Часть 10. 5-я зима на Кашкае (J10 рестайл 2.0 вариатор 2WD)
Часть 10. Отзыв. Часть 10: прошла 5-я зима.
Итак, уже март месяц, зима (календарная) позади.
Заканчивается 5-я по счету зима эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году.
Это машина выходного дня и тур.поездок.
Авто NISSАN QАSHQАI 2.0 SЕ 2WD, цвет серый (по ПТС серебристый), двигатель 2 литра (1997 см3) атмосферный цепной MR20 091604W, мощность 104квт (141 лс), момент 196нм.
За 4,5 года и 61,7 тыс.км.— была одна авария (описание и фото - http://avtomarket.ru/forum/remont/64117/). Были разбиты правая фара и крышка омывателя фары, смято правое переднее крыло. Ремонт обошелся в 3 дня по времени и в 38 тысяч рублей (19 тысяч работа и 19 тысяч детали). Других поломок на машине не было никаких, кроме двух перегоревших лампочек-галогенок в фаре (купил за 350 руб., и заменил сам) и 2 перегоревших лампочек подсветки номерного знака (подозреваю, что там просто провод соскочил, когда я номерной знак крепил насквозь болтами, но на ТО сказали «менять», узнав цену лампочек (по 38 руб. каждая лампа — я согласился).
Никаких сверчков, посторонних шумов и громыханий нет.
Двигатель не жрет масло (после каждого ТО уровень масла стоит на середине меток щупа, и к следующему ТО он и остается там же), никакие жидкости ниоткуда не вытекают.
Расход бензина (АИ-95, на не отстойных заправках, тут без экспериментов) за 61,7 тыс.км. средний по чекам (Москва+область+трассы немного) — 10,7 литра.
Точнее так: трасса — всегда 6,5-7,4 литра (при скорости 90 и 110 км/час по GPS, соответственно, при загрузке 1-2 человека, включенном климат-контроле, и постоянно установленном багажнике на крыше), а вот городские и пригородные пробки — это как уж повезет.
Обслуживание — у официалов, по полной рекомендуемой ими программе (обычно предлагают сделать что-то еще помимо регламента, последний раз ТО вышло мне в 16 тыс.руб. за работу и в 8 тыс. руб. за материалы). Кузовной ремонт - в ближайшем к дому неофициальном сервисе (в соседнем квартале).
Расходы на авто за 4,5 года и 61,7тыс.км., включая покупку в автосалоне, допы, ТО и страховки:
1 млн. 136 тыс.руб. + бензин 6608 литра АИ-95 на 218113,9 руб. (по 33 руб. за 1 литр в среднем).
Страховки: ОСАГО + ДСАГО до 3 млн.руб. и КАСКО – угон + тотал и франшиза 30 тыс.руб. (все три страховки - 44.406 руб.)
Шины — еще походят. Заводские летние Мишлен еще 2 года проходят до 7 лет (это срок их службы, и еще у меня по 2 таких же шины — про запас), и зимние шины Нокиан, купленные сразу после покупки авто — то же самое.
Дворники: меняю примерно 1 раз в год. Сейчас ставлю Валео (покупаю в АвтоКемп в Щелково по дороге на дачу) за 1890 руб. комплект.
В октябре 2015 г. прошел большое ТО - 4 года и 60 тыс.км.
Поменял все жидкости (включая масло в вариаторе), свечи, и задние амортизаторы (просто так), промыл инжектор и дроссель, перезаправил кондиционер, обслужил тормоза, кое-что еще сделал - всего на 51 тыс.руб. включая стоимость материалов.
Мойки машины — рядом с домом. От экспресс-мойки с ковриками (150 рублей), до комплексной мойки с горячим воском (1150 руб.). В среднем — 300 руб.
У штатного (купленного у официалов) багажника на крышу (две поперечины) на мойках струей воды из керхера могут оторвать пленку на кронштейнах опор. Если на это забить (там вместо черной пленки будет оцинкованное железо), то это лучший вариант багажника (я перепробывал несколько разных).
На парковку в Москве (как резидент ЦАО) трачу чуть больше 3 тыс. руб. в год (3 тыс.руб. в своем районе, и буквально 200-300 рублей в год на других парковках), на даче паркуюсь бесплатно))).
Изначально планировал менять этот Кашкай на что-то новое через 3 года (после окончания заводской гарантии), но что-то пока нет предпосылок для замены (да и машина вообще не ломается). Может быть еще годик-другой поезжу, дальше — посмотрим. Ориентировочно буду приглядываться к новым Ауди Q2, Мерседес GLA, Лексус NX и т.п. (что-то подобное - маленький паркетник для города для 1-2-3 взрослых без лишнего скарба).
Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2011 г
Если это не убитый экземпляр — то вполне себе вариант в качестве б/у для одиночки или небольшой семьи (не более 2 взрослых и 2 детей).
На все случаи жизни.
Для любителей возить много народу и шмотья — лучше купить что-то более вместительное, чем С-класс.
Достоинства:
Недостатки:





А 51т.р. это много или нет для Москвы? Я планирую через месяц сделать тоже ТО-4(60т.км.), уже закупил все расходники(ГРМ, тормозная, трансмиссионая, все фильтры, свечи, помпа и т.д.)-за 12т.р., а работа обойдётся в районе от 5 до 7т.р. Итого за всё про всё 19-20т. и то считаю, что это слишком много.