28 января 2009 → пробег 43000 км

Часть 2. Нам годик уже!!!

25 января 2008 года я купил это прекрасный автомобиль. Сегодня 29 января, я еще ни разу не пожалел о своем выборе, и о том, что  не купил вольво хс70 и продал Падж 4.

Да немного "козлит"; да несовершенен в электонике; да сзади людям тесновато (хотя я считаю, что если надо ехать, то без разницы сколько места там, батя на горбатом 8 человек возил, ничего все живы); да нет бешенного ускорения как на Падже, нато он и дизель; да он дольше прогревается зимой. Зато он экономичнее  зажигалок, мощнее своих одноклассников, комфортее многих машин (спереди), очень хорошая управляемость, большой кузов. Максимальное расстояние за раз 1000 км ездил, без напряга. 4 раза в неделю в москву сгонять (200 км в одну сторону), без проблем.

Заметил , что людей выбирающих пикапы становится все больше, это конечно еще и от вторичного рынка зависит, но Навар и Л200 становится немеренно.

Из поломок:

- замена датчика подключения дифференциала, гарантия. Было неприятно ездить, когда горит лампочка подключения диф-ла, потом мозг машины начинает закипать, и он отключает АБС;

- дуга в кузове стоит двойная, крепления между ними сломались, жду ответа от сервиса.

Из приятного:

- заказал амортизаторы с регулировкой жесткости Кони Хави Трек, к сожалению мне их еще не привезли;

- разобрался, наконец, почему мой Сабвуфер плохо играет, усилитель плохой оказался, проверяли у друга в машине играет очень даже прилично (для меня);

- про экономию посчитал, что на топливе разница в примерно в 110000р, если бы оставил Паджеро 4. Про грузотакси даже не говорю, вот смотрите

http://avtomarket.ru/forum/pick-up/33736/;

- так же прошел небольшой инструктаж по выводу из заноса машину с системой полного привода парт-тайм http://avtomarket.ru/forum/dtp/35240/. От инструктора получил краткое резюме по машине, он сказал, что Навара - самая четкая в управлении на дороге.

Машинка по прежнему не видит бездорожья, кроме плохих дорог РФ.

Иногда возникают мысли, что хочу пикап побольше Нисан Титан, с большим мощным двигателем, но семья против, говорит лучше купи седан или универсал, но я не куплю!!!



Совет автора покупателям Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi 2008 г

Брать.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
14623
Комментарии24 Добавить комментарий
29 января 2009 в 16:19
Нормальный пепелац, но за 57000 км и 15 месяцев работы отметил следующее климат-контроль просто работает сам по себе, сиденья передние скрипят под нагрузкой, свет даже ксенон горит хуже галогенок яриса, салон начал потихоньку поскрипывать особенно на морозе (обшивка дверей, неотпускаемые стёкла в задних дверях, торпеда) алюминиевые вставки на руле и дверях царапаются даже ногтём. При -25 машина просто умерла, потухли все лампы, сбросились часы магнитолла зажужжала и пока не снял аккумулятор нехотела останавливаться. Насчёт "козлит" один раз ушёл с трассы, хорошо ехал медленно, просто развернуло раза 3 вокруг своей оси и упёрся в снежную бровку сломал задний брызговик и всё. Заходить в поворот на 60 по ямкам вообще не реально, зад сразу выходит на встречку. О хорошем, ест на 90 по трассе 7-8 литров, город до 12. Клиренс такой что паркуюсь пока колёса не упрутся в поребрик. Кузов просто огромный, но холодный. Тянет хорошо, но динамика не очень до 80 потом порезвее. Переодически езжу на ярисе жены - отдыхаю: бежит легче, светит лучше, ест меньше, прогревается быстрее, скрипит меньше, дорогу дежит только держись, вообще за 48000 и 30 месяцев ниразу не подвёл.
+1
bertuz
29 января 2009 в 16:37
светит лучше потому что на наваре ты "над светом " сидишь а в ярисе "в свете".
Но саоме интересное что галы на наваре лучше чем ксеня в падже светит.
У мня полная шумка сделана ничего не скрепит, или я ничего не слышу.
-27 запускалась с автозапуска.
0
29 января 2009 в 16:46
Ну допусти всё же немного хуже, а про скрип непостоянно и не всегда летом вообще ничего не слышно, зато начинают скрипеть резинки на дверях двери тяжёлые и на ямах ходит вниз вверх силикон лечит на 2 дня всё это. И ёщё в сухую погоду скрипит капот - достал уже, люди даже оборачиваются, помоешь машину всё ок. Шумоизоляция в принципе и заводская неплохая нехудшая из японцев.
+1
bertuz
29 января 2009 в 16:53
Свет намного хуже чем на седанах, но зато обзоность лучше.
не шумка там никакая, я все разбирал ее там нет.
Капот скрипел, левое крепление, положил резинку между кузовом и креплением, а так же сделал шумку капота.
Двери у меня кг на 7 потяжелели от ШИ материалов.
У меня сильно дуга скрипела. в кузове, там болт один раскрутился.
Сравнивали с приятелями, они были в шоке от разницы.
0
29 января 2009 в 16:56
Точно левая. Дак куда поточнее положить резинку. Сиденья задние случайно не переделывал, наклон спинки маловат и сидушка плоская надобы её подзагнуть немного.
+1
bertuz
29 января 2009 в 17:00
откручивал крепеж от кузова и под него ложил.
Сиденья не делал, у мня там редко кто ездит, ооочень редко.
0
29 января 2009 в 17:09

Да за лимон и сто тыщ тачка неплохая, думаю сменить на паркетник или тур но придётся доплачивать и там и там. Тесть если узнает что я её продаю меня возненавидит, нравятся она ему очень нравиться, большая, вмеру удобная, ниразу никаких косяков, а сколько можно увезти картошки с поля ого-го. Тем более что паркетник не хочется а тур всётаки в сервис заезжает периодически. Развал и датчики это его болезни, на ярисе и наваре ниразу не делал резина зимняя и летняя и там и там почти новая шипы и то все на месте хотя зима почти вся по асфальту.

+1
bertuz
29 января 2009 в 17:15
блин я Титана хочу.
0
29 января 2009 в 17:13
Спсибо.
+1
29 января 2009 в 20:34
Ксенон в галогеновые фары вколхожен чтоль? НездОрово, коли так.
+1
3102
29 января 2009 в 20:43
да, просто платить 50000 р за линзование фар не очень хочется.
0
navaraman
29 января 2009 в 21:07
А о встречных подумать?
Считаю так: либо ксенон штатный и светит куда надо, либо не позоришься и катаешься с галогеном.
+1
3102
29 января 2009 в 21:35
Светит как надо. ближний чётко вниз граница ровная всё отрегулировано. дальний тоже.
+1
bertuz
30 января 2009 в 00:52
это точно, все отрегулированно
0
navaraman
30 января 2009 в 14:25
да и еще никак не поставлю ксеню в птф уже полгода лежит комплект.
0
navaraman
2 февраля 2009 в 20:52
Ни один производитель в МИРЕ не ставит в ПТФ ксенон. Интересно почему? Люди говорят, света больше. Говорят, круто? Да, возможно, если для Вас установка китайской дешевки нереальные понты ;-)

Больше света? ПТФ, как следует из аббревиатуры — противотуманные фары. Их задача освещать дорогу непосредственно перед машиной (максимум на 15 метров вперед, против 60 для ближнего) и обочину во время тумана. Всё.

Цветовая температура должна быть не более 3000 К, чтобы в белой пелене было лучше видно Вашу машину. Именно поэтому, ПТФ часто бывают желтого цвета.

Они, по сути своей, не дают прибавку в ближнем свете.

Но после установки ксенона света становится больше, защет катастрофической засветки выше СТГ. И если фара ближнего света еще хоть как-то пытается направить лучи в нужном направлении, то ПТФ «сдаются» моментально — паразитные лучи светят вообще куда угодно. Зачастую именно ксенон в ПТФ больше всего и слепит. Создавая иллюзию большего количества света.

Если вам наскучил желтый оттенок галогенных ламп, может стоит купить светодиодные лампы под цоколь вашей ПТФ? Они и дешевле комплекта ксенона (порядка 1200р пара) и уж точно не будут никого слепить. Кстати, и греться будут меньше — стекло фары не треснет в дождь.

Источник: http://light-faq.auto.ru/


П.С. Навязчивое желание светить ярче и дальше всех - повод задуматься о наличии комплексов...

+2
3102
2 февраля 2009 в 21:21
http://www.xenon-ua.com/inform.htm
знаю я.
0
3102
2 февраля 2009 в 21:26
Позновательная информация и заманчивое предложение поставить ксенон Н-4, но лампа Н-4 является самой мало производительной из всех придуманных. Ксенон дает максимум отдачи при нескольких составляющих: линзовая оптика, омыватель фар. Но специалисты еще разработали( подумав о других участниках движения) автоматический корректор угла наклона фар. Может мой пример будет не столь важен, но когда я в ВАЗ-21093 установил би-ксенон (аккумен) 5000К я, конечно, радовался. Светит шикарно, но стали маргать встречные автомобилисты. Были случаи, когда включали задний противотуманный фонарь люди, которые двигались передо мной, это при тои, что я опустил фары в самый низ. Чтобы больше не мучать окружающих я приобрел противотуманные фары и установил в них ксенон (аккумен) Н-3. Вот что я заметил, хотя ПТФ и светят линией, но "качество" освещения намного превосходит ближний свет. Двигаясь по трассе в Ярославль на скорости 120-130 км/ч. я не знал, что такое ближний свет. Если на такой скорости я включал только фары головного освещения, мне уже требовалось включать дальний свет фар. Ксеноном я очень доволен, хотя и лампочки би-скеноновые не из дешевых.
На Джазиках стоит рефлекторная оптика, что существенно ухудшит ксеноновый свет, в плане того что будет светить шаром, а не направленным пучком. Это не очень благоприятно для других участников. Еще в европе действует закон о ксеноне, нельзя использовать ксеноновый свет без омывателя фар и автоматического корректора. К сожалению в Джазах первого и второго поколения это все не предусмотренно( судя по фоткам и описаниям). Если поставить ксенон, то можно забыть о легальном прохождении ГТО, тем самым стимулирую коррупцию в ГИБДД!!! Есть выход: есть такая компания называется HELA, она производит адаптивную оптику для любых автомобилей. Цена каждой фары будет составлять около 30000 руб. Поэтому я вижу только один выход в этой ситуации, устанавливать ксенон в противотуманный фары. ГИБДД уже не остановит и не скажет, что ваш автомобиль нельзя экспуатировать. Придеться либо снять номер и потом приехать в ГИБДД на ГТО после установки обычных лампочек, либо на месте устранять неисправность, как с тонированными передними окнами. Если кто надумает ставть ксенон рекомендую устанавливать 4300К.
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20030 января 2009 в 19:46
На счет пикапов - их действительно становится все больше и больше. У нас в Воронеже особенно популярен все таки Л 200. Их ужо просто немеренно. Блин скоро как жигулей наверное будет. При покупке выбирал между наваррой и элькой. Что больше понравилось то и купил. С кунгом вообще другое авто. Не козлит. Титан не нравится(((. Нравится додж рам))). Но боюсь что живя в доме с внутренними гаражами и узкими к ним проездами к своему месту я не проеду.((( Что касается света то доволен. Проходимость прекрасная.
+1
japan
30 января 2009 в 20:31
что же приобрёл то.
+1
bertuz
31 января 2009 в 00:49
Л200
0
navaraman
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 2 февраля 2009 в 17:05
)))) Ну да заговорился и не сказал что купил)))
+1
12 февраля 2009 в 11:34
Установил новые амортизаторы Кони Хави Трек. добавлено в фото отчет. резюме напишу после ТО5, немного осталось.
Но первые впечатления суперские.
0
Добавить комментарий