Надежный друг
Лансер покупала новый после Chevrolet lacetti 1.4 хэтч, до этого еще была Honda concerto и лада 8 и 9. Основной критерий был — машина помощнее и седан. Выбирала между Lancer Х, Mazda 3, Honda civic, и даже Nissan Qashqai («даже» потому, что не седан). Записалась на тест-драйвы, лансер был последним. Не буду долго описывать процесс всех тестов, но по факту из всех машин Лансер рулился лучше всех и у него был самый невзрачный из всех салон. Меня интересовали ходовые качества — поэтому я взяла белый Lancer X 2.0 МКПП в почти полной комплектации (без заднего привода и кожаного салона). Свою комплектацию ждала не долго — с недели две, хотя в то время ожидание машин было по нескольку месяцев.
Настал долгожданный день. Ура. Забираю машину. Без машины жизнь не жизнь)
Как только забрала ланс и выехала из салона, у меня было ощущение, что я на ней уже давно езжу, привыкание с первого момента. Габариты конечно больше, чем лачетти, но не намного. Сначала хотела поставить парктроник, но не стала, и хорошо, и так сразу привыкла. МКПП 6-ти ступенчатая, четкая. Машина с полпинка вытягивает с пониженной скорости на повышенной передаче. Двигатель работает ровно, тихо. При включении климата на мощность никак не влияло (на лачетти была проблема — или жаришься и едешь, или с кондеем, но не едешь).
Разгон в меру быстрый (но для сравнения — сейчас у меня Мини кантримен — он разгоняется быстрее и в целом динамичнее).
Управление — мне очень в этом плане нравился, дорогу держал уверенно, колейность нипочем. В повороты на скорости входит достаточно хорошо, но не идеально. Ездила в Мытищи на восьмерочку Ланс в экстремальных условиях попробовать, не помню сейчас сколько там у меня по секундам вышло разгон, но на восьмерке зад не закидывает, не кренит сильно (я думала будет хуже), из заноса выруливает без метаний. Это я кстати зимой на льду проверила — лансик не подвел. Но и резина, к слову сказать, может помогла — Michelin Х-ice North 2 – самая лучшая из всех, что была у меня (Nokian hakka разные, Continental, Brigstone, Pirelli, Dunlop)
В салоне все скромно, черненько так, ничего лишнего. Бардачок нормального размера, все влезало. Багажник средней вместимости. Сидения удобные, у меня спорт были,, но не 5 баллов. Кто много ездит, может болеть шея. Минус — нету очечника и большой минус — передняя кузовная стойка левая — из-за нее получалась мертвая зона при повороте.
Шумоизоляция — шумноват, но бывает и хуже (например Мини кантримен).
Когда я покупала и читала отзывы , многие писали про сверчки со временем появляющиеся, не знаю, за 190 тыс.км не было у меня сверчков никаких. Но правда оговорка, мой Лансер японской сборки был, а потом же их стали уже собирать в Узбекистане или где там, не помню. Может быть в этом дело.
Обслуживалась у дилера пока на гарантии, потом в основном просто в сервисе масло и колодки, но на самом деле поломок почти не было, а именно:
Ближе к 100 тыс. пробега стал гудеть ремень, поехала купила ремень Бош, поменяли в обычном сервисе. Еду, опять загудело. Остановилась, смотрю под капот, у лансеров ремень без кожуха - видно - он съехал где-то на 3 мм. Доехала до ближайшего сервиса , там сказали, что плохо натянули. Поправили. Выехала. Еду. Опять сьехал. Поехала потом к дилеру, там уже все сделали, нормальный ремень поставили. Больше проблем не было.
Где-то также около 100 тысяч меняла рулевой наконечник.
Ближе к 140000 поменяла подшипник ступицы передний левый. Еще шрус меняли.
И кажется все.. остальное расходники и что там по сроку под замену.
Расход средний сначала был 10-11 литров, но потом, по-моему, немного увеличился ближе к 12.
Машина - Рабочая лошадка. За все 6 лет владения ни разу не подвела меня серьезно, в любой мороз заводилась с пол оборота.
Даже сейчас пишу, аж тоска берет, так я ее любила)))
При всем своем намеке на спорт, а в моей комплектации была даже спортивная распорка под капотом, спорта в ней маловато. Едет она быстро, динамично, но как-то так с намеком на вальяжность, не то что моя нынешняя бешеная табуретка (это я про мини). Я на нем конечно по разному ездила за столько времени, выжать он мог достаточно, но как то на лансере хотелось спокойной езды, лично мне.
Еще вспомнила..минус..рулевое управление магнитолой глючило, у многих такое, релешки слабые.
По запчастям. Цены средние, запчастей везде много было и оригинал и нет (не знаю как сейчас).
Если что вспомню напишу еще.
Продавала — плакала. Честно))
Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 2.0 2008 г
Покупайте) если есть возможность, японской сборки. Если брать с обвесом, получается низкий клиренс.
Достоинства:
Надежный, привлекательный, хорошее соотношение цена/качество, хорош в управлении.
Недостатки:
-




