13 января 2014 → пробег 100 км

Часть 8. Mitsubishi Outlander - 100.000 пробега

Сразу после наступления Нового, 2014-го  года, спидометр показал, что Аут успешно преодолел отметку в 100.000 км.

"Успешно" потому, что за 6 лет и 100 тыс.км. реально было две поломки - правый задний ступичный подшипник (сразу по окончании гарантии) и подшипник кондиционера (по-моему, на 4-м году эксплуатации).

На 5-м году я по кругу также поменял все лампочки (ближний, дальний, противотуманки, габариты), т.к. они по очереди начали сгорать и не хотелось где-нибудь в дороге, ночью, иметь сюрпризы с освещением.

Поставил немецкие "Osram" с технологией Night Breaker - когда ночью рядом стояли две одинаковые машины, с включенным дальним, новые лампочки, как оказалось, светят гораздо ярче и более белым светом.

Вроде при том же потреблении луч на 10% дальше и на 40% ярче - так обещает изготовитель.

На 95.000 км. сделал полную шумо-виброизоляцию, отдал 1.000$ - пол, потолок, двери и дополнительно снаружи "жидкие подкрылки".

Проведение работ контролировал в течение 3-х дней, но комфорта "Лексуса", конечно, не получилось.

Нет, разница значительная, по сравнению с тем, что было, но я ожидал большего.

Специально сразу проехался по ямам и люкам на дороге - шум, удары в ходовой стали глуше, еле слышны, и как будто отдалились куда-то, но не исчезли совсем...

Через несколько дней перегонял такую же машину товарища - на трассе, при скорости 140 км/ч у него, конечно, гораздо сильнее слышен шум от дороги. 

Поменял также заводскую войлочную "шумку" на  капоте изнутри - от перепада температур и от моек двигателя она со временем начала "сыпаться".

Заказал в ОАЭ - привезли через 10 дней, вместе с пистонами, обошлось в 100$.

Ну, и перед самым Новым годом, когда пробег приближался к "сотне", почистил форсунки ультразвуком - процедура несложная, если не считать длительных поисков самой выпавшей форсунки...

Там, на самой рамке, нет крепления форсунок, и когда снимается рамка, они могут свободно выпасть, что и произошло с одной из них.

Как всегда, по закону Мэрфи, упала за двигатель так, что искать пришлось искать 1,5 часа всем сервисом...

Заодно решил поменять и свечи - поставил иридиевые Denso, т.к. предыдущие отслужили уже 55.000, что при нашем бензине неплохой результат.

На 100.000, при замене масла и фильтров (после чистки инжектора), поменял также топливный фильтр тонкой очистки, в баке - его  рекомендуют менять при этом пробеге.

Фильтр грубой очистки (сеточка), оказался девственно чист, т.е. бензин у нас все же фильтрованный продают, да и сам бак тоже был идеально чистым.

Вот, пожалуй, и все.

О плюсах и минусах я писал в предыдущих отзывах, но несомненный ПЛЮС этой машины - НАДЕЖНОСТЬ, особенно, если вовремя, по регламенту проводить обслуживание.

Из "минусов" можно назвать расход бензина и отсутствие выноса руля по глубине.

Хотя, что касается бензина, то товарищ на "Пилоте" посчитал, что его расход в год, на двигателе 3,5 лишь на 1.000$ в год дороже, чем если бы он ездил на 2-литровом двигателе - по-моему, недорого.

Так же и с Аутом:  полный привод, автомат, нормальный "прием" - за это можно немного и переплатить.

К "плюсам" также можно отнести просторный салон со спинками заднего сиденья, меняющими наклон и ОТМЕННУЮ УПРАВЛЯЕМОСТЬ - на трассе для Аута нормальная крейсерская скорость 140-180 км/ч, да и в горах он четко и без проблем входит в повороты.

Резюме - пока менять не буду, т.к. б/у и у меня в отличном состоянии, а новый...

Новый Outlander New стал похож на минивэн, а тест-драйв показал, что с вариатором он больше воет, чем едет,

ASX, пожалуй, маловат будет, да и движок там максимум 2,0.

Корея "убивает" своими ценниками, а с европейцами не хочу экспериментировать в плане надежности - хочется, как говорил герой одного мультфильма, "душевного покоя и внутреннего умиротворения". 

Паджеро-IV... А нужен ли мне такой большой автомобиль? Да и расход вменяемый там только на дизеле, 3,2, а к дизелю я морально не готов.

Как вариант - дождаться Паджеро-V, обещанного японцами в 2014-м году.

В общем, цитируя еще раз Юрия Левитанского: "Каждый выбирает по себе...".

Всем удачи.

Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2007 г

Не давайте людям советы - они им не следуют.

А если и следуют, то лишь для того, чтобы было кого обвинить впоследствии...

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Управляемость
  • Просторный салон

Недостатки:

  • Расход
  • Отсутствие выноса руля по глубине
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
13351
Комментарии16 Добавить комментарий
был 16 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80613 января 2014 в 15:38

у Вас стоит автомат или вариатор?

0
геныч 25
НаMitsubishi Outlander13 января 2014 в 19:47

Старый добрый 4-ступенчатый автомат "тип-троник", т.е. с возможностью перехода на условно-ручной режим.

0
j7
был 16 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80613 января 2014 в 20:24

тогда зер гут...ездил на следующей модели, вариатор дало себе знать на пробеге около 70 тысяч К сожалению гарантия на тот момент уже кончилась....впрочем кроме шума ничем не досаждает ...пока

0
геныч 25
был 16 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400714 января 2014 в 09:20

Что было с вариатором?

0
slavinag
был 16 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 января 2014 в 22:08

шум во время остановки колес. Звук идет из вариатора. Мастера сказали прогнозируемо- хороший стук наружу выйдет. А вообще благо машина не моя- с варатором невзял бы НИЗАЧТО!! Беспроблемный ресурс признанный производителями 150 000 км....дальше кот в мешке. Да и то, при обычной эксплуатации 50/50 ...вариатор много чего не любит из того что любим мы))

+1
геныч 25
был 16 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400716 января 2014 в 10:02

А масло не менялось ещё? Хотя, агрегаты и одинаковые, но почему-то у аутов замена вариаторного масла по регламенту на 90,000 км, а у клонов - на 45,000 км. Я на 60,000 менял, причём на Ниссановское (аналог, по совету многих на профильном форуме).

0
slavinag
был 16 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80616 января 2014 в 20:47

масло поменял уже тогда когда вариатор загудел. Думаю замена масла здесь как мертвому припарка. Вообще такие узлы как КПП, вариатор, АКПП более менее нечувствительны к межсервисному интервалу. Это вам не блок цилиндров где тончайший слой масла бережет поршни от износа.

+1
j7
был 7 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado14 января 2014 в 16:48
вот это хорошо. можно спокойно ездить.
0
был 2 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara14 января 2014 в 09:33
Отличный отзыв. Аутлендер отличная машина, одна из лучших в свое время. И связка 2,4 автомат наиболее удачная. Судя по всему автор более чем доволен, тем более что с надежностью тоже все в порядке
0
был 12 часов назад
НаMercedes C-class14 января 2014 в 11:49

Отзыв хороший и машина тоже. Немного озадачил момент: На 95.000 км. сделал полную шумо-виброизоляцию, отдал 1.000$ А что же ждали то 5-ть лет? Если не нравилась так сразу бы и сделали. А то ведь столько "счастливых километров" упущено - жалко... Удачи Вам!

0
garisp
НаMitsubishi Outlander14 января 2014 в 12:28

Да просто это была первая НОВАЯ ИНОМАРКА в моем владении и все устраивало.

А "шумку" в конце-концов решил сделать ради эксперимента, чтобы понять, в чем же, собственно, разница.

Она оказалась не принципиальной, если честно.

0
j7
был 12 часов назад
НаMercedes C-class14 января 2014 в 14:25

Это точно, какую шумку не делай, поначалу - ух,здорово! А проедешь полтыщи-тыщу и кажется, вроде и не делал ничего. Вот, сейчас начинают делать системы активного шумоподавления, когда в противофазе идёт электронное излучение, гасящее шум. Вот это возможно поможет.

0
НаMitsubishi Outlander XL14 января 2014 в 19:16

АУТ III 3,0 на АКП.

0
arkadius
НаMitsubishi Outlander14 января 2014 в 21:58

Думал, подкупает двигатель 3,0 и подключаемый привод, т.е. экономия на трассе, НО, проехав на таком авто своего товарища, обнаружил, что при высоких скоростях (более 140 км/ч), у него пугающе легкий руль, как будто передние колеса свободно болтаются в воздухе.

Как сказал в свое время Николай Озеров: "Нам такой хоккей не нужен...".

0
arkadius
НаMitsubishi Outlander14 января 2014 в 21:58

Думал, подкупает двигатель 3,0 и подключаемый привод, т.е. экономия на трассе, НО, проехав на таком авто своего товарища, обнаружил, что при высоких скоростях (более 140 км/ч), у него пугающе легкий руль, как будто передние колеса свободно болтаются в воздухе.

Как сказал в свое время Николай Озеров: "Нам такой хоккей не нужен...".

0
5 февраля 2014 в 23:00
владел подобным девайсом чуть более года (2.0 МКПП) - продал буквально неделю назад. Не понравилось в ней - шумка (пришлось самому допиливать), резвость (2.0 мало для нее), обогрев/охлаждение салона (тут совсем все печально). По надежности поставил бы 6 по пятибальной системе. Сломать сей аппарат можно, но сложно. Подвеска понравилась. Нет ESP - опять же печалька (((. На дальняк в ней ездил - устал от шума и сидушки. Но всё-же, господа, надежность как у танка!!! ))
0
Добавить комментарий