25 тыс вместе)))
Всем привет. Хотел написать на 20 тыс км...но что-то закрутился, и забыл))) в общем сегодня на БК увидел пробег сброшенный при покупке в 25.000 км. Ну чем не повод написать отзыв..да да, именно решил написать отзыв, а не запись. В него собрать так сказать личные ощущения от авто, и то что было за эти 9 мес и 25 тыс км. Забея вперед скажу, что отзыв будет больше положительный...да, есть приколы в авто, которые убивают, или которые вносят дисонанс...но в целом, автомобиль хороший))))
Фотка со средним расходом за весь мой пробег...
На фото видно что средняя скорость 35 кмч))) как раз такая же примерно средняя скорость у меня выходила на Остальных предыдущих авто)))) на Тахе тоже, при пересчете часы работы мотора и пробега))
Сразу скажу, несмотря на то что я ругал в определенных режимах экономичность дизельного Мерса...Да, на круг, в целом, он безусловно экономичнее Тахи
И так, если допустить что со стоимость ОСАГО и стоимостью КАСКО примерно паритет, то по расходам не так все однозначно)))
1. Топливо...средний расход 11,7 дизеля против 17,2 литров 95го бензина на Тахе)) разница 5,5 литров на каждую сотню км))) Если взять 47 руб за литр, то каждая сотня км обходится в 260 руб дешевле, при пересчете на год и 30 тыс км это 77.550 руб. НО!! Мочевина))) 10 литров мочевины хватает примерно на 3000 км, за 30 тыс пробега это 10 баклажек по 10 литров. одна баклажка стоит 1600 руб. Итого 16.000 руб. Значит чистая экономия выходит 61,5 тыс руб в год)))
2. Налог. я беру исключительно мою ситуацию. На Мерс налог равен 0, на Таху 64 тыс руб в год. Значит в этой дисциплине. Экономия в пользу Мерса 64. тыс руб в год)
3. ТО. Вот тут интересно...на Мерсе ТО у ОД, самое дешевое 30 тыс, чуть подороже ТО стоит 45-50 тыс. т.е. в год как раз выпадают оба ТО, стоимостью 80 тыс общей))) Но с Мерс в отношении ТО вообще забавная машина))) у меня в доме есть сосед, тоже катается на GLS, так вот он сказал, что это первая машина, которую он дообслуживает сам на даче))) в чем суть))) на Тахе я вообще не парился, ну кроме совмещения ТО с поездками в Тулу)))) но все равно, единственное что докупал, это тормозные колодки и Тормозные диски, и воздушный фильтр....остальные расходники были диллерские))) причем замена части расходников на Тахе были настолько гиморойны, что даже влезать не хотелось))) а вот на Мерсе, наоборот, замена настолько элементарна, которая не требует подчас даже инструмента, но ценник за их замену вообще космос. Да что там замена...банальная доливка мочевины у ОД стоит 1000 руб, ну т.е. покупаем у ОД за 1600 баклажку, и еще за 1000 руб доливаем. бред. и так во всем, замена колодок космос, замена щеток, космос, замена салонника вообще дичь, а там просто пару защелок скинуть, и поменять фильтры....К чему я это все? к тому что Мерс можно обслуживать дешевле, сильно и ощутимо дешевле, если запариваться этим самому)))) В Итоге два ТО на Тахе стоят даже сейчас 30 тыс руб (в Туле). Значит по этой дисциплине экономия в пользу Тахи 50.000 руб в год.
Итого, с точки зрения содержания авто разница в 70 тыс руб в пользу Мерса...
НО!!! не знаю в чью сторону будет чаша весов, но у Тахи гарантия 3 года, а у Мерса 2))))
Да, еще одна фотка с низким расходом Мерса
7,1 литра...это в режиме 80 кмч (выехал с запасом, никуда не торопился)))... ну т.е фактически цифры сопоставимы с расходом Тахи в таком же режиме...это еще одно подтверждение что дизель себя показывает в режиме города, т.е. там где постоянные трогания и торможения.
Что касается ощущений от самой машины...
Про косяки я уже писал, повторять не буду, они тут есть. В целом машина больне нравится чем нет, но опять таки есть нюанс...эта машина нравится в тех условиях, которых я ее приобрел, а именно по цене 4 млн. руб. Захотел бы я ее приорести за первоначальную стоимость в 5,5-5,8 млн руб? нет. Если ее покупать за эти деньги, то и вся экономия ее сходит на нет. периодически мониторя объявления я еще раз утвердился во мнении, что немецкий авто просто офигенный при покупке на первом с пробегом на первом году его жизни.
Теперь про плюсы))) Автомобиль очень тихий. Вот реально. закрываешь дверь, и все что на улице перестает существовать, сейчас перемещаюсь по асфальту на шипах...шипов не чувствую вообще, пока не открываю окно. Но...иногда возникает резонансный гул, скорее всего это зависит от асфальта.
На дороге машина стоит как влитая, никаких высканий по колее, ни каких прыжков по ямам. надо отдать должное подвесочникам Мерса, они сделали очень хороший авто. но есть и обратная сторона. Автомобиль настолько мягкий и плавный, что детей на третьем ряду укачивает, да что там детей, жену периодически укачивает на втором. Поэтому когда езжу с семьей, приходится подвеску переводить в спорт режим.
Еще на трассе, заметил обратную сторону работы подвески в комфорте, она начинает неприятно раскачиваться в вертикальном направлении при определенной скорости на когда наезжаешь одним колесом на прерывистую разметку, видимо тоже когда ловит резонанс. Поэтому когда выхожу на трассу, как правило включаю Индивидуальный режим, и если многополоска, то Двигатель в режим Эко Руль в Спорт, Подвеска в Спорт, если нужны обгоны, то Двигатель в Комфорт, Руль в Комфорт Подвеска в Спорт...в общем для меня подвеска в Комфорте годится только для передвижения по городу)))
Сейчас становится прохладно по утрам, поэтому грусщу об отсутсвии дистанционного запуска двигателя...но для себя решил пока ничего не ставить. Тем не менее, автомобиль прогревается не просто быстро, а очень быстро, в салон начинает практически сразу поступать теплый воздух, как выяснилось изза электрофена, но и мотор прогревается не по дизельному, вот БМВ грелась долго, Скорость же прогрева мотора у Мерса реально сопоставима с Тахой.
Ну и свет, Свет в Мерсе мне нравится все больше и больше, я уже писал что как по мне, то он лучше чем на БМВ реализован.
В общем и целом, как я уже сказал, автомобиль больше нравится чем нет, планирую перед окончанием гарантии сделать комплексную диагностику, и перейти к неофициалам, а там далее пару лет покатать, как раз к 100 тыс км озадачиться заменой....но это планы, а как оно в жизни сложится неизвестно))))
Совет автора покупателям Mercedes GLS 350 d 4MATIC 2018 г
Подумать а надо ли?:)
Достоинства:
- Очень хорошо и приятно едет
Недостатки:
- Уродская докатка
- Ужасное качество кожи на руле





Прочитал с интересом. Приятно читать честные отзывы. Давно хочу, наконец, попробовать БМВ и Мерседес. Пока случай не выпадал. Покупать за свои - не хочу.
Мне кажется, не совсем корректно сравнивать расход бензинового V8 мощностью 420 сил с дизельным мотором мощностью 250 сил. Это разная весовая категория. И диаметрально разная философия.