Mercedes C-class Буду скучать, бро =С
2008 г.
2.2 л. дизель
170 л.с.
МКПП
задний привод
Нарва
15 марта 2015 → пробег 138000 км

Часть 2. Ожидания оправданы.

Всем привет!

В общем с Цешкой я уже 2 месяца, накатал уже 10к, и очень рад, что приобрёл именно его. Расскажу всё с самого начала по сегодняшний день...

Подбирать машину я начал перед тем, как отдал Вольву брату. Критерии были такие: до 15000 евро, механика, задний привод, дизель и универсал. С деньгами стало по лучше, но если говорить по правде, выбор был и велик, и не велик. Дело в том, что машин было много хороших, но вот цена не позволяла... Из тех, которые я мог себе позволить и которые я выбирал были Volvo V70, Citroen C5, Saab 9-5 и Mercedes C... Из всех мне больше понравился Saab 9-5 2011г. Универсал, Бензин, Механика, 162квт, передний привод за 16200 евро, и мой Mercedes C220 2008г. Универсал, Дизель, Механика, 125квт, задний привод за 12000 евро. Сааб мне был не по карману, но блин, я бы мог вытрести все карманы и купить его, так как такой интересной машины я ещё не встречал. Он был дешёв из-за того, что комплектация была достаточно простая, однако пробег у него был маленький, самый мощный двигатель, который мог на нём стоять, уж очень мне понравилось его рычание, всё чётко и без единого сучка, ещё в добавок он настолько мягкий, что по ощущения плывешь, а не едешь. И мой Мерседес по цене, нафаршированный с ног до головы, задний привод и дизель, хоть и вместо рычания клокотание. По сути то Мерседес лучше, но в салоне по ощущения если честно Сааб уютнее. Ну да ладно, я понимал, что Сааб дорогой, ещё и по сравнению с Мерседесом бензиновый двигатель фиг прокормишь. Да и продать в Европе бензиновую сложнее, чем дизельную...

Ну в общем взял Цешку, после покупки перегонных поехал на автобан и сразу газ в пол, до двухсот он идёт идеально, до 210 я разогнался и выше не стал, было сколько всё таки, первый раз за всю жизнь столько выжал, но чувствовал, что 235-240 пойдёт ещё. Короче приехав в Эстонию, я поменял все фильтра, свечи накаливания, ремень ГРМ, дворники по мелочи, и купил резину на лето. Двигатель, коробка, вся электрика работают, как часы, подвеска не стучит, была одна фигня с ручником, но там пустяк. Никаких рывков - ничего, всё плавно и чётко. По этому я ничуть не расстроился, что приобрёл именно его, а не Сааб.

Уже один случай со мной приключился, приехал из Таллина в Нарву где-то в 23:00 и заехали в магазин, главное парковка практически пустая, и её всю освещают горящие буквы магазина. Ушёл в магазин. Через 5 минут, смотрю, какой то мужик подходит ко всем весь бледный и спрашивает что то, думаю, щас ко мне подойдёт... Ну он подошёл и задал вопрос, который я никак не мог ожидать - "Это ваш серый Мерседес стоит на улице?". Я уже испугался, говорю - "Да". И он - "Я в него там въехал немного". Мне как камень в горло, я аж весь обомлел, машине меньше недели. Я пока шёл к нему, думал уже, что он там без морды стоит. Вышел - смотрю, стоит как стоял, целенький весь, ничего такого... И он уже говорит - "Видишь, фаркопом в номер въехал". Мне, как гора с плеч. Ну посветил я там фонариком, ну да, номер въмял, пластмасску эту вдребезги и за номером дырку в бампере маленькую, и железку ещё какую то между радиатором и бампером помял, честно говоря, не знаю для чего она вообще нужна, мб защита какая то. Тогда я уже подумал, что до радиатора мог достать. Снял там резинку и смотрю что всё в порядке... Дальше он спросил, сколько он должен. А я так подумал, что мне даже его жалко стало. Дело в том, что он был на стареньком Passat'e B4, аккуратненьком, чистеньком, видно что за машиной ухаживает, сам по себе вполне аккуратный на вид. Видать с поездки какой то, так как вся семья в машине и багажник с низу доверху забит... А главное, что из-за такой фигни не уехал, а пошёл по магазину бегать меня искать. Я бы конечно на него сильно бы разозлился, если бы он уехал - а ведь нет. Короче я сказал ему, что бы он дал свой номер, но звонить я ему всё-равно не собирался, эту пластмасску купить то 2 евро от силы, а она у меня и так валялась дома, ну а номер на тряпочку, да молотком постучать, дырку в бампере за номером всё-равно не видно... Короче говоря разошлись. Ну и когда я его загоняю в гараж, стараюсь ближе к стене подъезжать, так как места мало, а у меня там колёса и полка с инструментами стоит в углу, а капот то у него намного длиннее, чем у Вольвы, не рассчитал с габаритами и задел, смотрю полка падать начинает, я врубаю заднюю и сцеплению бросаю, короче ещё бы чуть-чуть, и капот на замену от этой тонны железа, пол часа потом всё собирал. Кстати на счёт гаража это уже не первый раз, всё никак к длине капота привыкнуть не могу...

Теперь пожалуй расскажу, о ценах на топливо, сейчас в Эстонии солярка 1.18, 95 1.12, и 98 1.15 вроде бы. Людям, которые много ездят нужны дизеля, так как расход у двигателя меньше, то бишь людям выгоднее, если так посчитать. Моя Цешка дизельная на сотню берёт 5.3, а бензиновая на сотню кажется 7.4 с похожим по мощности двигателем, когда покупал я всё это высчитывал, сейчас уже смотреть не буду. Короче в месяц я проезжаю примерно 5к, потому что езжу на учёбу в Тарту, Нарва - сверху справа, Тарту практически снизу справа. Короче 5к делим на 100, получается 50, далее 50 умножаем на 5.3, получается 265 литров в месяц, 265 умножаем на 1.18, получается 312.7 евро я трачу в месяц, далее 312.7 умножаем на 6 месяцев, выходит я трачу 1876.2 евро в пол года. Но я скажу, что в месяц я трачу 270 евро, по этому будем считать, что я трачу в пол года 1620 евро. Теперь берём бензиновый двигатель, и делаем всё тоже самое. 5к делим на 100, равно 50, 50 умножаем на 7.4, получается 370 литров в месяц, 370 умножаем на 1.15, получается 425.5 евро в месяц, 425.5 умножаем 6 месяцев, получается 2553 евро в пол года, ну давайте скинем 153 евро, так как я и на солярке скинул, получается 2400 евро на бензине, и 1620 евро на дизеле. В год 4800 евро на бензине, и 3240 евро на дизеле. Разница - 1560 евро - ничего так, да? :D При том, что на дизеле машина тянет ни чуть не хуже, просто с мощностью чуть-чуть похуже, хотя и это ещё как сказать - на мокром асфальте по кольцу боком спокойно. По этому тут никому не нужен бензин, допустим около магазина будет стоять 200 машин, и только 20 из них бензиновых, а в России как я понимаю всё наоборот. Ребят, в рублях не знаю, сколько это, и вообще какой у Вас там курс сейчас, но поверьте, это много, Европейцы поймут 100 процентов. Проделайте все эти операции с вашими ценами на солярку и на 98, и поймёте.

Но могу ещё отметить, что запчасти именно для него дорогие, по этому тратиться придётся не плохо, чтобы его починить... А в это входит вся эта ненужная электроника, что очень даже обидно.

Теперь про пробег. Кто-то говорил, то что он скручен. Дело в том, то что я это не отрицаю, машине восьмой год, возможно всякое... Но как я уже и сказал, работает всё на отлично, вид машины идеален, на ней ни царапинки, в салоне будто в ней никогда не сидели, и я 2 владелец. Даже если у неё пробег и скручен, то он был явно не больше 200к, но и это не много для машины 8 лет, тем более раз он такой и был, то смысла скручивать нету, это мало для неё, и стоила бы она ни чуть ни дешевле. Я вижу, что у неё состояние идеальнейшее и бояться мне нечего. У кого-то пробег 100к, а машина в хлам, а у кого-то 200к, и она переливается на солнце. Плюс ко всему все Мерседесы, которые я смотрел такого года были с таким же пробегом, плюс\минус 10-50к...

Короче говоря в машине уютно, она очень мягкая, приём хороший, даже после 150км\ч скорость набирает очень быстро. Распределение веса у машины тоже очень хорошее, во дворе сугробы, места не чистят, я взял с разгона залетел и застрял, в раскачку выехал спокойно, и иногда с заносом перебарщивал, там уже под 90 градусов, а я спокойно выруливал... И дорожный просвет хороший, дело в том, что при въезде во двор, горку сделали, типа что-бы не разгоняться, и на Опель Омеге например если на скорости залететь, фартуком можно спокойно задеть... Даже на Вольве один раз с разгона заехал и низ бампера поцарапал, тут с разгона заезжаю, и вроде как ничего, норм, при том что все машины довольно мягкие. =)

Проколы всё равно у каждого водителя есть, если их нет, то это не водитель, главное просто ухаживать за машиной, и Вам под неё даже лазить не придётся.

Пока что это всё, со временем буду ещё дополнять.

Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Mercedes C 220 CDI 2008 г

Если вы любитель Mercedes'a, не проходите мимо, возможно именно эта машина будет у Вас следующей.

Достоинства:

Просторный багажник.

Выносливый двигатель.

Задний привод.

Внешний вид.

Комфорт.

Пластик в салоне мягкий.

Приёмистый.

Высокая цена при продаже.

Клиренс.

Недостатки:

Дорогие запчасти.

Много лишней электроники.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
12676
Комментарии83 Добавить комментарий
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 марта 2015 в 10:21
не понял про ремень,там же цепь,да и по расходу,на наши деньги,это 20тыс в месяц!!
0
puncher81
НаJeep Grand Cherokee16 марта 2015 в 11:09

Если я не ошибаюсь, цепь была у Цешки до 2000 года, а после пошёл ремень. Вот у Вас на Е классе цепь или ремень?

0
igorman94
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 марта 2015 в 11:20
цепь
0
puncher81
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 марта 2015 в 11:24

Цепь однозначно стоит. На дизелях у Мерседеса только цепи.

0
7777777777777
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 марта 2015 в 11:30
тоже удивился про ремень
0
puncher81
НаJeep Grand Cherokee16 марта 2015 в 11:39

Ну что я Вам, врать чтоль буду? Если не нарыскаю в интернете, у себя пойду сфоткаю.

0
puncher81
НаCitroen C519 марта 2015 в 07:26

Смысл считать на наши деньги, если бензин в 2 раза дешевле тут?

0
НаMercedes SLK16 марта 2015 в 10:26

Огласите пожалуйста, почём в Эстонии штрафы за превышение разрешённой скорости на 120 км.ч?!

0
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 716 марта 2015 в 10:46

хороший отзыв! красивый мерс)

0
16 марта 2015 в 17:03

Относительно бензиновых и дизельных двигателей в России:

1) новые дизеля в салоне стоят ощутимо дороже бензиновых автомобилей, особенно для недорогих моделей, на дорогих машинах эта разница уже не так заметна, хотя и существенна;

2) если разговор идет не о крупных городах и брендовых заправках, то есть серьезный риск нарваться на плохое топливо. Но с каждым годом ситуация улучшается.

И получается так, что дизель не отбивается по деньгам примерно до 150 тысяч километров.

0
ilia007
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 марта 2015 в 18:13

на примере моей машины расход дизеля на сотню равен 10 литрам, сопостовимый в динамике бензин жрал бы литров 20. При среднем пробеге 20 тысяч в год разница на топливе составит около 70 тысяч рублей. Мне сложно сказать какая разница в цене у моей машины между дизелем и бензином в силу того, что очень разные движки и комплектации. Но говорим мы явно не о 150 ткм, а о 40-50, те 2 года пользования.

0
es235
16 марта 2015 в 19:32

У коллеги так же дизельный прадо, брал он его в 2009 году новым. Мы тогда посчитали на досуге стоимость владения дизеля и бензина, как раз пришли к цифре 150 тысяч километров, поэтому она и запала. Сейчас мельком глянул сайт тойтовцев, разница 4 литрового бензина и 3 литрового дизеля (по названию комплектации одни и те же) объявляется в 200 - 250 тысяч, что как раз и выходит 60-80 тысяч километров. Может быть до скачка валюты и разница была другой, ясное дело, я цен не знаю. Но факт остается фактом, наши расчеты на 150 тысяч устарели, дизеля становятся доступней. А в плане города дизель вообще имеет существенное достоинство - реже ездить на заправку, тут уже кто как свое время оценивает.

0
ilia007
НаMercedes SLK16 марта 2015 в 19:54

А чем газ плох?

0
aparat2
был 9 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 марта 2015 в 21:55

газ - это для бедных. И еще колхоз жуткий.

0
патолог
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 марта 2015 в 22:35

да брось.Бывает газ и родной. Газом и Мерседес и БМВ не брезгуют.

Причём,похоже,были планы их и к нам завозить-в мануале к GLK есть несколько страниц про версию с газом.

0
7777777777777
был 9 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 марта 2015 в 06:56
да брось.Бывает газ и родной. Газом и Мерседес и БМВ не брезгуют.

с моей стороны это был сарказьм

0
патолог
НаMercedes SLK17 марта 2015 в 09:29

Так дизель для богатых что ли?.. (сарказм)

0
aparat2
был 9 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 марта 2015 в 09:38

не знаю, я бедный - у меня стоит газ

0
aparat2
17 марта 2015 в 10:16

Если вопрос про газ персонально мне, то я ничего не знаю про газ вообще. Сам не ездил и никто из знакомых тоже.

Пришли в голову два факта:

1) газовые заправки есть не везде, а специально куда-то ездить в Москве весьма муторно

2) Сейчас есть машины, где даже докатки нет, а значит, и ниши под установку баллона. Не всем подходит съедать полезное пространство.

0
ilia007
был 9 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 марта 2015 в 10:32

Газовых заправок на самом деле - навалом. По дороге из Домодедово на восток (м. Щелковская) - 3 и в обратном направлении - 4.

.. это тоже - навскидку я езжу этими маршрутами ежедневно

про свободное пространство - спору нет, для кого то это критично.

0
патолог
17 марта 2015 в 11:39

Полностью согласен, газовые заправки есть и довольно много. Но вот рядом с моим домом их нет, по моим ощущениям, газовые заправки строят там, где ездит их основной потребитель - газель с красным баллоном. Если рядом со стойбищем газелей не живешь и по крупным магистралям не ездишь, то с газом сложнее. С другой стороны, тогда и пробеги детские, газ просто не нужен.

Забыли мы и еще один аспект, наверняка все это газовое оборудование надо периодически обслуживать у дилера и предъявлять документы при получении талона техосмотра.

Вот, еще понял, официалы газ не ставят, к нам машины с заводским газом не поставляются и у нас не производятся. С газелями понятно, их на газ переводят без проблем. А вот как реагируют на газ двигатели с непосредственным впрыском и турбинами - вопрос. Как увязывать газовое оборудование с системами управления такими двигателями, вопрос, который могут решать только квалифицированные установщики.

Я верю, что газ дело нормальное и в Европе на нем ездят и пищат от счастья, но мы пока в массе своей не готовы приобщаться )))

0
ilia007
был 9 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 марта 2015 в 11:52
А вот как реагируют на газ двигатели с непосредственным впрыском и турбинами - вопрос.

Ну далеко не на все машины с непосредственным впрыском есть такое оборудование. Оно только появляется в продаже или еще в стадии разработки.

Забыли мы и еще один аспект, наверняка все это газовое оборудование надо периодически обслуживать у дилера и предъявлять документы при получении талона техосмотра.

То раз в 10 тык. Диллер тут не при чем - ставишь газ, надо понимать, что с гарантией следует завязать. А талон техосмотра - диагностическая карта - не могу себе представить необходимость его проходить - дистанционно на каждом углу в Москве ими барыжат и на дом при необходимости возят..

0
патолог
17 марта 2015 в 12:32

Ну вот мы плавно и подошли к выводу, что газ на данный момент хорош для газелей и отечественных легковых автомобилей, для них сход с гарантии не страшен.

Я не сторонник сильно вмешиваться в конструкцию автомобиля. Сейчас можно еще за деньги решить вопросы, а завтра можно попасть под кампанию по борьбе за честность - беготня гарантирована. Год назад я талон ТО так же получил скорее формально: приехал на пункт осмотра, там посмотрели лампочки и проверили тормоза, на том и успокоились.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 марта 2015 в 11:54

я вообще не понимаю,для чего газ устанавливать??брать допустим дорогую машину и на газ переводить?

0
puncher81
был 9 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 марта 2015 в 12:29

а что сейчас есть дорогая машина?

ну и лично меня уничтожил расход достигающий 27!!!!! литров бенза. Я не достаточно много зарабатываю, чтобы оплачивать такой аппетит своего чугуниевого монстра.

Я готов был принимать 13-15... ну хрен с ним, 18 литров в зависимости от условий, но вот это ****ство мне показалось уже чрезмерным.

+1
патолог
17 марта 2015 в 12:33

Это кто ж 27 литров жрет?

0
ilia007
был 9 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 марта 2015 в 13:57

0
патолог
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 марта 2015 в 13:59

это ты 120км в пробках стоял?

+1
puncher81
был 9 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 марта 2015 в 14:16

да нет. Зимняя пробочная езда. Ничего особенного. Писец конечно. И да - машина исправная

0
патолог
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 марта 2015 в 14:18

ну и скорее всего короткие пробеги?

0
puncher81
был 9 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 марта 2015 в 14:44

Зато частые. .... Когда я начинаю ездить, а не жена, то литров 20 получается. Поэтому газ для Антары для меня - безальтернативен.

0
патолог
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 марта 2015 в 14:47

Да, при таких поездках дизельная антара потребляла бы литров 15-16.

2.4 автомат на каптиве и антаре очень прожорлив, неудачная связка.

0
патолог
17 марта 2015 в 14:49

Я не сколько не сомневался в 27 литрах, меня модель машины интересовала))) За фото спасибо, картинка и правда пугает.

И как, поставил уже газ на машину? Или пока только в поисках оборудования и установщиков?

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 марта 2015 в 14:51

Давно, патолог же в отзывах и в путешествиях писал.

0
bmwsila
17 марта 2015 в 14:56

Спасибо, я пропустил его отчеты. Сейчас почитаю!

0
puncher81
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo17 марта 2015 в 19:04

Газ в наших условиях не тема по другой причине: нестабильность его состава на наших заправках.

Я с этим сталкиваюсь на даче-у нас сжиженный газ.После каждой заправки совершенно разный эффект.И заправщики этот факт подтверждают.

Плите,что б кашу варить,пофиг,а вот котёл реагирует на газ по-разному.Подозреваю,что и современный ДВС тоже глючить будет.

А вот древним газовым котлам и аналгичным движкам,типа волговских,переделанных на газ,тем да-пофиг

0
7777777777777
был 9 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 марта 2015 в 20:11

волговским и ... Антаровским. Это ж таеще древотень.

0
ilia007
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 марта 2015 в 12:43

Смотрел последнюю передачу главная дорога,там все про газ на авто рассказано,у меня на жигулях стояла гбо,но я сам видел как взрывается газовый балон,после этого просто снял его с авто.

0
77alex
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 марта 2015 в 14:48

ГБО очень опасно в дтп при ударе в зад машины или при ударе передом при недостаточном закреплении балона, он ломает задние спинки в иных случаях.

0
bmwsila
17 марта 2015 в 14:51

А ведь точно, заправленный баллон тот еще снаряд

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 марта 2015 в 14:52

Просто я периодически сталкиваюсь с последствиями тяжелых дтп, вот некоторые заметки и приписочки делал. оптимально как на газели - внизу, но на легковушке это трудноосуществимо.

0
bmwsila
17 марта 2015 в 15:14

Я сам в целях безопасности никому ничего не позволяю класть на заднюю полку, чаще всего пытаются притурить туда бутылки.

С инженерной точки зрения интересует ситуация, когда происходит ДТП, а подстаканниках поставлены бутылки. Может быть сталкивался с подобной ситуацией, куда они летят?

+1
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 марта 2015 в 15:25

Предметы редко серьезные травмы причиняют, все-таки масса у них обычно небольшая.

По салону в зависимости от удара, но случаев повреждения бутылкой не встречал. стаканчики с горячими напитками обожгли один раз водителя и один раз термос обжог ноги женщене( в момент наливания случилось дтп)

Задняя полка, задние сиденья - опасно для передних пассажиров.

Тяжелая сумка на руках у женщины спереди опасна для водителя при боковом ударе и опасна для пассажирки при лобовом если есть подушка безопасности, так как сумка вырывается вперед из рук, подушка летит и сумка вместе с подушкой возвращается.

Сейчас опять всплеск дтп начался, асфальт голову кружит, зимняя резина на горячем асфальте ухудшает сцепление, а летняя еще дубовая...

0
bmwsila
17 марта 2015 в 15:46

Про сумки отличное замечание, мама вечно норовит со всеми своими баулами в салон залезть, буду гонять к багажнику без послаблений.

По безопасности движения лично мое мнение, что в автошколах этому не уделяется внимания вообще. А других площадок для обучения просто нет. И центральный аппарат ГИБДД в этом направлении если и работает, то больше формально. Могли бы уже и брошюру написать, фильм там учебный сделать.

https://auto.mail.ru/safety/ мне вот очень нравится раздел про безопасность на мейл.ру.

Люди в машинах пристегиваются, или как и прежде ездят по принципу "ничего не произойдет"?

0
ilia007
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 718 марта 2015 в 12:01

когда работал в автосалоне, часто слышал "да я кататьса, а не бить машину еду" -клиенты не хотят пристегиваться во время тест-драйва.

Вчера листал Авторевю с краштестом гранты. Заодно узнал результат приоры- 10,6 (2009г машина была) балла из 16 возможных. Хороший результат.

0
es235
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 17 марта 2015 в 15:04

Расход на бензиновом праде 4 литрах не столь ужасен, на старых бензиновых было под 20-22, на новых более практично.

3 литра твой 10.4/6.7

4 литра бензин 14.7/8.6

Разница на 5-6 литров по городу и 2-3 литра по трассе.

Динамика

3 литра твой 11.7 до 100

4 литра бензин 9.2 до 100

Разница в разгонной динамике по трассе - существенная.

Разница в цене по современному прайсу 230 тысяч рублей

Возьмем среднюю разницу в бензине 4 литра на сто, цена 92 бензина 32, солярки 34.

Экономия 136 рублей со 100км, округлим в большую сторону для дизеля до 150 рублей, то есть 1.5 рубля с километра.

230 тысяч делим на 1.5 получаем 153 тысячи км до паритета в цене. Если средний пробег 20 тысяч, то экономия на топливе всего 14 тысяч рублей.

Насчет частоты ТО не знаю, но ТО на дизеле в большинстве своем дороже, плюс топливный фильтр наверняка придется менять при пробеге 50-100 тысяч, на бензине спокойно заправляешься 92 и никаких проблем.

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 марта 2015 в 16:35

Я ведь писал - в сравнимой динамике. 4 литровый бензин по всем показателям круче 3 литрового прадовского дизеля, кроме расхода. Так что и цены на машины сравнивать нельзя. Ксатати, 230 штук - это же бензинка дороже? Тогда вообще обратная ситуация. Будет логичнее сравнить с 3-литровым паджеровским бензином, который жрет 20 литров на сотню.

Ну и не верю я в паспортный расход 4-х литрового бензина. Читал-смотрел отзывы, в паспорт он вроде как не укладывается. На дизеле по своему опыту вытошнить паспортные 6.7 можно лишь при движении 80 км\ч на круизе без разгонов-торможений долгий промежуток времени. Мой реальный расход 9.5 литров. Предыдущая 2-литровая хонда жрала больше, не поверю в скромность 4-х литров на 2.5 тонной машине.

А касаемо конкретно прадика - для меня вопросов вообще не было какой двигатель покупать именно с этой машиной. Там всего 3 двигателя, один слабый (для меня даже бОльшим фактором было, что в самых бедных комплектациях), другой мощный со своим расходом и налогом свыше 250 сил.

ТО на тавотах раз в 10 тысяч - без вариантов, да и не дороже оно нифига на дизель. Масла в движок на литр больше и топливный фильтр менять чаще. Это не шибко дороже стоит. У меня скоро 10 тысяч пробег - придется проверить :)

0
es235
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo17 марта 2015 в 18:59

Пример Тойоты с её древними дизелями вообще не показателен.

Сравнивать надо те же Мерседесы 3,0 дизель и 3,5 бензин,у которых сравнимая динамика и меньший расход.

ТО на бензин в конечном итоге дороже из-за частой замены свечей-процедуры,которая отнюдь не дёшева.Замена топливного фильтра и современных дизелей не чаще,чем у бензина

0
7777777777777
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 марта 2015 в 19:05

твои слова о постоянном непрогреве мотора при езде зимой в пробочном режиме убили весь технологичный шарм мерседеса. Так что лучше пусть древний, но теплый.

0
bmwsila
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo17 марта 2015 в 19:13

так непрогрев-это только на приборе.В салоне-то Ташкент:в печке электрофен стоит)))

0
7777777777777
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 марта 2015 в 19:20

я понял, просто это уже серьезный просчет, в отзыве про бмв дизельной, на дроме, тоже указывал автор, что постоянно 50-60 градусов мотор и расход выше паспортного вследствие этого.

На куге дизельной такого нет, температура не падает.

0
bmwsila
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo17 марта 2015 в 19:23

а проблема-то в чём? Ну,да.зимой расход где-то на политра-литр выше,и что в этом страшного?

0
7777777777777
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 марта 2015 в 19:30

Прогретый мотор лучше работает, на автомате хотя эти вещи не почуешь так, думаю, что отрицательно сказывается на ресурсе и масло более густое и расход выше.

+2
bmwsila
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo17 марта 2015 в 19:41

Для дизеля это не так актуально,как для бензомотора:дизель сделан по-другому-гораздо больше металла,толще стенки блока,больше зазоры и т.д. У дизелей ресурс огромный,даже если он и снизится процентов на 20,этого ни первый ни третий владельцы машины не заметят))

0
7777777777777
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 марта 2015 в 23:18

движка вроже по холоду быстрее убивается. Кому-то пофиг, а у меня душа болит :) даже если понимаю что на мой век хватит с запачом.

0
7777777777777
был 4 дня назад
18 марта 2015 в 09:55

Какие зазоры???

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 марта 2015 в 16:41

Ну дык, так и есть - 4 литровая бензинка дороже, что логично.

0
es235
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 марта 2015 в 18:32

виноват, как дешевле смотрел, наоборот. бензин 2.7 слабее и прожорливее.

Почему чаще топливный фильтр, на бензине его менять совсем не надо. 4 литра нет нужды давить тапок, но раз дороже и налог, то дизель оптимальнее.

Но это джип, а вот для городского авто хэтча 1.2 турбобензина за глаза нежели турбодизеля.

0
es235
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 марта 2015 в 05:35

про авто сопоставимой динамики Бензин и Дизель очень хороший пример у Паджеро...

3,2 дизель 165 л.с. Vs 3 литра бензин 178 л.с

до сотки оба около 14 сек

по расходу по городу 13,1 (дизель) 12,2 (бензин)

по трассе 9,1 дизель 10 бензин....

так что в принципе паритет...а стоят, если мне не изменяет память бензин дешевле дизеля

0
владимир191
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 марта 2015 в 08:39

Бензиновый паджерон жрет по трассе от 16 литров в пенсионерском режиме, в городе 22-23. Смешанный цикл 20-чка... Собственно в цифрах уверен, т.к. машина на виду.

0
es235
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 марта 2015 в 08:46

ты уверен что говоришь про 3 литра бензин, а не про 3,8 бензин? просто тот расход который ты указал, это расход 3,8 литрового паджеро....знакомый купил 3 литровый бензин..после 3,2 дизеля ...с учетом того, что ему уже под 60, и ездит он очень спокойно..по трассе на 3 литровом у него 11,5 литров получается....по городу 14-15.....

0
владимир191
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 марта 2015 в 08:56

3 литровая бензинка 2011 года с пробегом 60 ткм. В стиле 120 км\ч по трассе на достаточно большом расстоянии без резких обгонов БК выплевывал 15 литров на сотню. Средний расход 20 литров за большой период времени. В каком режиме друг ездит по городу я не знаю, но городского пробега у него много.

0
es235
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 марта 2015 в 09:05

Хз...каждый по разному ездит....

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 марта 2015 в 09:23

Ты более древнего дизеля,чем у Паджеро найти не смог или специально привёл пример дизеля,отстающего на 3 поколения от современных европейских аналогов? )))

У меня-из личного,а не интернетовского опыта,соотношение совершенно другое:у одинаково мощных 170-ти сильных GLK и Тигуана,дизель жрёт на 3 литра меньше во всех режимах.При более хорошей динамике у дизеля.

А вот мини-дизель 1,5 на Жуке меня впечатлил меньше. Средний расход был 4,5. Думаю,что бензотурба 1,2 ехала бы лучше,а жрала в тех же испанских условиях не больше 6ти.

Цена на 95й и ДТ примерно одинакова,разница копеек 50.

0
7777777777777
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 марта 2015 в 09:43

А на сколько бензиновый тигуан дешевле дизельного глк? И сколько десятилетий ты эту разницу будешь отбивать?

+2
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 марта 2015 в 10:32

Так и уровень машин немного разный))

Переплата-то идёт не за дизель,а за совокупность,так сказать потребительских качеств

0
7777777777777
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 марта 2015 в 11:08

Ах ну да...премиум мерседес и говноваг...Я ж забыл...но ты сам сравнил тигу и глк.... А если сравнивать тот же паджеро, то разница была тыс 200-300 в цене...задрлбаешься отбивать

0
7777777777777
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 марта 2015 в 11:16

Кстати у твоего же глк, разница между 250 бензином и 220 дизелем в 100.000 руб...дизель дороже...какая там разница в литрах? Пусть будет три литра на сотку или 100 руб на каждой сотка км....т.е. 100.000 рублей разницы отобьется за 100.000 км....при твоем пробеге 13.000 в год за почти 8 лет отобьешь разницу в цене....прикольно)))

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X318 марта 2015 в 11:29

Не забывай что дизель на вторичке стоит дороже. Поэтому разница будет меньше или вообще сойдет на нет.

0
dmr
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 марта 2015 в 11:39

ой...я тебя умоляю...на сколько он дороже?:)) на 20-30 тыс руб ну пусть даже 50.000?:))) только все забывают о временной стоимости денег....100.000 руб сегодня не равны по стоимости 12.500 за каждый год, в течении 8 лет...

+2
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 марта 2015 в 13:30

В случае автора отзыва - дизель там выгоднее.

У нас лучше бензин, пусть больше на горючку на 15-20 тысяч в год отдашь, зато спокоен.

+1
bmwsila
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 марта 2015 в 13:33

я просто не знаю какие налоги на авто в Эстонии...но в европе дизель лучше был по налогам прежде всего....хотя ситуация может поменяться в любой момент

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 марта 2015 в 20:09

Кстати,сейчас бензин дороже дизеля на 100 тыс,а когда мы покупали,бензин был дороже дизеля на 50 тыс. Со скидками,правда,отдавали за одинаковую цену)0

Хрен его поймёт эти механизмы мерсовского ценообразования.

Да и не актуально уже это. Брать доживающий последние месяцы на конвейере GLK за прайсовую цену 2500-это надо редкий ум иметь)))

0
7777777777777
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 марта 2015 в 20:10

сейчас дизель дороже бензина на 100 тыс руб

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 марта 2015 в 20:23

да,я сходил на сайт дилера,посмотрел

Ценам не удивляюсь-после того,как видел у дилера дермантиновый седанчик GLA с мотором 1,6 за 1950(!). Причём обычная "особая серия",дополненная только улучшенной(не премиальной) музыкой и камерой

0
владимир191
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 718 марта 2015 в 12:04

ним за что не поверю что паджеро на бензине стока ест. У нас аут хл 3литра 220лс. Жрет минимум 15, чаще 16-18 по городу! адских пробок (как в Москве) у нас нет.

Я ехал на ауте на мойку, переехал пару сугробов, и 2 раза проехал по улице газ в пол - пробег 4 км. Средний расход за эту поезду составил 74 литра)

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 марта 2015 в 12:21

Как ездить...у меня на 5,3 литрах 325 л.с. чтобы получить расход 15 литров по трассе...надо валить 160 кмч постоянно...

0
ilia007
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 марта 2015 в 18:41

В премиум сегменте цена на дизеля у нас зависит от типа машины: на седанах дизеля дороже,на кроссоверах-стоят так же как и бензиновые версии сравнимой мощности. У немцев. А Ленд Ровенра дизеля дешевле. У Вольво,насколько я знаю-тоже.

А эксплуатационные расходы (для кроссоверов) получаются у Мерседеса примерно одинаковые-за счёт разного интервала ТО у бензина и дизеля,а у Ауди и БМВВ,где интервалы одинаковые,дизели выгоднее

0
7777777777777
16 марта 2015 в 19:41

Спасибо за информацию, чуть было не ввел в заблуждение автора и читателей.

0
НаMercedes C-class16 марта 2015 в 17:51

Отзыв приятный. Машина отличная и ухоженная, судя по всему. Дизель, это конечно прекрасно. Но только при ремонте дизельной аппаратуры и двигателя, судя по отзывам, вся сэкономленная сумма может сгореть. У меня, к примеру, машина на газе бегает. Уверяю, экономия не меньше получается. Хотя....

0
был 17 часов назад
НаInfiniti FXизменен 16 марта 2015 в 20:15
у нас дизель стоит 1,15,
бензин 1,40. пр этом
налог на дизель 2.2 литра
в германии при пробеге 10-20 тыщ в год дизель не рентабелен


340 евро, бензин 120.
страховка дешевле
процентов на 15
ну и как тут отметили уже
турбина, форсунки, тнвд
вылетает у дизеля иногда

при таких пробегах чем
палить соляру лучше
снять квартиру рядом с
учебой или работой
0
был 9 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 марта 2015 в 09:52

вообще очень странно... я всегда считал, что эта С-шка ( в этом кузове и комплектации) чрезмерно жесткая. Может быть по этой причине ее и не рассматривал в свое время к покупке. При том что от этого мотора я остался в восторге.

Хотя ... я давно уже понял, что понятие жесткости для всех разное.

0
патолог
17 марта 2015 в 10:17

И понятие жесткость почти напрямую зависит от дорог, особенно от множества мелких кочек и ямок.

0
Добавить комментарий