Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 200л.с.
2011 г.
3.2 л. дизель
200 л.с.
АКПП
полный привод
Самара
6 апреля 2009 → пробег 20000 км

Короткий отзыв.

Доброго времени суток всем!

Хочу поделиться впечатлениями о эксплуатации данного авто. Пересел на него с Мазда 6, поэтому первые ощущения были очень противоречивыми. За время эксплуатации привык к количеству оборотов руля, которые необходимо сделать для вхождения в поворот, к "тормозной" АКП, к дребезжанию пластиковых вставок в салоне и многим другим мелочам жизни. Автомобиль эксплуатируется в условиях город - трасса - бездорожье. Сложилось впечатление, что наиболее комфортная среда для этого авто - грунтовая дорога. В городе при движении по асфальту в режиме старт-стоп езда становится утомительной потому, что, учитывая вес машины, стараешься держать дистанцию , а всякие "чудаки" норовят просквозить в образовавшийся просвет.

При движении по трассе со скоростью  до 120 км.ч. ощущаешь себя особенно комфортно, при этом расход топлива снижается с 22-24 л. на 100 км до 12,5-13л. на 100 км. Динамики двигателя мощностью 250 л.с. вполне достаточно для уверенного маневрирования при обгонах. Отдельно хочется поделиться впечатлениями о трансмиссии. Супер селект - выше всяких похвал. Свобода выбора режимов трансмиссии в зависимости от дорожных условий - главное преимущество данного автомобиля. Отдельное спасибо блокировке заднего межколёсного дифференциала. На открытии весенней охоты лазил по пашне, раскисшей колеи, прочим г-м. Засел в грязи по пороги и включив блокировку межколесного дифференциала, удалось выбраться задним ходом и затем с разгона форсировать преграду. В целом впечатления об автомобиле на твёрдую четверку. Но сразу скажу, что машина очень специфичная, хотя на такой можно "и в пир, и в мир".

Несколько слов о сервисе: в Самаре сервис никакой. После первого ТО наутро обнаружил лужу масла под машиной! Поехал к дилеру. После детальной проверки и выяснения всех обстоятельств вернули машину с извинениями, сказав, что механик пролил "немного" масла, а сказать об этом и протереть двигатель забыл. При этом уровень масла по щупу на 1 см выше нормы (на холодном двигателе и авто стоял на ровной площадке). После проточки тормозных дисков забирал машину в темное время суток и вовремя не заметил ссадины на переднем бампере, на следующий день предъявлять было поздно. В общем если бы не "оч.умелые" ручки наших специалистов, думаю, что позитива от авто было бы гораздо больше, а в перспективе ищу альтернативу официальному дилеру.

Подводя итог хочу сказать, что машина на любителя. Человек ко всему привыкает, только вопрос времени. Если достоинства перевешивают недостатки, есть о чем подумать и спросить себя: "Готов ли ты мириться с этими недостатками?"



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 200л.с. 2011 г

Если нужен большой комфортный автомобиль для деловых поездок, поездок на рыбалку и охоту, в общем туда, где он может полностью раскрыть свой потенциал, то это Ваш автомобиль.

Для перемещения по городу достаточно и малолитражки. Движение по дорогам нашего города на малолитражке чревато потерей колеса или в лучшем случае капитальным ремонтом подвески каждую 1000 км. Это и сыграло главную роль в выборе авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Настройки подвески
  • Большой багажник
  • Дизайн
  • Мощный двигатель

Недостатки:

  • Расход топлива
  • Шумоизоляция
  • Слабые тормозные диски
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
26395
Комментарии22 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 6 апреля 2009 в 20:20
"В городе при движении по асфальту в режиме старт-стоп езда становится утомительной потому, что, учитывая вес машины, стараешься держать дистанцию, а всякие «чудаки» норовят просквозить в образовавшийся просвет."
Если бы не видел, что отзыв про Паджеро, подумал бы на УАЗик...
0
ap5
НаMitsubishi Pajero 7 апреля 2009 в 09:50
А он и есть УАЗик, только Японский.
0
6 апреля 2009 в 18:16
Аффтару на заметку!! Как соскочиш от официалов, знай что колодки подходят от крузака прадо 120го!! Перед и зад одинаковые! Только для прадо оригинал дешевле и качественнее чем для ММС.
0
НаMazda 6 6 апреля 2009 в 18:31
Кстати ,Аффтар! А почему Прадо не купил?Шумка у него отличная и бензина он жрет поменьше.У двух товарищей есть Прадо 4.0,оба независимо говорят,что больше 19 л\100 км никогда не жрал,а в среднем 17-18 литров получается. И проходимость у него не намного хуже,чем у Паджеро.
0
женек р
НаFord C-Max 7 апреля 2009 в 19:17
Паджеро довольно жесткий, если в Самаре такие плохие дороги, то Я бы выбрал что нибудь другое. Например тот же Прадо, если не жалко денег на дорогостоящий охранный комплекс и страховку.
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 6 апреля 2009 в 19:30
проточка дисков при пробеге 20.000км это не слишком ли?
0
андрэич
НаMitsubishi Pajero 7 апреля 2009 в 09:07
На 17000 появилось биение руля при торможении, тогда и проточил.
0
bmm1974
НаMitsubishi Outlander, Mitsubishi Pajero 7 апреля 2009 в 16:58
Я тоже проточил диски на Паджеро на 22000 км, а ранее на Оутландере на 25000 км. Диски тормозные это болезнь Митсубиси.
0
serga
НаFord C-Max 7 апреля 2009 в 19:07
Да, от многих слышал то же самое. У Митсубиси это проблема. На моём Падже биение руля началось на 10000 км. На первом ТО проточу.
0
serga
17 марта 2012 в 22:38

Это не болезнь Митсубиши, просто надо сменить стиль езды на более плавный.

0
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry 7 апреля 2009 в 11:02
По ходу у всех митсу проблема с биением тормозных дисков после непродолжительного пробега.
0
olega
7 апреля 2009 в 23:37
На Прадо такая же фигня.Поменял диски переднии через 45 т.км.Точить не стал.Когда снял старые то они по толщине были почти
как новые.Но было биение.А вообще проблема в их толщине.Они очень тонкие.У нового Пассата-диски в полтора раза толще
чем у нового Прадо.А вес заметно меньше.Экономят Япы.Считают что на джипах летать нельзя,надо только ползать.
0
НаBMW 7-серия, BMW X510 апреля 2009 в 07:50
Отзыв никакой....
-1
НаToyota Venza12 апреля 2009 в 11:22
Отзыв вполне понятный. Автор абсолютно точно подтвердил что Паджеро - надежный и крепкий жип за вполне средние деньги. По поводу тормозных дисков как владелец Паджа скажу что за 150 000 никаких вопросов, а на Тоетках у меня были бооольшие проблемы, особенно если машина постоит с недельку на стоянке - тут же едешь на проточку. Прадо даже на гидроподвеске на трассе хуже Паджа. Болезнь Паджа - шумка адназначна. АВтору респект за 3,8 мотор
0
НаMitsubishi Pajero13 апреля 2009 в 09:42
Все именно так. А что ксаемо дисков, я уже писал, что на БМВ тоже увело диски, хотя авто далеко не Пассат, их господа не стачивает, а деформирует от перегрева вследствии езды : газ-тормоз, не успевают охлаждаться. По поводу расхода: езжу частенько Казань-Москва, средняя скорость 120-140 на круг 14-15л в зависимости от кач топлива. На баке разница пробега до 50-70 км, так-что дешевые заправки иногда дороже выходят.
0
НаMitsubishi Pajero28 апреля 2009 в 16:25
У меня диски повели на 25000км.Надо купить DBA, говорят они тольше оригинала и не гнутся.
0
НаHonda Civic 9 июня 2009 в 15:57
Это новые "экологичные" колодки. Как их стали внедрять по всему миру - так и пошли проблемы с тормозами у ВСЕХ производителей! Ну, может, разве что у Порше нет проблем, если на 911-й заказать себе керамические диски за 15 килобаксов ;-)
0
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero22 февраля 2010 в 20:29

Для перемещения по городу достаточно и малолитражки. Движение по дорогам нашего города на малолитражке чревато потерей колеса или в лучшем случае капитальным ремонтом подвески каждую 1000 км. Это и сыграло главную роль в выборе авто.

Почти как у нас.

0
3 августа 2011 в 20:42

О каком Mitsubishi Pajero пишет аффтар? зявлен  3.2 DI-D 200л.с, а текст о бензиновом 3,8 V6?

0
НаMitsubishi Pajero 4 августа 2011 в 11:36

Уважаемый eskabar, отзыв писал о машине 3.2 DI-D   200 л.с. А предыдущие отзывы сюда перетащились вместе с новым. Как удалить не знаю.

0
16 августа 2011 в 11:50

3.2 DI-D 200 л.с  Какой расход солярки зимой и летом? По-подробнее пожалуйста, я ничего не понял.

0
НаMitsubishi Outlander14 сентября 2013 в 21:42

Я что-то не понял про расход в "22-24 литра". И это дизеля?

0
Добавить комментарий