Часть 2. 20000 спустя
S600
Произнося эту фразу из 4 символов большинство народа думает – ЭТО ЖЕ ДЕНЬГОСОС
Я не буду развеивать стереотипы, просто опишу как я преодолел 20.000 км за 6 месяцев владения
Итак поехали
В моем гараже достаточно автомобилей для разных целей. Но буквально каждый божий день я подхожу именно к W221 и отпираю именно его дверь, а не какого либо другого автомобиля. Возможно в этом виноват и приятно работающий бесключевой доступ. Он будто заранее готовится к тому, что сейчас кто то прикоснется к ручке двери и буквально с легкого поглаживания ручки , авто открывается как ни в чем не бывало. На многих авто с кейлессом есть некоторые затупы в этом плане, типа дернуть ручку надо основательно чтоб система открыла ЦЗ. Мерседеса это не касается
И знаете, каждый раз когда я раньше открывал дверь, меня бесил только водительский коврик. На нем была пыль. Исправил это дело очень просто. Теперь машина моется каждый божий день а не 3 раза в неделю как раньше. Чтобы мне было приятно утром в нее садиться
От фетиша перейдем к другим характеристикам. Езда.
Все как обычно начинается с нажатия педели тормоза и кнопки START. И вот оно затрепетало сердце.
Каждое утро у меня на лице улыбка. Вот реально каждое. И каждое мое утро реально очень позитивное именно благодаря этой машине. Когда я сажусь в Альфу, или Тезис или VIANO или еще куда - я это делаю быстро, завел поехал и ппц. Ну типа как занятие любовью с женщиной которая тебе опостылела. С мерседесом все иначе. Он меня еще держит в очень хорошем тонусе и добром расположении духа. Честно говоря по продолжительности цветочно-конфетного периода он бьет все рекорды. Уж больно затянулся этот период на мое удивление. Мало какой автомобиль вот так вот расположит меня к себе. И дело даже не в салоне этого автомобиля который напичкан всем и вся, не в заводских стеклах с атермальной тонировкой которые даже без шторок отражают словно зеркало солнечные лучи и тебе реально кайф в любую жару и даже когда любопытные глаза пялятся в салон ты спокоен. Тебе не обжигает ни солнце ни даже самые ядовитые взгляды. Все дело в сердце. Пламенное сердечко V12 бьется так весело и непринужденно )))
Это сердечко было недавно мною раздуто до 615 лошадочек и 1000 ньютончиков. Оно и раньше уносило этот 2200 килограммовый снаряд с места как пушинку (поверить не могу что авто весит 2200, но это факт, оно реально весит как немецкий кроссовер). А сейчас ну вот вообще мерс с места улетает как пушистики с одуванчика. Мотор просто прелесть. Что с 0 до 100, что со 100 до 200. Ему просто нет равных ни в городе ни на трассе (с гоночными суперкарами сейчас не сравниваем типа GTR и прочее… разговор лишь о мирной авиации которая возит с комфортом).
Что касается обжористости. Несмотря на то, что тут 12 цилиндров, а не 4 – расхода масла нет вообще. Т.е. если на 4 цилиндровом моторе у вас угар 1 литр на 10.000 и это как бы даже никого не парит, то тут как бы должно быть в 3 раза больше. Увы и ах. От замены до замены автомобиль не требует ни грамма масла. При этом мотор не гильзован. Он до сих пор на родном 2.5мм напылении гильз по технологии силитек. А пробег дай бог ему здоровья, уже перевалил за 180 и уверенно близится к отметке 200 тыс.км.
Расход топлива при этом на трассе у меня порядка 10-11 литров, все зависит от количества населенных пунктов, разгонов и торможений. А вот если трасса без населенных пунктов и особых помех – то укладываюсь в 9 литров. Это езда на круизе не более 130 км/ч. Быстрее принципиально не езжу, мне этого не надо . Кровь в венах свое отбурлила и хочется покоя для нервной системы а не жечь резиной и рисковать своей жизнью.
Из вложений за эти 20 тыс.км. были 2 замены масла с масл фильтром, что то около 150 евро у дилера. Вся тормозная система в круг, диски, колодки, ревизия суппортов, тормозная жижа и колодки ручника –железо брал с ебэй около 300 евро за всё(Textar + ATE), а менял дилер в районе 150 евро за работы и прочие мелочи типа диагностики.
Также был заменен модуль топливного фильтра. Там именно модуль с кучей датчиков. Цена вопроса 65 евро по оригиналу Mercedes + работа по замене у дилера MB что то в районе 40 евро если память не изменяет
Что касается отдельно диагностики. В машине наверное под сотню электронных блоков управления,модулей и датчиков. А возможно даже несколько сотен. НИ ОДНОЙ ОШИБКИ НИ ПО ОДНОЙ СИСТЕМЕ ЗА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ НЕ ВЫСКОЧИЛО. Это для тех кто называет мерседес , в особенности топовый – новогодней елкой на приборке. Увы и ах, никогда на приборке ничего не загоралось, и ни одной ошибки системой зафиксировано не было. Память была чиста как слеза младенца.
Вот собственно и все вложения за 20.000 км
Казалось бы, S600 , нужно тысячами евро его обслуживать чуть ли не каждый месяц. Да были времена, когда то давныыыыыым дааааавно, когда запчасти возили только на заказ и слаще экзиста народ и не пробовал ничего. Но не в наши дни. Все что хочешь есть в свободной продаже на любой торговой площадке. Главное иметь банковскую карту и почтовый адрес.
По салону все так же приятно. Мертвая тишина. Отстутствие сверчков. Ходовая проглатывает казалось бы даже непроглотимое при этом на трассе и в поворотах авто ведет себя как Порш 911. Четко следует курсу и ввинчивается в серпантины так, как нож режет масло. Это его стихия. Хорошие дороги созданы именно для этого автомобиля. Расстояния преодолеваются на одном дыхании. Любые. Что 200 км, что 1000 км. Самое большее на нем проехал 1600 км за сутки. Средняя была 100 км.ч. и когда я выходил из авто мне даже в голову не приходило разминать спину или отекшие руки и ноги. Ездишь на нем налегке во всех смыслах этого слова.
Остальное, если у вас будут вопросы – опишу в отзыве. На написание этого рассказа было выделено 15 минут и не очень богатый слог. По этому прошу сильно не пинать. Всем удачи.
Совет автора покупателям Mercedes S 600 Lang 2011 г
сами решайте чего и как.... но сесть в Ситроен к примеру после Мерседеса - банально западло
Достоинства:
надежен, комфортен и быстр
Недостатки:
сколы на родном ЛКП





Сам шэф-то доволен машиной? :)