Часть 4. Сто
Категорически приветствую всех форумчан независимо от национальной принадлежности их транспортного средства. Будь то хоть немцы, хоть японцы, хоть китайцы, хоть отечественная электричка!
Пока у кого-то пробег выходит по 20 тысяч в квартал, а у кого-то 2 тысячи в год, пробег синего Кашкая составил ровно 100 тысяч километров за период чуть меньше 8 лет.

Авто в основном передвигается по городу, периодически на дачу, совсем изредка на не сильно длинный межгород, км до 300 в один конец, когда станет совсем скучно в очередной раз ехать на непотопляемом Прадо.
Кроме описанных на сайте глюков с аккумулятором других проблем за все это время с автомобилем не наблюдалось. Если раньше оба авто в семье были боле-менее нужны, то сейчас, объективно говоря, можно было бы обойтись и одним. В какой-то момент были мысли продать, но после раздумий и осмотра нынешних автомобильных достопримечательностей и цен на них было принято решение, что хрен я что продам. Поездит еще синий кашкай, тем более что сыну в следующем году стукнет 18 лет, так что возможно авто отойдет к нему. Но это пока просто планы, там будет видно.
А конкретно на ТО-100 было сделано:
· Залито 4 литра Мобила
· Поменяны воздушный и салонный фильтры
· Задние тормозные колодки
· Масло в вариаторе
· Масло в редукторе и раздатке
· Ну и щетки стеклоочистителя до кучи

Итого все расходники были куплены за 24 тысячи рублей, за работы был отдан еще пятак. Стираю свои экономные слезы, когда читаю отзывы богатых сосайтнегов об огромных нетрудовых тратах на свои автомобили.
А если серьезно и поделу – то для своих целей неспешного передвижения без заявки на премиальность вполне себе достойный жоповоз.
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
	
уже за одно это 5!!!!