27 апреля 2015 → пробег 65000 км

Выбор большого кошака.

Осенью 2014 года я продал меган. После рождения сына и покупки дачи машина с неуниверсальным кузовам перестала даже рассматриваться. Что хотел - Возраст 10 -11 год. Один хозяин, желательно с возможностью посмотреть ему в глаза. - Универсал. класс С+ , в должно лезть а багажник много вещей, желательно комфортное размещение лыжи+ 4 человека - Высота бамперов и порогов достаточная для парковки и наезда на бордюры. - Минимум дорогих в ремонте конструктивных вывертов. Дилерские сервисы посещать не хочу. - Хотел климат-контроль. Просто за 8 лет я так и не научился пользоваться кондиционером, хотел попробовать климат. Оказалось что вне кроссоверов жизни нет. Октавия универсал подходила всем, кроме странных двигателей. Ситроен с5- мечта, но что то не решился я на него, уже второй раз не решился. Все остальное не может даже нормально припарковаться "у бордюра", почему то ненизкие универсалы - это только В класс.

Посмотрел Колес, 4007, Форестер и Q+2 Колес- дизель. Ожидал от машины очень много. В результате - пахнет, нет ВОНЯЕТ на холостых. Сзади места мало и багажник мелкий. Рядом стоял Q+2 Залез - все понравилось .... стекло крыши, посадка, багажник. Сидеть удобно . Не понравилось соотношение возраст/пробег/цена но марку я запомнил. 4007 -В целом машина понравилась, но данный экземпляр был на редкость удроченным. Хорошие авто занедорого не предлагались. Плюс, размер показался несколько избыточным Форестер. Прошлое поколение (до 2008)- это мечта. Меня на ней возили "крутые" люди, когда я только копил на потрепанный Тазик. Посмотрел ее - внутри все слишком просто и как то дорого... Плюс постоянный полный привод повышает расход. За планируемую сумму аппарат был бы уже уезжен. Уезжен и без меня - это непорядок.

В итоге у владельца в возрасте был купилен Q+2. В машине нашел только 2 минуса - холодный зимой руль (хотел поставить подогрев, но пока жаба побеждает) и шумные арки. По аркам -купил локеры , осталось только поклеить и поставить. Майские праздники и шашлыки - лучшее время. Стеклянная крыша - прикольно! С октября закрывал ее всего один раз. Мне, жителю "дождливых болот" солнце нравится Двигатель и 6МКПП радует и динамикой и экономичностью. Особенно радует сочетание 6 передачи , круиза и КАД. Салон -немаркий, после светлого салона это - счастье. Сзади можно разложить диванчик для 6 и 7 пассажира. Но я его ни разу не раскладывал. Управление музыкой на руле - неудобно, все равно нажимаю на магнитоле. Полный привод - я так и не понял, зачем он нужен. Везде едет и на переднем, а в грубоком снегу даже на "лок" запахло сцепление. Быстро вылез прошел эти 30 метров до дачного домика пешком. Колеса - 17 радиус ... дорого, а меньше не поставить. Бридж штатный жесткий, но с учетом того что колеса у меня мрут от боковых порезов - решил что это плюс. На рено я за 1,5 года убил 2 из 4 мишленов. Из минусов могу добавить обзорность.

Парктроник поставил, но наверное нужна "круговая камера". По дури немного примял дверцу, а потом и бампер чуть царапнул.



Совет автора покупателям Nissan Qashqai+2 2.0 All-Mode 2010 г

Вывод - вполне достойная машина для семейной эксплуатации. Полный привод не нужен, но все "полные" комплектации с ним.

Еще советы

Достоинства:

Сочетание цена/качество/удобство эксплуатации.

Просто удобная машина

Недостатки:

Шумные арки

Обзорность.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
6649
Комментарии21 Добавить комментарий
НаSubaru Outback / Lancaster28 апреля 2015 в 00:22

не знаю, что там с арками не так - мне ничего не шумело.

а магнитола какая? стандартная с крутилкой по центру? если да, то на ней действительно удобнее, чем на руле управлять - она мне вообще очень нравилась, хоть и простенькая!

сцепление у всех Ниссанов воняет - что есть, то есть :(

по колёсам - там стандартные 215/65/R16, так что на зиму можно смело брать 16" стальные диски, да и резина будет раза в два дешевле 17-й

а Бридж там неплохой с конвеера ставят (если Dueler HP Sport) - хорошо держит мокрую дорогу и на ямах без проблем: ни грыж, ни порезов

0
ray
НаVolvo XC6028 апреля 2015 в 07:38

Q+2 2литра пп стоят увеличенные суппорты, так что только 17 радиус.

Магнитола стандартная, с 2 крутилками. Звук средний, но меня устраивает. Бридж шумный, зимний контик был тише, но ... у меня очень плохая статистика по мягкой резине. Сцепление воняло 1 раз, в глубоком снегу. Этим оно мне дало понять, что нефиг туда лезть, буксуя - за что ему спасибо.

+1
dvim
НаSubaru Outback / Lancaster28 апреля 2015 в 09:42
Q+2 2литра пп стоят увеличенные суппорты, так что только 17 радиус.

печально, но не смертельно - 215/60/R17 тоже далеко не низкопрофильная резина

Бридж шумный, зимний контик был тише, но ... у меня очень плохая статистика по мягкой резине.

с нашими дорогами, имхо, только Бридж рулит. Я зиму долго выбирал и сомневался, но прочность Бриджстоуна перевесила мою жабу.

Сцепление воняло 1 раз, в глубоком снегу.

А если на бордюр с места залазить - не воняет?

0
ray
НаVolvo XC6028 апреля 2015 в 10:00

На бордюр - нет, не воняет. Но это Q+2 , тут половина ходовки от Х-трейла.

17 радиус всем хорош, кроме цены.

0
dvim
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей29 апреля 2015 в 20:39

17 - это диаметр

+1
НаMercedes C-class28 апреля 2015 в 09:14

Покупка машины б\у - дело случая. Бывают чудеса на свете, но слишком редко, что бы в них верить. Можно купить дорого и при этом укатано-скручено-подготовлено, но вот дёшево и чтоб дорогое авто с небльшим пробегом и без проблем это уже из разряда чудес. Всякая покупка старой машины это компромис.

0
garisp
НаVolvo XC6028 апреля 2015 в 10:07

Имхо есть набор правил, которые повышают вероятность успешного исхода. Если покупать у владельца лично, вероятность хитрой предпродажки резко снижается. Друг с вашим подходом купил новый дастер за эту же цену. Но ,сидя и передвигаясь в обоих машинах, свой выбор мне кажется более верным.

0
dvim
НаMercedes C-classизменен 28 апреля 2015 в 11:16

Но ,сидя и передвигаясь в обоих машинах, свой выбор мне кажется более верным.-если бы Вы передвигались в ВольвоХС90, Вам бы Кашкай показался даже не Дастером

Вы меня наверное не поняли - я вовсе не против покупки машины б\у. Я сам в салоне лишь две новых машины брал за всю жизнь. Я лишь о том, что чем дороже машина изначально стоила, тем сложнее уложиться в определённую сумму при покупке. Хочет к примеру человек машину за 700круб. Можно взять новый,.. Дастер, как Ваш друг. Можно Кашкай в хорошем состоянии с небольшим пробегом (кстати, не написали в данных с каким пробегом брали), но можно хотеть и Вольво ХС90. И можно даже найти!.. только потом вкладыввать в неё немерянно прийдётся (хотя был "заявленный пробег" 70 000км!) и начнутся хождения по мукам, поскольку денег то на премиум обслужить нет, а стоит всякая шалабушка вчетверо дороже, чем на Дастер. Кашкай безусловно лучше Дастера, дороже, комфортней, материалы более качественные в салоне. Но новый Дастер из салона - он НОВЫЙ, на гарантии и ресурс у него естественно большой, поскольку по выносливости и подвеске он тому же Кашкаю не уступит. А Кашкай, проехавший 70ккм - это прекрасная машина, но наверняка попросит денег в ближайшем обозримом будущем и к этому нужно быть готовым. Есть золотое правило, берёшь машину б\у - имей в запасе 20-30% её цены и "будь готов!", как пионер, что она может попросить денег. Не потому, что она плохая, а просто потому, что она б\у. И ч ем дороже изначально машина стоила, тем больше она попросит. В этогм и заключается компромис о котором я говорил.

+2
garisp
НаVolvo XC6028 апреля 2015 в 11:41

Пробег был 58, 7 - уже мои. Цена - 650 с комплектом резины и багажником на крыше.

Вы правы, про выбор Дастер-Кашкай-Вольво. При том, при разных жизненных обстоятельствах разный выбор - оптимальный. Про 30% .... Имхо на 200 тыр сломаться в ниссане нечему, но в целом деньги на содержание машины иметь надо.

0
dvim
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 апреля 2015 в 13:51

garisp, вы пишете: "Кашкай безусловно лучше Дастера". Это так, но не совсем...

До падения рубля новый базовый Кашкай стоил около 850000 руб. (1,6, механика, передний привод). А за эти деньги можно было тогда купить новый Дастер в верхней комплектации с полным приводом и двухлитровым мотором или с дизелем.. Несмотря на отделку салона и другие плюсы Ниссана тут на самом деле есть над чем задуматься))))

0
ap5
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 29 апреля 2015 в 14:13

После кашкая сесть на дастер не каждый сможет, как бывший обладатель дастера считаю.

Сиденья, шумоизоляция, климат-контроль с отличным обдувом, линзованный свет, охлаждаемый перчаточный ящик, экономичность, хорошие тормоза - на дастере тормоза от логана, и барабаны сзади, устойчивость на дороге - дастер как телега на трассе по сравнению с кашкаем, безопасность(в дастере нет шторок безопасности), дизель экономичен по городу, но как и большинство дизелей сильно уступает бензину в динамике по трассе, разгон за 15.5 секунд до 100 и максималка 156 - не смешите.

А в сравнении с +2 еще добавьте больший багажник, еще лучшую шумку, еще лучшую устойчивость из-за удлиненной базы, мягкий пластик и отсутствие скрипов.

+1
bmwsila
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 29 апреля 2015 в 17:47

К сожалению многие вещи у нас в жизни зависят от денег. Пересесть с Кашкая на Дастер видимо и правда не просто. Но я не о том.

Была у человека недорогая машина, возможно сильно не новая, возможно даже ВАЗ. И вот у него образовалась сумма для покупки новой машины. Этой суммы хватает на базовый Кашкай или на самый доргой Датер. Вот тут то и возникнут резонные сомнения. Кому-то нужна проходимость, кому-то важен более мощный мотор, кто-то хочет сэкономить на топливе и его привлечет дизель. Все эти люди выберут Дастер, несмотря на приличные материалы в салоне Кашкая, более рафинированную управляемость, лучшие тормоза и общее ощущение уюта в салоне.

Кстати, я на Кашкае+2 проехал около 4000 км по Испании и Франции из Барселоны в Марсель через Биарриц. Машина была с механикой, дизелем Рено 1,6 dCi 130 л.с. и огромной стеклянной крышей. Мне она очень понравилась и дизель и коробка (тоже от Рено) и салон. Управляемость и чувство руля отличные. Хороша и на автобанах и на серпантинах.

0
ap5
НаVolvo XC6029 апреля 2015 в 19:04

Дизелей дастера почти не вижу на дорогах. Почему - догадываюсь , "экономистов" просто больше привлекает пропан.

0
НаRenault Scenic, Renault Megane28 апреля 2015 в 11:37

Кашкай 2.0 при пробеге 60000 км -это, скорее всего, замена свечей (не дешево, сам вряд-ли поменяешь), ремня привода вспомогательных агрегатов с роликами, стойки стабилизатора, скорее всего уже и опорники на стойках свой ресурс выработать, замена тормозных дисков с колодками и тормозухой 90%, ресурс аккумулятора стремится к нолю..

+1
каба
НаMercedes C-class28 апреля 2015 в 11:52

Что уже не мало даже без работы. Но это "расходники" и без них не проживёшь.

0
каба
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 28 апреля 2015 в 11:55

Да брось, свечи еще походят, и ремень, и опорники, а на тормозных дисках выработки мало, колодки только. Аккумулятор исправен.

Меньше 17 радиуса на кроссоверах и смотрится не так красиво, разница с 16 не такая большая, а вот 18 уже существенно дороже.

Что характерно - увеличенные тормозные колодки на крайне малый размер, мм 3-4 может, но и чуть уже. Площадь почти не отличается.

650 - дешевая цена.

0
bmwsila
НаRenault Scenic, Renault Megane28 апреля 2015 в 13:59

Походят...и убьют катушки... и так далее. Всегда кроилово ведет к попадалову...Это закон...Так на авось можно эксплуатировать только ВАЗ 2114 -ю с восьмиклапанным двигателем, порвался ремень на ходу, ничего новый купил и на дороге поменял...Тормоза пропали...ничего о столб притормозил, кувалдой отрихтовал, чтобы высвободить зажатое аркой колесо, а то не крутится тормозит, понимаешь....и едешь дальше)))) Так мой братик примерно катается на своей калымаге...

0
каба
НаVolvo XC6028 апреля 2015 в 16:44

Меган с заменой ГРМ на 60 все равно дороже.

А так - у вас список явно не для 60 тыс... Ценник на свечи и замену, кстати, гуманный. (но после замены владельцем их на 30 тыс я их буду менять на 80. Иридий менять раз в 30 - глупость,Имхо)

0
НаNissan X-Trail28 апреля 2015 в 12:04

Нравился тоже Дуалис -Японская версия Кашкая даже с супругой прокатились -но выбрали Х-Трейла только из за большого багажника -для рыбалок и дачи

0
хххххх трейл
НаVolvo XC6028 апреля 2015 в 16:47

Так на Q+2 размер багажника такой же, как на Х-Трейл. А цена на "живую" четырехлетку почти на 100 ниже.

0
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 апреля 2015 в 13:54

Отличный выбор за эти деньги. И подход к покупке правильный. И отзыв приятный. Спасибо автору.

0
Добавить комментарий