Часть 2. Это были непростые, но интересные годы и километры.
Добрый день, коллеги.
После долгого перерыва на этом ресурсе решился я оставить ещё один отзыв о своём бывшем авто. За 150 с лишним тысяч км и шесть с половиной лет я, разумеется, очень привык к автомобилю. В первую очередь к его недостаткам, хотя некоторые меня «вымораживали» до последней минуты пользования, т.е. до 09.25 утра 31 октября 2016 г.
На этой машине я побывал несколько раз в Финляндии, Беларуси и Эстонии. Возил на ней стройматериалы, когда строил свой дом. Ну и было много всякой бытовой повседневной езды. Относительно небольшой ежегодный пробег могу объяснить тем, что живу рядом с работой и отсутствую по отпускам и командировкам по 2 месяца в год.
Вообще я из тех людей, которые не любят менять телефоны, авто и привычки. Поэтому после покупки какой-либо вещи я перестаю интересоваться новинками и индустрией в целом (так было, например, с часами). Пожалуй, только новую обувь можно отнести к моему фетишу. Мужскую, не женскую )))
Думаю, наиболее информативно будет, если я расскажу про неприятности, которые произошли за время пользования.
1. При пробеге 53 тыс.км из раздатки ушло масло и она умерла. Случилось это внезапно, машина продолжала ехать по городу с металлическим стуком. Три недели и официал по гарантии всё поменял.
2. На Пасху в 2012 от обочины в меня развернулся Ваз. Полтора месяца разборов и КАСКО в помощь. Две правые двери, переднее крыло и вытягивание средней стойки.
3. Треснула ксеноновая фара. Да в таком месте, где её невозможно было герметично заклеить. У официала на тот момент комплект фары с лампочками стоил 38000 руб. Поэтому я заявил о страховом случае в свою СК с просьбой о возмещении ущерба по КАСКО. Так я узнал, что моя страховая компания "Россия" обанкротилась (2013 год), а своим полисом КАСКО я могу любоваться и далее. Я почувствовал себя раздосадованным. Через неофициала я купил левую переднюю фару и дополнительный комплект ламп в полтора раза дешевле официального прайса с установкой.
4.В 2014 две недели машина стояла на солнце с пустым баком. Когда я вернулся из отпуска и заправил её, загорелся чек. Засорились форсунки на трёх цилиндрах. Работа копеечная, но меня очень напряг троящий движок. С тех пор перед убытием в отпуск или командировку машину я оставлял заправленной.
5.По мелочи меняли подшипники, амортизаторы, пыльники. Один раз варили глушитель. Пару раз закисали стеклоподъёмники. Один раз мотор заднего стеклоочистителя (почистили, и он заработал опять). До пробега 105 тыс. км проходил ТО каждые 15 тыс., потом стал проходить каждые 10 тыс.км.
6.Вариатор. Ездил я, ездил, готовился к проблемам. На пробеге 140 тыс.км пристал я к своему механику: поменяй мне масло в вариаторе. А мой мех, надо бы сказать, такой человек, который не любит залезать в агрегат до тех пор, пока он не сломается или не пойдет дым. Долго его уговаривал, ладно, уговорил. Поменяли масло, стружки в нём не было (якобы, внутри магнит установлен, который улавливает металлические частицы). Масло, понятное дело, отработанное тёмного цвета. Раздатка не сопливила, только немного рулевая рейка потела (раз в 20 тыс.км полстакана доливать надо было). И продолжил я ездить.
И вот как-то в феврале 2016 приехал я к себе на стройку, а там огромная куча снега. Я через нее переехал, дела в доме поделал, а через час стал выбираться задним ходом обратно. Сел на пузо, включил полный привод (не авто, а 50/50), отключил ESP, побуксовал секунд 15 и вырвался на расчищенную дорогу. Практически сразу же начались едва заметные рывки. Стрелка тахометра тоже дергалась раз в минуту. Через пару дней стал загораться чек. Стало понятно, что я влип. Поставил машину в бокс на ремонт, а сам пересел на микроавтобус. Новый быстро вариатор найти не удалось. Три месяца мне чинили старый. Со всеми расходниками, запчастями и работой я отдал примерно 140 тыс. рублей.
Надо бы сказать, что после ремонта я проехал 15 тыс.км. за полгода. Никаких замечаний по трансмиссии больше не было. Всё работало тихо, плавно, как с завода.
7. Последний раз машина отправилась своим ходом утром в понедельник 31 октября. Я собирался её продать за скромную цену своему брату. На тот момент уже несколько дней в охраняемом боксе стоял без номеров мой новый автомобиль. Собственно, мне очень хотелось в пятницу на нём приехать домой. Однако осторожность и терпение помогли избежать мне бОльших неприятностей. На Т-образном перекрёстке Выборгского ш. и пр. Луначарского (Санкт-Петербург) при повороте налево мне в правый передний угол влетел Хёндай. Он мчался чётко на красный, когда из четырёх полос три уже стояли. Спасибо свидетелям, которые сразу же за меня вписались, а также дознавателю, который не поленился раздобыть видео с камеры на перекрестке. Машина под тотал. В итоге страховая выплатила по ОСАГО, а Мурано отправился за неплохую сумму перекупам на запчасти.
Вот на такой немного грустной ноте закончилась история моего Ниссана.
Достоинства:
- Вместительный салон. Отсутствие тоннеля и широкая посадка позволяют задним пассажирам ростом 180-190 см ехать комфортно.
- Большое количество ёмкостей для хранения: карманы в дверях, бардачок, в подлокотнике ёмкость для хранения с двумя отделениям, вместительный бокс между передними сиденьями для задних пассажиров, открытые подстаканники и ниша под панелью, отделение в потолке для хранения очков. В багажнике три доп ниши для всяких мелочей.
- Музыка с мощным сабом в запаске очень неплохо звучит.
- Полноценное запасное колесо. Выручало не раз.
- Удобное расположение кнопок на руле. Телефон, круиз, музыка.
- Связка двигатель-коробка работают очень плавно, переключения заметны только искушённому водителю.
- Эта же связка показывает относительную экономичность при хорошей для современного кроссовера мощности, динамике и полном приводе. На баке 82 л. 95 бензина по городу я в среднем проезжал 550 км. То есть около 15л/100км. На трассе расход составлял около 12л/100км.
- Большими морозами Петербург похвастаться не может, но при -25С на родном аккумуляторе по утрам заводился сразу и грелся быстро.
Недостатки:
- Багажное отделение очень скромное. Двое взрослых и двое детей с лыжным инвентарём еле-еле могут уместиться.
- Широкие передние стойки ограничивают обзор. К тому же щётка стеклоочистителя не до упора вытирает лобовое стекло. Получается широкая полоса слева, закрывающая обзор водителю.
- СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ! Чтобы этим инженерам пусто было! Только один автоматический из четырёх! (((
- Машину надо было брать с электроприводом багажной двери. Отменная опция для любого авто! У меня не было.
- Слабые газовые амортизаторы на капоте и багажнике. При низкой температуре нормально не открыть, приходилось помогать руками.
- Небольшой (5л) бачок омывателя и неудобное расположение заливной горловины.
- Разъёмы AUX в боксе для задних пассажиров - непонятная и неудобная в применении фишка, которую воткнули просто так, чтобы она была.
Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 2010 г
Быть осторожнее при покупке б/у. Вариатор это вещь в себе. Удивительная плавность, экономичность и комфорт. И в то же время лютый геморрой при ремонте.
Обязательно каждые 30-40 тысяч км проверять уровень масла и герметичность прокладок в раздаточной коробке!





зря жижу меняли..или время пришло варику?)
то ли дело здесь)))