Выбор большого кошака.
Осенью 2014 года я продал меган. После рождения сына и покупки дачи машина с неуниверсальным кузовам перестала даже рассматриваться. Что хотел - Возраст 10 -11 год. Один хозяин, желательно с возможностью посмотреть ему в глаза. - Универсал. класс С+ , в должно лезть а багажник много вещей, желательно комфортное размещение лыжи+ 4 человека - Высота бамперов и порогов достаточная для парковки и наезда на бордюры. - Минимум дорогих в ремонте конструктивных вывертов. Дилерские сервисы посещать не хочу. - Хотел климат-контроль. Просто за 8 лет я так и не научился пользоваться кондиционером, хотел попробовать климат. Оказалось что вне кроссоверов жизни нет. Октавия универсал подходила всем, кроме странных двигателей. Ситроен с5- мечта, но что то не решился я на него, уже второй раз не решился. Все остальное не может даже нормально припарковаться "у бордюра", почему то ненизкие универсалы - это только В класс.
Посмотрел Колес, 4007, Форестер и Q+2 Колес- дизель. Ожидал от машины очень много. В результате - пахнет, нет ВОНЯЕТ на холостых. Сзади места мало и багажник мелкий. Рядом стоял Q+2 Залез - все понравилось .... стекло крыши, посадка, багажник. Сидеть удобно . Не понравилось соотношение возраст/пробег/цена но марку я запомнил. 4007 -В целом машина понравилась, но данный экземпляр был на редкость удроченным. Хорошие авто занедорого не предлагались. Плюс, размер показался несколько избыточным Форестер. Прошлое поколение (до 2008)- это мечта. Меня на ней возили "крутые" люди, когда я только копил на потрепанный Тазик. Посмотрел ее - внутри все слишком просто и как то дорого... Плюс постоянный полный привод повышает расход. За планируемую сумму аппарат был бы уже уезжен. Уезжен и без меня - это непорядок.
В итоге у владельца в возрасте был купилен Q+2. В машине нашел только 2 минуса - холодный зимой руль (хотел поставить подогрев, но пока жаба побеждает) и шумные арки. По аркам -купил локеры , осталось только поклеить и поставить. Майские праздники и шашлыки - лучшее время. Стеклянная крыша - прикольно! С октября закрывал ее всего один раз. Мне, жителю "дождливых болот" солнце нравится Двигатель и 6МКПП радует и динамикой и экономичностью. Особенно радует сочетание 6 передачи , круиза и КАД. Салон -немаркий, после светлого салона это - счастье. Сзади можно разложить диванчик для 6 и 7 пассажира. Но я его ни разу не раскладывал. Управление музыкой на руле - неудобно, все равно нажимаю на магнитоле. Полный привод - я так и не понял, зачем он нужен. Везде едет и на переднем, а в грубоком снегу даже на "лок" запахло сцепление. Быстро вылез прошел эти 30 метров до дачного домика пешком. Колеса - 17 радиус ... дорого, а меньше не поставить. Бридж штатный жесткий, но с учетом того что колеса у меня мрут от боковых порезов - решил что это плюс. На рено я за 1,5 года убил 2 из 4 мишленов. Из минусов могу добавить обзорность.
Парктроник поставил, но наверное нужна "круговая камера". По дури немного примял дверцу, а потом и бампер чуть царапнул.
Совет автора покупателям Nissan Qashqai+2 2.0 All-Mode 2010 г
Вывод - вполне достойная машина для семейной эксплуатации. Полный привод не нужен, но все "полные" комплектации с ним.
Достоинства:
Сочетание цена/качество/удобство эксплуатации.
Просто удобная машина
Недостатки:
Шумные арки
Обзорность.





не знаю, что там с арками не так - мне ничего не шумело.
а магнитола какая? стандартная с крутилкой по центру? если да, то на ней действительно удобнее, чем на руле управлять - она мне вообще очень нравилась, хоть и простенькая!
сцепление у всех Ниссанов воняет - что есть, то есть :(
по колёсам - там стандартные 215/65/R16, так что на зиму можно смело брать 16" стальные диски, да и резина будет раза в два дешевле 17-й
а Бридж там неплохой с конвеера ставят (если Dueler HP Sport) - хорошо держит мокрую дорогу и на ямах без проблем: ни грыж, ни порезов