Nissan Pathfinder 2.5 dCi
2013 г.
2.5 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
19 августа 2014 → пробег 24800 км

Часть 2. Испытания дорогами и бездорожьем.

Ну что ж, за протекшие 8 месяцев намотал еще 15 тысяч по дорогам и не дорогам России и прилегающих стран.

В чем-то повторюсь из предыдущего отзыва, но теперь уже ощущения именно от эксплуатации, а не выбора.

Вот что могу сказать: стоковый паф, как экспедиционник, по шоссе и нормальным дорогам - великолепен; по бездорожью - хорош. 

На трассе: Идет плавно, подвеска собранная. Благодаря большим колесам глотает ямки. На обгоны тарахтит еще громче и выстреливает даже на 120-130 при полном багажнике. Единственный минус (он же плюс) штатная мягкая подвеска. Да - "сглаживает" неровности, но и в поворотах выносит (если входить на приличной скорости). Может, конечно, сказывается вес и приоритет заднего привода. Расход при крейсерских 110-120 - где-то 9,2-9,6 литров, т.е. дальность хода на отлично. На шоссейной резине - весьма тихо (у меня обработаны арки). А/Т гудричи - немного подвывают. Коробка конечно зараза такая привыкает к плавной езде и приходится подавить педалью, когда вдруг тебе надо уж очень резко ускориться, да еще и на подъеме.

На бездорожье: Мягкая подвеска скорее в минус. Каменный триал приходится преодолевать медленно. Машина очень "клюет". Пару раз задевал камни подножками, но они же и спасали пороги. Пока все цело. Приходится беспокоится за задний бампер. Угол съезда из-за него не такой хороший. При сомнениях лучше съезжать по диагонали, иначе можно оторвать. Особенно когда машина загружена. Броды глубиной с колесо машина проходит, но нельзя пускать обратную волну - у нас воздухозаборник в крыле. По песку и грязи ходит великолепно. Если есть песок с подъемом - понижайка. В общем для внедороги, если кто катается по таким местам как Рыбачий, Карелия, Хибины - рекомендую сделать минимальную подготовку. Лифт и поменять амморты/пружины (на ARB например). Комплект защит днища обязателен. Особенно поменять штатную защиту радиатора, она ни о чем.

Комфорт в плане рельефа сидух - хорошо. В плане посадки, лично для меня, - отлично (рост 182, вес 80, длинные ноги). Привык к командирской посадке с почти вертикальной спинкой. На этом фоне очень хорошо, что салон высокий и визуально есть место над головой + лобовое высокое (ну это наверно личное - не люблю новую моду на низкую крышу. Сидишь боишся головой стукнуться). Проезжал большие перегоны и по трассе и по болтанке - спина (она у меня чувствительная) не устает. Комфорт для рук во время езды. Левую можно класть и на ручку и на широкую "полочку" у стекла. 

Работу климата оценю на 4+. Ненавязчив совершенно. Раздельный климат - здорово. Отдал жене её кнопку/крутилку пусть крутит, что себе хочет. В принципе, разницу в 2-3 градуса вполне себе держит. Полбалла отнял, из-за отсутствия сажевого салонного фильтра и режима рециркуляции при газах снаружи.

Багажник здоровенный. Если снять шторку просто пещера. Со сложенными задними сиденьями - офигенно комфортное двуспальное место. Очень выручает отдельно открываемое стекло багажника, дозакинуть вещей. 

Штатная навигация спорна. Где-то знает мельчайшие дороги, а где-то начинает психовать и вести отрезками. Можно вводить координаты (нашел только через год). ))))  По Финке и Прибалтике - водит очень пристойно. Удобная камера заднего вида с траекторией движения, для такого сарая очень актуально.

Бардачок не очень. Разбит на 2 части (верхняя и нижняя). Был бы единый - было бы великолепно. Зато в боковые ниши влезает 1,5 бутылка. Мне не так важно, а жене постоянно вода нужна. Центральный подлокотник, как у многих. Ну и просто маловато нычек и ниш. Привык к их большему числу. 

Лакокраска и стекла крепкие. Уж сколько проехал грейдеров, камни летели куда только можно. Сколов нет, тьфу-тьфу

Головной свет пока чистый - великолепен. Когда забрызгивается грязью -  становится много хуже. Омыватели фар ситуацию спасают не на 100%. Задумываюсь о нормальном (не колхозном) ксеноне. Кстати, штатный ксенон ( в более продвинутых комплектациях) тоже не самый лучший ксенон. 

Авто не грязнуля. Боковые стекла грязью практически не закидываются. А благодаря подножкам - боковины кузова тоже дольше остаются чистыми. Зато рубленный зад (стекло) моментально загрязняется.

Надежность. Думаю хорошая. Уж по каким камням машина скакала, в каком песке и грязи крутилась. Осмотр не выявил проблем. Судя по износу - где-то к то-2 (30т) как раз подойдут колодки. Вообще паф, не напичкан электроникой и прочими гаджетами. Охлаждаемый и обогреваемых бардачков нет. ДХО - нет. Штатная сигналака - проста как барабан. Самопарковки нет. Но с другой стороны, он наверно и стоил бы тогда ощутимо дороже. А его  и так отлично разбирают на всем протяжении выпуска.

Пока всё.

Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 2.5 dCi 2013 г

Если кто собирается брать в ближайшие неск. месяцев - берите. Очень приличный экспедиционник с небольшим для такого веса расходом, комфортом и проходимостью. Такую модификацию уже сняли с производства, салоны распродают остатки. Покупка б/у всегда лотерея. Новый пасфиндер - гламурная игрушка.

Всё что превосходит комфортом, хуже по проходимости и наоборот. А то что лучше в обоих ипостасях - по цене значительно дороже.

Еще советы

Достоинства:

  • Здоровый багажник
  • Трансформация салона
  • Бак и жор топлива (динамика и расход)
  • Мягкая подвеска
  • Отдельно открываемое стекло багажника

Недостатки:

  • Головной свет (галогенки)
  • Мягкая подвеска
  • Тарахтит несколько шумновато
  • Побольше бы всяких ниш и нычек
  • Иногда на неровностях начинает поскрипывать пер.пасс.кресло, все никак не долезть
  • Омыватели изредка протекают, по непонятному алгоритму. Поджать надо насадки

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
14708
Комментарии31 Добавить комментарий
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue19 августа 2014 в 13:22

"Сажевый фильтр салона" - оригинальное устройство судя по названию, ведь в салоне полно сажи! А куда же без нее - родимой-то? Еще в баньке такой фильтр пригодится, если истопить по-черному вздумается) 

0
exec
НаNissan Pathfinder19 августа 2014 в 14:20

описка. угольный.  ))))) 

насколько понимаю он лучше чистит. Но главная проблема:  контроль наружного состояния на выхлопы всяких вонючих камазов. Это отдельный датчик. И его в пафе нет.

0
sturb
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue19 августа 2014 в 15:29

да я просто представил что будет, если выхлоп с сажевым фильтром в салон вывести - улыбнуло) даже, грешным делом, подумал это такая фишка в моде, чтобы выхлоп не залило)

0
19 августа 2014 в 13:45

"Задумываюсь о нормальном (не колхозном) ксеноне"

это не реально, выже не будете машину датчиками обвешивать, чтобы электроника регулировала угол наклона фар - а без них, как ни крути - колхоз

+1
striver
НаNissan Pathfinder19 августа 2014 в 14:22

Это сильно заморочно? Насколько понимаю - это датчик под задком машины. 

0
sturb
был 48 минут назад
НаMercedes GLK19 августа 2014 в 14:51

датчики и мозг к ним и штатные ксеноновые фары......думаю дорого это...

0
sturb
был 23 часа назад
НаOpel Zafira19 августа 2014 в 14:59

Это очень заморочно.

Начинаем с омывателя фар - без них ксенон не идет и заканчивая всем остальным.

0
sonar2000
НаNissan Pathfinder19 августа 2014 в 15:06

у меня есть штатные омыватели.

вот корректор только ручной крутилкой на панели.... ((( 

0
sturb
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado19 августа 2014 в 15:13

Хороший отзыв, удачный выбор..))

проще светодиодную люстру повесить или дополнительные фонарики на бампер, чем связываться колхозным ксеноном..)) 

+1
sturb
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan19 августа 2014 в 16:22

Тут есть спец по колхозному ксенону, Вова191. Прийдет, подскажет)))))

0
был 46 минут назад
НаNissan Murano, Mazda 619 августа 2014 в 19:54

А еще говорят, что с нового пайнтфандера сняли раму и вонзили вариатор. 

Аминь, если так.

+1
патолог
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado19 августа 2014 в 20:03

ну так и есть - по сути - растянутый Мурано .

0
патолог
НаNissan Pathfinder19 августа 2014 в 21:30

Да. 

Ниссан убил Пафа. Если одумаются, то может через поколение возродят, как уже было.

Я честно говоря офигенно счастлив, что купил в том году его. Конкурентов (мне подходящих) в тех же рамках и нету. 

(Оч. Прадо нравится, но он сильно дороже)

0
sturb
был день назад
НаOpel Antara19 августа 2014 в 21:40

...и туда варик впихнули((((... Ниссан повернулся на этом чуде инженерной мысли, скоро до всего ряда Инфинити доберутся, но до этого потренеруются на гиганте Патроле)))

0
crust
был 46 минут назад
НаNissan Murano, Mazda 619 августа 2014 в 21:44

По мне лично варик хорош на Кубе.... даже прекрасен..... но тулить его даже на Х Трэйл для русской его эксплуатации для рыбалки неправильно. тем более на эту бричку. 

0
патолог
был день назад
НаOpel Antara19 августа 2014 в 21:49

Я о том же...

0
crust
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 19 августа 2014 в 22:01

кстати, Патроль всё ещё на раме, но уже без мостов..))

0
alexos66
НаNissan Pathfinder19 августа 2014 в 21:55

в России только с бензиновым двиглом.

по Ниссанам - только если с США тянуть. Там и паф нормальный (немного по-другому выглядит).

0
sturb
на сайте
НаSkoda Rapid20 августа 2014 в 09:14

до этого он убил патруль! старые патрули були супер, а последний -негровозка прямо, инфинити.. тьфу

0
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR20 августа 2014 в 01:00

не надо колхозить ксенон! Поставь не в гараже светодиодные модули в птф или как дополнительные фары. Уверен что китайцы уже делают под пасфаиндеры не одну модель. Поставить и отрегулировать на стенде. Будет недорого и лучше чем ксенон

0
skinner
на сайте
НаSkoda Rapid20 августа 2014 в 09:15

ну хз чтобы лучше было- диодно-китайская продукция светит говенно, слепит и перегорает раз в 3 недели

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR20 августа 2014 в 10:04

не думай о китайцах свысока )) просто любой неоригинал все равно будет произведен в Китае, что ксенон, что диоды. Да и если оригинал то как следует потереть, то made in China можно найти почти на всем

0
skinner
на сайте
НаSkoda Rapid20 августа 2014 в 10:07
тут не спорю. Товарищ, который занимется установкой музыки и всякими штуками возил китайский ксен. А потом к нему клиенты пристали, типа давай немецкий! он купил в китае  следующую партию - и по его заказу на ней написали "германия", прокатило на ура))

Я то к тому, что сейчас много китайских светодиодных ламп (в замену обычных) продается, и Н7 и тп. И вот они недолговечные и вообще плохие в большинстве своем.

0
skinner
НаNissan Pathfinder20 августа 2014 в 10:14

В ПТФ не приемлю ничего кроме самих ПТФ.

Насчет доп.фар. Разве ими можно пользоваться на трассе будет? 

0
sturb
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR20 августа 2014 в 10:18

конечно можно

0
skinner
НаNissan Pathfinder20 августа 2014 в 10:20

Я правильно понимаю. Доп.фары - это что-то типа Hella ? и Они ближний свет? 

0
sturb
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR20 августа 2014 в 10:30

да масса вариантов разных производителей. Можно поставить и в места штатных противотуманок - собственно светодиодных противотуманных фар никто не отменял. Можно пару повесить на бампер дополнительно, отрегулировав пучок. Есть даже модели, которые ставятся за фальш решетку радиатора и днем снаружи вообще не видны

+1
skinner
НаNissan Pathfinder20 августа 2014 в 10:38

Спасибо. Поищу. 

Вариант с противотуманками мне не очень, менять лампы в противотуманках крайне трудозатратный процесс у пафа.

0
skinner
на сайте
НаSkoda Rapid20 августа 2014 в 12:27

да, за решетку -тема! на волгах так часто делают, очень красиво

0
на сайте
НаRenault Sandero25 августа 2014 в 21:31

Удачи с машинкой. )

0
НаSkoda Octavia25 ноября 2014 в 14:03

Отличный отзыв. Отличная машина. Автор взял машину для экспедиций, вот это я понимаю, и полностью поддерживаю таких людей! Зато в городах сколько джиперов развелось, можно подумать, что все за городом живут.

0
Добавить комментарий
2011 г. 999 000 руб подробнее
2010 г. 830 000 руб подробнее
2010 г. 830 000 руб подробнее
2012 г. 939 000 руб подробнее
2011 г. 999 000 руб подробнее