Nissan X-Trail Нюся
2019 г.
1.6 л. дизель
130 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
22 марта 2020 → пробег 5190 км

Это не танк, но на танкетку потянет

Итак, поехали.

По поводу Х-трэйла на ручке. Машинка нормальная, хотя, если исходить из ее веса, то это не танк Рекстон, потряхивает на неровностях на больших скоростях. Но давайте по-порядку.

Ходовая. Утругая и адекватная. Для того, чтобы добиться такого у Рекса, ставил бафиты, только после этого перестала качаться на трассе, как лодка на волнах. Резина колес 225/65/R17 вполне адекватна для веса и конструкции, машина не плывет на дороге и отлично прорезает снег, при езде по снежной каше. Вы спросите, где я ее нашел этой зимой? Отвечаю, возле Торбеева озера, где находится моя дача, снега сейчас больше 20 сантиметров по высоте, хотя от МКАД всего 65 км. Сам всегда удивляюсь. Так что там и проверял.

Трансмиссия. Ручка. Переключение передач, как джостиком, пока не заедает и не западает, думаю еще больше разработается и вообще будет шикарно. Те же 6 передних и одна задняя. Задняя включается, как у Опеля, подъемом кольца с втыканием в первую. Претензий к этой части нет вообще.

Двигатель. 1,6 литра, 320 Нм, 130 л.ш., кажется отстой, но нет. Турбина с изменяемой геометрией делает его даже очень тяговитым. Я привык на Рексе - надавил, ударился головой о заднюю сторону кресла и полетел вперед. Тут все то же самое. И это от того, что вес авто 1600 кг по сравнению с 2200 у Рекса. Машинка стреляет зачетно. Пока нравится.

Ну и электроника. Здесь много чего можно сказать, все отличается и в лучшую сторону. (мой внук аж визжит от фишек и бантиков).

Дисплей на приборке, туда напихана практически вся оснавная диагностика и ходовой и движка и общего состояния. Этого нет в Рексе и этого всегда не хватало. Основной планшет мультимедиа. Там все, начиная от вычислительных возможностей, работы с внешними системами и девайсами, интернетом, телефоном, кинотеатром и, ну в общем эта шняга занимает книжку в 56 листов мелкого текста. Далее управление климатом в салоне, намного интуитивнее это сделано, чем в Рексе, более удобен интерфейс, настройки, авто настройка более адекватна, двухзональный климат отлично работает. Если это тепло, то тепло, прохладно, то прохладно. В Рексе с этим были ох какие проблемы.

В общем сейчас проехал 5190. По гомнам еще не ездил, хотя есть 2W, 4W и блокировка дифференциала для понижайки. Включается все, как и на Рексе и Кайроне крутилкой. Полный привод включал, он адаптивный, в зависимости от сцепления с грунтом система перераспределяет усилия на переднюю и заднюю ось. По скользкой дороге, идущей в горку, лезет как жук за соком, хрен остановишь. Ну а так, машин, он и есть машин.

Пока все.



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 1.6 dci 4WD 2019 г

Прислушивайся не к окружающим, а к внутреннему голосу. Он не подведет.

Достоинства:

Много полезных опций в базе - радует

Недостатки:

До внедорога не дотягивает по причине малого веса.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
9791
Комментарии86 Добавить комментарий
был 21 минуту назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 марта 2020 в 12:33

Ну не знаю. Шумки нет, климат редчайшее недоразумение и работать адекватно не умеет, на монитор (если не Яндекс-комплектация) смотреть стыдно.

Но так то в целом как бы новое и блестит.

По мне он с Рэксом даже старым рядом не стоял - платиковая шулушайка.

+2
патолог
22 марта 2020 в 14:02

Шумка есть там и при чем не плохая, езжу год и не жалуюсь. Климат работает отлично в авто режиме, никаких нареканий. У меня на Яндекс.Авто, но рассматривал вариант и с обычным ГУ, тут уже на вкус и цвет, нормальный моник, как по мне) Хороший аппарат, среди конкурентов и стоит не дорого)

0
alexdimow
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 марта 2020 в 14:33

Пат, когда выбирал машину рассматривал хтрилу. В итоге купил мурану. Теперь мурану продает, потому что купил хс70. Так у мураны шумка лучше хтрилы существенно, а у хс70 лучше чем у мураны. Он знает о чем говорит.

+6
alexdimow
был 21 минуту назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 марта 2020 в 14:38

Смотря с чем сравнивать и на чем раньше ездить. Ничего в этом х-трэйле замечательного нет. И Федоров правильно сказал, даже не с Мураной сравнивая. Балалайка это х-трэйл, но то общий тренд. Они все одноклассники пиимерно одних свойств +/-

0
патолог
был неделю назад
НаFord Mondeo23 марта 2020 в 17:28

Рэкс то - это не RX, a Rexton)

0
kiriss
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton15 ноября 2020 в 21:49

Именно так.

Рэкс это машина, машина с большой буквы.

0
kiriss
был 21 минуту назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 ноября 2020 в 08:49

я имел ввиду именно Рекстон по сравнению с которым данный хтрэйл пластиковая фигня.

0
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 марта 2020 в 13:33

Мотор этот отличный. Брал когда то напрокат Кашкай +2 прошлого поколения с таким силовым агрегатом. Едет отлично и расход с приличной нагрузкой выходил вокруг 5 литров.

Включение задней передачи с кольцом из-за коробки Рено. Видимо вместе с мотором ему досталась.

0
ap5
был 21 минуту назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 22 марта 2020 в 14:41

Странно , но уж ты то после ситроена должен был перекретиться от подвески на Кашкае и шумки и бежать от него подальше. Видимо мало поездил:)

-1
патолог
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 марта 2020 в 08:13

Да не, нормально там все для прокатной машины. Нам сначала дали Зафиру, а в ней бензином воняло как-будто ведро в багажнике стоит без крышки. И так получилось, что мы на ней уехали из Марселя, где брали ее в Барселону. И в вот в Барселоне нем ее после долгих пререканий и отмазываний заменили на Кашкай. А так как был запланирован вояж на почти 5000 км, то 5 литров на сотню солярки перешивали 10 литров бензина многократно. Да еще не воняло ничем. Только теснее в нем было, в Зафире больше места и дополнительные места удобнее. Нас было 4 взрослых и 2 ребенка. А уж нюансы подвески и шумоизоляции в этом случае бело десятое. И еще в Кашкае была огромная стеклянная крыша, тоже для поездки по горам отличная штука.

0
ap5
был 21 минуту назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 марта 2020 в 08:19

ну так ты же все время упоминаешь прокатный статус авто. а теперь прдставть че там в нем без панорамы и дома на повседневку и сравни с ситроеном. так то я на прокат в Краснодаре и Гранту беры и ничо - по срепантинам зажмурившись с хорошим настроением в Геленжик ехаю. тоже на позитиве. а по факту - ***мо.

-1
патолог
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 марта 2020 в 08:23

Ну так я и езжу на старых Ситроенах а не на Кашкае)))

Но мотор и коробка там хороши. От Рено правда....

0
22 марта 2020 в 13:59

Хитрила отличный аппарат, сам взял себе в том году, достаточно вместительный салон и комфортный. По надежности все окей, никаких проблем не было с машиной. У меня вариаторе, очень комфортно в городе ездить. Нет никаких рывков, машина плавно ездит, динамики достаточно, управляется хорошо. Не жалею о покупке и вам желаю ровных дорог)

+1
НаVolvo S60изменен 22 марта 2020 в 14:23
Комментарий удален модератором.
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 марта 2020 в 14:58

Я так понимаю авто нравиться а это главное.До сих пор добрые воспоминания о Кайроне,но теперь я присматриваюсь к китайцу.

0
77alex
был 20 минут назад
22 марта 2020 в 16:15

В февральском номере За рулем приглянувшегося тебе китайца что то подопустили. Правда обьективности нигде ожидать не приходится.

0
valery g
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 марта 2020 в 17:04

Да по фиг,деньги мои и я только присматриваюсь.

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 марта 2020 в 18:54

Прочитал и сложилось такое впечатление , что автор пересел с жигулей 2107 на это вот.

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 марта 2020 в 19:44

>>и блокировка дифференциала для понижайки.

Блокировка? понижайка?!!! Интересные новости ))

0
skinner
был 21 минуту назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 марта 2020 в 20:18

Кстати да понижайка :)

0
патолог
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 марта 2020 в 20:39

Автор не знает как работает трансмиссия его автомобиля

+5
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 22 марта 2020 в 21:36

Ну давайте по-порядку.

Патолог - вы первый. Шумка. Подарком от Рольфа была как раз шумка. Там какую-то бодягу намешали. Она с одной стороны антикор, а с другой шумка. Так вот. Она на порядок глушит шум колес по сравнению с необработанной авто. Это я заметил сразу и вопрос мой был манагеру одним из первых. Так что пальцем в небо.

Далее у нам монитор. На моем стоит 10 дюймовый планшет. То, что показывают в салонах - это действительно отстой, а это полнофункциональный планшет с огромной памятью и приблудами. Пока я ничего подобного в авто не видел. Мне очень понравилась этот девайс. Потом сфочу и размещу в Галерее.

Климат двузонный, адекватный. Поверь, я знаю что такое климат на мерсах, ссанг йонге, тайоте. По сравнению с Рексом - это небо и земля.

Далее про блокировку и понижайку Это крутилка. там 2WD, 4WD, LOCK. Это и есть понижайка.

-3
анатолий62
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 марта 2020 в 21:46

Lock это заблокирована муфта

+5
анатолий62
был 21 минуту назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 22 марта 2020 в 21:48

Вы точно четко понимаете что такое понижайка и режим Lock???????

Вы сейчас продемонстрировали полное непонимание технической части. Провально просто.

+1
патолог
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 марта 2020 в 21:51

главное 1,6 вдавливает в подголовник после нажатия педали газа

+2
roman spb
был 21 минуту назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 22 марта 2020 в 21:52

С понижайкой или без? Вдавливает или вжимает?

0
патолог
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 22 марта 2020 в 21:53

с понижайкой вдавливает, без неё вжимает

+2
патолог
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton22 марта 2020 в 22:15

Представляешь, понимаю, как это не странно.

Да, понижайку сейчас почти не ставят, рамников не осталось на рынке совсем или практически. Но блокировка дифференциала сейчас это по сути замена понижайки для авто с имплантированной рамой или усиленным кузовом.

Считаю, что для Х-трэил 4W это полный привод, 4W LOCK аналог понижайки. Это мое мнение.

И еще, не надо мне рассказывать о том, как раздатка распределяет нагрузку по осям при включении понижайки. Ничего нового вы мне не скажете.

-5
анатолий62
был 21 минуту назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 22 марта 2020 в 22:36

Так ваше мнение ничего не имеет общего с реалиями, но транслируете вы это очень уверенно и кто то может даже поверить.

Дичь какая то и феерический бред, вы тут аакие то особые вещи открыли, только картину писать с них. Я удаляюсь.

+2
анатолий62
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 марта 2020 в 23:04

Понижайка -это изменение передаточных чисел в ряду двигатель -трансмиссия, блокировка - это предотвращение прокручивания ненагруженных колес либо осей при буксовании

+1
анатолий62
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 марта 2020 в 23:17

1 понижающая передача никак не связана с наличием рамы или нет

2. Она не нужна для стока на 3 литрах дизель и более

3. Она нужна на Ниве или 1,5 кашкае и прочих

4. Раздатка с заблокированным межосевым дифференциалом распределяет крутящий момент % вне зависимости от наличия понижающей передачи

5. На хитрейле нет понижайки

+3
анатолий62
НаVolvo S6023 марта 2020 в 02:24
Комментарий удален модератором.
анатолий62
НаNissan Qashqai+216 ноября 2020 в 03:29

Нет на наших машинах понижайки. 4WD lock это принудительное включение муфты задней оси и ВСЕ. Поэтому не советую лезть на песок и в сугробы, про говны вообще молчу. Да, еще не забывать отключать ESP...

0
анатолий62
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 марта 2020 в 12:03

2wd абсолютно лишняя, Lock на всех практически кроссах есть с муфтой, ещё бы надо было написать до какой скорости блокируется.

0
ameniks
был 22 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 23 марта 2020 в 12:09
до какой скорости блокируется

на Ниссанах (да и почти у всех других) всегда было 40...45. Конкретно про это поколение х-трейл точных данных не имею, но с чего-бы ему отличаться... По сути, не такой уж это важный параметр, почти ни на что не влияет. ИМХО, и на 20 уже можно ЛОК оключать - даже так будет с хорошим запасом.

0
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton22 марта 2020 в 22:24

Вы знаете, 320 Нм и 230 Нм это две разные величины и ощущения.

Если учесть вес машины в 1600 кг, то этого более чем. Кто с этим не согласен?

Так что можешь roman spb не напрягаться. Есть у меня подозрение, что никогда больше 150 Нм ты не пробовал, так, чтобы сам, а не у кого-то, поэтому и сарказм.

-3
анатолий62
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 марта 2020 в 14:06

Все просто, заходишь в рому и смотришь какие у него обе две машины....

+3
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 марта 2020 в 07:14

Ну так все же....

2вд обсуждать не будем.

Муфта в данном случае подключает заднюю ось. То бишь заявление о перераспределении момента между передней и задней осью не верно. На задней оси не может быть момента больше чем на передней, в данной трансмиссии. То есть при заблокированной на 100% муфте на зад может передаться 50% момента.

Критилкой переключаются режимы управления муфтой - 2вд задний не подключается. Авто - муфта блокируется по команде компьютера при пробуксовке передней. Лок - муфта заблокирована.

Электронные имитации межколесных дифференциалов реализованы при помощи тормозов. Но в кашкае эти имитации так себе.

+3
fedodorov
НаNissan Qashqai+2изменен 16 ноября 2020 в 03:36

Небольшое уточнение, в режиме 2ВД муфта включается, но не сразу. В режиме Авто, муфта еще включается при старте и разгоне. Первый раз был удивлен легкостью старта на светофоре без лишнего нажатия на газ. У племяшки тоже кашкай, только переднеприводный. После покупки перегонял ее и разница с моим чувствуется.

0
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 марта 2020 в 11:17

Анатолий, да что вы перед этими завистниками!?)))

Новый Ниссан-выбор успешного и уверенного в себе Мужчины, мужчины знающего цену деньгам!

И будь то Ниссан Икстрейл, Кашкай или любой другой автомобиль этой фирмы, мы получаем прекрасный Авто! А они нехай на своих б/у тазах передвигаются)))

+9
вега
23 марта 2020 в 13:09

Согласен, ниссан достойные авто делает, надежности им не занимать, у брата уже 2 год х-трейл, проблем вообще нет.

+1
вега
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 марта 2020 в 14:19

Главное аккумулятор поменять во-время!

+3
es235
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 марта 2020 в 14:39

Мы про бензиновые и дизельные Ниссаны а не про Лиф!)

+1
вега
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 марта 2020 в 14:39

и апофеозом Инфинитя!

+2
был 22 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 марта 2020 в 11:41
Дисплей на приборке, туда напихана практически вся оснавная диагностика и ходовой

можно подробнее, что именно из ходовой диагностируется электроникой?

+1
sma
был 21 минуту назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 марта 2020 в 12:12

каждого из этих ребят на поводках диагностирует отдельно сразу после включения понижайки

+6
патолог
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 марта 2020 в 12:15

Наглядно. Не поспоришь даже)).

+1
23 марта 2020 в 12:44

На самом деле, х-трейл отличный автомобиль за свои деньги, надежный и много внимания к себе не требует.

+1
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 23 марта 2020 в 13:55

На самом деле, Рекс мне нравился больше.

Не потому что он имеет более внушительные габариты и внутренности, а потому что он - классика. Классика - это то, что остается неизменным и удобным в использовании во времени .

Не спорю, Нюся не плохой вариант, но она больше напоминает лифтованный хечбек, только бОльших размеров.

Размещаю фото планшета

+1
анатолий62
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 марта 2020 в 14:40

Иконки помогают?

+1
вега
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 марта 2020 в 15:15

Не богохульствуй,он накажет.:)

+1
вега
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 марта 2020 в 17:03

понижают, давление

+1
вега
23 марта 2020 в 21:21

Жестко блокируют муфту после молитвы

0
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail24 марта 2020 в 08:35

Автор напутал чутка))) про понижайки с блокировками. Это не умаляет достоинств х-трала, но автору надо бы быть точнее.

0
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR24 марта 2020 в 10:07

Вот накинулись на автора,коршуны автоспецы,я лично тоже думал что Lok это понижайка,да пофиг,главное проходимость авто увеличиваеться.Не знаю как с Рекстоном,не ездил на нем вообще,но х трейл можно сравнить с Кайроном условно в бюджетности,да и ттх схожи на дизелях.

0
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 24 марта 2020 в 20:29

Уважаемые автолюбители и профессионалы.

Давайте будем более адекватными. У меня был Кайрон и Рекстон с понижайкой, которую я использовал неоднократно для лазания по говнам на заливных лугах, в поймах рек и т.д. (читай посты). Эта приблуда хорошая, чисто внедорожная. Крутилка Рекса имеет три положения. 2WD, 4L b 4H - по-моему так там написано на ней. В Х-трэйле тоже крутилка 2WD, AVTO, LOCK приблизительно с теми же загогулинами. Чего вы так все всполошились? Ну не увеличивается кратно крутящий момент для LOCK, но жесткая блокировка дифференциала происходит, что повышает внедорожные качества авто в целом на бездорожье. Машина имеет достаточно мощности под свой вес и возможность синхронизации осей и передаточные числа достаточны, чтобы тянуть ее на бездорожье. Я понимаю, если бы мощность двигателя была 80-90 л.с., тогда понижайка компенсировала бы это при большом весе авто (тяжелый внедорог, грузовик). А здесь веса как у пузатерки, мощность 130 л.с., крутящий 320Нм и LOCK. Может ему еще пропеллер или винт , как у вертолета для лазания по говнам вкорячить?. Понижайка в том понимании, которое в нее вкладывали разработчики на заре развития автопрома и внедорожников сейчас уже, как показывает практика, не нужна. КПД ДВС возрасло и этого за глаза. Так что можно обсуждать это чисто с академической точки зрения, но не более того. Именно к этому нас готовят производители, убирая эту приблуду. Посмотрите на хар-ки машин, сравните с тем, что было и что сейчас осталось. Много моделей имеет понижайку в том понимании, которое закладывалось в это понятие? То-то же. ИМХО.

Извините, если кого-то обидел в лучших чувствах, но НТП (научно-технический прогресс) идет по земле, сметая наши представления о хорошем и очень хорошем, о том, что было ранее и что мы учили в школах и ВУЗах. Унификация рулит.

-1
анатолий62
был 20 минут назад
изменен 25 марта 2020 в 12:37

Просто блестяще вышел из положения, да еще так получилось, что и урок преподал педантам, по мнению автора не идущим в ногу со временем.

+3
анатолий62
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg25 марта 2020 в 12:54

По сути, Вы правильно пишите про НТП и т.д., но основная масса комментариев свелась к тому, что "вещи нужно называть своими именами". Если в Хитриле нет диффа(а его там нет), то блокироваться там нечему, кроме электромагнитной муфты перебрасывающей крутящий момент на заднюю ось.

0
sergio-berkut
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 25 марта 2020 в 14:14

Диффов там аж два. Но межосевого нет.

У моей машины их три.

+1
fedodorov
был 22 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 марта 2020 в 14:48

А вот интересно, как в данном случае будет правильно? Если напрямую следовать "букве", то конечно дифференциала в виде набора шестерней там нет. Но есть другое устройство (муфта), которое на 100% выполняет функционал классического дифференциала. Справедливо ли в данном случае утверждение, что "дифференциала нет"? Получается, формально - нет, а фактически - есть :)

0
sma
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 марта 2020 в 15:19

Фактически только при полном зажатии муфты. А это в редких случаях бывает

0
fedodorov
был 22 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 марта 2020 в 15:26

не понял, что ты хотел сказать. Полностью зажатая муфта на 100% равна по функционалу заблокированному диффу, и так же муфта в режиме "авто" равна по функционалу свободному диффу.

на самом деле, конечно, там есть различия, но скажем так "в первом приближении" они равны.

0
sma
был 20 минут назад
изменен 25 марта 2020 в 18:25

Букве надо следовать иначе будет не пойми что. Дартаньян только один бывает - автор в данном случае.

0
valery g
был 22 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 марта 2020 в 18:47

Я с этой точкой зрения полностью согласен. Технические термины следует использовать в строгом соответствии их значением. Иначе будет каша как у ТС - "почти блокировка дифференциала, заодно по совместительству немного понижайка, ибо прогресс!" :))

+1
sma
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 марта 2020 в 18:49

свободный дифференциал распределяет момент между осями. В пределе он ограничивается осью с меньшим зацеплением - она начинает буксовать. На вторую ось передается такой же момент.

В ниве когда машина движется 50% момента на переднюю ось и 50% на заднюю.

На машинах с муфтой такое может быть только при 100% блокировке муфты, что является редким режимом. Большинство современных кроссоверов по сути переднеприводные с передачей на заднюю ось части момента и то иногда. Так что это очень сильное приблежение что они равны

0
fedodorov
был 22 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 марта 2020 в 19:05

я сейчас больше с точки зрения эксплуатации, а не теории, ибо момент с "моментом" - это очень тонкий момент! :) вот такая тавтология:)) например, передок кроссовера с муфтой попал на абсолютный лед с нулевым сцеплением. Муфта на зад передает в максимуме 50% момента двигателя, но при этом в данном случае все 100% момента двигателя будут реализованы задней осью. Как тут быть? и это только один из примеров, а их много. Я вот пока до конца не всегда понимаю, как эти показатели именно в комплексе оценивать. Когда каждый в отдельности - вопросов нет.

0
sma
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 марта 2020 в 19:49

А теперь представь что ничего не пробуксовывает и ты в повороте.

+1
fedodorov
был 22 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 марта 2020 в 20:32

В твоем примере более-менее понятно, а в моем - нет. Мне вообще как-то представляется, что говорить о %% передачи корректно только при указании условий съема передаваемого момента.

0
анатолий62
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 25 марта 2020 в 14:20

Внедорожники имеют понижайку, полноприводные универсалы, включая кроссоверы уже не имеют.

Но на МКПП зачастую имеют проблемы со сцеплением.

+2
fedodorov
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg25 марта 2020 в 14:18

Я не корректно написал. Имел ввиду,именно, межосевой.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg25 марта 2020 в 14:20

Межколесные, даже, не на всех внедорожниках блокируются.

0
sergio-berkut
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 марта 2020 в 14:21

Гелик форева

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 25 марта 2020 в 14:26

Не только...Jeep Wrangler Rubicon, Defender. Даже у меня, на Туре, есть электронная блокировка заднего диффа, помимо межосевой.

0
sergio-berkut
был 22 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 марта 2020 в 14:32

Насколько я знаю, на Дефендере нет межколесных блоков в стоке. Да, есть машины с заводской установкой блоков, но это спцзаказ, серийно такие машины не поставлялись.

0
sma
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg25 марта 2020 в 14:34

Межосевой то блокируется?

0
sergio-berkut
был 22 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 марта 2020 в 14:38

Межосевой - конечно, но разговор-то про межколесные.

0
sma
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg25 марта 2020 в 14:44

Честно говоря, всегда считал, что Деф по внедорожному потенциал(наличие блокировок диффов) сопоставим с Wrangler Rubicon, но, как оказывается ошибался-:)

0
sergio-berkut
был 22 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 марта 2020 в 14:33

А на Туре сзади именно дифф блокируется, или имитация тормозами?

0
sma
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg25 марта 2020 в 14:38

Дифф, но только в пакете Terrain Tech.

https://prnt.sc/hl3og6

0
sergio-berkut
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 марта 2020 в 15:16

Электронные не в счёт)))

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg25 марта 2020 в 15:23

Так у Прадо 150-го, в низких комплектациях и его нет-:) Да что там Прадо, у Дефа их нет-:)

0
sergio-berkut
был 22 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 марта 2020 в 15:36

у Дефа электронные как-раз есть (тормозами) в текущей генерации. :))

0
sma
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg25 марта 2020 в 15:37

"Текущая" это та которая у нас еще не представлена?

0
sergio-berkut
был 22 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 марта 2020 в 15:41

нет, это которая у нас продавалась и потом перестала, с "горбатым" капотом и мотором от Форд-Транзит 420 Н*м

0
fedodorov
был 22 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 марта 2020 в 15:28

я так понял, у Тура не электорнная

0
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton25 марта 2020 в 20:12

Знаете как прикольно читать то, что вы пишите.?

Вчера приперся с работы, злой, уставший. Прочитал, написал, лег спать. Сейчас пришел с работы, а тут война. Круто. Настроение поднялось. Улыбнуло.

Все написано правильно. Функция начинает прятаться и упрощаться, считая, что это нужно очень малому количеству моделей. Масса моделей в марках стали невостребованными и это решение манагеров. С одной стороны.

С другой - наличие "старых" вездеходов, которые и используются фанатеющими от покатушек там, где Макар телят не гонял. Это проза жизни. Поэтому найти машин, класса LandRover, Паджерик,Гранд Черроки, Патрол и тому подобным сейчас стало намного сложнее.

Так что живем в той реальности, котрая нас окружает.

Еще раз спасибо за такое горячее обсуждение. Собираюсь ехать на рыбалку в Астрахань на Нюсе. Отпишусь как и что.

0
Добавить комментарий