Часть 2. Ожидания оправданы.
Всем привет!
В общем с Цешкой я уже 2 месяца, накатал уже 10к, и очень рад, что приобрёл именно его. Расскажу всё с самого начала по сегодняшний день...
Подбирать машину я начал перед тем, как отдал Вольву брату. Критерии были такие: до 15000 евро, механика, задний привод, дизель и универсал. С деньгами стало по лучше, но если говорить по правде, выбор был и велик, и не велик. Дело в том, что машин было много хороших, но вот цена не позволяла... Из тех, которые я мог себе позволить и которые я выбирал были Volvo V70, Citroen C5, Saab 9-5 и Mercedes C... Из всех мне больше понравился Saab 9-5 2011г. Универсал, Бензин, Механика, 162квт, передний привод за 16200 евро, и мой Mercedes C220 2008г. Универсал, Дизель, Механика, 125квт, задний привод за 12000 евро. Сааб мне был не по карману, но блин, я бы мог вытрести все карманы и купить его, так как такой интересной машины я ещё не встречал. Он был дешёв из-за того, что комплектация была достаточно простая, однако пробег у него был маленький, самый мощный двигатель, который мог на нём стоять, уж очень мне понравилось его рычание, всё чётко и без единого сучка, ещё в добавок он настолько мягкий, что по ощущения плывешь, а не едешь. И мой Мерседес по цене, нафаршированный с ног до головы, задний привод и дизель, хоть и вместо рычания клокотание. По сути то Мерседес лучше, но в салоне по ощущения если честно Сааб уютнее. Ну да ладно, я понимал, что Сааб дорогой, ещё и по сравнению с Мерседесом бензиновый двигатель фиг прокормишь. Да и продать в Европе бензиновую сложнее, чем дизельную...
Ну в общем взял Цешку, после покупки перегонных поехал на автобан и сразу газ в пол, до двухсот он идёт идеально, до 210 я разогнался и выше не стал, было сколько всё таки, первый раз за всю жизнь столько выжал, но чувствовал, что 235-240 пойдёт ещё. Короче приехав в Эстонию, я поменял все фильтра, свечи накаливания, ремень ГРМ, дворники по мелочи, и купил резину на лето. Двигатель, коробка, вся электрика работают, как часы, подвеска не стучит, была одна фигня с ручником, но там пустяк. Никаких рывков - ничего, всё плавно и чётко. По этому я ничуть не расстроился, что приобрёл именно его, а не Сааб.
Уже один случай со мной приключился, приехал из Таллина в Нарву где-то в 23:00 и заехали в магазин, главное парковка практически пустая, и её всю освещают горящие буквы магазина. Ушёл в магазин. Через 5 минут, смотрю, какой то мужик подходит ко всем весь бледный и спрашивает что то, думаю, щас ко мне подойдёт... Ну он подошёл и задал вопрос, который я никак не мог ожидать - "Это ваш серый Мерседес стоит на улице?". Я уже испугался, говорю - "Да". И он - "Я в него там въехал немного". Мне как камень в горло, я аж весь обомлел, машине меньше недели. Я пока шёл к нему, думал уже, что он там без морды стоит. Вышел - смотрю, стоит как стоял, целенький весь, ничего такого... И он уже говорит - "Видишь, фаркопом в номер въехал". Мне, как гора с плеч. Ну посветил я там фонариком, ну да, номер въмял, пластмасску эту вдребезги и за номером дырку в бампере маленькую, и железку ещё какую то между радиатором и бампером помял, честно говоря, не знаю для чего она вообще нужна, мб защита какая то. Тогда я уже подумал, что до радиатора мог достать. Снял там резинку и смотрю что всё в порядке... Дальше он спросил, сколько он должен. А я так подумал, что мне даже его жалко стало. Дело в том, что он был на стареньком Passat'e B4, аккуратненьком, чистеньком, видно что за машиной ухаживает, сам по себе вполне аккуратный на вид. Видать с поездки какой то, так как вся семья в машине и багажник с низу доверху забит... А главное, что из-за такой фигни не уехал, а пошёл по магазину бегать меня искать. Я бы конечно на него сильно бы разозлился, если бы он уехал - а ведь нет. Короче я сказал ему, что бы он дал свой номер, но звонить я ему всё-равно не собирался, эту пластмасску купить то 2 евро от силы, а она у меня и так валялась дома, ну а номер на тряпочку, да молотком постучать, дырку в бампере за номером всё-равно не видно... Короче говоря разошлись. Ну и когда я его загоняю в гараж, стараюсь ближе к стене подъезжать, так как места мало, а у меня там колёса и полка с инструментами стоит в углу, а капот то у него намного длиннее, чем у Вольвы, не рассчитал с габаритами и задел, смотрю полка падать начинает, я врубаю заднюю и сцеплению бросаю, короче ещё бы чуть-чуть, и капот на замену от этой тонны железа, пол часа потом всё собирал. Кстати на счёт гаража это уже не первый раз, всё никак к длине капота привыкнуть не могу...
Теперь пожалуй расскажу, о ценах на топливо, сейчас в Эстонии солярка 1.18, 95 1.12, и 98 1.15 вроде бы. Людям, которые много ездят нужны дизеля, так как расход у двигателя меньше, то бишь людям выгоднее, если так посчитать. Моя Цешка дизельная на сотню берёт 5.3, а бензиновая на сотню кажется 7.4 с похожим по мощности двигателем, когда покупал я всё это высчитывал, сейчас уже смотреть не буду. Короче в месяц я проезжаю примерно 5к, потому что езжу на учёбу в Тарту, Нарва - сверху справа, Тарту практически снизу справа. Короче 5к делим на 100, получается 50, далее 50 умножаем на 5.3, получается 265 литров в месяц, 265 умножаем на 1.18, получается 312.7 евро я трачу в месяц, далее 312.7 умножаем на 6 месяцев, выходит я трачу 1876.2 евро в пол года. Но я скажу, что в месяц я трачу 270 евро, по этому будем считать, что я трачу в пол года 1620 евро. Теперь берём бензиновый двигатель, и делаем всё тоже самое. 5к делим на 100, равно 50, 50 умножаем на 7.4, получается 370 литров в месяц, 370 умножаем на 1.15, получается 425.5 евро в месяц, 425.5 умножаем 6 месяцев, получается 2553 евро в пол года, ну давайте скинем 153 евро, так как я и на солярке скинул, получается 2400 евро на бензине, и 1620 евро на дизеле. В год 4800 евро на бензине, и 3240 евро на дизеле. Разница - 1560 евро - ничего так, да? :D При том, что на дизеле машина тянет ни чуть не хуже, просто с мощностью чуть-чуть похуже, хотя и это ещё как сказать - на мокром асфальте по кольцу боком спокойно. По этому тут никому не нужен бензин, допустим около магазина будет стоять 200 машин, и только 20 из них бензиновых, а в России как я понимаю всё наоборот. Ребят, в рублях не знаю, сколько это, и вообще какой у Вас там курс сейчас, но поверьте, это много, Европейцы поймут 100 процентов. Проделайте все эти операции с вашими ценами на солярку и на 98, и поймёте.
Но могу ещё отметить, что запчасти именно для него дорогие, по этому тратиться придётся не плохо, чтобы его починить... А в это входит вся эта ненужная электроника, что очень даже обидно.
Теперь про пробег. Кто-то говорил, то что он скручен. Дело в том, то что я это не отрицаю, машине восьмой год, возможно всякое... Но как я уже и сказал, работает всё на отлично, вид машины идеален, на ней ни царапинки, в салоне будто в ней никогда не сидели, и я 2 владелец. Даже если у неё пробег и скручен, то он был явно не больше 200к, но и это не много для машины 8 лет, тем более раз он такой и был, то смысла скручивать нету, это мало для неё, и стоила бы она ни чуть ни дешевле. Я вижу, что у неё состояние идеальнейшее и бояться мне нечего. У кого-то пробег 100к, а машина в хлам, а у кого-то 200к, и она переливается на солнце. Плюс ко всему все Мерседесы, которые я смотрел такого года были с таким же пробегом, плюс\минус 10-50к...
Короче говоря в машине уютно, она очень мягкая, приём хороший, даже после 150км\ч скорость набирает очень быстро. Распределение веса у машины тоже очень хорошее, во дворе сугробы, места не чистят, я взял с разгона залетел и застрял, в раскачку выехал спокойно, и иногда с заносом перебарщивал, там уже под 90 градусов, а я спокойно выруливал... И дорожный просвет хороший, дело в том, что при въезде во двор, горку сделали, типа что-бы не разгоняться, и на Опель Омеге например если на скорости залететь, фартуком можно спокойно задеть... Даже на Вольве один раз с разгона заехал и низ бампера поцарапал, тут с разгона заезжаю, и вроде как ничего, норм, при том что все машины довольно мягкие. =)
Проколы всё равно у каждого водителя есть, если их нет, то это не водитель, главное просто ухаживать за машиной, и Вам под неё даже лазить не придётся.
Пока что это всё, со временем буду ещё дополнять.
Удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Mercedes C 220 CDI 2008 г
Если вы любитель Mercedes'a, не проходите мимо, возможно именно эта машина будет у Вас следующей.
Достоинства:
Просторный багажник.
Выносливый двигатель.
Задний привод.
Внешний вид.
Комфорт.
Пластик в салоне мягкий.
Приёмистый.
Высокая цена при продаже.
Клиренс.
Недостатки:
Дорогие запчасти.
Много лишней электроники.




