Всё началось с суппортов
Всем, кто заглянул на огонёк, привет-привет! Именно с суппортов всё и началось, а вернее с желания их обслужить. Погода стоит холодная - до -12-15 ночами и грязная какая то. Дотянул, лентяй! Но так уж сложилось, а поскольку деньги не великие, решил я в мастерскую заглянуть. Ну и поехал.
Доехал честь по чести, договорился на следующий день утром к 9-00 быть и отправился в обратный путь. Холода у нас сейчас наступили, а две недели назад, когда случилось всё, было тепло. Резина летняя, хорошая - износ процентов 30 - Пирелли, значит. И прямо напротив стадиона Авангард в пяти метрах до встречи вижу на дороге лежит такая аккуратная брусчатка. Увернуться не успел и приложило ощутимо по правому переднему. Скорость была 60-70. К чести машины, даже в сторону не качнуло - как шла, так и продолжила. Остановился и обнаружил вот это:
Фотка конеШно не передаёт весь фольклёр, который последовал в адрес брусчатки и того, кто её туда уронил и фуфла, вылезшего на "новом почти" колесе. Диск вроде целый - вскрытие покажет. Приехал домой, прислушиваясь по дороге к звукам и ощущениям. Машину не тянет, стуков нет. Переобулся дома в зимние валенки. Буду искать колесо теперь такое же - жалко выбрасывать три хороших покрышки, ещё тыщ 40 можно точно пробежать на ней.
На следующий день приехал в мастерскую. Обслужили суппорта, проверили всю подвеску. За всё 1000 р. Приговорили правый нижний рычаг - постукивает и люфт на 2 мм примерно. Решил менять, а за одно уж и стояночный тормоз в порядок привести. Заказал детали - вчера пришли - получил. Рычаг, два троссика и колодки стояночного тормоза обошлись 9600. Вот они - родимые:
Честно говоря, качество тормозных колодок несколько удручает, но главное, что б работали.
Теперь запишусь и поменяю - отпишусь если будет что интересное. Такая вот история. Всем пока-пока и благодарю за сочувствие.))
Хорошая гуля вылезла.((