Мопед не мой, я просто разместил объяву
Взял покататься аутлэндер. В очередной раз спешу напомнить, что автомобили люблю азиатские, но тут звезды не сложились. Мицу не очень нравится в целом, в свое время смотрел аутлэндер к покупке, но что-то оттолкнуло. Из всего ряда нравились только лансер (жаль, уже в прошлом) и предыдущий паджеро спорт. Простой паджерик добрый снаружи, но злой внутри. Так что не надо меня обвинять в уж очень сильной предвзятости к евро-производителям. Азиаты тоже хороши, как показывает практика.
Белый аутлэндер, 2 литра, 146 лошадей, пробег 113 тысяч. Что сказать? Не понравилась мне машина. Из позитивного (лично для себя) отметил только плавность хода – такая ватная баржа, через трамвайные пути и лежачие полицейские очень хорошо переезжает. Но любители идеально-управляемых-пежо точно исплюются, наверное, их тоже можно понять. И багажник еще достойный. Позитив закончился.
В целом отделка очень бюджетная, пластик гулкий, так-то хрен бы с ним, что жесткий. Карбоновые вставки на мой не самый дизайнерский взгляд выглядят неплохо, а вот глянцевые пластиковые панели вокруг магнитолы мне никогда не нравились. С поправкой на пробег – сверчки сверчат не по-детски, кое-где даже жуки жужжат.
Посадка меня в мицубонах почему-то никогда не устраивала, сидишь высоко, но не в плане высоко над дорогой, а высоко над машиной, над дверями, над рулем. Подлокотник не регулируется никак вообще. Рычаг КПП очень низко, мне приходилось изгибать кисть вниз-внутрь, чтобы переключать режим. С локтем на подлокотнике сделать это вообще малореально.
Очень смутил дизайнерский изыск в виде вот этого уха слева от руля. Зачем? Никогда такого не видел.
Кнопка 4WD у меня вызвала какие-то подозрения о возможной катапультации, но все оказалось проще – на экране переключался режим 4wd-4wd eco-4wd lock. Кнопки подогрева передних сидений очень напомнили первые кнопки электрических стеклоподъемников, которые самостоятельно устанавливались в наши девятки в конце 90-х. Как будто в прошлое возвратился.
Шумоизоляция довольно посредственная – при движении все время какой-то гул. Мощности маловато. При старте со светофора где-то до 40 км\ч набирает нормально (в отличие от тигуана, на котором ездил недавно), но зато после начинается полный швах. Давишь тапку в пол, двигатель рычит безбожно, и ты плаааааввввнннноооо набираешь скорость до пяяятииидесяяятииии км\ч, ну и далее где-то также.
Зато автомобиль довольно просторный. Сзади места более чем достаточно. Багажник фотографировать не стал, просто скажу, что он довольно большой. Но сразила наповал шторка багажника. Не знаю, сколько удалось на ней сэкономить при разработке автомобиля, но она очень напоминает геотекстиль, рулон которого валяется у меня в бытовке на даче.
Вероятно, сказывается бедная комплектация, но я уже очень давно не видел автомобиль без нормального БК. Нет никакой информации ни по расходу, ни по средней скорости. Только общий пробег и пробег до пустого бака.
Ну и напоследок, ключ, конечно, по нынешним меркам, убог.
Мораль: Вегина рисовозка лучше, хоть и меньше!





Люблю, когда люди пишут отзывы не о своих машинах. Объективно, честно, прямо.