Обслуживание
О!!! Опять я вспомнил про Куба. И все потому, что только что снова зарядил в него "деньги" и "время". Хотя это было и НЕобязательно.
Вопщем машина прошла 115 тык. Что как бы много для среднестатистической повозки. Многие из нас предпочитают не доводить до таких цифирь на одометре. Как в принципе, и я. Но с Кубом - совсем другое дело. Я до сих пор не понимаю что и как умудрились намутить ипонские инженеры/технологи/дизайнеры и прочий люд чтобы создать авто, которое даже в сравнение с гораздо более современными и технологичными авто выигрывает у последних. Вот как так??? Ведь если внимательно присмотреться и поюзать - то после 100 км/ч шумит стойкой над головой водителя, арками, валится в поворотах на своих стандартных узеньких колесиках, подшумливает арками... но, блин, поверьте владельцу свежей Антары и отцу 2-их детей - в нее влазит столько же и везется даже с неменьшим комфортом то же содержимое. И почти без ущерба для водятла. Коим я и моя жинка являемся. Что интересно - моя жена не воспринимала никакой правый руль серьезно раньше.... вообще .... но теперь она не заморачивается нисколько, тем более когда Куб стоит первым на парковке возле дома. Она садится и едет на ем по делам.
Частенько в моменты транспортировки детей возникают мысли насчет безопасности. Ясных хрен в сравнение в той же Антарой иди Мондео. И вот я лезу в очередной раз в Гугл, а там - все те же 4 честные звезды. И масса (на удивление) - 1100 пустого авто. Наверное это из-за полного привода такие цифры. Вобщем, успокаивает где-то, но изо-фиксов там все равно нету, а жаль.
Ну так вот - в последнее время ловил себя на мысли: а что будет дальше??? Ведь курс доллара настолько высокий, что конечный ценник на праворукий аналог стал просто заградительный. Хотя были мысли про всякие там Хонды Фриды, Лафесты и прочие повозки. Теперь нет - это все, что подходит для задач, возлагаемых на Кубик, уверенно стоит под - и за 600 килорублей. А с доставкой и прочими расходами в Мск- так и 700. В принципе как и такой-же, но более упакованный Куб.
И что же? ехать и смотреть на Весту и прочие современные поделки от АвтоВаза??? Вот что делать когда нужна НЕдорогая и надежная авта с определенным функционалом? Блин, как владелец многочисленных произведений АвтоВаза у меня генетически не ложились устойчивые ассоциативные связи про то, что машина может проехать 100 тык и не потребовать НИКАКИХ вложений. Что она будет всегда заводиться и везти с заявленным уровнем комфорта. Хотя бы с заявленным. Я не хочу ни менять катушки, элементы трансмиссии... да я ничего не хочу в авте менять, хотя и умею при надобности, поверьте. Мене надобно только на ней ездить и бензин заливать с обязательными только ТО и не более. Ну и еще надо бы получить вменяемое качество отделки салона - то, с чем каждый день сталкиваешься тактильно: даже в Мондео есть совершенно отвратный пластик - тот, которым внутри отделывают вкруг нынешние поделки АвтоВаза - то, чего касаться омерзительно просто и благодаря чему машина воспринимается как пластиковая коробочка при любом уровне аудиоподготовки. Вот почему в абсолютно бюджетном косоруком авто такого ощущения не было и нет? ПОЧЕМУ???
Вот, а применимо к японческому покемону: он за 115000 тык на спидометре потребовал из ремонтов - замену аккумулятора и "косточек" + расходники по мануалу типа жижи в варике и т.д. Ну и резину родную поменяли (2 баллона всего передних, правда). Сэкономили так сказать.
И вот я уже не могу придумать что еще в ем поменять для продления егоной механической жизни: и масло в варике только что еще раз махнул, потом вспомнил, что антифриз!!! антифриз-то скорее всего не менянный был ни разу. Вот вчера его поменял для собственного успокоения. Хотя и старый был с виду не "чача", тоже вроде зеленый.
Так вот и продолжаю ездить на Кубике - за 1,5 мес пробежал 4500 км. В бак лью все что попало, масло и прочие жидкости меняю только вот регулярно. А он все ездит. Так то поставлена в некотором смысле промежуточная планка на 150 тык пробега. Лично я не ожидаю, чтобы потребовался какой-будь серьезный ремонт до этого момента. А потом уже будем посмотреть.
Их явных косяков на сегодня - это совсем отпескоструенные фары и лобовик. Фары-то ладно - их легко заполировать поскольку это пластик, а вот что делать со стеклом я так и не придумал.
Антикор я только вот сделал - за железо вот совсем не страшно, только обновлять регулярно это дело надо.
Ух.. а какие есть интересные ипонцы на дальнем востоке...
там авто отечественного пр-ва покупают единицы...
авто с пробегами под 400 тыр, ездят вполне спокойно...
а если корочун мотору, то контрактный везут без заморочек..