Mercedes C-class РЭД
2014 г.
1.6 л. бензин
156 л.с.
АКПП
задний привод
декабрь 2019
1
Санкт-Петербург
10 декабря 2019 в 0:54

Ремонт/ТО: Плановое ТО + расходники для w205

Итак, в дополнение к предыдущей записи и это будет последняя, ибо дальше делать с авто нечего. Буду просто ездить, как только возникнет желание поменять на что-то, тогда и отпишусь. Согласно коду из "сервисного меню", зайти в который совсем несложно, понадобилась замена масла с фильтром. Заказал расходники (7 литров оригинального масла, масляный фильтр, воздушный фильтр). Все это есть в наличии, ищется очень просто через zzap/ru - специально для тех, кто верит только в масло по неск. тыс руб за литр у официалов, скидываю список деталей с артикулами и ценами - заказ-наряд:

Все было получено через пару дней, заехал в знакомый сервис и на замену масла с фильтром там было потрачено около 30 минут. Цена вопроса: расходники 3400 р. + работа 800 р. За что у официалов отдавать за такое " 20 с лишним", вот бы узнать) Впрочем, если ты покупаешь новую С-шку за 2,5 млн, думаю один раз в год потратиться на ТО на указанную выше сумму вообще не вопрос. И по нынешним меркам это совсем недорого. Большие ТО на некоторые авто обходятся под сотку тыс.руб. Поэтому если меня спрашивают, дорого ли обслуживать Мерс, ответ все тот же: нет, если не ездить к официалам.

У меня просто задача другая: купить авто, поездить пока не надоест, сделать плановые ТО чтобы все исправно работало, потом без всяких мучений продать в течение месяца, когда уже понятно, что хочется взять взамен. Поэтому я искал w205 с желательно уже пройденным большим ТО (замена масла в акпп, редукторе, движке, замена свечей и т.д.). Все просто. По итогу после приобретения поменял колеса, и заменил масло да два фильтра. Пробег с момента предыдущего ТО прежнего владельца составил в районе 10 ткм.

Масло меняется как всегда, откачивается около 6,5 литров. Покупается для этого мотора 7 литров, заливается в районе 6,5-6,8, в зависимости от того, сколько ушло с момента предыдущей замены. Фильтр меняется также элементарно, за пару минут. Для этого в принципе можно ничего и не разбирать, но для удобства убирается самый передний патрубок. Процедура простейшая, сделать это можно вообще в любом сервисе, эта модель MB не отличается каким-то сложным доступом к расходникам.

Салонный фильтр ходит больше 10 ткм легко, его менять не нужно. А вот воздушный лучше проверить, его обычно на год максимум хватает. Как и в других авто. Меняется он самостоятельно, занимает это дело минут пять, но интересно узнать, сколько за его замену хотят ОД) Короче, все что нужно сделать - отсоединить один разъем слева от корпуса под фильтр, открутить два винта, удерживающих крышку "воздушника". Ослабить хомут на патрубке, и дальше просто приподнять крышку, под которой скрывается фильтр.

Дальше фильтр меняется на новый, все собирается в обратной последовательности. Плановое ТО пройдено. Собственно, на предыдущих всех авто делал точно так же. Ездить к Од или нет, каждый решает сам. Главное, не надо доказывать, что обслуживание не у ОД чрезвычайно опасно для машины, а масло которое ты заказал на стороне, обязательно поддельное и хуже чем у ОД. Нет, это не так, расходников даже на w205 достаточно большой выбор, и работы по самым простым ТО может провести практически любой сервис. Ездить к дилеру имеет смысл только если тачка куплена новая, еще на гарантии и ты трясешься за автомобиль, как бы чего вдруг не сломалось. В остальных случаях, это по большей части развод, только если дело не касается сложных специфических работ, которые можно выполнить лишь на "дилерской станции". Хотя с мерсами в силу их распространенности такой проблемы вроде как давно нет, машин тысячи, запчастей миллион, уже все эти модели прошлых лет изучены, и проблем с их обслуживанием нет. Всем добра !

P.S. Очень жду чей-нибудь вопль души в духе "ааа, это все равно не настоящее масло, не может быть, нет таких цен, ты уже мотор убил, приговорил, зачем так экономиииииить"))) Ну и Бабешки для настроения:


13
Нравится!
Мне нравится!
7293
Комментарии85 Добавить комментарий
НаRenault Megane10 декабря 2019 в 01:09

Ну назвать это ТО у меня язык не повернётся. Это замена масла в ДВС, масляного фильтра и воздушного фильтра. Но ни разу не плановое ТО

+7
olegge
изменен 10 декабря 2019 в 09:09

А что должно быть по регламенту кода 606 ? Именно это. Или что, надо цепи, звезды, акпп менять обязательно?)

+1
kachand
НаRenault Megane10 декабря 2019 в 09:51

ТО это далеко не только замена расходников, но так же профилактика и осмотр транспортного средства, которое физически не может быть выполнено за 30 минут которое по твоим словам были потрачены.

Где визуальный осмотр тормозов и тормозных шлангов, где считывание ошибок и компьютерная диагностика, где проверка всех остальных технических жидкостей, где визуальная проверка РТИ таких как пыльники, шланги и так далее, где все это? По регламенту на ТО отводится 1.5 часа (на примере моего 307) или по твоему эти цифры взяты с небес

+6
olegge
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg10 декабря 2019 в 09:55

Плюсую. Мы "опасное заблуждение" автора-:) на счет характера и объема технического обслуживания автомобиля уже неоднократно обсуждали в параллельных ветках. Он решил продолжить эту полемику в очередной раз-:)

+1
sergio-berkut
10 декабря 2019 в 10:00

Да легко, каждый по своему все делает

+1
kachand
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg10 декабря 2019 в 10:02

Ради Бога!-:)

0
olegge
изменен 10 декабря 2019 в 10:00
Комментарий удален автором.
olegge
10 декабря 2019 в 10:00

Я это перед покупкой авто делал, зачем мне на ТО это повторять, когда уже все известно?

+6
kachand
НаRenault Megane10 декабря 2019 в 10:17

Любой нормальный сервис должен это делать вне зависимости от желания клиента, потому что это нормальные регламентные проверки которые обязаны быть сделаны при любом ТО.

+1
olegge
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 декабря 2019 в 10:22

Олег, это не совсем так. Одно дело, если клиент приезжает и говорит: " Сделайте мне плановое ТО". Сервис тогда сам вникает что именно надо делать и т.п., все, что ты перечислил.

И совсем другое дело, если клиент привозит свои расходники и просит просто их заменить. И все. Зачем им что-то искать или тем более компьютерную диагностику делать?)))

+5
ap5
НаRenault Megane10 декабря 2019 в 10:45

Ну хотя бы потому что они дают гарантию на проделанную работу, или в РФ такого понятия нет?

+1
olegge
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 10 декабря 2019 в 10:59

Конечно есть. Несмотря на твою иронию))))

Какую работу сделали, на ту и дают гарантию. Их просили заменить масло и 2 фильтра, вот на это и гарантия.

Диагностику клиент не заказал - значит и никакой ответственности за состояние деталей подвески и пр. сервис не несет.

Все логично.

Но, в целом, в твоих возражениях есть логика. Ответственность работников сервиса во многих странах более суровая, нежели в России. Уверен, что и у вас в Израиле это именно так.

Помню, еще в середине 90-х друг пригнал из Франции Fiat Chroma с турбомотором и максимальной скоростью хорошо за 200. В багажнике у него лежало 2 новых колеса, а на машине стоял какой-то почти утиль. Оказалось, что эти 2 колеса (штатной размерности) он купил по акции в супермаркете, привез на сервис, а ему отказались ставить, потому, что колеса до 190 км/ч, а максимальная скорость машины выше. Тогда, 25 лет назад такой подход поразил. Но, если честно, то и сейчас у нас в России 99% шиномонтажников поставят эти колеса и им даже в голову не придет смотреть допуски шин по скорости и сопоставлять с ТТХ машины. Им пофиг. И ответственности ноль. Как-то так)))

Но к случаю, который описывает автор отзыва это не имеет отношения, там все нормально.

+3
ap5
НаRenault Megane10 декабря 2019 в 11:22

Я в принципе говорю. И цена соответственная потому что с машиной толком ничего не делали.

+1
olegge
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 декабря 2019 в 11:27

С ценой так и есть. Но он все правильно сделал. Неделю или две назад перед покупкой делалась диагностика всего, чего только можно. Зачем сейчас платить по второму разу за тоже самое?)))

+5
ap5
НаRenault Megane10 декабря 2019 в 11:28

Согласен смысла нет, но из этого следует и другой вывод: цена которую заплатил автор ни разу не цена полноценного ТО.

+5
olegge
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 декабря 2019 в 11:32

Это точно.

0
ap5
НаRenault Megane10 декабря 2019 в 11:37

Вот именно к этому я это и написал что это не было ТО. Правильно или не правильно я не спорю тут у каждого своя голова на плечах, я за объективность в плане затрат на содержание.

+1
olegge
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg10 декабря 2019 в 11:42

Именно, эту "мысль" и обсуждаем уже по "n-му кругу"-:) Основная идея обсуждения это не делать "категоричных выводов" о стоимости содержания того или иного автомобиля, отталкиваясь от личного, достаточно специфичного, опыта.-:)

+1
sergio-berkut
на сайте
НаBMW M4, BMW X310 декабря 2019 в 11:46

В точку!

+1
sergio-berkut
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 декабря 2019 в 11:51

Да реально-машина куплена на несколько месяцев. Тыс 3-4 отъездит. Перед летом когда хоть какой то спрос будет на Цешки с задним приводом будет продана. Тем более ещё же навар нужен. Можно было вообще ее не обслуживать. При продаже липу сунуть о ТО. И печать в книжку.

+5
ameniks
10 декабря 2019 в 12:13

Можно, но я на ней все же езжу, мне нужно чтобы машина была в рабочем состоянии, и чтобы при продаже потом вопросов не было. Все фото работ и заказ-наряды я всегда показываю, и ни разу никаких проблем с продажей не было. При покупке авто с пробегом всем пофиг, у ОД ты делал или сам в своем гараже. Главное чтобы не аварийная, не криминальная, и все работало

+2
kachand
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 декабря 2019 в 12:26

Мне подтверждённое обслуживание у ОД гораздо важнее чем фото замены масла и воздушного фильтра при прочих равных условиях.

+1
ameniks
10 декабря 2019 в 12:29

Кому что) сейчас при выборе авто с пробегом чаще важнее, лишь бы без дтп, без залогов, спиленных номеров, и пробега за 200 ткм...

0
kachand
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 декабря 2019 в 12:41

Зачем вдаваться в крайности и писать о очевидном. Причём про ДТП спорный момент. У меня по автотеке на Ку3 у предыдущей владелице на 90т ремонта. Дважды с заменой бамперов, один раз просто покраска бампера у дилера. Меня это совсем не оттолкнуло. А ТО в базе у дилера за 1мес до продажи как и все предыдущие позволило просто не заморачиваться с пробегом. Правда понятно что брал машину для долковременного использования без варианта продать дороже.

+4
ameniks
10 декабря 2019 в 12:45

А если бы дтп в автотеке было почти на миллион ?) Таких машин очень дофига у нас сейчас в продаже, висят долго, люди покупают отчет за 129 р и дальше даже не едут смотреть, боятся что там был тотал, или как минимум подухи стрельнули да лонжерон помяло

0
kachand
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 10 декабря 2019 в 12:51

С другой стороны люди также неохотно ездят к продавцу с 3мес владения.Это вообще бесплатно.

+3
ameniks
10 декабря 2019 в 12:52

Не 3 обычно, а 6-9 получается) Всего пара машинок была которые совсем недолго юзал

0
kachand
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 декабря 2019 в 12:55

Чтобы получить с этой машины навар ее по весне продавать. И купит из разряда хочу красненькую. Обратка-взял по минимуму перед зимой, продал по максимуму перед летом. В другой вариант не поверю.

0
ameniks
10 декабря 2019 в 13:10

Да, взял выгодно, другого варианта и не бывает. К лету продать проще будет

0
ameniks
НаAudi Q3, Kia Ceed10 декабря 2019 в 21:47

Это точно, друг хотел продать Октавию в реально хорошем состоянии , за среднюю по рынку цену, без единого дтп , с его сроком владения месяцев 6, ни одного звонка , хотя машина реально классная 2016 года.

0
ameniks
был 13 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 декабря 2019 в 10:12

Народ, вы в какой стране живете? Ну какое подтвержденное обслуживание у ОД???? Я после ОД Kia до Москвы и обратно доехал с почти сухой КПП! А потом они туда 500 мл масла долили из 750 нормы, развели руками и сказали: Ой, забыли залить.

Вот ещё пример:

На видео далеко не гаражная СТО "у Ашота".

0
madcat
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 декабря 2019 в 10:47

У меня к дилеру Ауди никаких претензий. Всю инфу по машине дали, обманывать что предыдущую владелицу , что меня тогда и сейчас им смысла никакого.

0
ameniks
был 13 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 декабря 2019 в 11:10

Ну так ВАГ с видео тоже следующему владельцу даст всю инфу, все ТО пройдены, тачан - огонь, надо хватать, на сервис только к нам!

0
olegge
10 декабря 2019 в 12:12

Если тут вопрос именно к определению ТО, то это не ко мне. В моем понимании, ТО - это обслуживание которое требуется машине в данный момент времени на данном пробеге. У w205 ТО под кодом 606 четко регламентировано табличкой:

+2
ap5
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 декабря 2019 в 12:57

У нас шиномонтажники поставят даже резину из которой корд торчит.

0
s1stem
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 декабря 2019 в 13:10

Да. У нас спасение утопающих дело рук самих утопающих)

0
olegge
изменен 10 декабря 2019 в 10:39

Нормальный любой сервис тебя заинтересован на бабки развести, это бизнес, не более того. У меня знакомые в сервисе у которых нет такой заинтересованности. За бесплатно не делают, но и бабло не трясут так как к ним доверие из-за этого складывается.

Если ты в авто хоть чуть разбираешься, ты способен сам продиагностировать и подвеску, и наличие течей через сальники\прокладки, и разболтанность шаровых, рычагов и т.д. Если нет - то да, путь один, плати за все услуги подряд. Ну можешь трижды почитать ошибки за две недели, заплатить трижды, увидеть все то же самое, а потом всем вещать вот я крутой, бабла на машинку не пожалел,теперь я молодец))) легче от этого станет?

+2
kachand
НаRenault Megane10 декабря 2019 в 10:58

Нет, нормальный сервис заинтересован проделать работу и заработать то что ему полагается. Сервисы где тебя хотят развести на деньги это не нормальные сервисы.

И вот мне интересно как ты продиагнастируешь люфты в подвеске без того чтобы поднять машину на лифт? Кроме того гаг я уже написал Андрею выше, есть такое понятие как гарантия на проделанную работу которую (по крайней мере у нас) сервис обязан предоставить на 3 месяца или 10ткм после проведения работ. Кроме того в 80% сервисов тебя вообще не примус со своими зап частями (тоже из за того что сервис предоставляет гарантию) и хоть на зап части так же есть гарантия предоставляемая магазином в случае если клиент приехал со своими зап частями а потом из за них есть проблема то головняка там просто не мерено.

Простой пример из сервиса где я работал:приехал клиент на ТО, во время ТО обнаружили потрескавшийся тормозной шланг, сообщили клиенту что мол надо заменить, Он отказался его менять, когда забирал машины подписал документ что о проблеме ему сообщили, о что на своё усмотрение отказывается менять тормозной шланг. А теперь внимание если во время движения этот шланг лопнет и будет авария да еще и пострадавшими то полиция начнет копать, и если этого документа нет то виноват сервис, а именно механик. А если документ есть то виноват водитель и вот тут я ему не завидую.

0
olegge
10 декабря 2019 в 11:01

Зачем так все сгущать и загоняться ? Машина исправна, все работает, ошибок по результатам диагностики нет, что еще требуется ? Ну можно еще масла каждые 3 ткм пробега менять)))

+1
kachand
НаRenault Megane10 декабря 2019 в 11:27

Что значит сгущать? То что у тебя не было (и слава богу) что штифт развальцовывался на совершенно новом натяжном ролике ремня ГРМ и как следствие все клапана загнуты через 3 километра, после замены 3 км КАРЛ это не говорит о том что с новыми зап частями/машинами ничего не может случится. И задача сервиса в первую очередь это прикрыть свою задницу так чтобы комар носа не подточил.

И кстати исходя из этого то что ты заплатил за обслуживание это ни разу не цена за ТО.

+1
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 декабря 2019 в 11:39

Олег, вы просто исповедуете разное ))

Один эксплуатирует автомобиль как сложную совокупность деталей и механизмов, другой - как бытовую технику для перемещения в пространстве. В своем подходе каждый прав ))

+6
olegge
изменен 10 декабря 2019 в 12:15

Похоже, вас напрягает то, что я так дешево заплатил аж за мерс) но я столько же отдаю за ТО и на амера, который стоит дороже этого мерса, так что не вижу никакой проблемы цепляться к цифрам. Если вам нравится вваливать в авто бОльшие суммы, я рад, главное денег вам побольше)

+3
kachand
НаRenault Meganeизменен 10 декабря 2019 в 12:23

Меня??? Да вы любую машину купите дешевле чем я в Израиле что меня в этом должно напрягать:)))

0
olegge
10 декабря 2019 в 12:25

Ну тогда предлагаю не цены на то и прочее обсуждать, а качество и особенности машин) я лишь делюсь своими реальными, не выдуманными, затратами на машины, пусть даже они очень скромные для фанатов ТО у ОД

+3
kachand
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 10 декабря 2019 в 12:32

Что Вы так "зациклились" на ОД? Нравится Вам обслуживаться в "ближайшем сервисе"? Ради Бога! Вас никто "за советскую власть не агитирует"!-:) Речь во всем комментариях идет о том, что вы чересчур "категоричны" в выводах о стоимости обслуживания разных, бывших и находящихся в настоящий момент, у Вас автомобилей, отталкиваясь от собственного, достаточно специфичного, опыта. Только и всего-:)

+6
sergio-berkut
изменен 10 декабря 2019 в 12:40

А что категоричного ? Я только цифры и факты привожу, никого не агитирую, только и всего) Как есть так и говорю, взял на столько то, отъездил, проблемы были такие то и такие, потратил на обслуживание столько то. Ну разве что транспортный налог не всегда упомяну)

0
kachand
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg10 декабря 2019 в 12:39

"Категорично", то, что после приведения своих"выкладок" Вы делаете вывод типа - "...сделал ТО... обошлось в такую то сумму..., а на самом то деле автомобиль дешев в обслуживании..."-:) Не дословно конечно, но смысл Ваших отчетов такой.

0
sergio-berkut
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 декабря 2019 в 13:06

А какой нибудь вася копилкин прочитает отзыв его и пойдет вместо новой кия соул например и купит мерседес с почти бесплатным содержанием и встрянет например на коробку двс или хотя бы подвеску , где рычаг стоит каких то 30р )))))

+3
s1stem
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg10 декабря 2019 в 13:14

Да, именно так.

+3
sergio-berkut
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 декабря 2019 в 13:17

Ну вот это я как бы до него и пытаюсь донести второй его отзыв подряд, а он не понимает чего от него хотят. Ради приличия просто каталог запчастей бы открыл и посмотрел сколько чего стоит на эту машину начиная хотя бы с элементов подвески .

+3
s1stem
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg10 декабря 2019 в 13:22

Я тем же занимаюсь-:)

0
s1stem
НаBMW X2изменен 10 декабря 2019 в 13:26

Это решает период владения авто.

Можно купить авто после "большого" ТО, например, и довольно долго не особо в него вкладываться. Начинает сыпаться (на исходе ресурса) - быстро подшаманить и продать.

Но распространять этот период на длительный срок владения (от покупки нового авто и пару сотен тыс.км., например) или когда оно уже начнет сыпаться (на исходе ресурса) - конечно, нельзя.

И да, конечно, стоимость содержания разных авто (все расходы на 1 км.пробега) - очень сильно отличается. В несколько раз.

Это "КАР" индекс, его обычно считают на несколько первых лет владения и пробега, что тожеине всегда точно.

0
s1stem
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg10 декабря 2019 в 13:25

С другой стороны, он(автор) не ездит(и не планирует ездить до того момента когда нужно будет "трясти" подвеску. В этом и заключается его "специфичность" эксплуатации о которой ему все пишут.-:)

0
sergio-berkut
10 декабря 2019 в 13:31

Аккуратно просто ездить можно, тогда и долго перетряхивать ничего не надо. Уж 120-150 ткм ресурс обычно есть

0
kachand
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg10 декабря 2019 в 13:44

По разному бывает. Есть элементы подвески которые столько не выхаживают.

0
s1stem
10 декабря 2019 в 13:33

Кому надо это ваше приличие) мне хватит средств, чтобы что либо поменять. Вот кто боится и трясется так за авто, пусть каталоги и листает, вместо того чтобы пойти и купить то, что ему нравится в данный момент

0
s1stem
10 декабря 2019 в 13:30

Ну на последние деньги авто в любом случае только дурак купит) не надо о них так заботиться и оправдывать. Мозг на то и дан чтобы уметь рассчитывать свои силы при выборе любой вещи, в т ч и машины

0
kachand
НаRenault Megane10 декабря 2019 в 13:50

В этом и есть все ваше отношение к другим людям. И не факт что это будет на последние деньги, может быть что человек специалист в другой отрасли и машина для него как тостер и просто прочитал твой отзыв, подумал что все так хорошо, а на деле все по другому и в итоге он потратил больше чем рассчитывал и даже если у него есть на это деньги это все равно не приятно.

Например мой коллега которых супер программист и с деньгами у него слава богу все просто супер, продолжает ездить на Toyota Yaris 2002 года (пробеги у него 6 км в день), а когда начали с ним говортиь за машину то первое что он спросил сколько будет стоит обслуживание, и я ему все рассказа без прикрас. Хотя кто-то ему рассказывал именно про такой подход как у тебя, только человек которому дорого его время не будет сам искать зап части и сам ездить в сервис чтобы ему сделали за дешево. Он будет заказывать сервис который ему заберет машину и вернет уже после ТО. И вот тут мне и обнаружится что ТО Яриса будет как то дороже чем Мерседеса.

И к людям надо относится как к людям, и не говорить что мне дураков не жалко.

-1
olegge
10 декабря 2019 в 14:02

К людям как раз и относятся как к людям, а к дуракам, которые не учатся ничему и потом еще всех учат, не разобравшись, я по-другому относиться не могу) Если человеку реально интересно, он может как и я, прочитать десятки отзывов на разных ресурсах, поспрашивать владельцев в личке, и потом уже, все это проанализировав, сделать какой-то вывод. Очевидно же вроде.

А по вашей логике, я должен быть прочесть отзывы о w205, нашел бы их от тех, кто вещает про обслуживание у ОД и отказаться от приобретения этой машины, узнав ценники на ТО, поскольку я принципиально не езжу к официалам) Ну бред же. Каждый своей головой думает, я пишу про свой опыт эксплуатации, если есть сомнения, люди спрашивают, я отвечаю

+2
kachand
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 декабря 2019 в 14:23

Да нету у тебя опыта экспуатации , это не опыт , это проще назвать длительный тестдрайв с заменой масла.

+2
s1stem
10 декабря 2019 в 14:26

У меня то как раз есть, причем с разными авто. Я не по отзывам выводы делаю а по своему опыту...

+1
kachand
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 декабря 2019 в 14:33

А ты об опыте судишь по месяцам или по пройденным км ?

+1
s1stem
изменен 10 декабря 2019 в 14:51

По состоянию машин и да, сколько за 9 месяцев потратил как вариант. Люди отзывы и на новые авто из салона пишут спустя несколько недель, и это тоже считается опытом. Это все опыт, надо просто попробовать разное, а не на одной машинке десять лет ездить и считать что только про нее что то знаешь

0
kachand
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 декабря 2019 в 15:01

Я я то дурак думал , что по пройденным км надо судить, а не то , сколько она в пустую стоит.

0
s1stem
10 декабря 2019 в 15:08

Я машины не по пробегу оцениваю, а по их состоянию на данный момент, и что с ними происходит в течение того времени что езжу я. Для всего остального есть отзывы других владельцев. Мне хоть 300 ткм пробег, хоть 10 ткм, главное чтобы ездила и кроме замены расходников ничего с ней не делать

0
olegge
НаAudi Q3, Kia Ceed10 декабря 2019 в 21:59

У автора на самом деле вполне практичный подход к обслуживанию авто, так можно ездить на хороших машинах не вваливая в них бабки , сам знаю человека который примерно с таким же подходом отъездил на Фольксваген Пассат 2011 года около 300т.км , но при этом он ещё и почти все работы делал сам, также и знаю людей которые в старый Кашкай вваливали совершенно необоснованные деньги, зато при этом ездили даже менять лампочку габаритов к дилеру.

+1
был 3 недели назад
НаOpel Antara10 декабря 2019 в 08:49

Для 1,6 весьма маслоемкий двигатель.Обычно на пару литров меньше.

ИМХО чем больше ,тем лучше.

Каслом Машу не испортишь)

+3
crust
10 декабря 2019 в 09:26

Да, почти на всех амерах с объемом от 3.6 у меня до 5 л был заправочный объем

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 декабря 2019 в 09:29

То есть для тебя все-таки большое ТО с заменой масла в акпп получается дорого , раз целенаправленно искал после него. раз в год на ТО к диллеру за 20+р , так у большинства людей таких ТО ну как минимум 2 , а то и больше в год при среднестатистическом пробеге от 20 до 40 тысяч в год , дальше уже идет либо такси , либо работа разьездного характера.

+2
s1stem
10 декабря 2019 в 09:43

Для меня нет, я просто на него не попадаю и все) Пробег 40 ткм - это у таксистов и по работе только наверное. У меня на одной машине не более 10-ки за год

0
kachand
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 декабря 2019 в 10:04

За 20 лет за рулем меньше 30 т.км не проезжал. Обычно больше 40 т.км. таксистом не работал.

+2
max_01
10 декабря 2019 в 10:13

Ну многие в машинах практически живут) я для удовольствия езжу

+3
kachand
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 декабря 2019 в 10:27

Многие ездят по-многу. Особенно, если одна только дорога на работу-обратно далекая и не имеет альтернативы в виде общественного транспорта. Но по моим наблюдениям, людей ездящих не больше 10к в год еще больше. Тем более, что сейчас по несколько машин в семье - это норма.

+2
ap5
10 декабря 2019 в 10:37

Вот согласен ! На Октахе семейной уже 260 ткм пробега, не такси, но там машина для работы все же

0
kachand
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 декабря 2019 в 10:52

Вот нравятся мне категоричные люди. :). Мне с работы и на работу уже 50 км. По магазинам и за город раз в неделю отдохнуть вот и на бежали 30-35 т.км. Просто я к счастью имею возможность выйти и сесть в машину и доезать на ней комфортно до работы, там ее без проблем припарковать бесплатно, а не стоять по 2 часа в одну сторону в пробках на работу, чтобы жтого избежать прибегать к общественному транспорту , а потом гордо показывать 10 т.км в год.

Уж лучше я буду жить в машине, чем в общественном транспорте.

Так, не конкретно к автору, просто мысли.

0
max_01
изменен 10 декабря 2019 в 10:57

Ну а мне по работе всего 15-16 км в день, не более того, мне в принципе нет нужды общественным ездить. Но в самый центр Спб часто проще на метро за 10 минут долететь. Нравится жить в коробочке на колесах, никто не против)

+2
kachand
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 декабря 2019 в 11:14

С такими пробегами нужно на такси ездить и не парится.

0
s1stem
10 декабря 2019 в 12:16

Не люблю такси, только в аэропорт езжу. За рулем своего авто как-то интереснее, да и мне нравится машины разные сравнивать по своим ощущениям, а не по чьим-то рассказам

+3
kachand
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 декабря 2019 в 12:21

Странный человек, для тебя 15 минут -это жизнь целая. Я прекрасно знаю жизнь в Москве, думаю С.Петербург не сильно отличается по ее структуре. Мои знакомые машины во дворах дкржат, потому как на метро везде проще и быстрее. Они расположения объектов измеряют многие ро расположению к метро. И 10 минут на метро куда хуже и дольше чем 20 минут на машине. Я на работе захотел днем в басейн съездил 5 минут и там, захотел в парк погулять так же 5 минут и там, зазотел в центр в ресторан пообедать 15 минут и там. На метро так не накатаешься. Так что не понятно кто больше в коробке живет. Хотя Питер мне очень нравится, архитетура там, двроики, рюмочные :), но сугубо как туристу, жить никто там не предлагал, но еслиб что даже не знаю. Тут у себя и город миллионик со всеми вытекающими и вроде провинция еще, конечно то же со всеми вытекающими.

0
max_01
10 декабря 2019 в 12:43

Не знаю, я просто люблю двигаться, не могу на жо...постоянно сидеть. Поэтому если есть возможность ногами куда то дойти, я спокойно иду, машина нужна для кайфа а не для стоялова в пробках и поисках места для парковки. В центре у нас сейчас с этим стало сложнее, порой машину просто стремно оставить на несколько часов на узкой улице - люди приходят, а у них то зеркала сломаны, то притерли. Спокойнее на метро сесть, если один едешь, и прогуляться. Если не один катаешься, то конечно только машина

+1
kachand
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 декабря 2019 в 12:49

да я ровно про это и говорю. Сидеть тоже не могу. Но 15 минут до уента жто 15-17 км. в одну сторону. Как бы просто так пешком не прогуляешься.

0
kachand
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 декабря 2019 в 11:13

Многим машина нужна реально для повседневной жизни , а не для того , чтоб была.

-1
s1stem
10 декабря 2019 в 11:16

Ну я рад за многих, а у меня есть и для повседнева и для удовольствия

+3
на сайте
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar12 декабря 2019 в 02:54

Топливный фильтр менять не надо?

0
ataman69
12 декабря 2019 в 09:32

На этом ТО (606) нет, на последующих каких-то только, как и салонный. Они менялись год назад на предыдущих

0
Добавить комментарий