24 января 2009 → пробег 117000 км

Мерседес ML350 с пакетом OFF-ROAD 2006 год выпуска.

Приветствую всех заинтересовавшихся этой моделью автомобиля. Не буду перечислять, сколько было прочитано отзывов и тест-драйвов на автомобили в различных изданиях и на разных сайтах, в поисках одного универсального во всех отношениях авто (скоростного, вместительного, проходимого, комфортного и т.д. и т.п.). Сейчас смело можно сказать – ТАКОГО НЕТ! Нужен джип для бездорожья - берите джип (типа УАЗ), а не паркетник. Хотите скорости - используйте седан, можно купе (например, БМВ-трёшка). Нужна вместимость - покупайте минивэн (Виано или Транспортер). Комфорт высокой степени - вам в лимузин с личным водителем (типа Линкольн). Но всё это в одном флаконе слишком трудно собрать. Во-первых, дорого, во-вторых, очень дорого, а в-третьих, совсем не практично с точки зрения здравого смысла! Audi Q7, Merсedes GL, Lexus LX-570 или INFINITI QX56. Какой из них? Габариты, расходы на налоги, страховку и топливо плюс содержание в целом. Едва ли это по карману многим. Да и за цену этих авто можно купить несколько машинок разных классов с учётом других производителей. Что-либо из качеств всё равно страдает и у авто выше перечисленных брэндов автомобилестроения. ML350, безусловно, тоже не панацея. Но, так или иначе, выбор был сделан в пользу него. Вроде не чисто кроссовер, но и не полноценный джип. Отсутствием вместительности не страдает, да и комфорт по определению должен быть с пакетом Airmatic. Тем более, что случайно подвернулся достойный экземпляр.

Автомобиль мая 2006 года выпуска, куплен в одном из автосалонов г. Москвы в июне 2008 года с пробегом 102500 км по России. По году выпуска пока ещё не старый, а пробег подтверждён сервисной книжкой. Ну и цена в отношении к новому такому же почти с 45-50% удешевлением!!! Причина продажи первым владельцем - закончившаяся гарантия и заказ нового X-5 с двигателем 4,8. Причина покупки мной данного автомобиля - полгода предыдущих мучений на новом Мицубиси Аутлендере XL 3,0 литра и последующая апатия к нему. Мучений, в надежде на чудо, когда же появится та управляемость и обещанный комфорт!? Ведь даже в сравнении с Аутлендером 2,4 первой серии, который успешно отслужил мне, набегав сотню тысяч км, XL оказался далёк от его логического продолжения. (Кстати свой отзыв про этот Аут я писал ранее 6 февраля 2006 г, но это другая песня). Технические характеристики Мерса ML350 общедоступны на сайтах дилеров, поэтому я вкратце - 3,5 литра, 272 л. с, всё как у всех таких же авто и плюс Off-ROAD пакет с пневмоподвеской. Пневму хотелось, был наслышан о преимуществах, а вот OFF-ROAD как бы в придачу шёл (не целенаправленно выбирал). Внешне много сколов на капоте, решётке радиатора, лобовухе и зеркалах. Как будто не крашеный, а значит скорее и не битый. Следы лужковской соли на никеле. Уже затонированный, но не наглухо. Живой такой мерин, объезженный. Резина новая,17 радиус, не низкий профиль, диски литые самые стандартные. По комплектации авто следующее: кресла электро, но без мемори, салон кожа светлая-Артико (впоследствии понял, что Артико-такой кожзам очень хороший, во многих Мерседесах вместо кожи используется, для тех, кто не знает). Обивка светлая и коврики резиновые светлые. Только верхняя часть торпеды темнее - кофе с молоком. Пластик кстати самый посредственный, но нам не привыкать. Натуральное дерево - орех. Музыка стандартная, MP3-не читает, ченджера нет – минус. В целом звучит нормально, учитывая CD. Экран большой, диска навигации на тот момент официально у дилеров на ML не было. Обещали с 2009. Ну, нет вроде и не надо. В Москве и по Подмосковью вроде ориентируюсь и так. DVD и TV тоже нет - плюс. Дома надо смотреть или сидя на заднем диване, а не за рулём в пробке. Би-ксеноновые поворотные фары с омывателем и противотуманками (включаются вместе с поворотником в зависимости от того, куда поворачиваешь, либо оба принудительно). Климат раздельный – водитель и пассажиры. Доп. кондей на задние сидения. Из мелочей приятных есть такая штука, называется – система использования остаточного тепла двигателя. Ну, типа зимой подъехал куда, вышел на полчаса из автомобиля, уходя, нажал кнопку, а он продолжает поддерживать в салоне тепло 22 градуса за счёт остывающего двигателя и еле работающего вентилятора салона. (Не путать с Вебасто!). Удобно, уже оценил при морозах. Багажник вместительный, достойный, есть шторка багажника. Парктроники само – собой. Ну, в общем ничего лишнего вроде.

Перед покупкой возил к дилеру, пытаясь понять, как чувствует себя мой потенциальный Мерин. За диагностику взяли около пяти тысяч рублей. Там что-то посмотрели, что-то написали, типа скоро колодки и возможно тормозные диски под замену. А так вроде всё в функционале. Но выяснилась одна маленькая деталь. На пробеге 100 тысяч км по гарантии замена АКП G-tronic (7-ступка) на новую коробку, как вам нравится? Вот и меня, конечно, напрягло, но с другой стороны меняли у дилера и вроде сейчас всё нормально. В общем, кто не рискует…Да и от Аута устал. Соблазн был велик и поднапрягшись материально решил брать. Учитывая сложившееся в народе мнение о комфорте и надёжности («Мерс есть Мерс») - взял. Первое время ничего лишнего из кнопок старался не нажимать (особенно связанное с подвеской и блокировками), дабы методом «тыка» не проверять их назначение. На протяжении недели читал инструкцию время от времени, так как был очень занят и руки не доходили. Мудрёно пишут и ответов на многие вопросы так и не нашлось. Переварил еле-еле, не торопясь, вдумчиво. Ну и нужды не было особой торопиться.

На практике успел испытать следующее: в сильный ливень и в большую пробку попали на Симферопольском шоссе. Пришлось поехать по ямам и канавам, как и многие джипы по раскисшей разделительной полосе, подняв подвеску на вторую позицию по высоте. Изумительное чувство благородного превосходства над сложившимися обстоятельствами. Как результат - оправданность покупки и объезд пробки на многие километры. А так ничего особенного не бороздил, так как OFF-Roadом не страдаю. Да и на серебристом Мерине в грязь глубокую - это абсурд! Жалко. Но если прижмёт, думаю, сможем не закопаться.

Потом, разобравшись с кнопками, увлёкся одной – поднимать авто на самую высоту и опускать. Ну и начал показывать друзьям и знакомым, мол, какое достижение прогресса - меняющийся клиренс. Мерин не заставил долго себя ждать. Лягнулся, да так, что до сих пор забыть не могу. Точнее с таким звуком взорвался передний пневмоамортизатор, что думал, заминирована машина была ещё при первом владельце. А взорвалась у меня. Ну и стоит перекошенный на одно колесо Мерин, поднятый по инструкции на отметку 293 мм от земли. И ни туда и ни суда. Завис, кнопок не слушает. Итог: эвакуатор и рекомендованный другом автосервис (не дилер, там типа «дешевле»). Приговор: менять переднюю стойку в сборе, точнее лучше две сразу. Лучше кому? Мерину или автосервису? Явно не мне, так как стоимость одной без замены 44000 рублей у них (а у дилера все 53000 руб.). С грустью вспомнился первый беспроблемный Аутлендер. У них, со слов мастера-приемщика, у дилера Мицу обслуживались машины, которые и по 250000 км не нуждаются в замене амортизаторов. Вот так Мерин!!! За всё надо платить! Подумаешь ещё десять раз, прежде чем кнопки нажимать.

Ну, пообзванивал знакомых, там-сям говорят - меняй один, ничего не будет. На том и порешили. Кстати правильно и сделали. Даже официалы в последствии заявили, что менять надо один, а не попарно. До сих пор вроде езжу. Тьфу, тьфу.



Совет автора покупателям Mercedes ML 350 2006 г

Автомобиль кажется довольно безопасным, на мой взгляд, что немаловажно когда возишь семью. С точки зрения престижа, солидности тоже не последний автомобиль в своём ряду. Нет свойственной джипам тяжести. Управляется как легковой. Заметно отличается от своего прародителя (W163) более современным дизайном кузова и салона. Поэтому советовать по Мерседесу ML не могу однозначно - брать или нет. С моими задачами машина пока справляется достойно и устраивает во многом. А вам - как знать!? На вкус и цвет, как говорится. Летать становится негде, подняли штрафы, да и камеры везде повесили. Обещают домой фото присылать. Поэтому выбор был сделан в пользу комфорта, нежели спорта. А в этой весовой категории ещё есть BMW X5.Огромной популярностью пользуется дизель 3,0. Пафосный Porsсhe Cayenne, его брат попроще VW Touareg, Lexus RX-h400 с гибридным двигателем, экономичный и шаг в будущее. В общем, есть из чего выбирать и к чему стремиться. Но выбирать, в конце концов, вам и ездить тоже. Всем удачи на дорогах и в выборе авто!

P.S. В кризис так вообще, наверное, в Москве самой популярной машиной станет METRO. Ни запчастей, ни проблемы с парковкой, да и не угонит никто.

Еще советы

Достоинства:

  • Весьма достойный выбор в своём классе, в плане комфортабельности  и проходимости думаю один из лучших.

Недостатки:

  • С  2009 года 150 рублей налога за одну из 272 лошадей - скорее недостаток законодательства, нежели авто. Думаю, хватило бы и дизеля 3,2 с 224 лошадями. А это другие ставки. Серьёзных недостатков пока не вижу, будут - напишу дополнительно.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
61613
Комментарии65 Добавить комментарий
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus24 января 2009 в 22:27
Да... не человек выбирает машину, а наоборот.
+1
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron24 января 2009 в 22:45
грамотный отзыв и позиция автора) понравилось... только почему амморт сломался так и не понял...
+2
foxe39
был месяц назад
НаMercedes E-class, Mercedes B-class25 января 2009 в 00:25

Я и сам до сих пор не знаю почему сломался.И никто ничего вразумительного не сказал на сервисе.Просто такое бывает...Типа,может прошлый хозюк вообще не пользовался,а я навалился поднимать и опускатьsmile

+2
НаJeep Grand Cherokee24 января 2009 в 22:50
"DVD и TV тоже нет — плюс. Дома надо смотреть или сидя на заднем диване, а не за рулём в пробке."
В чем же плюс?
Девушку украшает скромность, если нет других украшений.
0
24 января 2009 в 22:58
Хорошая машина и хороший отзыв
+2
pobeda
был месяц назад
НаMercedes E-class, Mercedes B-class25 января 2009 в 00:31

thumbs_upСпасибо за понимание.

+2
stro itel
НаVolkswagen Polo25 января 2009 в 00:45
не поленился написать .. хороший отзыв..
+2
НаPeugeot 308, Peugeot 400725 января 2009 в 13:58
Отзыв на 5+ ...Но вот я бы побоялся покупать ML с пробегом, особенно после нового XL
+2
papon63
был месяц назад
НаMercedes E-class, Mercedes B-class25 января 2009 в 20:39
Новое есть новое,но не XL .В фуле -1,25 млн обошёлся.А ML куплен за 1,6 млн.Новый-умножай на два,без пакетов и пневмы.Вот и задумаешься.
+1
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron25 января 2009 в 14:50
а я, тестил такую мл-ку и аут хл.... сравнение точно не в пользу аута... надо просто перед покупкой любого б.у. авто его тщательно проверять!
+2
foxe39
был месяц назад
НаMercedes E-class, Mercedes B-class27 января 2009 в 00:37
За короткий тест-драйв очень сложно до конца понять характер машины.Именно это сыграло роковую роль при покупке Аутлендера XL.А что касается ML, так тот только недавно появился у дилеров как тест-авто.Где накататься вдоволь?Поэтому имеет смысл на подобном форуме делиться опытом-хорошим и плохим.Может кому-то более повезёт...Умный учится на чужих...говорят
+1
25 января 2009 в 17:17
Спасибо автору премиум-автомобиля за отзыв. Почему-то редки отзывы владельцев дорогих авто. Практически нет отзывов про современные а8, лексус LS и т.п. Наверное написать - ниже их достоинства, а может - недосуг.
Про ML - интересная опция использования остаточного тепла (люблю комфорт, поэтому нравятся такие опции...)
+3
audi-tor
НаMitsubishi Pajero 3 марта 2009 в 15:00
такая опция уже была на моём Е-280 1998 г. выпуска...... просто Мерседес - это другая планета.
+2
НаMercedes MLизменен 25 января 2009 в 19:16
Отзыв хорош,не повезло с пневмой,у меня такой же авто(отзыв есть)без пневмо и off-road пакета -считаю что он не нужен.Пневма нужна в одном только случае-пару недель назад после снегопадов поехал я на деревенское кладбище по не чищенной дороге, приличный овраг со 100 метровым спуском и подъемом примерно 30 градусов уклон не скидывая скорости преодолел без проблем в середине подьема когда стал душить антизанос включил какуето единственную блокировку(сам не знаю что это) и авто пошло значительно легче,потом выскачев на поле посадил мерина на брюхо-была бы пневмо приподнялся бы и выехал задом а так пришлось лопатой поработать,но для этого нельзя было его зарание поднимать что очень соблазнительно.Во всем остальном это попадалово на ремонт, по комфорту я разницы не ощутил.По навигации и тv мне на американца объявили 50 тр это с заменой блока,на европейца я думаю тыс 15 будет,могу скинуть тел.А так машина "зэр гуд".
+2
алекс7
был месяц назад
НаMercedes E-class, Mercedes B-class27 января 2009 в 01:04

По поводу пневмы-моё мнение ,повторюсь, не плохо иметь.Вот OF-Road пакет -это другое.Так сказать , дело добровольное.Отличие от вашего ML в том,что сама машина защищена снизу металлическими листами(когда на брюхо сядешь,минимум потерь).Плюс принудительные блокировки дифференциалов.По типу как у Гелека сделанны.А по поводу нави ,СПАСИБО за тел,но пока нет особой проблемы,так как езжу всё по знакомым местам,адресам,явкамshade.А вообще инфой по запчастям надо обмениваться...emailНа будущее буду иметь ввиду.

+1
НаBMW 7-серия, BMW X525 января 2009 в 20:15
даа....испортился Мерин.... У меня раньше был Мерс в 124 кузове. Это была вещь. Ломалась крайне редко. А на новых оказываеться владельцы кнопки бояться нажимать... Даа....Прикольно!
+2
s_k_i_p
был месяц назад
НаMercedes E-class, Mercedes B-class27 января 2009 в 00:44

124 -классика,все знают!!!Жаль подобных уже нет.Ещё 126 помню был вообщеthumbs_up в 90-е годы !!!А сейчас машину оценивают по наличию в ней блю туза,а не надёжной стальной подвески как в вашем авто.wink

+1
s_k_i_p
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg29 января 2009 в 10:21
И особенно удивляет замена коробки после 100 тыс. км. а еще поговорка = Есть мерседес, а есть все остальные машины... У друга такая же ситуация, после 100 000 км, замена коробки на е230 4 матик.
+2
НаSuzuki Grand Vitara25 января 2009 в 20:37
дорогой, сцуко! как сложишь все бабки - налоги, бензон, сервис и т.д.
+2
изменен 26 января 2009 в 00:55
Коментарий специально для владельцев авто этого уровня( в разрезе правды ).Владельцев японопрома, а так же владельцев авто другого уровня просьба не коментировать мой коментарий , опираясь на свои догадки и фантазии, по причине не обьективности и предрассудков:
1) Если вам нужен настоящий джип (по причине отсутствия каких либо дорог на Ваших маршрутах) берите Тойота ЛК,
2) Если на Ваших маршрутах дороги все же есть, но Вам уж очень хочеться кроссовер и при этом Вас не напрягает морская болезнь, то берите БМВ Х5 - на сколько я понял на данный момент это безоговорочный лидер в этом классе по всем показателям, которые нужны человеку вообще присматриваещемуся к авто данного класса (можете мне поверить). Ни какие мерсы, порше, я не говорю про всякие лексусы и т.д. не дадут того что может дать Х5.
3) Если на Ваших маршрутах есть дороги, и при этом управлять машиной будете Вы (не водитель), и Вам хочеться комфорта и управляемости (большей чем может дать ЛЮБОЙ кроссовер), и Вы не относитесь к тем людям, которые кому то что-то доказывают размерами, то берите СМЕЛО мерседес Е или S класса ( так сделал я) это будет лучшее, ИЛИ бмв 5 или 7 серии ( ИЛИ - мерс по нашим дорогам все же лучше, если по хорошим то вопрос, но как не крути звезда пока больше весит) остальные можно выстраивать по иерархии как угодно, но 2 лучшие я назвал. Всем удачи.
+3
u751
был месяц назад
НаMercedes E-class, Mercedes B-class27 января 2009 в 01:33

1)   100%thumbs_up     2) Двери тяжёлые,тяжело открывать закрывать, а так thumbs_upthumbs_up     3)thumbs_upthumbs_upthumbs_up 7 и S, просто привык в машину входить особо не пригибаясь и сидеть чуть повыше.А в грязь и правда не зачем лезть...на премиуме.Кстати ,забыл в отзыве указать,что у предыдущего хозяина был водитель на эту машину...Может он коробку зарубил!?confused

+2
stro itel
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C527 января 2009 в 11:27
А Вы не интересовались в сервисе сколько стОит замена коробки без гарантии (не дай Бог), и координаты прошлого владельца раздобыть не пробовали, чтоб спросить что с ней (коробкой) все таки стряслось?
Спасибо за отличный отзыв!
+1
ap5
был месяц назад
НаMercedes E-class, Mercedes B-class27 января 2009 в 22:36

Не стоит наверное выяснять,а то придётся всё время в положении паркинг коробку держать.biggrinА прошлого shadeбудоражить как-то не очень...Уже не имеет значения...

+1
u751
НаMitsubishi Pajero 3 марта 2009 в 15:06
Согласен на 90%. Но вопрос, у Х5 не хрупковата подвеска для наших дорог? У меня была пятёрка, а потом 210-й, небо и земля, в мерене гораздо крепче подвеска показалась мне (ремонтировал совсем редко, а в бехе каждое ТО что-то из железа менял....)
+2
дирижёр
был месяц назад
НаMercedes E-class, Mercedes B-class25 марта 2009 в 23:14

smileЯ тоже очень надеюсь на это.Но в передней подвеске как -будто что-то постукивает...

0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan26 января 2009 в 10:20
Прикалывает когда владельцы авто премиум класса что-то пишут про налоги....
+3
yarik78
был месяц назад
НаMercedes E-class, Mercedes B-class27 января 2009 в 01:17

40800 р за плохой асфальт как-то жалко,это же не налог на роскошь или размер авто,а на твой табун конейunhappy.Несправедливо,за 165 лошадей Паджеро 4 дизель 3,2-всего 8250 р в следующем году.Он что меньше асфальт портит или на них бедняки ездят за 1,6 лима?

+3
stro itel
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Countryизменен 27 января 2009 в 23:12
У нас всё странно! Почему-то за грузовики, которые сами весят 8-12 тонн, а ещё перевозят по 20-25 тонн, МАКСИМАЛЬНЫЙ НАЛОГ на 1 л.с. составляет 59 рублей? Наверное ездят МЕДЛЕННО и совсем не портят дороги, а мы на своих седанах и внедорожниках, у которых больше 250 л.с. так давим на газ, что асфальт волной поднимается, поэтому и платим по 150 рублей! У нас это скорее всего получается НАЛОГ НА РОСКОШЬ! Чем дороже и мощнее автомобиль, тем больше хотят вытянуть из кармана его владельца!
+2
raffaello
был месяц назад
НаMercedes E-class, Mercedes B-class27 января 2009 в 23:40

Да,это вообще нонсенс.Ещё денег на этом зарабатывают грузовые.А на ML не потаксуешь,если что.wink

+2
stro itel
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country28 января 2009 в 20:18
Да, жалко ML использовать для перевозки всякой пьяни и торчков! Они всё равно этого не оценят.
+2
yarik78
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron27 января 2009 в 23:56
просто обидно, что даже если машиной не пользуешься по каким-либо причинам, например год, и надо платить транспортный налог... гораздо разумнее включать его в стоимость топлива. Т.е. больше ездишь – больше платишь. Больше объем двигателя (большая мощность) – больше платишь. Старые автомобили потребляют больше топлива – больше платишь. Мне думается в нынешней ситуации налог несправедлив по отношению к автолюбителям которые мало пользуются своим автомобилем, например, только для поездок на дачу, или по каким-либо причинам не используют какое-то время свой автомобиль. ну а для государства обеспечена 100 процентная собираемость вышеуказанного налога)
+3
foxe39
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country28 января 2009 в 20:35
С Вами foxe39 абсолютно согласен, чтобы включать транспортный налог в стоимость топлива. А некоторые люди вообще, пока лежит снег не ездят, а платить приходиться по полной. Но государство не обманешь, а особенно наше. Еще великий древнегреческий философ Платон говорил — "Справедливое и совершенное государство — это высшее из всего, что может существовать на Земле". Поэтому человек живет ради государства, а не государство — ради человека.
+2
26 января 2009 в 11:07
До повышения пошлин хотел свою поменять на мл500 , 2005 г.
+1
navaraman
был месяц назад
НаMercedes E-class, Mercedes B-class27 января 2009 в 01:41
Да,стоит забыть.Остаётся дизель ML-320 .Тоже тема.
+2
stro itel
27 января 2009 в 10:56
Да, опять "трактор" на "трактор" менять.
+1
navaraman
НаHarley-Davidson Electra Glide27 января 2009 в 11:28
Современные "трактора" ,особенно у БМВ ,Мерса и Ауди по качеству езды делают бензиновые двигатели. Преимущества налицо - убойная тяга на разгоне, особенно в городе, очень приятный расход топлива и экономия на налогах. Кстати, когда авторы премиум авто говорят о расходах на автомобиль ,это говорит о том, что авто досталось не по наследству или не от миллионера папы.
+3
кастет
27 января 2009 в 12:17
я ингода считаю и офигиваю. например я на наваре проехал 43000 км \100км= 430хна 10 л.= 4300 литровх 21 рубль (в средем по году прошлому)= 90300р получаем .
Еслиб я ездил на падже 4 3.8л то
43000\100=430х20л=8600литр. х 23= 197800р
Вот и разница в 107500 р.
+2
navaraman
НаHarley-Davidson Electra Glide27 января 2009 в 12:53
Приятно ,наверное, на такую разницу в баблосах пивка попить
+3
navaraman
был месяц назад
НаMercedes E-class, Mercedes B-class27 января 2009 в 22:12
Ощутимая разница,весьма.Дизель форевер.Мне кажется,за ним будущее.Как в Европе.
+2
кастет
27 января 2009 в 14:04
+1. Меня то же эти "трактора" в последнее время очень манят. Боюсь что следующая машина будет как раз один из этих тракторов!
+3
u751
НаMazda CX-7, Honda CR-V27 января 2009 в 14:18
что бы вы посоветовали взять на 800-850 тыс.руб. Мучаюсь с выбором. Точно знаю только то, что не хочу легковушку. И денег маловато, и хочется хорошую машину, а так не бывает:)
+2
polzovatel_avto
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 27 января 2009 в 14:41

На хорошую не легковушку денег действительно маловато. До кризиса на эти деньги можно было взять 4-5 летний Инфинити ФХ или Туарег в пустой комплектации. Сейчас с таким долларом тяжеловато будет чо та путевое найти. Бери УАЗ Патриот.....гы! шутка

+2
кастет
НаMazda CX-7, Honda CR-V27 января 2009 в 18:40
Пока в голову приходит только каптива, но сердце к ней не лежит. Какие еще есть варианты? На мурано ( не новый конечно) не наскребсти?
+1
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus27 января 2009 в 19:20
Да есть выбор, если не хочется корейских, то сейчас Rav4 по такой цене распродают. Просто надо понять умом, танк реально нужен?
+2
senku
НаMazda CX-7, Honda CR-V27 января 2009 в 19:28
Нужен и уму и сердцу :))) живу за городом, да и сами дороги оставляют желать лучше. И потом поездив на джипе трудно от него отказаться. Так что на счет мурано?
+1
polzovatel_avto
НаMercedes ML27 января 2009 в 20:49
Мурано нежный авто с вариатором и убогим салоном.Лучше Вольво ХС-90 2.5Т.
+1
алекс7
НаMazda CX-7, Honda CR-V27 января 2009 в 21:24
Почему -то никогда не рассматривала вольво, а сейчас присмотрелась и ничего вроде, симпатичная. Тем более с такой суммой особо не разгуляешься :(( во сколько может вылиться трехгодовалка вольво?
+1
polzovatel_avto
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus27 января 2009 в 21:29
Для женщины Рав 4 то, что надо, если поторопитесь, успеете по акции.
+1
polzovatel_avto
НаMercedes ML27 января 2009 в 22:17
Примерно около 850-900 тр можно пока найти 2005-2006г расстаможенных по старой таможне за годом не гонитесь смотрите состояние и пробег.Раф для женщины предпощительнее но с движком 2.4 тоже в эту сумму войдет.
+1
алекс7
был месяц назад
НаMercedes E-class, Mercedes B-class27 января 2009 в 22:28

РАВ 4  или Honda CRV  подойдёт.Вторая поэкономичней вроде.

+1
stro itel
НаMazda CX-7, Honda CR-V27 января 2009 в 22:58
что за разделение??!!:))) нет мужских и женских машин, кому на что хватает :)) мужчины покупают гец, а девушки хаммеры, и такое бывает Посмотрела журнал, вольво и мурано стоят по 1000000. Еще каких то месяца 4 назад можно было развернуться, а теперь всю голову сломаешь :((
+1
polzovatel_avto
27 января 2009 в 23:14
Volvo - "вечная" машина. В смысле вечно будет у вас. Не сможете потом продать. У родственников были Volvo разных моделей. Не вылазили с ремонтов. Еле продали за полцены. Теперь у них Инфинити. Но на XC-90 приятно ездить... Но всё остальное - мучения...
+2
audi-tor
НаMazda CX-7, Honda CR-V27 января 2009 в 23:24
Да, продажа авто это не меньший геморр, чем его покупка. Если только через трэйдин, кстати был опыт обмена машин по такой системе. К счастью опыт положительный :)))
+1
stro itel
НаMazda CX-7, Honda CR-V27 января 2009 в 23:17
еще есть вариант в виде куга, каптива. Как на это смотрите?
+1
polzovatel_avto
27 января 2009 в 23:31
Мнения у каждого разные. Но, думаю, оптимальный вариант RX до 250 л.с. Стоит 1 -1,2 млн.р. Один из самых надежных, комфортных и непременно довезет до дома, куда есть хоть какая дорога. Но он не ВНЕдорожник, а ВСЕдорожник. Но по колее, где есть основание - проедет. Нужно сесть за руль каждой машины и после этого всё станет на свои места.
+1
audi-tor
НаMazda CX-7, Honda CR-V27 января 2009 в 23:53
Бесспорно, но дороговато. То есть хорошую грязь он не пройдет?
+1
polzovatel_avto
28 января 2009 в 00:07
Пройдет лучше всех перечисленных авто. Разницу в 100т.р. лучше оценить после тест-драйва и расчетов по обслуживанию и ремонту в сравнении с другими. Кстати и по расходу бензина.
+1
audi-tor
28 января 2009 в 00:19
Я только не имею ввиду ML & Off road
+1
audi-tor
НаMazda CX-7, Honda CR-V28 января 2009 в 01:05
знаю я такое дело, сядешь в машину на цену которой не расчитывал и потом голову ломаешь, прикидываешь как суметь ее купить :))
+1
polzovatel_avto
НаMercedes MLизменен 29 января 2009 в 15:07
Посмотрите на auto.ru RX 2005г можно найти за 900тр и не читайте журналов на ночь.
0
21 ноября 2009 в 17:36
Отзыв отличный. 5+
0
e-9307
был месяц назад
НаMercedes E-class, Mercedes B-class23 ноября 2009 в 20:07
Спасибо,авто тоже действительно отличный.До сих пор радует,хоть и проехал уже 40 тысяч за полтора года.
0
16 ноября 2011 в 13:10

отзыв отличный! 5+

0
был месяц назад
НаMercedes E-class, Mercedes B-class20 ноября 2011 в 22:21

Пошёл уже четвёртый год эксплуатации,надеюсь,что напишу ещё третью часть,спустя 220 тысяч км пробега...Это отзыв даст самое полное представление о данном автомобиле для присматриваюихся к нему.Надеюсь не разочаровать всех интересующихся этой машиной.

0
stro itel
17 февраля 2013 в 17:12

0
Добавить комментарий