Часть 8. Mitsubishi Outlander - 100.000 пробега
Сразу после наступления Нового, 2014-го года, спидометр показал, что Аут успешно преодолел отметку в 100.000 км.
"Успешно" потому, что за 6 лет и 100 тыс.км. реально было две поломки - правый задний ступичный подшипник (сразу по окончании гарантии) и подшипник кондиционера (по-моему, на 4-м году эксплуатации).
На 5-м году я по кругу также поменял все лампочки (ближний, дальний, противотуманки, габариты), т.к. они по очереди начали сгорать и не хотелось где-нибудь в дороге, ночью, иметь сюрпризы с освещением.
Поставил немецкие "Osram" с технологией Night Breaker - когда ночью рядом стояли две одинаковые машины, с включенным дальним, новые лампочки, как оказалось, светят гораздо ярче и более белым светом.
Вроде при том же потреблении луч на 10% дальше и на 40% ярче - так обещает изготовитель.
На 95.000 км. сделал полную шумо-виброизоляцию, отдал 1.000$ - пол, потолок, двери и дополнительно снаружи "жидкие подкрылки".
Проведение работ контролировал в течение 3-х дней, но комфорта "Лексуса", конечно, не получилось.
Нет, разница значительная, по сравнению с тем, что было, но я ожидал большего.
Специально сразу проехался по ямам и люкам на дороге - шум, удары в ходовой стали глуше, еле слышны, и как будто отдалились куда-то, но не исчезли совсем...
Через несколько дней перегонял такую же машину товарища - на трассе, при скорости 140 км/ч у него, конечно, гораздо сильнее слышен шум от дороги.
Поменял также заводскую войлочную "шумку" на капоте изнутри - от перепада температур и от моек двигателя она со временем начала "сыпаться".
Заказал в ОАЭ - привезли через 10 дней, вместе с пистонами, обошлось в 100$.
Ну, и перед самым Новым годом, когда пробег приближался к "сотне", почистил форсунки ультразвуком - процедура несложная, если не считать длительных поисков самой выпавшей форсунки...
Там, на самой рамке, нет крепления форсунок, и когда снимается рамка, они могут свободно выпасть, что и произошло с одной из них.
Как всегда, по закону Мэрфи, упала за двигатель так, что искать пришлось искать 1,5 часа всем сервисом...
Заодно решил поменять и свечи - поставил иридиевые Denso, т.к. предыдущие отслужили уже 55.000, что при нашем бензине неплохой результат.
На 100.000, при замене масла и фильтров (после чистки инжектора), поменял также топливный фильтр тонкой очистки, в баке - его рекомендуют менять при этом пробеге.
Фильтр грубой очистки (сеточка), оказался девственно чист, т.е. бензин у нас все же фильтрованный продают, да и сам бак тоже был идеально чистым.
Вот, пожалуй, и все.
О плюсах и минусах я писал в предыдущих отзывах, но несомненный ПЛЮС этой машины - НАДЕЖНОСТЬ, особенно, если вовремя, по регламенту проводить обслуживание.
Из "минусов" можно назвать расход бензина и отсутствие выноса руля по глубине.
Хотя, что касается бензина, то товарищ на "Пилоте" посчитал, что его расход в год, на двигателе 3,5 лишь на 1.000$ в год дороже, чем если бы он ездил на 2-литровом двигателе - по-моему, недорого.
Так же и с Аутом: полный привод, автомат, нормальный "прием" - за это можно немного и переплатить.
К "плюсам" также можно отнести просторный салон со спинками заднего сиденья, меняющими наклон и ОТМЕННУЮ УПРАВЛЯЕМОСТЬ - на трассе для Аута нормальная крейсерская скорость 140-180 км/ч, да и в горах он четко и без проблем входит в повороты.
Резюме - пока менять не буду, т.к. б/у и у меня в отличном состоянии, а новый...
Новый Outlander New стал похож на минивэн, а тест-драйв показал, что с вариатором он больше воет, чем едет,
ASX, пожалуй, маловат будет, да и движок там максимум 2,0.
Корея "убивает" своими ценниками, а с европейцами не хочу экспериментировать в плане надежности - хочется, как говорил герой одного мультфильма, "душевного покоя и внутреннего умиротворения".
Паджеро-IV... А нужен ли мне такой большой автомобиль? Да и расход вменяемый там только на дизеле, 3,2, а к дизелю я морально не готов.
Как вариант - дождаться Паджеро-V, обещанного японцами в 2014-м году.
В общем, цитируя еще раз Юрия Левитанского: "Каждый выбирает по себе...".
Всем удачи.
Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2007 г
Не давайте людям советы - они им не следуют.
А если и следуют, то лишь для того, чтобы было кого обвинить впоследствии...
Достоинства:
- Надежность
- Управляемость
- Просторный салон
Недостатки:
- Расход
- Отсутствие выноса руля по глубине





у Вас стоит автомат или вариатор?