Opel Antara 2.2 CDTI
2012 г.
2.2 л. дизель
184 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
9 октября 2012 → пробег 13650 км

Перворазряник.

Здравствуйте, уважаемые форумчае! На протяжении долгого времени являюсь читателем этого ресурса, вот и  решил внести свои пять копеек.

Итак, ОПЕЛЬ АНТАРА, 2012г.в., рестайлинг, дизель, 184л.с., 400Н/М, дв.2,2л. Авто покупалось у оф.дилера новым,сейчас пробег достаточный,можно делать определенные выводы. Машина мне действительно нравится. В первую очередь тандем двигатель-акпп. Коробка адаптивная, есть ручной режим, причем честный, крутит двигатель до отсечки. Прибегаю к нему редко, хватает и так.

С таким двигателем и коробкой по умолчанию идет комплектация COSMO. Есть практически все по меркам своего класса. От биксеноновой оптики до кожаного салона. Жаль только, что климат однозонный, хотя и неплохо справляется. Ручной тормоз электрический, активируется кнопкой, что очень удобно. Подушек безопасности 8шт. Очень нравится шумо и виброизоляция. 

У меня это первый кроссовер, до этого все авто были седаны и был приятно удивлен, что машина с таким высоким центром тяжести так хорошо рулится. Видимо опелевцы неплохо переработали подвеску. Свою лепту вносит, наверное, и низкопрофильная резина-235/50/19/. Уже прошел ТО-1. Никаких замечаний не выявлено.

Заранее прошу меня извинить за мой первый отзыв, возможно он не очень содержателен, эксплуатация авто проходит штатном режиме и в позитивном ключе, чего и  всем вам желаю!

Буду рад ответить на ваши вопросы, спрашивайте, не стесняйтесь!



Совет автора покупателям Opel Antara 2.2 CDTI 2012 г

Прислушиваться к советам, но слушать себя, ибо у каждого свое представление, что такое хорошее авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Лучшая энерговооруженность и опции за свои деньги при достойном качестве исполнения

Недостатки:

  • Низкий аэродинамический обвес переднего бампера, к тому же из жесткого пластика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
57406
Комментарии138 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan 9 октября 2012 в 22:48

Заранее прошу меня извинить за мой первый отзыв, возможно он не очень содержателен,

Увы, так и есть. Отзыва нет.

-1
p_star
НаOpel Antara10 октября 2012 в 21:17

Обещаю исправиться,уважаемый p_star.

0
crust
НаSuzuki Jimny 5 февраля 2013 в 16:24
Поддерживаю вопрос p-star. Мне тоже интересно продолжение отзыва почитать. Думаю о покупке дизельной Антары
0
НаOpel Astra, Honda CR-V 9 октября 2012 в 22:50

Реальный расход в городе и на трассе ? И еще- стоимость ТО ?

0
alex-insp
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 10 октября 2012 в 13:18

и еще периодичность ТО тоже желательна.

Очень интересный мотор, 184лс и 400 момента должны неплохо тянуть.

0
дмитрий25
НаOpel Antara10 октября 2012 в 22:10

Тянет действительно недурно! Сравнивал с Ниссан Икс Трейл у приятеля(2 л 141л.с.,вариатор  бензин ). Понимаю,что сравнение динамики не очень корректное,просто часто ездим вместе на одной машине,то на моей,то на его.Кстати,это он убедил меня пересесть на кроссовер с седана.

0
alex-insp
НаOpel Antara10 октября 2012 в 21:46

Реальный расход по трассе в среднем 8,5л.(при скорости 80-140км/ч).Первое ТО обошлось в 8000р.Это масло,м/ф,плюс осмотр ходовой,тормозной системы и.т.д.Периодичность-15000км.Я  прошел первоеТО на 10000км.(типа была обкатка).Кстати износ передних тормозных колодок был15%,задних10%.

0
crust
НаPeugeot 400711 октября 2012 в 08:08

Реальный расход по трассе в среднем 8,5л.(при скорости 80-140км/ч)

Блин, ну и дизеля сейчас пошли. мало того, что снимают с объёма, как с бензинового, так он ещё и жрёт солялы,  как бензиновый "однообъёмник", бензина(касается не только этой машины, но и многих других)...где экономия? У меня, правда давно, был дизель, 2,5 объёма(110 л/с), без турбины с механическим ТНВД, по городу  с пробками, ел 7,5 литров, при баке в 80 литров, забывал когда заправлялся. Тянул как паравоз, трогаться можно было с любой передачи, даже с 5-й (а на 3-й можно было тронуться не нажимая газа). Что происходит? ..... Всегда нравился дизель, но сейчас особого смысля брать не вижу, соляра дороже 95-го, расход, примерно тот же. В обслуге дороже....Печально блин. 

0
merlin
НаKia Picanto, Honda Tact12 октября 2012 в 10:13

Бензиновый однообъемник будет есть больше. У меня 2,4 по трассе есть в районе 10 литров. Город у меня 17л при средней скорости 17км/ч. Дизель при таком режиме будет есть в районе 12л.

Цена 95 и ДТ одинакова(по крайне мере в МСК на луке). Цена ТО, да чуть дороже. 

Я в свое время считал обслуживание дизельного Кайрона и бензинового. 

При пробеге в 100000км цена владения была чуть в пользу дизеля. 

Так что да согласен, стоимость владения практически сравнима. Единственное душу греет, когда реже посещаешь заправку и динамика у дизелька будет посильнее нежели у однообъемника атмосферного.

0
дмитрий25
НаPeugeot 400712 октября 2012 в 10:52

Бензиновый однообъемник будет есть больше. У меня 2,4 по трассе есть в районе 10 литров. Город у меня 17л при средней скорости 17км/ч. Дизель при таком режиме будет есть в районе 12л.

У меня тоже 2,4 и 170, это кто как считает, цифры написал автор, если он ошибся, я не причём (хотя я про такой дизельный расход, не первый раз слышу),исходя из этого я и написал. У меня ест по трассе, 8,2 -8,5, город (москва с пробками), 12,5-13,2, правдо у меня вариатор, он  экономичней обычной гиддры, но всётаки

0
merlin
НаKia Picanto, Honda Tact12 октября 2012 в 11:01

а средняя скорость по городу какая? Просто расход по городу разнится больше чем по трассе. Если на трассе все ездят более менее одинаково, то в городе все по другому. Поэтому надо к расходу среднюю скорость плюсовать.

Да варик на 1-2литра поэкономичнее, но если брать гидроавтомат, то с таким двигом расход будет порядка 14-17литров.

Скажу за себя. Если ездить степенно и скорость средняя будет 22-25км/ч то у меня расход 13-14л, если средняя опускается миже 20 то расход сразу ползет к 17л и выше. Так что все это индивидуально.

Вариатор штука хорошая, но перегревается если песок-грязь месить и смутил ролик с заездом затом на бордюр. 

0
дмитрий25
НаPeugeot 4007изменен 12 октября 2012 в 11:33

а средняя скорость по городу какая? 

Судя по компу, 12-15, наверное так оно и есть ибо растояние от дома до офиса 24 км, кадый раз трачу на дорогу в райне 2-х часов. 

По трассе, сильно зависит от скорости, если ехать более 140 расход понимается до 9,5-10 (при 120 в районе 8,5).

Ехал по автобану, минут 30-40, со скоростью 170, расход по компу,11,5, но это можно не брать в расчёт, в раше тапких дорог нет. 

0
дмитрий25
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 12 октября 2012 в 12:47

Вариатор штука хорошая, но перегревается если песок-грязь месить и смутил ролик с заездом затом на бордюр.

Насколько я знаю, в наших машинах вариатор при движении назад не учавтсвует, а применяется простая планетарная передача, при этом привод только на передние колеса. 

Лично я главным плюсом дизелей считаю гороздо больший, чем у бензиновых моторов, крутящий момент, причем с низов. Кстати, это одна из причин, почему на дизелях нет вариаторов. А вот минусом - недогрев в пробках и зимой, ну и риск попасть "на топливо" в нашей стране.

0
slavinag
НаVolkswagen Tiguan12 октября 2012 в 13:29

А вот минусом - недогрев в пробках и зимой

Почти на все дизели ставится либо что-то вроде вебасты, либо догреватель салона (как у меня). Зимой в салоне теплее, чем на бензинках{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
merlin
НаOpel Antara12 октября 2012 в 23:41

Вы наверняка ездили по трассе Москва-С-Петербург,указанный расход касается именно такого режима где много участков с реверсивным  движением(часто разгоняешся чтобы успеть обогнать очередную колонну большегрузов,затем оттормаживаешся и так почти всю дорогу)Если ехать более-менее равномерно и соблюдать ПДД(не более 90км.ч),то расход менее 8л.Есть еще режим ECO.В этом варианте на долго меня не хватает,но мгновенный расход ,да еще на круизе колеблется вокруг цифры 6 на ровных участках.Но это очень тоскливая езда.

Не знаю сколько весило ваше авто,но мое весит почти 2т.,плюс сил не110 а 184,что тоже не бесплатно,плюс климат и прочая бортовая электроника тоже не хочет бесплатно работать .Ну и. т. д.

0
crust
НаPeugeot 4007изменен 13 октября 2012 в 11:58

Не знаю сколько весило ваше авто,но мое весит почти 2т.,плюс сил не110 а 184,что тоже не бесплатно,плюс климат и прочая бортовая электроника тоже не хочет бесплатно работать .Ну и. т. д.

Если вы про мой дизель, который я описал, так это минибас, пыж , мотор XUD9 (кажемя так)размером с соболя. Сколько весил не помню, но точно не легче вашей.

Я писал не про это, у меня бензиновая машина(2.4 /170) ест столько же по трассе, сколько же как ваша.

Я неговорю, что это плохо, такаяже ситуёвина с корейскими дизелями. Я это написал, что дизель не получается  экономичней бензинового, дороже в ремонте, и изначально дороже бензиновой версии.

0
merlin
НаOpel Antara13 октября 2012 в 18:35

Чем тяжелее авто и больше объем движка,тем очевидней плюсы дизеля.Даже с учетом того что  изначально такие авто дороже,особенно при больших пробегах.Я уже не говорю об их тяговитости и эластичности и игнорированнии загруженности авто.Последние параметры для меня особенно очевидны на контрасте с предыдущими (двумя)бензиновыми авто.На мой взгляд чтобы побороть инертность (виноватЕВРО-5) современных бензиновых авто и вписываться в разумный расход топлива ,они должны быть с турбонаддувом ,(при снижении объема двигателя). Кстати,двигатель на моем авто-совместный продуктGM и итальянцев(не помню название фирмы)

0
crust
НаVolkswagen Tiguan13 октября 2012 в 19:41

Даже мой трактор 1.6 тонны экономичнее 1.8 ТСИ, не говоря уж об атмо 2 или 2.4 литра. Мерлин принимает желаемое за истину.

0
wideson
НаPeugeot 4007изменен 13 октября 2012 в 21:59

Мерлин принимает желаемое за истину.

Ни в коем случае.

С каких оборотов, тащит Ваш  иотор? На каких огранмчитель?

0
crust
НаAudi A6, ГАЗ 311013 декабря 2012 в 09:55

Касаемо износа колодок:

То что пишут мастера при ТО очень сильно может отличаться от реального износа. Как ярчайший пример: было пройдено ТО-45, износ колодок 60%. На пути от СЦ до дома (менее 15 км) загорелась лампочка износа колодок...

0
НаOpel Astra, Honda CR-Vизменен 10 октября 2012 в 09:25
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Sharan10 октября 2012 в 01:47

Ручной тормоз электрический  {#emotions_dlg.i_41}Наверное всё же стояночный тормоз электрический а не ручной.Машинка супер,особенно мотор.Удачи автору в эксплуатации авто.

0
sergoshe
НаOpel Antara10 октября 2012 в 22:25

Спасибо,уважаемый sergoshe.Вы правы ,конечно правильнее назвать его "стояночный тормоз".Хотя раньше традиционный рычаг называли"ручник",т.е. ручной.В любом случае спасибо за смайлик{#emotions_dlg.i_rolleyes}.

0
10 октября 2012 в 06:43

сейчас пробег достаточный,можно делать определенные выводы

А где выводы, ибо далее по тексту только описания?

 

0
phacus
НаOpel Antara10 октября 2012 в 23:01

А где выводы, ибо далее по тексту только описания?

Выводы таковы,что на мой взгляд, в рестайлинге у Опеля получился достойный "паркетник".Я не жалею,что его ждал пол-года и дождался.Уж очень мне хотелось распробовать Антару именно с этим мотором и этой коробкой! И еще вывод-на мой взгляд,не стоит бояться дизелей(особенно в мегаполисах,где уже есть нормальное дизтопливо и квалифицированный сервис).Все мои предыдущие авто были бензиновые.

0
crust
НаPeugeot 4007изменен 11 октября 2012 в 08:28

Я не жалею,что его ждал пол-года и дождался

Автор, Вы "маньяк"{#emotions_dlg.i_shock} ? 

Я бы так не смог, у меня одно из условий покупки, это машина "в наличии", причём пустая, без дилерских допов, ну на крайняк, "завтра", нет.. иду к другому бренду. Последния раз покупал, вообще машину, за 30 минут,  накануне покупки, вечером, договорился на машину, манегер, типа есть, но  на парковке, я ему, пошли смотреть, он темно, завтра приходите посмотрим. На следующий день, приезжаю, мне, а такой нет, но есть в другом цвете. Блин..., вышел покурить, подумать, напротив салон другого бренда..зашел туда, смотрю стоит машинка того же класса, тыкаю пальцем в неё, спрашиваю, о наличии, манагер, да есть, только привезли, ещё на автовозе. Манагера за шкирку и пошли смотреть, да действительно есть и на автовозе, вся блин в упаковке, подождал пока её от туда спустят, посмотрел и купил. 

Удачи с машиной и желаю, чтоб ожидание было не напрасно.{#emotions_dlg.i_beer}

0
merlin
НаOpel Antara12 октября 2012 в 21:28

Нет, просто охота пуще неволи ,старую машину я продал после приобретения Антары.За добрые слова спасибо.

0
НаVolkswagen Golf Plus10 октября 2012 в 10:28

отзыва нет!

0
bender72
НаOpel Antara10 октября 2012 в 23:05

УЖЕ ЗНАЮ. Надеюсь дополнить ответами к комментариям.

0
НаToyota Camry, ВАЗ 210310 октября 2012 в 10:51

В комплектацию с дизельным двигателем входит штатно т.н. "электрофен" для подогрева воздуха или есть какой-нибудь автономный подогреватель? Имеется ввиду аналог Вебасто или Эбершпехера. Как долго прогревается двигатель, как быстро тепло поступает в салон?

0
serg03
НаOpel Antara10 октября 2012 в 23:26

В комплектацию штатно входит "электрофен",поэтому теплый воздух в салон поступает достаточно быстро.Морозов еще небыло,зима покажет,но сейчас комфортная температура в салоне достигается быстро(на ходу).Вебасто идет как доп.(50000р)Я пока не ставил.Штатно идет подогрев топливного фильтра и форсунок омывателя лобового стекла.

0
10 октября 2012 в 12:27
Комментарий удален модератором.
НаChevrolet Niva (2123)10 октября 2012 в 13:08

У меня это первый кроссовер, до этого все авто были седаны и был приятно удивлен, что машина с таким высоким центром тяжести так хорошо рулится. Видимо опелевцы неплохо переработали подвеску. 

Это как понять? С чего Вы взяли, что она переработана? Ездили на предыдущем поколении? 

 

 

0
онтон
НаKia Picanto, Honda Tact10 октября 2012 в 13:17

это нам твердят журналюги из тестов. Хотя мне кажется подвеска там одинаковая. Ну может пожоще амортизаторы и шины лепту вносят.

+1
онтон
НаOpel Antara11 октября 2012 в 00:12

На предыдущем поколении не ездил.Просто в муках выбора прочитал много отзывов владельцев Антар (и не только).Некоторые жаловались на валкость авто в поворотах.Сам я не  склонен думать,что произошли революционные изменения в подвеске,это будет(возможно) в следущем поколении Антары.А если верить производителю,то в рестайлинге они изменили характеристики передних амортизаторов,задние   пружины стали более упругие, стабилизатор поперечной  устойчивости усилили и  доработали рулевое управление. Хотя возможно и раньше все было  неплохо.В любом случае я очень доволен рулежкой.

0
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 октября 2012 в 14:24

Нда, видимо человек заварил себе кофе и за 5-ти минуткой решил пару строк накидать. Сама машинка неплоха в рестайлинге. Удачи!

0
lestor
НаKia Picanto, Honda Tact10 октября 2012 в 14:36

Если чесно рестайлингом назват обновленный бампер у меня язык не поворачивается. В основном эта платформа послужит для обкатки новых движков. Думаю не за горами полное обновление.

0
дмитрий25
НаOpel Antara11 октября 2012 в 00:49

Рестайлинг-это и есть косметические изменения,а также избавление от "детских болезней"Последнее,естественно,не бросается в глаза.Думаю ,появление   новых                 (обновленных) бензиновых двигателей и новейших дизельных (163л.с . и 184л.с.)а также новых 6-ти ступок(мкпп и акпп)можно назвать рестайлингом.

+1
НаVolkswagen Tiguan10 октября 2012 в 23:20

Автор, Лучшая энерговооруженность - что есть такая вооруженность и среди кого лучшая?

0
wideson
НаOpel Antara11 октября 2012 в 00:58

Для wideson:это мощность двигателя в классе себе подобных за сопоставимые деньги.В моем случае это 1215000р.

0
crust
НаVolkswagen Tiguan11 октября 2012 в 09:52

184 диз.лошади за такие деньги конечно неплохо. Но разгон 10,1 как-то негусто{#emotions_dlg.i_biggrin}. Масса авто в ПТС какая?

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan11 октября 2012 в 22:50

ты опять за своё?))

0
sev
НаVolkswagen Tiguan12 октября 2012 в 09:32

Да. Заметны коррейские корешки{#emotions_dlg.i_biggrin} Или вершки{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаOpel Antara12 октября 2012 в 00:23

У Вас тоже авто с диз. двигателем и полагаю, не можете не знать ,что прелесть дизеля не столько в разгоне до сотни а в эластичности и возможности получить ускорение    в  широком диапазоне скоростей, а по скорострельности классической акпп тяжело тягаться с DSG,но у нее  есть и  свои  плюсы.Вес авто 1960кг.

0
crust
НаVolkswagen Tiguan12 октября 2012 в 09:40

Про плюсы дизеля согласен. Добавлю игнорирование дизелем загрузки и нагрузки.

А вес приличный, тогда понятно, почему разгон 10,1.

В общем, отличный авто за такие деньги с такой комплектацией. Лучше моего. Приятного юзанью.

0
wideson
НаOpel Antara12 октября 2012 в 22:48

Да,большой крутящий момент-великое дело. После  бензинки не устаю этому радоваться.

Что касается корейских вершков и корешков(кстати не самых плохих), Антара по духу  и исполнению настоящий немец.Она от Каптивы отличается существенно(поведение на дороге,интеръер,шумо и виброизоляция) Маркетологи не зря их разводят по разным покупательским нишам.

Вам тоже приятной эксплуатации.Скаут тоже достойный авто,жаль что наш покупатель его толком не раскусил.Помоему их у нас больше не продают.

0
НаRenault Kaptur11 октября 2012 в 10:39

Сейчас пробег достаточный,можно делать определенные выводы.

Улыбнуло))) Отзыв, конечно краток, но радует, что впечатления машина дарит только хорошие))) Автор, брата-Каптиву не рассматривали?

0
НаOpel Antara11 октября 2012 в 23:57

Нет,одна из причин-невозможность заполучить в ней ксенон,даже в максималке.Для меня это было принципиально,по роду работы много загородных поездок,в том числе и в темное время суток.

0
12 октября 2012 в 01:50
Комментарий удален модератором.
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 октября 2012 в 10:00

антара с такими тандемами коробка-двигатель как и брат-каптива в настоящее время одно из самых шоколадных предложений в классе. хороший машин, не ездил на дизеле, но приходилось на антаре 3,2-акпп и 2,4-мкпп предыдущего поколения - вполне себе варианты были.

+1
topguns
НаKia Picanto, Honda Tact12 октября 2012 в 10:17

согласен, за 1,2млн рублей неплохой дизель с 6-АКПП, кожа, ксенон, 19 диски вообщем неплохое предложение на рынке. Конкуренды стоят дороже.

+1
дмитрий25
НаOpel Antara12 октября 2012 в 22:02

И я про это! И это в наше время,когда большинство автопроизводителей безбожно ломят ценник за новые авто! (Киа СИД в новом кузове в топе без малого миллион!-и это за авто С -класса с атм. дв 1.6 л.130 л.с.!) Хендай I40 с атм дв149 л.с в топе 1 400 000!!! Я в шоке! Без хорошего движка ни какие опции того не стоят. Я привел всего два примера,их на самом деле много.

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400712 октября 2012 в 12:52

Интересно будет узнать впечатления о зимней эксплуатации. Ждем очередного отчета следующей весной!

Удачи, автор! Привет культурной столице!

0
slavinag
НаOpel Antara12 октября 2012 в 22:09

Спасибо! Весной обещаю развернутый отзыв,не в пример нынешнему! Приет первопристольной!

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 октября 2012 в 18:43

Автор с покупкой.Фотки добавьте в отзыв пожалуйста.

0
НаHyundai Santa Fe18 октября 2012 в 09:07

Дизель 2,2 и новая коробка - отличный ход GM. Жаль интерьер остался убогим, хотя бы как у новой Астры, Зафиры Турер, Исигнии, Мокки. Интересно удалили ли предыдущие болезни?

0
НаOpel Antara19 октября 2012 в 19:34

Да будет chifano известно ,что нынешная Антара-это рестайлинг а не полностью новая модель.Салон,на мой взгляд,очень добротный и функциональный,в духе того времени когда он был разработан.Как говорится,не нравится-не еште.А" предыдущие болезни" позади ибо это и есть суть рестайлинга.

0
crust
НаHyundai Santa Fe 9 ноября 2012 в 15:15

Рестайлинг – незначительное изменение внешнего (внутреннего) дизайна модели, через определенный период ее производства (обычно через 2-3 года с начала выпуска). Производители автомобилей довольно часто проводят рестайлинг своих моделей. Рестайлинг автомобилей – это косметические изменения во внешнем виде. Обычно доработкам подвергается подвеска, светотехника, бампер, фары и шумоизоляция.Качество авто становится лучше.Если проехаться на автомобиле до и после рестайлинга, вы заметите, что автомобиль будет ехать более плавно и мягче, также улучшится управляемость, и поднимутся другие качества этой машины.

Салон - ладно ничего, но приборную панель можно было изменить, особенно монохромный децл экранчик.

0
chifano
НаOpel Antara16 ноября 2012 в 18:58

Монохромный ДИСПЛЕЙ-это вопрос комплектации.На его месте может быть цветной инфо. дисплей с зашитой в него навигацией-.пакет" премиум пплюс".

0
НаVolkswagen Touareg 5 ноября 2012 в 13:01

Ждём(с) дальнейшего обмена опытом ... {#emotions_dlg.i_1}

0
камрад
НаOpel Antara 5 ноября 2012 в 18:43

Обязательно напишу,самому интересно как себя поведет авто зимой.Пока полет нормальный!

0
19 ноября 2012 в 23:09

Заинтерисовался то же Антарой, сам с Мурманска вот и интересно как зимой поведет себя дизелёк.

0
12 декабря 2012 в 21:06

Добрый вечер.Месяц назад приобрели Antary 2.2 дизель на механике.Стали эксплуатировать и все бы ничего,но через 1500 км пробега,она расходует 20 л. смешанный цикл (судя по компьютеру). Это так и будет дальше или почему такой расход,если заявлено примерно 6,8 литров????Помогите найти ответ,пожалуйста!

0
annywka_1002
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 12 декабря 2012 в 21:21

По факту( по чекам и километражу)замерьте,....комп. может врать конечно,но у вас ооооочень сильно врёт.Может всё же это мгновенный расход??????

0
olegg116
13 декабря 2012 в 09:21

Нет,к сожалению,не мгновенный.А показывает 20л всегда при движении.Но по началу вроде нормально было,а вот последнии 500 км 20 литров и не уменьшается.Может сбой какой?Ездили туда,где приобретали,сказали,что ничем помочь не могут!А в другой компании вообще сказали,что таких машин не бывает(по комплектации,которая у нас)!

0
НаOpel Antara14 декабря 2012 в 18:59

Вечер добрый! Весьма удивлен показаниям расхода  вашего авто. На сколько я понял,у вас авто с мкпп. Даже у меня ,на "автомате" ничего близко не показывало. У меня режим поездок 80% загород 20%-город.Пробег за день может быть и 50 км , и 100 км,меньше бывает редко.Средний расход по компу-9-10 литров,при том что ритм вождения у меня достаточно динамичный. Думаю показания вашего компьютера обусловлены очень малыми ежедневными пробегами. А" тупая" электроника выдает средний расход опосредованно,с момента пуска двигателя и учитывая что сейчас зима,мы подолгу стоим,пока снег почистим,пока то да се и при малых пробегах цифры расхода топлива могут получаться просто неадекватные.Вам надо просто посчитать расход .что называется."по чекам". В этом варианте подсчета цифры у вас будут куда гуманнее.но конечно не такие,которые обещает производитель(такого не бывает ни у кого).Ну и фактор обкатки ни кто не отменял. Удачной эксплуатации,думаю авто вас еще порадует.Если что-спрашивайте,чем смогу-помогу.

0
crust
НаVolkswagen Tiguan14 декабря 2012 в 20:33

Вам надо просто посчитать расход .что называется."по чекам". В этом варианте подсчета цифры у вас будут куда гуманнее.но конечно не такие,которые обещает производитель(такого не бывает ни у кого)

Редко читаешь Автомаркет{#emotions_dlg.i_biggrin} Тут такие иногда цифры расхода бензинок по компу пишут, что сомневаешься в экономичности дизеля{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
crust
15 декабря 2012 в 12:22

Здравствуйте.Я,наверно,не совсем правильно выразилась!Да,средний расход компьютер показывает 9,1,но в процессе езды  высвечивается 20л,17л,25л (не в графе средний показатель,а строчкой ниже) ,а когда стартуешь вообще 38л.И по чекам она действительно столько ест.Бака хватает примерно на 350-400 км.

0
annywka_1002
НаOpel Antara15 декабря 2012 в 14:06

Здравствуйте! Теперь все более-менее ясно.Цифры,которые высвечиваются в нижней строке-это показатель мнгновенного расхода ,т.е .в конкретную секунду реального времени. В зависимости от конкретного режима езды они вполне могут быть таковыми,пугаться тут не стоит.Средний показатель у вас 9,1-вполне нормальный для авто такой массы и такого класса,тем более,на сколько я понял,перемещаетесь вы в основном по городу.Думаю ,с вашим авто все нормально,удачной эксплуатации!

0
crust
15 декабря 2012 в 14:44

Ммм...ясно..просто по началу показатель мгновенного расхода был 5л,6л,даже 4.8л,и когда показал 20л,жутко страшно стало((( Вот и испугались((( Спасибо за комментарий!

0
annywka_1002
НаOpel Antara15 декабря 2012 в 16:27

Показатель мгновенного расхода может показывать и 0л. Это когда нога убрана с педали газа,а машина едет либо на нейтрали,либо на передаче.Увас будет еще время изучить свое авто.Всегда пожалуйста!

0
crust
НаVolkswagen Tiguan15 декабря 2012 в 20:54

На нейтрали "0" не получится - режим ХХ однако...{#emotions_dlg.i_1}

0
p_star
НаOpel Antara15 декабря 2012 в 21:50

Возможно ,на счет нейтрали вы правы, (на акпп на ней еще не ездил) ,но остальное -это факт.

0
crust
НаVolkswagen Tiguan15 декабря 2012 в 21:54

Про остальное вопросов нет.

0
crust
НаMitsubishi Outlander XL15 декабря 2012 в 19:03

К слову о расходе. 2,4 вариатор 170 л.с. как у Мерлина. Сегодня возил детей на соревнования. За день 165 км, 50% объездная, 50% город. расход за день 11,4 на 100. Полдороги полная загрузка. мороз минус 20 гр, т.е. несколько прогревов.

расход чуть выше Вашего дизельного. И в салоне африка.

0
arkadius
НаVolkswagen Tiguan15 декабря 2012 в 20:56

Давай вместе съездим куда-нибудь. Тогда все вопросы снимутся{#emotions_dlg.i_biggrin}

Масса твоего кара кг на 100 больще, это мелочь. У меня расход будет литров 9 максмум, а скорее меньше{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаMitsubishi Outlander XL15 декабря 2012 в 21:07

Мне не принципиально. Для климатических условий, где я проживаю дизель непрактичен.

Меня полностью устраивает выбор бензинового атмомотора.

Про расход дизелистам надо с гибридами порубиться. Если бы дизельный кроссовер ел бы как гибридный, это еще стоило бы дискуссии. А так, остается только кайф крутящего момента. Но для того что бы его получить, надо для начало завестись утром.

0
arkadius
НаVolkswagen Tiguan15 декабря 2012 в 21:22

Зимой дизель по расходу вполне сравним с гибридом. А летом экономия гибрида скушается его бОльшей стоимостью{#emotions_dlg.i_biggrin}

Говорят, в Перми ДТ такое же хорошее, как в Москве. А я третью зиму завожусь с пол пинка{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаMitsubishi Outlander XL15 декабря 2012 в 21:34

В Перми только Лукойл. По нему нареканий нет. Что ДТ, что бенз. Правда дороговато. ДТ 30р с копейками.

0
arkadius
НаVolkswagen Tiguan15 декабря 2012 в 22:11

Можно позавидовать пермским трактористам{#emotions_dlg.i_biggrin}

А Москве халявных АЗС дохрена. Некоторые на них заправляются, а потом соседи их до метро подвозят и гордо пишут об этом на Автомаркете{#emotions_dlg.i_biggrin}

Нет, конечно дизель юзать заморочнее. Вот на днях например на всякий случаю дозарядил свой исправный аккумулятор. Всё-таки третья зима идёт, береженого бог бережет{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
arkadius
НаOpel Antara15 декабря 2012 в 22:19

Страшилки про дизеля с их безнадежными поытками утром завестись давно уже в советском прошлом.Странно что взрослые дядьки на это еще ведутся.Достаточно вспомнить,что весь коммерческий автопарк во всем мире и в том числе,в нашей самой холодной стране мира,основан на дизельной тяге.Как известно,коммерсы умеют считать деньги и ни кому в голову не приходит обзавестись ",бензиновым" парком авто.И готов поспорить что фактор экономичности здесь не на последнем месте.Что касается личного транспорта,кроссоверов в частности,то этот"кайф крутящего момента" того стоит,уж поверьте!

0
crust
НаVolkswagen Tiguan16 декабря 2012 в 07:17

К сожалению, далеко не в прошлом. Почитай последний За Рулем. Там тест ДТ в начале ноября, когда на АЗС уже должна быть зимняя соляра.

0
wideson
НаOpel Antara16 декабря 2012 в 15:40

Читал уже. Но тут проблема не в дизелях как таковых,а в несоблюдении техрегламента некоторыми продавцами и осутствие жестких законодательных санкций. Впрочем,такая картинна унас практически в любой сфере. Фраза "разруха не в сортире а в головах",сказанная в начале прошлого века,к сожалению,у нас еще актуальна.{#emotions_dlg.i_sad}

0
crust
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 декабря 2012 в 15:46

дизель себе взял бы ,т.к у меня гараж с отоплением,а ,если открытая стоянка ,то ну на

0
crust
НаMitsubishi Outlander XL16 декабря 2012 в 16:46

Никаких страшилок. Это обычные зимние будни жителей большей территории РФ. Последние 3 зимы на Урале были очень показательны. Когда по две недели стояло ниже -30 гр. До - 42 гр. по ночам доходило. Какой нафиг дизель, окститесь, около -30 гр. бензинку то заводишь с опаской.

Поэтому, дизель только в Москве или южнее/западнее имеет смысл. Особенно есть еще гараж теплый, АЗС проверенная. Короче. слишком много "но". А я не таксист, и не профессиональный водитель, и не фанат автолюбитель. Чем меньше машина будет отвлекать моего времени и мыслей, тем больше внимания будет семье и работе.

 

0
arkadius
НаOpel Antaraизменен 16 декабря 2012 в 18:36

Применительно к россейским реалиям конечно,во многом оно так ,чего уж греха таить.Если велика реальность попасть не только на "паленую"соляру но даже на бензин. Но даже при всем этом статистика продаж бензинок и дизелей говорит сама за себя,хотя конечно это больше относится к те регионам страны,где ситуевина с дизельным топливом более-менее нормальная. Хочется быть оптимистом и что это "более-менее" распространится на всю страну и бОльшее количество автолюбителей решилось бы на покупку дизельных авто,хотя и у бензинок есть свои плюсы и число их сторонников в нашей стране еще долго будут в подав ляющем большинстве,почему-см. выше.

0
arkadius
НаVolkswagen Tiguanизменен 16 декабря 2012 в 18:13

 Купи пузырёк антигеля за 300 руб, копейки, на месяц хватит, и заводи спокойно даже нелукойловскую соляру. И тебе, и семье будет спокойно{#emotions_dlg.i_biggrin}

Или переезжай в столицу, тут и с солярой и климатом полегче{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 декабря 2012 в 19:11

все это от лукавого и больше самовнушения,толку никакого от геля,уж лучше тормозухи разогретой в бак тогда))))))

0
руслан 21150
НаVolkswagen Tiguan16 декабря 2012 в 19:46

Обана, все трактористы морозною зимой, журналисты, тестирующие антигели либо врут, либо самовнушаются?{#emotions_dlg.i_biggrin} Открыл ты им глаза{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаOpel Antaraизменен 16 декабря 2012 в 22:09

У людей реальная 'дизелефобия'. Что-ж,предрасудки-это надолго. Не всем охота книжки умные читать,проще руководствоваться принципом "вот я слышал (сосед по гаражу (по дому и.т.д) сказал что..." Не хочется кого либо обидеть ,но часто создается именно такое впечатление.

0
crust
был неделю назад
НаKia Sportageизменен 16 декабря 2012 в 23:23

Дизелефобия упешно лечится ценой на топливо и частично налогом. ВВП, Виктор Фёдорович и прочие  - самые лучшие пропагандисты дизеля. В Эмиратах или США о существовании дизеля в природе не все догадываются, но там государство богатеет из других источников.

0
nimahno
НаOpel Antara16 декабря 2012 в 22:15

Перечень того о чем жители тех стран и не догадываются,я думаю ну ооочень длинный.Все это продолжение грустной истории..

0
nimahno
НаMitsubishi Outlander XL17 декабря 2012 в 20:01

Вы цены на ДТ видели?

По-моему Ваша глубокомысленная фраза об упешном лечении ценой и налогом не имеет смысла. ДТ стоит как 95-й Экто. 92-й на 2 рубля дешевле. Какой лечебный эффект Вы имели ввиду?

ПС: Ах, не посмотрел на аккаунт, солнечная Молдавия.

Уже обсосано-пересосано, что владение дизельным авто сравнивается с бензинкой после 100 тыс км пробега. Я столько на одной машине не езжу. И очень, однако, холодно у нас с ноября по апрель.

0
arkadius
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2012 в 20:42

Ты действительно пересосал{#emotions_dlg.i_biggrin} Дизель наиболее экономичен при бльших годовых пробегах, более 20, а лучше более 30ткм в год. А большие авто, типа Туарега или хотя бы Патфайндера, окупятся и при меньших пробегах, особенно по городу.

+1
crust
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 декабря 2012 в 23:13

а от умных книжек летняя соляра превращается в зимнюю?!

0
руслан 21150
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2012 в 10:23

Не читал умных книжек, но третью зиму заправляюсь на Луке (в т.ч. зимняя поездка в Саратов) и завожусь с пол-пинка{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
руслан 21150
НаOpel Antara17 декабря 2012 в 16:04

Нет,но в них написано что если в качестве превентивной меры в летнюю соляру добавить антигель то она приобретает зимние характеристики.

0
crust
НаSkoda Superb, Opel Meriva17 декабря 2012 в 17:47

сегодня моя фура пришла с РБ в Питер,там  водила заправился  мороз -5 был ,как начал подходить к РФ,мороз крепчать начал ,авто ехать перестало ,и антигель туда и все,что угодно,а в баке ,как было "молоко" так и есть))

0
руслан 21150
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2012 в 18:35

И водила конечно говорит, что на Луке заправлялся{#emotions_dlg.i_biggrin}

Почитаешь такие коменты и непонятно, почему я третью зиму с пол-оборота завожусь{#emotions_dlg.i_blink}

0
wideson
НаSkoda Superb, Opel Meriva17 декабря 2012 в 18:53

конечно на Луке{#emotions_dlg.i_41},народ Москва это не Россия запомните,от меня ближайший Лук 30 с лишним км ,и вот купил себе дизель и езжу везде ищу Лук ,вам самим не смешно,что вы и сами понимаете проблему дизеля

0
руслан 21150
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2012 в 18:58

Неоднократно без смеха писал, что дизель Евро 5, как у меня, без Лука покупать в России нельзя. Евро4 и ниже - только при ниличии поблизости нескольких брендов АЗС крупных нефт.компаний

0
руслан 21150
НаOpel Antara17 декабря 2012 в 21:12

Водитель знает где живет и в осенне зимний период он просто обязан был ПЕРЕД каждой заправкой пожертвовать банкой антигеля,понимая что эта заправка не Лука или другая брендовая.Россея.блин!

0
crust
НаSkoda Superb, Opel Meriva17 декабря 2012 в 21:28

смешной ,ты представляешь объем бака и сколько этого геля надо ,чтоб залить

0
руслан 21150
НаOpel Antara17 декабря 2012 в 21:55

Ну а какой выход? Обзавестись бензиновым парком фур? Это еще смешнее.Я прекрасно понимаю что несоблюдение техрегламента перехода на зимнее дизтопливо на многочисленных ,в основном ,не брендовых заправках-это застарелая болезнь нашей Раши и похоже всем ,кто это должен отслеживать и выявлять ,нас...ть. Похоже,это головняк только водителей фур.

0
руслан 21150
НаSuzuki Jimny 5 февраля 2013 в 16:06
Херасе... :) а еще лучше капятильНег или лампу паяльную. Антигель реально работает (если вы в место него не купили майонез или еще чего не того :)) и лить его надо только в межсезонье когда заправки переходят с летней на зимнюю соляру. За 8 лет ни разу не удалось мне соляру заморозить. 
0
НаOpel Antara15 декабря 2012 в 02:26

Людям  свойственно верить в лучшее! Но мое твердо устоявшееся мнение-если объем дв. более 2л., а авто весит более полутора тонн-брать "бензинку" просто нерационально. (За скобками" премиум" и тугие кошельки.){#emotions_dlg.i_51}

0
crust
НаVolkswagen Tiguan15 декабря 2012 в 07:37

Золотые слова! Встречаются на автомаркете трезвомыслящие люди{#emotions_dlg.i_biggrin}{#emotions_dlg.i_beer}

0
wideson
НаOpel Antara15 декабря 2012 в 14:09

К счастью,такие люди на попадаются и в реальной жизни! Приятно видеть единомышленника!{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
НаSeat Altea17 декабря 2012 в 09:42

Дизель был оправдан, когда соляра стоила меньше чем бензин. Сейчас: забудьте, все плюсы дизеля сошли на нет.

0
nikr
НаVolkswagen Tiguanизменен 17 декабря 2012 в 11:20

Т.е. если бы соляра стоила на 3 рубля меньше бензина (т.е. на 10%), то дизель был бы оправдан? А если при одинаковой цене топлива  дизель экономичнее % на 30-50, то это уже не имеет значения?{#emotions_dlg.i_biggrin}

Вот тест Ауди A7 3.0 ТСИ и 3.0 ТДИ: http://automps.ru/2012/01/dizelnyiy-ili-benzinovyiy-avtomobil/

"А теперь, внимание! За час таких экспериментов дизельный мотор съел 14,6 л/100 км, бензиновый – 23,4 л/100 км" - т.е. у бензина прибавка в расходе к дизелю 60%. 

+1
wideson
НаSeat Altea17 декабря 2012 в 13:20

Для "дорогущих" авто, подобные подсчеты вообще не имеют смысла. как в анекдоте с бородой. Купил авто и хвастает друзьям.Машина у меня, вся из золота и руль из алмазов. Так чтож ты к нам на ней не приехал!? Вы чего!!! Знаете какаой бензин дорогой!

  Если смотреть бюджетное авто, то экономия на расходе на дизеле не значительно, а для некоторых авто, вообще нет.

0
nikr
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2012 в 13:56

Не стоит за всех владельцев дорогих авто говорить. Тут на форуме один владелец А6 3.0 ТДИ уже писал об этом. У ТСИ расход больше, налог больше, масло прилично кушает, в сумме копейка набегает. Некоторым, как форумчанину с А6, это не нравится.

Поэтому я написал разбег от 30 до 50% экономии. Твой Чероки, думаю тоже где-то в этом разбеге. У седанов С-класса экономии меньше. Но тут много зависит от годового пробега. Если,  как в Европе, на бюджетном авто пробеги более 30тк в год, то тоже экономия хорошей выйдет.

0
nikr
НаSeat Altea14 апреля 2013 в 21:28

Может быть о Фритреке поделимся?

0
НаSeat Altea17 декабря 2012 в 14:39

Чероки мне "надоел"{#emotions_dlg.i_1}, продал. Сейчас ездию на Опель Зафире. Так вот сравнение  по расходу дизель  Черокки в городе ел 12,8-13,5 л/100км. мощность двигла 178л.с. Опель Зафира 8 л./100км., мощность 140л.с. Вот и считайте, что экономичней!? За то как приятно, не слышать тарахтение дизеля, не слишком заморачиваться с качеством топлива, особенно если это зима. Знать, что всегда в наличии куча запчастей и автосервисов. И что, какой бы ремонт не был, он не ударит по карману. Так что дизель, ну его!!! Кому нравится, выбор за вами. Я попробовал дизель, чего то больше не хочется. Хотя, все ИМХО!

+1
nikr
НаOpel Antaraизменен 17 декабря 2012 в 15:57
Комментарий удален автором.
nikr
НаOpel Antara17 декабря 2012 в 15:56

Чероки и Зафира-это "две большие разницы",как по ТТХ, так и по целевому назначению. Сравнение по стоимости содержания,мягко говоря,совсем не коректное. С дизельного Чероки надо было пересесть на  его бензиновый аналог.Выводы в этом варианте были бы несколько другие,я в этом более чем уверен.

0
nikr
НаOpel Antaraизменен 17 декабря 2012 в 15:57
Комментарий удален автором.
nikr
был неделю назад
НаKia Sportage17 декабря 2012 в 17:39

Древний убитый Чероки с современным опелем сравнили. Вы бы еще с камазом посоревновались...

У меня фокус 1.6 дизель, у друга С4 1.6 бензин. Любая дальняя поездка ему обходится в 1.5 раза дороже.  Я масло меняю каждые 10 тыс, он раз в 15 тыс. На выходе дизель немного экономичнее. При объемах в 3 литра разница получится более существенной.

0
nimahno
НаSeat Altea17 декабря 2012 в 18:19

"Древний убитый Чероки с современным опелем сравнили."

 Да вы что!? Я новый черок сознательно поменял на новый опель. О чем ни разу не пожалел.

0
nikr
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2012 в 18:42

Чероки может и новый, а дизель у него древний. Я такой тоже продал бы (если бы по ошибке купил).   2.8л, всего лишь 177лс и 12.2л расход по городу по паспорту{#emotions_dlg.i_shock} Почитай характеристики современных дизелей

0
nikr
НаMitsubishi Outlander XL17 декабря 2012 в 20:03

nicr, респект, точно подмечено

0
arkadius
НаOpel Antara17 декабря 2012 в 21:02

А я вот наоборот,с Вектры 1.8 пересел на тд 2.2. и меня продолжает распирать от удовольствия ,от кайфа динамики которую выдает современный дизель. Сознательно жертвую плюс два литра расхода на сотню по сравнению с Вектрой понимая что близкие к этому ощущения выдала бы бензинка как минимум 3л. с чудовищным по сравнению с Вектрой расходом.

0
crust
НаSkoda Superb, Opel Meriva17 декабря 2012 в 21:30

растрою,но прокатитесь на Октавие с 1.8Т и все поймете)))

0
руслан 21150
НаOpel Antara17 декабря 2012 в 22:02

Не получилось. Кроссовер (масса1960кг) и легковушка(масса ок.1400кг) Автомобили идеологически разные,как можно сравнивать несравнимое?

0
crust
НаSkoda Superb, Opel Meriva17 декабря 2012 в 22:40

про кроссы в тексте не было ,было сравнении Вектры и Антары)))

0
руслан 21150
НаOpel Antara17 декабря 2012 в 22:51

Сравнивались не Вектра и Антара. Спор о том что если масса авто более 1500кг идв более2л то имеет смысл брать дизель(см .выше)

0
crust
НаSkoda Superb, Opel Meriva17 декабря 2012 в 23:15

А я вот наоборот,с Вектры 1.8 пересел на тд 2.2. и меня продолжает распирать от удовольствия ,от кайфа динамики которую выдает современный дизель. Сознательно жертвую плюс два литра расхода на сотню по сравнению с Вектрой понимая что близкие к этому ощущения выдала бы бензинка как минимум 3л. с чудовищным по сравнению с Вектрой расходом.

 

ткните плиз где{#emotions_dlg.i_42}

0
руслан 21150
НаOpel Antara17 декабря 2012 в 23:21

См. еще выше,в каком контексте ведется спор.ну уж не знаю!

0
руслан 21150
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2012 в 22:52

{#emotions_dlg.i_41}{#emotions_dlg.i_41}{#emotions_dlg.i_41}

0
wideson
НаOpel Antara17 декабря 2012 в 23:23

И в сам. деле...!

0
НаSeat Alteaизменен 17 декабря 2012 в 22:40

Как я ездил на дизели!? Чуть придавишь на газ, ладно бы он срывался и ехал бы, а он гад, рыл землю, где надо и не надо. Буксовал на ровном месте. И смех и грех. Конечно, водила из меня ни какой. Но я, осторожно, поинтересовался у настоящего владельца бывшего моего джипа, опытного джигита и наездника как у него дела. Все так же, джип сразу зарывается, везде особенно в снегу. Почему!? Запредельный крутящий момент, почти 500н.м.! Не, не надо нам дизель! Лучше потихоничку пыхтеть на бензинки.

0
nikr
НаSkoda Superb, Opel Meriva17 декабря 2012 в 22:42

честно скажу,имея Оллроуд дизель 180л с,таких проблем не испытывал

0
nikr
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2012 в 22:55

У твоего Чероки оказывается не только дизель древний был{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
НаSeat Altea17 декабря 2012 в 23:26

"У твоего Чероки оказывается не только дизель древний был"

 Это точно! У него еще АКП была от Майбаха и дизель от Мерседеса!

0
nikr
НаOpel Antara17 декабря 2012 в 23:39

Да вы nikr, весельчак. Дискуссия принимает куда более веселый оборот!{#emotions_dlg.i_17}

0
nikr
НаOpel Antaraизменен 17 декабря 2012 в 23:39
Комментарий удален автором.
НаLand Rover Discovery Sport29 января 2013 в 21:15

Оличный автомобиль! Я для себя лучше не нашел. Тестировал 13 автомобилей. Ничего не подошло. Бюджет был 1,2 млн.р.

0
евгений м
НаOpel Antara29 января 2013 в 21:33

Спасибо,я тоже очень им доволен,до сих пор эйфория не прошла,иногда выбираю маршруты подлинее,дабы дольше из нее не выходить)))))

0
Добавить комментарий