20 июня 2014 → пробег 110 км

Часть 9. Пришелец - 110.000 км.

На спидометре 110.000 км. - ничего не сломалось, но на кое-что все же пришлось потратиться в последнее время.

Первое -  при движении по абсолютно новой трассе появилось ощущение, будто перед тобой по дороге проехал гусеничный трактор.

На руль не отдавало, но какая-то вибрация в районе передних колес явно чувствовалась.

Второе - заехал на сервис, попросил проверить балансировку колес;  с балансировкой все оказалось в норме, но выяснилось, что сгорел задний правый тормозной диск (такого сине-стального цвета был...).

Понятно: предыдущий ремкомплект пыльника суппорта не помог и суппорт начало подклинивать.

Решил заменить суппорт целиком, т.к. этот узел имеет прямое отношение к безопасности.

Заодно и шланг тормозной - при прокачке тормозов в системе был обнаружен воздух.

Суппорт привезли  за 170$, Akebono - они, вроде, делают тормозные системы для Мицу.

Заодно решил поменять и тормозные диски - задние подгорели, а передним, в принципе, подошел срок по износу (это первая замена дисков за 110.000 км.).

Заказал диски Bosh, как и колодки (колодки эти, кстати, мерзко пищат, меняю на TRW).

Т.е. почти полное обновление тормозной системы.

Что касается вибрации в движении - это подошло время реставрации рулевой колонки.

Отдал знакомым (у них своя мастерская, станки), поменяли сальники, втулку, за день все сделали - вибрация пропала.

Поставили в общем, новые диски, колодки, прокачали тормоза, сделали развал-схождение и вечером я не спеша, по делам,  поехал из Симферополя в Севастополь (80 км.)

Периодически останавливался  проверить диски на нагрев - правый задний так и грелся сильнее левого, к тому же, периодически появлялся запах горелых колодок, хотя ехал не спеша и аккуратно тормозил.

На следующий день на сервисе проверили скорость вращения колес и выяснилось, что скорость левого заднего колеса, скажем, 63 км/ч, а правого заднего в это же время - 54 км/ч., т.е. его явно подтормаживает что-то...

Что? На этот вопрос никто из знатоков так и не смог дать ответа.

Я оставил им это как домашнее задание и решил съездить на другой сервис.

Записался, сел за руль, чтобы ехать к ним - и услышал при выезде со стоянки жуткий вой гидроусилителя.

Последний раз такое было в прошлом году, когда залезшая под капот соседская кошка  со страху  прокусила шланг гидроусилителя - я с ней, оказывается, час ездил по городу, начиная подозревать у себя проблемы с головой, от непонятного мяуканья (шланг потом обрезали и соединили бронзовым переходником, т.к. найти шланг гидроусилителя оказалось нереальным, даже на разборке...).

В общем, тот же гул и пропавшая жидкость в бачке.

Доливаю, через несколько минут опять тот же вой и практически не проворачиваемый руль.

Кое-как доехал до сервиса - говорю, что ехал насчет дисков, а тут вот еще такая ерунда вылезла.

С воем все оказалось грустно - выдавило сальник на рулевой колонке.

На сервисе предложили отдать в специализированную мастерскую, но я вызвал тех ребят, которые недавно эту самую рейку реставрировали - приехали быстро, забрали рейку в повторный ремонт.

Там ржавчина появилась, поэтому пришлось делать проточку, по новой менять сальники, втулку и наружные пыльники - один из них просто разорвало.

Денег взяли только за материалы, за работу я второй раз  я не платил.

С перегретым диском все оказалось и вовсе банально - колодки ручника  были  сильно подведены под старый диск, а на новом они оказались вообще зажаты.

Плюс проблема старого суппорта с порваным пыльником - все в кучу, одним словом.

Ручник попустили, трос смазали - уехал счасливый.

Но, не надолго - правый задний диск так же грелся сильнее левого заднего диска.

Вернулся на второй сервис - померяли температуру всех дисков, и оказалось, что кроме левого заднего диска, все имеют одинаковую температуру, а кроме того, он, левый,  позже схватывает.

Поехал на первый сервис, проверить скорость вращения колес (на втором не было такого компа) - скорость теперь одинаковая на всех колесах, а левый задний суппорт (не меняный), похоже, где-то барахлит.

С учетом того, что недавно мне пришлось "лететь" в аэропорт в сильный дождь на скорости 160  км/ч., такие "непонятки" мне показались ненужными - не дай бог, где-то подлинит или неравномерно будет тормозить...

Заказал новый задний левый суппорт и тормозной шланг - пусть уж задние тормоза будут синхроно одинаковыми, обновленными, с безопасностью не шутят.

Сегодня ставлю этот суппорт и надеюсь, что все будет нормально.

Да, заодно решил покрасить тормозные диски, те части, что на ось одеваются - ржавеют моментально, а на моей машине ржавчины не может быть в принципе.

Нашел мастерскую, где краску (порошковая серебрянка) запекают при 200 градусах.

Ну, вот вроде и все на сегодня.

Замечу, что за 7 лет и 110.000 км. это первый раз такое серьезное вмешательство в машину.

Посмотрел рядом с сервисом в салоне Хонды модели  CRV и Pilot.

Вроде неплохо отзываются об этих машинках, а в Пилоте, при объеме 3,5 расход практически такой, как и у меня на Ауте, за счет атоматически отключаемых двух или трех цилиндров.

Кстати, недавно ехал на море, в сторону Николаевки (обычная ровная двухрядка), скорость была всю дорогу 90-100 км/ч., с тремя людьми в салоне и включенным кондиционером  - расход оказался 7,4-7,8 литров.

А когда по горным трассам + город - получается 14 литров, практически, как на Пилоте.

Т.е.  на баке можно проехать всего 350 км., но в сторону дизеля не смотрю - много нареканий на качество топлива, а двигатель потом практически негде ремонтировать.

Да и при покупке - отдаешь на 10 штук зеленых больше сразу, а потом улыбаешься на заправке.

Или - платишь на 10 штук меньше при покупке и потом грустишь на заправке.

А по сути - то на то и выходит по деньгам, в конце концов...



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2007 г

Не давайте людям советы - они им если и следуют, то только для того, чтобы было кого обвинить в случае неудачи...

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный, скоростной, большой салон в своем классе; отличная управляемость

Недостатки:

  • Расход, жесткая подвеска (обратная сторона управляемости)

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
12138
Комментарии13 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class20 июня 2014 в 23:01

Кошка под капотом - это супер! Как она туда попала, бедолага?! У меня все свечные провода были погрызены сусликами, когда пригнали машину (Вектра) в 90-х из Германии. Говорят, у них это обычное дело. Но кошка под капотом?....  Удачи, отзыв понравился!

0
garisp
был 2 месяца назад
21 июня 2014 в 05:45

Год назад был отзыв про ситроен с4 от одной девочки. Так у нее заяц залетел под решетку радиатора когда она по трассе ехала

0
amok
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class22 июня 2014 в 09:07

Защиту нужно ставить...

0
garisp
НаMitsubishi Outlander23 июня 2014 в 12:20

Защита стоит с момента покупки, т.е. поставлена еще в салоне, но для кошки, похоже, это не помеха...

0
garisp
НаMitsubishi Outlander21 июня 2014 в 13:42

Кошка под капот попала снизу, как я понимаю - было холодно и она, видимо, залезла погреться.

А когда я поехал в город, она со страху начала цепляться зубами и когтями за что попало, а "попал" я - на тормозной шланг.

С кошкой в результате, все оказалось нормально (она еще и котят ждала со дня на день - наверное, нервные будут...).

0
garisp
НаChevrolet Lacetti23 июня 2014 в 16:43

У друга под капот сивика кошка залезла, спасаясь от бродячих собак. Собаки пытались её достать, обцарапали всю машину, хорошо что каско было.

0
vipvap
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class23 июня 2014 в 20:37

"В мире животных"... ))

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2014 в 07:37

отличный отзыв. кошка под капотом встречается не только у аутов, а так же у братьев их меньших фычей и клонов.  в частности у меня на двигателе походу однажды уснул и не успел проснуться котенок. об этом я узнал уже после. не знаю, сколько я его катал таким образом, но когда полез доливать воду, на крышке лежало что-то похожее на сосиску...

0
НаChevrolet Cruze21 июня 2014 в 14:52

Да, машина хороша, по многим параметрам. У моего товарища такая же машина, никаких проблем, тот же расход. Удачи в дальнейшей эксплуатации.

В отношении кошек я грешным делом подумал, что это только у меня одного. Не знал как от этого избавиться.

0
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella21 июня 2014 в 17:52

многовато ржавчины для такого хорошего климата и маленького пробега

0
roman spb
НаMitsubishi Outlander21 июня 2014 в 18:05

Вообще-то за 110.000 км. пробега и 7 лет  ржавчины на машине не было ВООБЩЕ.

А вот на новопоставленных  тормозных  дисках Bosh она появилась после первой же лужи, в первый же день  - почему и покрасил в условиях, близких к заводским, т.е. "на горячую".

0
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X23 июня 2014 в 15:03

кошка плохое не выберет...есть обычай пускать в новое жилье кошку первой...то место которое она выберет для отдыха, туда следует ставить семейное ложе...

просмотрел ваши новые фоты... у машины приятная мужественная внешность...

Удачи.!

+1
ushin
НаNissan Qashqai+223 июня 2014 в 16:58

расход отличный, да и сама машина, шумка плохой показалось, а все остальное на уровне, удачной эксплуатации дальнейш

0
Добавить комментарий