Nissan Murano 3.5
2010 г.
3.5 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
17 января 2017 → пробег 155000 км

Часть 2. Это были непростые, но интересные годы и километры.

Добрый день, коллеги.

После долгого перерыва на этом ресурсе решился я оставить ещё один отзыв о своём бывшем авто. За 150 с лишним тысяч км и шесть с половиной лет я, разумеется, очень привык к автомобилю. В первую очередь к его недостаткам, хотя некоторые меня «вымораживали» до последней минуты пользования, т.е. до 09.25 утра 31 октября 2016 г.

На этой машине я побывал несколько раз в Финляндии, Беларуси и Эстонии. Возил на ней стройматериалы, когда строил свой дом. Ну и было много всякой бытовой повседневной езды. Относительно небольшой ежегодный пробег могу объяснить тем, что живу рядом с работой и отсутствую по отпускам и командировкам по 2 месяца в год.

Вообще я из тех людей, которые не любят менять телефоны, авто и привычки. Поэтому после покупки какой-либо вещи я перестаю интересоваться новинками и индустрией в целом (так было, например, с часами). Пожалуй, только новую обувь можно отнести к моему фетишу. Мужскую, не женскую )))

Думаю, наиболее информативно будет, если я расскажу про неприятности, которые произошли за время пользования.

1. При пробеге 53 тыс.км из раздатки ушло масло и она умерла. Случилось это внезапно, машина продолжала ехать по городу с металлическим стуком. Три недели и официал по гарантии всё поменял.

2. На Пасху в 2012 от обочины в меня развернулся Ваз. Полтора месяца разборов и КАСКО в помощь. Две правые двери, переднее крыло и вытягивание средней стойки.

3. Треснула ксеноновая фара. Да в таком месте, где её невозможно было герметично заклеить. У официала на тот момент комплект фары с лампочками стоил 38000 руб. Поэтому я заявил о страховом случае в свою СК с просьбой о возмещении ущерба по КАСКО. Так я узнал, что моя страховая компания "Россия" обанкротилась (2013 год), а своим полисом КАСКО я могу любоваться и далее. Я почувствовал себя раздосадованным. Через неофициала я купил левую переднюю фару и дополнительный комплект ламп в полтора раза дешевле официального прайса с установкой.

4.В 2014 две недели машина стояла на солнце с пустым баком. Когда я вернулся из отпуска и заправил её, загорелся чек. Засорились форсунки на трёх цилиндрах. Работа копеечная, но меня очень напряг троящий движок. С тех пор перед убытием в отпуск или командировку машину я оставлял заправленной.

5.По мелочи меняли подшипники, амортизаторы, пыльники. Один раз варили глушитель. Пару раз закисали стеклоподъёмники. Один раз мотор заднего стеклоочистителя (почистили, и он заработал опять). До пробега 105 тыс. км проходил ТО каждые 15 тыс., потом стал проходить каждые 10 тыс.км.

6.Вариатор. Ездил я, ездил, готовился к проблемам. На пробеге 140 тыс.км пристал я к своему механику: поменяй мне масло в вариаторе. А мой мех, надо бы сказать, такой человек, который не любит залезать в агрегат до тех пор, пока он не сломается или не пойдет дым. Долго его уговаривал, ладно, уговорил. Поменяли масло, стружки в нём не было (якобы, внутри магнит установлен, который улавливает металлические частицы). Масло, понятное дело, отработанное тёмного цвета. Раздатка не сопливила, только немного рулевая рейка потела (раз в 20 тыс.км полстакана доливать надо было). И продолжил я ездить.

И вот как-то в феврале 2016 приехал я к себе на стройку, а там огромная куча снега. Я через нее переехал, дела в доме поделал, а через час стал выбираться задним ходом обратно. Сел на пузо, включил полный привод (не авто, а 50/50), отключил ESP, побуксовал секунд 15 и вырвался на расчищенную дорогу. Практически сразу же начались едва заметные рывки. Стрелка тахометра тоже дергалась раз в минуту. Через пару дней стал загораться чек. Стало понятно, что я влип. Поставил машину в бокс на ремонт, а сам пересел на микроавтобус. Новый быстро вариатор найти не удалось. Три месяца мне чинили старый. Со всеми расходниками, запчастями и работой я отдал примерно 140 тыс. рублей.

Надо бы сказать, что после ремонта я проехал 15 тыс.км. за полгода. Никаких замечаний по трансмиссии больше не было. Всё работало тихо, плавно, как с завода.

7. Последний раз машина отправилась своим ходом утром в понедельник 31 октября. Я собирался её продать за скромную цену своему брату. На тот момент уже несколько дней в охраняемом боксе стоял без номеров мой новый автомобиль. Собственно, мне очень хотелось в пятницу на нём приехать домой. Однако осторожность и терпение помогли избежать мне бОльших неприятностей. На Т-образном перекрёстке Выборгского ш. и пр. Луначарского (Санкт-Петербург) при повороте налево мне в правый передний угол влетел Хёндай. Он мчался чётко на красный, когда из четырёх полос три уже стояли. Спасибо свидетелям, которые сразу же за меня вписались, а также дознавателю, который не поленился раздобыть видео с камеры на перекрестке. Машина под тотал. В итоге страховая выплатила по ОСАГО, а Мурано отправился за неплохую сумму перекупам на запчасти.

Вот на такой немного грустной ноте закончилась история моего Ниссана.

Достоинства:

  • Вместительный салон. Отсутствие тоннеля и широкая посадка позволяют задним пассажирам ростом 180-190 см ехать комфортно.
  • Большое количество ёмкостей для хранения: карманы в дверях, бардачок, в подлокотнике ёмкость для хранения с двумя отделениям, вместительный бокс между передними сиденьями для задних пассажиров, открытые подстаканники и ниша под панелью, отделение в потолке для хранения очков. В багажнике три доп ниши для всяких мелочей.
  • Музыка с мощным сабом в запаске очень неплохо звучит.
  • Полноценное запасное колесо. Выручало не раз.
  • Удобное расположение кнопок на руле. Телефон, круиз, музыка.
  • Связка двигатель-коробка работают очень плавно, переключения заметны только искушённому водителю.
  • Эта же связка показывает относительную экономичность при хорошей для современного кроссовера мощности, динамике и полном приводе. На баке 82 л. 95 бензина по городу я в среднем проезжал 550 км. То есть около 15л/100км. На трассе расход составлял около 12л/100км.
  • Большими морозами Петербург похвастаться не может, но при -25С на родном аккумуляторе по утрам заводился сразу и грелся быстро.

Недостатки:

  • Багажное отделение очень скромное. Двое взрослых и двое детей с лыжным инвентарём еле-еле могут уместиться.
  • Широкие передние стойки ограничивают обзор. К тому же щётка стеклоочистителя не до упора вытирает лобовое стекло. Получается широкая полоса слева, закрывающая обзор водителю.
  • СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ! Чтобы этим инженерам пусто было! Только один автоматический из четырёх! (((
  • Машину надо было брать с электроприводом багажной двери. Отменная опция для любого авто! У меня не было.
  • Слабые газовые амортизаторы на капоте и багажнике. При низкой температуре нормально не открыть, приходилось помогать руками.
  • Небольшой (5л) бачок омывателя и неудобное расположение заливной горловины.
  • Разъёмы AUX в боксе для задних пассажиров - непонятная и неудобная в применении фишка, которую воткнули просто так, чтобы она была.


Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 2010 г

Быть осторожнее при покупке б/у. Вариатор это вещь в себе. Удивительная плавность, экономичность и комфорт. И в то же время лютый геморрой при ремонте.

Обязательно каждые 30-40 тысяч км проверять уровень масла и герметичность прокладок в раздаточной коробке!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
9892
Комментарии12 Добавить комментарий
был 21 минуту назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 17 января 2017 в 16:11

зря жижу меняли..или время пришло варику?)

то ли дело здесь)))

0
almanzor
НаBMW X1, Volkswagen Touareg17 января 2017 в 16:13

Согласен. Думаю, не влезь я туда, он бы тысячам к двумста умер бы от старости.

0
gleb
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 января 2017 в 17:45

У меня механик на своем кашкае раз в 30 или 40 тысяч себе меняет масло в вариаторе. Пробегом я не интересовался, но по его отзывам - ездить думает долго без проблем.

+1
gleb
был 11 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 января 2017 в 09:20

если бы менял Ее раз в 50-60 тысяч , то может он и прожил бы больше , а так поменять на 140 это перебор !

+1
был 18 часов назад
НаCitroen Berlingo17 января 2017 в 16:56

"В 2014 две недели машина стояла на солнце с пустым баком. Когда я вернулся из отпуска и заправил её, загорелся чек. Засорились форсунки на трёх цилиндрах." - а как это связано?

0
alexansh
НаBMW X1, Volkswagen Touareg17 января 2017 в 17:13

Я не доктор, но, думаю, плавало в баке много грязи, которая упала со стенок пустого бака и осела на дне. Прав я или нет, значения не имеет. Чистка помогла, чек удалили через сканер.

+1
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry17 января 2017 в 20:07

Для вариатора пагубно, когда в процессе буксования колеса резко ловят зацеп. Ремень (цепь) в эти моменты может проскальзывать, оставляя задиры на шкиве

+3
dmitry_sh
НаVolvo S6018 января 2017 в 02:00
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti18 января 2017 в 06:12

Глаза отражающися в зеркале очень красивые)

+1
НаVolvo S6018 января 2017 в 08:46
Комментарий удален модератором.
был 13 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 января 2017 в 19:47

очень нравится Мурано. причем такой кроссовер с движкой 3,5 литра на вторичке стоит аналогично двухлитрового РАВ-4 такого же года с таким же пробегом. даже если рафик и 2,5 литра - это небо и земля, считаю. который год облизываюсь, все никак не созрею. проклятое земноводное...

0
НаToyota Highlander, Audi Q319 января 2017 в 10:16

Слава богу ,что авария не привела к потере здоровья !! А уж авто фиг с ним. Я с теплотой вспоминаю свой Мурик на котором я отъездил 4 года , это самый лучший мотор который был у меня - тихий,тяговитый. По ряду параметров Мурано мне нравиться больше ,чем Хайлэндер, которым я владею сейчас. Не знаю кто ругает вариатор- наверно те кто на нем не ездил ,он очень удобен в эксплуатации,хороший подхват,небольшой расход топлива ( если ехать спокойно). Проездил на своем 64 тыс.,меняли резинки стойки стабилизатора каждые 15 тыс.км ( по гарантии),а так проблем не было. По мне так очень хорошая , кстати хотел купить в новом кузове , но выпуск перенесли на год,а в результате получилось -2 года..

+1
Добавить комментарий