Mercedes E-class Мурзик:)
1999 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
задний привод
ноябрь 2017
4
Архангельск
20 декабря 2017 в 18:02

ГБО и цифры)

Всем доброго времени суток.

После прохождения второго обязательного тех.обслуживания ГБО ( за 680 р.), меня заинтересовал вопрос цифр...

Цифра первая - 10 000 км. - именно столько составил пробег старого Мерса после установки ГБО.

Это пробег за 2.5 месяца ( 4 т.км./мес.)

Вторая цифра - 15 л. ( газа уходит в среднем на 100 км. в режиме трасса/город).

Теперь о стоимости топлива за период со времени установки ГБО

Октябрь, 2017 год.

и по настоящее время

Разница весьма ощутима - на 65 коп. за литр выросла цена бензина ( А95) , а диз.топлива - и того больше((

Как видно - газ остался в той же цене пока (иллюзий ни кто не питает).

Теперь немного арифметики: за эти 10 т.км. израсходовано 1500 л. газа ( 10 000 : 100 х 15).

Потрачено исходя из его стоимости - 26 835 р.

Расход бензина (А95) такой же был бы, но только по цене , дороже в два раза: 1500 х 40.5 ( в среднем) = 60 750р.

Такими темпами установка ГБО вполне может откупиться не через год/полтора, а всего через полгода).

Ранее не упоминала о стоимости ,,доп. услуг'' - речь о сборе документов для легализации /регистрации ГБО - 7 000 р.

И расходы в ГАИ - 1600 р.( 800 +800)...

Вывод : если автомобиль расходует порядка 15 л./100 км. и пробег составляет 4000 км./мес. - установка ГБО выгодна...

- быстро покупается

- тенденция роста цен на топливо((

По поводу состояния ДВС - мнения расходятся и это отдельная тема. Пока разницы не вижу - приёмистость автомобиля не изменилась.

Изменился регламент замены масла ( оно медленнее ,,старится'') , но и это отдельная тема. Хотя скажу, что ТО уже скоро - жду ).

Не устраивает в этом вопросе только одно - ,,бюрократические проволочки'' : почти два (!) месяца прошло от установки ГБО до внесения изменений в ПТС. И не легализовать его, как оказалось, нельзя, а в грядущих новых условиях прохождения тех.осмотра - просто необходимо.

Спасибо за внимание.

Всем удачи.


20
Нравится!
Мне нравится!
18213
Комментарии195 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 20 декабря 2017 в 18:58

По мне, так проще купить малолитражку и не париться по поводу установки ГБО и его регистрации и обслуживания. К тому же машину можно хранить в гараже и заезжать в подземные парковки супермаркетов и пр.

0
koe69
был день назад
изменен 20 декабря 2017 в 19:01

Отчасти это правда : установка и обслуживание оборудования - не проблема, а вот регистрация - это нечто((

Но ведь она только однажды - надо просто пережить :)

+1
expert20144
НаMercedes SLK20 декабря 2017 в 19:18

Хм, в Латвии в притык дожидался момента техосмотра. Заезжал на сверку номеров (15 минут) и ехал получать новый техпаспорт (15 минут). Далее уже техосмотр. Оформлять же 2 месяца это надо очень постараться.

+1
aparat2
был день назад
20 декабря 2017 в 21:28

Сверка номеров - дважды...

За этот период куда - то ( в другой город) информацию отправляют...

В итоге три ,,визита'' в одно ГАИ/городское и так же в другое/областное...

Между визитами - тех.осмотр...

+1
koe69
20 декабря 2017 в 22:28
Комментарий удален модератором.
koe69
НаPeugeot 806, Peugeot 80620 декабря 2017 в 22:29

бензиновая малолитражка есть не меньше 10 литров в городе.Мой выбор сегодня (из новых) только новый дизель на гарантии.

+3
koe69
НаMercedes C-class20 декабря 2017 в 23:19

Только довольно ощутима разница в передвижении. Кому пофиг на чём ездить, тот так и сделает - купит ту же Калину и будет кататься, тратя на обслуживание копейки. Только вот беда - придётся отказаться от большой и комфортной машины. Нет ничего страшного ни в установке, ни в регистрации. Это мелочи, а вот экономия огромная, для тех, кто много накатывает. Мне, например, нет никакого резона сейчас ставить ГБО. Я посчитал, что окупаться установка (включая накладные расходы) будет лет пять-шесть - езжу мало и смысла заморачиваться никакого. Но для тех, кто катает хотя бы по 15Ккм есть прямой резон. - за год экономия составит порядка 33 000 рублей, а этого вполне хватит на обслуживание самого авто. Я уж не говорю о тех, кто ездит в три-четыре раза больше - для них за пять лет - новый автомобиль.

+5
koe69
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS521 декабря 2017 в 11:25

В Италии как раз малолитражки только на газу и ездят. Выше гольф класса - газ - это редкость.

0
vandamme
был 5 часов назад
21 декабря 2017 в 13:30

По поводу малолитражки - нелучший вариант для езды по трассе, да ещё в России по полуразбитым провинциальным трассам. Моторчик ревёт, что ведёт к повышенному расходу, рулевое слишком острое,утомляет , жёстко слишком и пробои подвески, да и по безопасности хуже. Вот по городу одному на работу ездить - малолитражка хороший вариант

+2
valery g
НаMercedes C-class21 декабря 2017 в 13:55

Согласен полностью! Если в городе на маленькой машине ещё нормально, то на трассе беда. Ещё и шумоизоляцию нужно учесть, которой на В-классе просто нет.

0
valery g
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS521 декабря 2017 в 15:15

Ну и пусть ревёт. На газу всё равно экономичнее как на трассе так и в городе.

+1
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 20:20

Почему ты считаешь разхож газа и бензина одинаковый в 15 литров...насколько я помню бензина должно есть меньше..около 11-12

+2
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 декабря 2017 в 20:45

точно. Расход бензина всегда меньше.

+1
skinner
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 20:47

Вот вот...поэтому надо брать газ 1500 литров а бензин 1100...литров..

0
владимир191
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 декабря 2017 в 22:13

Тя не можешь ни о чем с цифрами у утаверждать ибо нп гбо не ездил и не ездишь.

+1
патолог
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 22:17

Пиши по русски....нихрена не разберёшь тот набор букв, который ты выдаешь

+7
владимир191
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 декабря 2017 в 23:15

Облезешь. Телефор такой

А ввязыватся с тобой в ненужную перепалку мне не надо.

Иди истери к стасу.

-3
патолог
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 23:41

"неча на зеркало пенять, коль рожа страшна" Крылов....

Не в телефоне дело...а в тебе лично..коли тебе не надо со мной ввязываться в общение, так и не пиши мне...а то написал какую чушь, набор букв, в котором хрен разберёшься, а потом типа не трогай меня..

0
патолог
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner21 декабря 2017 в 08:42

Телефор такой

да здравствуют сенсорные клавиатуры, сенсорные панели и рули без связи с колёсами!

+1
roxman
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 21 декабря 2017 в 08:44

Он с клавиатуры на компьютере пишет так же....коверкая русский язык...видимо считает что это круто, стильно, на хайпе и все такое

+7
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW X321 декабря 2017 в 08:48

+1. Зачастую просто читать невозможно.

+5
владимир191
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner21 декабря 2017 в 08:56

Просто он в тренде, а ты отстал)

+5
skinner
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 декабря 2017 в 22:12

Нет нет.

Расход бензина на удивленье почти такой же.

Прям до литра по компью теру, который считает расход бензина при текущей езде и по счетчику на газовой заправке.

Но то на оборкдовании 4 поколения. На Онтаре например. Или Скроссере. Что там стоит на Любином мирцыдесе я не знаю.

Но.

Она упорно не учитывает расход бензина. Который есть всегда. И при прогревах и при быстром трогание в мороз пока редуктор не прогреется и еще при мощном педалировании.

Но это у всех по разному выходит.

+1
патолог
20 декабря 2017 в 22:24
Комментарий удален модератором.
kgj
был день назад
20 декабря 2017 в 22:38

Костя, бензин расходуется, конечно, но заправки на столько редки, что просто забываешь, когда ЭТО было).

+1
патолог
был день назад
20 декабря 2017 в 22:26

У меня хоть и ,,сборная солянка'' ГБО, но таки 4- го поколения).

И про расход газа заверили, что ,,не больше, чем бензина'' идёт...

+1
патолог
НаMercedes C-class21 декабря 2017 в 14:23

Соглашусь, что определённый расход кроме газа есть, но это не много. И потом, он ведь по любому будет независимо от того на газе ездишь или нет - прогревать то машину нужно. По крайней мере, я прогреваю. А у Любы вроде 4 поколение стоит - современная итальянская газовая установка, судя по цене. У меня комп тоже считал расход как бы по бензину, а газа реально больше уходило процентов на 10.

+2
skinner
НаMercedes C-class20 декабря 2017 в 23:21

Очень не на много - процентов 10. Я проверял и зимой и летом.

+1
garisp
был день назад
21 декабря 2017 в 10:42

Вот специально зафиксировала:

Проехала 236.9 км., израсходовав 37.45 л. газа

Расход составил - 15.8 л./100 км.

+2
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora21 декабря 2017 в 19:05

у меня сегодня рекорд, и еще не кончился, но уже красным горит.

+1
юра 099
был день назад
21 декабря 2017 в 19:31

Юра, благодаря малому расходу твоего авто - я не удивляюсь)

Не более 6.5 л. на газу?

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora21 декабря 2017 в 20:07

В Карачаево-Черкессии заправился по 16 рубл.

Ехал не больше 110-115 км/ч.

У меня в этом году она начала жрать меньше, а так на летних, 15 колесах максимум на 400-410 хватало, на зимних, 14-х, 450 км. проезжал.

свечи поменял и то, не как обычно брал под газ, а обычные ,,Денсо,, поставил и вот так стало.

0
юра 099
был день назад
22 декабря 2017 в 13:23

На резине бОльшего размера увеличивается расход топлива?...

Это совпадение или закономерность?

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora22 декабря 2017 в 16:00

у меня да)) я не послушный и инструкцию по эксплуатации не читаю.

0
владимир191
был день назад
20 декабря 2017 в 21:30

Мурзик какой- то неправильный стал....

Или я больше топлю((

Но до ГБО расход был 15 и сейчас так же...Это средний.

+1
владимир191
20 декабря 2017 в 22:22
Комментарий удален модератором.
kgj
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 22:24

Ага....я именно об этом и говорю))

+1
kgj
был день назад
20 декабря 2017 в 22:28

Костя, ты как ездил на Мерсе?)

Степенно?)

+1
expert20144
20 декабря 2017 в 22:31
Комментарий удален модератором.
kgj
был день назад
20 декабря 2017 в 22:40

Максимальную скорость я до сих пор (!) не проверила, но со светофора стартую постоянно/поднимаю настроение )

+1
expert20144
НаKia Soul, ВАЗ Largus20 декабря 2017 в 23:26

Люба у меня тоже был е 280 в этом же кузове, 12 литров это если тошнить и город маленький и без пробок. А если ездить как нравится 14-15 легко

+2
krihitka
был день назад
21 декабря 2017 в 07:44

Легко - последний раз только в городском режиме получилось 16.5...

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2017 в 08:16

Как ты ездишь? Что у тебя такой большой расход в небольшом городе?

0
владимир191
был день назад
21 декабря 2017 в 10:49

Это не только город- в сешанном цикле (50/50).

Прогреваю не более минуты.

Просто динамичная езда...

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2017 в 11:04

Капец..ещё и 50/50....у меня блин на 6,2 моторе расход 17 средний....и то там больше города чем трасса....

Что за динамичная езда? Тапок в пол? Тогда у тебя газа должно литров 20 уходить...в общем либо ты занимаешься газ либо завышаешь бензин....не может быть такого чтобы расход газа был литр в литр одинаков расходу бензина

0
владимир191
НаMercedes SLK21 декабря 2017 в 11:14

Одинаковый без учёта прогрева на бензине.

0
владимир191
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 декабря 2017 в 11:41

А чего-в городе коробас в мануал и на 3 со светофора 100 до следующего. На трассе от 150. Только как это все зимой на заднем приводе получается не знаю. Водитель ас.

0
ameniks
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2017 в 11:43

Я на заднем приводе на 400 лошадях зимой езжу))) никаких проблем))

+1
владимир191
был день назад
21 декабря 2017 в 12:24

С бензином совсем беда была - по городу стрелка прямо на глазах вниз съезжала...

Из - за этого и встал вопрос с установкой ГБО.

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2017 в 12:30

Так может лучше манеру езды поменять?

0
владимир191
был день назад
21 декабря 2017 в 12:34

Это очень сложно сделать.

Да теперь и мотивации нет - и так недорого получается.

+1
владимир191
был 5 дней назад
21 декабря 2017 в 12:34

Как можно так?? А пресловутые ТТХ. ..? Ради них все и писалось))

+1
finn100
21 декабря 2017 в 12:45

На бумаге этот мерс едет как солярис 1.6 на акпп. А ведь машине 18 лет и бумажных показателей ей не достичь.

+3
ilia007
был день назад
изменен 21 декабря 2017 в 14:17

О каких недостижимых ,, бумажных показателях'' речь и при чём тут Солярис?)

И как можно сравнивать V2.4

C V 1.6 ?)

+1
expert20144
21 декабря 2017 в 14:15

Я к тому, что динамика - не главный козырь твоего мерса. И такие же показатели ты можешь получить на очень многих автомобилях.

+1
ilia007
был день назад
21 декабря 2017 в 14:19

Как раз по динамике он соответствует заявленным ТТХ)

Я про разгон.

Максимальную скорость летом проверю, если доживём)

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 21 декабря 2017 в 15:20

как замеряли??

+1
ameniks
был день назад
изменен 21 декабря 2017 в 18:23

Секундомером)

У Гольфа - про помощи диагностического разъёма/при помощи программы.

Возможно, что и к Мерсу она подойдёт - не пробовала пока).

+1
expert20144
был 5 дней назад
изменен 21 декабря 2017 в 18:52

Эх бедный старик Эйнштейн..))) Все ваши замеры лежат в системе координат жигулей с прямотоком, а системе коордрнат быстрых машин они бессмыслены и беспощадны))) Надо же так заморачиваттся!)

+2
expert20144
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 декабря 2017 в 18:55

Под секундомеру можно и за 7сек до сотни.

+1
ameniks
был день назад
22 декабря 2017 в 13:25

Видео же было)

Мне зачем чужие успехи?)

0
expert20144
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 декабря 2017 в 15:46

Рейслоджиком обычно меряют чтобы объективно утверждать. Секундомер не тот прибор.

+1
ameniks
был день назад
22 декабря 2017 в 17:21

Спасибо за подсказку!

Установила на планшет :)

Ну всё - плакали теперь ТТХ Мурзика !)

+1
expert20144
21 декабря 2017 в 14:48

Оказывается, есть секунда разницы до сотни. Ну есть и есть, что сказать.

-3
ilia007
был 14 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C521 декабря 2017 в 15:42

Это только с водителем в машине, а если человека 3 и климат включить, то Соляра сольёт Мурзу прилично, ла и посое 120 Мурз на много живее, там крутящий момент больше.

+2
ия
21 декабря 2017 в 17:33

У меня нет уверености в этом. В пользу соляриса говорит фазовращатель. И весит мурз больше, чем солярис. В городе солярис 1,6 6акпп едет бодро

В чем мурз будет однозначно лучше соляры, так это в устойчивости на дороге после 100. Но это если мурз хороший, а как там у автора с подвеской - загадка.

0
ilia007
был день назад
21 декабря 2017 в 18:31

В Солярисе за рулём не была - только пассажиркой такси.

Не исключаю, что восприятие подвески водителем и пассажиром разнятся...

Тем не менее - подвеска у Соляриса по городу понравилась - точно не хуже, чем у Мурзика.

А так, претензий к подвеске своего авто пока нет ( ттт ). Иногда только слышу гул редуктора, но ... пока срочности в решении данной проблемы нет. Хотя, отданный (за спасибо) очередной редуктор опять не подошёл по размеру/диаметру фланцев ( отдали вместе с подрамником)).

+2
был 5 часов назад
20 декабря 2017 в 20:25

Что-то упустила, что расход бензина всё равно есть, хотя бы при прогреве и расход газа всё же немного больше, чем бензина. Но всё равно, с твоими пробегами, ездить на газе конечно выгодно. Как раз на ремонты деньги могут пригодиться.

+2
valery g
был день назад
20 декабря 2017 в 21:33

Я ,,упустила'' заправку ,,,до полного'' бензина /А95 ...

Заправила бак и ...забыла : 40.5 х 65 л.= 2 632 р.

Входит в рассчёты общие)

+1
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 декабря 2017 в 20:37

За установку газа нужно сразу взять круглую сумму и куда то отнести. За топливо платишь допустим раз в неделю. Ну вместо 2000 заплатишь 1200. Экономия 800р в неделю. Можно купить рапаловский воблер допустим. Незаметная экономия.

+1
ameniks
был день назад
20 декабря 2017 в 21:35

Очень заметно на АЗС : 20 л. по 17.89р.= 357 80

Или 20 л. по 40.5 р....= 810 00

+1
ameniks
НаMercedes C-class20 декабря 2017 в 23:25

А вот если 800 умножить на 54, то получится 750 долларов, а это уже согласись, экономия.

+1
garisp
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 декабря 2017 в 08:24

Ну живем то пока за рубли.

+2
ameniks
был 5 дней назад
21 декабря 2017 в 10:34

Это иллюзия))

+3
ameniks
НаMercedes C-class21 декабря 2017 в 14:26

Почему, пока?))

0
garisp
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 декабря 2017 в 15:20

До выборов. А потом какой курс будет?

0
ameniks
был 5 дней назад
21 декабря 2017 в 17:23

А какая для тебя разница, если ты в рублях живешь??))))))

0
finn100
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 декабря 2017 в 17:35

Да блин просто мысли какие то в голове что до выборов все рубли свободные в валюту кинуть.

+2
ameniks
был 5 дней назад
21 декабря 2017 в 18:03

Доброе дело!)

+1
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 декабря 2017 в 20:43

как то волшебным образом расход газа стал равен расходу бензина. А если предположить что бензина будет расходовать 20 л на 100 км, то окупится еще быстрее

+3
roman spb
был день назад
20 декабря 2017 в 21:37

Чем больше расход , тем быстрее окупится - это бесспорно.

Жрёт, ибо быстро бегает)

+1
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 декабря 2017 в 20:55

Обычно расход газа на 20% больше чем бензина. Так что делай перерасчет, и твоему двигателю все же 92го достаточно.

0
andrei 36
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 21:09

Вот и разбилась вся экономика...плюс ещё первоначальная покупка гбо))) ее регистрация...

0
владимир191
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 декабря 2017 в 21:21

Не ну так то все равно выгодней, просто на год-другой затянется отбитие)) А там и клапана на головке прогорят к тому времени.

+1
andrei 36
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 21:26

Угумс))) поэтому к минусу ещё расходы на капиталку мотора))

0
владимир191
был день назад
20 декабря 2017 в 21:40

Врать не склонна - поживём/увидим)

+1
andrei 36
был день назад
20 декабря 2017 в 21:41

Не прогорят, т.к. отсутствуют гидрокомпенсаторы)

0
expert20144
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 декабря 2017 в 22:04

И в чем же плюс? В том что нужно периодически регулировать зазор? Потому как одно упущение, и прогар обеспечен, тебя кто то ввел в заблуждение, что отсутствие компенсаторов уберегает от прогара клапанов) Я знаю многих людей кто с новья ставил газ и ездил по 5 лет без проблем, и все нормально, но так же и сам попадал, на Газелях, с инжектором 405 мотор нормально ходил, и там гидрокомпенсаторы, а вот на 402 и УМЗ клапана прогорали, и седла выбивало, а там нет компенсаторов.

+1
andrei 36
был день назад
20 декабря 2017 в 22:16

Прошу прощения - ошиблась)

Помню, что НЕ НАДО регулировать клапана...

+1
andrei 36
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 декабря 2017 в 22:17

За отсутствие компенсаторов принимаем техническую сторону или мнение Любы?

+1
патолог
был день назад
20 декабря 2017 в 22:19

Леша, сама запуталась и ...других в заблуждение ввела((

А ты таки бдишь ?)

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 декабря 2017 в 22:32

Мне глубоко по фигу.

Я тебя люблю и такой. Без гидрокомпенсаторов тоже.

+5
патолог
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 декабря 2017 в 22:24

Ну Любы конечно, у меня хоть и установлена WIS /EPC но Люба так утвердительно заявила что их там нет, что мне даже в голову не пришло посмотреть что там есть)

+1
andrei 36
был день назад
изменен 20 декабря 2017 в 22:31

Для меня первично, что - НЕ ПРОГОРЯТ!) И это я помню хорошо :)

А уж по какой причине - технарям виднее.

+1
andrei 36
НаPeugeot 806, Peugeot 80620 декабря 2017 в 22:33

этот мотор переживет еще пару поколений новых бенцев. Если его пробег хотя бы приблизительно соответствует нарисованному на одометре, то даже на газу проедет еще тысяч 100. Это до появления первых признаков износа. Не забывайте про олд скул и НАСТОЯЩЕЕ немецкое качество деталей (сборка правда была произведена руками араба или турка)

+1
геныч 25
был день назад
20 декабря 2017 в 22:43

Ооочень хотелось узнать настоящий пробег...

Но... в сервисе отказали в этой ,,малости'' ((

+1
геныч 25
был 4 часа назад
НаBMW X320 декабря 2017 в 23:44

Ну-ну, только он вообще то контрактный, что то с 1-м вечность не заладилась.

0
suvfan
НаMercedes C-class21 декабря 2017 в 08:40

Причины разные могут быть - от ухода зависит. Масло наверное не меняли во время и заправляли непонятно чем.

0
garisp
был день назад
22 декабря 2017 в 13:28

Причина была озвучена - масложОр...

Не особо в это верю, но вполне допускаю, что замена двс дешевле ремонта/меньше гимора - быстрее)

0
expert20144
НаMercedes C-class22 декабря 2017 в 13:47

Тут сложно сказать. Видел ролик, человек купил контрактный 271-ый движок. Вскрыли его, а там звёзды съедены и нужен ремонт на пару тысяч зелени. А если в хорошей мастерской у хорошего мастера переберут движок и заменят все необходимые з\ч так он будет ходить лучше нового, а стоимость такого ремонта вполне сопоставима со стоимостью контрактника.

0
garisp
был день назад
22 декабря 2017 в 13:54

Видимо в рассчёте на возможный/нескорый ремонт родного двс его и сохранил предыдущий владелец...

А иначе бы выкинул.

0
геныч 25
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 декабря 2017 в 23:57

Там уже ниже написали про контрактный мотор.

+1
andrei 36
был день назад
20 декабря 2017 в 21:38

Я хотела 92-й, но на лючке бензобака - 95-й...

+1
20 декабря 2017 в 21:43

Обычный седан кушает 15 литров бензина? Ну и зачем? Любой Б-класс будет кушать 8-9 литров.

+1
ilia007
был день назад
изменен 20 декабря 2017 в 21:50

Не поверишь, но при покупке данного а/м я не поинтересовалась расходом))

Пассат с объёмом двс 2.0 ,,ел'' до 9 л./100 км. по городу, то, что у 2,4 ( при тех же 170 л.с.) расход будет в 1.5 раза больше - даже в голову не пришло...)

+1
ilia007
НаMercedes C-class21 декабря 2017 в 08:38

А любой Е класс сколько будет кушать?))

+2
garisp
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 декабря 2017 в 10:47

11,5 литров например, это смешанный но при серьезных превышениях скоростного режима

+1
roman spb
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2017 в 11:06

На 300 сильной Ауди расход был 16 по проточной Москве....при смешанном режиме город трасса расход был примерно 12 литров....а тут блин 15 в пустом городе....треш

+1
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 декабря 2017 в 11:25

кто как ездит, на том же двигателе в версии 333 л.с. и на более легкой S5 был расход 22 литра в городе без особых пробок

+1
roman spb
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2017 в 11:29

Это бесспорно....я уже рассказывал про приятеля, у которого на дизельном туареге расход за 20ку)

+1
roman spb
НаMercedes C-class21 декабря 2017 в 14:31

Ну, у меня в смешанном выходит 10,5 бензина. Но Д-класс и весит на 200кг меньше чем у Любы.

+1
garisp
21 декабря 2017 в 11:17

Ниже уже ответили про бензин. А дизеля еще меньше. Но это для новых автомобилей, конечно.

+1
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 декабря 2017 в 22:04

Ты зайка моя. Еще не читал, но щас с радостью прочьту.

Наконец то весточька от тебя прилетела. Не балуешь ты нас новыми чтивами в последнее время.

+2
патолог
был день назад
20 декабря 2017 в 22:18

Силы воли не хватает ,,свалить с сайта'' ((

Прям как Дачник )

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 декабря 2017 в 22:18

За компенсаторы ты круто заложила виражь.

+1
был 9 часов назад
НаBMW X320 декабря 2017 в 22:19

только клапана быстро прогарают. Качество газа очень разное.

И фиг продашь а/м...

0
alex-5205
был день назад
20 декабря 2017 в 22:23

В ставшем за последнее время почти родном мне сервисе, заверили, что ,,этот двс мне не изъездить'', а ежели это и случится, то у них ,,ещё несколько таких движков есть''... У последнего пробег всего 23 т.км. :)

Так что могу не волноваться)

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 20 декабря 2017 в 22:25

Новый движок как раз экономию всю перекроит....кроилово ведёт к попадалову

0
владимир191
НаPeugeot 806, Peugeot 80620 декабря 2017 в 22:39

какой там "новый" ? новый это контрактный?

про олд скул в целом; знавал одного небогатого человека который ездил на тойоте карине восьмидесятых годов (праворукой) На лючке было нарисовано 92. Я ему сдавал 80-й по сходной цене на котором он проездил примерно 4 года. Да клапана потрескивали при переключениях но насколько мне известно машина перешла следующему владельцу с исправным мотором. Думаю в этом случае ситуация будет похожа. ....а вот твоя тахана газу точно бы окочурилась)))) хотя на пару лет ее бы хватило это факт...

+1
геныч 25
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 22:55

Мою на газу нельзя..у некоторых проблемы с мотором начинались к 50 тыс км))) бензин...хороший качественный 95вй))

+1
владимир191
21 декабря 2017 в 11:20

А что, есть такие оригиналы, которые на новую таху за 3 000 рублей газ ставили?

+1
ilia007
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2017 в 11:22

Ага...есть оригинал который на эскалейд за 6 поставил гбо стоимость 200 тыс..какого там последнего поколения

+1
геныч 25
НаMercedes C-class20 декабря 2017 в 23:45

Не пугай человека - ничего не будет плохого. Газ наоборот выше во октановому числу, чище сгорает и за циклом следит комп. К чему говорить о том, с чем не сталкивался? Нормалная эксплуатация на газу. Ничего страшного. Сейчас совсем другие ГБО .

+3
garisp
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 23:53

Нельзя нельзя...уже есть экспериментаторы на тахах новых...жопа приходит быстро...так же и у любителей 92го бензина..мотору крышка приходит....а вот на прошлой тахе народ на газу катается..но там мотор изначально адаптирован..он ещё и на спирту может работать...который топливо е85

+1
владимир191
НаMercedes C-class21 декабря 2017 в 08:34

Ну так у Любы старый добрый атмо с чугунным блоком. На этих Мерседесах люди уже по 10-ть лет на газу ездят.

+1
garisp
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2017 в 08:39

Важно не годы, а пройденные километры)))

+1
владимир191
НаMercedes C-class21 декабря 2017 в 14:33

Таксисты.

+1
garisp
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 декабря 2017 в 10:48

никакой связи проблем машин с газовым оборудованием и старым добрым материалам блока - нет

+3
roman spb
НаMercedes C-class21 декабря 2017 в 14:37

На самом деле есть, Роман. У чугунного блока выше теплоёмкость. Это + при работе на газу. И я ещё хотел сказать в предыдущей фразе, что новые, современные двигатели очень мало приспособлены для езды на газе. Это связано с самой конструкцией и материалами - так мне спецы на станции ГБО объясняли. За иные машины они просто не берутся при всём желании.

+2
garisp
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 декабря 2017 в 14:46

глупость они вам сказали, теплоемкость вообще здесь непричем, блок охлаждается жидкостным охлаждением при работе, коэффициент линейного расширения разный, это да, но и заводится автомобиль на бензине. Вся фишка газа - в корректной настройке смеси и предотвращения прогара клапанов из-за быстро уходящих зазоров

+1
roman spb
НаPeugeot 806, Peugeot 80621 декабря 2017 в 15:59

полностью согласен.минус газа еще и в том что у него "сухая" смесь

0
геныч 25
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q522 декабря 2017 в 05:59

На 4ое уже ставят постоянный довпрыск бензина, именно что бы смесь была не сухой и прешить проблему с клапанами. У меня уже така система. Да бензина уходит чуть больше, чем в классической гбо зато голова меньше болит по поводу воздействия гбо на двс.

+2
garisp
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella21 декабря 2017 в 00:02

В том то как раз и дело, что газ выше по октановому числу, он хоть и сгорает чище, но горит дольше, и температура выше. А мотор рассчитан на другой вид топлива. Поэтому утверждать что ничего страшного не будет, можно только после того как сам поездишь, и не одну тысячу.

+3
andrei 36
НаMercedes C-class21 декабря 2017 в 13:50

Ездил и не просто не одну тысячу - не один десяток тысяч. По поводу температуры - я говорил, что сейчас системы другие, но попробую объяснить, как я понимаю. Газ горит действительно "жарче", но дело в том, что автоматика переключается с газа на бензин при движении на высоких оборотах. Следовательно, когда сгорает максимальное количество топлива, способное повредить двигатель высокой температурой, то горит уже не газ, а бензин. На низких же оборотах , - обычный драйв - топлива сгорает умеренное количество и плачевных последствий не будет. Кроме этого, процессор, управляющий зажиганием, подстраивается автоматически под высокооктановое горючее.

+1
garisp
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella21 декабря 2017 в 14:40

Ездил именно на так моторе? У меня в общей сложности три мотора проехали тысяч 600, на двух были проблемы, на одномдо 300 тысяч небыло

+1
andrei 36
НаMercedes C-classизменен 21 декабря 2017 в 14:47

Нет, двигатель Рено К4М - старый добрый движок с чугунным блоком. Не самый экономичный, но надёжный как молоток. При хорошем обслуживании и щадящей езде может и под миллион пробежать. С новыми двигателями могут быть проблемы. И со старыми системами ГБО тоже. С 4-м поколением обычно никаких проблем.

+1
garisp
был день назад
21 декабря 2017 в 07:38

БК уж слишком тщательно ,,следит'' - постоянно отодвигает ТО)

,,В запасе'' ещё 3 т.км., но мне терпения не хватит столько ждать, да и пробег к 20 т.км. подойдёт - явный перебор...

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora21 декабря 2017 в 18:33

Ты какое масло будеш лить? )) родное лей.

+1
юра 099
был день назад
21 декабря 2017 в 18:38

Я помню обещание - его и заказала ( 2 по 5 литров)).

Два на долив останутся)

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora21 декабря 2017 в 18:40

на родном, возможно доливать не будеш.

+1
expert20144
20 декабря 2017 в 22:29
Комментарий удален модератором.
kgj
был день назад
20 декабря 2017 в 22:47

Эта ,,песня'' надолго, с Пассатом((

Пока ждёт очереди на подъёмник...

Лично моё мнение - проблема не в ДСГ, а в сцеплении ( пропали все передачи, прямо на ходу).

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 20 декабря 2017 в 23:00

А мое- мехатроник. Он в первую очередь отвечает за работу сцепления и переключение передач.

А что же там у вас нет никого кто бы мог простым ВАСЕЙ проверить параметры сцепления, работу штоков и давление в мехатронике? Зайди на Пассат клуб, может так кто есть из местных с шнурком и за бутылочку медицинский, не откажет даме в такой мелочи.

+2
andrei 36
был день назад
21 декабря 2017 в 07:40

Шнурок есть, но поломка случилась неожиданно на проезжей части, так что родственник сразу в сервис отбуксировал авто....

А там уж как - то неудобно делать ,,свою'' диагностику)

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 21 декабря 2017 в 08:56

Неудобно на потолке спать - одеяло падает... А приехать на сервис, который месяцами чинит твою машину и неделями ждет, чтобы начать ремонт чтобы сделать диагностику своей машины за 10 минут вполне удобно. Хотя бы для того, чтобы лапшу потом не вешали на уши сервисмены.

Только лучше бы это сделал человек, которые хоть немного в теме, а то я не уверен, что ты точно знаешь куда смотреть. Но вообще в ДСГ при всех ее недостатках диагностикой можно много чего увидеть, больше чем у любой другой коробки.

+3
expert20144
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 декабря 2017 в 07:55

Суепление так быстро не умирает. Ездили бы с пинками и все. У вас электронике кирдык(мехатроник).

+2
expert20144
был 9 часов назад
НаBMW X320 декабря 2017 в 22:31

Ну, если сервис дом родной...)) забавно все это...))

0
alex-5205
был день назад
20 декабря 2017 в 22:49

,,почти родном мне сервисе''

....

Где написано про дом родной?)

+2
expert20144
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 декабря 2017 в 08:25

Движок с пробегом 23т на Вашу машину это из серии северяне друг друга не обманывают?

+3
ameniks
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 декабря 2017 в 10:51

это только после того как двигатель сняли он столько еще проехал. Они же заверяли что и редукторов 7 штук, и все подойдут и т.д.

+2
roman spb
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 декабря 2017 в 11:04

Можно нарисовать идиллическую картину. Человек каким то образом по спецзаказу заказал из Германии абсолютно новый мотор за нереальные деньги на свой мерседес 20летний. Ему его поставили и тут тотальное ДТП. Разбор и почти новый мотор ждёт своего хозяина. Чем не сказка?

+1
ameniks
21 декабря 2017 в 11:25

Обычно немного не так. В Японии жил богатый фанат немецких автомобилей. И вот на своем мерседесе проехал 500ккм и двигатель сломался. Но он заказал новый с Германии, и вот уже потом машина в утиль от ДТП.

+1
ameniks
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 декабря 2017 в 11:26

многие когда говорят 23 т.км. пробег, имеют ввиду после установки контрактного на авто. типа 23 т.км. пишем, 400 т.км. в уме

+1
roman spb
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 декабря 2017 в 11:45

Ну это реальная жизнь увы. А так как сказка народов Севера плавно переходящая в ужасы нашего городка (фото редуктора вспоминаю).

+2
ameniks
был день назад
22 декабря 2017 в 13:34

А в реальной жизни трогать /менять двс с ГБО без особой на то надобности - чревато, не зависимо от пробега контрактного движка)

Лучшее - враг хорошего :)

Не будить лихо, пока тихо)

ЗЫ. Просто в сервисе масса з/частей на Мерс - вот и предлагают)

0
ameniks
был 4 часа назад
НаBMW X321 декабря 2017 в 11:54

Да не, движок вообще нулевый, просто его забыли вынуть из фуры и он так и катался в ней все 23000км.

+1
ameniks
был день назад
21 декабря 2017 в 10:55

Он пока на авто - стоит на территории сервиса серебристый красавец ( видимо - под разбор, вроде битый). Да и пробег - не факт, что родной...

В подробности не вдавалась.

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 декабря 2017 в 11:01

Главное чтобы не угнанный.

0
ameniks
был день назад
21 декабря 2017 в 12:30

Угнанные авто не держат под открытым небом - разбирают довольно быстро)

А этот уже не один месяц стоит.

Просто я раньше думала, что он ждёт ремонта)

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2017 в 12:33

Тебя он ждёт...кому бы впарить "новый" мотор...не бит не крашен)) всего 23 тыс пробега)

+2
владимир191
был день назад
21 декабря 2017 в 12:41

Вот если мне докажут/убедят, что пробег реально такой и ДВС подходит по объёму и л.с. - есть смысл озадачиться).

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2017 в 12:43

А как ты сможешь понять реальный пробег у мотора или нет? Он пыльнвц и ггрязный снаружи...и металлический и масляный внутри))))

+1
владимир191
был день назад
21 декабря 2017 в 12:47

Ну у В6 ведь определили пробег - по мехатронику)

Значит и у Мерса д.б. возможность посмотреть реальный пробег)

Но каким - то другим способом...

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 декабря 2017 в 12:54

Тогда вам надо до разбора авто через диагностический разъём пробить все блоки авто.

+1
alex-5205
НаMercedes C-classизменен 20 декабря 2017 в 23:39

Зачем эти голословные заявления? Обычно так говорят те, кто сам с газом не сталкивался и "слышал звон". Это всё слухи из "в старые, давние времена..." Сейчас всё по другому. И движки ходят на газу по 500Ккм без всяких ремонтов, чистенькие и не закоксованные. Поговори с таксистами в конце концов. Сам ездил на газу четыре года, пока не продал машину, и никаких проблем не было. Ни одной ошибки машина не выдавала. Если интересно - хотя езжу я и не много, но экономия составила 90 000 рублей. Я уж не говорю о том, сколько бы вышло, если бы ездил как Люба - новая машина наверное. Единственное - свечи нужно менять почаще, вот и всё

+2
НаMercedes C-class20 декабря 2017 в 23:48

Люба, привет! Не слушай пСисимистов - катайся спокойно, ничего плохого не случится с твоим красавцем. Главное, не забывай прежде чем глушить машину перед стоянкой - остановки на тёплом двигателе не в счёт - отключить ГБО, нажав кнопочку и секунд 20-30 поработать на бензине. Удачи!

+2
garisp
был день назад
21 декабря 2017 в 07:48

Спасибо, Игорь!

Трезвый пессимизм иногда полезен излишнему оптимизму)

Соломку уже не подстелить, но хоть знать - куда падать)

+1
был день назад
НаВАЗ Largus21 декабря 2017 в 10:42

Однозначная экономия на газу наглядно изложена.

+2
mixailpenza
был день назад
21 декабря 2017 в 10:57

Да, Михаил - отчасти это и твоя заслуга)

Ранее убедил.

+1
21 декабря 2017 в 11:28

Бк рассчитывает расход исходя из времени открытия форсунок и пройденого пути. При переходе на газ, газовый мозг отрывает газовую форсунку на нужное газу время. Поэтому верить показаниям БК на газе не следует. А надо один раз сравнить показания бк и показания по заправкам и рассчитать поправочный коэффициент. Тогда можно както ориентироваться на показания бк.

+1
eliseev_pro
был день назад
21 декабря 2017 в 12:16

Я уже особо и не ориентируюсь - просто жду заказанное в Экзисте оригинальное масло.

Ранее Роман уже озвучивал интервал замены - уже пора ).

+1
НаPeugeot 806, Peugeot 80621 декабря 2017 в 16:08

добавлю про "новый мотор". Так как мой пыж меня устраивает во всем окромя двигателя который начал уставать, я начал задавать себе вопрос -что делать? Будучи на ремонте у официалов, поинтересовался о цене нового мотора (машине 17 лет) Мне обозначили 230 т.р. И я буду первый в России кто его закажет)) Но здесь менеджер добавил от себя что двигатель будет скорее всего не СОВСЕМ новый а скорее всего восстановленный в заводских условиях. Так что на сегодняшний день, если дружить с головой, то есть два выхода: капиталить существующий или брать контрактный. Есть еще третий вариант- ездить на этом пока компрессия не приблизится к нулю))

+1
геныч 25
21 декабря 2017 в 17:42

Очень похоже на правду, что двигатель будет ремонтный. Но никто тебе не мешает самому хотя бы поинтересоваться стоимостью этого двигателя, минуя дилера.

+1
ilia007
НаPeugeot 806, Peugeot 80621 декабря 2017 в 23:12

у кого например? Отправить официальный запрос во Францию?

0
геныч 25
22 декабря 2017 в 00:43

Конкретного адресата не знаю, но у пежо должны быть сертифицированные конторы по ремонту двигателей. На экзисте, например, продаются восстановленные оригинальные детали. Как вариант, можно действительно написать сразу во французское пежо, что бы они дали контакты такой конторы.

0
ilia007
НаPeugeot 806, Peugeot 80621 декабря 2017 в 23:21

вопрос кстати в том ,чтобы дилер привез этот мотор с завода во Франции а не купил в Польше контрактный и помыв,впарил мне ))

0
геныч 25
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 декабря 2017 в 21:01

230 т. Руб это недорого

0
roman spb
НаPeugeot 806, Peugeot 80621 декабря 2017 в 23:13

нууу....когда среднерыночная цена машины 160 т.р. .....230 отдать только за мотор + 10-15 за его монтаж....как то.....

+1
геныч 25
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 декабря 2017 в 00:05

так почему бы не прикупить з/ч и откапиталить этот

0
skinner
НаPeugeot 806, Peugeot 80622 декабря 2017 в 01:11

а вот это бооольшой глобальный вопрос.Вопрос качества запчастей и наших криворуких мастеров. Калининград,по крайней мере, очень наводнен контрафактом,леваком да и просто низкосортными железками

0
был 2 недели назад
НаHonda CBR, BMW X522 декабря 2017 в 12:26
Всем привет. слышал тут, что авто на газу можно заправлять природным газом, тем, который в доме в газовой колонке. Покупаешь установку по сжижению газа, подключаешь к колонке и заправляешь машину. Типа цена заправки рублей 50 по счётчику. Ну и установка тысяч 100. Как думаете, это реально?
0
pasha
НаMercedes SLK22 декабря 2017 в 12:43

Ключевое слово "покупаешь установку на сжатом газе". Сжиженный совсем другое дело.

+1
pasha
был час назад
НаFord Fusion22 декабря 2017 в 12:49

Соседи прознают и придушат!))

0
pasha
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2017 в 13:15

Замучаешься отбивать эти 100 тыс)

0
владимир191
был 2 недели назад
НаHonda CBR, BMW X522 декабря 2017 в 13:56

А сколько ты тратишь на бензин в год? я не меньше 150т.руб. А тут один раз 100 потратил, потом заправка по сути бесплатна. Единственное, надо жить в своем доме с газом.

0
pasha
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2017 в 13:58

В среднем 12-14 тыс в мес..дык к установке добавь ещё оборудование для гбо в авто...это ещё сотка)

0
владимир191
был 2 недели назад
НаHonda CBR, BMW X522 декабря 2017 в 14:02

так вроде тысяч 40-50. Я как то спрашивал на свою вольво, мне назвали 43т.руб. под ключ

0
pasha
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2017 в 14:08

Слышал но новое оборудование последнего поколения стоит 200 тыс

0
pasha
был неделю назад
НаFord Mondeo22 декабря 2017 в 15:06

Нашел статью на эту тему)

Ну это дичь) Газовая служба прикроет лавочку, да и отвод отдельный нужен.

Качество магистрального газа (который в основном состоит из метана) такое, что котлы сажей покрываются, поэтому нужна не просто установка по сжижению, а целый пункт подготовки газа, как на ТЭЦ...

Про опасность данной затеи я вообще молчу...

+1
kiriss
НаMercedes SLK22 декабря 2017 в 15:14

Метан легче воздуха. Спокойно себе уходит в небо в случае утечки. Это прпан/бутан тяжёлый, по полу стелится, с воздухом смешивается. Хотя запас хода 100-150 км вот где реальная загвоздка.

0
aparat2
был неделю назад
НаFord Mondeo22 декабря 2017 в 15:24

Значит, нужно отдельное помещение с вытяжкой)

Дома то от утечки природного газа как-то взрываются периодически, несмотря на его летучесть...

0
kiriss
НаMercedes SLK22 декабря 2017 в 15:37

Да, точно, взрываются. Тогда ну его нафиг. Лучше электромобиль. Стоимость заправки примерно аналогичная.

0
pasha
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf24 декабря 2017 в 00:35

Реально будет взлететь высоко вместе с домом и установкой. Будет лучше, если не останешься в живых после этого.

0
koe69
был день назад
24 декабря 2017 в 14:12

,,Взлететь'', увы, есть вероятность и со штатно установленным заводским ГБО ((

Недавно фото в инете видела - на АЗС в Европе ЧП случилось, с пассажиркой в салоне...

0
koe69
был день назад
изменен 25 декабря 2017 в 21:49
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий