Короткий отзыв.
Доброго времени суток всем!
Хочу поделиться впечатлениями о эксплуатации данного авто. Пересел на него с Мазда 6, поэтому первые ощущения были очень противоречивыми. За время эксплуатации привык к количеству оборотов руля, которые необходимо сделать для вхождения в поворот, к "тормозной" АКП, к дребезжанию пластиковых вставок в салоне и многим другим мелочам жизни. Автомобиль эксплуатируется в условиях город - трасса - бездорожье. Сложилось впечатление, что наиболее комфортная среда для этого авто - грунтовая дорога. В городе при движении по асфальту в режиме старт-стоп езда становится утомительной потому, что, учитывая вес машины, стараешься держать дистанцию , а всякие "чудаки" норовят просквозить в образовавшийся просвет.
При движении по трассе со скоростью до 120 км.ч. ощущаешь себя особенно комфортно, при этом расход топлива снижается с 22-24 л. на 100 км до 12,5-13л. на 100 км. Динамики двигателя мощностью 250 л.с. вполне достаточно для уверенного маневрирования при обгонах. Отдельно хочется поделиться впечатлениями о трансмиссии. Супер селект - выше всяких похвал. Свобода выбора режимов трансмиссии в зависимости от дорожных условий - главное преимущество данного автомобиля. Отдельное спасибо блокировке заднего межколёсного дифференциала. На открытии весенней охоты лазил по пашне, раскисшей колеи, прочим г-м. Засел в грязи по пороги и включив блокировку межколесного дифференциала, удалось выбраться задним ходом и затем с разгона форсировать преграду. В целом впечатления об автомобиле на твёрдую четверку. Но сразу скажу, что машина очень специфичная, хотя на такой можно "и в пир, и в мир".
Несколько слов о сервисе: в Самаре сервис никакой. После первого ТО наутро обнаружил лужу масла под машиной! Поехал к дилеру. После детальной проверки и выяснения всех обстоятельств вернули машину с извинениями, сказав, что механик пролил "немного" масла, а сказать об этом и протереть двигатель забыл. При этом уровень масла по щупу на 1 см выше нормы (на холодном двигателе и авто стоял на ровной площадке). После проточки тормозных дисков забирал машину в темное время суток и вовремя не заметил ссадины на переднем бампере, на следующий день предъявлять было поздно. В общем если бы не "оч.умелые" ручки наших специалистов, думаю, что позитива от авто было бы гораздо больше, а в перспективе ищу альтернативу официальному дилеру.
Подводя итог хочу сказать, что машина на любителя. Человек ко всему привыкает, только вопрос времени. Если достоинства перевешивают недостатки, есть о чем подумать и спросить себя: "Готов ли ты мириться с этими недостатками?"
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 200л.с. 2011 г
Если нужен большой комфортный автомобиль для деловых поездок, поездок на рыбалку и охоту, в общем туда, где он может полностью раскрыть свой потенциал, то это Ваш автомобиль.
Для перемещения по городу достаточно и малолитражки. Движение по дорогам нашего города на малолитражке чревато потерей колеса или в лучшем случае капитальным ремонтом подвески каждую 1000 км. Это и сыграло главную роль в выборе авто.
Достоинства:
- Проходимость
- Настройки подвески
- Большой багажник
- Дизайн
- Мощный двигатель
Недостатки:
- Расход топлива
- Шумоизоляция
- Слабые тормозные диски





Если бы не видел, что отзыв про Паджеро, подумал бы на УАЗик...