Тест-драйв: Тест драйв
Всем привет. После поездки в новогодние осознал что GLS не очень подходит для семьи с 4мя детьми. Несмотря на семиместность по сути это 5 местный авто, третий ряд тут скорее на крайний случай. Уф. Слава богу ку7 не взял, там еще грустнее на третьем ряду)))
Поэтому решил потестить v класс.
Утром заехал в салон, быстро менеджера за грудки, хочу тест.
На улице -17. Менеджер берет ключи, машина заморожена
Прям условия боевые)))
Понравилась отсылка к активной семье))
Запускаем мотор, запустился с задержкой, как и мой ГЛС, мороз же.
Пока мотор и салон прогревался, полез назад.
Сразу из минусов. Климатом задних пассажир управлять спереди нельзя, или я не нашел. Только блоком сзади.
Дальше, из минусов нет обогревов задних сидений ни второго ни третьего ряда. Оно тоже понятно, так как сиденья не присоедены проводкой к авто и снимаются из него, превращая в фургон.
Места много, на тестовом авто второй ряд был развернут против хода.
Ну т.е. можно закинуть ногу на ногу и сидеть с таким же взрослым напротив.. Эх... Как же навевает маршрутку))
Лично мне нравится рассадка по ходу всех сидений.
Еще из минусов, оптика в мерсе не такая как в ГЛС т.е. дальний включается сам, но сектора не вырезает... Жаль.. Поэтому оптика по сути как на мильтивене, там суть такая же
Понравилось что крайние кресла третьего ряда можно сложить спинку, превратив в столик. Знаменитого столика между вторыми рядами на тесте не было.
Очень понравилось в v классе полка в багажнике и открывающееся заднее стекло. Позволяет удобно зюукладывать багаж, не боясь что все выпадет, когда откроешь огромную дверь багажника.
Все двери открываются электро, но... Одна дверь замерзла и не хотела закрываться, неприятно.
За рулем посадка ваще другая, читал в тестах и отзывах что как в кроссоверах.
Нет, ваще нет, посадка автобусная, сидишь вертикально и высоко, выше зоны остекления, и выше панели. В ГЛС с сижу так что торпедо на уровне примерно середины плеча, в тут наверное на уровне локтя)))
Обзорность отличная, но ощущение скровечника не проходит... Аналогичное было в дискавери.
Прогрев очень быстрый, видимо фишка мерсовских моторов, и мотор и салон прогревается быстро. Стекло стало отходить уже через пару минут после запуска.
Так же во время теста проехал на втором ряду и третьем.. Удобно что можно пролезать не выходя из авто))))
На втором спиной вперед, реально маршрутка)) на третьем ехать комфортно, сиденья не лавки, а удобно отформованы.. И на лежачих полицейских не трясет.. Но есть опасение что мягкость мерса на трассе вызовет рвотный рефлекс у детей на третьем ряду))
Менеджер сказал что расход 9-10 литров, включили знаменитую мерсовскую шкалу расхода последних 15 минут)))) тупизм дичайший))) ниже 20 литров расход долго не опускался))) опять видимо не тот авто)) и за всю поездку он упал до 15 литров))) понимаю зима, холодно.. Но 15 литров))
В итоге мне посчитали авто на подходе... 6-7 млн можно подобрать более менее интересный вариант 190 сил
163 даже не рассматривал, имхо это чисто городской авто.. На трассе нужно больше лощадей.
Резюме. Машина отторжения не вызывала, но есть несколько но, которые надо сравнить с другими, осознать, с ними переспать))))
Да уж ценник.Лучше присмотреться к немного б У.
У меня Вито хоть и присторелый немец, в полутрупном состоянии, но ехать на нём очень приятно, нет ощущение что на автобусе, правда У меня база короткая.