22 января 2017 → пробег 20000 км

Mercedes C 250 BlueEFFICIENCY

омпания Daimler AG никогда не делала плохих автомобилей. Не стал исключением и наш Мерс С-250 с двигателем 1.8, 204л.с., W204, в АМГ обвесе, который мы купили в Америке с пробегом 8 тыс км в 2013-ом году. Дизайн автомобиля мне нравится. Мерс в красном цвете смотрится отлично. И жене понравился. Подвеска и ее характеристики - просто блеск.

Была у нас Мазда 6 в прошлом кузове (2008 год, брали новой), там подвеска была похожей. Ключевое здесь - слегка похожей. Там она была неплохой, но пробить ее было легче, а мелочевка передавалась больше. Т.е. в Мазде, по плохой дороге была подвеска, сравнительно, табуреточная. Мерседес даже на АМГ-пружинах - не табуретка - мяч. Как по мне , мерседесовские подвесочники - лучшие в мире.

Салон в автомобиле очень приятный. Да, сиденья сделаны дешевле, чем на 190-ом, там они состояли из каркаса сидений, пружин, водорослей, поролона и обшивки. Здесь просто металлический каркас, поролон и обшивка. Зато с электрорегулировками. Родные колеса, что были на автомобиле (сзади - 255*35*18, спереди- 225*40*18) , подвеска АМГ, двигатель и тормоза иногда давали мне возможность забыть, что я еду на реальном автомобиле, а не на игровой приставке - настолько он хорош был в управлении, настолько хороша динамика, по сравнению с потоком. Правда, ради плавности хода штатные колеса были поменяны на более будничные 205*60*16 - плавности хода прибавилось нормально, а управляемость ухудшилась незначительно. Вобщем, машина нам нравится. Но и без ложки дегтя не обошлось.

Перед нашей с другом поездкой в Москву я почитал в сети о том, что бывает именно в этом двигателе разжижение масла бензином. Проверил уровень, понюхал , поменял масло на всякий случай и забыл об этом. Дальше на автомобиле ездила жена. Надо сказать, что ездит она уверенно и , подчас, быстро - выезжает со двора медленно метров 100, затем, при выезде на дорогу ножкой на педальку нажимает так, что аж колеса попискивают . До работы расстояние - 2 - 2.5 км. С работы - такое же расстояние.

И так пару месяцев. Капот я все это время не открывал - у нас новый автомобиль Мерседес, пробег до 20 000. И вот недавно жена попросила долить ей незамерзайку. Долил. Заодно и уровень масла проверил . Он оказался на палец выше максимального уровня. На следующий день заехал в сервис поменять масло, попросил слесаря взять тару, чтоб было видно, сколько сольется масла. Слесарь под сливную пробку поставил обычное 10-ти литровое оцинкованное ведро, предварительно протерев его и открутил пробку. Слилось 10 литров (десять !!) бензо-маслянной жижи коричневого цвета с оттенком "металлик". Я в шоке. На этот раз я обратил внимание, что на доске приборов нет даже лампочки давления масла , не говоря уже о манометре, как в 124-ом Мерсе. В машине есть система обнаружения"мертвых зон", видит она разметки, сама переключает свет, следит за усталостью водителя, а лампочки давления масла в двигателе - НЕТ.

Вечером, уже на свежем масле, поехал к родственнику-мотористу померять компрессию. Открутил 1-ю свечу - цвет нагара идеальный. Родственник говорит:" Не мешай технике работать" . Снижения мощности двигателя не заметил. Получается, ничего не произошло. Повезло - вовремя открыл капот. Но осадочек остался - мерс на зиму поехал в гараж, жена начала эксплуатировать Вольво s40, комлектация Т5 AWD. Говорит, после Мерседеса не интересна.

Я по-прежнему считаю, что мерседесовцы умеют делать лучшие автомобили в мире. Другое дело, что экономят. Реалии подталкивают штуттгартцев к спешке, когда не совсем обкатанные на полигонах решения реализуются на конвеере. Похоже, прошли те времена, когда машины при смене поколений начинали выпускаться без детских болезней. Совсем. А жаль. Менять автомобиль не собираемся. Разве только, если совсем все дороги в Украине умрут и придется покупать что-то повыше. Не исключено, что это будет Мерседес.



Совет автора покупателям Mercedes C 250 BlueEFFICIENCY 2012 г

Если есть желание, покупать. Правда, надо быть внимательным в обслуживании.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый
  • быстрый
  • новый

Недостатки:

  • Двигатель в определенных режимах разжижает масло бензином.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
10310
Комментарии77 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 января 2017 в 22:50

В Европе на такое расстояние едут на велике, не рассчитали немцы.

+1
fedodorov
был 2 дня назад
НаJaguar XJR22 января 2017 в 22:54

Ага )

0
нескучный
был 7 часов назад
НаBMW X3изменен 22 января 2017 в 23:09
Комментарий удален автором.
был 7 часов назад
НаBMW X322 января 2017 в 23:09
До работы расстояние — 2 — 2.5 км. С работы — такое же расстояние.

Вот от такого режима эксплуатации и растут ноги проблемы. Двиг не успевает прогреваться и бензин, попавший в масло не успевает испариться. Вообще такой режим будет плох для любого авто (недозаряд аккумулятора, нагар и т.д.). Но конечно у разных моделей могут быть свои нюансы.

+2
suvfan
был 2 дня назад
НаJaguar XJR22 января 2017 в 23:16

Согласен. Но выросший почти вдвое ( заливал 6 л) уровень за несколько месяцев и пару тыс км, что ездила жена - это перебор. Расстояние , пройденное автомобилем между заменами масла - ровно 5тыс км

+1
нескучный
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января 2017 в 12:29

что-то мне подсказывает что выросший почти вдвое объем жидкости должен был давить изо всех щелей....все сальники должны были течь...из щупа литься рекой должно быть...

+2
владимир191
был 2 дня назад
НаJaguar XJR23 января 2017 в 13:00

Ничего такого не было

0
нескучный
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января 2017 в 13:16

ну вот...а должен бы....как никак этот объем жижи там был...если был конечно

+1
владимир191
был 2 дня назад
НаJaguar XJR23 января 2017 в 16:40

Свое недоверие оставь при себе, Вова.

0
нескучный
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января 2017 в 16:56

Хм....как бы что мне делать, я как бы сам решу...насколько я помню, за уровнем масла надо следить очень тщательно, недопуская превышение уровня по щупу....и насколько я помню разница между мин и мах около 1 литра..поэтому на ТО льюи масло либо середину, либо чуть ниже макс....а тут два объема жижи в моторе....

реально не верю, что мотор спокойно пережил два объема жижи в системе...и при этом ничего не выдавило...ну бред же полный....или сказка

0
владимир191
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 23 января 2017 в 18:48
Что-то мне подсказывает, что для того, чтобы щуп показал 2 объема — вовсе не нужно эти два объема туда заливать. И если от минимума до максимума действительно где-то 1 литр, то после максимума тебе щуп может запросто показать целых 2 объема, но уже при добавлении всего лишь литра. У меня на фокусе так было: по запаре перелил на 0,5 литра больше и привет: достаю щуп, а там не то что на 2 объема жидкости показывает, он по самую рукоятку в масле. Пришлось откачивать. А вообще на фф2 щуп очень забавный: чтобы увидеть сколько там масла – надо его вытащить, потом вставить обратно и еще раз вытащить. Если ты его просто вытащишь — он будет сухой от слова "совсем".
+1
maxs07
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января 2017 в 19:07

Дык и я о том же...Потому что щуп в тонкой трубке находится..вон видишь, поллитра лишнего показало по рукоядку..А при двух объемах должно литься из всех щелей

0
maxs07
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января 2017 в 19:11

Насчет странный щуп))) у меня в тахо щуп АКПП метра 1,5 наверное длинной)) тот еще аттракцион))

0
владимир191
был 2 дня назад
НаJaguar XJRизменен 23 января 2017 в 19:21

...ну бред же полный....или сказка А смысл ?

0
нескучный
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января 2017 в 19:22

не знаю...мож слегка приукрасил, для красного словца)))...ну понимаю еще 0,5-1 литр допобъема))) но два объема))))) не верится))))

0
владимир191
был 2 дня назад
НаJaguar XJR23 января 2017 в 19:24

Смысл ?

0
владимир191
был 2 дня назад
НаJaguar XJR23 января 2017 в 19:25

Не два объема. Залил шесть литров, слили около 10 - на 1-1,5 см ниже среза полного оцинкованного 10-литрового ведра.

0
нескучный
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января 2017 в 19:31

ну почти два...тут вон у чела 0,5 литра лишнего показал под ручку щупа...а у тебя дополнительных 4 литра внутри болталось....пусть будет 1,6 объема

0
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 января 2017 в 19:43

Все двигатели, которые видел в верхней части шире, чем в нижней части поддона. Поэтому на 1см верхней части дура масла приходится больше,чем в самой нижней.

+2
НаVolvo S60изменен 22 января 2017 в 23:45
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 дня назад
НаJaguar XJR23 января 2017 в 08:48

Нет, если ездить на короткие расстояния, то менять каждые1000 - 2000 км.

0
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 января 2017 в 06:11

Я по-прежнему считаю, что мерседесовцы умеют делать лучшие автомобили в мире- тогда откуда бензин в масле мог появиться?

На древних Жигулях при прорванной мембране бензонасоса.

На дизелях при льющих форсунках.

На "нулёвом" мерсе?

Вообще редкое явление.

+1
новик62
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 января 2017 в 08:16

Ну это же детская болезнь. Детям простим. Правда болезнь практически фатальная. Доживет ли до юности хотя бы без дорогостоящей операциии?

0
ameniks
был 2 дня назад
НаJaguar XJR23 января 2017 в 08:52

Доживет. Буду часто менять масло, перейду с 5w30 на 0w40. А так то машина надежная - сразу после замены масла на ней можно поехать хоть в Москву хоть в Париж.

0
нескучный
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 января 2017 в 09:24

А после поездки если уровень повысился опять полная замена масла? Странная ситуация. Непонятная.

0
ameniks
был 2 дня назад
НаJaguar XJR23 января 2017 в 10:47

Да, буду менять масло часто. А в чем непонятная ситуация ? Мотор М271, в сети все есть.

0
ameniks
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 января 2017 в 08:58

Это не болезнь, это кирдык мотору вскорости.

0
новик62
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 января 2017 в 09:46

Согласен. У машины не легкий насморк а порок сердца. Автор как то спокойно к этому относиться.

0
ameniks
был 2 дня назад
НаJaguar XJR23 января 2017 в 10:48

Истерика не рациональна.

+3
ameniks
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 января 2017 в 12:03

бензин, подумаешь)) сгорит в цилиндрах)

0
almanzor
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 января 2017 в 12:04

А смазывающие свойства у бензина хорошие? А требуемая вязкость масла не нарушается?

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 января 2017 в 12:14

там как бэ скобочки стоят

0
новик62
был 2 дня назад
НаJaguar XJR23 января 2017 в 08:49

Это все из экономии.... А так то умение у них осталось...

0
нескучный
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 января 2017 в 08:57

Вот чем хорош интернет, вроде и пообщались, но понять суть проблемы, не факт))

Откель бензин то в масле??????

И зачем переходить на другую вязкость?

Проблема явно не в масле.

0
новик62
был 2 дня назад
НаJaguar XJR23 января 2017 в 09:05

Бензин не полностью сгорает, особенно при поездках на короткие расстояния. Переходить на другую вязкость, чтоб компенсировать возсможное попадание... Так интернет рекомендует... И это логично.

0
нескучный
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 23 января 2017 в 09:24

Бензин не полностью сгорает, - т.е. в камере сгорания немного "прохладно" для горения бензина?

БензинНачнем с бензинового двигателя. Топливовоздушная смесь у него формируется вне цилиндра, во впускном коллекторе (пока непосредственный впрыск оставим за кадром). Пары топлива окончательно перемешиваются с воздухом в конце такта сжатия. В камере сгорания образуется топливная смесь, которая называется гомогенной, с равномерным распределением топлива по объему. От сжатия температура смеси поднимается до 400–500 0С (ниже температуры самовоспламенения бензина). Далее смесь воспламеняется искрой свечи зажигания.(с)

А что специалисты говорят?

И прям скажем, короткие пробеги могут сказаться только на том, что бензин не успевает испариться из картера.

Но как он туда попадает???

Двигатель не троит?

+1
новик62
был 9 часов назад
23 января 2017 в 09:32

При сливе масла с таким количеством бензина вонять будет бензином безошибочно. Может это антифриз (тосол) в масло попадает, такое может быть.

0
valery g
был 7 часов назад
НаBMW X323 января 2017 в 10:44

Если б это был антифриз, то была бы эмульсия и мотору уж точно кирдык уже пришел.

0
valery g
был 2 дня назад
НаJaguar XJR23 января 2017 в 10:56

Так и вонял .

0
новик62
был 2 дня назад
НаJaguar XJR23 января 2017 в 10:55

Возможно, именно непосредственный врыск, оставленный за скобками является причиной. Плюс турбина, плюс не совсем идеальная прошивка - все эти факторы привели к произошедшему. Двигатель не троит, чек не горит, машина едет бодро. Специалист пока ничего не говорит, сегодня будет созваниваться с киевлянами-знатоками мерседесов. Пока что Мерс стоит в гараже, благо есть запасные автомобили.

0
нескучный
был 9 часов назад
23 января 2017 в 11:07

Специалист ничего не говорит - это о чём-то говорит, не всё так просто.

0
был 9 часов назад
изменен 23 января 2017 в 08:59

Что-то не могу понять как это происходит. Бензин не полностью может сгорать что ли. Да и соглашусь с Фёдоровым, что бензин из масла быстро испаряется. Так раньше заводили в мороз , подливали немного бензина в масло, чтобы хорошо стартер крутил и потом, после заводки, бензин не оставался в масле, а испарялся.

+1
valery g
был 7 часов назад
НаBMW X323 января 2017 в 10:45

Да при пробегах на холодную в 2-3 км ни один бензин испариться не успеет.

0
suvfan
НаMercedes SLK23 января 2017 в 10:52

Да успеет. Вопрос как быстро.

0
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 23 января 2017 в 11:27

Сегодня все-таки убедился что проблемы, связанные с попаданием бензина в масло двигателя, отнюдь не единичные случаи, а имеют массовый характер. И что CGI-ных моторов, в частности мотор 271 (объемом 1796 см3 -с180,с200,с250) имеющих эти проблемы на станциях побывало не один десяток.

Характерные признаки:

-уровень масла близко/на уровне/выше отметки max,

-щуп имеет явно выраженный запах бензина

-детонации двигателя при запуске зимой после стоянки 7-8 часов,

-потеря мощности,

-затрудненный запуск,

-ну и, конечно, сопровождение загоранием индикатора Check Engine Последнее бывает не во всех случаях. У меня Check Engine? так и не загорелся.

Проблема эта фиксируется с осени 2011 года. Есть прецеденты по машинам '10 года. По одной машине buy back салона. Меняли масло не однократно, форсунки, ничего не помогло. На данный момент нет четкой директивы по устранению данного дефекта у оф. дилеров и представительства. За неимением лучшего принимается решение о замене масла и фильтра. Производится фиксация уровня настоящая и через эксплуатационный период -1000 км. Далее если уровень вырос, то все с начала, или уже решение о замене форсунок, что кстати, тоже не поможет) Печально, что завод пока не справился с этой проблемой и машины попадают на станцию СТО уже через 1000 км пробега.

Я думаю, не нужно Вам объяснять какие чудесные последствия влечет за собой попадание бензина в таком объеме в двигатель. А тем более нашего чистого и качественного топлива.

Итак за 11 месяцев эксплуатации w204 c180 рестайл 05.11 мы имеем:

до 15000 км - все отлично

20000 км - выдавило масло через щуп на трассе (почему/как/из-за чего, ответ мне так и не дали. Сказали, что сам дурак стартанул на непрогретой машине. Машина была в пути почти 500 км при температуре двигателя 90 град. Температура за бортом - 25. Случилось при ускорении со 120 до 150. Выплюнула почти 4 литра масла. Это примерно секунды за 3. Хорошо с собой была канистра!) Своим ходом доехал до сервиса. Все отмыли, проблем не нашли и пожелали удачи.

21000 км - замена генератора (видимо масло попало внутрь)

21000 км - рассыпалось крепление запасного колеса (крепление на поддоне). Кому интересно могу приложить фото как выглядит пластик внутри. Китай отдыхает. 23000 км - Замена заднего левого амортизатора (вытек)

23000 км - Стуки при повороте рулевой колонки влево/вправо на месте - приговор передним сайлент блокам. Из обыденного - пинается адаптивная 7G-tronik на низких передачах, грохочет подвеска зимой, долго греется двигатель.

Господа, следите за маслом!)

Бенц уже не тот.

PS Машина нравится очень.

+1
fedodorov
был 2 дня назад
НаJaguar XJR23 января 2017 в 11:34

У меня пока только бензин в масле. У других владельцкв таких машин, оказывается, бывает и поболее проблем...

0
нескучный
НаCitroen C4, Peugeot 607изменен 24 января 2017 в 17:01

Появилась мысль, скорее ошибочная, но можно обсудить. С вентиляцией картера все в порядке? Кто нибудь копал туда??? И при каких температурах окружающего воздуха происходили последние поездки?

0
malex70
был 2 дня назад
НаJaguar XJR24 января 2017 в 18:42

Ну почемуже, мысль здравая. Никто туда не копал, но и кривые руки туда не лазили. С другой стороны, что с ней могло случиться за столь короткий пробег ? Масла менялись при пробеге 8000, 15000, 20000. Короткие поездки проходили начиная с конца лета и по начало января этого года. За мысли спасибо.

0
нескучный
НаCitroen C4, Peugeot 60724 января 2017 в 19:28

При столь малых разовых пробегах большой перепад температур вызывает усиленное образование конденсата в двигателе, как следствие образование водно-масляной эмульсии в системе отвода картерных газов (забивается), при низких температурах эту суспензию прихватывает, если бензин и пытается испариться из масла, то закупорка этой системы будет влиять и на отвод паров бензина, как следствие рост уровня и давления... Но! Обычно это сопровождается выбросом масла через все возможные щели(сальники, щуп), поэтому сомневаюсь... Лезть туда для этого никому не надо...

Основано на личном опыте, один движок убит, вся система была в первозданном заводском состоянии , два спасены, когда уже знал об этой проблеме.

0
malex70
был 2 дня назад
НаJaguar XJR24 января 2017 в 19:32

Будем надеяться, что все на этот раз, обошлось. По весне посмотрим камерой состояние стенок цилиндров и пересмотрим двиг вдоль и в поперек.

0
нескучный
НаCitroen C4, Peugeot 60724 января 2017 в 19:38

Ну удачи в борьбе за светлое будущее Мерсика, в остальном же машина хороша, и не старая, тем более нравится!

0
malex70
был 2 дня назад
НаJaguar XJR24 января 2017 в 19:40

Спасибо. Да нормально все будет в любом случае.

0
fedodorov
был 9 часов назад
23 января 2017 в 11:55

Такие недостатки не хватит никаких плюсов, чтобы их перекрыть.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 января 2017 в 12:09

Мрак.

За пять лет не разобраться в причине появления проблемы.

Темнят фрицы))

0
fedodorov
23 января 2017 в 12:32

Ну вот как-то совсем не верится, что бензин в масло может попадать через цилиндры в таких количествах. Может там магистрали с бензином как-то маслом подогреваются? На мой взгляд там вероятно есть ситуация, когда бензин попадает в масло вне цилиндра, в каком точно узле - не представляю. И еще мне кажется сомнительной ситуация, когда бензин попадает в масло в малых количествах и там накапливается. Вероятнее, что происходит разовый мощный выброс.

0
ilia007
был 2 дня назад
НаJaguar XJR23 января 2017 в 13:06

Ну вот как-то совсем не верится, что бензин в масло может попадать через цилиндры в таких количествах. Не знаю, я только описал опыт эксплуатации. Пока не знаю.

0
нескучный
НаCitroen C4, Peugeot 60724 января 2017 в 17:21

И еще один вариант. У меня на Isuzu Trooper, с их "известным" в свое время двигателем 3.0 ТД, была проблема с повышением уровня масла( система питания "типа" Common Rail), топливо попадало в масло через уплотнения в в колодцах форсунок (их там 3 вроде было-колечки резиновые), которые отделяли масляный канал, в который его и давило, а дальше в картер! ТНВД создавал лишь начальное давление а масло там действовало как дополнительный "пресс" в форсунках, который позволял добиться заданного давления впрыска топлива. В Исузиках и Монтереях это приводило к фаталу, двигатель уходил в разнос! Но там воспламенение от сжатия, тут от искры, по этому пока без последствий.

В мерсе просто не знаю конструкции узла форсунок, но как вариант куда копать...

0
malex70
был 2 дня назад
НаJaguar XJR24 января 2017 в 19:06

Спаксибо. Будем копать. Мастер пока теорию нарабатывает.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января 2017 в 12:55

насколько я помню через большие зазоры в кольцах масло наоборот попадает в цилиндры, а не наоборот, бензин масло...именно это было причинной масложора на ваговских моторах...а так чтоб обратно?:))) это точно не гарантийный случай)) расхода масла нет...наоборот прибавка...в литрах на 1000км)))

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 января 2017 в 14:57

Ничо вы не понимаете

ваговский мотор масло жрет, а мерсовский -бензин вырабатывает)

0
almanzor
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января 2017 в 15:01

естественный оборот масла в природе немцев))))) от ВАГа к Мерсу перешло)))

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 января 2017 в 17:41

Мда уж...

Уже и сами не знают, что "творят"...

0
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января 2017 в 17:48

почитал про попадание топлива в масло....пишут везде что причина частая, и причина топу негерметичная прокладка бензонасоса

0
владимир191
23 января 2017 в 18:28

А где находится бензонасос и как он связан с контуром масла?

+1
ilia007
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января 2017 в 18:31

Я так понимаю какой то контур топливной магистрали сифонит в блоке

0
владимир191
был 7 часов назад
НаBMW X323 января 2017 в 22:58

С какой стати в блоке будет топливный контур? Топливопроводы подходят к форсункам, и все.

0
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 января 2017 в 19:45

Прохудившееся Прокладка в бензонасосе карбюраторных жигулей деуствительно пропускала Бенз в картер. Но нынче насосы электрические.

+1
fedodorov
был 3 дня назад
изменен 24 января 2017 в 09:39

Ха-ха!! На моторах GDI бензин при повреждении прокладки (или как там эта хрень называется..))) ТНВД прямиком в картер льется!!! Отстаешь...))))

+1
finn100
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 января 2017 в 09:40

Если форсунка не закрывается и фигачит все время бензином, то конечно нальет в двигатель бенза.

0
fedodorov
был 3 дня назад
24 января 2017 в 09:45

Я говорю не про форсунку, а про повреждение ТНВД!!! Чувствуешь разницу???

0
finn100
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 24 января 2017 в 09:48
Комментарий удален автором.
fedodorov
был 3 дня назад
24 января 2017 в 09:53

Не спорь. Эта болячка есть и на tsi и на ТНР. За мерс не знаю. Еще не по рангу мне интересоваться))))

0
finn100
НаCitroen C4, Peugeot 60724 января 2017 в 17:57

Очень даже может быть, поскольку впрыск непосредственный,ТНВД должен стоять и смазываться. Значит через что то может и законтачить.

0
malex70
был 3 дня назад
24 января 2017 в 19:01

Совершенно верно!

0
был 7 часов назад
НаBMW X324 января 2017 в 08:41

Задался одним вопросом, если бензин, попадая в масло все таки испаряется, то как обстоят дела с соляркой? У нее ведь испаряемость много хуже.

0
suvfan
был 12 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 января 2017 в 14:21

зайди на любую дизельную СТО, там много моторов с ответом на твой вопрос, когда форсунки льют

0
suvfan
НаCitroen C4, Peugeot 60724 января 2017 в 18:03

Выше оставил свой коммент по одному из двигателей на солярке. А когда форсунки льют это и прогоревшие и разрушенные поршни и много еще чего приятного для постащиков запчастей и ремонтников, лучше не запускать.

0
Добавить комментарий