Mercedes V 250 CDi
2020 г.
2.2 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
16 января 2021 в 12:48

Тест-драйв: Тест драйв

Всем привет. После поездки в новогодние осознал что GLS не очень подходит для семьи с 4мя детьми. Несмотря на семиместность по сути это 5 местный авто, третий ряд тут скорее на крайний случай. Уф. Слава богу ку7 не взял, там еще грустнее на третьем ряду)))

Поэтому решил потестить v класс.

Утром заехал в салон, быстро менеджера за грудки, хочу тест.

На улице -17. Менеджер берет ключи, машина заморожена

Прям условия боевые)))

Понравилась отсылка к активной семье))

Запускаем мотор, запустился с задержкой, как и мой ГЛС, мороз же.

Пока мотор и салон прогревался, полез назад.

Сразу из минусов. Климатом задних пассажир управлять спереди нельзя, или я не нашел. Только блоком сзади.

Дальше, из минусов нет обогревов задних сидений ни второго ни третьего ряда. Оно тоже понятно, так как сиденья не присоедены проводкой к авто и снимаются из него, превращая в фургон.

Места много, на тестовом авто второй ряд был развернут против хода.

Ну т.е. можно закинуть ногу на ногу и сидеть с таким же взрослым напротив.. Эх... Как же навевает маршрутку))

Лично мне нравится рассадка по ходу всех сидений.

Еще из минусов, оптика в мерсе не такая как в ГЛС т.е. дальний включается сам, но сектора не вырезает... Жаль.. Поэтому оптика по сути как на мильтивене, там суть такая же

Понравилось что крайние кресла третьего ряда можно сложить спинку, превратив в столик. Знаменитого столика между вторыми рядами на тесте не было.

Очень понравилось в v классе полка в багажнике и открывающееся заднее стекло. Позволяет удобно зюукладывать багаж, не боясь что все выпадет, когда откроешь огромную дверь багажника.

Все двери открываются электро, но... Одна дверь замерзла и не хотела закрываться, неприятно.

За рулем посадка ваще другая, читал в тестах и отзывах что как в кроссоверах.

Нет, ваще нет, посадка автобусная, сидишь вертикально и высоко, выше зоны остекления, и выше панели. В ГЛС с сижу так что торпедо на уровне примерно середины плеча, в тут наверное на уровне локтя)))

Обзорность отличная, но ощущение скровечника не проходит... Аналогичное было в дискавери.

Прогрев очень быстрый, видимо фишка мерсовских моторов, и мотор и салон прогревается быстро. Стекло стало отходить уже через пару минут после запуска.

Так же во время теста проехал на втором ряду и третьем.. Удобно что можно пролезать не выходя из авто))))

На втором спиной вперед, реально маршрутка)) на третьем ехать комфортно, сиденья не лавки, а удобно отформованы.. И на лежачих полицейских не трясет.. Но есть опасение что мягкость мерса на трассе вызовет рвотный рефлекс у детей на третьем ряду))

Менеджер сказал что расход 9-10 литров, включили знаменитую мерсовскую шкалу расхода последних 15 минут)))) тупизм дичайший))) ниже 20 литров расход долго не опускался))) опять видимо не тот авто)) и за всю поездку он упал до 15 литров))) понимаю зима, холодно.. Но 15 литров))

В итоге мне посчитали авто на подходе... 6-7 млн можно подобрать более менее интересный вариант 190 сил

163 даже не рассматривал, имхо это чисто городской авто.. На трассе нужно больше лощадей.

Резюме. Машина отторжения не вызывала, но есть несколько но, которые надо сравнить с другими, осознать, с ними переспать))))


30
Нравится!
Мне нравится!
10921
Комментарии418 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 16 января 2021 в 13:34

Да уж ценник.Лучше присмотреться к немного б У.

У меня Вито хоть и присторелый немец, в полутрупном состоянии, но ехать на нём очень приятно, нет ощущение что на автобусе, правда У меня база короткая.

+4
77alex
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2021 в 13:38

5.150 за двух летку. А тут новый 2021 год стоит 5,9))

+3
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 января 2021 в 14:14

Есть и за 4 в СПб но с двигателем 163 л с.

0
77alex
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2021 в 14:16

163 это тоска

+1
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 января 2021 в 15:39

Да уж огромная разница.

0
был 6 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 января 2021 в 13:37

А сравнивать то с кем его можно то?

+2
патолог
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2021 в 13:39

Из полноприводная это мультивен или гранд Старекс хундай.. Остальное все полноприводнон

0
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 января 2021 в 14:13

Послемерса тудой можно даже не ходить, чтоп подошвы лишний раз не стаптывать

+3
патолог
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2021 в 14:16

Ну надо зайти в народный авто...

0
владимир191
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 718 января 2021 в 22:42

Был раньше у отца на работе хендай н1 , дизель , задний привод, мкпп и климат над каждым рядом. Мне ужасно нравился,и за руль кайф.

0
sanik0909
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 22:43

Тебе и ваз лучше вага ))

+4
владимир191
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 718 января 2021 в 22:54

Что делать, если я стараюсь смотреть на вещи объективно. И по возможности подтверждать свои измышления фотофактами и тп, а не женскими фразами в стиле :"ну совсем другое, ну другое же ощущение, ну чувствуется что лучше" и тп и тд.

Тебе просто обидно что глс 350 меня не впечатлил?

+2
sanik0909
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 22:59

Ну почему же?) мне вообще пофиг что тебя впечатляет, а что нет)))

+2
владимир191
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 718 января 2021 в 23:01

А че тогда завёлся то, на безобидный коммент про старый хендай ?

:)

Судя по твоим другим комментам снизу, опять что-то неладно? И великое желание самоутвердится вышло на поверхность?

+3
sanik0909
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 23:04

Даже и не думал заводиться .. Просто для меня странно как можно с упорной уверенностью рассказывать что ваз лучше иномарки, и про то что мне после gls зайдет старый корейским монопривод на мкпп)) я ручкой не мешал уже .. Дай бог памяти 13 лет)))

0
владимир191
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 18 января 2021 в 23:10

Иномарки? Рапид- собранная у нас машина, стоит заметить, такая же как ваз(который давно рено-ниссан) и не является отечественным в обычном понимании этого слова , просто завод международного концерна, как и Калужская ФГР.

Если у тебя были вопросы по поводу моей объективности- тебе ничто не мешало это написать в моих записях на эту тему. К тому же я нигде не писал что одно 100 пудов лучше другого, я указал сильные и слабые стороны каждой .

"что мне после gls зайдет старый корейским монопривод на мкпп"- это твои домыслы, разве я такое писал где-то? Я написал что в те годы (2012 что ли) мне та машина нравилась, из этого следует вывод не то, что он "зайдёт после глс ", а что может новая реинкарнация этой машины (и старекс) тоже будет неплоха.

+5
sanik0909
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 23:16

Эта реинкарнация так и осталась с 2012 года.. С тем же мотором и той же АКПП .. Заменив только пластик салона

0
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 января 2021 в 13:44

Прикольное авто, лично мне - нравится.

Я уже писал про старый заводской Мультивен - он у нас был с топовым салоном. Так вот:

- регулировка климата сзади, тоже только на потолочный консоли сзади.

- подогрева сидений сзади нет ни одного, то такой же причине, что и в МБ

- двери с электроприводом помимо замерзания имеют свойство не открываться или не закрываться на крутых горках, смотря в какую сторону авто на горе припарковано.

- посадка за рулём у Мульта такая же, как и описана, но т.к. в LR она тоже такая и я привык, то считаю достоинством, а не недостатком.

- ДВС у ВАГ прогревается дольше и без Вебасто в нем, обычно, тоска

- Ходить из-за руля назад можно, но обычно так не делаешь, ибо место между передними сиденьями используется для того, что бы там что-то из вещей положит и не охота ногами пачкать, поэтому все равно - выход/вход

- МБ сильно мягче и комфортные ВАГ на ходу

+1
madcat
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2021 в 17:27

Да, про мультик читал что он жестче и сзади ощутимо трясет

0
владимир191
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 января 2021 в 17:48

Мульт классный до середины салона - сзади сильнее трясет. Но я бы сказал, что жесткость у него своеобразная - какой-то антипатии не вызывает, скорее такая приятная, упругая жесткость. Так что тест-драйв всё таки рекомендую ))) А вот на новом Гранд Старексе не ездил, будет интересно почитать впечатления.

0
madcat
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2021 в 17:50

На старексе нет тест драйва. Есть только на Н1..

0
владимир191
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 января 2021 в 18:15

H1 будет сильно беднее по салону:

Гранд Старекс:

0
madcat
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2021 в 18:23

Я знаю.. Суть то одна и та же )

0
владимир191
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 января 2021 в 18:27

Не, вроде бы разная, у H1, если не ошибаюсь, до сих пор не разрезной мост сзади, а у ГС - уже рычаги, да и по материалам и шумке, скорее всего, что-то изменили.

0
был 3 месяца назад
16 января 2021 в 14:22

Чует мое сердце не заставишь ты себя Володя газелистом стать и пойдёшь опять к американцам на поклон. Или в БМВ за X7 - чего тебе от души и желаю)

0
amok
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2021 в 14:23

Х7 внутри такой же как мой мерс... И тахо чуть больше.. Но все равно тесно будет

0
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 января 2021 в 14:28

Вольво-вольво-вольво!

0
патолог
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2021 в 15:30

Нету минивэнов )

0
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 января 2021 в 15:31

А в джыли?

0
НаRenault Megane16 января 2021 в 14:36

Володь а тебе реально вот просто кровь из носа нужен ПП?

+1
olegge
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 января 2021 в 15:06

тут вам не там)))

Думаю тут он нужен, имхо))

+7
вега
был 6 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 января 2021 в 15:11

Олегу виднее!

+3
патолог
НаRenault Megane16 января 2021 в 17:33

Я чувствую нотки сарказма в твоих словах ))))))

+3
вега
НаRenault Megane16 января 2021 в 16:42

Почти одно и то же

+1
вега
НаRenault Megane16 января 2021 в 17:06

+2
olegge
был 7 часов назад
НаVolvo V40 Cross Country16 января 2021 в 23:17

Ням Ням!!!

0
raffaello
НаRenault Megane17 января 2021 в 01:30

Ага, получилось очень вкусно!

0
вега
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 января 2021 в 17:59

Плюс много !)

+1
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 января 2021 в 22:34

не внушай себе ) любой кросс на переднем приводе или легковая с пдд типа рапида и на шипах выедет и заедет пару раз буксанув

-4
cobra33
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2021 в 22:39

Нет.... Не говори чушь.. Да, полный привод нужен буквально пару раз в год.. Но эти пару раз дают возможность проехать , а не стоять раком у авто

+7
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 января 2021 в 22:41

я как то езжу и заезжаю и выезжаю ) за лет 5 только раз встрял толкать пришлось , выезжал с парковки и встал поперёк колеи обледенелой глубокой и снег сверху рыхлый ..

+1
cobra33
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2021 в 22:54

На лысой липучке .. Ага.. Не свисти

-1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 января 2021 в 08:43

ты опять огульно обвиняешь меня во лжи !( тебя по жизни обманывают откуда такое в тебе Вова ?) не лысая а просто уже видно что на подходе , лето была лысая поменял . Пишу как есть

+3
cobra33
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 января 2021 в 08:24

куда заедет?))

Там вообще целина была вокруг. Я раскатал.

Ну заедет и заедет, тебе на лысой липучке виднее, а ваще на переднем приводе да ещё и с такой массой седака как у тя можно на лете зимой ездить)))

+3
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 января 2021 в 09:11

Вега про джип и трактор поговорка сразу вспоминается )) 90 проц не полезут туда а тебе же надо оправдать что у тебя пп ты и влез и радостный вылез )) я туда естественно бы не полез

+2
cobra33
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 января 2021 в 09:19

)))ага, поговорка меткая)

Тока сматри: вот приехал я к тёще любимой на обед, есть у нашей семьи такая традиция: по выхам к ней приезжать. Везде где можно встать: занято, ну я заехал разровнял целину и пошли кушать. В четверг ночью был сильнейший снегопад, жена с утра на стоянку у работы без проблем заехала, там не чистили. А чел на Октавии и на шипах не смог и чистил лопатой.

Я поездил и на шипах на переднеприводных машинах и на липучке, и для меня лично полноприводный кроссовер гораздо удобнее и безопаснее в перемещении зимой чем недопривод.

Вчера вот только пришлось картину наблюдать: у Ашана чел на шипах на Рио на небольшую горочку с третьего раза заехал, разогнавшись, я спецом там же встал и на липе без всяких разгонов заехал.

Так-что лично для меня полный привод удобнее, чем без оного, и следующий тарантас тож будет с оным)

+11
вега
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 января 2021 в 10:05

Полностью согласен пп всегда лучше чем монопривод тут и спорить не о чем.Просто не надо путать простой кросовок с вседорожником и тем более уж с внедорожником.

+1
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 января 2021 в 22:03

как же я на липе полустертой езжу и заезжаю и на горки и на пригорки ) только что все места заняты хорошие а мое любимое свободно ,( это где у будки трансформаторной одно место ) но там вал снега и он обледенел и колея небольшая лёд , но я поперёк а встал чуть буксанул и заехал красиво ) , а так ты прав Вега практичнее и меньше паришься зимой и не только , но страдает комфорт в обзорах слышал что новый Тигуан менее комфортен по подвеске чем Октавия нью . И динамика кстати чуть ниже и расход и цена что тоже важно

0
cobra33
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2021 в 22:35

Это вопрос к тебе как ты ездишь, на дисбалансированной лысой резине

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 января 2021 в 23:25

отлично . На балансированной и просто наполовину изношенной , что ты заладил лысая ?))слово нравится )

+1
cobra33
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2021 в 23:42

Балансированной много лет назад?)

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 января 2021 в 09:18

да . Мы это не раз обсуждали , никто в здравом уме два комплекта на дисках просто так не балансирует без явных признаков

0
cobra33
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 09:28

Те кто нормально чувствует авто балансируют колеса регулярно))) а ездунам на лысой сойдет и так))))

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 января 2021 в 09:31

когда коту делать нечего он яйца лижет )

0
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 января 2021 в 23:26

теща любимая уже анекдот

+3
cobra33
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 января 2021 в 07:24

да, анекдот, а главное короткий)

+1
cobra33
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 718 января 2021 в 22:44

О да, ппд рапида. Который по факту сильно ниже Ваз (с таким же заявленным клиренсом).

0
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2021 в 15:31

Да

0
olegge
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 января 2021 в 16:51

Сейчас он нужен всем в центральной России, зимушка зима настоящая

+2
al_an
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 718 января 2021 в 22:49

Ну, справедливости ради, не скажу. Не застрял ни разу в эти снегопады на моноприводе-то.

Но при троганьи на снегу да, 4х4 уезжает быстрее.

Гонял недавно на хтрейле (4х4 мкпп 2.0) друга, очень приятно было. Аж жипчег захотелось.

Остаюсь при своём мнении: если кросовок и тп , то только 4х4. А кросовок 4х2 не нужен, мои авто на офроуде его объект.

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января 2021 в 23:37

Справедливости ради просто не застрять и просто комфортно передвигаться в снегопад разные вещи, сам много на моноприводах ездил.

+2
sanik0909
был 4 дня назад
НаJaguar XJR20 января 2021 в 10:50

Жена моя как-то прокатилась с друзьями на Икстрейле, сказала, что дрючок дручкрм. Сравнивала с Фрилендером.

0
sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 января 2021 в 17:31

Это убитый х что ты в отзыве описывал ? Как он ожил ?

0
cobra33
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 720 января 2021 в 19:51

да, он. Жив вполне.

Скоро про него напишу.

0
olegge
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 января 2021 в 18:12

Олег, привет!

Я тебе отвечу в картинках )))) как раз сегодня по городу днем катался, а у нас снегопад 3 дня назад был. И ладно бы снегопад, снега всё равно еще мало, бывали зимы когда весь теперешний снежный покров за одну ночь выпадал. Но снегопад у нас был тогда, когда и в Москве и вся техника свалила туда, 2 дня только вокруг городской администрации почищено было, а сегодня вернулись и начали заниматься дорогами:

Пневму вверх, перелез, назад выехал вокруг дома:

Из опыта владения переднеприводными седанами - я бы даже пробовать не стал без полного привода.

Конечно, есть лопаты, веревки и взаимовыручка водителей, когда ездил на моноприводе - всем этим пользовался постоянно. Ok, принимается.

Но вот следующий момент:

Из-за того, что не чистят - 4-х полосная дорога превратилась в 3-х по ширине и весь монопривод (Патриот не считать - он только БМВ обогнал))) едет максимум 30 км/ч друг за другом, т.к. по центру слой рыхлого слега под которым лед. На обгон ходят только те, у кого полный привод

Чуть позже встречную колонну обгонит Lexus 570-ый - у него тоже всё в порядке с этим )))

На окружной, как ни странно уже чищеной, та же картина:

Хочешь ехать 100 км не 2 часа, а час - нужно что-то с 4wd или awd.

Вот такие вот дела... И это, повторюсь, особо снегопадов то и не было в этом году.

+5
madcat
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 января 2021 в 22:38

Володя в Питере похожая картина ) еду как обычно почти , больше дистанция только и с места мылишь побольше , а у меня резина с 13 года и липучка стерлась уже прилично

-2
cobra33
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2021 в 22:40

Зачём ты на старой лысой резине ездишь?

+5
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 января 2021 в 22:42

решил доездить сезон

-5
cobra33
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 января 2021 в 23:12

Он Дима, если что)

+1
al_an
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 января 2021 в 00:03

))) он уже не первый раз, я уже привык

+3
madcat
НаRenault Megane17 января 2021 в 17:40

Привет Дима! Тут насколько я посмотрю больше клиренс и катки чем привод (хотя может быть я и очибаюсь) решает. Например тот же 375 Урал только за задних мостах там приедет и не поморшится.

0
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2021 в 17:47

На Урале разве не ставят сам блок или вообще заваривают задний дифференциал ?

0
владимир191
НаRenault Megane17 января 2021 в 17:56

Ну заварить диф это уже колхоз колхозом, насчет самоблока, сомневаюсь чтов 60х бул самоблок, так были обычные дифференциалы

0
olegge
НаCitroen C4, Peugeot 60719 января 2021 в 21:12

Не знаю, как у 375го, но в автошколе, в 89 году я умудрился в мега-луже на автодроме на мосты усадить 131 ЗИЛ, нам инструкторы давали по автодроме ездить свободным стилем, пока они в карты, в коптерке резались, вытаскивали дежурным тягачем автошколы, надолго запомнил, как в кроссовках тросса по автодроме таскал.

0
olegge
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 января 2021 в 18:08

Это пока снег ещё рыхлый - может клиренс решить ))) я специально показал, сколько снега сгреб D4 в верхнем положении, т.е. даже он не клиренсом вопрос решил, а "блоками" которые закусил при переезде. Был бы он 2wd - висел бы, а я - копал бы )))

+1
madcat
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300818 января 2021 в 12:10

Сааб 9-3, пузотерка еще та) Из всех фоток не сунулся бы только во двор к знакомому (наверняка же есть другой проезд по факту).

Остальное вообще ниочем, едут 30км/ч (на обгон ходят только те, у кого полный привод) потому что ездить не умеют видимо. Ежедневно таких наблюдаю в том числе и кроссоверы, уверенно их обгоняю на переднем приводе. Очень важную роль играет система есп (хорошо настроенная) при таких обгонах, а подключаемый ПП при таких маневрах может и злую шутку сыграть.

Ограниченность мест для парковки зимой решается 50 рублями за платную парковку у офиса если лень далеко идти как сейчас в минус 20. Просто трезво оцениваешь куда сможешь заехать куда нет и ставишь машину чуть дальше, вот и все проблемы

+1
madcat
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 18 января 2021 в 22:51

"Конечно, есть лопаты, веревки и взаимовыручка водителей, когда ездил на моноприводе - всем этим пользовался постоянно"- прожолжаю ездить на мороприводе, и все ещё ни разу не пользовался. Возможно монопривод бывает разный?(хотя их моего опыта большая часть даже без есп)

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января 2021 в 23:38

Не монопривод разный, а условия эксплуатации

0
sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 января 2021 в 17:36

соглашусь , в самые снегопады кидаю лопату в багажник и есть даже плюсы , места хорошие свободны потому что снега по колено )) встал на аварийке помахал лопатой 5 минут и все

0
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 января 2021 в 15:49

Вроде в РФ продаётся официально, 3 поколение. Есть и полный привод и передний, и опять же Тавота))

0
валерийдок
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2021 в 15:55

300 лошадей

0
владимир191
НаRenault Megane16 января 2021 в 16:47

Ты берёшь машину за 5-6 Лямов и тебя волнует налог в 60к в год?

+4
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2021 в 17:00

Да, в том числе... Еще смущает ублюдочный дизайн

+5
валерийдок
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 января 2021 в 16:03

Этот божественный шарабан - дно днинское.... Тормоза отстой, на дороге зимой - как известная субстанция в проруби, шумки с завода нет. У нас на таком сейчас шефа возят, водилы плюются...

+5
валерийдок
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 января 2021 в 22:39

страх божий ..

+1
был 8 часов назад
16 января 2021 в 15:57

Старшие дети подрастают, наверное скоро захотят жить своей жизнью и скорее всего перестанут ездить. Но если хочется чего-то нового, надо все посмотреть.

0
valery g
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2021 в 17:15

Еще пока рано до своей жизни))

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 января 2021 в 16:34

Понты отбрось... и глянь пыжика Тревеллера...)

+4
olegg116
НаRenault Megane16 января 2021 в 16:47

Там только МКПП

+1
olegge
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 января 2021 в 16:50

Разве?

0
olegg116
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2021 в 17:00

Монопривод

0
владимир191
был 3 месяца назад
изменен 16 января 2021 в 17:38

Вроде была у них версия с полным приводом. Даже видос где-то был на ютубе у блоггеров

0
amok
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2021 в 17:50

Да, но с мкпп и комплектацией барабан

0
владимир191
НаCitroen C4, Peugeot 60717 января 2021 в 07:25

Монопривод с отличным автоматом, 8ст. и 180 дизельных сил, плюс он легче Мерса и ФВ. А ПП вроде только сторонней фирмой на мех. доделывается. Кстати грип-контроль есть, тип имитация блокировки для разных условий, у меня на Берлинго был, не панацея, но лучше чем ничего.

0
malex70
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2021 в 09:23

У знакомого есть такой, каждый месяц ездит в сервис, французы есть французы

-5
владимир191
НаCitroen C4, Peugeot 60717 января 2021 в 09:37

У меня тоже у знакомого Травелер, топовый.Уже 2 года скоро, брал за 44кевро, база большая, длина предпоследняя, обратная ситуация, гоняет в хвост и гриву, в основном поездки по Европе, летом по водоёмам свой гидроцикл тягает. 1 гарантийный ремонт по электрике, что то с задним климатом, остальное все в штатном режиме. Единственное, масло принципиально меняет на10ткм, в сервисе рекомендуют 30... Пробег уже около 70.

+1
malex70
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2021 в 09:47

Этот тревелер гидрик вытащит только если будет бетонный спуск на воду... Грипп контроль никак не заменяет полный привод

+1
владимир191
НаCitroen C4, Peugeot 60719 января 2021 в 21:33

Про ПП спорить не буду, действительно вытаскивает гидрик или по бетону, или по сухому спуску. Но мне Грип по крайней мере раза 3 помог забраться на каменистый крутой подъем в Швеции и очень адекватно ведёт себя на разных видах покрытий, где то позволяет пробуксовку, где то делает "резиновой "педаль газа, в общем скорее помогает, но не заменяет ПП.

И если бы на моих гидро-пневмо ситроенах он был, то я скорее местами смог бы поспорить с "кроссовками".

Кстати на ХМе, в Романовке, под Питером, после 2х дней не кислого снегопада, я умудрился проползти по снежной целине около 400 метров до дороги, однажды только воспользовавшись лопатой, тот же путь осилила старая ГВ, на отличной резине, и то несколько участков она проходила не с первого раза, а пробивая колею. Я шел за ней, но через часов 10-12.

И ещё маленькое замечание, ПП летом очень хорошо нивелируется при помощи современных эл-систем... Ну а зимы... Они и в Африке сюрпризы раз в году приподносят! Не будь столь категоричным:))

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 января 2021 в 10:10

Вот полностью не согласен. Какое предвзятое отношение к французам. Можно конечно у знакомого авто бракованное или скорее всего не в тот сервис ездит. Вот у меня сейчас ларгус, так сказать францус с русским мотором, он меня полностью устраивает. До этого были 408,206 и тоже полностью устраивали, ездили и почти не ломались.

+3
77alex
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2021 в 10:46

Ларгус и все французы это две большие разницы... У меня был Ситроен с4 про его поломки могу говорить много и долго )

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 января 2021 в 11:26

За всех французов не скажу но за пежо могу. Так и Рено Логан, ларгус осень не плох, не смотря на ужасную внешность.

0
77alex
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2021 в 11:43

Логан это неубиваемый аппарат, который сделан не как все типичные французы)

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 января 2021 в 11:53

Что есть то есть,но мне больше нравиться выражение, очень надежен, не зря в такси очень много машин. А не убиваемых авто нет, убить любое авто можно.

0
16 января 2021 в 17:13

У нас по работе такой сейчас ездит, в хорошей комплектации. Стоил какой-то космос, по факту пришлось делать доп шумку, устранять скрипы по салону, была проблема с одним из сидений. Учитывая цену и совершенно невзрачную внешность + все что перед водителем как с С-шке простой комплектации, имеет смысл такой брать, если все время возит личный водитель. Если ездить самому и возить семью, все-таки интереснее большой SUV)

+1
kachand
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2021 в 17:14

Большой сув все равно тесный на третьем ряду

0
владимир191
16 января 2021 в 17:32

А QX80 ? Там вроде места в нем как в поезде. Правда, расход\налог не обрадуют, но уж по пространству и тяге он неплох

+1
kachand
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2021 в 17:51

Закрой задние сидения и сядь сам на третий ряд.. И все сразу поймешь

0
владимир191
был 4 месяца назад
17 января 2021 в 12:52

Тогда за субурбан.... это "нечто", что-то среднее между бусом и внедорожником. После 3го , кстати полноценного просторного ряда сидений, у тебя 120см багажника. .

4ро детей, знаю, что говорю.

Соболь 4х4 не вариант (шютька)))

+2
uaz-pickap
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2021 в 13:09

Субурбана нет, эскалейд ESv как вариант

0
владимир191
был 4 месяца назад
17 января 2021 в 13:42

Ну, он тоже "субурбаноподобный", только морда , сидухи другая, но обслуживание в разы дороже.

У субурбан база длинная, корабль. Не укачивает. Едет как утюг, огромный салон. Ну и при этом ты на внедорожнике остался. Не на кроссовере и не на маршрутке.

А форд экспидишен , экскурсион ?

Тут чисто характеристики изучить, какая между ними разница.

0
uaz-pickap
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2021 в 14:31

Налог сотка в год... Я думаю на Кадиллаком.. Как вариант..

0
владимир191
был 4 месяца назад
17 января 2021 в 16:50

Почему сотка ? 300л.с. это 45т

0
uaz-pickap
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2021 в 17:00

406 лошадей, плюс налог на роскошь. Это сотка

0
владимир191
был 4 месяца назад
изменен 17 января 2021 в 17:06

А, в него как у хаммера рестайл 6.2л и 406л.с.

Посмотри джиэмси якон. Это типа кадди-субурбан

Например

https://auto.ru/cars/used/sale/1096359290-b159f2e2

0
uaz-pickap
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 17 января 2021 в 17:18

Какая разница, все равно 400 лошадей

И пробег по Армении)) смешно)

0
владимир191
был 4 месяца назад
17 января 2021 в 17:24

Не, ну это я просто, внешний вид.

Тут уж либо большая машина с налогом и мощью либо маршрутка.

+1
владимир191
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 16 января 2021 в 17:35

А новый Тахо? Который с независимой задней подвеской? Манагеры криком кричали, что места сзади прибавилось на ...дцать про́центов, и теперь на третьем ряду можно возить бухих рестлеров)

Ну или Expedition)

С налогом, конечно, там уже печальнее.

0
sobol
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2021 в 17:51

Боюсь не вариант

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback16 января 2021 в 19:40

Причина?

0
sobol
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2021 в 20:02

Тесно

+1
владимир191
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback17 января 2021 в 00:13

Suburban/Yukon XL?

Sequoia?

+3
владимир191
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 17 января 2021 в 02:25
Комментарий удален автором.
владимир191
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback17 января 2021 в 02:29

Ещё вариант- сугубо америкосовские минивены, вроде Dodge Caravan. Ну а если и там тесно, тогда Chevrolet Express отличный вариант)

0
sobol
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2021 в 09:23

У нас они сильно старые

0
kachand
НаRenault Meganeизменен 16 января 2021 в 17:40

Да ладно, в Тайланде ездил в 3 дневную экскурсию на джипах не помню какой был помню что Товота, а потом в Камбоджу на 7 местном бусике тоже Товота. Разница была огромна и далеко не в сторону джипа.

И как чел у которого был бустер в семье могу точно сказать что ни один SUV до бусинка в плане комфорта пассажиром в жизни не доедет.

+1
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2021 в 17:51

Не комфорта а свободного места

0
владимир191
НаRenault Megane16 января 2021 в 17:57

Когда ты сидишь на 3м ряду с ростом 170 свободно место это и есть комфорт

+4
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 января 2021 в 18:02

Наверное v-класс всё-таки не вариант)

Хорошо, что не нужен третий ряд сидений) или дорого, или не нравится)

0
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS516 января 2021 в 18:26

Разделяю ощущения от буса. Скворечник, маршрутка... Причём весь этот коммерческий транспорт одного поля ягоды. Брал на прокат предыдущий Vito. Ничем не отличается от транзита и скудо. Последний поострее рулится, но по посадке и комфорту разницы никакой. Мерс только престижнее и дороже воспринимается за счёт наличия богатых комплектаций.

Интересно, что возьмёшь...В комфорте после кросса потеряешь. Компромисс какой-то нужен.

0
vandamme
НаRenault Megane16 января 2021 в 20:56

С другой стороны Viano это совсем другой уровень.

+2
olegge
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS516 января 2021 в 22:21

Когда V-класс только появился, то глядя на картинки говорили, что это что-то среднее между R-классом и Vito)) Потом оказалось, что это, как и прежде, обычный коммерческий бус с современной передней панелью.

Мерс и в прошлом поколении выделялся перед конкурентами богатыми комплектациями Viano. На таком меня раз в Штутгарте встречали в аэропорту. Вроде и в коже сидишь и водитель в пиджаке)) , но всё равно ощущение, что в нем дрова возить надо, а не людей. ИМХО Мерседес и Ссанг Йонг разделяет только качество отделочных материалов. По ощущениям в интерьере один ***. На Мальте у нас был в отеле Ссанг Йонг Родиус, который нас неделю возил. Всё это из той же коммерческой оперы. Как бус не зашамань, корни себя выдают. VW со своим транспортёром поэтому и не парится с дизайном. Кому действительно важна вместительность и количество мест, тот за красивые глаза не купит.

В коммерческом транспорте самый оптимальный по цене/качеству вариант,на мой взгляд, у французов Пежо/Ситроен. До определённых комплектаций они ничем не уступают тому же Мерсу. Богатые клиенты и конторы, которые хотят прикаснуться к премиум и заказать роскошные опции, конечно, к немцам пойдут.

+1
vandamme
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 января 2021 в 22:42

Полностью согласен,Владимир и смотрит в сторону немцев.

0
77alex
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 16 января 2021 в 23:49

Мне из компактных коммерческих бусов больше всего импонирует Peugeot Traveller/Citroen Spacetourer/Toyota Proace/Opel Zafira. Это один и тот же француз с разными шильдиками. Даже мыслишки по поводу него закрадывались пару раз))) У него тоже есть дорогие комплектации, длинная и короткая базы, гидроавтомат, дизеля 180л.с. Очень сбалансированная машина.

+5
vandamme
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 января 2021 в 08:49

Володя четка указал на полный привод.

0
77alex
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS517 января 2021 в 10:52

С дизелем 180л.с. полный привод есть. Вопрос в том, что в России люди не готовы пичкать француза опциями и платить за него по 50 тыс евро. Соседи зачмырят)) Себе бы брал короткобазный моноприводный с 8ст айсином.

0
был 3 недели назад
НаVolkswagen Multivan16 января 2021 в 19:49

А как по мне, так в V- классе посадка низковата. Микроавтобусы очень практичный вид транспорта. Неудивительно, что всё больше народа пересаживаются на них. Большой расход из за вебасты, полного привода, городской езды и мороза. В нормальных условиях должно соответствовать заявленным 10 литрам.

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 января 2021 в 20:44

На рынок уже вышли большие кроссоверы Генезис и Киа? Палисад и 80-й? Не мониторил?

0
topguns
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2021 в 20:58

Кроссоверы не смотрел... У меня и так большой кроссовер

+1
НаSeat Alhambraизменен 16 января 2021 в 21:05

Ford Torneo connect не предлагают в РФ? После рестайлинга салон серьёзно улучшили. Не сравнивая с V классом конечно. )))

Update, custom конечно имел в виду, слишком много версий)))

0
ates
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2021 в 21:15

Нет

0
был 6 дней назад
НаRenault Sandero16 января 2021 в 23:02

Вот ей богу - психо-эмоциональная у тебя травма какая то за маршрутки... )))

+9
vovkaok
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2021 в 10:52

Травма будет когда деньги за проезд начнут передавать

+1
владимир191
НаRenault Megane17 января 2021 в 13:18

А у вас все еще деньги передают? У нас всех обязали перейти на бесконтактный способ оплаты

0
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2021 в 13:28

Это был сарказм

+3
владимир191
НаRenault Megane17 января 2021 в 13:33

Aaaaaa

0
olegge
был 6 дней назад
НаRenault Sanderoизменен 17 января 2021 в 14:59

Передают. )

Только не в маршрутках, а в ПАЗиках и прочих бусах и троллейбусах.

Параллельно с безналом.

И не водиле, а кондуктору. )

+1
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero17 января 2021 в 14:57

Думаешь семья допрёт так тебе троллить ??

+3
vovkaok
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2021 в 14:59

Повторю для тех кто в танке... Это был сарказм

+1
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero17 января 2021 в 15:01

Рад, что ты догадался. )))

+2
vovkaok
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2021 в 15:04

О.... Ты считаешь себя мастером троллинга... Только твой троллинг скучный.. И под час граничит с тупизмом

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero17 января 2021 в 15:07

Зато твой сарказм гениален. ))

+2
НаRenault Meganeизменен 17 января 2021 в 17:37

Володь а ты не узнавал в представительстве Chrysler если можно заказать полно приводную версию? Потому что в штатах такие есть

0
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 17 января 2021 в 17:52

Нет, полный привод пока не доступен в России

0
был 12 часов назад
НаBMW X318 января 2021 в 10:20
После поездки в новогодние осознал что GLS не очень подходит для семьи с 4мя детьми.

Дошло наконец-то!)

я за Каравеллу - она харизматичная, остальные - просто автобусы...

был Додж Караван - просто вальяжный диван, драйва ноль, амеры все такие.

+3
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 10:27

@alex-5205

странно, ты можешь писать в моих темах, а я тебе нет.

Каравелла это дешевый Мультивен, это как Вито и V-класc, я конечно доберусь до ВАГа, но на Мультивене ездил, еще на прошлом, который Т6, честно говоря не очень...и еще на третьем ряду у меня осталось ощущение лавки, я понимаю там третий ряд сделан таким в угоду возможности раскладки как диван, но изза этого страдает форма кресел и удобство посадки на них

0
владимир191
был 12 часов назад
НаBMW X3изменен 18 января 2021 в 10:34

странно, что памяти у кого-то нет, ведь ты меня первый забанил) теперь вдруг разбанил) чего вдруг? соскучился?)

+2
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 10:36

странно что не разбанивал...ХЗ в общем, как ты моего игнора вышел

0
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300818 января 2021 в 12:26

Автобус за 6млн, и каждый день на нем ездить на работу с работы, зачем?

2 машины решат все проблемы

Бус для путешествий и не частых перемещений в полном составе семьей. Я бы забил на полный привод и посмотрел Пежо/Ситроен дизель на автомате 2,5-3млн оптимальное соотношение цена/качество имхо.

И среднеразмерный кроссовер с ПП на каждый день (Форестер, Тигуан к примеру) где может разместиться 4-5 человек при желании.

Итого 2,5+2,5=5млн, 1 млн сэкономлен по сравнению с V классом, не стоит благодарностей)))

+9
engineer86
18 января 2021 в 12:38

Опередил. :)

Тоже подумал про 2 машины.

+1
engineer86
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 12:44

две машины это всегда бОльшие расходы. Качество Пежо/Ситроена оставляет желать лучшего, я выше уже писал что знакомый купил такой в Топе, сначала радостный был как слон...но потом ездит к ОД каждый месяц. то одно отвалилось то другое, то третье...в Ютьюбе только недавно вышел отзыв по одноплатформленнику Опель. Вроде отзыв и хвалебный, но на трассе едет не очень, а в повседневке эта машина всегда идет даже после Форда Эксплоурера. В общем такое авто точно не на каждый день.

Ездить на двух машинах одной задницей это тот еще гимор, я молчу про две ОСАГИ, ДВЕ КАСКИ, и ТО в два раза чаше,..уже не по пробегу а по году...ну и Два налога...Жена у меня не ездит, поэтому я отказался от идеи двух машин, причем я смотрел даже не кроссовер, ценник которого уже за 2 ляма, а я смотрел какой-нибудь А класс, за 1-1,5...все равно это только гимор. У меня была история когда было две машины, своя и служебная без водителя...блин, вечно этот маразм на какой поехать, а когда уехал на одной другую надо переставить чтобы не эвакуировали, или никому не мешала...

0
владимир191
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300818 января 2021 в 13:22

За качество конкретно этих Пежо/Ситроен ничего сказать не могу, знаю что дизель отличный, на этом все. На трассе едет не очень в смысле динамики? Наверное, смотря с чем сравнивать. Думаю в пределах 140-150 км/ч можно нормально ехать, больше то наверное и не надо. И да, этот авто не на каждый день, однозначно.

Про езду на двух машинах одной задницей, у меня сейчас именно такая ситуация, Пежо стоит у дома (раз в неделю заводим, чистим и едем семьей по делам, нас четверо). А Сааб авто с работы/на работу. Каких то сильных неудобств не испытываю.

Касаемо обслуживания (не про свои, а про те что написал) не думаю что там будет сильно большая разница и в плане ТО и в плане Осаго/налога (Каско хз, это по желанию).

А-класс маловат, нужно чтобы 4(5)ро размещались свободно, тк мне кажется это основные ежедневные поездки.

0
engineer86
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 13:29

Ну а теперь представь на скорости 150 на переднеприводной шаланде, а если ветер боковой? Мулитвен и Мерс продлагает систему помощи от бокового ветра, плюс полный привод. я вон только в НГ отмотал 4700 км..и и как минимум тысячи две из них мне полный привод был необходим

0
владимир191
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300818 января 2021 в 14:12

Какой плюс от ПП на трассе я хз если честно. В горах, да желателен, но не панацея. Боковой ветер мне кажется излишне драматизируешь, тогда уж низкий седан нужно (могу запродать за недорого))

Вопрос в том удобно ли каждый день гонять V класс по городу (2/3 времени пустой).

С парковкой конечно у вас пичаль, толи дело провинция, хоть на месяц оставь, приедут эвакуатором уберут, снежок вычистят под машиной и на место поставят аккуратненько)

+3
engineer86
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 14:16

Я пока еще не решил для себя готов ли пересесть на вэн, и готов ли ездить на нем каждый день))

Про боковой ветер я не драматизирую.. Была ситуация в ростовской области, когда на туареге прям боролся с машиной при сильном боковом с левой стороны.. Каждый объезд фуры слева превращался в работу ))

Пп на трассе нужен в гололед и снег

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января 2021 в 14:43

https://www.onlinetambov.ru/news/incident/v-kirsan...

Про боковой ветер на трассе, свежее)))

0
al_an
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 14:58

Да...

0
al_an
НаCitroen C4, Peugeot 60719 января 2021 в 22:12

Ну не надо сравнивать ЭТО, с современными машинами, пусть и на не ПП.

0
malex70
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 20 января 2021 в 07:38

Так там и не факт что ветер, может водила отвлекся, а написать, что угодно можно

0
владимир191
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января 2021 в 13:36
Ездить на двух машинах одной задницей это тот еще гимор

Так это ты ленивый просто)))), нужно смотреть на плюсы двух машин, удобно это, очень удобно, тебе советовать ничего не буду, сам мальчик взрослый, разберешься, для меня вот удобно.

Выходные на Кие гоняю, подруга не ездит когда, все праздники на ней гонял, Туарег намытый стоял в гараже, снег навалил, выкатил и Туарег. Доп расходы - безусловно, но плюсов для меня больше. Отец вон второй машиной Нивку взял))), тоже в одного на двух тачках ездит.

+2
al_an
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 13:48

у богатых свои причуды)))) шутка если че))) я живу в квартире, гараж далеко чтобы туда машину ставить, у дома парковочные места стоят со знаками четное и нечетное, если знаешь что это такое...это когда машины каждый день ставят на разные сторны, эвакуатор приезжает быстро и дочищает невнимательных))))

0
владимир191
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января 2021 в 13:53

если проблема с тем, куда вторую тачку ставить, то это, конечно, гемор.

я так то тоже в квартире живу, но гараж в 4 минутах ходьбы, даже 2 гаража какое то время было, с парковками тоже ситуация не фонтан и без эвакуаторов

0
al_an
был 12 часов назад
НаBMW X3изменен 18 января 2021 в 13:58

до него мне кажется никак не дойдет, что 2-й авто он может держать где угодно и достаточно далеко от квартиры (дача, аренда дешевого гаража и пр.) - и доезжать о него на 1-м авто!

+3
alex-5205
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 января 2021 в 16:10

Вообще - 2 авто не удобно не только с точки зрения парковки. Если относиться к ним как каршерингу - то всё путем, но если свои - начинаешь по не многу обживать. И вот тут начинается: то зарядки в одном есть, в другой положить забыл, то документы в одном забыл и бросил его на стоянке - нужно возвращаться, то ещё что-то. У меня D4 - как дом на колесах, даже есть в багажнике какие-то сменные элементы одежды для сына на зиму ))), в Ховера садишься - то этого не хватает, то того. Опять же - кресла детские, их не будешь 2 комплекта возить, а переставлять каждый раз - то ещё удовольствие.

+3
madcat
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 16:18

полностью согласен

0
madcat
НаRenault Megane18 января 2021 в 17:24

Дима а в чем проблема купить зарядки и положить в обе машины чтобы были постоянно там?

У нас в семье 3 машины прочем машина малого стоит как правило дома и пробег у него что-то около 8 ткм в год. Все машины полностью оборудованы всеми зарядными и все телефоны подключены ко всем машинам. Не совсем понял про документы какая с ними проблема?

У меня на работе есть парнишка так у него 2 машины и 1 мотоцикл на 2 кто водит. И почему не поставить 2 кресла в 2 машины?

+2
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 17:25

а еще сделать кучу комплектов ключей от гаражей, от дачь и разложить по всем машинам, купить по детсокму креслу, или таская его из машины в машину

+1
владимир191
НаRenault Megane18 января 2021 в 17:48

У меня все ключи на связке и от моей квартиры и от отцовской квартиры и даже от почтового ящика :)))))))))) Проблем с этим не испытываю, ИМХО кресла я бы купил 2 в каждое авто.

+1
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 17:53

с сумкой небось ходишь?:)

0
владимир191
НаRenault Megane18 января 2021 в 17:56

На работу всегда с рюкзаком, лапать то надо где-то носить, просто так нет хожу без ничего, а как только ApplePay у нас заработает то и кошелек буду оставлять дома.

0
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 18:01

ну вот а я вообще не ношу ни сумок ни рюкзаков....

-1
olegge
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 января 2021 в 17:27

Ну это утрировано, помимо зарядок есть куча подобных моментов.

0
madcat
НаRenault Megane18 января 2021 в 17:52

Дима я понимаю, но это все решаемо. Вот у Мадонны если не ошибаюсь 2 идентичных дома в калифорнии и в Испании, реально идентичны на уровне вещей в шкафу

0
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 17:53

ну ты же не Мадонна)

0
olegge
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 января 2021 в 18:01

Мне до Мадонны.... Как и всем нам)))

0
madcat
был 8 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta18 января 2021 в 18:56

Тебе ближе на три буквы

+2
sergey-93
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 января 2021 в 18:58

)))))

0
olegge
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 января 2021 в 18:03

Полностью согласен с Олегом.Не проблема купить пару зарядок и кресел, сделать дубликаты ключей. У нас на двоих с женой 4 машины и нет не каких проблем.

+1
77alex
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 января 2021 в 18:57

Блин, мужики, я на 2 машины пропуска на все закрытые территории, на которые по работе надо, 1.5 года оформлял. Жизнь иногда сложнее ключей и зарядок.

+1
madcat
был 6 дней назад
НаRenault Sandero18 января 2021 в 19:38

Если пропуск на работу надо оформлять 1,5 года - ну её на ***, такую работу.. )))

0
изменен 18 января 2021 в 12:37
Комментарий удален автором.
был 12 часов назад
НаBMW X318 января 2021 в 13:31

а как часто тебе нужно возить ВСЕХ детей?! ведь не каждую неделю..

я каждую неделю года 2 катался на Караване на дачу, а в будни на Теане - нормально было, но Караван жил в гараже, я менял авто местами (Теану ставил в гараж) и ездил в таком режиме, с гаражом - тема! расходы не были смертельны...

+1
alex-5205
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 13:35

Додж Караван сейчас только переднеприводный, ну и опять таки, именно такой авто, это компромисс, да он не ВЭН, но и внутри в нем не сильно просторее чем в GLS...посмотрел на Авто.ру. новый стоит 4 ляма, мотор 280 лошадей...уж если смотреть такой формат авто, то лучше КИА Карнивал. тоже передний привод, но свежий современный дизайн, 200 лошадей, передний привод, ЛЕд фары, адаптивный круиз...и те же 4 ляма за полный фарш

+1
владимир191
был 12 часов назад
НаBMW X3изменен 18 января 2021 в 13:43

вопрос был в начале поста)

караван - уже история) не в нем суть.. речь о гараже и о моем опыте 2 а/м. нормально было.

0
alex-5205
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 13:49

у меня нет гаража, вернее он есть, но не использвется для хранения авто)

0
владимир191
был 12 часов назад
НаBMW X3изменен 18 января 2021 в 13:53

ясно. поэтому нужно купить новый вен, чтобы пару раз в год (раз не отвечаешь, значит, не часто) всех возить)) логично)

0
alex-5205
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января 2021 в 13:54

время идет, взрослеем, тот же Туарег избыточен для города уже))) но!!! последнюю неделю только радусь, что он есть))))

+1
al_an
был 12 часов назад
НаBMW X318 января 2021 в 13:57

тоже радуюсь, x3 стал в размерах как туарег, пониже только немного)

+1
alex-5205
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 14:04

Забавно ты оправдываешь понижение класса)) ну да х3 как туарег, а 2 литра как 3 )))) все норм.. Все все понимают.. За х3 будет Соренто))

-3
владимир191
был 12 часов назад
НаBMW X3изменен 18 января 2021 в 14:20

мне пох на "понижения" и понижения, комплексов нет.

мне оч.удобно, хочется ездить и ездить в городе, на ку7 уставал от габаритов и худшей обзорности, ку7 стал не нужен, да и хватит уже ездить, столько лет.. надоел и устарел, а платить 6+ лямов за новый - мне не нать и не время, не мАсква...

я ведь его и брал для поездок вшестером, на смену мазде (тоже 7 местной) - только ради этого! а потом состав сократился - время идет(... такие дела

а ты все никак не вырастешь?) комплексуешь?) переживаешь, кто как посмотрит, что ты понизился в классе?!)))

и мелко колешь)..

+11
alex-5205
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 14:17

Да ладно тебе, что так сразу возбудился то)) ну купил х3 и купил))) главное что 2 литрами доволен.. Один фиг для пенсионерской езды по городу самое то)) а потом жрать начинает как не в себя)) при этом нихрена не едет))

-8
владимир191
был 12 часов назад
НаBMW X318 января 2021 в 14:27

я плачу за лошади, которыми знаю, где и как буду пользоваться - мои областные трассы - это режим 120-150, больше?.. увы, местный асфальт не позволяет и разум) расход 5,5-6,5 л. и бак 72.

а теоретические 180-200 км. мне не нать

+5
alex-5205
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 14:32

Расход 5,5 на 150?)) не смеши ей богу))) 5,5 у тебя будет на скорости 80-90))

-3
владимир191
был 12 часов назад
НаBMW X318 января 2021 в 14:42

перечитай внимательно, любитель передернуть!) 150 - у нас это редкие прямые и обгоны, трассы областные, загруженные. указал средний расход, миллилитры не вымеряю)

+2
alex-5205
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 14:59

Ну т.е. со скоростью оказался прав)) 90 кмч и 6 литров расхода

-1
alex-5205
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 января 2021 в 17:51

я же говорю комплексы у него ) а он не понимает

+2
cobra33
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2021 в 17:52

комплексы есть у всех..и у меня в том числе...это нормально

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 января 2021 в 19:10

кстати выше советовали 2 авто , по моему даже сэкономить можно , 1 карог например 1,4т полный привод , 2 бус травеллер когда надо всей семьей далеко

-2
cobra33
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2021 в 19:12

с чего ты решил, что я спрашивал совета?

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 января 2021 в 21:13

раз сам не можешь определится значит ждёшь мнений - советов . Нет ? Так рассказывай что уже купил в итоге а не мысли вслу

0
cobra33
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2021 в 21:21

Нет, это была запись про отзыв про авто.. Не более того, советов я ни у кого не спрашивал....

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 января 2021 в 21:58

не спрашивал , поэтому и переобуваешься на ходу ) а так бы фокус группу создал глядишь и сразу взял что надо

-1
cobra33
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2021 в 22:31

Я переобуваюсь? Ты перепил что ли? Ты пришел с советами туда куда где их совсем не просили.. Еще и обвиняешь человека в переобувке??? Лучше бы извинился и сказал бы, мол сорян, что влез сюда со своим супер экспертным мнением в вопрос в котором не разбираешься, и там куда тебя он просили

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 января 2021 в 23:43

немцы говно , дизель там более , и на бмв и дизель да его и базовый)) это ли не не переобувала ?)) а ещё что то гонишь на алекса )) и не суди по себе ( про перепил ) Я тренируюсь пока ты по клаве стучишь

+1
cobra33
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2021 в 23:54

В чем ты переобувку то видишь? Как утверждал это так и продолжаю, немцы говно, дизель тем более.. И на бмв дизель был жрущий .... Учись читать и думать... Мозги тренируй, это сложнее для тебя оказалась

+1
alex-5205
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 14:03

Отпуск пару раз в год, на дачу к отцу раз в две недели... Тут вопрос не в паре раз.. А в том что даже эти два раза тесно.. Это как с полным приводом, он нужен пару раз в год.. Но лучше когда он есть чем когда его нет

+1
владимир191
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300818 января 2021 в 14:24

Посмотри Вэн с полным приводом, например вот

https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/grand_stare...

А на сдачу кроссовер на 4(5)х по городу, условный Тигуан, СХ-5, Форик.

Наверняка должны быть поблизости с домом платные парковки, 4-5тр в месяц и проблема решена

0
engineer86
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 14:26

Ездил на нем?) после премиума там совсем грусть ..

0
владимир191
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300818 января 2021 в 15:15

На предыдущей модели ездил пассажиром, для большой семьи самое то. У меня родственники на нем пол Европы объехали, полностью довольны, если бы не умерший стартер где то в Швеции, что считаю нормальным для авто 12г.в.

Чисто по фоткам, нет там разницы в 2 раза!! по цене, каким бы премиумом не был мерседес, но эт опять же по мне, мне важно как машина едет (причем не скоростные хар-ки, а уверенное понятное управление и безопасность), а качество салона и пластика должно быть просто приемлемым.

0
engineer86
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 15:20

ну наверное после Сааба салон и норм))))

-3
владимир191
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300818 января 2021 в 15:34

В старексе 12г.в. салон отстой, хуже чем в Саабе 07г.в.

В новом, что я скинул выглядит прилично, на ГЛС ездил пассажиром много раз, какого то вау эфекта не испытал, ну лучше салон чем у Сааба (стоимостью 400тр) и что, за такие деньги это естественно...

+1
engineer86
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 15:36

проблема в том, что в новом Старексе изменили только салон перед водителем, а то что сдали оставили такое же)))

0
владимир191
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300818 января 2021 в 16:01

да я не ради спора) Если смотрел и не понравился то вопрос закрыт, яж просто вариант накинул.

У меня на самом деле очень предвзятое отношение к корейцам, причем негативное, но этот Вэн выглядит (на фото) достойно.

0
engineer86
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 16:03

да, я видел этот Вэн и даже присматривался к нему, как антикризисный вариант, ну т.ее через пару лет продать Мерс и взять его самое то)))

0
engineer86
был 12 часов назад
НаBMW X3изменен 18 января 2021 в 14:29

забей.. понты ему важны) штоб не по-ни-же-ние!)) не переживет..

+6
alex-5205
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 14:32

Прям реально завёлся ?)) видимо попал в точку))

-9
владимир191
был 12 часов назад
НаBMW X3изменен 18 января 2021 в 14:44

ты всегда попадаешь!)) в своих-то комментах ты чемпион по стрельбе))

прям скучал без тебя, забавного)... просто есть время тут потереть

+5
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 января 2021 в 14:37

Да по дизайну он уступает мерседесу, но по цене вдвое дешевле. Может стоит оттесдрайвить.

0
77alex
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 14:39

Задай сам себе вопрос.. Захочешь ты ездить на авто, которое будет в два раза дешевле чем то которое ты можешь себе позволить ... Понимая что оно будет хуже?))

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января 2021 в 14:45

А почему нет, свободные деньги на другие хотелки)))

+1
al_an
был 12 часов назад
НаBMW X3изменен 18 января 2021 в 14:49

да хотя бы так, свободные деньги - отложить на будущее детей!

+2
alex-5205
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 15:05

Не переживай о будущем детей... Ты же знаешь, самое неблагодарное это советовать как другому тратить его деньги)

0
владимир191
был 12 часов назад
НаBMW X318 января 2021 в 15:11

да папка у них вжик)

0
alex-5205
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 15:12

не завидуй)))

-1
al_an
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 15:05

Ну т.е. ты мог купить ку7 или там тачку в два раза дороже.. Но купил туарег?))

0
владимир191
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января 2021 в 15:07

Я его и сейчас могу себе позволить купить, но не буду, следующая машина будет сильно проще.

На тот момент времени мог и 200й купить, и ку7

+2
al_an
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 15:12

и на что потратил разницу, если не секрет конечно?:)

0
владимир191
был 12 часов назад
НаBMW X318 января 2021 в 15:17

потратил??!! ты реально живешь без подушки безопасности?? ты точно финансист?

+4
alex-5205
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 15:21

абсолютно точно...ИМХО подушка это то что находится ЗА скобками суммы, которую можно потратить на авто...если это ты тратишь на авто все с подушкой...это тяжелый случай

0
владимир191
был 12 часов назад
НаBMW X318 января 2021 в 16:12

Теоретическая хре...

0
alex-5205
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 16:19

кому как..по мне так правда жизни

0
владимир191
был 12 часов назад
НаBMW X318 января 2021 в 16:28

Проще так, какой процент своих активов ты готов потратить на пассив в виде авто? Это каждый сам решает.. Так какой?

0
alex-5205
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 16:29

ваще-то авто это актив))) это имущество)) пассив это кредиты и долги))) как то так)))

+2
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella18 января 2021 в 16:38

кстати -да. я смог перешагнуть через себя и купить машину подороже чем обычно, когда понял, что это возвращаемый актив. при дтп ли, при продаже, но возвращаемый. Ну конечно если это не удешевляемая сразу при покупке история как у премиума на дохрена процентов.

но не в кредит, этот пассив для покупки авто я не очень принимаю.

+1
патолог
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 16:47

Да, дорогое авто в кредит...это тоже странная вещь...ну только если это не кредит ради скидки или еще для какой то цели)

0
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 20 января 2021 в 23:35
Комментарий удален автором.
владимир191
был 12 часов назад
НаBMW X318 января 2021 в 16:41

Ты прекрасно понял про то, что личный авто - эт пассив, теряющий и сосущий мани) актив - эт када в деле трудится и доход приносит.

0
alex-5205
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 января 2021 в 16:46
эт пассив, теряющий и сосущий мани

Это если на авто только задницу от дома до офиса возить ни куда более не заезжая ))) А если авто ещё и время экономит, которое, как мы все знаем - деньги, да ещё и зарабатывать эти деньги помогает (не как такси, а нужно для разъездов по работе при этом перемещая с собой грузы), то это актив - как ни крути.

У меня мой достаток сильно зависит от того, где я за день побываю и на общественном транспорте или такси, я бы здорово тратился и меньше зарабатывал.

+2
alex-5205
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 16:48

и ты меня еще пытаешься уличить в непонимании экономики...я не знаю что там у тебя сосет мани....любое имущество это всегда актив, которое мы можешь продать и обратить в деньги

-1
владимир191
НаRenault Megane18 января 2021 в 17:33

Володь твой актив в виде машины постоянно дешевеет + в него надо вкладывать деньги на обслуживание, страховки и так далее. Так что в случае с машиной это реально актив который сосёт деньги и только дешевеет со временем. Это не так эли ты работаешь на машине и она твой заработок, но это не твой случай.

+3
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 17:40

актив имеет свойство дешеветь..и это нормально...и в данном случае сравнивается условно стороннее пользование авто и свое..например такси или каршеринг...и тут уже каждый решает сам, готов ли на такую амортизацию, или нет

-2
владимир191
НаRenault Megane18 января 2021 в 17:46

Актив который реально дешевеет на глазах это тяжело назвать активом. Недвижимость это актив который растет в цене, это реально актив, а машина это так себе актив.

+2
olegge
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января 2021 в 17:50

Олег, любой актив имеет свойство амортизироваться, но он все равно останется активом)

0
al_an
НаRenault Megane18 января 2021 в 17:53

Де факто да, Но про этом смысл в вкладывать деньги в то что дешевеет

0
olegge
был 6 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella18 января 2021 в 18:12

Не трогай Камри!!!

0
патолог
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 18:16

Мой Мерс кстати за год подорожал на 15%)))

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 января 2021 в 18:17

Отличное капиталовложение.

0
77alex
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 18:17

БГГГ)))

-1
владимир191
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января 2021 в 19:25

Всего на 15, а тойоты на все 30

0
al_an
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 19:45

Куда Мерсу до божественной Тойоты)

0
патолог
НаRenault Megane18 января 2021 в 19:11

Прости Лёха, я случайно :))))))

0
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 17:54

недвижимость так же может упасть в цене

0
владимир191
НаRenault Megane18 января 2021 в 17:58

Да эту сказку я слышу постоянно. Но дефакто нихрена она не падает

0
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 18:04

у всех страны разные, у нас скачки такие бывают что мало не покажется...в любом случае в долгую, недвижимость да, это то что может достаться детям...но и она изнашивается

0
владимир191
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января 2021 в 15:33

Путешествия и спорт, на сына, опять же

0
al_an
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 15:35

да ладно...на все это стоимость еще одно туарега?:))) ну это ж текущие расходы...это тоже самое что купить, не знаю, однокомнатную квартиру вместо двушки, а остальное спустить на рестораны)

0
владимир191
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 18 января 2021 в 15:44

Тут как считать все это), но то были другие времена, другие цели в жизни.

С того времени моя жизнь переформатировалась сильно

0
al_an
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 15:44

это немного другое все таки...вот если бы ты например имея возможность купить машину в два раза дороже, но купил Туарег, и квартиру сыну...вот тогда бы я понял...а так...

0
владимир191
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января 2021 в 15:51

Квартиру сын заработает сам, а я создам ему для этого все возможности

+3
al_an
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 16:05

сыну вроде лет 12-13? значит в 2014 ему было лет 6-7?:))) о каких возможностях ты говоришь для ребенка в таком возрасте?:))) даже интересно, может я что-то упустил)

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января 2021 в 16:15

В таком возрасте:

1. Хорошая школа;

2. Секция с хорошим тренером;

3. Хорошее доп внешкольное образование, в его случае это английский;

Основная цель - увлечь ребёнка и дать ему возможность самореализоваться.

+1
al_an
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 16:20

и на все это ушла сумма сопоставимая с туарегом?:))) ты школу оплатил на все 11 лет вперед что ли?:)) как и репетитора?:)

-2
владимир191
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 18 января 2021 в 16:28

Был почему то уверен, что ты именно так это и интерпретируешь))).

Нет, конечно, вопрос же был несколько в другом.

Просто ты мыслишь линейно и своими категориями.

+1
al_an
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 16:34

дык какждый человек мыслит своими критериями...мы все субъектины...ты сказал что у тебя была условно свободная сумма на покупку авто в два раза превышающая сумму туарега, но ты купил Туарег...поэтому и задал вопрос, куда ты потратил оставшеся, ты начал писать какую то дичь, которая по сути регулярные платежи связанные с содержанием детей...что это значит? это значит что ты эту сумму не вложил правильно...а просто напросто проел...

У меня год назад была тоже сумма превышающая стоимость Мерса...но я решил купить авто немного Бу за ту сумму которую купил, а остальное потратил на квартиру для детей...вот это я и имел ввиду, когда говорил про вложение в будущее детей...и это, заметь помимо ежегожных и ежемесячных вложений в них же на образование, спорт и внеурочку

+2
владимир191
был 12 часов назад
НаBMW X318 января 2021 в 16:43

А на подушку , видимо, спать лег)))

0
alex-5205
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 16:49

нет, подушку вложил...

-1
владимир191
был 12 часов назад
НаBMW X318 января 2021 в 16:50

)))

0
владимир191
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января 2021 в 16:46

Какую то дичь))), позабавил.

Ты не задавался вопросом, зачем я буду кому то рассказывать куда и как я трачу свои деньги))), да и сама постановка вопроса, мягко скажем, не совсем корректная с твоей стороны.

Вложение в будудущее детей это не только материальные вложения, а гораздо шире категория.

+1
al_an
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 16:51

мне если честно реально пофиг куда ты их потратил....просто вот честно... не верю я в то что человек имея деньги на два туарега купил Туарег...хотя давай объективно...мы уже с тобой это обсуждали...для тебя и Туарег это излишество, вполне мог поместиться в тигуан

-4
владимир191
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января 2021 в 16:54

И даже в бу Оку))))

0
al_an
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 16:56

ну это ж ты в крайность подался)

0
владимир191
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января 2021 в 17:00

На любое явление или предмет может существовать целое множество углов зрения, в тч и противоречащих друг другу и даже ТВОЕМУ пониманию этого явления или предмета

0
al_an
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 17:07

безусловно...но ты первый написал

А почему нет, свободные деньги на другие хотелки)))

это же твой был коммент на мой вопрос...при этом ты сам купил авто, явно превышающий твои потребности от авто....почему? потмоу что мог себе это позволить...так нахрена мне советовать покупать авто, из Бюджета явно ниже того что я могу себе позволить. и дело тут не в том что перед пацанами стыдно...я давно уже вырос из возраста, когда перед пацанами тачкой понтуешься...у меня есть другое мое достоинство чем я реально горжусь, это четверо из самых лучших детей...просто одно авто от другого отличается в два раза не потому что одно немецкое а другое корейское...а потому что оно реально хуже. если сравнивать в тупую то Мерс на голову лучше Хундая, по многим параметрам,причем весьма значимым для меня на данный момент...так зачем мне смотреть в сторону авто явно хуже? повторюсь, как антикризисный вариант Хундай неплох..это из серии, через пару лет продал Мерс, ничего не добавляя купил Хундай, да, это вариант..но если есть возможность, то зачем себя ущемлять. На самом деле весь это всплеск был вызван исключительно в ответ на любимое дело на АМ, это давать кучу советов, причем очень навязчиво, как мне тратить свои деньги

+2
владимир191
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января 2021 в 17:16

Ты меня прости, но тут ты именно понтуешься тачками, деньгами, умом и тп, прикрываясь 4-ми прекрасными детьми, при этом пытаясь рассказать МНЕ о МОИХ потребностях, да и не только мне))))

+7
al_an
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 17:24

погоди...понтонулся тут ты, сказав что купил Туарег, имея возможность купить авто в два раза дороже

-5
владимир191
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 18 января 2021 в 17:28

Конечно, только я и не отрицаю, и не скрываю этого)))

Смотрю ещё щас в снегопад на баб на Камри и рав 4 и тебя сразу вспоминаю)))

+1
al_an
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 17:27

именно с этого и началось все обсуждение

0
владимир191
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300818 января 2021 в 17:58

Вставлю свои пять копеек, тк тоже давал советы), немного не так, никто не навязывает, что купить нужно обязательно машину дешевле в 2 раза, многие склоняются к тому что при наличии 3х детей и более целесообразнее иметь 2 машины, т.к. большую часть времени ездишь НЕ вшестером. А исходят из бюджета 5-6млн на 2 машины.

На 90% уверен что купив Вэн хоть за 3 хоть за 6 млн придешь к тому, что нужна вторая "разъездная" машина...

+2
engineer86
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 18:07

Самое главное что я еще не решил, что куплю именно ВЭН, как не пытаюсь себя увидеть в этом статусе...не получается.. в ВЭНе как по мне больше недостатков чем плюсов..а плюс только один..больше свободного места..и все.поэтому самое главное это прежде всего решить для себя, готов ли я закрыть глаза на недостатки, только ради одного этого плюса

0
владимир191
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300818 января 2021 в 18:16

Честно вообще не понимаю какие недостатки, тем более если полноприводный. Что думают соседи в пробке, везешь ты офисный планктон на совещание или семью, да ваще плевать...

К посадке за рулем думаю привыкнешь, чей не баскетболист 2м)

0
engineer86
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 18:22

из того что сразу пришло в голову. Ужасная автобусная посадка, сидишь высоко, нет чувства защищенности, слабый мотор, нет обогрева сидений второго и третьего ряда, ужасная шумка, ужасный свет головной, передняя часть торпедо хуже чем на обычных легковых авто, подстаканники внизу у ног, некуда локоть пристроить, в частности левый в Мерсе. в связи с транформацией авто, невозможно пошить коврики нормальные, это значит что в полозьях будет постоянно забиваться грязь.

0
владимир191
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 января 2021 в 19:45

Пересесть практически из флагмана линейки Мерседеса в любой Вэн на постоянку можно только по какой то острейшей нужде. Если ее нет то и заморачиваться не надо. Тем более с вариантами от корейцев и французов. Тем более в случае с V-классом скорее всего с финансовыми потерями.

+1
ameniks
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 19:46

Вот и я об этом думаю

+1
владимир191
НаRenault Megane18 января 2021 в 17:37

При наличии 300 тыс шекелей, купил машину за 36 и продолжаю ее сам обслуживать.

+2
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 17:41

евреев не берем в расчет, у вас все с ног на голову

+4
владимир191
НаRenault Megane18 января 2021 в 17:45

АААА как удобно. Если что у моего брательни на счету 350 тыс шекелей при этом машину он купил за 13, как уже писал машина накатывает по 8 ткм в год, какая логи в его случае покупать скажем новенький C-class если через 5 лет он потеряет 80% суммы? Чтобы это 8 ткм ездить на более удобном кресле?

+2
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 17:55

он копит на дом?

0
владимир191
НаRenault Megane18 января 2021 в 17:57

Нет, не копит. Просто умеет считать деньги.

0
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 18:08

зачем? собирается из в могилу с собой забрать? или это просто стиль жизни крохобора?:)

+1
владимир191
НаRenault Megane18 января 2021 в 19:09

А зачем дорогая машина ели на ней почти не ездишь? А вообще чтобы бы не думать 2жды если он захотел себе что-то купить. Например он сейчас себе обновил комп (он тоже прогер) так что комп ему встал что-то около 10 тыс наших 230 тыс руб. Или например полностью оплатил поездку его матери за границу и так далее.

+2
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 19:11

комп и поездка...это все текущее...ты вот на что копишь?

+1
владимир191
НаRenault Megane18 января 2021 в 21:13

Путешествие путешествию рознь. Как только супруга полностью восстановится после химии, думаем поехать на 2 месяца путешествие в Аргентину и Антарктику, предварительная оценка 200 тыс шекелей

0
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 21:56

Теперь вопрос .. Если бы у тебя было не 300 тыс, а 3 млн. Ты так же купил бы машину за 36?))

0
владимир191
НаRenault Megane18 января 2021 в 22:13

Да, потому что-то этом случае я бы купил недвижимость себе и Отцу чтобы при любом раскладе у него была крыша над головой в старости.

0
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 22:23

У тебя и у отца нет крыши над головой?

+1
владимир191
НаRenault Megane18 января 2021 в 22:43

Он снимает квартиру в Нетании, а на выхи уезжает к своей подруге у которой купленная квартира.

0
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 22:44

Извини.. Это значит что тебе не хватает. Если у тебя денег только на отпуск и ты не можешь себе позволить собственное жилье.. То понятно почему недорогой авто))

+1
владимир191
НаRenault Megane18 января 2021 в 22:55

Ты посмотрел на стоимость отпуска? Я больше чем уверен чту тебя со всеми твоим и детьми отпуск не приближался к такой сумме.

Так что это именно мой выбор что для меня важнее или отпуск или машина. И не важно сколько денег у тебя. Путешествия всегда будут дороже чем машина. И если бы у меня было скажем 50лямов баксов, то я бы просто путешествовал по нашей планете до своей смерти и не факт что у меня вообще была бы машина.

+1
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 23:01

Причем тут сумма?) ты меня ей хотел удивить ?)) я просто не вижу смысла прожигать, когда нет как раз того самого актива.. Свое просторное жилье или та же машина )))

+1
владимир191
НаRenault Megane18 января 2021 в 23:09

А что даст мне моё просторное жильё? Оставить потом его государству? Детей у меня нет и не будет. Нут уж спасибо, машина? Это просто пустой звук, меня мой Megane устраивает на 100%. А вот путешествовать в комфорте это это для меня важнее чем любая машина.

0
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 23:17

Человек без будущего ... Без продолжения рода.. Это пустотел... Бессмысленное существование

+1
владимир191
НаRenault Megane18 января 2021 в 23:24

У любого человека есть будущее, его будущее, и прошлое с его поступками, хорошими и плохими. Продолжение рода ИМХО переоценено. Существование человека не может быть бессмысленным потому что его действия влияют на других людей в той или иной степени и поэтому его существование не бессмысленно.

+4
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 23:30

Продолжение рода это естественный этап жизни любого живого организма.. Если каким то образом он не заложен в конкретном индивидууме то сработает естественный отбор.. Данная бракованная ветвь не даст потомства..тем самым не погубит род

+2
владимир191
НаRenault Megane18 января 2021 в 23:38

Ты забыл добавить что это происходить при благоприятных условиях обитания, отличный пример этого то что в зоопарках животные практически не размножаются. Так что не все так просто. На мой взгляд планета очень сильно перенаселена и к сожалению корона не выкосила достаточно.

-1
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2021 в 23:40

Нет.. Как раз в благоприятных условиях нет смысла в размножении ... Индивидуумы сыты, у них цен цели выжить и продолжить род.. Они становятся ленивы и прожигают жизнь впустую ..

+3
владимир191
НаRenault Megane18 января 2021 в 23:58

О да размножатся надо тогда когда денег нет ни на ежу ни на жильё, плодить нищету так сказать. А ещё лучше в семье алкоголиков которые переодически избивают своих детей.

Ты конечно извини но биология с тобой не согласна и пример зоопарков четко это доказывает.

И если посмотреть на количество детей у богатых людей то их там далеко не один. Например: Мика Хаккинен 5 детей, Билл Гейтс 3 детей, Джей Безос 3 своих и 1 приёмный ребёнок, Стив Джобс 4 детей, Сергей Брин 2 детей,

-1
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 января 2021 в 06:50

Тут не в биологии дело, а в психологии. А ты, как я погляжу любишь себя равнять в разными знаменитостями. То мадонна то Стив джобс

+4
владимир191
НаRenault Megane19 января 2021 в 10:12

Я себя рисуем не сравниваю но стараюсь равняется на людей более успешных чтобы подтягивать себя. И постоянно анализирую ситуацию со всех сторон.

+1
olegge
был 8 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta19 января 2021 в 09:29

У тебя два абзаца слегка противоречат

+1
sergey-93
НаRenault Megane19 января 2021 в 10:12

Это в чём?

0
olegge
был 8 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta19 января 2021 в 10:25

Ну сперва ты пишешь что помногу детей заводят алкаши бездельники и нищеброды а в последнем приводишь примеры многодетных джтбсов и прочих

+1
sergey-93
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 января 2021 в 10:50

про бездельников и нищебродов было обидно))))

0
sergey-93
НаRenault Megane19 января 2021 в 21:16

В первом абзаце я писал с сарказмом

0
olegge
был 6 дней назад
НаRenault Sandero19 января 2021 в 21:26

Сереня такого не понимать... )

А противоречие имеется, да только совсем не в этом. )

+1
olegge
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 января 2021 в 08:35

Про корону и выкашивание ты загнул. Согласен чтобы пару твоих близких людей (не дай бог конечно) корона отправила на тот свет? И ты в связи с перенаселением планеты это приветствуешь?

+3
ameniks
НаRenault Megane19 января 2021 в 10:06

На семейном ужине перед первым тотальным карантином я это обсуждали. И тогда я сказал всем в глаза что жизни ни одного за этом столом в колючая меня и мою жену не стоят того экономического ущерба к которому приведёт карантин.

Моей бабушке 91 и она живёт вместе с прибором измерения давления в обнимку и меркнет его чуть или не каждые 5 минут. В добавок у неё количество хронических болезней длинной с мой локоть. Включая грыжу в пищеводе из за которой она может есть (громкое слово для всего перемолотого) только все кашеобразное. Расстроился бы я из за того что она бы умерла от короны да нет не очень, потому что-то моей бабушки которую я помню там мало чего осталось. У моего тестя Хорея Гантиктона в пипец продвинутой стадии, спит по 2 часа в сутки и те по 5-10 минут, сам ходить не может, лежит в подгузнике и за ним ухаживает жена. Расстроилась бы моя жена если бы он умер от короны? Да она бы вздохнула с облегчением.

+1
olegge
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 января 2021 в 10:26

очень жестко ты все описал, но...к огромному сожалению, все это правда...

+3
al_an
НаRenault Megane19 января 2021 в 11:16

А правда она такая, очень не приятная.

+3
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 января 2021 в 10:52

при этом ты очень очень очень переживаешь за свою больную жену и бьешься за ее выздоровление...это называется двойные стандарты Олег...что ж ты с ней не как со всей остальной родней?

+1
владимир191
НаRenault Meganeизменен 19 января 2021 в 11:20

Потому что моя жена при 3и стадии вела вполне нормальный образ жизни, но при этом моя супруга чётко сказала что если лечение не поможет, то по больницам она кидаться не будет. Берём препараты облегчающие симптомы и едем в путешествие которое заканчивается в Швейцарии. Как то так.

+1
olegge
был 6 дней назад
НаRenault Sandero19 января 2021 в 11:23

А что будешь делать ты ?

Швейцарии опосля ?

0
vovkaok
НаRenault Megane19 января 2021 в 11:26

Ну в моём случае лечение помогло и жена в ремиссии.

0
olegge
был 6 дней назад
НаRenault Sanderoизменен 19 января 2021 в 11:29

Теоретически.

0
vovkaok
НаRenault Megane19 января 2021 в 11:52

Кремировал бы супругу (так она хочет) после чего поехал бы домой

0
olegge
был 6 дней назад
НаRenault Sandero19 января 2021 в 12:01

Дальше.

0
vovkaok
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 января 2021 в 12:06

искать новую

0
vovkaok
НаRenault Megane19 января 2021 в 13:06

Жил бы нормальной жизнью, не факт что снова бы женился, просто жил бы для себя любимого

0
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 января 2021 в 11:32

так зачем берешь препараты? ты же такой циничный и прямой...пусть будет как будет? зачем вообще эти врачи?

+1
владимир191
НаRenault Megane19 января 2021 в 11:51

Причем ту одно к другому ???

0
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 января 2021 в 11:59

притом, что судя по твоим комментариям тебе пофиг на бабушку и прочую родню, а жену ты любишь, поэтому и бьешься за ее здоровье...очень легко писать циничные вещи про людей на которых тебе пофиг, даже если это родня..но когда беда приходит к близкому тебе человеку весь цинизм улетучивается

+3
владимир191
НаRenault Megane19 января 2021 в 13:05

В каком месте ты увидел тут цинизм Я не знаю. Но если ты не наблюдаешь разницу в препаратах которые улучшают качество жизни и просто в ведении плачевного существования это это твоя проблема

0
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 января 2021 в 13:09

Я считаю что любая жизнь это бесценно ... И не важно 90 летняя бабушка или молодая 20 летняя девушка

+1
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero19 января 2021 в 13:43

А ежели встанет жёсткий выбор ? )

Либо первая, либо вторая ? )

Бесценность как то переоценится ? )

+1
владимир191
НаRenault Megane19 января 2021 в 13:48

Да? Жизнь педофила тоже? А как жизни сериного насильника или сериниго убийцы? Ну да ладно это конечно примеры очень краинии, но щот тебе пример когда целовек сам поехал на собственную смерть

Известный ученый Дэвид Гудолл умер в возрасте 104 лет в Швейцарии, куда он специально прилетел из Австралии, чтобы завершить свой жизненный путь. Месяц назад, в день своего рождения в интервью австралийской телерадиовещательной компании Дэвид Гудолл признался "Мне очень жаль, что я дожил до столь преклонного возраста" "Я несчастлив. Я хочу умереть. Это не так уж печально, но тебе не дают этого сделать", - добавил он.

https://www.bbc.com/russian/news-44065606

Ты должен понять что качество жизни намного цем сама жизь, и многие родственики стараюстца продлить жизнь своим родным только из за эгоизма их не интересует насколько качественна жизнь их пожилых родных ин нитересует только сам факт жизни хотя во многих случаях назвать это жизнью просто не возможно.

0
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 19 января 2021 в 14:00

Ты как то передёргиваешь .. Тебе не кажется .. Сомневаюсь что твоя жена или бабушка педофил, маньяк или убийца

Причём тут другой человек? Ты свою жену почему лечишь? Почему не отправил ее на эвтаназию?

0
владимир191
НаRenault Megane19 января 2021 в 14:08

Я ее не лечил, более того я даже в ее решении не принимал никакого участия, она приняла решение сама и она же приняла решение что если с первой попутки лечение будет не удачным то бегать по больницам она не будет, а поедем путешествовать по миру пока она сможет вести качественный образ жизни, но как только качество жизни снизилось бы до определенного уровня то место назначения Базель, Швейцария. И что я думаю по этому поводу ее не интересовало к слову совсем.

0
olegge
был 6 дней назад
НаRenault Sandero19 января 2021 в 14:44

Семья у вас чрезвычайно интересна, конечно. )

Как объект для глубокого и всестороннего изучения. ))

+2
vovkaok
НаRenault Megane19 января 2021 в 15:00

Ну что есть то есть)))))))))

0
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 января 2021 в 14:46

ну т.е. если что, ты ее радостный отведешь на эвтаназию...или будешь наблюдать как она угасает и при этом ничего делать не будешь?

+1
владимир191
НаRenault Megane19 января 2021 в 14:58

Радостный конечно нет, но если это было бы ее решение то да я бы был бы с ней до конца и старался бы насладится каждой минутой из тех что у нас бы остались.

+1
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 19 января 2021 в 15:07

я очень надеюсь, чтобы твоя бравада так и осталась в инете...и тебе никогда не пришлось бы столкнуться с такой темой, мы держали маму до самого конца на аппаратах, и препаратах, даже когда она перестала нас всех узнавать, потому что тянуть хоть еще денек, ну вот и еще один...а так и еще одни

+1
Добавить комментарий