 06:24

Поверь, что 238 коней - все на месте.

И это очень - очень заметно.

Прямо рвутся, настолько застоялись)

+2
expert20144
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 июня 2021 в 08:12

Просто тебе не с чем сравнить вот и восторг.

-3
expert20144
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2021 в 08:20

Китайский джили такси лучше)) там есть с чем сравнивать ))

+8
владимир191
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 июня 2021 в 21:45

С языка сорвал

0
s1stem
был час назад
30 июня 2021 в 10:32

Побольше, чем заявлен в ТТХ.

Смешанный по факту (трасса/город 70/30)

+2
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 730 июня 2021 в 12:22

На обкатке логично что расход больше

+2
sanik0909
был час назад
30 июня 2021 в 12:51

Ааа, ну и хорошо)

Есть вероятность, что расход снизится.

Но потом я буду топить - так что не судьба))

+1
expert20144
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 июня 2021 в 13:17

Да зачем мне это ттх? Я ещё раз говорю эти кони жрали до 25 л .

+1
s1stem
был час назад
30 июня 2021 в 13:38

Я пока аккуратно стараюсь ездить, хотя мгновенный расход варьирует - от 7л. до 35л.)

Комп показал средний ( на фото).

+1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 июня 2021 в 19:11

теперь интересно услышать как это едет

+1
sobol
был час назад
29 июня 2021 в 21:23

Хорошо едет.

Видимо и за счёт турбины в том числе)

+2
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 729 июня 2021 в 22:08

Логично, без турбины 2,3 бы совсем не ехал на этой машине

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg30 июня 2021 в 10:46

В целом, едет(скорее - рулится) не плохо, но, что называется - "не феерично":). Все таки, машина тяжеловата для этого мотора. Я на СХ-7 пересел с турбофоря - разница в динамике была заметна и это при том, что Субе стоял древний 4-х ступенчатый автомат.

+1
sergio-berkut
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR30 июня 2021 в 11:01

Вполне хватит для повседневной эксплуатации, авто явно не гоночное.

+1
77alex
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg30 июня 2021 в 11:12

"Все познается в сравнении"(с):). Я, абсолютно, согласен, что для повседневной эксплуатации ТТХ СХ-7 достаточно. Я писал, о том, что у меня была возможность сравнить динамические возможности двух очень похожих по классу машин(СХ-7 и турбофорь). Субару, на мой взгляд и моим ощущениям, выглядел более динамичным.

0
sergio-berkut
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR30 июня 2021 в 15:04

Ну так и выложи ттх субару.

0
77alex
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg30 июня 2021 в 15:36
0
77alex
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg30 июня 2021 в 15:39

Вы меня, по всей видимости, не правильно поняли?!:) Я, выше, написал - "...Субару, на мой взгляд и моим ощущениям,...". Ключевое - "...на мой взгляд и по моим ощущениям..."!:)

+2
77alex
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg30 июня 2021 в 15:43

Кстати, ТТХ Форя подтверждают мои "ощущения":)

+1
sergio-berkut
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR30 июня 2021 в 16:36

Ну тебе самому не смешно, 7,6 субару, 8.3 мазда. Наверное у тебя очень точные ошюшения:)))

-4
77alex
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg30 июня 2021 в 17:48

Я не могу понять, что тебя так «веселит»??!! Тебе никогда не приходило в голову, что близкие по ттх автомобили могут оставлять разные впечатления от их «пилотирования»? Как пример(что бы было наглядно) - автомобили 9-го и 10-го семейства Самар. Ездил на обоих.

+4
sergio-berkut
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR30 июня 2021 в 17:52

При чем тут веселье???

Речь про авто по схожым ттх, у которых разница в разгоне до сотки менее 1с.

0
77alex
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg30 июня 2021 в 19:12

Я же задал вопрос про авто со схожими ттх выше, но ответа так и не получил:). Видимо, тебе эти «эмоции» по каким то причинам были не доступны?!:

+2
sergio-berkut
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 июня 2021 в 21:47

У Суб кони порезвее, таково моё мнение бывшего субаровода. Хотя, может, и будущего)

+4
sobol
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg30 июня 2021 в 23:13

Подобные мысли и меня посещали неоднократно:) О чем и пытался, выше, написать

+1
sobol
НаSubaru Outback / Lancaster 1 июля 2021 в 02:09

оппозитник раскручивается быстрее/веселее, чем рядный :)

+2
77alex
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 июля 2021 в 06:24

0,9 секунды большая разница на этих временах. Вот между 15с и 16 уже разницы не почувствуешь.

+3
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 июня 2021 в 19:50

до нового года задержится?)

0
almanzor
был час назад
29 июня 2021 в 21:24

Надеюсь :)

+1
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 июня 2021 в 19:53

Че то я не понял , птс дубль , а была речь за два владельца и пробег в 150к ?

0
s1stem
был час назад
изменен 29 июня 2021 в 21:25

Владельцев было пятеро. Первый пять лет ездил, дальше по убывающей).

До меня всего месяц))

+3
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 июня 2021 в 21:57

Все убыли??

+3
almanzor
был час назад
29 июня 2021 в 22:32

По убывающей в сроках эксплуатации авто).

Даже странно, что салон не ушатали, а бардачок в центральном подлокотнике как новый по обивке.

+2
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 июня 2021 в 20:45

зимняя резина +гбо маячит))

+1
almanzor
был час назад
29 июня 2021 в 21:26

ГБО точно не помешало бы)

+2
expert20144
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 июня 2021 в 22:12

На этот мотор ГБО, наверное, всё же не лучший вариант

+2
sobol
был час назад
29 июня 2021 в 22:25

Это гипотетически - мысли вслух)

Дорогое ГБО для него - я интересовалась.

Окупится не скоро.

Это если уж точно станет ясно, что авто задержится надолго - тогда имеет смысл.

Да и то с мастером советоваться надо.

Завтра спрошу, кстати)

+2
был час назад
изменен 29 июня 2021 в 22:40

Кстати, по поводу страшилок про этот двс ( V2,3) - враньё всё (так мастер сказал).

И я ему верю.

Забыла добавить - в двигатель залили масло Джи энерджи 5w40 (синтетику).

+1
expert20144
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR29 июня 2021 в 23:14

Ну страшилки или нет, но мазда наверное"зря"перестало этот двигатель ставить. И как говорится цыплят по осени считают, а тут до осени если не продаж то поглядим на качество ремонта. Надеюсь все пройдет как по маслу.

И отдельно хочется отметить Люба, тебе равных нет и не будет в автомазахизме, на автомаркете уж точно. Так что медаль в студию, но пока нет сдесь таких номинаций.

+3
77alex
был час назад
изменен 29 июня 2021 в 23:45

Увы, но от качества ремонта в данном конкретном случае мало что зависит.

Если в городе я ещё как - то могу спокойно ехать, то на трассе тошнить 80 км. /час мне просто стыдно на таком авто)

ЗЫ. Придумала - надо табличку на дверь багажника прикрепить :,, ОБКАТКА'')

+2
expert20144
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 30 июня 2021 в 05:41

не надо тошнить. ВСЕ ускорения просто очень плавные, до 1000 км первой не ехать более 2500 т об потом смена на хорошее масло не из светоффора и так же плавно еще до 3000 но уже 3000-3500. Далее можно придавить но не до отсечки пока. трассовая обкатка вообще идеальна. Я дуумаю 2500 обор у тебя скорость где то 110-120, так что успокойся , никаких 80 км ч сделай Так, пожалей времени деньги машину и работу мастера.

+2
max_01
был час назад
30 июня 2021 в 05:55

Понятно - городская обкатка вредна - ещё и пробки могут быть((

По поводу масла - залито Джи энерджи сейчас (5w40), синтетика, повторяюсь.

Только про его замену через тысячу км. мастер что - то не сказал.

Возможно забыл.

Сегодня спрошу.

+2
expert20144
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 июня 2021 в 06:34

приехали, что бы не сказал меня обязатеельно, у тебя все сейчас притирается+всякая пыль после ремонта и все это в масле и колбасит по двс снимая стружку с новых деталей. Тут даже нечего думат

+1
max_01
был час назад
30 июня 2021 в 07:17

Я и не спорю, что надо менять.

Стартовый пробег зафиксировала - отсчёт пошёл)

+2
expert20144
был 2 дня назад
30 июня 2021 в 20:17

Отсчет до продажи или до поломки??)))

+2
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 июня 2021 в 11:11

да ладно, какие пробки летом?))

ничего не случится, главное, не давать сразу максимальную нагрузку и не крутить лишнего. в пробке ни того ни другого нет

0
almanzor
был час назад
30 июня 2021 в 11:17

У нас коллапс: закрыли на ремонт мост и половину второго моста.

Оставшиеся 0,5 ширины не справляются.

Вроде открыли через две недели - но стало хуже((

Теперь на обоих мостах пробки))

+2
expert20144
был час назад
НаВАЗ Priora30 июня 2021 в 12:20

Масло хоть потом хорошего налей.

+1
юра 099
был час назад
30 июня 2021 в 12:50

Юра, разве Джи энерджи - плохое?

Исходя из стоимости (500р./литр) должно быть нормальным :)

+2
expert20144
был час назад
НаВАЗ Priora30 июня 2021 в 12:55

Не знаю, какое оно, а почему ты обходиш стороной Мобил 1?

+1
юра 099
был час назад
30 июня 2021 в 13:45

Почему обхожу стороной?

На Лачетти недавно залили.

+2
expert20144
был час назад
НаВАЗ Priora30 июня 2021 в 14:38

Так и в Мазду лей его, для твоего парка выгодно купить боченок литров на 20 и спать спокойно.

+1
юра 099
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 июня 2021 в 17:09

потому что настоящий мобил купить это как в лотерею выиграт

+3
max_01
был час назад
НаВАЗ Priora30 июня 2021 в 17:25

Да не поверю, в каждом городе у нас есть по одному два официальному представительству, да и я на оптовой краевой базе беру и ещё не разу не было левака и даже ихние знаки в мобилевской базе есть.

+2
max_01
НаMazda 3, Ford Mondeo30 июня 2021 в 22:50

Есть же на сайте офф дилеры продаж масла Mobil, у них оригинал должен быть, есть проверка по qr code.

+1
kostya88
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 июля 2021 в 09:32

воообще не факт и канистра может биться на оф сайте, тк они льют левак в настоящие канистры. Короче с маслом полная оп

-1
max_01
НаMazda 3, Ford Mondeo 1 июля 2021 в 21:31

Ну тогда редкие масла, там Левак не интересен.

+1
юра 099
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 июня 2021 в 18:59

Не нужен ей ни какой мобил за конский ценник тем более на такси в лачетти , экономика должна быть экономной, ему и полусини хватит с таким пробегом уже за глаза, при чем любой.

+3
s1stem
был час назад
НаВАЗ Priora30 июня 2021 в 19:04

Прибедняетесь вы, у нас бедные таксисты на грантах работают, и то живут в нормальных домиках, а если у вас по две иномарки, да по квартире, дому, даче, то разница в 300-500 рублей это ерунда.

+1
юра 099
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 июля 2021 в 07:13

Нам и лукойл нормальное масло без понтов.

+3
юра 099
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C530 июня 2021 в 22:08

А чем Мобил лучше?

+2
ия
был час назад
НаВАЗ Priora30 июня 2021 в 22:37

Я к этой фирме отношения не какого не имею, поэтому могу только сфотать заливную горловину, чтобы увидели моющие свойств, а от себя могу добавить, гидрики не тарахтят и мотор не жрет его, сейчас меняю чаще, до 100 т.км.проезжал больше допустимого.

+1
юра 099
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C5 1 июля 2021 в 09:26

Я лил Мобил в Митсубиси - масло как масло, сейчас лью в ситроен тотал, ни чем не хуже.

+1
ия
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 июля 2021 в 06:27

У крупных мировых производителей верхние масла покручу лукойла. Например масла на ПАО синтетике.

Но к примеру в ситроен я решил лить хорошее отечественное масло каждые 5 тк.

+1
fedodorov
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C5 1 июля 2021 в 09:18

Я в ситроен лью Тотал синьку, это масло льëтся туда с рождения авто и проблем нет никаких

0
ия
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 июля 2021 в 11:12

Ну у меня то принс

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C5 1 июля 2021 в 09:23

Извини, случайно на минус нажал((

0
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeo30 июня 2021 в 22:48

Мой Mobil 1 - 1000р литр или 3400р за 4л.

+1
kostya88
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 июля 2021 в 07:14

Этот дорого.

0
s1stem
НаMazda 3, Ford Mondeo 1 июля 2021 в 21:32

Если менять раз в 5 месяцев, то нет.

0
kostya88
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 июля 2021 в 15:22

А если менять раз в месяц , а то и два ?

+1
s1stem
НаMazda 3, Ford Mondeo 3 июля 2021 в 15:08

То конечно нет, Газпромнефть за 250р 1л или примерно 2000р за 4л,как вариант.

0
kostya88
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 июля 2021 в 19:16

Вот ты и сам ответил на свои же доводы, те кто ездит много , тем не выгодно лить дорогое масло , а если менять раз в год , то можно и мотюль залить для успокоения души.

0
s1stem
был час назад
4 июля 2021 в 20:01

В следующий раз (после Мотюля) попробую Синтек (полусинтетику) - как раз до морозов успею его ,, откатать"").

0
expert20144
был 56 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 июля 2021 в 20:29

На самом деле можно ездить на любом , только интервал замены соблюдать .

+2
s1stem
НаMazda 3, Ford Mondeo 8 июля 2021 в 09:27

На машине Жены, меняем раз в год и то потому что вроде так положено, пробег еле до 5 т.км дотягивает, лью Mobil Super 3000 5w-30, по акции беру обычно. Мазда всё равно масло не жрёт, нафиг эти извращения. На Форде так не получится, расход будет на таком масле 1л на 1000км,может чуть меньше, а на дорогом Mobil 1,что я в него лью получается 300гр на 1000км,разница очень большая. Но, если пробеги не большие, как у меня, то не накладно получается.

+2
s1stem
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 3 июля 2021 в 15:10
Комментарий удален автором.
s1stem
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 3 июля 2021 в 15:09

Тогда конечно нет, Газпромнефть за 250р 1л или примерно 2000р за 4л,как вариант.

0
юра 099
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 июня 2021 в 13:41

первого холодного Отжима)

+2
almanzor
был час назад
НаВАЗ Priora30 июня 2021 в 14:41

Сорентик то хоть раз его пробовал?)))

Или так и будет с хлеба на воду перебиваться?))

+1
юра 099
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 июня 2021 в 15:59

он на тотале сидит 5 лет)

0
almanzor
был час назад
НаВАЗ Priora30 июня 2021 в 17:26

Я тоже такое не пробовал.

+1
был неделю назад
НаJaguar XJR30 июня 2021 в 23:44

Поздравляю ! Это успех ! Ждем впечатлений от машины. И, это , газ надо ставить, а то прожорливая эта машина сильно. Помнится, знакомые перекупы много лет назад поехали на Фронтере за машиной, купили такую Мазду, заправили два автомобиля, едут домой. В пути Мазда сбавляет ход и включает правый поворот. Сзади парни по телефону:" А ты куда ??" Водитель японского кроссовера отвечает:" Я на заправку" . А с Опеля пацаны с удивлением: "Да?! А у нас еще пол бака." В общем, машинаиз Японии была срочно продана.

+1
был неделю назад
НаJaguar XJR30 июня 2021 в 23:58

И еще один случай из опыта эксплуатации такой машины: приезжает человек, проезжий, на большой сервис в Николаеве, состоящий из общей территории и множества индивидуальных мастеров, арендующих отдельные боксы и говорит, что в двигателе что-то стучит. Пробег около 100, брал новой. Моторист посмотрел, послушал: да стучит, начал разбирать. И вот на одном шатуне вообще не оказалось вкладышей. Совсем. Как двигатель проехал 100 тыс км,? какой производительности там масляный насос ? Там весь сервис был на ушах и все прозревали от того, что и у японцев бывает брак, а с другой стороны, как это все могло работать ?

+1
нескучный
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 1 июля 2021 в 07:57

Дас ис фантастиш, но по японски.

0
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 июля 2021 в 10:55

поздравляю Люба!

Теперь только чтобы плановое ТО!) цвет и правда приятный.

А по разгону, вот бери, до сотни за 2,9 сек, остальное как я понял-компромисс))

ЗЫ можно газ воткнуть и работать в «Такси элит» на ней))

ЗЫЫ ну и Лачеку и Мазду тож оставь, тачек много не бывает))

+6
вега
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 2 июля 2021 в 09:49

Ох уж эти сумашедшие америкосы, ну ты блин Вега,прям на танки бросаеш Любу.

+2
77alex
НаVolvo S60изменен 2 июля 2021 в 14:10
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 июля 2021 в 20:48

все, адьё)))

0
almanzor
был час назад
3 июля 2021 в 21:15

Да, вечером 30-го июня я с ней распрощалась)

0
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 июля 2021 в 22:04

X6 дешевле 1,6 млн убитых нет в Архангельске, если что

0
almanzor
был час назад
4 июля 2021 в 20:01

Да я не в Архангельске же думала брать, если что)

0
Добавить комментарий