17 сентября 2016 → пробег 75000 км

Часть 11. "Поджопник" - 5 лет и 75 тыс.км. на Кашкае J10 (рестайл) 2.0 CVT 2WD

Отзыв: прошло 5 лет, отъездил ровно 75 тыс.км. (15 тыс.км. ежегодно).

Итак, уже осень вовсю (((.

Прошло ровно 5 лет эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году.

Это машина-"подшипник" - авто выходного дня и тур.поездок для семьи из двух человек (я и жена), которых в рабочие дни возят служебные авто (Камри, Пассаты, и т.п. пузотерки).

Авто NISSАN QАSHQАI 2.0 SЕ 2WD, цвет серый (по ПТС серебристый), двигатель 2 литра (1997 см3) атмосферный цепной MR20 091604W, мощность 104квт (141 лс), момент 196нм.

За 5 лет и 75 тыс.км.— была одна авария (описание и фото — http://avtomarket.ru/forum/remont/64117/). Были разбиты правая фара и крышка омывателя фары, смято правое переднее крыло. Ремонт обошелся в 3 дня по времени и в 38 тысяч рублей (19 тысяч работа и 19 тысяч детали). Других поломок на машине не было никаких, кроме двух перегоревших лампочек-галогенок в фаре (купил за 350 руб., и заменил сам) и 2 перегоревших лампочек подсветки номерного знака (подозреваю, что там просто провод соскочил, когда я номерной знак крепил насквозь болтами, но на ТО сказали «менять», узнав цену лампочек (по 38 руб. каждая лампа — я согласился).

Появился сверчок где-то спереди справа (подозреваю, что это что-то болтается в бардачке из мелочевки), посторонних шумов и громыханий нет.

Двигатель не жрет масло (после каждого ТО уровень масла стоит на середине меток щупа, и к следующему ТО он и остается там же), никакие жидкости ниоткуда не вытекают.

Расход бензина (АИ-95, на не отстойных заправках, тут без экспериментов) за 75 тыс.км. средний по чекам (Москва+область+трассы) — 10,6 литра.

Точнее так: трасса — всегда 6,5-7,4 литра (при скорости 90 и 110 км/час по GPS, соответственно, при загрузке 1-2 человека, включенном климат-контроле, и постоянно установленном багажнике на крыше), а вот городские и пригородные пробки — это как уж повезет.

Обслуживание — у официалов, по полной рекомендуемой ими программе (обычно предлагают сделать что-то еще помимо регламента, обычное ТО у них сейчас - примерно 8 тыс.руб.

Страховки: ОСАГО + ДСАГО до 3 млн.руб. и КАСКО – угон + тотал и франшиза 30 тыс.руб. (все три страховки — 44.406 руб.)

Шины — еще походят. Заводские летние Мишлен еще 2 года проходят до 7 лет (это срок их службы, и еще у меня по 2 таких же шины — про запас), и зимние шины Нокиан, купленные сразу после покупки авто — то же самое.

Дворники: меняю примерно 1 раз в год. Сейчас ставлю Валео (покупаю в АвтоКемп в Щелково по дороге на дачу) за 1890 руб. комплект.

Поменял все жидкости (включая масло в вариаторе), свечи, а также передние нижние рычаги подвески и задние амортизаторы (просто так), промыл радиаторы со снятием с авто, инжектор и дроссель, перезаправил кондиционер, обслужил тормоза (заменил диски и колодки), кое-что еще сделал — инспекция у официантов показала, что состояние исправное, они и хотели бы что-то мне навязать, но нечего. Сделал неделю назад сход-развал на стенде - все показатели в идеале (по центру допустимых диапазонов). Удивительно, иногда ведь такие ямины ловил на трассах. Очень крепкая подвеска, с большим запасом.

Мойки машины — рядом с домом. От экспресс-мойки с ковриками (150 рублей), до комплексной мойки с горячим воском (1150 руб.). В среднем — 300 руб. Иногда в Мытищах мою сам на автоматической мойке (50-100 рублей), или на даче мою сам керхером (бесплатно).

У штатного (купленного у официалов) багажника на крышу (две поперечины) на мойках струей воды из керхера могут оторвать пленку на кронштейнах опор. Если на это забить (там вместо черной пленки будет оцинкованное железо), то это лучший вариант багажника (я перепробывал несколько разных).

На парковку в Москве (как резидент ЦАО) трачу чуть больше 3 тыс. руб. в год (3 тыс.руб. в своем районе, и буквально 200-300 рублей в год на других парковках), на даче паркуюсь бесплатно.

Изначально планировал менять этот Кашкай на что-то новое через 3 года (после окончания заводской гарантии), но что-то пока нет предпосылок для замены (да и машина вообще не ломается). Может быть еще годик-другой поезжу, дальше — посмотрим. Ориентировочно посматриваю на что-то подобное — маленький паркетник для города для 1-2-3 взрослых без лишнего скарба, но что-то пока ничего не устраивает.

Машина стоит на улице - у подъезда во дворе за шлагбаумом, используется в режиме подшипника - то есть над куда-то съездить - сел и поехал не заморачиваясь куда надо - хоть в магазин, хоть в турпоездку на несколько тысяч км, в полной уверенности, что авто не подведет и с ним никакого гемороя.

Достоинства:

  • Неприхотлив к разбитым российским дорогам (небольшая масса и высокопрофильные большие шины тоже этому способствуют), к нашим незатейливым и вороватым сервисам (включая официалов) с жопорукими работниками (тоже к официалам это относится), к неважнецкого качества бензинам и т.п., с широкой сервисной сетью, с доступными по цене расходниками и запчастями (кроме полной замены вариатора — но это риск всего несколько случаев на несколько десятков тысяч владельцев — статистика замен приведена на профильном форуме кашакеводов).
  • Не сильно интересен угонщикам (поэтому КАСКО недорогое).
  • Дешевые расходники и запчасти (оригинал и неоригинал), много совместимостей с другими моделями (Х-Трайл, Колеос и др.) по подвеске, двигателю и т.п. Кузовных и др. деталей полно - и новой и неновой, хорошего качества, но буквально за копейки. Простая в ремонте (без заморочек) модель, не требующая особой оснастки и подготовки мастеров.
  • Большой бензобак (65 литров), и соответственно — запас хода по топливу до заправки.
  • Не забрызгивается грязью (ни морда, ни боковины, ни задок, ни крыша), нет аэродинамических шумов до 150-160 км/час.
  • Хороший диапазон регулировок на передних сиденьях (удобную посадку могут найти все у кого нет проблем со спиной).
  • Отличный обзор по зеркалам и в стекла без слепых зон.
  • Стекла не потеют.
  • Лобовое стекло не притягивает камни (сильно наклонено), и хорошо держит удар (за 5 лет прилетело всего штук 5-6 камешков, и ни один не оставил ни следа).
  • Отличная геометрия для езды по городским ямам и бордюрам (это его стихия). Но не стоит лезть на нем совсем уж в говна.
  • Не парит мозг ни в дальних путешествиях, ни в ежедневной городской эксплуатации.
  • Мне нравится работа вариатора в городских пробочных условиях (пока он у меня работает, тьфу 3 раза).
  • Ни в гарантийный ресурс (3 года или 100 тыс.км.), ни долго еще после — скорее всего не доставит особых хлопот.
  • Как и у всех — как повезет, и смотря как и где ездить.
  • Убить его весьма проблематично (есть защита от перегрева), если только угробить в ДТП.

Недостатки:

  • Нет обогрева руля. омывайки и ее форсунок, и передних стеклоочистителей (пару раз зимой жалел об этом, следующее авто обязательно будет с этими опциями).
  • Нет электрорегулировок водительского кресла и зеркал в моей комплектации и памяти их положения (то же самое - следующее авто будет с ними).
  • Если что, то замена вариатора на новый (как предлагают официалы), его ремонт и обслуживание — не дороже, чем других коробок.
  • Небольшой багажник (свой комплект шин едва туда влезает), и не очень просторный задний ряд.
  • Динамика авто — не для любителей «отжечь». Хотя такие любители отжигают на чем угодно)))
  • Не эксклюзив — их слишком много не только в России, но и по всему миру.



Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2011 г

Если это не убитый экземпляр — то вполне себе вариант в качестве б/у для одиночки или небольшой семьи (не более 2 взрослых и 2 детей) на все случаи жизни в России.

Для любителей возить много народу и шмотья — лучше купить что-то более вместительное, чем С-класс.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
6331
Комментарии38 Добавить комментарий
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C517 сентября 2016 в 11:55

Вы за рулём этой машины один катаетесь? Просто пытаюсь понять, зачем нужна электрорегулировка сидений.

0
ия
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS17 сентября 2016 в 12:19

Электрорегулировка без памяти положения сиденья и зеркал, действительно, вещь бесполезная. Поездил, например, другой водитель (у меня - жена), или на мойке сбили настройки сиденья/зеркал... Кнопочку нажал - раз, и всё встало на места. Удобно.

0
cruyff
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 сентября 2016 в 13:18

У меня так еще и по ключу помнит в каком положении было, когда ключ вынимали для каждого ключа. Каким открыли, под того и сиденья.

0
fedodorov
НаVolvo S60изменен 17 сентября 2016 в 18:29
Комментарий удален модератором.
cruyff
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C517 сентября 2016 в 13:21

Вот по этому я и спросил сколько водителей? Если один, тогда это не нужная опция.

0
ия
НаBMW X218 сентября 2016 в 06:00

Ездят за рулем мужчина 190 см и женщина 160 см.

Естественно, при этом меняется положение сиденья, руля и зеркал.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 сентября 2016 в 13:06

Обогрев форсунок в базе даже для поло))

0
cobra33
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2016 в 13:21

а толку то, когда трубки схватились?

0
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 17 сентября 2016 в 13:24

Ну вообще то спирт испарился, и замерзло отверстие...

0
fedodorov
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2016 в 13:35

ты сейчас точно про форсунки?:))

ваще т..чтобы такого не было, перед парковкой на ночьпросто прогоняешь свежей жидкостью)

0
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 сентября 2016 в 13:41

У меня без электрического подогрева. Зная о чем говорю

0
fedodorov
на сайте
НаChery Arrizo 717 сентября 2016 в 13:47

мы вроде в одном климате живем, и я, как ни странно, ни разу не страдал от замерзания форсунок.

+2
fedodorov
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2016 в 16:46

У меня как бы тоже.. причем на прошлой тахе форсунки вообще стояли на поводках щеток

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 сентября 2016 в 17:16

Кондиционер не трогал, подвеску тоже. Только втулки стабилизаторов и 1 раз стойки стабилизатора спереди.

Во всем остальном согласен.

0
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 сентября 2016 в 17:17

класная машинка,когда то примерял себе, но стукнулся головой при посадке и забраковал,но еслиб и брал то только МКПП... Вобщем,не сложилось

+1
sergey-93
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 сентября 2016 в 17:19

вариатор лучше, не подпалишь сцепление, меньше обороты по трассе.

0
bmwsila
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 сентября 2016 в 17:33

2 л 6 мкпп самое то)

+1
cobra33
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 сентября 2016 в 17:34

Невнятное переключение 3 и 6 передач.

Обороты 3000 при 110. Курам на смех.

0
bmwsila
на сайте
НаChery Arrizo 717 сентября 2016 в 18:26

Это на 6 такие обороты??

+1
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 17 сентября 2016 в 18:36

Именно так, на 950 меньше чем на вариаторной коробке при 110.

При 150 - 4000, на вариаторе - 3400.

0
bmwsila
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 сентября 2016 в 19:17

Я его и на механике не подпаливаю

0
sergey-93
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 сентября 2016 в 19:19

На ниссанах очень слабая - это один из их косяков.

+1
fedodorov
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 сентября 2016 в 19:22

не владел - не скажу

+1
sergey-93
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 сентября 2016 в 17:34

У вас рост 210?) или гордо голову привыкли носить прямо всегда?) я 193 и в более низкий леон нырыю легко ни разу не стукнулся

0
cobra33
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 17 сентября 2016 в 17:39

При 193 мало в какие машины можно садиться несгибаясь)

В кашкае мне бы при твоем росте было дискомфортно. Я езжу на самом низком положении сиденья, жена поднимает на пару раз. Если выше на 3 раза, то уже вижу капот. А у тебя будет запас над головой в версиях с панорамной крышей около 2см в обычном кашкае и около 3.5 см в кашкае+2.

0
bmwsila
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 сентября 2016 в 17:50

Это много или мало? В Леоне см 5 минимум

0
cobra33
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 17 сентября 2016 в 17:59

Это максимальный минимум. Для меня дискомфорт меньше 5-6см, может потому что не привык к неудобствам.

А ты на самом низе ездишь?

На камри сейчас померил, езжу чуть выше середины лифта. Запас см 9 над головой.

На нижнем, стыдно признаться, еле вижу из руля:)

0
bmwsila
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 сентября 2016 в 18:22

Где то чуть ниже середины хода

0
bmwsila
НаSubaru Outback / Lancaster17 сентября 2016 в 22:26

у меня рост 184 где-то, и в Кашаке над головой оставалось действительно всего несколько сантиметров, но дискомфорта это не вызывало. и капот там всегда виден - разве что рост "метр с кепкой", но тогда и дороги не видно :)

на Форике сейчас сиденье в нижнем положении, над головой - сантиметров 15, а то и больше (не измерял), капот весь видно (он длинный и почти горизонтальный)

0
cobra33
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 сентября 2016 в 19:20

нет,не 210,обычные 192 см,но в спортике сижу с прилишным запасом над головой,сиденье до конца вверх поднято

0
НаBMW X217 сентября 2016 в 21:00

Гребаный МакБук кое-где исправил слово "поджопник" на "подшипник" в ходе отправки отзыва.

+1
романов
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 сентября 2016 в 21:13

Я думаю все додумали,ибо в названии отзыва написано в соответствии с задумкой,остальное -детали

+1
романов
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 сентября 2016 в 22:32
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Могу поменять свой самсунг на твой гребанный мак))

0
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry18 сентября 2016 в 00:40

Резидент ЦАО, возят служебные Камри, Пассаты...

Кашкай тут будто не по статусу уже)

+1
dmitry_sh
НаBMW X218 сентября 2016 в 06:04

Большинство нормальных людей - жителей ЦАО, статус их авто УЖЕ не колышет. Пусть другие пыжаться, это их дело ))))

+5
романов
был 23 минуты назад
18 сентября 2016 в 15:13

Да и от возраста зависит. Со временем приходит понимание, что главное здоровье, остальное -фигня.

0
романов
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry18 сентября 2016 в 22:58

но при этом некоторые жители ЦАО не прочь упомянуть между делом про свое резидентство и служебное положение, даже когда это не несет в себе никакой информации в контексте обсуждаемой темы ;)

+2
dmitry_sh
был 11 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella18 сентября 2016 в 19:24

ну автору тоже надо хоть где будь понтануться. Только очень не умело это выходит. Ну или вульгарно. Видишь ли, была раньше поговорка: девушку из колхоза забрать можно, а колхоз из девушки-никогда.

+5
Добавить комментарий