Визит на сервис: ,,Поздно пить боржоми'' или нет ?)...
Всем доброго времени суток!
Как уже говорила ранее - с некоторых пор периодически слышу монотонный гул по задней подвеске...
Повторюсь - ТОЛЬКО на скорости 30 - 35 км./час. Ни на большей, ни на меньшей скорости посторонних звуков нет... Ступичные подшипники впорядке, замены не требуют.
Приобретённый на разборке бэушный редуктор ( по бросовой цене - 5 р.) своим внешним видом вызвал негативную реакцию форумчан)
Впрочем - он и мне не особо понравился, но дело было в неудачных фото, полагаю).
Не горя особым желанием менять ,,шило на мыло''/родной на непоймикакой, решила сделать ,,мёртвому припарку'', а именно сначала поменять масло в эксплуатируемом редукторе.
Масло ранее менялось - баклажка с остатком была передана вместе с автомобилем. Залито было минеральное (???)
Заменили на синтетическое ( 1 л. - 1240 р.) Заливаемый объём - 1.1 л.
Работа -250 р.
Масло слилось тёмное, но прозрачное - ,,не такое, как с жигулей'' ( цитирую)). Гул, естественно, ни куда не делся, но хоть в морозы спокойнее будет на синтетике).
Далее пришлось таки ехать в свой сервис для замены редуктора...
Но проверить ,,рабочие качества'' контрактного не довелось - банально не подошёл по размерам ( фланцы родного редуктора оказались меньше в диаметре аж на 10 мм.).
Фото в сравнении - для наглядности)
ЗЫ. Лёшу/Патолога прошу фото не смотреть, ибо пол в сервисе грязный...
В наличии на разборке есть ещё шесть (!) редукторов, но не факт, что там окажется искомый)
Поэтому была использована( для пробы) ещё одна ,,припарка'' - на сей раз это присадка)
Флакончик 50 мл. - 400р.
Если верить рекламе - эффект должен наступить ч/з 150 км. пробега ( пока только порядка 80- ти пройдено).
В инструкции расписано заманчиво)
Родственник редуктор вернёт, если повезёт - обменяет...
Но стоит ли заморачиваться? Теперь уже сомневаюсь...
За работу в сервисе - 1500 р.
Спасибо за внимание.
Всем удачи.
Ну ты и богата, что я еще скажу))