Mercedes ML 350 BlueTEC 4Matic
2011 г.
3 л. дизель
258 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
10 января 2020 → пробег 75000 км

Настоящий Мерседес

Приветствую всех на страницах моего журнала, на этот раз речь пойдет о Mercedes ML 350 bluetec.

Текста получилось много, поэтому для удобства прочтения разбил отзыв на 2 части.

Часть 1: Впечатления.

После того как я продал свой предыдущий автомобиль Audi Q5 (отзыв о нем также есть), опять начал думать на чем мне ездить, поскольку уже не представляю своего существования без автомобиля.

Честно говоря, не рассматривал никакие автомобили кроме немецких, и вот я опять в салоне ОД Фольксвагена, поскольку более-менее подходящий мне автомобиль продаётся именно здесь. Скрипя сердцем и ведомый сомнениями в сторону б/у Туарега, я все-таки заказываю дизельный Тигуан в полном фарше. Внёс предоплату, и через 2 дня должен был забрать серого дизельного красавца версии sportline. Но видимо не суждено мне было купить Тигуан... Буквально на следующий день после посещения ОД созваниваюсь с коллегой из дружественной моему работодателю организации и в разговоре выясняется, что его теща (дама чуть за 50 лет) продаёт за ненадобностью белый Мерседес МЛ 2011 года выпуска с пробегом 36 тыс.км! Честно признаюсь внешне мне МЛ никогда не нравился, особенно вид кормы данного автомобиля... но предложение тогда казалось весьма заманчивым и после небольшого тест-драйва, я сказал «беру!»

И вот 01 июля 2018 года я стал обладателем Mercedes-Benz ML 350 с пробегом 36 тыс.км. Как говорится, мне достался идеальный б/у автомобиль на котором ездила женщина предпенсионного возраста и только на дачу :)

Поскольку сравнивать с Q5 неуместно из-за разницы в классе, в основном буду сравнивать с Туарегом, тем более что сейчас им опять владею.

Как я уже говорил ранее в одном из комментов в моем отзыве про Q5, Мерседес - это целая философия в автомобилестроении и мой ML это классика жанра в этом смысле. До него я ездил только на Мерседесах S класса в 221 и 222 кузовах (рабочие машины моего отца) и могу с уверенностью сказать, что по ощущениям ML очень похож на S класс. Есть чувство того, что когда ты закрыл дверь этого автомобиля изнутри, то попал в другой мир, в котором существуешь только ты, а все остальное суета.

Ну это все общие слова, теперь по существу.

Белый Mercedes-Benz ML 350 BlueTec, 258 л.с., 2011 года выпуска. Из основных опций: внешний AMG обвес, 20 колёса, пневмоподвеска, регулировка жесткости амортизаторов, люк, система распознавания дорожных знаков, вентиляция и память сидений, в основном все. Из необходимых опций, которых не было, подогрев руля и лобового стекла.

Салон: Подробно остановлюсь на особенностях интерьера, которые мне запомнились. МЛ очень просторен внутри, наверное это самый просторный легковой автомобиль на котором я ездил за рулем. Пару раз катался на 200-м крузаке, вот он вроде большой, а регулировки сидений ограничены, возможно это особенности рамной конструкции не знаю, мне вообще сложно понять японские автомобили.... Так вот в МЛке много «воздуха», пространства над головой, в зоне плеч и ног вообще ничего не стесняет движений, и мне даже удавалось вытянуть левую ногу полностью вперёд не сгибая ее в коленном суставе, что в принципе не получалось ни в одном автомобиле. Сидения мягкие, широкие, со слабо выраженной боковой поддержкой, длинной подушкой (что важно для высоких людей), регулировок самого сидения не так много как на Туре, но блин мне было в них очень комфортно, поездки по 5-6 часов без перерыва, мне давались легко. МЛ обволакивает комфортом, в нем все ненамного, но лучше чем в Туареге, шумоизоляция, вибронагруженность, детали в отделке интерьера. Например, кнопки с торцов подрулевых рычагов переключения КПП и поворотников/дворников/света. Так вот эти кнопки сделаны из полированного металла (скорее всего алюминия), они настолько приятны тактильно, что я часто ловил себя на мысли, что испытываю нездоровое удовольствие, когда их трогаю, прям как фетишист какой-то честное слово.

Кстати, по поводу подрулевого переключателя передач, никогда не думал, что это настолько удобно, особенно при парковке в ограниченном пространстве когда приходится часто переключать с «D» на «R», обе руки около руля и все происходит значительно быстрее. Единственное, что меня смущало, это режим «паркинг», который как раз включается торцевой кнопкой на этом рычаге и непонятно что произойдёт если ее нажать во время движения, мне проверить не удалось.

Интерьер салона немного устаревший, но все добротно собрано и спустя 7 лет в машине нет «сверчков». Большой бардачек с очень удобной полочкой сверху под папку размером А4. Меню БК немного непривычное после Фольксвагенов, но разобрался быстро. Очень интересная функция отключения центрального дисплея, встречал эту функцию только на мерседесах. Каждая мелочь в этой машине продумана так, чтобы автомобиль был максимально комфортным.

Это мой третий подряд автомобиль с люком, специально не выбираю, так получается. На МЛ интересно реализована функция шторки, она сворачивается в пространство посередине крыши, открывая свет одновременно для передних и задних пассажиров. С люком была отдельная история, но об этом чуть позже.

Пассажиром сзади не ездил, но сзади места много, пару раз там сидел в приятной компании:) Так вот, в МЛке удобнее чем в Туареге, если вы понимаете о чем я, опять таки пространство над головой это огромный плюс:))

Ходовые качества и мотор:

Мотор, дизельный, трехлитровый....прям чудо как хорош! Тяга паровозная вплоть до 200 км/ч никаких провалов и рывков, эластичность потрясающая, очень удобно управлять тягой. Данный двигатель хорошо сочетается с семиступенчатой коробкой (гидротрансформатор). Теперь внимание расход топлива! В среднем по чекам расход в городе 10,5 - 11,5 литров на сотню! Считаю это выдающимся результатом для такого объема. Мой личный рекорд экономичности на МЛке 5,9 литров в режиме выходного дня в городе.

В отношении системы bluetec ничего плохого сказать не могу, для себя видел только плюсы в виде отсутствия стойкого запаха дизельного выхлопа. В качестве особенности, рядом с заливной горловиной для ДТ есть горловина для жидкости AdBlue (мочевина), доливал пару раз по 10 литров на ТО. БК автомобиля контролирует уровень данной жидкости, если она заканчивается, выскакивают напоминания на мониторе о том, сколько километров осталось проехать до заправки и если вовремя не залить, запуск двигателя блокируется (не проверял).

Теперь про подвеску, тут не все так однозначно как кажется на первый взгляд. Во-первых есть пневма, во-вторых 20-е колеса и когда ты на ровной дороге машина прям парит над землей, при этом если необходимо сделать резкий манёвр или зайти в поворот, то крены минимальны и для такого громадного кроссовера управляемость прям на высоте! Но как только встречаются среднего размеры неровности или водосточные люки, машина вздрагивает на них и теряет былую монументальность, что весьма неприятно, особенно после того как этот автомобиль приучил тебя к комфортным ощущениям. В этой связи было принято решение продать 20-е колёса и купить 19-е. Вот всем рекомендую так сделать у кого есть МЛ/ ГЛЕ. А кто любит комфорт можно легко и на 18-е переходить. Была еще одна функция - смена режимов жесткости амортизаторов спорт/комфорт, в отличие от Туарега здесь эта функция практически ничего не меняла. Вообще пневма на МЛе больше для управляемости и комфорта, чем для преодоления бездорожья или сугробов зимой, тут длинные свесы и кажется что клиренс увеличивается не значительно, точно не изучал данный вопрос но вроде до 218 мм.

Кстати, режимов пневмы всего два: «стандартный» и «приподнятый», в отличие от Туарега у которого 4 уровня пневмоподвески. Также хочу отметить отличные тормоза у данного автомобиля, спереди у меня стояли перфорированные тормозные диски диаметром 350 мм. По сравнению с МЛкой мой нынешний Тур тормозит очень плохо, особенно с высоких скоростей, всерьёз подумываю о замене на шести поршневые суппорта с увеличенным диаметром тормозных дисков.

Часть 2: Эксплуатация.

Ну а теперь о грустном или сколько стоит содержание Мерседеса.

Некоторые товарищи на данном сайте пишут, что содержать мерседес не накладно, но я с ними категорически не согласен и готов подтвердить документами, цифры которые я сейчас приведу.

Итак, первое ТО я решил сделать в сервисе, под названием AMG-Garage (ВАО), который мне посоветовал хороший знакомый.

Это прям типичный сервис б/у мерседесов с загорелыми парнями из республик Кавказа в качестве менеджеров и обычных рабочих. По итогу, здесь было ненамного дешевле чем у ОД со скидками для подержанных мерседесов. Но удивило меня тут пара вещей: первое это когда я поправил отрегулировать фары, сотрудник сервиса замерял световой пучок на стене поднеся руку ниже пояса своего туловища, вероятно уровень можно было определить по отвисанию его гениталий, других специальных приборов у них вероятно нет. И второе: попросил смазать люк, поскольку он плохо открывался, смазали так, что через три недели эксплуатации он перестал открываться вовсе. Короче не понравилось мне в этой конторе.

А цифры получились следующие, ТО 40 000 км (11.08.2018):

Запчасти и расходные материалы (брал в данном сервисе, как потом выяснилось не оригинал):

· Масло моторное (9л.): 6 300 руб.

· Воздушный фильтр: 6 000 руб.

· Масляный фильтр: 950 руб.

· Фильтр салонный (угольный): 1 600 руб.

· Фильтр салонный (малый): 1 000 руб.

Работы:

Чистка +смазка люка: 2 500 руб.

Чистка задних балонов пневмоподвески: 1 000 руб.

Замена масла и фильтров: 3 200 руб.

Итого ТО 40 000 км: 22 550 рублей.

После такого сервиса от «AMG» захотелось чего-то более вменяемого. Объездил несколько приличных контор все плюс минус берут одинаково за ТО и тут решил по старой привычке набрать официалам, оказалось Мерседес обслуживать достаточно дорого... И тут звоню Мерседес-Бенц Измайлово и мне говорят приезжайте обязательно у нас скидки на ТО для машин старше 6 лет аж 50% на работы и 30% на запчасти и еще один час такси оплачиваем в любую сторону! Я говорю ждите меня, уже выехал!

Кстати, нормочас на гарантийный (новый) ML/GLE стоит 5 300 рублей.

Кроме ТО у официалов решил заменить датчики уровня кузова (2 шт.), дабы исключить дальнейшие проблемы с пневмоподвеской. Датчики представляют собой толстые пластиковые пластины длинной около 10 см, которые со временем «дубеют», затем переламываются и БК мерседеса сходит с ума. Также на всякий случай поменял топливный фильтр и долил жидкость adblue.

Итак, ТО 50 000 км и ремонт (25.11.2018):

Запчасти и расходники (оригинал) покупал в магазине:

· Жидкость adblue (10 литров): 1 080 руб.

· Тормозная жидкость (1 литр): 1 190 руб.

· Фильтр топливный: 8 530 руб.

· Датчики положения кузова (2 шт.): 5 225 руб.

· Фильтр салона (малый): 1 220 руб.

· Фильтр масляный: 1 100 руб.

· Фильтр воздушный: 6 510 руб.

· Масло 5w30 (9 литров): 5 100 руб.

Работы:

· Замена топливного фильтра: 1 350 руб.

· Замена датчиков управления кузова (2 шт. ): 1 590 руб.

· Регулировка фар на стенде: 1 590 руб.

· Работы по ТО: 11 170 руб.

Итого ТО 50 000 км: 45 655 руб.

По предыдущему ТО получилось достаточно дорого, но на следующее ТО я также поехал к ОД, поскольку мне понравилось качество облуживания, да и другой оптимальной альтернативы данному сервису я не нашел.

ТО 60 000 км (27.03.2019):

Запчасти и расходники (оригинал) покупал в магазине:

· Фильтр салона (угольный): 4 650 руб.

· Фильтр салона (малый): 1 350 руб.

· Фильтр масляный: 650 руб.

· Фильтр воздушный: 5 550 руб.

· Масло 5w30 (9 литров): 4 650 руб.

· Тормозные колодки передние (оригинал): 12 700 руб.

· Тормозные диски АТЕ (2 шт): 12 000 руб.

· Датчики износа тормозных колодок: 500 руб.

Работы:

- Работы по ТО с учетом замены тормозных дисков, колодок и торм.жидкости: 19 677 руб.

Итого ТО 60 000 км: 61 727 руб.

После ТО прошло не больше месяца и как-то одним теплым выходным апрельским днем мне захотелось принять солнечную ванну, воспользовавшись люком, однако закрыть его самостоятельно я так и не смог. Проблему необходимо было решать срочно и я обзвонил наверное, все сервисы в Москве, но принять меня смогли только у ОД в МБ - Беляево. По итогу: сняли люк, затем часа полтора его чистили после «прекрасной» смазки в AMG-Garage и за все это удовольствие я отдал 19 370 рублей.

Но как говорится беда в салон не приходит одна и спустя еще месяц (21.05.2018) на панели приборов загорелась надпись: «неисправность пневмоподвески». Каких-то болезненных ощущений в поведении машины не было, еле заметно МЛ «присел» на передние колеса. Слышно было жужжание компрессора, который как будто не мог нагнать давление до нужного значения. Недолго думая я отправился в МБ Измайлово.

Неисправность нашли достаточно быстро, как оказалось перетерлась трубка (магистраль пневмоподвески) тоньше мизинца и длинной около 30 см, по которой воздух от компрессора нагнетается в пневмобалоны. За все про все с меня содрали 12 105 рублей из них стоимость трубки 974 рубля.

ТО 70 000 км наступило 06.07.2019, делал в МБ Измайлово.

Расходники (оригинал) покупал в магазине и часть у ОД:

· Жидкость adblue (10 литров): 1 372 руб.

· Фильтр салона (малый): 1 690 руб.

· Фильтр масляный: 700 руб.

· Фильтр воздушный: 6 820 руб.

· Масло 5w30 (9 литров): 8 737 руб.

Работы:

· Работы по ТО: 9 805 руб.

Итого ТО 70 000 км.: 29 124 руб.

Едем дальше хорошо, но не долго… 24.07.2019 опять загорелась надпись: «неисправность пневмоподвески». На этот раз ОД МБ Измайлово выявили неисправность клапанов в системе пневмоподвески автомобиля. На этот раз ремонт мне обошелся в 29 053 руб.

Думал на этом приключения с пневмой закончились, ан нет, 13.08.2019 сгорел компрессор пневмоподвески. ОД за сам компрессор объявил мне аж 70 тыр. (!) + работы по замене. Путем длительных поисков нашел оригинальный компрессор за 20 800 рублей. Стоимость работв МБ Измайлово составила 16 815 рублей. Итого: 37 615 рублей.

В общем, лето 2019 года было крайне неудачным для моего бюджета и я решил избавится от МЛки, разместил объявление и 22.08.2019 с пробегом 75 000 км. Мой белый исполин, с минусом 200 тыр. от цены покупки, уехал в славный город Владимир.

Подводя итог владения при помощи учета расходов Сбербанк Онлайн, все мои расходы (ТО, ремонт, топливо, налоги, летняя резина) за год на Мерседес МЛ составили порядка 500 тыр.

Подводя итог могу сказать, что Мерседес прекрасный автомобиль, но для меня очень дорогой в содержании.

Спасибо за внимание, кто дочитал мой опус до конца, надеюсь информация, изложенная в нем была для Вас полезной.



Достоинства:

  • Комфортный

Недостатки:

  • Стоимость эксплуатации
  • Надежность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
9857
Комментарии134 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 10 января 2020 в 19:42

Хорошо написал, Алексей)

И мерс хороший, подтверждаю, ездил пассажиром на нем, на переднем сиденье)))

это видимо с заднего ряда подвеска то расшаталась и компрессор сдох))))

Мне кажется он и хулиганил, от того, что ездил мало сначала, а ты ему дал нагрузки)))

Ну и человеку во Владимире повезло)

+1
al_an
был день назад
НаToyota RAV-411 января 2020 в 01:34

спасибо за высокую оценку)

немного пошалил, признаю) на самом деле какой-то гемор с этой пневмоподвеска, даже в сервисе удивлялись столь частым поломкам…

Человеку во Владимире осталось поменять только пневмобалоны))

+1
ban77
НаCitroen C4 Grand Picasso11 января 2020 в 14:22

Ахаххахахах ))))

Совсем ничего))

0
wabco
был день назад
НаToyota RAV-411 января 2020 в 21:35

Ага, стоимость одного пневмобалона порядка 90 тыс))

0
ban77
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 12 января 2020 в 16:25

Владимирчанину несказанно повезло ))))

ему достался по настоящему ухоженный экземпляр

Везет же людям

+2
10 января 2020 в 19:48

Да есть на конторе ГЛСка не устаю удивляться ценникам на ТО

+2
sulov
был день назад
НаToyota RAV-411 января 2020 в 01:36

ага, на гарантии обслуживать ГЛЕ/ГЛС просто космос по цене, особенно если пробеги большие …

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 января 2020 в 20:11

Отлично написано, Алексей, но меня просто потрясла стоимость чистки люка 19 370 рублей. Это просто за гранью даже для Мерседеса, я на гольф за 1500 рублей делал. Нет там никакой такой особой разницы, чтоб так цены ломить.

+2
ewgenius
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 января 2020 в 01:42

помню товарищу на х5 показалось 40 тыс за оригинальные направляющие дорого и после установки китайских и последующих за этим злоключений люк обошёлся в 110 тыс на кру

+3
roman spb
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 января 2020 в 09:18

110 это ужасно. Он при заказе наверное стоит меньше, по крайней мере на Тигуан 56круб.

+1
ewgenius
был день назад
НаToyota RAV-411 января 2020 в 01:47

Женя, спасибо! Стоимость снятия/ чистки /установки люка могла быть много дешевле, если бы дело было не срочным. Но перспектива оставлять машину с открытой крышей на ночь была не очень заманчивой… Мне ещё повезло что электропривод не сгорел)

+2
ban77
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 января 2020 в 09:25

Да наверное электропривод не так просто сжечь. Я тут когда бокс на крышу вагону ставил, у меня люк постоянно упирался то в дуги, то в сам бокс. Но ничего не сгорело) Правда так и не сдвигается теперь, в бокс при сдвигании упирается(

Ну хоть в режим проветривания можно открывать.

+1
ewgenius
был день назад
НаToyota RAV-4изменен 11 января 2020 в 21:37

у люка в вагах несколько режимов открывания, можно подобрать по размеру))

+1
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2020 в 20:24

Чудес не бывает.., старый авто есть старый авто..

Зачем делать то каждые 10 тыс км? Так по регдаменту?

0
владимир191
был день назад
НаToyota RAV-411 января 2020 в 01:57

Ну как старый, все относительно, пробег то копеечный… я не топлю за надежность мерса, но у меня ломалась только пневма, говорят ее доработали на GLE …

По регламенту ТО через 15 тыс.км.

Зачем на 10 тыс.км делать ТО? Мой опыт эксплуатации, опыт моего отца и многих обитателей АМ, говорит, что это оптимальный пробег для замены масла для дизеля в РФ на машинах старше 5 лет.

+2
ban77
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2020 в 06:47

Ну он же старый по сроку.... Отсюдаи проблемы с пневмой...

-1
10 января 2020 в 21:08

И да. Прекрасный отзыв.

+3
sulov
был день назад
НаToyota RAV-411 января 2020 в 01:57

спасибо!

+1
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 января 2020 в 21:34

Вычеркиваем)).

+5
ameniks
был день назад
НаToyota RAV-411 января 2020 в 01:58

из списка покупок?))

+2
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50010 января 2020 в 22:38

Не новый лакшери всегда дорог. Отзыв хороший.

+2
валерийдок
был день назад
НаToyota RAV-4изменен 11 января 2020 в 02:02

и новый тоже дорог! Нормочас 5300 рублей был! На Тур нормочас в два раза дешевле

Спасибо за оценку

+1
был 2 дня назад
НаBMW X310 января 2020 в 23:03

Мегатруд, Алексей!!)

Просто машина много стояла. Это тоже плохо(

Не зашел ку5.. и пришел за Тигуаном.. почему??

+3
alex-5205
был день назад
НаToyota RAV-411 января 2020 в 02:15

Спасибо, Саша я старался!)

Да она не то чтобы совсем стояла, просто на ней не очень много ездили. Думаю большие пробеги хуже больших простоев))

Не знаю почему ку5 не зашёл, наверно потому что дубовые сидения и незакрывающиеся двери в минимальной комплектации с ценой в 2,8 млн как то не очень вяжутся. А Тигуану в топе за 2,2 млн. можно простить многое, но все равно я его не купил потому что он какой-то … не знаю… не Туарег))

+3
ban77
был 2 дня назад
НаBMW X311 января 2020 в 11:01

Сиденья ку5 меня тож не впечатлили... спортивные - еще и тесные., рассматриваю ее. Дсг немного смущает...Чем еще она не зашла?

Тигуан дизель - прикольный, но для меня совсем как-то масик)

0
alex-5205
был день назад
НаToyota RAV-411 января 2020 в 21:48

ку 5 по большей части не зашёл из-за того что жесткий на обычной подвеске и 19-х дисках. Кстати когда я его тестил он мне не показался таковым.

Тигуан по размерам может чуток поменьше, но по ощущениям ку5 конечно посолиднее будет

Я б наверное среди конкурентов очень пристально смотрел на БМВ Х3, но надо на нем покататься

+2
ban77
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 января 2020 в 09:21

погоди пока выйдет новый, тот кузов что есть это база и архитектура салона, которая пошла ещё с13 модельного года. Морально устареет уже скоро.

Макан? ))

0
skinner
был день назад
НаToyota RAV-412 января 2020 в 11:52

маканчик прям классный, но боюсь пацаны не поймут))

0
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 января 2020 в 01:46

машина стояла много вот и проблемы с пневмой, так ходит 100-170 и первыми умирают стойки. Воздушных фильтров должно быть два и судя по цене так и есть, это за два. Вполне вероятно и салонных два. Ну и вообщем недорого за б/у премиум, я за одно то-120 + колодки оставил на Дискавери 80 т.р. Без стоимости масла. Комфорт не бывает бесплатно. Кстати на 20 зиме Дискавери очень мягкий, видимо с пневмоподвеской немцы что-то намудрили

+1
roman spb
был день назад
НаToyota RAV-4изменен 11 января 2020 в 02:24

Ром да хз че с этой пневмой было, может и из-за простоя…

Воздушный фильтр двигателя конструктивно такой, да их там два, но от этого не легче, ведь менять всегда надо оба и стоит это реально дохрена даже для Мерседеса.

Действительно за комфорт надо платить, но я чёт был к этому не очень готов, поэтому пересел обратно на Туарег, который обслуживать стоит в 3 раза дешевле.

Не знаю по поводу 20 колёс и пневмы, может это мои сугубо личные ощущения, но проезд по закрытым люкам водостока отражался на кузове как удар кувалдой по стойкам. Вот например ку7 на 20 колёсах с пневмой прям очень комфортный , видимо все дело в настройках.

+1
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa11 января 2020 в 07:12

Вот это нормальная эксплуатация машины повседневно , соответственно и ценник правдивый . А то у качана мерседес дешев в обслуге стоя во дворе ))

+4
s1stem
11 января 2020 в 11:00

Не надо наговаривать, я на нем каждый день хоть и немного езжу) ну нравится у ОД в несколько раз больше отдавать, я ж только за) Для себя и Мерс обслуживаю дешево, так как так или иначе скоро и его продам

+1
kachand
был 20 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg11 января 2020 в 11:09

Вопрос не в том, что «нравится» или «не нравится», а в том, что некоторые виды обслуживания качественно можно выполнить имея соответствующий инструмент, оснастку и опыт. Как правило, этим обладают ОД либо качественные клубные сервисы, коих, на некоторые марки, найти не просто.

+3
sergio-berkut
11 января 2020 в 11:16

На некоторые редкие да, но уж в Спб и Мск по Мерсам профильных сервисов хватает. Даже по редким амерам они есть, всех американцев обслуживал в 4-х разных сервисах в Спб, во всех случаях ни разу никто не накосячил и проблем с машинами после их обслуживания и замены з\ч не было. В идеале - это когда один мастер, которого давно знаешь

+1
kachand
был 20 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg11 января 2020 в 11:20

«Не скажу за СПб», а вот в Мск найти качественный клубный сервис с удобной локацией очень не просто. Это, кстати, читается в отзыве Алексея. Сужу об этом по своей эксплуатации ГЧ и попыткам его обслужить «на стороне

0
sergio-berkut
11 января 2020 в 11:28

У кого как. Я без проблем нашел. На форумах также часто можно контакты хороших мастеров поискать,. В Мск разве что расстояния заметно больше чем у нас, но и ОД далеко не всегда в своем районе..

0
kachand
был 20 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg11 января 2020 в 11:31

С ОД то особых проблем нет - много их в Мск, в разных районах. Я пишу сейчас за клубные сервисы, как альтернатива ОД!

0
sergio-berkut
11 января 2020 в 11:35

Я это видел) Я тоже про клубные, неужели ни одного нет?

0
kachand
был 20 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg11 января 2020 в 11:43

Я не писал, что «нет», а подчеркнул тот факт, что найти хороший, качественный сервис по некой марке( в моем случае Крайслер) очень не просто. Либо «локация» не удобная( под 50- км в одну сторону), либо качество выполнения работ низкое. Да и само их количество не велико, при этом

0
kachand
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 января 2020 в 16:36

Я пробовал найти в Спб, лучшим клубным сервисом ОД оказался )))

+2
fedodorov
был день назад
НаToyota RAV-411 января 2020 в 21:50
Я пробовал найти в Спб, лучшим клубным сервисом ОД оказался )))

именно так и есть))

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 января 2020 в 22:45

у нас единственный нормальный неофициально по мб на чёрной речк

0
fedodorov
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 12 января 2020 в 12:18

На самом деле трудно найти сервис не оф. именно профильный по марке, чтобы без разводов и мастера с прямыми руками. Знакомый обращался в какой то мерседесовский сервис на C class 204, печка на холодном моторе дула теплом, на прогретом холодом. Начали с помпы, далее насос, антифриз в сборе(бачок + жидкость). 30 т.р выкинул, проблема осталась, нахрен такие сервисы. Методом тыка можно и самому. Писал тоже недавно в MB сервис нужно было вскрыть блок управл. стеклоподъемниками, отсырел, на MB, S classe 222,электрик говорит примерная цена от 5 до 15 т.р,))))))Новый 12 стоит. Естественно нах такие шараги.

0
s1stem
НаVolvo S6011 января 2020 в 11:29
Комментарий удален модератором.
был 20 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 января 2020 в 11:07

Отличный отзыв вышел. Прямо как в художественно литературе в жанре "роман-предостережение". Без иронии, если что.

Очень полезно понимать реальные расходы на такую машину, а то некоторые хотят купить нечто подобное за 3 копейки. И ведь изначально состояние машины было идеальным, пробег смешным и возраст тоже не слишком большим. Страшно представить цифры, если купить такое изделие возрастом 10+ с пробегом хорошо за 200 после 5 владельцев, из которых последние трое расстались с машиной из-за того, что не потянули обслуживание. Не сразу конечно, а заложив, каждый по паре бомбочек замедленного действия из-за кривого сервиса и его отсутствия))))

Спасибо, Алексей!

+7
ap5
был день назад
НаToyota RAV-411 января 2020 в 21:53

Андрей, тебе спасибо за высокую оценку!

+1
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2020 в 11:10

Отличный отзыв! Познавательная история, честно, подробно, доказательно. Понравился от первой до последней буквы!

Согласен с комментариями выше - новому владельцу повезло, машина досталась ему честная и ухоженная.

+2
topguns
НаCitroen C4 Grand Picasso11 января 2020 в 14:26

Машина которая начала сыпаться как ведро с болтами, из за чего ее и продали - честная и ухоженная?

+1
topguns
был день назад
НаToyota RAV-411 января 2020 в 21:57

Саша, спасибо!

Новому владельцу отдал все оплаченные заказ-наряды на ТО и ремонт. Действительно все ему рассказал честно. Заметил одну особенность, многие из потенциальных покупателей больше интересовались крашена машина или нет, чем техническим состоянием авто. Тут у меня козырь, семилетняя машина была вся в родной краске!!

+2
ban77
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 января 2020 в 22:48

Это все автоподборщики из ютьюба виноваты, кроме дтп и криминала их больше ничего не волнует ибо не хватает квалификации. Мне кажется вазовод на голову выше их всех

+4
11 января 2020 в 11:13

Для MB еще человеческие цифры) Как видим, основные затраты связаны с пневмоподвеской да с непомерно задранным ценником на работы ОД. Если это убрать, все остальные запчасти стоят вменяемых денег (расходники), без обслуживания у ОД и трабла с пневмой машина была бы суммарно заметно выгоднее. На Додж и Джип обычные плановые ТО у официалов также стоят от 20 тр, если без каких-либо скидок. На "большие ТО" уйдет как и у Мерса, также раза в два больше денег.

Как вариант, если машина очень нравится, можно в хорошем профильном сервисе все это делать заметно дешевле, в итоге даже за первый год разница в затратах на обслуживание будет очень заметна. Мне за Джип и Додж не хотелось больше 40 тр за налог отдавать, но машины нравились, брал из с расчетом поездить меньше года, от налога, страховки и топлива никуда не деться, а вот ТО и замены тех же радиаторов в проф сервисе по амерам обошлись в разы дешевле, чем у ОД

+2
kachand
был 13 часов назад
11 января 2020 в 11:40

Обслуживание дорого это одно,а вот то, что надежность можно сказать никакая что то все постеснялись написать,. Одни оправдания:стоит - плохо, ездит,еще хуже чем стоит,а когда нечем оправдать, идет в ход обьяснение, что он сложный и там есть чему ломаться.

Тем, кто зарабатывает своим трудом, а не сидит на денежных потоках, категорически противопоказан.

+3
valery g
11 января 2020 в 11:42

Вот про надежность интересно) хотя пневма у многих машин капризничает

0
kachand
был 13 часов назад
11 января 2020 в 11:52

Или не могут сделать или специально, чтобы сервисы и производителей запчастей кормить. О владельце не думают, хотя ему по моему часто ездить в сервис должно быть унизительно. Время , деньги теряет раз, да еще должен понимать, что над ним там смеются.

+1
valery g
изменен 11 января 2020 в 12:49

Специально так задумано, как и с техникой бытовой, сейчас так и пишут многие производители - срок службы 5-7 лет...Про машины только из своего опыта могу сказать, что больше 100 ткм без каких-либо вложений по основным агрегатам или навесному мало какие автомобили после 2008 года выпуска выдерживают.

Все сделано так, чтобы после 100 ткм ты начал влезать в подвеску, мотор, коробку, электрику и т.д. Даже амеры стали такими - что у Доджа (2011) тот же радиатор основной потек (но 150 ткм), что Гранды (2010-2013) уже к сотке начинают той же херней страдать, хотя у них устройство примитивнейшее по сравнению с теми же мерсами

0
kachand
НаPeugeot 408, Volvo S7011 января 2020 в 12:56

Сколько же должна ходить родная подвеска по- твоему? 100 тыс это очень хорошо. Для сегодняшних автомобилей.

-1
jazzzz
11 января 2020 в 13:01

Вот подвески у амеров были без замен до 150 лично у меня, а так тысяч 200 хотя бы. Если не говорить про всякие сайленты там, которые от возраста и климата быстрее в негодность приходят. Но железо точно. Для сегодняшних одноразовых продуктов, которые на 3 года выпускают чтобы потом народ брал следующий рестайлинг, наверное и 60 ткм хорошо)

Но мне с моими пробегами чего жаловаться, даже если ресурс и 60 ткм, я бы на новой машине мог 6 лет спокойно ездить и не думать об этом...автопром неизбежно изменился, так как поколения очень быстро меняются, никому нет смысла делать их ресурс более чем на 3-5 лет, все понятно

+1
kachand
НаPeugeot 408, Volvo S7011 января 2020 в 13:22

200 тыс хотя бы... Фигасе... Отчасти ты прав- надёжность сократилась. Это касается не только подвески. Но с другой стороны и машины стали куда как современней вцелом. Нет смысла сравнивать с машинами 20- 30 лет назад. Другое дело, что щас такая конкуренция по всяким новшествам, что просто закрывают глаза на адекватный ресурс. Подвеска отходила 100? Хорошо. Мотор выдержал 150? Отлично! Нельзя стоять на месте- конкуренты вон чё уже предлагают! Нельзя сказать, что специально делают " разовые " авто

+1
jazzzz
11 января 2020 в 13:37

Капитализм обыкновенный) Купи, продай, потеряй 30%-50% от стоимости, добавь через 3 года столько же + традиционное подорожание, и снова то же самое по кругу...все бы супер, если бы большая часть населения могли так делать без кредитов и выбирать именно те модели, которые им реально хочется, а не приходится

+1
jazzzz
НаCitroen C4 Grand Picasso11 января 2020 в 14:27

Не забывай что пневма изготовлена из резины

А резина имеет свойство состариваться

+1
wabco
11 января 2020 в 14:48

Ну всегда есть варианты без пневмы и люков, у любой марки практически)

0
kachand
НаCitroen C4 Grand Picasso11 января 2020 в 15:33

Я не слышал про ML без пневмы

0
wabco
был 19 часов назад
11 января 2020 в 19:25

А я видела.

Летом 2018 г. из - под носа увели.

Вот он)

Был без пневмы - заранее узнавала (по вин - коду).

+2
expert20144
НаCitroen C4 Grand Picasso12 января 2020 в 16:23

мы же не этот кузов обсуждаем

+1
jazzzz
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 января 2020 в 16:56

Туарег НФ до 200 и дальше легко, что с пневмой, что без

0
al_an
НаPeugeot 408, Volvo S7011 января 2020 в 18:57

Спорить не стану. Но в соседней конторе владелец был в шоке, что после поездки в отпуск пришлось ехать к дилеру по подвеске. Машина новая. Обычная городская эксплуатация.

0
jazzzz
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 января 2020 в 19:33

А машина то какая? У нф и фл про проблемы не слышал

0
al_an
НаPeugeot 408, Volvo S7011 января 2020 в 19:35

Да я хз. Туарег. Что такое нф и фл я не знаю даже.

0
jazzzz
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 января 2020 в 21:21

Нф эт Туарег с 2010 до 2014, фл с конца 2014 до 2018, беспроблемные достаточно машины, вот до них, особенно первые Туареги были очень капризными

0
al_an
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2020 в 21:27

До них был GP, ох и потрахался я с ним

0
al_an
НаPeugeot 408, Volvo S7011 января 2020 в 21:48

Машине года нет ещё

0
jazzzz
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 января 2020 в 22:07

А, ну это новый кузов и новая модель абсолютно, ничего пока про них сказать не могу

0
kachand
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa11 января 2020 в 12:23

Он обслуживался с приличной скидкой еще у ОД. На самом деле дело все в том , что человек просто ездил на нем , нормально ездил под 30 т.км в год.

0
s1stem
изменен 11 января 2020 в 12:50

Что значит "нормально"?) Странно определять нормальность пробегов, у всех свои условия и задачи. Для меня 10 ткм для одной машины нормально так как в семье несколько авто, для кого-то рабочая лошадка - 50 ткм нормально за год. Это не отменяет никак величину нормочаса у ОД. Я лишь говорил о том, что если конкретная машина очень нравится, будь то Мерс или что либо еще, что по затратам напрягает, можно попробовать эти затраты сократить дабы не лишаться кайфа от конкретной машины. Мерсы очень хорошие авто, чего бы про них не говорили, раз в 100 ткм пневму сделать - это не приговор. Сейчас большинство машин на 100-150 ткм ресурса, ничего удивительного, плюс возраст - все что старше 5 лет, может подкинуть сюрприз, к этому просто надо быть готовым

+1
kachand
был день назад
НаToyota RAV-411 января 2020 в 22:05

да без ремонта пневмы все было бы дешевле. Но и по «железу» машина не ломалась, боюсь представить сколько бы стоял на МЛ какая нибудь серьезная/сложная запчасть типа фары или глушителя в сборе например…

Кстати в клубном сервисе нормочас стоит около 2 тыр, у ОД со скидкой было 2,65 тыр как бы не сильно дешевле

+2
НаMazda 3, Ford Mondeo11 января 2020 в 12:13

Мерседес не может быть дешёвым в обслуживании, ну никак,иначе все бы ездили на мерседесах)))) Комфортом подкупает, а к остальному нужно быть готовым в первую очередь финансово.

+5
kostya88
11 января 2020 в 13:03

Еще сильно от класса зависит, одно дело А-класс или С-класс обслуживать, а совсем другое - S-ку или G-класс с моторами за 400 лс, порядок цифр совсем разный, не говоря уже про разницу в начальной стоимости\налогах\расходе. Дешевый не может быть, но доступный вполне реально

+1
kostya88
НаCitroen C4 Grand Picasso11 января 2020 в 14:29

Если вы заработали 10 мио на новый S-класс, то 500 в год для вас не столь и великие деньги

+1
wabco
НаMazda 3, Ford Mondeo11 января 2020 в 16:05

Согласен, поэтому прежде чем покупать можно прицениться по важным критериям : расход топлива, страховка, обслуживание с учётом пробега и многое станет понятно. Потянешь или нет.

0
kostya88
был день назад
НаToyota RAV-411 января 2020 в 22:08

для этого собственно и написал отзыв, чтобы народ понимал стоимость содержания.

кстати, большинство страховых компаний отказались страховать шестилетний МЛ по КАСКО, а одна заломила цену порядка 250 тыр, что в принципе также равно отказу

+2
ban77
НаMazda 3, Ford Mondeo11 января 2020 в 23:56

Отзыв классный, спасибо большое. Очень познавательно и информативно. Почему такая ситуация со страховкой?

0
ban77
12 января 2020 в 00:47

Да, все в тему ! Мне на Гранд порядка 120-150 тр называли в том году, когда узнавал, машине также было 6 полных лет

0
kostya88
был 13 часов назад
11 января 2020 в 17:44

Вывод. Его можно смело порекомендовать полковнику Захарченко, который неплохо финансово подготовился. Хотя, пожалуй, нет. Багажник у него хоть и большой, но миллиард навряд ли туда поместится. И что, со своей-то машиной Газель с грузчиками нанимать, вот ещё, им же платить надо. Нет , не подойдёт он ему.

0
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 января 2020 в 13:10

все на самом деле потому что баловался на заднем сиденье. У меня на одной такой машине двигатель стуканул а на второй- текла турбина все врем

+2
roman spb
был день назад
НаToyota RAV-411 января 2020 в 22:09

Ром, больше не буду так делать, взял ипотеку теперь всегда есть где ))))

+1
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 января 2020 в 13:43

Вывод -брать без люка и без пневмы и не мерседес )

+1
almanzor
11 января 2020 в 13:55

И бес муфты)))

+2
almanzor
был день назад
НаToyota RAV-411 января 2020 в 22:10

ну как вариант))

+1
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 января 2020 в 15:12

отзыв шикарный. Удивляют сравнения в комментариях. Да, если взять восьмилетний мерс на пневме и проехать 30т км за год, то пневма попросит внимания и лучшее ее сразу в этом случае профилактически перебрать после первой поломки. И это будет не дешево даже в гаражах. А если взять 3-4 летний С-класс с пружинной подвеской и ездить 5т. км в год, то содержание будет плюс-минус «ниочем». Но так и общего между этими машинами - только логотип Мерседеса.

+4
skinner
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 января 2020 в 18:20

30000 в год это много или мало ?

+1
almanzor
был 13 часов назад
11 января 2020 в 20:26

Если получать, то мало,а если отдавать,то много.

+1
valery g
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 января 2020 в 20:31

Я про пробег )

+2
almanzor
был 13 часов назад
изменен 11 января 2020 в 20:26
Комментарий удален автором.
almanzor
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 12 января 2020 в 09:26

это не много и не мало, это иначе чем 5т. )) тож самое что дроби сравнивать без общего знаменателя.

0
almanzor
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa12 января 2020 в 13:02

30 на мой взгляд это стандарт в год для домашней машины.

-2
s1stem
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 января 2020 в 16:35

У меня 38000 за 5 лет )

+1
almanzor
НаCitroen C4 Grand Picasso12 января 2020 в 16:47

ну кто тебе виноват что она больше стояла в ремонте, чем ездила

+1
wabco
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 января 2020 в 15:29

ну да, 8 дней в сервисе за 5 лет, эта как раз 68000 км пробега почти

+1
skinner
11 января 2020 в 20:50

Так правильно, стоимость обслуживания не должна от пробега то зависеть. Так можно и бюджетку любую взять, наваливать на ней по 50 ткм в год, а потом говорить, что денег много в нее вбухал (вместо одного планового ТО за год будет 5-6, топлива в разы больше и т.д.). А ремонт или замена пневмы на любом авто не дешев, Мерс в этом плане не откровение

0
kachand
был день назад
НаToyota RAV-411 января 2020 в 22:17

как это не должна зависеть? Когда ты выбираешь автомобиль, то знаешь какие у тебя пробеги и сколько ТО необходимо сделать за весь срок эксплуатации. Я привёл стоимость обслуживания МЛ при пробегах 40-45 тыс. км в год, теперь каждый кто прочитал отзыв будет знать на что примерно расчитывать .

+4
ban77
11 января 2020 в 23:00

Инфа исчерпывающая, но я не об этом. Если например пробеги в районе 10-15 ткм в год, то в целом с одними лишь ТО с учетом приведенных цифр ML не такой уж и затратный. Тут все пропорционально более менее, ведь если на каком-нибудь Соренто Прайме под 50 ткм накатать, то у него тоже ТО у ОД не бюджетные, и в сумме прилично получится за год. Другое дело, что любой кто выбирает себе аналогичный MB, скорее всего, осознает что это не Спортейж какой-нибудь и даже не Кодьяк, он априори дороже)

0
kachand
был день назад
НаToyota RAV-412 января 2020 в 12:08

О том и речь. Я для себя сделал вывод о том, что премиум с моими пробегами мне пока накладно содержать. Собственно поэтому взял опять туарег. Кстати скоро ТО 45 тыс.км, узнаю сейчас цены, у ОД Атлант-М цена 16 400 руб. вместе с оригинальными расходниками, в клубном сервисе Туареговодов - АвтоДиагност цена 13 500 руб. И вот ещё что интересно в клубном сервисе рекомендуют фильтры фирмы knecht, уверяют что они лучше оригинальных от вага.

+3
ban77
12 января 2020 в 14:45

А как у Табурега с мотором/акпп дела обстоят? Плановые ТО у него конечно выгоднее будут у ОД, а про фильтры думаю правда, сейчас нередко аналоги ничем не хуже оригинала и при этос выгоднее

0
kachand
был день назад
НаToyota RAV-412 января 2020 в 18:01

Акпп Asin Восьмиступенчатый двигатель трехлитровый дизель говорят надежный агрегат все достаточно надежно должно быть

0
kachand
НаCitroen C4 Grand Picasso12 января 2020 в 22:27
сейчас нередко аналоги ничем не хуже оригинала и при этос выгоднее

ну что это за бред?

+1
wabco
13 января 2020 в 01:18

А че бред то ? С оригинальными также наеб... людей, я тучу раз аналоги на машины ставил, все нормально работало и последующие владельцы никто не жаловался что что-то там развалилось. Не говоря про десятки вариантов разных фильтров и масел, которые тысячи людей ставят и все гуд

+2
kachand
НаCitroen C4 Grand Picasso13 января 2020 в 01:44

Да будет так

Удачи

+1
kachand
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 января 2020 в 09:32

А сколько ты на машинах проезжаешь, чтобы делать такие заключения?

Я собственно ничего не имею против неориинальных фильтров. Но их качество сильно разница. Я воздушники ставлю Мале.

По оил клубу и распилке масляных фильтров - наиболее качественные оригинальные.

+3
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa13 января 2020 в 10:40

Он в год проезжает меньше , чем я пешком хожу, а выводы делает огого какие ))

+1
s1stem
13 января 2020 в 10:44

Вот пешком то ты вряд ли ходишь больше чем я, я двигаюсь очень много) может в машинке чаще катаешься, вот это да

+1
kachand
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa13 января 2020 в 10:48

Тебе лучше не знать , сколько я даже в день проезжаю ))

это уже за сегодня )

0
s1stem
13 января 2020 в 10:50

Я бы с ума сошел столько ездить) По выходным бывает могу сотку в день проехать, но это куда-нибудь за город только если или редко по КАД без пробок. Вот значит от кого машины на вторичке с пробегами за 500-600 ткм)))

0
kachand
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 января 2020 в 07:09

Ну у меня в норме пррбег от 100 до 500 в день .

0
s1stem
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 13 января 2020 в 23:19

Таксуешь чтоли?

Я не встречал еще ни одного здравомыслящего готового на пежо столько проезжать в день по доброй воле

Или это жигули типа Логан?

+1
wabco
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 января 2020 в 07:08

Это мерседес лАнг

0
kachand
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 13 января 2020 в 10:54

5000 км разделить на 365 это 14 км в день.. Сомневаюсь что он столько ходит) как обычно, трепется))

+1
fedodorov
изменен 13 января 2020 в 10:46

10 ткм в год мало, если машина исправно ездит и ни одной проблемы с ней нет ? Говорить о плохом качестве неоригинала можно, если ты его поставил и он у тебя через несколько тыс км или месяцев навредил авто или вышел из строя.

Все остальное навязывается представителями официалов и всякими сервисами, у которых задача - обуть как можно больше доверчивых автолюбителей. Просто бывают такие запчасти, на которые действительно хорошего неоригинала еще нет, но это большая редкость и исключение

0
kachand
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 января 2020 в 11:07

Беря машину на полгода и до 10т км пробега можно вообще ни с чем не заморачиваться. Ни с оригиналом, ни с дублями. Просто лить бензин и ездить. Ну омывайку дешевую иногда.

+4
ameniks
13 января 2020 в 11:27

Ошибка и заблуждение. Очень много случаев, когда и в первые пару месяцев люди попадают не на одну сотку тр на ремонты и устранение проблем, не проехав даже половины указанного "пути". Пробег и время эксплуатации не всегда показатель. Все очень индивидуально

0
kachand
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 января 2020 в 12:36

значит так выбирали. Но судя по публикациям Вы более осознанно к выбору подходите.

+1
ameniks
13 января 2020 в 13:43

Так и есть, но плюс еще наверное какая-то доля везения, кому-то совсем не везет и что-то ломается, а кто-то ездит и бед не знает, тут сложно наверняка сказать. Я только против деления на "черное" и "белое", что оригинал это круто, а если что-то дешевле и не ориг - то дешман и сломается. Всегда есть "золотая середина"

+2
skinner
был день назад
НаToyota RAV-411 января 2020 в 22:12

Василий, спасибо!

Все правильно сказал, даже нечего добавить, как обычно в яблочко!!

+1
НаBMW X611 января 2020 в 23:00

Чёт до хрена 500 тыс за год.. На акуре я за 5 лет где-то 1.3-1.4 млн потратил. Это включая страховки и бензин на 195 тыс км.

+1
gg-125
был день назад
НаToyota RAV-412 января 2020 в 12:11

так и я об этом же! Сам охренел когда посчитал, но все расчеты вёл по карте, СбОнлайн не обманешь…

0
ban77
НаBMW X614 января 2020 в 23:48

Бабушка божий одуванчик тебе впарила свинью ;-)

0
gg-125
был день назад
НаToyota RAV-415 января 2020 в 01:20

Бабушка как раз не в курсе была в принципе, сам так решил. В принципе дороговато конечно, но зато теперь знаю что такое настоящий Мерседес )))

+1
ban77
НаBMW X618 января 2020 в 16:58

Надо еще настоящий ренжровер купить ;-) обязательно б/у, для сравнения, так сказать :-)))

0
gg-125
был день назад
НаToyota RAV-418 января 2020 в 21:19

теперь твоя очередь) купи, отпишись, а мы сравним))

0
gg-125
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa12 января 2020 в 13:04

Где хонда , а где мерседес ? По-моему разница очевидна.

0
s1stem
НаBMW X614 января 2020 в 23:50

Эта хонда даст фору большинству немецких одноклассников ;-) Потом и думаешь, где хонда :-)))

0
НаOpel Antara12 января 2020 в 12:49

Великолепный отзыв. Хорошее пособие для тех ,кто задумал приобрести б.у. премиум .

Не всегда может повезти,а невезение обходится в копеечку.

Как тут не вспомнить поговорку про про каждого сверчка и его шестка)).

Удачи с Туром. Отличное авто. Имхо самое сбалансированное в классе.

+1
crust
был день назад
НаToyota RAV-412 января 2020 в 13:03

Спасибо!

По поводу Тура согласен))

0
НаJaguar XJR, BMW 5-серия12 января 2020 в 13:55

Отличный отзыв. И, как по мне, машина не плохая. Если бы поставить диски поменьше и полегче, не заезжать в кавказский сервис и превентивно, после первой поломки, перетряхнуть пневму - автомобиль радовал бы больше, а значительных расходов можно было бы избежать.

+1
нескучный
был день назад
НаToyota RAV-412 января 2020 в 14:37

спасибо!

Может и так, но история не терпит сослагательного наклонения))

0
Добавить комментарий