Mitsubishi Carisma 1.8
1998 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Калининград
3 декабря 2010 → пробег 153000 км

Каризма со "страшным" ГДИ.

Когда Лансер, описанный в предыдущем отзыве, надоел, захотелось машину потяжелее и помощнее. Выбор пал на каризму. Опыт владения такой машиной уже был, отец ездит несколько лет, доволен. Но у него двигатель 1,6, 97 л.с., что для машины весом 1300 кг маловато. Я решил брать Carisma 1,8 gdi не младше 98 года (до первого рестайлинга, она мне больше нравится) и не старше второй половины 97 года (чтобы не попасть на ТНВД первого поколения, который славится своей ненадёжностью).

В итоге нашёл за 260 тыс. каризму первого поколения, 1,8 ГДИ, 125 сил, в "топовой" комплектации возможной на механической коробке. При осмотре сторговал 30 тыс. на косяки по кузову и ходовой. За август сделал подвеску (задняя очень капризная), был отрицательный развал из-за убитых рычагов и жрало резину. И разобрался с двигателем (была стандартная болезнь ГДИ, плавали обороты), потребовалась замена всех топливных фильтров и небольшая настройка регулятора давления ТНВД, после чего холостые стали ровными.

Мои впечатления от машины на сегодня:

Двигатель довольно приёмистый, тянет хорошо, но очень привередливый к топливу и маслам. Нужно следить за тем, что в него льёшь. На обгоны идёт намного охотнее, чем 97 сильный вариант. Расход где-то 8,3-8,5 в городе, 7,8-8,0 по трассе, бензин только 95.

Подвеска в основном такая же, как на лансере, спереди один рычаг и стабилизатор, ничего сложного. Сзади поинтересней: три рычага, стабилизатор поперечной устойчивости, вроде как есть пассивное подруливание задних колёс, но что-то не ощущаю:) На дороге за счёт веса ведёт себя хорошо, держится на трассу цепко, даже в сильный боковой ветер (это была целая проблема у Лансера, когда его банально сдувало или на встречку или в деревья на обочине). Что будет при нагрузке ещё не проверял, езжу как правило один.

Эргономика - для меня непривычно расположение спидометра слева, а тахометра справа, первое время частенько смотрел не туда. Задняя часть высокая, при движении назад часто не видно, что там творится, думаю ставить парктроник. Также бывает сложно выезжать задом, при парковке "ёлочкой" к тротуару правая задняя стойка перекрывает обзор полностью... неудобно. Всё остальное вполне устраивает, очень информативный дисплей климат контроля, сам климат в авто режиме ведёт себя приятно, держит чётко, что ему заданно. Сейчас на улице -10 (для моей области это многовато, учитывая море под боком), салон прогревается минут за 10.

Кузов - год свежий, но думаю, что будут проблемы по задней части через несколько лет, могут пойти гнить подкрылки.



Совет автора покупателям Mitsubishi Carisma 1.8 1998 г

Внимательно смотреть на двигатель и ТНВД, это самая дорогая часть машины, всё остальное как обычно при покупке.

Еще советы

Достоинства:

  • Едет хорошо, подвеска цепкая, двигатель (если его не убили) экономичный и тяговитый
  • В салоне места достаточно, сзади трое взрослых сядут и особо тесно не будет

Недостатки:

  • Двигатель капризный, внимательно следить за всеми сервисными жидкостями, лить только рекомендованные масла и очень очень внимательно смотреть на качество бензина. ТНВД самая слабая часть, неудачным бензином можно запросто его убить. Но как плюс, ТНВД второго и третьего поколения вполне ремонтопригодны за адекватные деньги
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
39766
Комментарии71 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee 4 декабря 2010 в 09:38

Был у нас замполит, говорил много, но не понятно. Если двигатель бензиновый, то причем здесь ТНВД. Удачи на дорогах.

0
mivaxm
НаVolkswagen Passatизменен 4 декабря 2010 в 13:19

Господа не напоминайте мне о наших продавцах в магазинах:) В бензиновых двигателях бывают ТНВД

http://ru.wikipedia.org/wiki/Gasoline_Direct_Injection

http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/645/648/articles/2762.html

0
НаMitsubishi Lancer 4 декабря 2010 в 12:17

Кузов — год свежий......

Рассмешил ))

0
serega1825
НаVolkswagen Passat 4 декабря 2010 в 14:03

Там где я живу, 98 год это почти новая машина:) Когда лансер 93г. продавал, многие говорили, ты зачем её продаёшь, на ней ещё ездить и ездить......

+1
4 декабря 2010 в 12:27

что за Бред !?! Какой ТНВД с бензином ?!?!

0
ukreng
НаVolkswagen Passat 4 декабря 2010 в 12:53

Господа не напоминайте мне о наших продавцах в магазинах:) В бензиновых двигателях бывают ТНВД http://ru.wikipedia.org/wiki/Gasoline_Direct_Injection

0
4 декабря 2010 в 12:41

1.8 - 125 сил есть бензиновый , короче если ты ездиш на бензине , то хочу тебя очень сильно огочить , в твоей машине ТНВД не нового поколения , и даже не старого , его нет там ВООБШЕ ))))))))

0
ukreng
НаVolkswagen Passat 4 декабря 2010 в 12:55

Он там есть, смотри ссылку выше.

0
ukreng
НаMercedes SLK 4 декабря 2010 в 23:15

Интересно читать комментарии людей с нанообразованием.и нановоспитанием.

Продолжайте, очень смешно наблюдать за продуктами мыслеобразования подобных индивидов.

Автору спасибо, интересно, только про цены не забывайте рассказывать - сколько стоил ремонт GDI? И само авто сколько, у вас же в области есть же какие-то скидки для машин только для эксплуатации в Калининградской области? Или сейчас их отменили?

 

0
garry111
НаVolkswagen Passat 4 декабря 2010 в 23:45

Таможенные льготы отменили около 5 лет назад, сейчас всё на общих основаниях, ну исключая такую интересную вещь как "машина под документы". Но я думаю в остальной России это тоже в ходу. Хотели продвигать активно автоваз, но у нас его даром даже никто не хочет когда есть нормальные машины. Так и остались заложниками, под боком (Литва, Польша) есть море дешёвых отличных машин....а нам фиг. Для сравнения, на наши деньги, в Литве такая каризма в состоянии с иголочки стоит 100 тыс. максимум.

Машину я брал летом, обошлась в 230 тыс. Не ремонт, а скорее до настройка до ума прошла почти бесплатно (исключая свечи и всякие мелкие расходники). При наличии желания и прямых рук там не всё так сложно, тем более есть очень хорошие тематические форумы.

0
4 декабря 2010 в 13:17

Добрый день. К вопросу о двигателях GDI. У Муцибиси были такие движки с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания. Эти системы ставились на моторы 1,8 и 2.0  - Каризмы первого поколения и "маленькие" Паджерки. Проблем создавали не меряно (в основном из-за того пойла, что у нас до сих пор продают под названием БЕНЗИН). Поэтому, на рейсталинговых Каризмах после 1999 г , устанавливались моторы только 1,6 и далее в Россию данный тип двигателя (во всяком случае Мицубиси) больше не поставлялся. А сама по себе Каризма (мне больше нравилась рейсталинговая) очень надёжный и хороший автомобиль. Собирался он в Бельгии на одной линии конвейера с VOLVO S40 первого выпуска, да и повеска с ходовой у них были взаимозаменяемые, чем и пользовались владельцы VOLVO.

0
рвс
НаVolkswagen Passatизменен 4 декабря 2010 в 13:30

поэтому, на рейсталинговых Каризмах после 1999 г , устанавливались моторы только 1,6 и далее в Россию данный тип двигателя (во всяком случае Мицубиси) больше не поставлялся

Вы не правы, официально до 99 года GDI в Россию не шли, потом они как раз поставлялись в рестайлинговых машинах с 99 по 2004 (когда машину и сняли с производства) в двигателях 1,8 GDI, а обычные 1,8 MPI сняли с производства в 97 году.

0
evgeny_39rus
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 5 декабря 2010 в 19:28

Поставлялся и еще как.

0
НаMercedes E-class, Volkswagen Transporter 4 декабря 2010 в 13:18

Система непосредственного впрыска топлива (СНВТ)

Похоже автору ссылки самому лень прочитать ее внимательно - система непосредственного впрыска топлива СНВТ, а не топливный насос высокого давления ТНВД, про который пишет автор отзыва и которого действительно в бензиновом моторе просто быть не может.

0
vlad67
НаVolkswagen Passat 4 декабря 2010 в 13:20

http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/645/648/articles/2762.html

цитата от туда "Также, из интересных особенностей можно отметить, что двигатель имеет два топливных насоса. Первый «обычный», который находится в баке и второй насос высокого давления (ТНВД), который приводится механически от двигателя."

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 4 декабря 2010 в 13:28

У меня у родственника Каризма 1,6АТ 2003гв. Достала его эта система GDI. Очень капризная и требовательная система к топливу. А бензанасос который стоит в баке взаимо заменяем с  бензанасосом от вазовской десятки. Проверено работает.

0
lov006
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 5 декабря 2010 в 19:30

Где же ты раньше  был, когда я его менял:::)))){#wondering}

0
ponytail
НаVolkswagen Passat 5 декабря 2010 в 19:46

Но форумах по каризмам это много обсуждают:)

0
evgeny_39rus
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 5 декабря 2010 в 22:27

ну, мне проще було купить "каризматичный" за, по-мооему, около 2 тыр:::)))

0
4 декабря 2010 в 13:31

Уважаемый, 1,6 не выпускался с системой GDI, а то, что стоит в бензобаке называется электрическим топливным насосом и практически подходит от ВАЗа ко многим моторам. На моём опыте не подошёл к Блейзеру, у того давление требовалось в два раза выше.

0
рвс
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 4 декабря 2010 в 13:39

Не буду спорить за Каризму невладел. Но родственник намучился именно с топливной системой.

Вот вспомнил будучи на Украине проездом, встретил одного киевлянина у него была каризма седан так вот на крышке багажника была абравиатура GDI  точно помню. И он тоже на нее жаловался. Поэтому Каризмы и не пошли в  России для Европы может и не чего, а в России тяжёлые условия эксплуатации.

0
lov006
НаVolkswagen Passat 4 декабря 2010 в 13:51

GDI не пошли, но сейчас фольцваген активно продвигает систему FSI (те же яйца, только в профиль) как супер пупер инновационную....хотя ей уже лет десять.

0
evgeny_39rus
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 4 декабря 2010 в 17:11

Кстати система FSI на Фолксе тоже гиморная и по ходу она тоже заканчивает свою жизнь в Раша, на смену приходит более надёжная система TSI. Поправьте меня владельцы Фольцев если, что не так. На первенство непретендую, так как знаю поверхностно.

0
lov006
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 5 декабря 2010 в 19:32

Это не ЖдиДиАй плохая, а бензин у нас кАка!

0
lov006
НаKia Spectra, Audi A4 6 декабря 2010 в 17:28

FSI- непосредственный впрыск. Никаких особых проблем при заправке качественным топливом нет. TSI - та-же FSI, но с турбиной. Букву F (TFSI) оставили только для Ауди из маркетинговых соображений. АА если лить дешевое Г - так и распределенный впрыск можно убить за одну заправку. Заезжайте на брендовые заправки и проблем не будет:)

0
НаВАЗ Калинаизменен 4 декабря 2010 в 14:40

Да нету на бензиновых инжекторных двигателях насоса ТНВД-есть электрический бензонасос-нагнетающий от 2,7-3,5 kPa-учите мат.часть и не позориться!ТНВД-стоят на дизелях!Может на ЗИЛ-130-самосвал по вашему тоже стоит ТНВД для поднятия кузова-там стоит гидравлический насос высокого давления-если что-не надо путать х,,й с пальцем!И в Калиненграде не считают за машину иномарку старше 5-10 лет-это хлам-а уж 1998 года -это вообще раритет!

+1
niko__
НаВАЗ Калинаизменен 4 декабря 2010 в 15:47

Вот незадача при нажатии на   

  • топливный насос высокого давления;
  • высвечивается вот что   -------------

    Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизелей.----------Даже интернет не в курсе что такая машина  с бензиновым двигателем имеет ТНВД????Пусть автор даст ссылку yf устройства своей машины-может тогда поверю-но очень в этом сомневаюсь-что в мире есть такой бензиновый двигатель с ТНВД!!!????????????

    Бред полный-если такое гом0о стоит на машине реально(-что то по всем ссылкам только этот сайт высвечивает ТНВД-)что то берут сомнения-но если это так то я бы машину с таким  двигателем и системой впрыска ни за что бы не купил!Уж лучше Карбюратор!Че это за хре,,ь-а чего они не установили два АКБ по 6 Вольт и бортовую сеть на 6 В не сделали-один мощней на 35 А/ч а другой менее мощный на 20А/ч-один основной-а другой чтоб входил последовательно а цепь для запуска двигателя стартером 12 В !Или два стартера-один для лета в второй чтоб включался в минусовую температуру заводить автомобиль!

    Бре9ятина-а не конструкция!

    0
    спец 1
    НаVolkswagen Passatизменен 4 декабря 2010 в 19:17
    0
    НаFord Focus, Mitsubishi Lancer 4 декабря 2010 в 18:13
    возможно,два насоса сделаны для того,чтобы прокачивать топливо перед пуском,как на тех же дизелях(я про электрический)? Только так и не пойму зачем эта система GDI вообще нужна? Она прирост мощности при том же объеме дает,или что? Их еще кажись на галанты ставили.
    0
    алекс575
    НаVolkswagen Passat 4 декабря 2010 в 19:06

    Схема другая, электронасос в баке подкачивает топливо в магистраль, а насос высокого давления стоящий на двигателе (с механическим приводом), под давлением 5 атмосфер подаёт топливо на форсунки. Посмотрите ссылки выше, там всё подробно расписано.

    0
    НаPeugeot Boxerизменен 4 декабря 2010 в 18:41

    Тоже мне спец. Джидаи(GDI) ставились не только на Каризмы, но и как минимум на многие праворульные Галанты. На форумах Мицу полно обсуждений по ремонту ТНВД на них. Бензин впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, как и на дизелях. Для того и нужен ТНВД, чтобы создать высокое давление. Система создавалась ради экономии топлива, за счет работы двигателя на  сверхобедненных смесях. Себе такого Мицу не взял бы ни за что. Как писали выше, сейчас на Фольцы, Ауди, Шкоды ставят аналогичные системы питания TSI, FSI.

    0
    serioga974
    НаВАЗ Калина 4 декабря 2010 в 18:59

    У меня на Калине стоит один электрический бензонасос,один датчик регулирования давления топлива и четыре форсунки и бензопровод,воздушный и топливный фильтра, датчики и ЭБУ-вот вкратце все основные части инжектора на нормальной современной машине такой как Калина-все это обеспечивает как вы заметили из моем описании без дополнительного второго насоса экономию топлива-а ни как на дизельных тракторах-один насос низкого давления,другой высокого-и это на бензиновом двигателе-БРЕД ПОЛНЫЙ!

    Может конструктор был пьян когда подписал разрешение на выпуск таких двигателей-перепутал с дизельным!{#biggrin}

    0
    спец 1
    НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 4 декабря 2010 в 19:29

    Уссался кипятком про нормальную современную машину под названием КАЛИНА . Вверх конструкторской мысли, новые передовые технологии в автомобиле строении под названием калина ну  ты блин дал Спец1. Может ты пьян, тогда это многое объясняет???

    0
    lov006
    НаВАЗ Калина 4 декабря 2010 в 19:57

    Видать современней если в ней нет второго бензонасоса как у автора на его автомобиле!Я уж про вашу Рио и Форд молчу-стоят в два раза а то и в три дороже Калины-а все то же самое-если не хуже-у Калины даже Клиренс повыше будет!А у вас наверно он имеется-второй бензонасос на Рио и Форде!???

    0
    спец 1
    НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 4 декабря 2010 в 20:33

    Да ты чё чувачёк с дуба рухнул. Завязывай бухать  или наркотики??, а может клей нюхаешь ???

    А уж про вашу Рио и Форд молчу -стоят в два раза а то и в три дороже Калины-а всё тоже самое если не хуже. Ты сравниваешь не сравнимое. Они  стоят в три раза дороже так как в три раза и лучше по всем показателям. Даже сравнивать некоректно, так как что есть в этих авто, никогда не будет в ведре под названием калина. Вернись на землю сынок наркотики это плохо , они приводят в могилу. Осмелюсь предположить может ты и не наркоман, тогда тебе к психиатору. Не запускай, дело то серьёзное. Народ волнуется за тебя. Может денег на лечение нет??? Так ты скажи мы всем форумом скинемся, так сказать откроем горячую линию, там счёт в банке и всё такое. Подумай над этим пока не поздно.

     

     

    0
    lov006
    НаBMW 5-серия 4 декабря 2010 в 20:52

    мож не в тему, но как настояший патриот до усрачки доказывал всем, что лучше взять калину/приору, чем китайское дерьмо!.......... до тех пор, пока не прокатился на тагаз вортекс......... да, пованивает......да, шумит........,но, ощущение  иномарки некое есть........... извиняюсь {#blush}

    0
    lov006
    НаVolkswagen Passat 4 декабря 2010 в 21:07

    Господа, давайте жить дружно:) Если кому то хочется ездить на машине из 70-х, не будем ему мешать. А ругаться бесполезно, всё равно ему ничего не докажешь....и запчасть такая стоять у меня не может и калина лучше....ну что ж поделаешь.

    0
    evgeny_39rus
    НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 4 декабря 2010 в 21:14

    Евгений39рус. Боже упаси я ведь неругаюсь. Я сочувствую хочу помочь изличится. В Москве очень много хороших клиник могу помочь пристроить и всё такое. Помошь ближнему это благо.

    0
    lov006
    НаВАЗ Калинаизменен 4 декабря 2010 в 22:47
    Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

    У меня у знакомого Кио рио-сидел за рулям ее я.Мне не понравилось-низкая-места нет -спереди панель напирает-посередине барный подлокотник мешает!Багажник как у моей Калины если я сиденья не сложу-если сложу то Рио просто жо5овозка становится а у меня пикап!

    Знакомый на ней только жо5у свою и возит-на дачу ездит на отцовском москвиче-на вопрос почему- отвечает:застрять может и жалко-а вдруг поцарапаю веточкой-говорит он!Сейчас хочет УАЗ БУ покупать для рыбалки-я говорю еще Газель купи,чтоб перевозить что то из техники-а то он на Рио ничего не возит-все машины заказывает для перевозки-так кому нужен доктор мне или моему другу вместе с вами???Я на своей Калине везде где она на пузо не сядет езжу-даже по средним бордюрам!Так что сидите и молчите со своей жо5овозкой Кио Рио да и форд от Рио не далеко ушел- они дорогие жо5овозки-но никак не машины почти на все случаи жизни-а Калина-если бы ей еще полный привод-то машина на все случаи жизни-хотя если купить на ее колеса цепи она полному приводу и с передним приводом не много уступит!Так что поняли всю никчемность ваших дорогих автомобилей за 500 и 700 т.рублей!Купить средней цены иномарку это как брать в жены фотомодель-красивая и много достоинств но к жизни не приспособлена-то ногти нарастила и покрасила-ничего прибрать и помыть не заставишь по дому,то пол ведра воды не поднимет-а то надорвется-всю жизнь только и будешь что ей восхищаться и делать за нее ее работе-так и у моего друга Кио рио не делает свою работу-он нанимает или берет другие машины чтоб что то перевезти или съездить на дачу-вот так с красивыми иномарками!А Калина-это чисто наша обычная русская барышня-в меру смазливая но полностью адаптированная к нашей трудной жизни,и дома все чисто и ведро поднять сможет если надо-так и Калина-безотказный автомобиль!Поняли в чем разница!!!???Вожу на ней все что мне надо,все что влезает и нет в нее-без фанатизма конечно,еду куда угодно-рыбалка значит рыбалка-везде где нет возможности утопить ее по брюхо!Калина вот выбор здравого человека а ни понтареза как вы!

    0
    спец 1
    НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 4 декабря 2010 в 22:50

    Класно описано. Особенно понравилось за барышню в меру смазливую. То что вам нравится крокодилы как в женском обличии так и в автомобильном мы поняли. Здесь без коментариев. Но вот про цепи это фенька.Вы скоро выйдете на новый более качественный уровень. Крузаки там Паджерики, а уж паркетники курят в сторонке когда вы одеваете цепи и начинаете бороздить как когда то космические корабли бороздили просторы вселенной.Браво !!!!!!

     

    0
    Скрыто 3 комментария. Показать?
    lov006
    НаВАЗ Калинаизменен 6 декабря 2010 в 17:38
    Комментарий удален модератором.
    спец 1
    НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 6 декабря 2010 в 17:38
    Комментарий удален модератором.
    lov006
    НаВАЗ Калинаизменен 4 декабря 2010 в 23:54

    Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

    После того как мужчина выбирает красивую жену-рождаются такие как ты выпер9ыши не известно от кого и кто папа-как у котят-цвет глаз одного кота,характер другого а ум если то что у тебя на жо5е борозда им назвать можно от третьего-пойди сейчас разберись в кого такой ублю2ок как ты вырос!{#biggrin}

    У тебя 9ибила  мозг настолько недоразвит что только и можешь что нормальных людей грязью обливать а самому написать отзыв про свои навозовозки не в силах!!!???

    0
    спец 1
    НаВАЗ 2112изменен 4 декабря 2010 в 23:58
    Спец 1, ну ездишь ты на своей Калине и езди дальше, тем более если самому очень нравится! Только не надо навязывать другим, особенно если разговор идет про японский автомобиль.
    0
    Скрыто 3 комментария. Показать?
    cayman86
    НаВАЗ Калинаизменен 6 декабря 2010 в 17:39
    Комментарий удален модератором.
    спец 1
    НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 6 декабря 2010 в 17:39
    Комментарий удален модератором.
    lov006
    НаВАЗ Калинаизменен 5 декабря 2010 в 01:06
    Комментарий удален автором.
    lov006
    НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 7 декабря 2010 в 12:27

    Мне "очень нравится" реклама этой самой КАЛины: когда семья, как селедки в бочке выезжает из салона:::))) И текст: "Разница есть!" Конечно, есть{#devil}!!!!

    Еще, спец. Если хочешь, чтобы тебя услышали, не обязательно шпарить выделенным шрифтом или заглавными буквами. "Имеющий уши да услышит".

    0
    serioga974
    НаVolkswagen Passat 4 декабря 2010 в 19:03

    Я в курсе, но я писал о конкретно своей машине, а не обзор всех двигателей GDI и куда они ставились.

    0
    НаMitsubishi Carisma 5 декабря 2010 в 01:59

    Каризма не производилась в Бельгии. Она производилась в Голландии, завод НедКар.

    0
    gunsandroser
    НаBMW X3изменен 5 декабря 2010 в 18:14

    Всем привет! Владел сим автомобилем 1997 г.в. 3 года  2006-2009, только 1,6 обыкновенная. Машина очень нравилась, до сих пор вспоминаю ее добротой. Деиствительно ходовая с вольво s-40 идентичная.Покупал стойки стабилизатора себе, а на упаковке написано для вольво.

    Автору- не покупай шаровые голландского производства т.к. полное г-но. Марку не помню, но коробка оранжевая. Бери 555.

    Приколитесь: у  меня в ПТС было 113 л.с. какой чудак на букву "М" делал ПТС и где он взял столько сил? Кстати авто была из голландии, юр.чистая с сервисной книжкой и т.д.

    0
    max57
    НаVolkswagen Passat 5 декабря 2010 в 18:18

    113 это фигня:) Машина отца завезена под документы, у него в ПТС при двигателе 1,6 написано 68 сил. В ГАИ долго смеялись но поставили на учёт.

    А 113 это потому что двигатель 4G92 который 1,6 ДО 1995 года был 113 сильным (у меня на лансере такой был), а после 95 года его задушили до 90 сил в угоду экологии. Тот кто делал ПТС глянул что 4G92 и не стал выяснять какой там год.

    0
    evgeny_39rus
    НаBMW X3 5 декабря 2010 в 18:30

    Теперь-фигня, но когда я узнал, что у меня 98 сил, а налог пришел за 113, мне стало не особо весело т.к до 100 сил по 10 руб, а от 100 до 150 по 21 руб(по ставкам на 2006 год ). Вот такая арифметика. Я обратился в ГАИ, чтобы изменить данные в  ПТС, но поняв какой это геморрой забил болт на это дело поездил и продал эту ласточку с ее 113 силами.

    0
    max57
    НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 5 декабря 2010 в 19:35

    пусть тебя не удивляет: у них был вариант 1.3 - сколько сил не помню, но меньще 90.

    0
    НаMitsubishi Carisma 5 декабря 2010 в 17:48

    По-моему, Каризмы с системой GDI производилиль не с самого начала их выпуска, а где-то года с 1997. Поэтому на старых 1,8 нет ТНВД. Хотя ради интереса могу открыть мануал и почитать.

    0
    chiba
    НаVolkswagen Passat 5 декабря 2010 в 18:14

    Ага, так и есть. До 97 шли обычные 1,8 MPI, а с 97 пошли GDI.

    0
    НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 5 декабря 2010 в 19:40

    Нормалек отписал для четырех месяцев владения. Только "задняя подвеска очень капризная" - это нерпавда. Я правда может и не много езжу, но за тридцать пят ьтысяч после замены пары рычагов больше ничего сзади не произошло, хотя по весне очень хотелось сделать все, скажем, в "идеал"  - не потребовалось ничего ремонтировать {#biggrin} Она здорово подруливает (почитай мои отзывы).

    У меня такая же, только на автомате и 1.6. Все неодобства такие же и для меня: высокая жопа и широкая задняя стойка.

    Удачи - владей и получай удовольствие!

    0
    ponytail
    НаInfiniti QX56, Kia Opirus 6 декабря 2010 в 19:55

    Порадовали коментарии... Знатоки решились открыть глаза владельцу на устройство его автомобиля... Не обошлось и без главного форумного троля... Он, похоже, уже на окладе у автомаркета, ибо я просто зачитываюсь его постами... С1ИНХ

    0
    ponytail
    НаMitsubishi Carisma 6 декабря 2010 в 20:11

    Согласен. А кто знает, продаются новые боковые клипсы заднего бампера. А то я свои потерял и теперь у меня зазоры по бокам. Не смертельно, но хочется чтоб как раньше было.

    0
    chiba
    НаVolkswagen Passat 6 декабря 2010 в 21:20

    Я такие клипсы на рынках ищу, просто по образцу. Или посмотри номера по каталогу в экзисте

    0
    evgeny_39rus
    НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 7 декабря 2010 в 12:18

    Рассказываю. Мне зимой расколотили задний бампер - только бампер, слава Богу. Морозище - разлетелся в куски, а не мялся::))) Бампер купился б\у (2900 р) и покрасился и встал на место (еще 6000). Так вот, на бушном эти самые клипсы были надломлены, но их приварили (мастера должны знать, как).  Я при ремонте не присутствовал, но видел "до" и "после" - все прижато.

    0
    НаNissan Qashqai 6 декабря 2010 в 20:43

    забавно ))))

    меня на Витце не уносит ветром, а его на каризме в деревья кидает ))))))))))))))))

    афтар ты скока весишь???

    0
    stels
    НаVolkswagen Passat 6 декабря 2010 в 21:12

    там написано что на Лансере (990 кг) меня сносило:) А на каризме всё отлично. Проблема больше в наших дорогах, от немцев достались полоски асфальта 6 м. шириной (полоса туда-обратно) впритык (вообще без каких либо обочин) обсаженные деревьями...неудачный порыв ветра и ты в дереве.

    0
    stels
    НаMitsubishi Carisma10 декабря 2010 в 02:39

    У меня был случай - сносило на скорости чуть больше 110 км/ч. Но ветер на трассе был тогда такой, что ветки на деревьях ломало (причем не самые тонкие).

    0
    stels
    НаMitsubishi Carisma10 декабря 2010 в 02:39

    У меня был случай - сносило на скорости чуть больше 110 км/ч. Но ветер на трассе был тогда такой, что ветки на деревьях ломало (причем не самые тонкие).

    0
    НаDaewoo Lanos 6 декабря 2010 в 21:42
    Про Калину конечно спец выдал, таких еще поискать надо

    {#biggrin}

    Автору удачи в эксплуатации!
    0
    изменен 10 декабря 2010 в 12:21

    Да нету на бензиновых инжекторных двигателях насоса ТНВД-есть электрический бензонасос-нагнетающий от 2,7-3,5 kPa-учите мат.часть и не позориться!ТНВД-стоят на дизелях!

     

    Да уж, бывают же такие "спецы"... это просто какой-то сказочный, феерический, концентрированный идиотизм. Или троллинг.

    Ладно бы сказал, извините, мол, опростоволосился, не знал, что такое двигатели Gasoline Direct Injection производства ММС. Так он еще и выеживается тут, мат.часть учить советует.

    Хуже всего, что таких самоуверенных "спецов" полным-полно во всех автосервисах, все-то они знают, все-то они умеют. Из-за их косяков потом и складываются легенды о "ремонтонепригодности" японцев...

    У самого была точно такая же Каризма 98-го года 1.8 гди, как и у автора, наслушался такого же бреда от таких же "спецов"...

     

    0
    hashmallum
    НаMitsubishi Carisma12 декабря 2010 в 19:51

    "один насос низкого давления,другой высокого-и это на бензиновом двигателе-БРЕД ПОЛНЫЙ!" - Прикольно!

    Канешна, к чему ломать голову над тем как из бензинового мотора выжать последние соки, то есть как ПОЛНОСТЬЮ СЖЕЧЬ рабочую смесь, распылив ее в туман под высоким давлением, повысив КПД двигателя  но  не увеличивая расход, - ЭТО НИКЧЕМУ!{#grin}

    Берем КАЛИНУ с одним насосом и едем из пункта А в пункт Б.  Пока наш автопром "осваивает" один насос, буржуи и второй приладили.

    А ТНВД на бензиновых двигателях идея отнюдь не новая и "спецам" надо бы знать, что перекочевала эта идея из авиации, там уже лет 70 юзались и ТНВД и турбины и 4 клапана на цилинд и всякие другие "современные" фичи.

    Раз уж речь про GDI с ТНВД, то для спецов заметим, что и FSI на фольцах, тоже из этой оперы{#grin}

     

     

    0
    alherz
    НаVolkswagen Passat12 декабря 2010 в 22:04

    Приятно услышать умную мысль, а не "аффтар учи мат.часть".{#smile}

    0
    НаAudi 100, BMW 5-серия21 февраля 2021 в 16:51

    Автор СНВД и ТНВД разные агрегаты.

    0
    Добавить комментарий