Часть 15. Новости 12-го года
Всем привет!
Годы бегут, машины меняют поколения и дорожают, а уже немолодой Outlander XL продолжает надёжно и беспроблемно ездить.
Для этого, в том числе, я наконец доехал до известной в столице фирме по антикору автомобиля. У них в январе и феврале скидка 10%, поэтому стимул был немного сэкономить. После предварительного осмотра на подъёмнике мастер сказал, что приезжать надо было лет на 5 раньше: днище уже достаточно ржавое, особенно в задней части за бензобаком, поэтому полноценное антигравийное покрытие они сзади не сделают. В результате колёсные арки и днище до бензобака (2/3 длины) обработали полноценной антикоррозийной мастикой, а сзади покрыли так называемым МЛ-составом (что-то вроде полимерных жирных проникающих составов), чтобы остановить развитие коррозии. По-хорошему, там надо было отдирать ржавчину до металла и покрывать грунтом и тем же антигравием, но выходило это уже совсем дорого. Но даже такая защита всё равно лучше, чем ничего.
На фото передняя ось автомобиля
В сторону задней оси автомобиля.
А в связи с резким подорожанием всех запчастей и расходников для автомобилей, купил давно откладываемые шины на лето и заодно взял расходников для ТО с запасом (на обе машины).
Долго читал тесты шин в "За рулём" и "Авторевю", смотрел, что есть в наличии в ближайших ко мне шинных центрах, в итоге по балансу цены, управляемости и комфорта выбрал Nokian Nordman S2 SUV. И не ошибся. Оказались очень удачные шины! Особенно после моих конвейерных Bridgestone Turanza H/P, которые были совершенно дубовые и гудящие в движении. Правда чрезмерная жёсткость Bridgestone имела положительную сторону в стойкости протектора к износу: по прошествию 11 сезонов осталось ещё примерно 3 мм высоты протектора из исходных 7 мм. На фото в багажнике с новыми колёсами видно, что старые шины ещё вполне пригодны к эксплуатации. Но в итоге жена их приспособила под клумбы на даче.
Старая шина сверху (протектор вполне нормально сохранился).
А новые шины удивили развитым протектором, достойным скорее внедорожных покрышек, а не асфальтовых. Глубокие продольные и поперечные канавки, внутри которых ещё спрятались островки цепляющихся элементов (фото). У меня зимние нешипованные шины на Каптюре с почти такой же нарезкой - Nordman RS2 SUV. Эти летние можно с иными зимними перепутать.
Новые шины с развитой нарезкой
Полтора месяца эксплуатации новых покрышек показали их приятную мягкость на неровном с трещинами асфальте и по шуму они ощутимо тише предыдущих, при это рулится машина без каких-либо различий с прежними колёсами. Исключительно рекомендую!
В сервисе по замене покрышек на летних дисках.
В остальном прошедший год не выявил каких-то новых поломок. Средний расход - 10,2 л/100км (почти сплошные поездки по трассе). Хромированные элементы уже потускнели и покрылись матовыми пятнами, но это уже вполне предсказуемо. Краска и состояние кузова очень приличные. Поскольку пробег даже 5 тысяч не составил за год, то на ТО поеду ближе к осени. Фильтры ещё чистые, масло тоже в хорошем состоянии.
Так что поздравляю всех с прошедшим 223-м днём рождения Пушкина А.С. И всё будет хорошо!





Приветствую! Антикор это очень актуально, если машина берётся не на один год. Что за известная такая контора назовите. Хочется знать героев в лицо)) Может когда пригодиться.