Часть 7. 90.000 км. - ничего нового, к счастью...
Пару слов об Ауте при 90.000 пробега - к счастью, все как всегда.
"Как всегда" - это надежная безотказная перевозка ягодиц из пункта "А" в пункт "Б", с приемлемым комфортом.
После "большого ТО" на 80.000 км. единственное, что пришлось сделать, так это сменить аккумулятор - при наступлении первых ночных заморозков как-то натужно начало авто заводиться по утрам, а дело к зиме...
Знакомый аккумуляторщик посоветовал в зиму не рисковать, а поставить новый аккумулятор, который и был куплен - «Exide», за 960 гривен (120 $ примерно). "Родной" аккумулятор честно отслужил 5 лет и 3 месяца.
Резину зимнюю поставил "Nexen", Корея, средней ценовой категории, по первому снегу вроде неплохо себя показала.
Радует то, что в любое время садишься и едешь, не переживая о надежности - недавно пришлось в сторону Киева ехать, в ночь, и сразу - обратно; всего - около 2.000 км. В этом случае мне позвонили примерно в 17 часов, а в 19 часов я уже был в пути - переоделся в дорогу и на заправку заехал, никак не готовя машину...
Шумку собирался делать осенью, но в силу некоторых причин не получилось, однако займусь этим вопросом ближе к весне - все же машина шумновата, а при полной шумо- и виброизоляции (от днища до потолка, плюс арки) обещают комфорт Лексуса... Посмотрим. Сделаю - отпишусь.
Всем удачи.
Достоинства:
- Надежность
- Клиренс
- Полный привод
- Двигатель
Недостатки:
- Шумность
- Прожорливость





И сколько же будет примерно стоить комфорт Лексуса?)