Nissan Pathfinder 2.5 dCi
2013 г.
2.5 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
12 декабря 2013 → пробег 9650 км

Пф-Пф. Выбор и первые ощущения.

Эх, давно это было...

Еще с апреля текущего года начал марафон выбора автомобиля или говоря проще выноса мозга. Причем готовился к замене в следующем году. Чтобы выстрадать выбор.  Но совершенно неожиданно вмешалось ощущение, что надо менять коня. Ну вот надо иначе ремонт, а б/у авто может чем-нибудь отсюрпризить. Ну и жена не захотела жить годовым выбором, уцепилась за моё ощущение и интенсифицировала процесс.  )))))

В общем, вместо спокойных почиток был составлен план того, что хотелось бы увидеть в новом автомобиле. Так как тушкан меня, в принципе, устраивал, хотелось не потерять то, что есть в нем + приобрести:

  • в проходимости (клиренс, понижайки, блок желательно честный)
  • в размере и трансформации багажника (укладка багажника в туксоне каждый раз напоминала тетрис)
  • в запасе хода (бак 64 л и аппетит на трассе не менее 10,5 литров маловато)
  • в динамике (было 10,5 на бензине, хотелось схожего)
  • ну и цена, да. 1,5 край

Вот с такими мыслями я и стал смотреть разнообразные журналы, форумы о вседорожниках, дабы понять в какой салон ехать. А машин, удовлетворяющих требованиям, совсем мало.

Вообще долгое время заглядывался на Митцу Паджеро. И даже нашлись знакомые обладатели подобного. Облазил, посидел, послушал, поездил. Нет, не то. Вообще больше всего шокировал способ раскладки салона, для ночевки.

Как ни удивительно, но вторым взглядом остановился на Джипе Чироке (не гранд, обычный). Сходный размер с туксоном, приличный просвет, шустрый движок и любимый мной форм-фактор "кирпича", третьим конкурентом был МПС.

В джип и поехали.

Жена походя влезла в Джип Вранглер Рубикон, еле её оттуда вытащил )))

Ясное дело: новый, квадратный, кожа-рожа, по сравнению с тушканом - напичкан. Голова кругом. Хорошо озвучили сумму за трейд-ин, она была явно ниже того, что хотел. Уехали домой, ушел восторг, проснулась логика. А выяснилось, что просвет на дизеле под мотором 165. Места для ног пассажира маловато. Статейку нарыл о журналистком тесте нехорошую. На следующий день специально съездили еще раз, лично с рулеткой померил расстояние до защиты картера - 165. Посмотрели ноги пассажира, и даже несмотря на скидки манагера - кандидат выбыл.

Поехали в салон митцубиси....и по пути решаем заехать в ниссан поглядеть полукандидата - Х-трейл. Там я пафа и увидел. Излазил, изучил... в общем, в салон митцу мы так и не доехали. Странно, что до этого он как-то не попал в кандидаты. В общем, прочитал статьи, отзывы. Поглядел видео и понял - ОН.

  • просвет под защитой - 215, понижайка и блокировка межосевого - честная
  • багажник просто шахта какая-то
  • бак 80 литров на дизеле, отлично
  • разгон 10,7
  • вот с ценой немного хуже, вместе со скидками вышло 1,6

В общем, быстро продал туксона, внес денюжку, оформил недостающее в кредит, провел осмотр. И солнечным июльским днем выехал обладателем пафа.

Первые минуты: Блин, какой он высокий. А как тарахтит, трактор колхозный. Газ нажимаешь - свистит турбина, шайтан какой-то. И как парковаться-то на нем?

А уже минут через пятнадцать освоился.

Несмотря на размеры, очень быстро привыкаешь к габаритам. По крайней мере я вижу правый угол капота, а камеры заднего вида хватает с избытком для парковки. Рельсы и ямки проезжает мягко. Рулится - легко (по мне даже легче чем меньший туксон). Климат очень адекватен + у него есть маленький бонус. Если раньше была борьба за температуру с женой, то теперь "у тебя есть своя крутилка, вот её и крути".  Не очень здорово организована работа света. В режиме "авто" днем просто не светит, а если оставлять в режиме ближнего после выключения зажигания свет продолжает гореть.

Странно, что многие журналисты и владельцы критикуют задние сидушки. Если поднять подголовники - весьма удобно. Передние сидухи (у меня тканевый салон) плоские, не хватает боковин.  Зато пассажирское складывается в столик.  3-ий ряд вообще не уверен, что буду пользовать.

Подлокотнику чуток не хватает длины. Зато левая рука может лежать как на ручке, так и на полке "подоконника" - очень удобно.

Свет - галогенок неплох, но скорее всего поменяю на ксеноновые фары, тем более они есть штатные. Омыватель - есть.

Вот как-то так пока.

В следующей части опишу ощущения от машины на трассе, в грязьке и в городских условиях.

Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 2.5 dCi 2013 г

Если кто хочет купить не б/у пафа - у вас еще 8 месяцев, после чего его снимут с производства.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой багажник
  • Комфортен на дороге, но позволяет влезть в лайт грязи
  • Достаточный момент и динамика для его веса

Недостатки:

  • Простота
  • Очень быстро загрязняется заднее стекло
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
26797
Комментарии22 Добавить комментарий
НаKia Picanto, Honda Tact12 декабря 2013 в 10:07

Отзыв конечно не о машине а о выборе, но машин очень хороший.

+1
дмитрий25
НаNissan Pathfinder12 декабря 2013 в 10:37

Так я честно в заголовке и написал: выбор и первые ощущения.

Объединять полугодовой опыт эксплуатации и выбор вышло бы затянуто.

Ничего в течении недели соберусь с силами и выложу часть об эксплуатации.

Машин - да. Езжу с удовольствием. Правда до конца к "трактору" дизеля не привык.

+1
sturb
НаKia Picanto, Honda Tact12 декабря 2013 в 10:43

А по чем покупали и какая комплектация? Я вот только что залез на сайт ниссан, блин за 1,450 2,5АКПП, правда самая первая комплектация, но блин ценник меня просто удивил, рву волосы на жо..., голове. Как бы ввязаться в авантюру ниссан финанс.

0
дмитрий25
НаNissan Pathfinder12 декабря 2013 в 11:00

Вот блин. Точно. Комплектацию не написал. Косвенно конечно можно понять что SE, т.к. ткань и нет ксенона.

Взял SE C-CGE за 1,630,000 (скидка 200 тыс). Сейчас скидку перед концом года увеличили до 280 тыс. ИМХО отлинчый вариант. Честно скажу немного погрызаю локти, успокаивает то, что уже полгода катаюсь и свою б/у машину сейчас продать было бы труднее.

Минималка с АКП, для того кому нужна навигация с пробками - можно даже сказать лучший выбор. Там нет экрана, просто слепая панель. И можно врезать любую систему с навигацией. А то и кар-PC.

0
был день назад
НаAudi S5, Porsche Macan12 декабря 2013 в 10:09

Не очень здорово организована работа света. В режиме «авто» днем просто не светит, а если....

Он будет включаться в этом режиме при малой освещённости..в тоннелях,сумерках....

+1
olegg116
НаNissan Pathfinder12 декабря 2013 в 10:40

Да это-то знаю. Но бывают у меня случаи: еду по городу, потом выезжаю за город. Надо не забыть включить ближний. Либо постоянно его включать при включении (я сторонник ездить со светом, так внимание больше и соответственно шанс словить незаметившего тебя пешехода или водителя меньше).

Вообще в планах кардинально решить этот вопрос установкой ДХО.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Golf12 декабря 2013 в 11:21

Я точно также выбирал три года назад, но среди б/у 2008 г., выбрал все таки чероки.

Pathfinder ну как то не внушает доверия, я бы сказал. Снаружи нравиться очень, внутри не соответствует тому, что снаружи. Испанская сборка, пишут много косяков. Передняя подвеска максферсон, слабовата для настоящего внедорожника с таким весом. Тормоза слабоватые. Рулевая рейка тоже. Может на новых все это исправили? За 50 000 зелени у нас можно взять отличный патрол. Я бы так и поступил.

Удачи на дорогах.

0
НаToyota Land Cruiser Prado12 декабря 2013 в 15:42

Есть же Прадо, практически в ту же цену, зачем брать Пафик?

0
maks 2
НаToyota Highlander12 декабря 2013 в 15:58

Прадо с дизелем, от 2000000, а Патфайдер от 1500000, разница существенная.

0
maks 2
НаNissan Pathfinder12 декабря 2013 в 17:20

Дизельный Прадо в более-менее норм комплектации - это 2,3 ляма. Разница по цене очень существенна.

Ну и у Прадо с динамикой похужее. А так - да. Хороший вариант.

0
на сайте
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado13 декабря 2013 в 09:39
Как описание процесса выбора и первых впечатлений отзыв вполне неплох. Интересно будет почитать отзыв после 50 тысяч км.
Сам несколько раз смотрел эту машину, т.к. планирую покупку внедорожника в ближайшее в начале года (когда скидки достигнут своего максимума).Неплохой вариант. Я решил от него отказаться и сделать выбор в пользу Мицубиши, т.к.
- не устроил второй ряд сидений: лавка низко - ноги в неудобном положении, спинка коротковата, если передние сиденья отодвинуты до упора назад (а подругому я туда сесть не могу), то маленькое расстояние до переднего сиденья;
- по внедорожному потенциалу он уступает паджеро спорту;
- в сравнимых комплектациях цена на него была выше чем на паджеро спорт.
Из положительных сторон Патфайндера я бы отметил более комфортное поведение на асфальте (в городе) и на трассе.

Сейчас это поколение Патфайндера скоро снимается с производства (будет другая машина), да плюс Новый Год, плюс кризис - и скидки уже сейчас доостигли хороших величин. Сейчас 300 скидывают. Когда будут скидывать 400-500, я очень задумаюсь о нем (если мицубиши будет жадничать)...
+1
isp
был день назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400713 декабря 2013 в 09:54

Митсубиши жадничать может и не будет, но и у Ниссана вряд ли полумиллионные скидки в реальности появятся. На Эксплорер новый сейчас 400 скидка (если не врут) и кредит типа 0.9%. Это до Нового Года, но, думаю, есть всё же смысл подождать до середины января...

0
slavinag
на сайте
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado13 декабря 2013 в 12:12
Кто знает... Я вот терпеливо жду. И полагаю, что появятся.
Смотрите, на НОВУЮ модель эксплорера скидка сейчас 400. Хотя теоретически его можно будет и после нового года продавать, хоть до следующего. Этот кузов еще несколько лет будет выпускаться.
А Патфайндер в следующем году будет абсолютно новый. Ну и куда им девать старый кузов старого года? Еще месяца назад менеджеры в салоне ниссана брызгали слюной, утверждая, что скидка 200 это очень круто и больше никогда не будет. Сейчас 300... Но сейчас и год 2013 и машина выпуска 2013. В 2014 она формально станет старше на год. Ну 500 модет и не будет, но 400 дадут, полагаю.
0
slavinag
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 13 декабря 2013 в 12:26

Согласен, если и будет скидка 400тр то только на топовую комплектацию стоимостью 2млн.

Митсубиси кстати не очень охотно скидывают свои цены. Сейчас по мойму разница м/у 14мг и 13мг 20тр, это просто слезы по сравнению со скидкой в 200тр.

При этом паджеро спорт в той комплектации что пафик отдают за 1,45млн стоит со скидкой 1,489млн. То есть по сути одинаково, но пафик изначально дороже выходит.

Если чесно, то правильно сказал amatar63, внешне он очень хорош, но блин внутри такой унылый, что даже не хочется в него садиться. Так же у меня и с паджеро спорт, внешне брутальный, а внутри унылый до безобразия.

Кстате такие огромные скидки рушат рынок б/у. Лично я предпочту новый пафик в простенькой комплектации(хотя стандартной мне за глаза), чем б/у но в максималке.

0
дмитрий25
НаNissan Pathfinder13 декабря 2013 в 12:58

Вот это верно. Рынок вторички в таком мертвом положении я давненько не видел. Демпинг со стороны новых машин серьезный. Границы скидок конечно есть, и скорее дилеры будут давать резины и прочие аксесуары в подарок, чем падать деньгами на 500 тыс. Думаю 300-350 потолок.

0
sturb
НаKia Picanto, Honda Tact13 декабря 2013 в 13:22

ну 300-350тр это тоже очень не плохо. При цене 1,6-1,7 это выливается в 1,3-1,4 лимона, это цена среднего кроссовера. Но тут мы получаем хорошего проходимца, вместительный салон за сопоставимые деньги.

0
sturb
на сайте
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado13 декабря 2013 в 15:22
да, это очень неплохо. пусть даже 350 деньгами + резина и вебаста. Будет вполне себе замечательно.
0
isp
НаNissan Pathfinder13 декабря 2013 в 17:03

Ну так осталось немного. Сейчас 250. Думаю по весне машины 13-го года (если не раскупят) вполне могут получить скидки 300.

В этом году в мае распродали последние прошлогодние пафы, н орынок был поживее.

В общем поживем-увидим.

0
isp
НаNissan Pathfinder13 декабря 2013 в 12:54

Я тоже сначала смотред МПС, и у знакомых есть, полазил..... в итоге взял бы его если бы не было пафа.

Не взял по причинам:

-на трассе менее комфортно ездится, а у меня большая часть пробега трасса (а межколесник назад я и в паф воткнуть могу. ARB делает)

-бак 70л, при аппетитте побольше чем у пафа, т.е. запас хода режется

-динамика и момент похуже (и движок пожилой и задушен чтобы не убить коробку)

-задние сидухи в ровный пол почти складываются, коротковато для меня.

-крепкость ЛКП у обоих обладателей после первой зимы капот в сколах (не знаю как у пафа, н окуда же хуже)

- ну и друг СТОшниый мастер при выборе между паф и МПС плюется на обоих, но на паф чуть меньше )))))))))

0
sturb
на сайте
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado13 декабря 2013 в 15:39
Со всем согласен, у меня ощущения точно такие же. Все именно так.
Я еще раз повторюсь, что если бы нужна была одна (=более универасльная) машина, то больше бы колебался и думал о патфайндере. Но поскольку для езды без экстрима у меня есть более комфортный авто, то и смотрю на МПС.
Ну и еще некоторые из перечисленных аспектов мне не критичны:
Размер бака в 70 литров меня вполне устраивает. Мои поездки как правило до 500 км в одну сторону - в дороге не надо останавливаться. А туда-обратно мне и 100 литров не хватит.
Динамика хуже, но МПС/Пат смотрю не для динамики. Ее не ни там ни там.
Ровный пол мне не нужен. В машине не сплю.
ЛКП дрянь и там и там. Может у мицу хуже, да какая уж там разница. Одна спереди сколами покрывается, другая сзади ржавеет. Металл у Пата вроде потолще немного.
Качество сборки и там и там печальное.

А что касется самостоятельной установки межколесного дифа, боюсь, что это может стать причиной отказа в гарантийном ремонте (если вдруг что).
0
18 декабря 2013 в 18:02

По поводу света. Сам купил в этом году Пата. Очень доволен, а свет для себя решил так: если включить противотуманки и не выключать никогда, то фары в режиме "авто" светят всегда. И гаснут при выключении двигателя. Единственный недостаток такого способа - предупредительный сигнала при выключении двигателя о том, что что-то включено. Я привык, но в начале напрягало.

0
НаNissan NP300 2 июля 2014 в 09:33

МПС все хорош, кроме одного. У него слабое место - ремешковый привод ГРМ, менять надо часто, каждые 70 т.км., ремешок балансиров часто рвется и попадает под ГРМ, отсюда - загнутые клапана и проч. Тема очень больная на их форуме. У Пата стоит цепь ГРМ, и никаких проблем. Когда-то именно за это (и не только) я сделал выбор в пользу Патфиндера. Паджеро можно рассматривать только с дизелем 3.2, там цепь ГРМ. Но по цене он один в один с Прадо. И тогда, как говорится, на хрена козе боян?

0
Добавить комментарий
2012 г. 1 100 000 руб. подробнее
2011 г. 1 075 000 руб. подробнее
2012 г. 1 215 000 руб. подробнее