Новый мур
Всем доброго....
Как известно по отзывам, некоторое время назад я владел мурано z51 на полном фарше, в эксплуатации выяснились некоторые недостатки, а именно панорамный люк хоть и привлекателен внешне, однако сделан без учета аэродинамики авто, на скорости близкой к 100км\ч и выше, щиток-отсекатель набегающего воздуха настолько шумит, что ехать с открытым люком за городом не комфортно, шторка панорамы не имеет промежуточного положения, только открыта (при активном солнце печёт в голову водителю и пассажирам сзади) и закрыта, в лексусе можно было нажать "тилт" и приоткрыть шторку руками, активировав тем самым вытяжку.
Подвеска острая, однако вызывает вопросы, автомобиль практически не кренится при входе в поворот, но заднюю ось может переставить если в этот момент на пути колеса встретится неровность дороги. Установка дисков с 25м вылетом уменьшила проблему, колея стала шире, а литье заподлецо с арками автомобиля улучшило внешний вид. Настройка коробки по умолчанию заставляет активно тормозить двигателем при сбросе газа, что сокращает расстояние при движении накатом, эту особенность можно исправить при помощи программы CVTZ50 и сканере OBD2. Дефлекторы доставшиеся мне от прежнего хозяина нещадно свистели после 100км\ч, вообще для некурящего, это сомнительное доп.оборудование. Средний расход за все время моего владения (40тк.м) автомобилем составил 12,3 литра, по борт.компу.
К выбору комплектации 52-го я подходил с учетом этих особенностей, TOP комплектация отпала сразу, поскольку от Hight+ отличалась наличием мною ненавистного люка и мониторами в передних подголовниках. High же не имел камер кругового обзора, в момент покупки это сыграло важную роль, но спустя 2 месяца я бы выбрал именно эту комплектацию, тем самым сэкономив 200т.р. Не скажу что это бесполезная опция, просто к габаритам автомобиля быстро привык и ориентируюсь в основном по зеркалам. Салон нового автомобиля более интересен с позиции дизайна, добавилось пространство в ногах задних пассажиров, а сиденья значительно комфортнее предшественника, аэродинамика более продумана, что сказывается на тишине в салоне на высоких скоростях за городом.
Серьезное отличие в вариаторе, в новом стоит цепной, цепь как известно изгибается значительно лучше ремня, тем самым можно передавать больший диапазон передаточных чисел. Радиатор КПП, совмещен с основным радиатором, и теперь не должен перегреваться на высоких скоростях. По ощущениям коробка более жестко передает крутящий момент, не размазывая его, к тому же имитирует переключения как на классическом автомате. За рулем z52 кажется мощнее 51-го, коробка быстро реагирует на подачу газа, но вот на полном дросселе динамика теряется как раз из-за переключения , 51-й выходит на максимальные обороты и разгоняется на них, а 52-й переключает, теряя тягу. Подвеску кстати также переставляет в поворотах а 20е диски, увеличивают неподрессоренную массу, это как пробежать километр в кроссовках и потом переобуться в кирзачи и сравнить удобство обуви).
Динамику замеряли с женой по старой памяти, выехали за город и с 60км/ч (важен не старт с места до 100 а динамика для обгонов) одновременно дали гари. По факту получилось следующее, самый быстрый RX400H (7.6сек по паспорту), он не оставил шанса 51му мурано (8.0сек по паспорту), 51-й нахлобучил 450го ЭРИКСА (7.8 сек до 100), 52-й же мурано (8.2сек) и 450H идут ноздря в ноздрю, отсюда вывод что паспортные цифры лексуса ДУТЫЕ, это подтверждается ощущениями и реальными заездами.
Расход топлива на период обкатки 11,3 по борт.компу, пока это на 1 литр меньше 51-го, но статистика по старику собрана за 40т.км а новый же проехал всего 1500км, думаю жрут они примерно одинаково. Еще одна интересная фишка, на момент владения 51-м жена жаловалась что автомобиль нервно реагирует на педаль газа со светофора, в 52-м теперь появилась кнопка ЭКО, машина плавне реагирует на газ и при этом довольно прогнозируема при повседневной езде, так я и катаюсь в этом режиме, не ощущая ущербность в динамике, надо разогнаться, прижимаю пол дросселя и тахометр молниеносно закидывает стрелку на обороты 3,5-4.0 тысячи. Долго не понимал почему по динамике автомобиль не ощущается на 2 тонны весом, оказывается главная пара тут около пятерки такое соотношение встречается в основном у внедорожников с лифтованной подвеской и огромными катками, для сравнения у RX450H она где то около 3-ки, это сделано скорее всего чтобы беречь коробку, весь остальной же диапазон перекрывается широким вариатором. При таких настройках нехватки крутящего момента нет, поэтому дизель в такой связке просто не нужен.
Стоит ли брать? Я смотрел на авто.ру варианты новых авто в таком размере из немцев ничего нет, х3 бензин, шкода кадиак, ауди Q3 все убого за эти деньги, места мало отделка скудная и тухлые моторы с турбинами. Корейцы дизельные как вариант возможно, но отделка все же уступает, да и шумка так себе, плюс дизеля 2,2 за городом уступает 3,5 атмосфере на вариаторе. Лексус за такой же прайс будет беднее и опять же турбочетверка для города, после 100-ки кое как едет. Тоета слишком кондовая. В общем остался я приверженцем старой школы, жаль что « турбо-кал» и в ниссановскую линейку подкрадывается, новые «финики» вон частенько громыхают как дизеля на парковке…..
Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 4WD 2019 г
Нужен семейный авто, присмотритесь.
Достоинства:
- Достойный такой автомобиль
Недостатки:
- Подвеску переставляет





Новый бы не взял за эти бапки. Честно.