Москвич 214100
1999 г.
1.6 л. бензин
76 л.с.
МКПП
передний привод
Коломна
12 октября 2011 → пробег 62000 км

Настоящий бюджетный автомобиль.

В январе 2011 года настали тяжелые времена. Точнее сказать, они и не были особо легкими, но тут мы с  моей второй половинкой поняли, что вчетвером в одной комнате жить становится совсем неудобно, и было принято решение расширять жилплощадь путем покупки большей по площади квартиры и, как следствие, спуска в долговую яму, гордо носящую имя ипотека. А так как спускаться на самое дно этой ямы не хотелось, взять денег решили по-минимуму, были затянуты все пояса и застегнуты на самую последнюю дырку. Первой жертвой репрессий пала наша не очень любимая, но верой и правдой возившая нас ровно 3 года машина Опель Омега. С нее хотели выкроить энную сумму, но чтобы и не остаться без ну хоть какого-нибудь средства передвижения. На средство передвижения решили выделить не много, не мало - 50 тысяч рублей.

Выбор, как и предполагает дорогой читатель, был обращен в сторону отечественного автопрома. Вот наши претенденты:

- Ваз классика

- Ваз зубилка

- Газ Волга 31029

- Москвич 2141

Скажу сразу, советов друзей спрашиваю редко, потому как заранее знаю, что они мне посоветуют. В данной моей нелегкой ситуации мне посоветовали бы Ваз 2109, и возможно были бы правы. Наверно, это и вправду на сегодняшний день лучшее достижение нашего автопрома, в свое время прорыв, так сказать. Но я мыслил немного по-другому: после Опеля садиться за руль маленькой машины не представлялось удобным; мне нужна была прежде всего большая машина в как можно более пристойном состоянии, и тут продукция Тольятти по обоим пунктам уже сильно проигрывает конкурентам. Про классику вообще молчу, нет, скажу, она не для людей с ростом выше среднего, была у меня шаха, плавали - знаем. Жигули выбыли из гонки. Остались Волга и Москвич. Причем эти оба представителя мне нравятся больше жигулей, есть в обоих что-то харизматичное, в отличие от Жигулей. За Волгу были размеры, доступность запчастей и комфорт передвижения, если о нем вообще уместно говорить. Из минусов - высокий расход топлива. За Москвич - тоже размеры, низкий расход топлива и все же передний привод, хотя до этого никогда на нем и не ездил. Но мои знакомые все как один пели хвалебные оды и всячески восхваляли привод на переднюю ось. Забегая вперед, скажу, что они отчасти были правы. В минусах Москвича - трудности с запчастями. Дальше в поисках истины полез я в интернет на данный хороший сайт, почитал, что пишут люди. Решающий перевес Москвич получил после прочтения отзывов уважаемого mm, очень познавательно и весело. Если хотите приподнять настроение - рекомендую почитать, положительный заряд эмоций обеспечен. Решено: ищем Москвич.

Как это не покажется удивительным, но просмотр первого же экземпляра оказался и последним тогда. Объявление о продаже затерялось в конце бесчисленного списка о продаже иномарок и Жигулей. Добрый мягкий пожилой голос на той стороне трубки сообщил, что святогор в отличном состоянии с вражеским двигателем 1,6 литра и пробегом 54000км продается по цене 70 вечно деревянных. Не вписывается в бюджет, подумал я, но решил посмотреть, ну так, "на всякий случай". Через час отставной военный пенсионер уже вовсю орудовал специально принесенной по такому случаю снеговой лопатой возле покосившегося гаража, а затем вынул из кармана заботливо припасенную газетку и стал поджигать старенький закисший и замерзший в январских морозах советский навесной замок. Батюшки мои, так это новая машина! Мотор весело затарахтел после подкачки бензонасосом с первого раза! Правда шины напоминали слики из формулы-1. Я даже лазить нигде не стал. Честная машинка. Хозяин ее очень любил, не меньше, чем свою вторую(!) машину, 25-летнюю бежевую Ниву, которую я потом увидел, и так же обомлел - она также была в состоянии, близком к состоянию новой машины. Тогда я понял, это то, что мне нужно. Короче, взял у старика время на размышление. Спустя пару дней мы уже стояли на площадке МРЭО, он со своим другом - веселым стариком, и с таким жалобным выражением лица, что показалось, он прощается с частью своей жизни.

Но долой слезы - даешь новую их порцию. "Что я купил? Зачем я это сделал? Я допустил одну из самых больших ошибок в жизни! Лучше бы деньги в ремонт стен пустил", - негодовал я про себя по дороге домой. Оно мало того, что глохнет, не едет нефига, еще и гремит! А гремит все!!! "Ладно, утро вечера мудренее," - подумал я и грустно обнял жену. Главное это то, что на свете есть мои самые близкие, которые любят меня такого, какой я есть.

На следующий день пошел посмотреть поближе, что за зверя я купил. Смотрится на ярком зимнем солнце неплохо - первый плюс. Дорожный просвет никак не меньше, чем у любого современного паркетника - отлично! Ага, зажигание сбито - вот уже он не глохнет, и даже неплохо едет - супер! Ну а то, что гремит - повоюем! Полез под машину - под замену много чего, дед туда редко заглядывал, только как если очередной слой пушсала намазать. А именно: обе шаровые, оба наконечника, оба задних амортизатора и в придачу глушитель. Как ни странно, все оказалось в магазине по привлекательной (после опеля) цене. Вдобавок масло поменял в моторе и коробке.

Ну да ладно. Пробежимся по агрегатам. Двигатель ВАЗ-2106, мощностью по разным данным от 74,5 до 76,4 лошадиных сил, вопреки многочисленным мнениям, хорошо (читай сносно) везет машину во всем диапазоне оборотов. Даже можно погонять, держа обороты в районе 3-4 тысяч оборотов. Виной тому, видимо, та самая половина (или 0,4) лошади, которая бежит позади и заставляет остальной табун о где-то 75 головах в ужасе мчаться навстречу спасению. Шутка. Дело в том, что немаленькая с виду машина весит несколькими килограммами больше тонны, а полка момента довольно широкая по сравнению с УЗАМами. На Реногоре не ездил, там, наверно вообще с динамикой полный порядок. Да и с пассажирами машина не сильно не скисает, чего не скажешь об Опеле, динамика которого, как ни странно, сильно зависела от нагрузки. Мотор вроде проверенный, запчасти на него есть даже у дяди Васи в придорожном кафе. Ах да, расход топлива. Укажу только смешанный, 70% город без пробок, оставшиеся 30% пригород - 7,8. Сам сначала не верил. Шаха 1,3 брала всегда 10, Омега 2,0 - 12.

С коробкой дело сложнее. Мотор стоит продольно, в отличие от остальных переднеприводных собратьев, поэтому крутящий момент необходимо тут же, под капотом, разворачивать на 90 градусов. Так что заодно с коробкой выполнена главная передача с гипоидным зацеплением, которое очень требовательно к количеству и качеству смазки. Рецепт здоровья - масло стандарта gl-5 лучше именитого производителя. Кстати, ходы рычага переключения передач практически идеальны: короткие, четкие и понятные, кроме, пожалуй, 5-й и задней передач. Сами передачи подобраны неплохо, хотя 5-я все-таки длинновата для жигулевского мотора.

Ходовая часть также заслуживает внимания. Это то, что надо! Дорожный просвет отличный, ходы подвески большие, для нашего прекрасного старинного города с его зимними и весенними дорогами, которые больше напоминают поле боя после бомбежки, самое оно. И на дачу по проселку и колеям - не вопрос. Развесовка из-за специфичной компоновки тоже необычная, 65% на переднюю ось, остальные 35% соответственно на заднюю, что тоже добавляет проходимости. Правда, несмотря на просвет, не стоит подъезжать к бордюрам высотой больше среднего под прямым углом - двигатель вынесен за переднюю ось, и картер торчит впереди. Также не стоит сильно врезаться в бордюр задней осью при движении задним ходом - балка, говорят, может подвернуться. В противовес хорошей проходимости - неважная управляемость на высоких скоростях. Из колеи выплевывает только в путь, вплоть до метра вбок! Правда, все как один в отзывах твердят - на трассе как утюг. Ответственно заявляю: вождение Космича на скоростях выше 110 км/ч - большая работа. Стоя на месте, руль крутить тяжело. Легче, конечно, чем на классике, но все же. Рейка длинная - иногда при разворотах через встречку кажется, что бесконечная, правда реакции на руле, на мой скромный взгляд, правильные.

Тормоза не очень, точнее, тормоза-то нормальные, если за ними ухаживать, а вот и без того мало нагруженная задняя ось при замедлении разгружается еще сильнее, что способствует блокировке задних колес и заносу задней оси. Правда это все теория, как на практике не знаю, не испытывал, да и не стоит. Лучший помощник тормозам - голова, хотя АБС тоже не лишней будет.

Кузов. Не оцинкован. Но загрунтован точно, это я уже успел проверить, покарябал, выезжая из гаража, но только до грунта, все равно было обидно. К слову, коррозии подвержен. Пенсионер так рьяно смазывал все и вся в машине разными мовилями, отработками и пушсалами, что замазал в задней правой двери дренажные отверстия. А я еще езжу и не пойму - чего там булькает. Друзья подсказали, добрые люди. Глядь - а там уже ржавчинка, гадина, полезла. Отковырял, литров 5 балласта вылилось! Каждый отзыв про 41й москвич сопровождается фразой про волшебство машины - всегда чистое заднее стекло. Не буду и я отступать от давних традиций - оно правда остается сухим и чистым, особенно если дождь застал в дороге. Основной недостаток - ручки дверей, имеют свойство отваливаться. Кудесники с форума чего-то мудрят, мне неохота, да и времени нет. Всё это наверно до тех пор, пока водительская не отвалится, а там будем думать.

Салон - это песня. Песня в сопровождении симфонического оркестра, состоящего из задней полки, чего-то внутри дверей, и периодически подключающейся с ним на неровностях передней панели. Правда нужно отметить, что шум этот становится все тише. Просто человеческое ухо и мозг имеет замечательное свойство привыкать к одним и тем же паразитным звукам и со временем просто перестает их воспринимать. Простору хватает всем, как по ширине, так и по длине. По высоте почти впритык, шапка, видимо, будет чиркать по потолку (рост мой 184). Жигулям такого и не снилось, может только Калине немного. Передние сиденья... ну, как бы сказать... средние. Вроде с виду неплохие, но не совсем удобные. Все сиденья красные велюровые, почему - ума не приложу. Наверно на заводе в тот момент только такой материал имелся в наличии. Кстати, вышеупомянутая панель очень функциональна, в отличие от современных. Она хоть и маленькая, но на нее можно сверху положить много всего полезного и не очень, для чего имеются специальные углубления. Бардачок средний по объему, нормальный. Внутренние ручки дверей немногим лучше внешних, тоже ломаются, даже бывает с травмами для открывающего. Багажник большой, пока что все умещалось, спинку сиденья можно сложить или вообще вынуть, и тогда... ну, про это тоже неоднократно говорили. Жаль, погрузочная высота великовата, ну да ничего, переживем.

В моей машине холодно зимой на высоких скоростях. Чего только не делал, не помогает. Будем дальше разбираться. Свет фар неважный, никак противотуманки не поставлю. Надо разориться на тысчонку-другую, а то зима близко, свет нужен хороший. Кнопки включения габаритов, света, аварийка и подогрев заднего стекла расположены на площади около 10 кв. см., закрыты ободом руля возле правой коленки. Нажать нужную кнопку, не нажав другую, почти нереально. Включение оных выглядит следующим образом: разминаем пальцы, готовим необходимую распальцовку, и только потом тыкаем куда-то в направлении этого блока кнопок. Затем повторяем этот процесс с целью выключения неправильно включенной кнопки. Браво создателям! Руль на ощупь неудобный, даже опасный, так и норовит выскользнуть из рук, ситуацию частично спасает оплетка. Все остальное как бы вроде нормально.

Подводя итог, надо сказать, что Москвич 2141 - достойная честная машина, если финансы поджимают, покупать ее стоит. Надо учесть, что машина эта может сломаться, и нужно уметь починить ее самому, чтобы продолжить путь, как это делали наши отцы и деды, и когда слово автосервис не было таким обыденным, как нынче. Последнее время много езжу по нашей огромной стране, 41х на дорогах очень много как в европейской части, так и в Сибири и даже Якутии. Много! Нормальная техника, можно брать, если не сгнила и не убита. Много денег не съест.



Совет автора покупателям Москвич 214100 1999 г

Сомневаешься? Не слушай злые языки. 41й Москвич - нормальная машина. Проверено, можно брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Размеры
  • Стоимость покупки и владения

Недостатки:

  • Отечественная машина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
18164
Комментарии67 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4изменен 13 октября 2011 в 17:21

Зеленый 5 дв. хэтчбек, МКПП, 1.6 л., 764 л.с.,  

феррари млин {#biggrin} 

0
anvar
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback15 октября 2011 в 11:33

Скорее Пагани

0
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Prado13 октября 2011 в 17:30

Нормальный такой отзыв, жизненный. Автору и его семье желаю побыстрее разделаться с ипотекой. А пока - пусть вас везет старенький москвич, вроде Вы с руками, справитесь с ней. А машину в нынешние времена поменять очень просто.

0
lamov
НаВАЗ Калина13 октября 2011 в 22:26

Спасибо, стараемся!

 

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 октября 2011 в 17:50

 По высоте почти впритык, шапка, видимо, будет чиркать по потолку (рост мой 184). Жигулям такого и не снилось, может только Калине немного.

Имею точно такой же рост, и нигде в разных Вазах башкой потолок не задеваю. Разве, что английский цилиндр напялить))).

Ваша машина мне тоже нравиться, жаль что профукали такой проэкт. У нас в Киеве видал несколько экземпляров изрядно подгнивших. Это раритет уже. Хорошее состояние большая редкость.

Отзыв отличный.

0
risk
НаВАЗ Калина13 октября 2011 в 22:27

Имелось в виду общее полезное пространство.

0
изменен 13 октября 2011 в 17:53

Я сидел во многих машинах и в класике мне удобней чем в нексии,девятке,99,15,14 и москвиче.Рост 1,89м.

0
искандер1970
НаВАЗ Калина13 октября 2011 в 22:29

Странно! А ноги-то куда девали?

 

0
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera13 октября 2011 в 18:26

Отличный отзыв!  .... первая моя машина, потому пока любимая..... помню в багажник 4 мешка комбикорма, два пассажира, и да же неплохо едет!  На дороге как танк. За 10 тык не поменял ничего! ...... задний бампер хлипковат .....  жаль проехала у меня всего 10 тыс..... под списание, но жизнь можно сказать спасла, крепкая машина!

0
belik
НаВАЗ Калина13 октября 2011 в 22:30

Спасибо!

 

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS13 октября 2011 в 20:08

Автору 5!

Москвич 2141 - хорошая машина, у меня аж два таких было и никогда не подводили!

Я даже удивляюсь .почему они были не настолько популярны, как продукция ВАЗа.........

0
ramplstilskin
НаВАЗ Калина13 октября 2011 в 22:33

Спасибо! Действительно, немного странно, настоящая семейная машина.

 

0
ramplstilskin
14 октября 2011 в 14:09

потомучто гнилье 5 лет и вдрыск вот и не популярны

0
был день назад
НаOpel Zafira13 октября 2011 в 21:05

Не понял, почему крутящий момент надо разворачивать по капотом на 90 градусов, если ось КПП совпадает с осью коленвала.

На больших скоростях по колям ездить не надо. А то закинет не только на метр. {#grin}

На скорости 120 км/ч Космич послушен, как домашний котёнок. Рейку надо перебрать и нормально смазать, после этого крутится руль, как с ГУРом.

Не знаю, чем людям не нравится борт в багажнике. Если груз не тяжёлый, то погрузить его совсем не проблема. А если груз тяжёлый, то мне в дороге спокойней, если он упирает в борт, а не в закрытую дверь. А погрузить всегда погрузишь. 15 см здесь погоду не сделают.

0
ал-др48
НаЗАЗ 968, Lexus GS13 октября 2011 в 21:09

Разворачивать потому, что ось коленвала перпендикулярна оси колёс)))))

0
ramplstilskin
был день назад
НаOpel Zafiraизменен 13 октября 2011 в 22:30

И что? Чем это плохо? При поперечном расположении двигателя ось коленвала параллельна оси колёс. Не напрямую же в редуктор коленвал входит. По логике автора можно сказать, что здесь крутящий момент сдвигать под капотом приходится. Неизвестно, что еще лучше. {#biggrin}

Написал не так. Хотел спросить, почему его смущает, что надо момент поворачивать.

0
ал-др48
НаВАЗ Калина13 октября 2011 в 22:39

Расположение двигателя продольное, как на классике. И ось коробки тоже вдоль. А полуоси поперёк, привод передний. Поэтому под капотом гипоидный механизм.

0
k4er
был день назад
НаOpel Zafira14 октября 2011 в 10:18

Я прекрасно знаю этот автомобиль. Три года отъездил. При нормальном масле и отсутствии брака КПП ходит всё время жизни 41-го. И переваривает крутящий момент реновского F3R. Где-то читал, что КПП считалась под момент до 200 Нм.

0
ал-др48
изменен 14 октября 2011 в 14:35
Изначально планировалось устанавливать двигатели объёмом 1800 куб см мощностью 105 (8кл) и 125 (16кл) л/с. Но завод двигателей так и не был построен. Так,что у коробки запас прочности есть.
0
НаВАЗ Калина13 октября 2011 в 22:42

Забыл написать один довольно существенный для меня недостаток. Сзади нет ремней безопасности, сиденья детские не к чему пристегивать.

0
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlanderизменен 13 октября 2011 в 23:22

Спасибо за отзыв, очень приятно читать!!! В 20 лет мечтал о такой машинке, не довелось..., слава Богу. Автору удачи!!!

Кстати, там бывало руль отваливался, проверьте, в каком месте не знаю. Серьезно!

0
serg7
14 октября 2011 в 14:12

если бы только руль{#shock}{#pinch}

0
НаPeugeot 408, Peugeot 20714 октября 2011 в 00:08

Я на таком аппарате учился ездить на автокурсах в далеком уже 1994 году. Причем началось вождение зимой. Впечатления самые положительные. На самомо деле непонятно почему похоронили такой проект. В те времена, на мой взгляд, Москвич смотрелся куда авторитетнее ВАЗ-2109. Конечно тяжеловат немного, но во всем остальном по-моему нормальный автомобиль. Сейчас их на самом деле практически не осталось... раритет. Знаю тоже одного подобного пенсионера, так у него такой же в гараже стоит. Выкатывается исключительно в теплое время года, чтобы проехаться 2-3 км. по утреннему воскресному городу.  Потом опять - в берлогу (гараж).

Ну а автору желаю чтобы его автомобиль как можно меньше ломался и доставлял неприятностей.... и быстрее расквитаться с ипотекой. Квартирный вопрос на мой взгляд гораздо важнее автомобильного. Все потом себе купишь.... {#thumbs_up}

0
maxorb
14 октября 2011 в 14:15

никогда 41 не смотрелся авторитетней девятины,это все МИФ-НЕ гони,2109 -21099 всегда были козырные авто-ЭТО ФАКТ

0
lormaks
14 октября 2011 в 16:32

2109 -21099 всегда были козырные авто-ЭТО ФАКТ

Ага :) Особенно сейчас! :)

0
kinder0000
14 октября 2011 в 16:43

и сейчас зачетно смотрится,если в отличном состоянии,я бы лучше на 9 ке езъдил-чем на ланосе,логане,206,ит.д и т.п

0
lormaks
14 октября 2011 в 16:47

Это извечный спор на данном ресурсе :)

Наверное все зависит от возраста водителя и его мироощущения :)

Я уже прошел этап "зачОтных" девяток-десяток :)

Сейчас уже выбрал бы логан :)

0
kinder0000
14 октября 2011 в 17:00

может и так

0
lormaks
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 октября 2011 в 21:41

я бы лучше на 9 ке езъдил-чем на ланосе,логане,206,ит.д и т.п

Когда я ездил на 21099, она мне тоже казалась "спортивной" - устойчивой, управляемой, динамичной. Потом, когда купили жене Пежо, поначалу садился в неё чуть ли не с брезгливостью. А когда распробовал машину - она оказалась гораздо более "пацанской", даже при 45 силах (был литровый мотор). Совершенно другой уровень езды, ограничения только по динамике, всё остальное - блеск!  Даже прокачанный Ваз, с заниженным клиренсом, самыми жёсткими стойками и растяжками по всему кузову не позволяет того, что можно делать на дешёвом стоковом Пежо, где управляемость является конструктивным приоритетом. Равнять пыжики с Ланосами, Логанами и т.п. - большая ошибка{#smile}.

0
lormaks
14 октября 2011 в 23:39

это точно, у меня отец в свое время о девятке мечтал, москвич 2141 бу купил потому что был внешне похож и передний привод, через 2 года кое как продал весь ржой пошел на 93 инжекторную пересел говорил небо  и земля

0
lormaks
НаIsuzu Trooper30 октября 2011 в 21:55

да от конкретного экземпляра всё зависило, а так похожие авто, но девятка шустрее в разгоне и по городу тоже, а по трассе лучше москвич, но при условии, что водвеска новая (аммо)

0
НаRenault Scenicизменен 14 октября 2011 в 15:24

НЕ написали очень важный момент за Космич этой модели. Он  гниет!  И  гниет гораздо резвее тех же  девяток, видимо  сделан  из  совсем низкосортного проката, особенно модели  старше 2000 года...  И будучи вынут на свет божий из  гаражного многолетнего храгнения сгнивает до безобразия года за два.

А есть еще такая штука как ремонтопригодность и распространенность деталей- опять же сливает девяткам. Ну больше, эргономичней, хотя о чем это мы..... есть еще престижность, снова сливает. В Активе безопасность(самый безопасный российский авто тех лет), удобство  и размеры салона и  цена покупки и в принципе лучшее состояние при одной цене по сравнению с девятой. ИМХО лучше старое зубило(  я бы предпочем 99 из-за  кузова седан)-  ковырять один  хрен придется, а  с зубилом это в разы легче.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 октября 2011 в 15:28

41-й москвич тоже в семейство зубил можна занести, а еще Таврия подходит {#biggrin}.

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S6014 октября 2011 в 18:23

А есть еще такая штука как ремонтопригодность и распространенность деталей- опять же сливает девяткам. -  интересно в чём девятка ремонтопригодней.Да и по доступности запчастей - сколько лет машина не выпускается? Да и по наличию запчастей частенько на ВАЗ при мне в магазинах спрашивали и не находили. И это в Москве.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калинаизменен 14 октября 2011 в 18:34

Простите конечно, не принимается. Про престижность - да какая престижность! Насчет двух лет - посмотрим)))). Насчет распространенности запчастей дело обстоит так: все для мелкого и среднего ремонта есть в магазинах запчастей для москвича. С кузовнёй и оптикой, как я понял, сложнее.Ковырять было легко, все болты и гайки отвернулись нормально. Езжу на машине я не один - сзади часто ездят жена и дети, им должно быть просторно и удобно. Предвижу коментарии типа смени машину для перевозки семьи - скажу сразу, стараюсь ездить аккуратно, за спиной - 1400000 км коммерческих перевозок людей. За город с семьей не выезжаю.

Поменяю Космич как только встану на ноги, это не за горами.

 

0
k4er
НаRenault Scenicизменен 14 октября 2011 в 20:51

Да, только   на один  магазин  с москвичевскими ЗЧ приходтся десять-двадцать с ВАЗовскими. То же  самое из с  сервисом- 9 из 10  откажутся ремонтировать Москич, тк  просто плохо знают и умеют делать этот авто,  да и с  хорошо знакомыми Ладами клиентов навалом.  У нас в СПб  на весь город всего два специализировнных сервиса по Москвичам, и только  в них нормально можно что-то сделать, с ТАЗиками конечно прощще.Ну про стоимость и качество деталей для М 2141   как о покойных- хорошо или ничего. Магазинов по Москвичу тоже два- один  на Светлане, второй на Ветеранов, ну может пара точек на рынках и все... налицо такая вещь как непопулярность, для той же Ауди 80 прощще с деталюхами.

Интерес представляет еще Реногор- с 2-х литровым лдвижком Рено, такая энерговооруженность по цене уталой зубилы подкупает.

-1
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина15 октября 2011 в 12:44

Да чего это за автослесарь, который не возьмется делать Москвич? Значит он вообще ничего не знает и не умеет. Про рено все и так знают. А вы производите впечатление пустого болтуна и злого языка из моего совета покупателю. Не зная об этой машине ровно ничего, вы ее, мягко говоря, обсираете.

0
k4er
НаRenault Scenicизменен 15 октября 2011 в 12:57

Увы, таких  автослесарей 90%. Они просто не знают эту машину и не беруться делать, также как и ЗАЗ 968, ТАврию, или Москвич 407 или  ГАЗ 21. Умеют и знают, и вполне так нормально работают, но не по такой экзотике. Экперимента ради найдите в Кировском-Красносельском  районе СПб хоят бы один  сервис, который готов ремонтировать Москвич 2141 хотя бы элементарное-  подвеску, не говря уже о более серьезных вещах.В лучшем случае Вам  за ремонт зарядят столько, что Вы сам откажетесь.Если Вы готовы ковырять его ислючительно самостоятельно, то одно й проблемой меньше, остаются лишь недешевые и  нераспространенные ЗЧ.

Но не  все  имеют  второй специальностью автослесарь и время и место и обрудование, мягкого говоря все это покупать докучи с Москвичем нерентабельно..

Машина мне эта очень хорошо знакома, мой луший друг " жил" с таким с 2000 по 2003 год. Продал-  перекрестился. Ваш  совет весьма сомнителен, ИМХО-  не  брать, дешевый сыр он как известно-  в мышеловке.

0
15 октября 2011 в 08:14

Да уж ,прямо не отзыв,а какой то жизненный рассказ,о трудностях молодого поколения .Всеж,здесь нужно выкладывать более конкретные аргументы,а ипотеки -ремонты-личные доходы -расходы-здоровье любимой собачки итдитп.Енто уже в клуб любителей биллетристики{#grin}.Вот автор пишет( Спасибо! Действительно, немного странно, настоящая семейная машина.),и ниже добавляет шо ремней безопасности для своих любимых деток нет.Лично я соих детей люблю и на этом самоходном устройстве не повез бы.Явообще за нормальное ужесточение всех требований к авто в том числе и к тех.осмотрам,тогда таких тарантасов меньше на наших дорогах будет,соответственно чище воздух меньше пробок.Скажу честно,когда то тоже ездил на классике(тож хату брал)как ни старался,ну не нашел я в ней ничего хорошего и нахваливать космич не надо МОРАЛЬНО СТАРАЯ МАШИНА ТЕХНИЧЕСКИ ДРЕВНЯЯ{#devil}

0
podvoh73
НаВАЗ Калина15 октября 2011 в 12:49

Всё верно говорите, товарищ! Жаль правда, что подавляющее число наших соотечественников не могут позволить купить себе хорошее средство передвижения. Для них и созданы данные повозки.

0
16 октября 2011 в 01:47

Я на таком ездил достаточно. В ремонте проще некуда, особенно ходовая. Любой сервис берется. Даже сейчас запчастей до чертиков. У меня лично не гнил. По безопасности точно выше девятки. В целом устарел безнадежно. Даже в хорошем состоянии брать врят ли стоит.

0
НаAcura RSX, Lexus GS16 октября 2011 в 10:31

Автору желаю поскорее с ипотекой разделаться. Как выдохните, сможете нормальную машину купить, надеюсь будете с улыбкой вспоминать, как ездили на москвиче. Всё же жить по средствам это правильно, хотя можно было ещё и машину в кредит купить, а потом офигевать, что все деньги в банк улетают. А так познакомились с тем, как жило предыдущее поколение, но зато не в долг.

0
изменен 17 октября 2011 в 11:52

"Вчетвером" - это вы с женой + двое детей?Может сначала лучше было жилищные условия улучшить,а потом рожать?Без детей у вас на это было бы гоооораздо больше денег.

 

0
sondfer
НаRenault Scenicизменен 17 октября 2011 в 12:47

Э нет, батенька. Квартиру при  желании можно и за неделю  купить, это  всего лишь вопрос бабла.

 А двоих детей  ни за какие бабки раньше чем за 9  месяцев не  родить, а то и за 18 да  и поднять еще нужно. Че то все с ума посходили с этих  бетонометров, будто этим измеряется что ты в этой жизни достиг. Если уж пороха на все не хватит в этой жизни. пусть уж будет скромное жилье, но   двое детей- если уж придется выбирать между чем-то и чем-то

 пока  эти хоромы купишь, пока с ипотекой расчитаешься,  при нынешнем то соотношении цен на жилье и доходах, так уже и рожать поздно будет...

0
mikka hakkanen
изменен 17 октября 2011 в 12:51

Да просто любят у нас,сначала создать себе трудности,а потом героически их преодолевать.И потом хвастаться этим.В нормальных странах люди,почему-то,сначала "стабилизируют" жизнь,а потом уже рожают.

А вообще я за то,чтобы жить в свое удовольствие,своим путем.

0
sondfer
НаRenault Scenic17 октября 2011 в 13:00

Мы не  в нормальной стране живем. Будет  всю дорогу стабилизировать, годам к 60  получите стабильную однушку и одинокую старость.

0
mikka hakkanen
был месяц назад
НаVolkswagen Golf18 октября 2011 в 14:52

Точно.

Лучше с детьми в однушке, чем в одиночку в четырехкомнатной...

А машина не роскошь, а средство передвижения. Ездит и ладно. Будет возможность, будет другая машина.

Автору удачи.

0
navigobear
18 октября 2011 в 14:56

москвич -это прошлый век.вы о чем вообще,какое средство передвижения,в урну их уже пора,чтоб ДТП не случались

0
lormaks
был месяц назад
НаVolkswagen Golf18 октября 2011 в 15:04

Я как на дорогу погляжу, так больше половины автомобилей - прошлый век. И что теперь? Пешком ходить? Так это даже не прошлое тысячелетие...

ДТП, конечно, нафиг, но он безопаснее "девятки".

0
lormaks
НаRenault Scenicизменен 18 октября 2011 в 17:25

НЕ  думаю, что в статистику ДТП входят  бОльшей частью подобные  лохматки, их водители как раз лишний раз  судьбу не испытывают.  ГОраздо рискованней маневрируют владельцы современных  машин, снабженных всеми возможными среджствами безопасности, а также  дополнительными моральными и матерьяльными защитами в виде КАСКО и ДОСАГО  и существенно  чаще попадают в аварии. 

 автору-  удачи и современной машины желательно  большой, удобной и иностранной, но даже если ее и не удасться купить-  ничего страшного, в этой жизни много других радостей кроме  самоходноного железа.

0
lormaks
18 октября 2011 в 17:43

{#thumbs_up} 100%

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S6017 октября 2011 в 16:04

{#thumbs_up} . Да и вопрос получится или нет. Мы с женой над "этим вопросом" работали 7 лет.

0
bysj
НаRenault Scenic17 октября 2011 в 16:23

детям маленьким  им ей богу все равно  квартира 40  квататов или 140. Вот подрастут,  потребуют каждый по  своему углу, тогда и  можно гнездоваться и скупать  бетнометры по тем ценам, от которых  хочется стреляться.

0
17 октября 2011 в 12:13

дети это святое и не обсуждается

0
lormaks
17 октября 2011 в 12:52

Еще как обсуждается.

0
sondfer
НаCitroen C8, Renault Symbol17 октября 2011 в 16:34

Глупо ставить на одну чашу весов ребёнка, а на другую кусок квартиры. Я за своих пацанов не только свою квартиру, но и полгорода спалю.

0
саныч39
НаRenault Scenic17 октября 2011 в 17:18

Золотые  слова.

0
НаInfiniti QX56, Kia Opirusизменен 17 октября 2011 в 23:13

Решающий перевес Москвич получил после прочтения отзывов уважаемого mm, очень познавательно и весело.

Для данного пользователя ваша покупка весьма приятна, надеюсь корч не развалится и вы не станете его поносить...

Ответственно заявляю: вождение Космича на скоростях выше 110 км/ч — большая работа.

Ответственно заявляю - смотрите подвеску, особено амортизаторы и пружины!!! Рекомендую газомаслянные Каяба или Монро - существенно жестче стока, но стоит... Да блин, действительно как утюг!!! Плюс к этому родную ковку (фреза) и комплект хорошей резины - машину не узнаете. Хотя если финансовые поблемы, то старайтесь ездить не более 100....

 

В моей машине холодно зимой на высоких скоростях.

Вот это реально странно!

 

Сомневаешься? Не слушай злые языки. 41й Москвич — нормальная машина. Проверено, можно брать.

 

 

Подпишусь под каждой буквой, под каждым пробелом, но с одной оговоркой: Двиг Рено, и только он! Реногор и обычный Святогор 2 разные машины... Это как ФФ2 обычный и ФФ2 ST...

Я сидел во многих машинах и в класике мне удобней чем в нексии,девятке,99,15,14 и москвиче.м Рост 1,89м.

Невольно вспомнились индийские йоги... Тем так вообще на досках с гвоздями спать удобнее, чем... без гвоздей...

 

 

Кстати, там бывало руль отваливался, проверьте, в каком месте не знаю. Серьезно!

Действительно проблема известная... Причем отваливается вместе с карданчиком. Именно для этого переднему пассажиру необходимо запасной комплект, если отвалиццо - можно поменять прямо в пути...

2109 -21099 всегда были козырные авто-ЭТО ФАКТ

ПРИЧЕМ НЕОСПОРИМЫЙ!!!! Я себе даже шильд 2109 на корму прилепил - козырного пацана должно быть видно из далека!!!!

я бы лучше на 9 ке езъдил-чем на ланосе,логане,206,ит.д и т.п

Такая же фигня... И это далеко не полный список недомашин, начисто сливающих 2109

И  гниет гораздо резвее тех же  девяток, видимо  сделан  из  совсем низкосортного проката, особенно модели  старше 2000 года...

Ну раз вам и это известно, то вы должны знать что в период с 1999 по 2001 было выпущено порядка 8000 авто. Львиная доля Святогоров сошла с конвеера в 1998. И я говорил и буду говорить - все Святогоры, которые я видел по своему состоянию либо чуть лучше, либо чуть хуже, либо аналогичны по состоянию ВАЗами. 1997-2000....

А есть еще такая штука как ремонтопригодность и распространенность деталей- опять же сливает девяткам.

Да, только   на один  магазин  с москвичевскими ЗЧ приходтся десять-двадцать с ВАЗовскими.

А есть ли в России, которая по этому показателю выигрывает у девятки??? Ну, кроме 10-ок, конечно))) Распрастраненность ЗЧ на ВАЗ - суровая необходимость, ибо лучше покупать их сразу несколько - ибо одна не подойдет, другая развалиться во время инсталяции, а треть, при удачном стечении обстаятельств походит пол годика...

есть еще престижность, снова сливает

2109 мало того, что козырнее, чем 2141, так еще и престижнее...

В Активе безопасность(самый безопасный российский авто тех лет), удобство  и размеры салона и  цена покупки и в принципе лучшее состояние при одной цене по сравнению с девятой.

Интерес представляет еще Реногор- с 2-х литровым лдвижком Рено, такая энерговооруженность по цене уталой зубилы подкупает.

Да не, по сравнению с пристижностью и козырностью безопасность удобство, и мощный двиг как то не особо котируется...

У нас в СПб  на весь город всего два специализировнных сервиса по Москвичам...

Официалы??? Прикольно, и в Липецке два... Не такая уж у нас и деревня... А сколько у вас вытрезвителей???

То же  самое из с  сервисом- 9 из 10  откажутся ремонтировать Москич, тк  просто плохо знают и умеют делать этот авто

.В лучшем случае Вам  за ремонт зарядят столько, что Вы сам откажетесь.

Всегда считал коменты типа "бред" или "чушь" не достойными данного ресурса, но... Напишу помягче, это не соответствует действительности...

Машина мне эта очень хорошо знакома, мой луший друг " жил" с таким с 2000 по 2003 год. Продал-  перекрестился. Ваш  совет весьма сомнителен, ИМХО-  не  брать, дешевый сыр он как известно-  в мышеловке.

Автор написал конкретную ситуацию... Давайте без всяких лирических отступлений: в его ситуации с 50000р и многолетней кабалой вы бы предпочли маршрутку Москвичу (ВАЗу, Волге, Таврии и тд)???

В целом, отзыв верный, автор суперадекват, так что, надеюсь, ваш отзыв тоже будет весьма и весьма полезен, Я примерял на себе ситуацию, что вновь придется искать машину в пределах 150 тр, и пришнл к выводу, что лучше Святогора с ДВС Рено за 70-80 в этой ценовой котегории просто нет.

 

0
мм
НаRenault Scenic18 октября 2011 в 11:59

Нет, за 50  тыр рублей я предпочел бы езженную классику жигулей или   не доконца убитую девятку или 99. Но не  переднеприводной  Москвич... скорее уж 2140  или М 412 если  анахроничность не пугает

 Я верю, что в Липецке много магазинов с Москвичевскими ЗЧ  м и еще больше мастерских, где их  радостно берут в ремонт. У нас ни того, ни другого, покупать такую машину и эксплуатировать в моем городе полный гимор. Стоимость деталей  на эти машины весьма немаленькая

0
mikka hakkanen
19 октября 2011 в 16:20
За 50тр можно бодрый ГАЗ 3110 найти. Конечно уже провареный-крашеный.Но с прятными бонусом вроде итальянского газового оборудования. Для небольших городов хороший вариант.
0
правдолюбецъ
НаInfiniti QX56, Kia Opirus20 октября 2011 в 23:04

Да все, что угодно... Лишь бы не трамвай... А про то, что 412 Лучше Святогора, особенно с ДВС Рено - это мегаотжиг...

0
мм
НаЗАЗ 968, Lexus GS21 октября 2011 в 00:42

Я вообще не понимаю, откуда у людей такое мнение, что Москвич ХУЖЕ ВАЗа. Это как минимум очень спорно!  Говорю, как бывший владелец 41-го и ИЖ-комби (он же 412 хэтчбек)!

Если сравнивать Москвич 412 и ВАЗ-копейку, то 412 будет погрубее, менее динамичен, но весь более крепкий и выносливый. Его движок более тяговит, а у ВАЗа более крутильный, а это дело вкуса. Грузоподъёмность у Москвича выше, посадка всё же удобнее (не сидишь раскорякой ,как в ВАЗе)

Если же сравнивать Самару и 2141, то надо учесть ,что машины это разные. Москвич более вальяжный, мягкий, просторный ,в конце-концов. Самара динамичнее, жёстче и вообще комфорт там не ночевал даже. Вообще по комфорту Москвич ИМХО даст фору даже Волге 24, хотя бы по удобству посадки и вообще простоте управления. Разве что подвеска чуть пожёстче.

Мое личное мнение - 41-й машина очень сбалансированная по всем качествам: не слишком большая, но и не тесная, как ВАЗы, не ракета, но и не баржа, расход средненький, проходимость неплохая. В общем машинка хорошая и автор правильно сделал, что взял именно её!

К стати! Я сам лично убедился, что содрали 41-го ни с чего другого, как с Ауди-100 сигары. У меня она была после Москвича и там реально почти всё то же самое! Даже многие запчасти подходили - ШРУСЫ, например, пружины! Да на 41-го же движок Ауди становится без всяких переделок!

Извините за сумбурный пост, но вот такая инфа!)))))

0
ramplstilskin
был 41 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 31 октября 2011 в 00:51

Насколько я понял, с Москвичами ситуация с обслуживанием в разных городах сильно отличается, по крайней мере в Москве с этим проблем намного меньше. В Питере - полная *опа. Лет 10 назад на классические Москвичи запчасти более-менее были, но качество - отстой полнейший, именно поэтому в Питере Москвичи категорически не брали ни в какой сервис: как с этим дерьмом (я про запчасти) свяжешься - трудозатрат уйма, результат хуже некуда, и с владельцем объясняться приходится: вроде и сделал всё что можно, и вроде и нет твоей вины - но за конечный результат владелец с тебя спрашивает.

На 41-е всё то же самое, но помноженное на "иномарочную" цену.

Сейчас у нас на Москвича на рынках и в магазинах практически ничего нет.

0
sma
НаЗАЗ 968, Lexus GS31 октября 2011 в 00:48

Не знаю ,когда у меня были Москвичи 2141, таких проблем не было. Запчасти либо подходили от других "нашемобилей", или от тех же Ауди-100.

Да и собственно проблема с запчастями - єто же проблемма не конструкции автомобиля. Конструктивно он очень неплох.

0
ramplstilskin
был 41 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 374131 октября 2011 в 08:45

Обсуждать эксплуатацию идеально сконструированног автомобиля в отрыве от крайне похабного исполнения - бессмысленно. По конструктиву, кстати, у 41-го тоже косяков хватает, взять хотя бы те же продольные рычаги задней подвески и недоразвитую силовую структуру кузова - гигантские плоские панели с "декоративными" усилителями. Во многом благодаря именно этому 41-е сгнивают быстрее классических Москвичей - мало того, что прокат дерьмовый, так он еще и вынужден с перегрузками работать.

0
был 3 месяца назад
НаУАЗ Hunter, ЛуАЗ 969 9 сентября 2013 в 22:34

Тут выше про управляемость писали,ещё добавлю.Бывает на автосервисах выставят развал-схождение,а вот за регулировочные шайбы перед чашками на концах стабилизатора забывают.И расстояние по центрам передних и задних колёс выходит разное слева и справа.А это то же влияет сильно. Управляемость когда всё в норме прекрасная.Жалко втулки стабилизатора разбивает сильно. У меня есть книги по м -2141 в цифре,если кому надо,скину на почтовый ящик.

0
velet
НаВАЗ Калина21 января 2014 в 19:46

Спасибо, все есть, да и космич продан уже!

0
Добавить комментарий