28 апреля 2012 → пробег 6000 км

Часть 2. Первые полгода (первая зима).

Отчет будет кратким, потому что прошло чуть больше полгода после покупки в октябре. За зиму наездил немного, но ездил регулярно - почти каждую неделю на дачу (35 км), по магазинам и театрам, реже в гости к сыну (70 км) и на горнолыжные склоны в Подмосковье. На работу съездил только один раз... и решил вперед ездить туда на общ.транспорте (получается на 30-40 минут  быстрее).

Поломок, аварий и неисправностей не было никаких. В морозы заводился моментально. ЛКП - как новое, ни одной царапинки или потертости. То есть по технической части - проблем никаких. Хотя есть одна техническая особенность, усложняющая обслуживание: доступ к салонному фильтру - со стороны педалей (унаследовано от праворульной машины), хотя сам я туда точно лазить не буду. 

Заправлялся все время на одной и той же заправке прямо на выезде с паркинга, на которой  заправляюсь последние 12 лет (только АИ-95, никаких проблем). Расход топлива сильно зависит от скорости. Если ехать 90 км/час по ровной пустой дороге, то расход примерно 6 л. При 100 км/час - 6,5 л., и так далее. По московским пробкам средний расход 10,5-11 литров. В глухих пробках - до 15 литров.

Машину эксплуатирую четко по инструкции. В морозы долго не грел - начинал езду после того, как гасла сигнальная лампа на панели приборов (примерно 30 секунд). Жопогрейки работают быстро, уже через те же самые 30 секунд приходится переводить их в умеренный режим, или выключать.

Что нового сделал из тюнинга (про красные сетки перед радиатором уже писал в первом отчете):

1. Закрепил попрочнее задний номерной знак (а то он в рамке от автосалона слегка дребезжал). Сверлом 3 мм сделал пару дырок в задней двери, и приболтил номер в штатные дырки саморезами. Такое вот простое решение  :))

2. Купил багажник на крышу (поперечины). Думал, что пригодится, но что-то ни разу так и не пригодились. В результате снял и оставил в гараже на даче.

3. Снял маленькие декоративные брызговики ПЕРЕД задними колесами. Нафиг они не нужны (бутафория какая-то).

Что отметил нового из положительного - стекла очень слабо "засираются" на грязной мокрой дороге. Зеркала вообще не засираются. Точно также не засирается подкапотное пространство (при том, что никаких защит картера я не ставил). Стекла не потеют. Проходимость в "городских джунглях" зимой и весной - восхитительная. Ни разу не было никаких проблем, даже не буксовал. Очень надежная работа антизаносной системы - потренировался с ней на льду и укатанном снегу на огромной пустой парковке. Увести машину в занос при скоростном маневрировании и резком торможении так и не удалось. Теперь быстро езжу и перестраиваюсь через снежные переметы по зимней трассе совершенно спокойно. Шины - шиповка Хакка 7 оказались весьма тихими - не сильно шумнее штатных летних шин Мишлен Латитьюд Диамарис.

Очень нравится штатная магнитола - хорошо ловит радио, быстро читает флешку (USB-разъем - внутри бокса подлокотника), без проблем коннектится с телефоном по блю-туфу, громкая связь работает вообще идеально (по уровню звука, отсутствию помех и четкости речи).

Что отмечу из минусов - один раз зимой в сильнейший снегопад (видимость была метра 2-3 всего) сильно обмерзли верхние концы щеток передних дворников (пару раз пришлось их отряхать от налипшего льда). Щетки были штатные. На всякий случай (после этого раза) прикупил нормальные щетки (Бош Аэротвин А292S). Проблем больше не было. Говорят, еще хорошие щетки на Кашкай - Валео VM397.

Еще из минусов - отсутствие закладных гаек для быстрого и надежного крепления багажника на крышу. Есть штатные дырки-гнезда для крепления опор багажника (над каждым дверным проемом, под резиновым уплотнителем), но гайки были бы удобнее.

Чего я бы еще добавил в свой Кашкай для полного своего удовлетворения - обогрев руля, еще одну розетку на 12V где-нибудь на панели приборов (пока использую разветвитель для антирадара и видеорегистратора), ну и пару лампочек-индикаторов на панель приборов - окончания омывайки, и перегоревшей лампы (типа как в Самарах с "высокой" панелью).



Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2011 г

А чего советовать. Кашкай и так последние 5 лет продается в России лучше любого импортного кроссовера (с большим отрывом).

Еще советы

Достоинства:

  • Стоит своих денег 100%

Недостатки:

  • Штатные щетки дворников облипают снегом в сильный снегопад
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
25367
Комментарии55 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+228 апреля 2012 в 21:00

Эх, мне бы ваш расход на табло!Смеюсь

0
НаCitroen C428 апреля 2012 в 21:19

аффигенный мобиль

0
mavr100
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 апреля 2012 в 21:22

ДААА! Такой тока у Романова и Майкла Джэксона!

0
вега
НаSuzuki Grand Vitara28 апреля 2012 в 21:51

а главное редкий! на дорогах все раскрымши рот смотрят

0
opos
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 апреля 2012 в 21:52

В Москве даж движение парализуется!))))

0
вега
НаSkoda Superb28 апреля 2012 в 22:31

собянин кашкаи запретит

0
НаSoosung SWR, КРАЗ 255изменен 28 апреля 2012 в 21:59
Комментарий удален автором.

"Поломок, аварий и неисправностей не было никаких. В морозы заводился моментально. ЛКП — как новое, ни одной царапинки или потертости. То есть по технической части — проблем никаких." - и это за целых 2тыщи км???? А еще говорят что современные автомобили одноразовые..........

Снимаю шляпу.............респект! )

0
леопольд силивончик
28 апреля 2012 в 22:15

 сегодня в 13:54 | Пробег: 6000 км

 Аж за целых 6 тыщ км

0
alexgold36rus

а, не туда глянул

ну дык это вообще колоссальный пробег)

0
леопольд силивончик
28 апреля 2012 в 22:23

Пора машину менять

0
леопольд силивончик
НаNissan Juke, Skoda Octavia29 апреля 2012 в 07:14

+100000..........   Ну нахрена писать что за 2 тыс ЛКП в порядке????   Еще бы написал что пришел в салон покупать/забирать новую машину - СКОЛОВ и ПОТЕРТОСТЕЙ нет ЛКП в порядке - даже шины не изношены - вот ведь классный авто!!!!!!!!!

0
art399
НаSkoda Superb29 апреля 2012 в 08:54

а ведь бывает и такое!

0
art399
НаMitsubishi Galant29 апреля 2012 в 15:02
Комментарий удален модератором.
НаNissan Juke, Skoda Octavia29 апреля 2012 в 07:22

И нахрена заднюю дверь сверлить то было??? что по другому ни как закрепить??? давайте и молдинги на дрерях просверлим насквозь до салона и на саморезики - так наверняка надежнее и зеркало салонное тоже можно болтом насквозь притянуть к стеклу а то на клею как то не шибко внушает уверенности!!

Зато аэродинамические накладки "брызкогики ПЕРЕД задним колесом" оторвал потому что не видит в них смысла...........   капец какой то!!

Уже задолбали отзывы через каждые 500 км с содержанием "Еще 500 км - ничего не сломалось езжу и радуюсь хочу еще разетку и поставлю какую нибудь фигню".......   Нахрена это писать???

0
29 апреля 2012 в 09:13

Машину свою на днях продал.Год проездил,но,сука,масло приходилось менять.Не знаете,в кашкае эта проблема есть?Хотя,теперь по-любому-только Кашкай!!!

0
kyrsant
НаSkoda Octavia29 апреля 2012 в 12:01

Так масло на всех надо менять Смеюсь И не как на сервисе раз в 15 тыщ, когда оно становится как сгущенка или вода, а по москве считаю что замена должна проводиться в 2 чаще. Работа масла измеряется в моточасах, а нам парят по пробегу. Бред, масло не может работать вечно, если машина будет просто молотить на ХХ.

0
freeloader
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X329 апреля 2012 в 18:21

Так по европе масло и меняют раз в 20-30 тыс, у нас как раз в 2 раза чаще, так чот все как надо )))

0
dmr
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 апреля 2012 в 19:25

Там и масла совсем другие, настоящие.

0
dmr
НаSkoda Octavia29 апреля 2012 в 23:27

Ну ХЗ. Спорить не буду. У себя на турбопятнаре меняю раз в 5-7 тысяч и при сливании его, оно достаточно темное. И на атмосфере тоже край было 8. Вообще наверное лучше пораньше менять, чем потом вбухивать бабло в результаты невовремя смененного масла (или и того хуже подсолнечного) В рот мне ноги

0
НаSuzuki SX429 апреля 2012 в 10:15

Судя по комментам народ у нас традиционно "добрый"Смеюсь 

  ..прикупил нормальные щетки Бош Аэротвин А292S ...нормального в них -только слово Бош, Валео VM397- да,так и есть.

0
НаSkoda Octaviaизменен 29 апреля 2012 в 12:03

Блин рановато для отзыва как ни крути :) Хотя бы полтишок разменял на ней, а так че... тачка то новая... Оно и в принципе на таком пробеге ничего отвалиться не может, акромя какого нибудь заводского дефекта.

141 лошади хватает? А то у меня у бати 1.6 на механике, откровенно вообще не едет. Сам на нем когда езжу, обороты ниже 4-5 тысяч не опускаются, иначе это не езда, а какая-то порнография на гужевой повозке :) 

П.С. Без обид, но красная сетка колхоз, лучше черную поставь. Хотя мое мнение, что она вообще нахрен не нужна Дразнюсь

0
НаBMW X2изменен 29 апреля 2012 в 12:47

Вставил новое значение пробега (6000 км.),  почему-то не сразу вставилось (было 2000).

Да, такие у меня теперь небольшие "пробеги". Может за лето чуть больше, чем зимой наезжу, но не думаю, что сильно больше.

"Полтишок" я на этом Кашкае наезжу примерно через  2 года. К тому времени может уже буду думать о продаже (или отдам кому-нибудь из родственников).

0
29 апреля 2012 в 14:03

2 литра мало для такого тарантаса, минимум 2.4  - 2.5 нужно. своих денег кстати не стоит, не обманывайте себя)

0
ya-gornostay
НаSkoda Octavia29 апреля 2012 в 23:31

Двуха еще куда нишло. А вот када 1.6 она вапще не едет :) Ну тачка короче во всех вариантах исключительно для вальяжного стиля вождения. Для молодежи не подойдет, больше для женщин и среднего возраста людей, которых светофорные гонки не интересуют... Хотя вот даже помню, но Кашаке реально трудно обогнать если едешь 80-90 впереди идущего,  запаса хода педали нет... И на переключении на пониженную тоже не много меняется. Короче не понятно, кому туда ума хватило поставить 1.6 с такой то массой...

0
ya-gornostay
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 апреля 2012 в 09:56

даешь 6 литров на кашкай!

0
29 апреля 2012 в 17:02

...Снял маленькие декоративные брызговики ПЕРЕД задними колесами. Нафиг они не нужны (бутафория какая-то)...

Напрасно... Нужны. Они отсекают грязь, летящую от передних колёс, чтобы она не налипала на внутреннюю часть задних. Когда много скапливается, разбалансируются колёса.

А чем мешали-то ?

0
миххалыч
НаBMW X2 1 мая 2012 в 22:20

Эти брызговики легко оторвать на бордюрах (ради которых Кашкай и покупался)...

Собственно, я и оторвал один (правый) об особо высокий бордюр, и ездил с одним (левым) примерно 2 месяца (январь и февраль), хотя успел прикупить в Экзисте новый щиток и пару пластиковых вставок с винтами (для его крепления). Но пока ездил с одним щитком - обратил внимание на то, что снег и грязь летят сильнее из-под колеса...  перед которым стоит щиток. А характер загрязнения и обледеневания кузова, подвески и колеса - совершенно идентичный. Поэтому, хотя этот щиток и называется грязевым (mood), он точно не для грязи. Предположу, что его установили только для красоты. Хотя практический смысл возможен такой - либо улучшает аэродинамику, либо снижает вероятность прокола заднего колеса (гвоздем, который "встает на дыбы" при наезде на него передним колесом). Но скорее всего - просто бесполезная деталь, которая все равно у меня оторвется. А я этого не люблю. В результате, когда потеплело, снял на даче второй щиток, а в гнезда крепления оторванного вставил купленный крепеж. Щитки лежат в гараже.

На дорестайловых Кашкаях таких брызговиков нет.

 

0
романов
НаNissan Juke, Skoda Octavia 2 мая 2012 в 07:10

думают думают инженера над улучшением конструкции а "умные" люди все равно брызговики отрывают....  это же какой бардюр надо найти что бы на кашкае почти днищем цепануть - там брызговичок этот передний на пару сантиметров всего от кузова свисает...... и ну зачем вы все лезете на бардюры - чего вам по дорогам не ездиеться...... Скоро кстати штрафы вводят для физ лиц 5000 р за парковку на газоне (что как раз бордюры и огораживают).....

0
art399
был день назад
НаKia Sportage 2 мая 2012 в 09:31

без бордюров кашкай вообще никакого разумного объяснения не имеет, тем более передне приводный, единственная задача найти во дворе не очень большой бордюр и на него взгромоздиться 

0
nimahno
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 мая 2012 в 09:49
...и лишний раз себе и окружающим доказать шо у тя почти жип, даже если двигло 1.6)))))
0
вега
НаBMW X2 2 мая 2012 в 10:13

Мне 2 литров вполне хватает. Очень редко приходится прожимать педаль газа до отказа (тогда движок как-будто "просыпается", словно на какую-то кнопку под педалью нажимаешь). Полагаю, что и 1.6 (и с МКПП, и с вариатором) для Кашкая вполне достаточно. Лично мне 1.6 хватило бы за глаза, и я вообще не морочился бы по этому поводу.

0
романов
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 мая 2012 в 10:24
А мне 2.0 на Форде не хватает когда кондей включаю, думаю 1.6 турбо 180 лс будет вполне достаточно...
0
nimahno
НаBMW X2 2 мая 2012 в 10:07

+100500!! В самую точку!!!

Если нет нужды лазить по бордюрам, по колеям во дворе весной, и по ямам на дороге - Кашкай нафиг не нужен. И полный привод (особенно подключаемый через нежную муфту) для этих сугубо городских целей тоже не особо нужен. Это же по сути небольшой хэтчбек С-класса, только с клиренсом 20 см.

Я и покупал его прежде всего для беспроблемной парковки (это реальная проблема там, где мне приходится парковаться). У кого-то проблемы и потребности могут быть другими, и им эта машина не нужна. Это естественно.

Лазить по бордюрам оказалось весьма удобно именно с вариатором - назад не откатывается, очень точно дозируется тяга.

0
миххалыч
2 мая 2012 в 11:15

А для чего они нужны перед передними колесами как вы считаете?

0
ser 1
НаBMW X2изменен 2 мая 2012 в 11:41

Перед передними колесами Кашкая таких щитков нет (это вид сбоку, когда у меня щитки перед задними колесами еще стояли):

 

0
романов
НаBMW X2 3 мая 2012 в 10:06

Вчера вечером и сегодня утром специально обращал внимание на разные модели машин (на предмет того - стоят ли у них такие же щитки перед колесами).

Оказалось, что очень многие модели авто (не только джипы и паркетники, но и даже легковые машины) имеют небольшие щитки перед передними, и перед задними колесами.

Может быть это для того, чтобы их почаще отрывали, и покупали новые? Лично меня исполнение этого щитка (не из эластичного платика, а жесткий и ломкий), не устраивает совершенно. Скорее всего я вместо штатных "приколхозю" летом на даче (один хрен нечего делать в отпуске) на это место самодельные или приспособленные брызговички, благо есть по чему примерить.

0
НаKia Optima, Kia Ceed29 апреля 2012 в 19:57

Спасибо за отзыв, профессор. )

0
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 апреля 2012 в 09:58

хороший отзыв. согласен с высказавшимися, что пробег маловат, но впечатление от машины уже есть и подтверждено оно зимней эксплуатацией. если человек будет отписываться каждые полгода, то почему бы и нет - будет наглядная история конкретного автомобиля конкретной марки. другие за пять лет ничего толкового написать не могут, а здесь человеку есть о чем поделисться. удачи на дорогах!

0
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 1 мая 2012 в 07:49

"В морозы долго не грел — начинал езду после того, как гасла сигнальная лампа на панели приборов (примерно 30 секунд). " Кто нибудь подскажите, что это за сигнальная лампа, говорящая, что уже можно ехать - лампа давления масла:)?

0
max_01
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 1 мая 2012 в 12:45

Скорее всего уровень прогрева вариатора, встречал такую на хонде.

0
dmr
НаBMW X2 1 мая 2012 в 22:30

Нет, это значек "Общий сигнализатор неисправности" (оранжевый треугольник с восклицательным знаком внутри). Гаснет после прогрева (30 сек.). Про прогрев написано в инструкции по эксплуатации следующее (раздел 5-12): "Прогрев двигателя. После запуска необходимо дать поработать двигателю на холостом ходу 30 секунд.  Начальный отрезок пути двигайтесь с умеренной скоростью, особенно в холодную погоду". 

0
НаВАЗ 2115, Mazda 6 1 мая 2012 в 19:56

Сверлом 3 мм сделал пару дырок в задней двери... круто.. и ржаветь не будет наверное) Можно было кусок нормального двухсторонего скотча под номер приклеить и все) А так отзыв хороший..

Самые нормальные щекти это "чемпион" ну незнаю есть ли они для кашкаев..

0
sergof
НаBMW X2 2 мая 2012 в 10:19

Это не от хорошей жизни. Я вообще думаю через эти просверленные дырки закрепить задний номерной знак болтами насквозь через наружную панель задней двери. Или, если не получится - то посадить на заклепки. Сейчас дурацкая "мода" пошла в наших местах среди гопников и алкашей - снимают номера, и тебе же их потом продают (звонят, говорят, что нашли, и просят 3 тыс.руб.). Лично я выкупать свои номера у них не буду принципиально, и придется пол-дня потратить на замену номеров в ГИБДД (с внесением изменений в документы). Оно мне надо? Причем чаще снимают такие номера, которые просто в рамке закреплены (у меня уже несколько знакомых так "пострадало"), а с соседних машин, с номерами которых надо поморочиться - не снимают. Понятно, что если им дурь в башку вдарит, они и с дверью, и с бампером номера "снимут", но облегчать им труд я тоже не намерен.

0
романов
2 мая 2012 в 17:19

Романов, Вы совсем не думаете о тех, кому сейчас рядом трудно. Мало того, Вы ещё и жизнь им хотите усложнить, своё время тратить, автомобиль уродовать, не по-бразильски как-то это.

0
свс
НаBMW X2 2 мая 2012 в 17:29

Это ужасно. Согласен.

0
романов
НаMitsubishi Galant 2 мая 2012 в 19:33
Комментарий удален модератором.
kontroler
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 мая 2012 в 19:38

)))

Сварка!)))

0
вега
НаMitsubishi Galant 2 мая 2012 в 19:45
Комментарий удален модератором.
2 мая 2012 в 17:22

...А для чего они нужны перед передними колесами как вы считаете?..

Для того же, что и для задних колёс... Впереди тоже машинки едут и из-под их колёс тож много чего летит...

0
НаVolvo C30, Nissan Teana 3 мая 2012 в 01:03

Хорошая машинка, время от времени подумываю на нее пересесть, чтобы и двери 4, и сидеть повыше. Скажите пожалуйста, избавился ли Кашкай от детских болезней и недоработок? Просто судя по первым отзывам машинка была ой как сыровата... 

0
dobriy alexey
НаVolvo C30, Nissan Teana 3 мая 2012 в 01:08

Забыл. На особо тут зубоскалящих внимания не обращайте.  Собаки лают, караван идетКрутой

0
dobriy alexey
НаBMW X2изменен 4 мая 2012 в 21:54

В 2008 г. при покупке новой машины рассматривал и Кашкай (тогда еще дорестайлинговый). Но он мне тогда не понравился (новизна модели - значит, фактически неизбежны "детские болезни", была небрежная сборка и дешевые на вид и на ощупь материалы отделки панели, "лупоглазые" фары, панель приборов и климата - простяцкие, и точь в точь, как на Микре, и т.п.).

Рестайлинг (весной 2010 г.) изменил Кашкай и снаружи и внутри, довел его до ума - проведена работа над ошибками (стала мягче подвеска). Офигительная оптитронная панель приборов, достойные материалы отделки, новые фары и задние фонари, не обнаружил ни одного косяка в конструктиве и сборке. Как будто другая машина (при ближайшем рассмотрении).

Но на мой взгляд, передний бампер был более практичной формы у дорестайла, а сейчас ему слишком сильно выпятили вперед "нижнюю губу" (хуже стала геометическая проходимость - угол переднего свеса). Но это такая мода сейчас дурацкая почти на всех новых авто всех фирм (или что-то связанное с безопасностью пешеходов, но вряд ли).

Старые "болячки", которые остались после рестайлинга - нет изменения угла наклона задней спинки (на 5-местном Кашкае, на 7-местном это есть), и остался скрип педали тормоза (на некоторых экземплярах). У меня не скрипит.

Еще про скрипы и стуки:

Почти сразу после покупки у меня появился "сверчок" в задней части салона. Но вскоре оказалось, что это болтается не вставленная в магнитную застежку (на потолке) пряжка ремня безопасности среднего пассажира :))

Потом стал слышать "потрескивающий" звук в передней части машины вскоре после начала движения (однократно на несколько секунд). Оказалось (после прочтения инструкции, и чтения профильного форума), что это звук самотестирования системы АБС и противозаноса (она проверяет и "обнуляет" скорость вращения колес).

Потом я услышал какой-то "капающий" звук, возникающий однократно на очень неровной и ухабистой дороге. Оказалось, что это тоже самое - корректируется какая-то система, срабатывает ее релюшка.

Больше сверчков не слышал (уже полгода) :))

На Женевском автосалоне в 2013 г. будет представлен новый рестайлинг Кашкая, его назовут Кашкай "второго поколения". Там будет снова изменен дизайн передней части (слава богу, уберут эту выпяченную "нижнюю губу", вместо противотуманок вставят светодиодные ходовые огни, будут новые двигатели и коробки, что-то еще), но в целом - на вид он будет почти такой же, и только тот, кто в курсе деталей поймет, что это новая модель Кашкая.

Этот новый Кашкай будут собирать в России (под Питером), начиная с 2014 года.

0
НаVolvo C30, Nissan Teana 4 мая 2012 в 02:22

Спасибо большое за подробностиУлыбаюсь

0
НаBMW X2 4 мая 2012 в 09:32

Еще добавлю по шумам в Кашкае.

У Кашкая неплохая шумоизоляция в передней части (шумка моторного отсека, перегородки), и там достаточно тихо.

А вот в задней половине салона (от задних сидушек и дальше) шумки вообще никакой нет. На ровной чистой дороге это никак не проявляется, а вот если начинают камешки стучать - то это хорошо слышно.

В-принципе - легко можно сделать шумку задней части (хоть самому). Доступ туда - великолепный: задняя сидушка снимается как в ВАЗ-классике (в одно движение), крышка над запаской тоже вынимается за одно движение, потом снимаются два пенопластовых вкладыша вокруг докатки - и вот она, рабочая поверхность - голое крашеное железо. Хочешь проклей, а хочешь - забей (это мой вариант, я редко езжу по плохим дорогам - проще прибавить звук у магнитолы).

Но вот мой сын (уже набивший себе руку на шумоизоляции на всех своих машинах и машинах своих друзей), говорит, что у него полно валяется неиспользованных материалов шумки, и он летом на даче что-нибудь сварганит для Кашкая (ему просто инетресно повозиться). А и ради бога, пусть возится, а я ему помогу.

0
Добавить комментарий