Ремонт/ТО: Плановое ТО + расходники для w205
Итак, в дополнение к предыдущей записи и это будет последняя, ибо дальше делать с авто нечего. Буду просто ездить, как только возникнет желание поменять на что-то, тогда и отпишусь. Согласно коду из "сервисного меню", зайти в который совсем несложно, понадобилась замена масла с фильтром. Заказал расходники (7 литров оригинального масла, масляный фильтр, воздушный фильтр). Все это есть в наличии, ищется очень просто через zzap/ru - специально для тех, кто верит только в масло по неск. тыс руб за литр у официалов, скидываю список деталей с артикулами и ценами - заказ-наряд:
Все было получено через пару дней, заехал в знакомый сервис и на замену масла с фильтром там было потрачено около 30 минут. Цена вопроса: расходники 3400 р. + работа 800 р. За что у официалов отдавать за такое " 20 с лишним", вот бы узнать) Впрочем, если ты покупаешь новую С-шку за 2,5 млн, думаю один раз в год потратиться на ТО на указанную выше сумму вообще не вопрос. И по нынешним меркам это совсем недорого. Большие ТО на некоторые авто обходятся под сотку тыс.руб. Поэтому если меня спрашивают, дорого ли обслуживать Мерс, ответ все тот же: нет, если не ездить к официалам.
У меня просто задача другая: купить авто, поездить пока не надоест, сделать плановые ТО чтобы все исправно работало, потом без всяких мучений продать в течение месяца, когда уже понятно, что хочется взять взамен. Поэтому я искал w205 с желательно уже пройденным большим ТО (замена масла в акпп, редукторе, движке, замена свечей и т.д.). Все просто. По итогу после приобретения поменял колеса, и заменил масло да два фильтра. Пробег с момента предыдущего ТО прежнего владельца составил в районе 10 ткм.
Масло меняется как всегда, откачивается около 6,5 литров. Покупается для этого мотора 7 литров, заливается в районе 6,5-6,8, в зависимости от того, сколько ушло с момента предыдущей замены. Фильтр меняется также элементарно, за пару минут. Для этого в принципе можно ничего и не разбирать, но для удобства убирается самый передний патрубок. Процедура простейшая, сделать это можно вообще в любом сервисе, эта модель MB не отличается каким-то сложным доступом к расходникам.
Салонный фильтр ходит больше 10 ткм легко, его менять не нужно. А вот воздушный лучше проверить, его обычно на год максимум хватает. Как и в других авто. Меняется он самостоятельно, занимает это дело минут пять, но интересно узнать, сколько за его замену хотят ОД) Короче, все что нужно сделать - отсоединить один разъем слева от корпуса под фильтр, открутить два винта, удерживающих крышку "воздушника". Ослабить хомут на патрубке, и дальше просто приподнять крышку, под которой скрывается фильтр.
Дальше фильтр меняется на новый, все собирается в обратной последовательности. Плановое ТО пройдено. Собственно, на предыдущих всех авто делал точно так же. Ездить к Од или нет, каждый решает сам. Главное, не надо доказывать, что обслуживание не у ОД чрезвычайно опасно для машины, а масло которое ты заказал на стороне, обязательно поддельное и хуже чем у ОД. Нет, это не так, расходников даже на w205 достаточно большой выбор, и работы по самым простым ТО может провести практически любой сервис. Ездить к дилеру имеет смысл только если тачка куплена новая, еще на гарантии и ты трясешься за автомобиль, как бы чего вдруг не сломалось. В остальных случаях, это по большей части развод, только если дело не касается сложных специфических работ, которые можно выполнить лишь на "дилерской станции". Хотя с мерсами в силу их распространенности такой проблемы вроде как давно нет, машин тысячи, запчастей миллион, уже все эти модели прошлых лет изучены, и проблем с их обслуживанием нет. Всем добра !
P.S. Очень жду чей-нибудь вопль души в духе "ааа, это все равно не настоящее масло, не может быть, нет таких цен, ты уже мотор убил, приговорил, зачем так экономиииииить"))) Ну и Бабешки для настроения:
Ну назвать это ТО у меня язык не повернётся. Это замена масла в ДВС, масляного фильтра и воздушного фильтра. Но ни разу не плановое ТО