Nissan Pathfinder 2.5 dCi
2013 г.
2.5 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
19 августа 2014 → пробег 24800 км

Часть 2. Испытания дорогами и бездорожьем.

Ну что ж, за протекшие 8 месяцев намотал еще 15 тысяч по дорогам и не дорогам России и прилегающих стран.

В чем-то повторюсь из предыдущего отзыва, но теперь уже ощущения именно от эксплуатации, а не выбора.

Вот что могу сказать: стоковый паф, как экспедиционник, по шоссе и нормальным дорогам - великолепен; по бездорожью - хорош. 

На трассе: Идет плавно, подвеска собранная. Благодаря большим колесам глотает ямки. На обгоны тарахтит еще громче и выстреливает даже на 120-130 при полном багажнике. Единственный минус (он же плюс) штатная мягкая подвеска. Да - "сглаживает" неровности, но и в поворотах выносит (если входить на приличной скорости). Может, конечно, сказывается вес и приоритет заднего привода. Расход при крейсерских 110-120 - где-то 9,2-9,6 литров, т.е. дальность хода на отлично. На шоссейной резине - весьма тихо (у меня обработаны арки). А/Т гудричи - немного подвывают. Коробка конечно зараза такая привыкает к плавной езде и приходится подавить педалью, когда вдруг тебе надо уж очень резко ускориться, да еще и на подъеме.

На бездорожье: Мягкая подвеска скорее в минус. Каменный триал приходится преодолевать медленно. Машина очень "клюет". Пару раз задевал камни подножками, но они же и спасали пороги. Пока все цело. Приходится беспокоится за задний бампер. Угол съезда из-за него не такой хороший. При сомнениях лучше съезжать по диагонали, иначе можно оторвать. Особенно когда машина загружена. Броды глубиной с колесо машина проходит, но нельзя пускать обратную волну - у нас воздухозаборник в крыле. По песку и грязи ходит великолепно. Если есть песок с подъемом - понижайка. В общем для внедороги, если кто катается по таким местам как Рыбачий, Карелия, Хибины - рекомендую сделать минимальную подготовку. Лифт и поменять амморты/пружины (на ARB например). Комплект защит днища обязателен. Особенно поменять штатную защиту радиатора, она ни о чем.

Комфорт в плане рельефа сидух - хорошо. В плане посадки, лично для меня, - отлично (рост 182, вес 80, длинные ноги). Привык к командирской посадке с почти вертикальной спинкой. На этом фоне очень хорошо, что салон высокий и визуально есть место над головой + лобовое высокое (ну это наверно личное - не люблю новую моду на низкую крышу. Сидишь боишся головой стукнуться). Проезжал большие перегоны и по трассе и по болтанке - спина (она у меня чувствительная) не устает. Комфорт для рук во время езды. Левую можно класть и на ручку и на широкую "полочку" у стекла. 

Работу климата оценю на 4+. Ненавязчив совершенно. Раздельный климат - здорово. Отдал жене её кнопку/крутилку пусть крутит, что себе хочет. В принципе, разницу в 2-3 градуса вполне себе держит. Полбалла отнял, из-за отсутствия сажевого салонного фильтра и режима рециркуляции при газах снаружи.

Багажник здоровенный. Если снять шторку просто пещера. Со сложенными задними сиденьями - офигенно комфортное двуспальное место. Очень выручает отдельно открываемое стекло багажника, дозакинуть вещей. 

Штатная навигация спорна. Где-то знает мельчайшие дороги, а где-то начинает психовать и вести отрезками. Можно вводить координаты (нашел только через год). ))))  По Финке и Прибалтике - водит очень пристойно. Удобная камера заднего вида с траекторией движения, для такого сарая очень актуально.

Бардачок не очень. Разбит на 2 части (верхняя и нижняя). Был бы единый - было бы великолепно. Зато в боковые ниши влезает 1,5 бутылка. Мне не так важно, а жене постоянно вода нужна. Центральный подлокотник, как у многих. Ну и просто маловато нычек и ниш. Привык к их большему числу. 

Лакокраска и стекла крепкие. Уж сколько проехал грейдеров, камни летели куда только можно. Сколов нет, тьфу-тьфу

Головной свет пока чистый - великолепен. Когда забрызгивается грязью -  становится много хуже. Омыватели фар ситуацию спасают не на 100%. Задумываюсь о нормальном (не колхозном) ксеноне. Кстати, штатный ксенон ( в более продвинутых комплектациях) тоже не самый лучший ксенон. 

Авто не грязнуля. Боковые стекла грязью практически не закидываются. А благодаря подножкам - боковины кузова тоже дольше остаются чистыми. Зато рубленный зад (стекло) моментально загрязняется.

Надежность. Думаю хорошая. Уж по каким камням машина скакала, в каком песке и грязи крутилась. Осмотр не выявил проблем. Судя по износу - где-то к то-2 (30т) как раз подойдут колодки. Вообще паф, не напичкан электроникой и прочими гаджетами. Охлаждаемый и обогреваемых бардачков нет. ДХО - нет. Штатная сигналака - проста как барабан. Самопарковки нет. Но с другой стороны, он наверно и стоил бы тогда ощутимо дороже. А его  и так отлично разбирают на всем протяжении выпуска.

Пока всё.



Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 2.5 dCi 2013 г

Если кто собирается брать в ближайшие неск. месяцев - берите. Очень приличный экспедиционник с небольшим для такого веса расходом, комфортом и проходимостью. Такую модификацию уже сняли с производства, салоны распродают остатки. Покупка б/у всегда лотерея. Новый пасфиндер - гламурная игрушка.

Всё что превосходит комфортом, хуже по проходимости и наоборот. А то что лучше в обоих ипостасях - по цене значительно дороже.

Еще советы

Достоинства:

  • Здоровый багажник
  • Трансформация салона
  • Бак и жор топлива (динамика и расход)
  • Мягкая подвеска
  • Отдельно открываемое стекло багажника

Недостатки:

  • Головной свет (галогенки)
  • Мягкая подвеска
  • Тарахтит несколько шумновато
  • Побольше бы всяких ниш и нычек
  • Иногда на неровностях начинает поскрипывать пер.пасс.кресло, все никак не долезть
  • Омыватели изредка протекают, по непонятному алгоритму. Поджать надо насадки

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
15296
Комментарии31 Добавить комментарий
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue19 августа 2014 в 13:22

"Сажевый фильтр салона" - оригинальное устройство судя по названию, ведь в салоне полно сажи! А куда же без нее - родимой-то? Еще в баньке такой фильтр пригодится, если истопить по-черному вздумается) 

0
exec
НаNissan Pathfinder19 августа 2014 в 14:20

описка. угольный.  ))))) 

насколько понимаю он лучше чистит. Но главная проблема:  контроль наружного состояния на выхлопы всяких вонючих камазов. Это отдельный датчик. И его в пафе нет.

0
sturb
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue19 августа 2014 в 15:29

да я просто представил что будет, если выхлоп с сажевым фильтром в салон вывести - улыбнуло) даже, грешным делом, подумал это такая фишка в моде, чтобы выхлоп не залило)

0
19 августа 2014 в 13:45

"Задумываюсь о нормальном (не колхозном) ксеноне"

это не реально, выже не будете машину датчиками обвешивать, чтобы электроника регулировала угол наклона фар - а без них, как ни крути - колхоз

+1
striver
НаNissan Pathfinder19 августа 2014 в 14:22

Это сильно заморочно? Насколько понимаю - это датчик под задком машины. 

0
sturb
был 5 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 августа 2014 в 14:51

датчики и мозг к ним и штатные ксеноновые фары......думаю дорого это...

0
sturb
был месяц назад
НаOpel Zafira19 августа 2014 в 14:59

Это очень заморочно.

Начинаем с омывателя фар - без них ксенон не идет и заканчивая всем остальным.

0
sonar2000
НаNissan Pathfinder19 августа 2014 в 15:06

у меня есть штатные омыватели.

вот корректор только ручной крутилкой на панели.... ((( 

0
sturb
был 36 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado19 августа 2014 в 15:13

Хороший отзыв, удачный выбор..))

проще светодиодную люстру повесить или дополнительные фонарики на бампер, чем связываться колхозным ксеноном..)) 

+1
sturb
НаVolkswagen Tiguan19 августа 2014 в 16:22

Тут есть спец по колхозному ксенону, Вова191. Прийдет, подскажет)))))

0
был 2 часа назад
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sport19 августа 2014 в 19:54

А еще говорят, что с нового пайнтфандера сняли раму и вонзили вариатор. 

Аминь, если так.

+1
патолог
был 36 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado19 августа 2014 в 20:03

ну так и есть - по сути - растянутый Мурано .

0
патолог
НаNissan Pathfinder19 августа 2014 в 21:30

Да. 

Ниссан убил Пафа. Если одумаются, то может через поколение возродят, как уже было.

Я честно говоря офигенно счастлив, что купил в том году его. Конкурентов (мне подходящих) в тех же рамках и нету. 

(Оч. Прадо нравится, но он сильно дороже)

0
sturb
был 2 месяца назад
НаOpel Antara19 августа 2014 в 21:40

...и туда варик впихнули((((... Ниссан повернулся на этом чуде инженерной мысли, скоро до всего ряда Инфинити доберутся, но до этого потренеруются на гиганте Патроле)))

0
crust
был 2 часа назад
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sport19 августа 2014 в 21:44

По мне лично варик хорош на Кубе.... даже прекрасен..... но тулить его даже на Х Трэйл для русской его эксплуатации для рыбалки неправильно. тем более на эту бричку. 

0
патолог
был 2 месяца назад
НаOpel Antara19 августа 2014 в 21:49

Я о том же...

0
crust
был 36 минут назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 19 августа 2014 в 22:01

кстати, Патроль всё ещё на раме, но уже без мостов..))

0
alexos66
НаNissan Pathfinder19 августа 2014 в 21:55

в России только с бензиновым двиглом.

по Ниссанам - только если с США тянуть. Там и паф нормальный (немного по-другому выглядит).

0
sturb
был час назад
НаChery Arrizo 720 августа 2014 в 09:14

до этого он убил патруль! старые патрули були супер, а последний -негровозка прямо, инфинити.. тьфу

0
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 августа 2014 в 01:00

не надо колхозить ксенон! Поставь не в гараже светодиодные модули в птф или как дополнительные фары. Уверен что китайцы уже делают под пасфаиндеры не одну модель. Поставить и отрегулировать на стенде. Будет недорого и лучше чем ксенон

0
skinner
был час назад
НаChery Arrizo 720 августа 2014 в 09:15

ну хз чтобы лучше было- диодно-китайская продукция светит говенно, слепит и перегорает раз в 3 недели

0
sanik0909
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 августа 2014 в 10:04

не думай о китайцах свысока )) просто любой неоригинал все равно будет произведен в Китае, что ксенон, что диоды. Да и если оригинал то как следует потереть, то made in China можно найти почти на всем

0
skinner
был час назад
НаChery Arrizo 720 августа 2014 в 10:07
тут не спорю. Товарищ, который занимется установкой музыки и всякими штуками возил китайский ксен. А потом к нему клиенты пристали, типа давай немецкий! он купил в китае  следующую партию - и по его заказу на ней написали "германия", прокатило на ура))

Я то к тому, что сейчас много китайских светодиодных ламп (в замену обычных) продается, и Н7 и тп. И вот они недолговечные и вообще плохие в большинстве своем.

0
skinner
НаNissan Pathfinder20 августа 2014 в 10:14

В ПТФ не приемлю ничего кроме самих ПТФ.

Насчет доп.фар. Разве ими можно пользоваться на трассе будет? 

0
sturb
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 августа 2014 в 10:18

конечно можно

0
skinner
НаNissan Pathfinder20 августа 2014 в 10:20

Я правильно понимаю. Доп.фары - это что-то типа Hella ? и Они ближний свет? 

0
sturb
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 августа 2014 в 10:30

да масса вариантов разных производителей. Можно поставить и в места штатных противотуманок - собственно светодиодных противотуманных фар никто не отменял. Можно пару повесить на бампер дополнительно, отрегулировав пучок. Есть даже модели, которые ставятся за фальш решетку радиатора и днем снаружи вообще не видны

+1
skinner
НаNissan Pathfinder20 августа 2014 в 10:38

Спасибо. Поищу. 

Вариант с противотуманками мне не очень, менять лампы в противотуманках крайне трудозатратный процесс у пафа.

0
skinner
был час назад
НаChery Arrizo 720 августа 2014 в 12:27

да, за решетку -тема! на волгах так часто делают, очень красиво

0
НаRenault Sandero25 августа 2014 в 21:31

Удачи с машинкой. )

0
НаSkoda Octavia25 ноября 2014 в 14:03

Отличный отзыв. Отличная машина. Автор взял машину для экспедиций, вот это я понимаю, и полностью поддерживаю таких людей! Зато в городах сколько джиперов развелось, можно подумать, что все за городом живут.

0
Добавить комментарий