Nissan Patrol Серый патрол
2011 г.
5.6 л. бензин
405 л.с.
АКПП
полный привод
Анда
10 апреля 2023 → пробег 198400 км

Серый Патрол

Всем доброго здравия. !

Ну вот , закончилась эпопея двух ренджровер. Пройдено почти 50000 километров на обоих . Впринципе нареканий в процессе эксплуатации не было, обе машины всегда нас привозили домой. Как то сев за руль, в миг понимаю что всё . Пора . Выставил обе на продажу. К удивлению , пегас был забран утром ( выставил в час ночи), вог ушел через неделю. Возникло 2 вопроса : «что купить ? И купить что ?» На данный момент понимаю, ренджровер мал . Мысли об 5 литровом . Все же здравый смысл берет верх, а с этим приходит ступор . Хотелки следующие: 7-9 мест. Категория В. Строго полный постоянный привод. Комфорт. Ну и разгон . До 7 секунд . Масса от 3-х тонн. Варианты : Крузак . Тахо. Субурбан. Секвойя. Патрол. Сперва подкинулся на крузак. Нет ., так и не понял что в этом овоще есть хоть что-то чтобы на нем ехать(личное). Американца решил не брать, дорого и тяжеловато обслуживать. Проверено. Остаются япы. Секвойя. Ку икс 56. (Финик отпал сразу, не то пальто)).. Впринципе ничего, разгон 6сек , но долбанный парттайм. Блин. Ну и внешне не моё. Секвойя отпала. Нехотя открыл объявления по патролам. Мысль : « Ниссан??» да ну нет ! Я не такой !! И тыкаю чтобы убедиться, что это хрень, в технические характеристики. Бац ! Салон 8 мест. Рама на приводах. Постоянный полный привод 60х40, 50х50, с блокировкой в мосту, понижайкой и с полным внедорожным пакетом. Ходовая до безобразия надёжная , гидропневмоподвеска и т. д. и т. п … ну и разгон стоит в пороге 6 сек .! Эх … поехал на тест драйв. Вообщем, пощупав, облазив, обнюхав, стала настойчиво лезть мысль - зацепил гат ! Неделю суеты и вот ставлю Ниссан Патрол во двор . На данный момент проехал почти 1000 километров. Это лайнер дальнего следования. С управляемостью легкового автомобиля и ускорением спортивного. Кстати, никаких кренов и прочих валкостей чем страдают все америкосы. Тормоза очень мощные ! Ну и куча систем, включая систему от столкновения , ночью в туман уже не прилетишь в прицеп или в прочего придурка, что тоже не может не радовать, так как я часто ночью езжу. Ну и шумка на высоте, а мне есть с чем сравнивать, после ренджровера сложно спорить. в

Вобщем поездим, посмотрим.



Совет автора покупателям Nissan Patrol 5.6i 2011 г

При покупке следует учитывать налог. Расход. Цену облуживания

Достоинства:

Большой, вместительный, надежный,

Недостатки:

Не выявлено

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
9413
Комментарии266

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella10 апреля 2023 в 22:36

рама?

патолог
был 49 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 апреля 2023 в 23:20

Да, 62-ой на раме, но без мостов, поэтому и управляется хорошо. Собственно эти факты народ и путает.

madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 10 апреля 2023 в 23:23

Там ещё подвеска гидро) неплохая.. Пока новая)) и дорогая в ремонте)

madcat
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 00:23

Он выпущен в конкуренцию крузаку для арабов.

uaz-pickap
был 49 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля 2023 в 00:25

Арабы очень оценили - Патрулей там сильно больше.

madcat
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser11 апреля 2023 в 02:39

Там у арабов и других рамных авто много, которые ценят:

madcat
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 апреля 2023 в 07:57

Только все равно крузаков разных лет в миллион раз больше здесь. Патрулей сейчас вообще нету.

ameniks
был 33 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 апреля 2023 в 08:03

лехко))

от 4л до Нисмо.

новик62
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 апреля 2023 в 08:35

На дорогах не видел

ameniks
был 33 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 апреля 2023 в 08:39

они в последнее время, как перестали ОД торговать, вообще единичны были.

сейчас возят, но в сравнении с Крузаком эксклюзифф))

ameniks
был 33 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 апреля 2023 в 08:43

вот предложение новых авто в РК

  • Nissan 8935 из них Патрол 2022-23гг -55ед
  • Toyota 37900 из них Ландкрузер 300 -285 ед.
ameniks
был 17 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 апреля 2023 в 13:00

на сафари в основном видел

ameniks
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 10:25

Видать обеднели арабы … только на тойоту ., да ещё на фуджики денех хватает ))) этакий клуб «ниваводов

uaz-pickap
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 апреля 2023 в 11:39

Акценты сместились. Подлинники Шагала и Манэ в приоритете)

ameniks
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 13:18

у меня собственник почти 12 лет был , их особо не продают.

madcat
был 17 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 апреля 2023 в 12:59

но не больше чем 200ок и прадиков)

патолог
был 4 месяца назад
10 апреля 2023 в 23:39

Да. Как на камазе .

на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 апреля 2023 в 22:43

Можно по подробнее про валких америкосов?)) а то у меня уже третье поколение GM с магнетиком

владимир191
был 49 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 апреля 2023 в 23:29

ну Патруль рультся будет все равно сильно лучше, но будет несколько жестче. Гидропневмоподвеска сильно сложнее магнитных амортизаторов и возможности ее выше.

madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 апреля 2023 в 23:37

Там возможности только на бездорожье раскрываются, а на трассе они одинаковы, по сути)

владимир191
был 49 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 апреля 2023 в 23:48

Не, на прямой трассе от нее толку не много, а вот в поворотах - крены гасятся здорово. Он перекачивает жидкость с одного бока на другой по необходимости. Это как на LR - выключит блок управления пневмой и перевернешься через 2 поворота, потому, что привыкаешь ехать в повороте 80, там где на пружинах едешь 60. И дело не в амортах, они на LR не регулируются, делов том, что внутренняя сторона в повороте сдувается, выравнивая авто, а в наружней увеличивается давление, не давая заваливаться на бок.

madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 апреля 2023 в 23:54

Я знаю как она работает... У неё принцип похож на кдсс крузака и прадо.. Там разница в том что она именно в поворотах.. А на тахо подвеска в принципе становится жёсткой)

владимир191
был 49 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 апреля 2023 в 23:59

KDSS крузака - дичь маркетинговая, она стабы банально развязывает, вот она - когда председатель колхоза к полям по разбитой дороге мчится нужна. ))))

Так а смысл делать ее жетсче не убирая крены?

madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2023 в 00:00

Ты про тахо? Так ты её сделал жестче и крены уходят.. Для сравнения на трассе туарег кренится больше чем первая тахо)))

владимир191
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 00:03

был и туарег 09 года . Болтанка ужасная , после аж бока болели как после пробежк

владимир191
был 49 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля 2023 в 00:05

Крениться он может и начинает чуть меньше, т.к. амортизатор с более вязкой жидкостью сжимается медленнее. Но на клиренс это ни как не влияет, он либо априори должен быть ни какой, либо умень изменяться в процессе езды.

Давление в пневмосистеме LR - 19 АТМ (девятнадцать)!!! Для скорости реакции на датчики уровня подвески. Подобный принцип и в Патруле.

madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2023 в 00:06

Причём тут клиренс? Он не меняется

владимир191
был 49 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 11 апреля 2023 в 00:10

В Тахо - да, в LR и Патрулях - меняется.

Если я на Диско иду по широкой дуге с постоянной скоростью, то чувствую как сдувается внутренняя сторона, выравнивая авто - очень классные ощущения.

madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2023 в 00:15

Я не спорю.. Суть примерно одинакова... Разная реализация

владимир191
был 49 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля 2023 в 00:23

самый эпик в том, что люди придумали хренову гору разных подвесок, а 99% водителей ездят на обычных пружинах и не заморачиваются. Это та ситуация когда про морковку и про сладкое...

владимир191
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 10:28

ещё как меняется, при скорости 120 и выше , ренджровер совсем на пузо падает, на патруле ещё не понятно .

uaz-pickap
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2023 в 10:29

Речь про тахо

madcat
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 00:01

да и мосты . Дичь несусветна

uaz-pickap
был 49 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля 2023 в 00:05

И мосты тоже.

владимир191
был 4 месяца назад
10 апреля 2023 в 23:51

Она не такая на на Кадиллаке - только зад, а пригрузил- выровнялось. Нет. Она сама прижимает, удерживает от крена и вобщем живет своей жизнью.

uaz-pickap
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 апреля 2023 в 23:55

Ты путаешь пневмо балоны в задней подвеске для поддержки уровня.. С магнетиком всей подвески..

владимир191
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 00:00

Расскажи принцип работы , что такое магнетик . По весу патрол более 3-тонн , а управление отлично. Кстати он очень вёрткий.

uaz-pickap
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2023 в 00:04

Принцип работы.. В аммортах специальная жидкость которая под воздействием тока становится гуще.. Читай жестче.. Машина раз в сколько то там мили секунд изучает ситуацию и принимает решение делать подвеску жестче или нет.. Когда скорость небольшая то аморты расслаблены и мягкие и комфортные.. Когда скорость растёт подвеска Становится жёсткой, за счёт увеличения густоты жидкости внутри стоек.. На 140 кмч подвеска максимально жёсткая.. Поэтому авто отлично управляется и на высоких скоростях

владимир191
был 49 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля 2023 в 00:08

Не, не... Так про ток вообще нет ничего, на аморты с магнитореологической жидкостью одеты кольцевые магниты. Вязкость жидкости меняется путем воздействия на нее магнитным полем. На первых х6 такие стойки были, мы даже одну чинить пробовали ))))

madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2023 в 00:16

Может и так... Пофиг по сути

владимир191
был 4 месяца назад
10 апреля 2023 в 23:48

Владимир, без обид, но , с патрулём не сравнится. Были и не рамные америкосы : Форд эксплоер, два гранд чероки, гл - тоже не ваг … рамные - субурбан , Хаммер. Ну и куча всего остального и рессорного и пневмо и амортиков . они с джтиэр Ниссана гидроподвеску вкорячили . Умное решение.

uaz-pickap
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 апреля 2023 в 23:58

Ты уж извини.. Но то что у тебя было.. Это было древнее говно.. Начиная с 2008 года на авто GM ставится адаптивная подвеска магнетик райд... На хаммер не ставилась.. Так вот это не пневма в задней оси.. Это другие аморты.. Которые на скорости зажимают подвеску так.. Что ты начинаешь ощущать на руле разметку.. Машина перестаёт кренится в принципе...

владимир191
был 49 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля 2023 в 00:01

Амортизатор не может зажать подвеску чисто по конструкции своей, он может только делая магнитореологическую жидкость более вязкой изменить скорость перетекания из одной камеры в другую, т.е. повлиять на жесткость. Клиренс - пружины, баллоны, рессоры, но не аморты.

madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2023 в 00:05

Не так выразился.. Не зажимают, а делает её жестче.. Машина не приседает как мерс.. У неё просто становятся дубоаые амморты

владимир191
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X311 апреля 2023 в 09:41

Когда я ездил на Тахо и GMC , они оба были валкие. Особенно запомнилась этим Тахо.

И я сильно сомневаюсь что аморты сами подстраивают жесткость. На БМВ есть такой режим, но я до сих пор не могу внятно услышать от дилера работает ли это в РФ или нет. Там используются данные с навигации и возможно передней камеры.

dmr
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2023 в 09:49

Слушай... Ну все познаётся в сравнении))

Понятно что после бмв тахо будет валкий... Я после мерса когда сел в таху, я ощутил что еду на грузовике))

Но в тахо и правда аморты сами изменяют жёсткость.. Это сильно ощущается))

владимир191
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X311 апреля 2023 в 12:22

На Тахо был режим вручную зажать аморты?

От скорости да, это довольно просто реализовать а вот в зависимости от покрытия, хз

dmr
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2023 в 12:23

Нет, все автоматом

владимир191
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 13:23

в мерсе меня раздражала кивающая болтанка. при этом повороты подвеска отрабатывала чётко.

uaz-pickap
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2023 в 14:10

Я в спорт переводил. И было норм

madcat
был день назад
11 апреля 2023 в 17:51

В аморте усилие отбоя может быть заметно выше сжатия, тогда зажмет

владимир191
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 00:14

прочитав с полсотни отзывов, я пришел к выводу что всеже тип подвески амеров валкий. У Хаммер стояла пневма. Вот я лично не нашел золотую середину между валкостью и дубовостью. вот у ренджровер вог была болтанка, а на удивление на ренджровер пегас на раме и на мостах он ехал гораздо комфортнее, но мелкие стычки также ощущались. На Патрол ударов практически нет, слышу гул , но спина в кайфе и проехав 350 км Краснодар Джубга Адлер- в борзом режиме, я не ощущаю усталости.

uaz-pickap
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2023 в 00:18

Причём тут хаммер, а амеры остальные? На новых тахах тоже стоит пневма, но это не про комфорт, а про клиенс и все.. Потому что там тот же магнетик

владимир191
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 13:24

Они тоже с мостов соскачили ?

uaz-pickap
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2023 в 14:10

На этом поколении да

uaz-pickap
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 апреля 2023 в 10:38

В борзом это 25 литров на 100 км?))

вега
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 13:30

На отдельных участках под 30 стояло, как сбавляю скорость, расход падает до 22 и если в одном режиме еду до 120 падает до 16. Сейчас по городу, в поляну ездили , 5 человек в машине, все увесистые, стоит 18. Вот с весом поболее 600 кг я чётко понимаю как правильно работает подвеска, валкости также нету.

uaz-pickap
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2023 в 11:13

Про борзый режим смешно)) я так понимаю борзый это как ты по трассе гонял 100-120?) так то на патруле тормоза не то чтобы очень для борзого режима по серпантинам)

владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 апреля 2023 в 13:12

Не, если не 180 км/ч в дождь и снег и сильный встречный ветер, то это нифига не борзый режим. ))

cratos
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 13:35

у нас 20 градусов, уже все цветет, снега нет, дождя тоже, а ветер ему побарабану.

cratos
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2023 в 14:10

Дааа)) наша тема)

владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 апреля 2023 в 17:20

И заметь, что тактичный Вега ни слова не сказал плохого про поездку в 200 км/ч uaz-pickap. )) А вот про меня вспомнил спустя 8 лет. ))

cratos
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 апреля 2023 в 17:46

напишу тебе ещё раз: для меня все кто по дорогам общественного пользования ездят 180-200 км/ ч клинические долбаёбы)), запомни!

И просьба мне больше в личку не пишу, задолбали твои сопли, ей богу..

вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 11 апреля 2023 в 18:04

О, Вега выпил храброй воды и написал комментарий от чистого сердца! )

Ждал от тебя чего-то подобного. ) А пока что в личке от тебя я не дождался ответа. Так что тебя сподвигнуло на оскорбления, Вега ? Ты точно в себе ? ))

Все видят, что я тут совершенно не при делах, нашего Вегу какая-то муха ЦЦ укусила, или он с цепи сорвался. )) Рассудите, добрые люди. ) Я его ни разу не оскорбил, ни в личке, ни на сайте. Вот ни разу нигде и никогда. А тут вдруг Вегу понесло. ))

cratos
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 19:05

муха ЦЭ ЦЭ по украински - муха это это )))

uaz-pickap
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 апреля 2023 в 19:19

Я просто стал беспокоиться за состояние нашего сосайтника, не увидел никаких причин к его такому поведению, спрашиваю, в чём дело, почему молчал 8 лет, и причём когда все обсуждали данную тему со скоростью и гонками в дождь и снег в далеком 2014 году, Вега конечно осуждал, как и многие, но до оскорблений не доходил, а тут вдруг, спустя столько лет его понесло. Мне вот это непонятно, что с ним вдруг такое произошло, неприятности может какие. Молчит ведь, партизан. Куча причин может быть, но от Веги внятного ответа как не было, так и нет. )

вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 апреля 2023 в 18:51

Кстати, Вега, а ты с какой максимальной скоростью вообще ездил и на чём? ) Сколько твой Какашкай жмёт ? ) 200 км/ч поедет ?

вега
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 19:02

Вега блин, ну как я могу старожилу автомаркета что-то писать в личку ? Ну пусть буду клинический долбаёб. С соплями . вот смотри, я выезжаю на длинный кусок трассы , километров 5 просматриваю, кругом поля, трасса идеально ровная. Почему я должен ехать 60 ? Неужели тебе никогда не хочется тапку притоптать ? Если оживлённая, то я не настолько долбайоп, чтобы 200 ехать. Впринципе я езжу аккуратно, всегда пропускаю. Не делю людей . У нас много трасс , между поселками по 50 километров и поля , поэтому этот режим с соплями часто приходится использовать.

uaz-pickap
был 4 часа назад
НаFord Fusion11 апреля 2023 в 19:18

Вега так то сратосу писал,если присмотреться.

mikl 7
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 апреля 2023 в 08:40

Да, Микл, иму.

Пасану с брутальным мужиком на аватарке, но такой ранимый в душе, уж пол АМа в иго игноре поперебывало, коли чо не по иго.

И ща вон бегает везде, возмущается что его за мудацкое поведение на дороге за рулём мудаком назвали, ну как так то?))

вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 12 апреля 2023 в 08:53

Тебя, я смотрю, никак мой бан-лист не отпускает? Поэтому ты так странно себя ведешь ? А какое тебе лично дело до моего бан-листа, объясни ? Ты же не забанен ? И заметь, даже после твоих оскорблений ты не забанен, пока я не выясню причину твоего поведения. ) Или ты так хочешь попасть в мой бан-лист, чтобы потом тявкать из под игнора, как некоторые забаненные делают в мой адрес ? )) Запомни, я обычно баню хамов. Ты обычно людям не хамишь, и мне тоже не хамил до последнего времени, всё чинно, благородно, понимаешь. ) А тут вдруг ты с цепи сорвался. )) Не буду я тебя банить, пока не скажешь, что я тебе сделал плохого недавно. ))

вега
был 4 часа назад
НаFord Fusionизменен 12 апреля 2023 в 08:54

Верещит знатно.)

вега
был 4 месяца назад
12 апреля 2023 в 08:56

Да не возмущаюсь я. Как ездил , где можно по состоянию дороги ехать 200, так и буду ездить. Даже понтонусь тебе лично: с Нижнего Новгорода в расстояние 1970 километров я проехал за 16 часов из них 2 часа спал., средняя скорость стояла по бортовику 137 км/ч . А мужик на аватарке - это я . Ничего личного. Работаю на удалёнке))

Тебе пора завязывать бухать. И потихоньку возвращать мозг. удач

uaz-pickap
был 33 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 апреля 2023 в 08:58

дружище, чти внимательнее!

вега пацан правильный и его мнение за сратоса в яблочко!

не тебе же писано))

новик62
был 4 месяца назад
12 апреля 2023 в 09:31

я подумал что он ему про меня

uaz-pickap
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 апреля 2023 в 09:17

Уаз, тут можно высказываться)

И если я считаю что по нашим дорогам не безопасно ездить 180-200 км/ ч, то это лично МОЁ мнение, и ладно бы сам уберёшься, с большой долей вероятности ещё кого-нидь прихватишь, не дай бог конечно.

И ты давай повнимательней, про мужика на аватарке я писал Кратосу.

Если мне пора прекращать бухать, то следуя твоей логике (как ты общаешься думаю что выше писал тебе) тебе пора прекращать принимать наркотики)

Мир, чувак!)

вега
был 4 месяца назад
изменен 12 апреля 2023 в 09:30

Не бухаю и не принимаю. Ладно. Замяли. Вот мне интересно. Что скажешь . Например . Я расстояние в 1000км проезжаю за 8 часов со скоростью где возможно, топчу 140км/ч . Ты едешь со скоростью 80 км/ч и это же расстояние проезжаешь за 16 часов . Так вот , ты, считая ., что ты едешь безопасно, но ты на трассе находишься в итоге на ЦЕЛЫХ 8 часов дольше ! И твой риск гораздо выше, так как мимо тебя в два раза за это время боль машин проедет. И не факт, что в тебя не я прилечу, а грёбаный пердун на Волге …. Или наркота на чепырке..))) А я в это время уже 8 часов дома дрыхну . Ну ка скажи мне., только без выебосов ))

uaz-pickap
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 апреля 2023 в 09:36

Докопались до Веги... Реально условные 200 на дорогах общего пользования - это не есть хорошо и гордиться тут особо не чем.

И по поводу 16 и 8 часов на одно и тоже расстояние - вещь малореальная. Крайности 200 в левом ряду сгоняя всех и тошнилово 60 в правом в расчет не берем. А в реальности обычно по трассе едешь - одна и та же машина то тебя обгонит, то ты ее, время в пути больше зависит от того сколько ты раз пописать и покушать остановишься. По факту выиграешь на тысяче километров пол часа.

es235
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 апреля 2023 в 09:40

Ну не полчаса конечно, но и не 8 безусловно...

А так даже на идеальной питерской трассе....коллега ехал 130 по пдд... Доехал за 6,5 часов.. Я ехал 200 доехал за 4 часа

владимир191
был 4 месяца назад
изменен 12 апреля 2023 в 09:51

Ну, даже 2,5 часа он будет дольше на трассе находиться. Так в чем экономия , если его мотор дольше молотит и в чем суть безопастности ? Владимир, помнишь, как на своем мерседесе ты говорил что что-то резина быстрее «ушла» ? Но мы то понимаем, что это скоростя .. под 200.

uaz-pickap
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 апреля 2023 в 10:07

Конечно понимаю что расход резины это из-за скорости)

владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 апреля 2023 в 10:02

Интересно, коллега на чём ехал и на сколько литров меньше сжёг топлива ? )

cratos
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 апреля 2023 в 10:08

Сильно меньше... Бмв х3 у него.. Но тут речь не про экономию топлива...

Понятно что есть разные нюансы.. Я когда ехал с гидроциклом 140 и трахался с его перемоткой.. А обратно шёл тупо 110 и приехал быстрее.. Потому что не останавливался вообще по поводу гидроцикла... На то голова и дана

владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 апреля 2023 в 10:14

Я к чему, я бы тоже ехал по настроению, разок бы попробовал, но на постоянку так ехать, жалко бы стало и машину, и денег на бензин. )) Тут недавно читал про то, что Ниву можно затурбировать, так на ней блин дольше одной минуты с оборотами 5000 ездить будет нельзя, кирдык настанет, так установщики пишут. ))

cratos
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 апреля 2023 в 10:15

Да не будет ничего машине.. Хотя конечно от машины сильно зависит..

владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 апреля 2023 в 10:20

Ну у твоего бегемота с его табуном, и 200 не есть что-то запредельное, это понятно. )

cratos
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 апреля 2023 в 10:23

Ему как раз 200 тяжело.. Там ощущается как расход уходит сразу за 25 после 160-170)

владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 апреля 2023 в 10:29

Значит, если у тебя не какой-нибудь ламборджини галлардо, то о комфортной поездке на 200 км/ч можно забыть. ))

cratos
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 апреля 2023 в 10:35

Ну на мерсе 200 было безумно комфортно.. И на бмв 6ке.. 200 на круизе всю трассу шёл)

владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 апреля 2023 в 10:40

Да, кайф конечно. А дождь, снег, сильный встречный ветер были ? А то недостаточно борзо, мне кажется, будет, не по-пацански. )

cratos
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 апреля 2023 в 10:44

Дождь был на бмв, погода +4))

владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 апреля 2023 в 10:47

В следующий раз как поедешь, смотри, чтобы всё вышеперечисленное было, даже поездку откладывай, но чтобы как минимум сильный дождь был. )) А то Вега не оценит. А ещё некоторые старые маразматики с сайта. ))

cratos
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 апреля 2023 в 10:52

Меня тут уже пытались распять после поездки по зимней трассе на 140)

владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 апреля 2023 в 11:00

Что-то не припомню, давай ссылку, кто тебя ругал, за что. Уж не Вега ли, оборони господь. ))

cratos
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 апреля 2023 в 11:06

Нет... Саныч, был тут такой персонаж.. Он же лысый... Он же куча клонов..мне кажется там уже все потерли)

владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 апреля 2023 в 11:12

Понятно, я, видимо не застал такого персонажа. Я вон ниже Веге даже свой бан-лист подкинул, пусть глянет, кого разбанить надо, а то ведь страдает за кого-то парень, спать не может, оскорблениями кидается. ))

владимир191
был 33 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 апреля 2023 в 11:30

володя, судя по истеричному трепыханью твоего визави, не исключено явление еще одного "лысого")))

уж сильно елозит)))

новик62
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 апреля 2023 в 11:46

Нет, кратос и лысый это разные персонажи)

cratos
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X312 апреля 2023 в 13:18

На Гальярдо через час вылезешь уставший и убитый.

Для трассы самый комфортный класс это GT, например Bentley.

владимир191
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 12 апреля 2023 в 10:18

МСК-СПБ - фактически прямая бессветофорная дорога без населенных пунктов - тут согласен - многое зависит от скорости. Меня осенью бывший армянский работодатель в Питер вез на рено аркана - впечатления незабываемые, скорость ниже 160 не падала, климат-контроль работал не адекватно, 3 или 4 раза по дороге искали заправку, т.к. расход был в районе 20 на сотню. Доехали, правда, по-армянски быстро )))

На те же самые юга сгонять - уже другой расклад с городами, пробками и т.д. В общем и целом скорость решает далеко не все и не всегда, так что не всегда нужно из своего болида выжимать максималку :)

es235
был 4 месяца назад
12 апреля 2023 в 09:54

Это если ехать в режиме 130-140, тогда с газелями приедешь, но если пошел за 160, то ни о каких полчаса разницы речи быть не может.

uaz-pickap
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 апреля 2023 в 10:00

Да легко и 200 ехать, не понимаю отчего у сосайтников такой страх высокой скорости. ))

cratos
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 апреля 2023 в 10:18

Ума побольше просто :)))))

es235
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 апреля 2023 в 10:21

Правда что-ли ? )))

es235
был 4 месяца назад
12 апреля 2023 в 10:30

Ну не знаю. Стаж более 30 лет. Все категории, даже тракторные есть. Пройдено более 2-х миллионов километров.))

uaz-pickap
был 33 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 апреля 2023 в 09:42

поскольку являюсь соучастником того срача, за 180км\ч по лужам, выскажу свое мнение, 1 000км со скорость 200 км\ч на Патроле -откровенный звиздежь!

а огрёб сратос именно за мудачизьм))

новик62
был 4 месяца назад
12 апреля 2023 в 09:47

я просто пример привел, а так я просто попробовал на патроле , 200 он едет. А с нижнего я на мерседесе быстро приехал.

uaz-pickap
был 33 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 апреля 2023 в 09:50

дык, кто ж спорит?

на хорошем авто, по приличной трассе, желательно пустой грех не протестить максимальные возможности своего жеребца))

лишь бы не скатиться до "снопа искр из-под шипованой резине"))

новик62
был 4 месяца назад
12 апреля 2023 в 09:55

А что за сноп искр ? Кого то побили чтоли

uaz-pickap
был 33 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 апреля 2023 в 10:04

ты не местный что-ле?)))

недавно чел на ВАЗе, резво стартуя в подземном паркинге, узрел , что его шиповки высекают искры из асфальта!

вызывает резонные сомненья сей факт))

новик62
был 4 месяца назад
12 апреля 2023 в 10:32

Ааааа … я долго не заходил.

новик62
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 апреля 2023 в 10:09

Я на юконе 150-160 хожу... Больше на нем уже не комфортно.. Это не мерс)

uaz-pickap
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 апреля 2023 в 10:03

УАЗ.

Ну вот, уже 140 км/ ч, где возможно, а не пилишь везде 180 к примеру в выпученными глазами.

Я тебе так скажу, если 110 скорость разрешённая, то я еду с потоком 100-120.

А ежель ты в при средней скорости потока в 110 идёшь 160-200 (опустим что про тебя подумают остальные участники движения)) тебе и самому будет не комфортно, будешь постоянно в кого-то упираться, тебе будут мешать "тихоходы" идущие 110, быстрее устанешь, будешь ехать в рваном режиме, и соответственно быстрее уставать, плюсом велика вероятность создания аварийной ситуации, да и смотрится такой шахматист на дороге не особо.

И хватит про это, моё мнение я уж высказал, ты своё, надоело)

вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 апреля 2023 в 10:11

Слушай, Вега, а чего ты ничего не писал Владимиру191 или Роману Спб, (и ещё кто-то выкладывал точно), когда они хвастались своими скоростными подвигами, и даже фотки выкладывали в доказательство ? А тебя вдруг пронесло недавно ? )) Да и остальные поборники молчали в тряпочку. Никто не возмущался. ))

cratos
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 апреля 2023 в 10:13

Володя и Ромка пасаны тут уважаемые, а ты мягко говоря-не очень)))

Им в личку все написали (как ты любишь) и осудили)

вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 апреля 2023 в 10:15

Это ты так считаешь. А я считаю, что ты просто зассал против них что-то писать. )) Потому что ты ссыкло, как мы уже выяснили. )

cratos
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 12 апреля 2023 в 10:21

По моему это не кончится никогда)

Да, ссыкло, я чмо и зассал, ваще ничтожество. Странно что тя волнует мнение такого ссыкуна в инете. Бегаешь как шавка всюду, ей богу пора уж успокоиться...

Ну теперь про меня вроде всё выяснили.

вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 апреля 2023 в 10:25

Ну я тебя ничтожеством не считаю, успокойся. Многие боятся быстро ездить, ты не один такой ссыкун. )) Я просто не понял, почему ты поднял тему скорости спустя 8 лет. Ответа так и не получил.

вега
был 33 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 апреля 2023 в 10:27

саня, а тама у вас в личьке, он тебе стрелку еще не забил?

парень, по-ходу сурьёзный))

новик62
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 апреля 2023 в 10:28

Токсичный я бы сказал...

вега
был 33 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 апреля 2023 в 10:34

судя по трижды дописанному посту с евонными "фии", то еще и не собран.

троит периодически)))

новик62
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 апреля 2023 в 10:51

Волнуется, дописывает, хочет победить в инете, ладно, пойду поработаю))

На фиг, до завтра.

вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 апреля 2023 в 11:22

Как ты работать-то можешь, у тебя мой бан-лист ещё не просмотрен ? Ты давай, не отлынивай, ищи, кого разбанить надо. )) Сразу скажу, старых маразматиков, помешанных на гомосячьей теме, (надеюсь, ты догадался, про кого я ))) разбанивать не буду, и не проси даже. ))

cratos
был 4 месяца назад
12 апреля 2023 в 12:10

Ну представь, Вега на велике едет, а тут я мимо под две сотки пролетел…. ему и педали крутить не надо))

uaz-pickap
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 апреля 2023 в 12:18

Про велик, это запрещенный приём, Вега обидится. ) Хотя опять же, всякое может быть. Ещё может у него сосед на октавии ездит и постоянно его место возле дома занимает. Вот и приходится Веге педали крутить, чтобы место не занимали. ))

cratos
был 4 месяца назад
12 апреля 2023 в 12:24

ну я же за сопливого долпайопа не обиделся, 1:1

Я не злопамятный))

uaz-pickap
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 апреля 2023 в 12:31

Ну он это сообщение не подумав написал, и вообще всех гонщиков упомянул, хотя я себя гонщиком уже давно не считаю. )

вега
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 12 апреля 2023 в 10:23

Согласен. На Цкаде, допустим, после 140-а становится,прямо скажем, "не комфортно" и дело, даже, не в высокой скорсти, а в постоянно перестраивющихся в левый ряд автомобилях с заведомо низкой скоростью. Ладно бы это были только легковые автомобили(у большинства из них, все таки, средняя скорость 100+), а то ведь вылазают фуры или газели со скоростью около 80-ти.

sergio-berkut
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 апреля 2023 в 10:32

Ну это с опытом приходит.

Ну и мудреешь, хотя некоторым как видно это не дано.

И хрен же бы с ним в инете бы тока самоутверждались, вот когда такие на дороге самоутверждаются, не есть хорошо...

вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 апреля 2023 в 10:35

Иногда с возрастом, как по некоторым видно, старость приходит одна. )) А иногда и маразм, как опять же, видно по некоторым. ))

вега
был 4 месяца назад
12 апреля 2023 в 10:37

Ты путаешь городской режим и загородные трассы , где 4 полосы , разделенные отбойником. Можно спокойно пилить под 200. В основном дальнобойщики мешают, моду взяли по левой полосе ездить.

uaz-pickap
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 апреля 2023 в 10:42

Ой, ребята.

Городской 100-120.

Пилите 200, хоть 300, все вместе соберитесь и ебашьте, тока чтобы с собой больше не забрать никого)

вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 апреля 2023 в 10:45

Ответа насчёт моего бан-листа не увидим? Почему он тебя так беспокоит ? )

cratos
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 апреля 2023 в 10:50

Просто странно слышать от человека ссыкотливо прикрывшегося игнором от многих АМовцев обвинение в ссыкотливости)

вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 апреля 2023 в 10:54

Нет, просто мне эти люди не интересны, как они сами, так и их мнение, которое я уже прочитал в свой адрес, и оценил баном. Ты себе это представить не можешь, потому что ты другой человек, я другой, вот и всё. )) А ещё человек, который просто утомил своей тупостью, это мачизман, не к ночи будь помянут. )) Вот и всё. Тебя кто конкретно из моего бан-листа беспокоит, ты скажи, не стесняйся, кто просил замолвить за него словечко ? ))

вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 12 апреля 2023 в 11:07

Вот тебе мой бан-лист, давай пиши, кого надо разбанить. Я пойду тебе навстречу. Но только давай конкретно кого именно, и за какие заслуги, а то так я не согласен. )) Там из списка более половины уже давно как протухли, или боты, или чьи-то клоны, пёс их разберёт, но ты давай, смотри внимательнее. ) Фу-ты, я мачизмана с max_01 спутал, а Мачизману респект ! ))

cratos
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 апреля 2023 в 12:05

Йопта... Сударь, на вам заняться реально нечем - такие списки врагов составлять ))

es235
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 12 апреля 2023 в 12:13

Ты реально думаешь, что я его сам сижу и составляю? )) Всё настолько плохо ? )) Давай я тебе всё объясню. Чтобы забанить человека, нужно нажать на его ник, откроется профиль пользователя. Далее нажимаешь кнопку Игнорировать, её хорошо видно. )) И всё, никаких списков. ))

Действие в ДВА клика. Это сложно для тебя ? ))

вега
был 4 месяца назад
12 апреля 2023 в 10:48

не то говоришь. по городу выше 80 никогда не езжу. ещё раз говорю не путай города в провинциях, где полупустые асфальтики между светофорами по 3 километра. при чем тут 100-120 ?

uaz-pickap
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 апреля 2023 в 10:51

Всё, ты прав.

Уаз, правда утомился я.

Пойду поработаю.

Всем добра и движения без аварий.

вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 12 апреля 2023 в 11:31

Какое от тебя добро все уже увидели. Навалил добра, так навалил. ))

И ещё 9 таких же, ссыкливо наваливших. ))

вега
был 49 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 12 апреля 2023 в 12:20

Пипец какой интересный у вас тут разговор, мужики...

И я как-бы не святой и превышаю и 200 ездил не раз и бывало больше, но эпизодически и не по долгу, а все по тому, что у меня вопрос:

кто-нибудь из гонСчиков представляет, что творится с мотором, когда он 200 идет ходя бы на протяжении 30 км, про сотни я молчу...

Нет, он не сломается прям сразу, и через неделю не сломается, но температура масла в таких режимах - вне нормальных рамок, температура выхлопных газов и все выпускного тракта - космос, если мотор турбо - на впуске температура тоже будет ой-ё-ёй и, как следствие - хз какое сгорание смеси в цилиндрах.

Поэтому - закуситься с кем-то и погонять 10-15 минут на таких скоростях, а потом дать мотору остыть на нормальных оборотах - да без проблем. А вот наваливать пару часов 200 - ну такое себе.

madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 апреля 2023 в 12:25

Ты не адресу написал. Этот человек физически боится 160 ехать, а ты ему такую портянку про температуру масел на 200 пишешь. ))

cratos
был 49 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 апреля 2023 в 12:30

Ну... Пардоньте )))

madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 апреля 2023 в 12:35

И вообще, он чаще на велике. ) Какие ему там 200 км/ч. ) А по поводу долгой езды, это очень от машины зависит. Вон, даже Вейрон больше скольки-то минут на 407 км/ч ехать не сможет, шины не позволят. ))

madcat
был 33 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 апреля 2023 в 12:41
И я как-бы не святой и превышаю и 200 ездил не раз и бывало больше, но эпизодически и не по долгу,

всё по-делу, так и есть, все мы не без греха.

однако, смущает явно нездоровая одержимость чела, его не только в личке, на сайте неоднократно послали прямым текстом, но он тратит пол дня на вопрошание "Чо токое, отчего и пачему" ?

страшно себе представить подобное за рулём на скорости под 200)))

здравый смысл там и не ночевал((

а уж выложить личку на всеобщее оборзение это диагноз))

madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 апреля 2023 в 12:57

Дык на скорости 200 обороты не высокие.. У меня например это в районе 2000

uaz-pickap
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 апреля 2023 в 19:22

Тут на сайте раньше многие были на словах праведниками, которые не нарушают скоростной режим. ) Но если подумать, то нарушают все, только не все об этом пишут. Частенько про свои скоростные подвиги многие уже писали, да только Вегу это не беспокоило до поры. ))

cratos
был 4 месяца назад
12 апреля 2023 в 08:58

действительно. а кому какое дело, что ширинка на болтах ?

uaz-pickap
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 апреля 2023 в 09:03

Конспиролог ты никудышный, спалил всю контору. )

владимир191
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 13:34

местами под 200 ехал. я ещё не дед-пердед)), а тормоза на патроле идеально справляются . вот тут не поспоришь. я же говорил что как на спортивном автомобиле можно отжигать. Ехал через Джубгу, там много прямых участков.

uaz-pickap
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 апреля 2023 в 13:49

Вот это ты напрасно написал, сосайтник Вега тебя проклянёт за такую езду, и напомнит как-нибудь тебе про это через 8 лет. Скриньте комментарий. )

был 49 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 апреля 2023 в 23:21

Хороший аппарат, мои поздравления!

НаCitroen C4, Peugeot 607изменен 10 апреля 2023 в 23:26

Интересный агрегат! Мои поздравления! А про подвеску по подробнее будет? :)) гидра- это интересно.

malex70
был 4 месяца назад
10 апреля 2023 в 23:57

по обслуживанию - раз в 200 т смена какой то жижи, сами амортизаторы живут вечно. Ну , если сменить придется, то по 28 т. р извольте заплатить. Если на ренджровер стойка с баллоном стоит 52т .р, то впринципе мелочь. А когда едешь, то действительно приятно, тем более я сразу в горы и по перевалу , прекрасно.

uaz-pickap
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser11 апреля 2023 в 02:54

Поздравляю! Хороша машина и внешне, и внутри, и по Т/Х .

был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 00:27

Кстати по расходу топлива. По трассе 16л . По городу чуть больше 20-ти . Лью сотый. Бак 100 литров .

uaz-pickap
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2023 в 01:25

Зачем ему сотый?

владимир191
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 13:41

написано от 95- 100 и именно премиу. Попробовал бак на 95-ом, расход на 3 литра больше, выкатал, уже третий бак лью 100-й, расход реально ниже и по карте Лукойл платина, через несколько баков 1000 рублей бонус, что в сочетании с расходом получается примерно по 46-48р/литр. Через 800 рублей вип клацнет. Прям как на 80-ом по деньгам буду ездить.

uaz-pickap
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2023 в 14:11

Странно.. Ну ладно, если так)

был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry11 апреля 2023 в 01:04

а разве qx56/80 конструктивно чем-то отличается от этого патрола?

dmitry_sh
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 13:46

да. У него постоянно полный привод 80х20. Никаких понижаек, блокировок и внедорожных режимов. Получается по сути это заднеприводной автомобиль. Салон побогаче, но вид кашалота меня не втыкнул. Свесы ниже, что не есть хорошо.

был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 апреля 2023 в 05:51

Прикольный мамонт.

Мои поздравления!

Ты про хавал ф7 когда пару строк напишешь?

topguns
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 13:47

да, надо будет. Бегает нормально.

uaz-pickap
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 апреля 2023 в 16:14

Отлично.

А то мне машина прям зашла. Очень даже понравился этот пепелац

topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 апреля 2023 в 17:20

Настоящее китайское качество ? )

cratos
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 17:33

скоро эта фраза будет в приоритете. 4- й год ездиим. Пока что всё нормально, даже лампочки не меняли. Рассматриваю хавейл дарго . Ездили на тест драйв, зацепила.

cratos
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 апреля 2023 в 18:15

Почему бы и нет?

Дарго мне понравился, Ф7 тоже, Тугелла оооочень хорошо. Имеет место быть.

topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 апреля 2023 в 18:28

Я китайские авто не рассматриваю к покупке в обозримом будущем. И дело не в качестве даже или наличии запчастей. Банально жаль денег китайцам отдавать, поддерживая их производителей. ) И пусть почти ничего другого, кроме как сделанного в Китае у нас в домах и нет, так хоть на машинах отыграемся, пока есть возможность. )

cratos
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 апреля 2023 в 19:09

Это дело личное, куда заносить или не заносить.

topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 апреля 2023 в 19:38

Конечно, и я только за возможность выбора. Нам этот выбор специально уменьшают. Но даже когда останутся одни китайцы, пока будет возможность привезти из-за рубежа НЕ китай, буду покупать. Китайцы итак у нас ресурсы отжимают за сущие копейки, кормчий с си думаю договорились о ещё чем-то похлеще, о чём нам не сообщили. Не то, чтобы я был такой весь из себя имперец, но блин. ) Вот, в Финляндию лес десятилетиями вывозили, чтобы финны нам бумагу из него продавали. Как прекратили, так финны и вздрогнули. )

cratos
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 19:13

у брата хавейл Н9 . Как прадик который . 130 т.км проехал полет нормальный. я зашел в хюндай, цену необоснованно высокую ломят, а внутри пустые как барабан и на тряпке с палкой . Заглянул в тигуан, те же яйки, только в профиль. В Киа, яйки поперек … жутко. Обошли хавалы , прям значительно разница.

uaz-pickap
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 апреля 2023 в 19:40

Имхо, это временно, пока рынок завоёвывают. Со временем сравняются и цены и качество.

был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg11 апреля 2023 в 06:29

Никогда не слышал, что на Патруле в этом кузове установлен межосевой диф!? Как реализован постоянный ПП

sergio-berkut
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 13:50

да, а заднем мосту жёсткий диф. И понижайка. На асфальте развернуться не вариант. У меня платинум комплектация, с телеками , блоками, внедорожными пакетами, вентиляцией , камеры кругового обзора и т.д.

uaz-pickap
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg11 апреля 2023 в 23:02

Я писал не про межколесный диф, а про межосевой. В Вашем Патруле его нет, насколько я понимаю!? Поэтому и спрашиваю- каким образом реализован постоянный полный привод, при отсутствии дифа межоосевого? Что мне подсказывает- у вас реализован полный привод подключаемый с помощью электромагнитной муфты.

был 50 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 апреля 2023 в 07:11

Насколько я помню на Патруле подключаемый полный привод, на этом кузове через муфту, то есть на бездорожье ему делать нечего, особенно с такой массой

roman spb
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser11 апреля 2023 в 07:58

В ваших краях ещё осталось где-то бездорожье?

roman spb
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2023 в 08:02

Так и есть... Такие авто это трассовые пожиратели километров большой семьёй.. И единственное бездорожье для него это спустить и поднять катер по бетонному спуску)

владимир191
был 33 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 апреля 2023 в 08:09

в наших краях Крузак рабочий авто для собственника сельхозугодий, а вот Патрол не прижился, продажи его и вовсе убрали, сейчас только серый импорт из ОАЭ.

в полях и бездорожья "за гланды")))

а вот уже Лексус 570, как второй авто, после Крузака, авто выходного дня))

новик62
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2023 в 08:26

Крузак это немного другой.. Аналог патруля это все таки секвоя))

владимир191
был 33 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 апреля 2023 в 08:28

нет, аналог Патруля это Инфинити QX80, по аналогии Крузак300-Лексус600.

новик62
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2023 в 08:30

Я про линейку тойоты))

владимир191
был 33 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 апреля 2023 в 08:31

а, тогда верно, задний привод

новик62
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2023 в 08:40

Да, там одинаковая философия.. Парт тайм, 5,5 метров, просторный 3 ряд.. Это все одноклассники)) секвоя, тахо, юкон, патруль

владимир191
был 33 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 апреля 2023 в 08:44

у нас Секвой меньше чем Роллс Ройсов))

новик62
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 11 апреля 2023 в 08:51

Потому что крузак понтовее)) самое забавное что крузак стоит дороже секвои)))) хотя секвоя лучше во всем))

владимир191
был 33 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 апреля 2023 в 08:53

пчелы мухи не ошибаются)))

новик62
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2023 в 09:08

Угумс))

владимир191
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 18:05

но разгон под 10 сек … неее, дедушкин вариант. а тут « дал дал ушел «

У многих вызывает удивление, далеко не все понтушки 6 сек барьер могут преодолеть.

новик62
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 17:40

крузак кил на 800 легче. А патрол и секвойя - сарайки от 3-х тонн. Думаю это другой клас.

uaz-pickap
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2023 в 17:45

От трех тонн максималки? Или снаряга? Так то у меня 2800

владимир191
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 17:59

не, у него 3500кг по техпаспорту. Он 100 кг до кат. С не доехал … он реально большенький.

uaz-pickap
был 33 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 апреля 2023 в 19:24

Крузак 2010гв-2555 кг.

Патрол 2011гв-2750кг
новик62
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 19:40

вот голый и нагруженный вес

uaz-pickap
был 33 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 апреля 2023 в 19:42

ну и?

2860=2750+полный 100л бак))))

новик62
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 19:49

ну возможно. Хаммер весил 3600, я в это свято верил., а на весы с пустым баком его загнал, 4280 оказалось. А когда колеса 37-е , на зад калитку, втроем еле примандячили, защиту 4мм вниз плюс бак 125л и шмурдяк, там все 4600 было .

Фиг поймешь ментовскую версию , они от балды пишут походу

uaz-pickap
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2023 в 19:51

У хаммера максимальный вес был такой же.. Чуть меньше 3500...снаряга так же 2800-2900..не было там никакого 3600 тем более 4600

владимир191
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 20:25

я на электронных весах взвешивал, сперва себя , точно! Как может 3500 быть если он был кат С ?

uaz-pickap
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2023 в 20:39

Хаммер 2? Он в категории)

владимир191
был 4 месяца назад
12 апреля 2023 в 09:07

С категория. Но написано тип ТС -легковой. И платил 55000 налог. Это правда. Я пытался с налоговой бодаться, не вышло. При этом по Москве мотался, дальше второй полосы и за въезд движение грузовым запрещено - ни разу штраф не пришел.

uaz-pickap
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 апреля 2023 в 09:10

Он российский был? Калининградский?

владимир191
был 4 месяца назад
изменен 12 апреля 2023 в 09:18

Калининградская сборка пошла от 2006-2009 года. А от 2002-2006 они шли чисто Америка. Мой был 02г.

uaz-pickap
был 33 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 апреля 2023 в 19:56

вряд ли, дружище))

к примеру, на Лексус 570 данные даны 2 585 а в техпаспорте 2740, при наличии бака в 138 л все примерно сходится.

точно, как и с разгоном, Патрол заявлен 6,6сек, а рейслоджик кажет 7.2, так же и Лексус при 7,7 кажет 8,2 лучшее время.

кстати, мои поздравления, Патрол настоящий мужицкий авто!

новик62
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2023 в 20:14

Ну очень ему нравится округлять)) 6 сек.. Хотя думаю на пробеге 200 тыс. Там уже не 7 сек, а 8)) и 2800 округдил до 3500)

владимир191
был 33 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 апреля 2023 в 20:19

да пущщай, лишь бы искры из-под шипов не полетели))

новик62
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2023 в 20:22

Блин.... Искры от шипов.. Это тоже феерия))) походу весна, период обострение))

новик62
был 4 месяца назад
изменен 11 апреля 2023 в 20:31

резина летня

Почему при отправке сообщений последние буквы глотает? По несколько раз приходится отп

блят

uaz-pickap
был 33 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 апреля 2023 в 20:31

да, мы тут давече стали свидетелями , как на голубом глазу у чела искры летели из-под шипов.

так, что с 800 кг полегче)))

народ на АМе дотошный прошареный))

новик62
был 4 месяца назад
изменен 11 апреля 2023 в 20:32

да знаю. 14-й год сдесь отгребаю ))

uaz-pickap
был 33 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 апреля 2023 в 20:35
отгребаю ))

кстись, от сосайтнеков сплошь выражения поддержки и легкой грусти от неблизкой мечты))

новик62
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 21:26

Ок обязательно кстюсь !

владимир191
был 4 месяца назад
изменен 11 апреля 2023 в 20:28

я же сказал что раздуше и перешит … резина стандарт, никаких цыганских тапок ., ренж был 7 сек, этот я же чую что быстрее уезжает.

uaz-pickap
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2023 в 20:41

Атмо мотор ты особо не перешльешь

владимир191
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 21:39

завтра записан к дилеру Ниссан, поеду, выверну его наизнанку, везде залезем.

uaz-pickap
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2023 в 22:07

Зачем такие подвиги?

владимир191
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 22:17

Чисто из осторожности . Ренж когда купил, через какое то время начал он подшныривать. Полезли смотреть, а там на нижнем рычаге, на плавающем сайлентблоке, болт длинный на 22, открутился и наполовину вылез. Можно было беды наделать, оставалось 4 витка и слет рычага, капец бл. так же уровни, Течи возможны, там всё под защитами, нифига не видно. Электронику глянуть. Дилерам - продаванам не особо верится.

roman spb
был 4 месяца назад
изменен 11 апреля 2023 в 14:07

нет. На патруле шайба. Система авто. Это постоянный полный привод 60х40. Следующий режим : система 4х4 мосты строго 50х50, можно подключать как на пониженной, так и на повышенной передаче, можно ехать по скользкой заснеженной и грязной дороге, но при скорости от 100 км/ч система возвращается в режим авто. насчет внедорожного момента, ничего не скажу. Ещё не загонял его , но понятно что на шоссейной резине он полный ноль. На А/Т-шку его ставить пока что не созрел. Но система полного привода мне нужна в горы, уже по полю размякшему в дождь ехал, начало таскать, всё подключил и он спокойно проехал

uaz-pickap
был 50 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 апреля 2023 в 14:52

Ага. На Ниссане в принципе нет полного привода без муфты. В положении Авто базовое распределение - 0/100

roman spb
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 19:18

нет. Там как в Хаммере , всегда 60х40, а в случае чего, до 100 % распределение. Очень кстати удобно, иногда надо чуть дрифтануть, при этом четкое ощущение управления.

uaz-pickap
был 50 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 апреля 2023 в 07:01

Хули нет когда да

roman spb
был 4 месяца назад
12 апреля 2023 в 12:19

без отключения системы стабилизации, его невозможно в дрифт пустить, всеми маслае

был 33 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 апреля 2023 в 08:01
Ну и разгон . До 7 секунд . Масса от 3-х тонн.

ваще-то предпочтения, не особо мне понятные? Они все, от 3х т, хороши в основном по-прямику))

опять же почему не Финик?

То-же пальто, к тому же и "приталеное")))

был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 апреля 2023 в 09:37

Страшный, как смертный грех. )

был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 апреля 2023 в 10:37

Поздравляю!

Вот для трассы бы такой подошёл.

В идеале-кашкай для города, что-то подобное-для трассы)

Взять чтоль себе?))

вега
был 33 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 апреля 2023 в 10:44
Взять чтоль себе?))

что вы тама, намедни, за Наденьку намекали?

только лухари, только QX 80!

новик62
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 апреля 2023 в 10:49

Чё за Наденька? Хто такая?)

Ну лухари, так лухари, а то пасаны не поймут))))

вега
был 17 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 апреля 2023 в 13:02

Кашкай в багажнике будешь возить

almanzor
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 14:10

с языка снял

вега
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 14:17

у супруги хавейл ф7х, прекрасно по городу ездит. А мне нужно что-то побольше.

был 17 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 11 апреля 2023 в 15:34

Ну бегемот же))

одному ездить слишком расточительно) плюс налог конский)

almanzor
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 17:56

Мне надальняк. Два ренжа в 80 т. р обходились, этот всего-то 60т . Плюс обслуживать оба, два бака по 100 литров плюх-плюх… Патрол окашечка

был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 апреля 2023 в 16:10

Че то сомнительно что он за 6 секунд смогет сотку набрать. Не та машина. Не тот бренд.

cvg
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 17:47

Я после 2-х ренжиков и хаммера - ничего не боюсь. У него паспортные 6сек, к тому же он раздушен, перепрограмирован. Реально прущий. Сам в акуе. Ну, а Патрол стоит в премиум классе, думаю с брендом всё о

cvg
был 17 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 апреля 2023 в 18:23

Пуляет он реально быстро, в сиденье вдавливает

almanzor
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 апреля 2023 в 21:09

Хорошо если так. Значит у меня когнитивный диссонанс. Я катался на вот таком:

С каким то дизелем он был. Так он вообще разгонялся как Запорожец так трррррррррр......... Хотя на вид тачка крутая. А тут 6 секунд до сотни..... Однако. Как 140-й Мерин-Кабан 600-й.

cvg
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 21:32

все правильно, именно из-за такой версии, зная что он не разгоняется, я на патролы и не смотрел, хотя где то внутри цеплял, мне нравятся квадраты, а не обмылки. А вообще-то, я упёрто искал как пару месяцев 5 литровый рендж. При очередном поиске , мне рекламой вываливается на странице Патрол и я случайно тыкнул в него. Вот так и вышло.

uaz-pickap
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 апреля 2023 в 09:40

У него рама есть? Имеется ввиду у нового. У старого то есть понятно.

cvg
был 4 месяца назад
12 апреля 2023 в 09:42

да, он на раме.

uaz-pickap
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 апреля 2023 в 09:53

И как с пространством? В старом было тесно. Несмотря на здоровые внешние габариты.

cvg
был 4 месяца назад
12 апреля 2023 в 09:57

8 полноценных мест, ещё и багажник. И высокие потолки. Я под 190см и сверху 10см то

uaz-pickap
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 12 апреля 2023 в 10:35

Посмотрел в ТХ. Масса 2,8т пустой. Как же все таки сильно меняется восприятие вещей с течением времени и прогресса. Когда то в СССР я считал Урал солидным тяжелым мотоциклом. На фоне Ижей, Минсков и Восходов с их аааааммм-бам-бам-бамммм! Теперь я приезжаю на мотофест. Там такие паровозы стоят. Здоровенные. Движки там по 2 литра. Оглядываюсь на свой Урал, а он стоит такой мАааааленький. Как мопед. Да и объемом движка в 650 кубов нынче никого не удивить. Ниже среднего так скажем. Тоже самое и машины стали. Раньше Волга это супер, а РАФ или УАЗ это большие, взрослые машины чуть ли не грузовики. Теперь понаделали таких монстров что Буханка с ее 1,9т сухой массы уже так себе машинка. Большой и тяжелой еще кажется, но уже не совсем ей является.

cvg
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 апреля 2023 в 10:45

Зато у ней занавески и полированный металл на панели. Хрена где на хаммере такого найдёшь

sergey-93
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 апреля 2023 в 10:50

На Хаммере такого нет. Это нужны более старые тачки. Командирский или штабной вариант Додж 3/4. Или М151 в исполнении с закрытым кузовом.

sergey-93
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 апреля 2023 в 10:50

Видел в одной деревне хаммер с маленьким прицепом, полным кирпичей. ) Стоимость потраченного топлива и стоимость кирпичей, думаю, несоизмерима. ))

был 2 дня назад
НаLincoln Navigator11 апреля 2023 в 16:30

Двигатели на таких патрулях ломучие и дорогие в ремонте. И прожорливый он

фартовый1
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 17:49

на гл у знакомого полетел мотор. 500т . Патрол 230-250т. Звонил спрашивал. А насчет прожорливости - меня не парит. Я же не с приоры на него соскачил. У меня много лет V8

uaz-pickap
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator11 апреля 2023 в 18:13

Я слышал чаще на них двигатели в районе 100т ломаются из-за просчета инженеров

фартовый1
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 19:24

там по отзывной был косяк с натяжителем цепи левой стороны, так как на нем дополнительно насос тнвд зацеплен, это по отзывной было у всех заменено давным давно. Больше нареканий нет. Эту неисправность легко выявить, на холодную заводим и слышим звуки болгарки . Попадос…. У меня тишина .

uaz-pickap
был 17 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 апреля 2023 в 18:18

А пробег какой сейчас на нем?

almanzor
был 4 часа назад
НаFord Fusion11 апреля 2023 в 18:54
mikl 7
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 19:25

с этим куплен.

uaz-pickap
был 17 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 11 апреля 2023 в 19:55

200000 ?? Отчаянно

Я думал, очепятка

almanzor
был 33 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 апреля 2023 в 19:59

у меня служебный Крузер 200 с 4,7 пробежал 300 000, пока полезли менять шестерни ВВТИ и мелочовку по подвеске.

Грузовики не ломаюцца выносливы))

новик62
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 21:35

А как он на разгон ?

uaz-pickap
был 33 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 апреля 2023 в 07:34

это предпоследнее, на что я обращаю внимание))

к примеру, Хайлендер 3,5 2013 гв шустрее на 1 сек, но расстояние в 450 км я проехал на Крузаке быстрее почти на 1 час.

не Таити.....(с))))))

almanzor
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 21:34

не, не очепятка, только обкатку прошел..

almanzor
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 19:24

19934

был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 21:38

А куда Вазовод подевался ? Ник сменил что л

uaz-pickap
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 апреля 2023 в 21:41

Некогда ему тут лясы точить)))

al_an
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 21:54

А , ну главное цел. Нор

uaz-pickap
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 апреля 2023 в 21:59

Да, жив здоров, все норм

al_an
был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 22:06

пендель ему ! Заборыч тоже где то шарица

uaz-pickap
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 апреля 2023 в 22:11

Там же где и ваз

uaz-pickap
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 апреля 2023 в 06:13

Передадим, на связи с ними)

был 4 месяца назад
11 апреля 2023 в 22:08

фоты добавил, это его фоты , с объявления заскринил, вид салон