Opel Antara 2.2 CDTI
2012 г.
2.2 л. дизель
184 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
27 октября 2013 → пробег 52250 км

Часть 3. Перворазрядник,первый полтиник.

Здравствуйте, друзья! Наконец сподобился написать пару строк о своем железном друге,который вот уже почти полтора года служит мне верой и правдой.

Основное по машинке я попытался описать в своих двух предыдущих отзывах и чтобы не утомлять вас повторением пройденного материала скажу вкратце: машинкой я очень доволен! Сейчас в самом расцвете своей физической кондиции,эксплуатируется каждый день.По роду моей работы ежедневные пробеги порядка 100км,плюс-минус 20км.

Первое, что хочется отметить-это беспроблемная эксплуатация.На шестом десятке тысяч не было ни одного гарантийного обращения(тьфу-тьфу-тьфу),как собственно и причин для каких-то волнений относительно технического состояния авто.Машинка продолжает радовать, полностью соответствует тому количеству ден знаков,которых за нее просят.

Пару слов о тех обслуживании.На 40тыс. была замена передних тормозных колодок.Не считая регламентных работ,больше ничего не делалось.Прожиг сажевого фильтра был один раз где-то на 20 тыс.При этом загорается соответствующий символ на панели.В этот момент не рекомендуется глушить двигатель,надо покататься минут 10-15 на 2000 оборотах двигателя.

Очень доволен тем, как согласованы друг с другом коробка и двигатель.Прикатавшись друг к другу (я и авто) ))),мы научились понимать друг друга с полужеста,с полудвижения))).Момента и лошадок вполне хватает для быстрых и безопасных обгонов,достаточно динамичного перемещения из точки А в точку В.Ручным режимом коробки практически не пользуюсь,хватает и так.Что касаемо расхода соляры: если ездить по ПДД,то он вполне гуманный для двухтонного железа - 7.5-8 литров в смешанном режиме (город 15-20%).Грешен,не всегда бдю скоростной режим.Скорость,как правило,выше скорости потока транспорта, поэтому мой расход в смешанном режиме - это 8.5-9.5 литров. В городском цикле это 12 литров.Чудес не бывает,иногда удивляешься, как некоторые товарищи заявляют очень смешные цифры расхода на сопоставимых по ттх авто,в любом случае я рад за них...

По кузову: машинку мою как минимум раз-два в неделю на мойках самообслуживания(питерцы знают),регулярно осматриваю с пристрастием.Увы,без следов пескоструя не обошлось,ведь больше по загородным дорогам перемещаюсь.Хочу сразу предварить вопрос по предполагаемой в так называемых проблемных местах ржавчине,ее пока(и надеюсь на долго) нет,надеюсь  и здесь все будет пучком)))

Что касаемо интерьера.Здесь все как было - так и осталось. Никаких дополнительных приблуд не ставилось. Свечков и прочей живности пока нет.Сиденья в отличной форме,не затерты и не  продавлены. Как я уже отмечал в прошлом отзыве,салон не ультра современный(по архитектуре и по всяким фенечкам),но все чинно и добротно.Единственно, я добавил бы попогрей  для задних пассажиров,туда же отдельные дефлекторы, ну и климат сделал бы двухзонным(однозонный - это уже моветон, имхо). Кстати, к климату у меня почти нет претензий,тут на маркете было уже несколько ужастиков относительно климат контроля Антар и особенно Каптив.Не знаю, как у последней,но в Антаре все, что недодает авто режим, легко достигается в ручном,к нему я прибегаю не так часто.

Резюмируя скажу одно: в рестайле машинка получилась надежная(что самое главное),у нее отличный двигатель(по меркам цены и класса), комфортная для езды на дальняк(два-три раза в год езжу по полторы тыс в один конец),ну а куда расти и совершенствоваться есть любому авто,главное соответствовать критерию цена-качество-количество автомобиля за запрашиваемые дензнаки,  ну а этому критерию авто соответствует на все 100%

Всем обитателям и гостям  маркета желаю беспроблемного юзанья своих железных коней и не гвоздя,ни жезла,если что-задавайте вопросы,рад буду ответить!

ПыСы: юбку под передним бампером я таки демонтировал...



Совет автора покупателям Opel Antara 2.2 CDTI 2012 г

Уметь найти в машине те качества, которые приоритетны для себя любимого.

Еще советы

Достоинства:

  • Соотношение цена-качество
  • Мощный двигатель
  • Внятный автомат

Недостатки:

  • Малость не хватает "внедорожности"
БезопасностьКомфортНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
18154
Комментарии32 Добавить комментарий
НаOpel Meriva27 октября 2013 в 22:03

Да, наряду с Каптивой, это одна из немногих машин, стоящая каждого рубля своего ценника, тем более что дилеры достаточны щедры на скидки на эти машины.

А, учитывая то, что сборка Антары, в отличие от "сестры", не налажена в одной из солнечной стран средней азии, это дает ей преимущество перед Каптивой, несмотря на меньший багажник..

+2
был 3 недели назад
НаOpel Antara27 октября 2013 в 22:42
Согласен, Капа более "хозяйственная "Но плюсы Антарки для меня более приоритетные и эти два авто друг друга достойны.
0
был 13 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400828 октября 2013 в 09:35

отличный отзыв. отличный аппарат. вопрос - как дела обстоят именно с зимним климатом в машине? есть какой-нибудь дополнительный обогреватель(подогреватель или фен)? какую солярку льете?

+3
topguns
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 октября 2013 в 10:52

хочешь таки себе Антару в гараж?))

+1
almanzor
был 13 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400828 октября 2013 в 11:26

у них там акция щас))

я ж думаю. может и не надо будет.

+1
topguns
НаВАЗ 2106, Peugeot 400728 октября 2013 в 11:33

Присоединяюсь к вопросу, дополнительно интересует переносимость низких температур. Что добавляется в тяжёлое топливо зимой (типа антигелей и т.п.), если ничего, то на каких АЗС в морозы заправляться приходилось? Как работает запуск при -30 и ниже (если доводилось испытывать), не перемерзают ли топливопроводы под днищем после долгой стоянки на морозе? Ну и какой вообще опыт "северной эксплуатации", на что обратить внимание (кроме правильной солярки на правильных же заправках)?

.

Интерес отнюдь не праздный, есть заманчивые предложения по дизельным Джипам, но и сомнения тоже есть, у нас ведь "не Хьюстон"...

0
slavinag
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 октября 2013 в 21:12

но и не Ямало ненецкий автономный округ точно..))) в Сибири вся техника на дизелях - ведь как то функционирует же..)))

0
alexos66
НаВАЗ Vesta29 октября 2013 в 06:41

по разному функционирует, старая русская плохо, современная импортная хорошо, но в морозы за 30 машин на дорогах меньше, однако у кого авто служебное, то всё равно ездят, работу то не остановить, некоторые мужики говорят, что в зимнюю солярку добавляют немного масла потому, что она "сухая", говорят это продлевает жизнь топливной системе.

+1
-роман-
был 18 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 октября 2013 в 07:45

Керосин вроде раньше доливали...

+2
olegg116
НаВАЗ 2106, Peugeot 400729 октября 2013 в 10:47

Вот... Про керосин мне тоже говорили, но при этом добавляли, что такая микстура не очень полезна для мотора.

0
olegg116
НаВАЗ Vesta29 октября 2013 в 12:51

может и сейчас кто-то доливает, я не знаю, у нас есть несколько дизельных грузовиков, так вот они вообще ничего не добавляют, ночью стоят на котлах электрических, с утра все заводятся, просто дыма больше чем летом.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan29 октября 2013 в 08:03

Может арктическая сухая? Про зимнюю такое впервые слышу.

+1
wideson
НаВАЗ Vesta29 октября 2013 в 12:43

возможно, я в этом вопросе не силён, говорю с чужих слов, у самого-то дизеля нет.

+1
slavinag
был 3 недели назад
НаOpel Antara28 октября 2013 в 21:26

Атигелей не добавлял.Минимальная температура при которой заводился в прошлую зиму-(-28градусов)Машина заводилась с приличным запасом,уверен что завелась бы и при более низкой температуре.Что касаемо длительных стоянок на морозе.то в прошлые новогодние праздники машина стояла на открытой стоянке больше недели при 20ти градусных морозах.После такого простоя довольно легко завелась,как будто простояла ночь.Машинка штатно оснащена подогревом топливного фильтра и подогревом форсунок омывателя лобового стекла.Ка уже упоминал солярка от Луки почти всегда. На мой взгляд,один из важней ших моментов зимней эксплуатации-не рвать коробку,всегда давать ей прогреться.Надо помнить что коробка передач,особенно автомат,по понятным причинам греется всегда дольше двигателя.Востальном все как обычно ,с поправкой на зиму...

+1
crust
НаВАЗ 2106, Peugeot 400729 октября 2013 в 10:54

Спасибо за информацию. То есть, при использовании нормальной зимней солярки на проверенных заправках проблем быть не должно. А подогрев топливного фильтра электрический? Фильтр рядом с баком расположен?

0
slavinag
был 3 недели назад
НаOpel Antara29 октября 2013 в 13:58

Подогрев топливного фильтра электрический,активируется автоматически,по команде блока управления двигателем в заисимости от температуры окружающего воздуха.Если честно.где стоит не знаю (надо будет полюбопытствовать),знаю только что как запчасть не дешевая,порядка 6-8 тыс,благо меняешь не часто(если не убил некачественной солярой).По крайней мере в ТО замена данного элемента пока не значилась.

Что касаемо хорошей зимней соляры,то на сколько я знаю,Лука гарантирует до -28.При более низких тепературах или при тепературах близких к этому ,как мне кажется,хорошим антигелем(а сейчас можно выбрать) можно и воспользоваться,и себе спокойней и топливному насосу полегче.Я этого в прошлую зиму не делал из "чистоты эксперемента",раньше у мкня не было дизелей,хотелось проверить и машинку и касчество нонешной (Экто 5) соляры.Все обошлось.))))

+1
crust
был 11 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 октября 2013 в 23:55
Интересный момент. 50000 проехать и ни разу ещё не менять топливный фильтр.. У меня по регламенту каждые 24000, но думаю сам менять еще чаще, благо стоит 1,7 т. руб. Подогрева никакого не стоит, греется "обраткой". А вообще, это самое уязвимое и ответственное место зимней эксплуатации. Если даже стоит Вебасто, и лить антигель но солярка полузимняя или вообще летняя, то всё)..
+1
marchisham
был 3 недели назад
НаOpel Antara30 октября 2013 в 00:54

Сам не ожидал,но таков регламент,что топливный фильтр почти не является расходником.На панели есть символ ,сигнализирующий о состоянии фильтра,пока он тоже работает только в тестовом режиме,как и все остальные лампы пи включении зажигания.

0
marchisham
НаВАЗ 2106, Peugeot 400730 октября 2013 в 10:57

2 marchisham

То есть - топливо замёрзнет в трубках? И тогда, если до цивилизации далеко, то ждать весны? А есть какой-то способ проверить, что солярка действительно зимняя, перед тем, как лить её в бак (не считая слов заправщиков)? Может что-то типа спиртометра... :=(

0
slavinag
был 11 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander31 октября 2013 в 10:52
Не замерзнет, а замерзает, парафинится. Зачем ждать... В теплый бокс . Проверить способа нет. Надежда на аллаха -наше всё)).
П.С. Не заморачивайтесь. Не заправляться где нипопадя и не заливать всякие антигели. Пользы может и не будет, а загадить топливную аппаратуру элементарно, шлак в баке мазутообразный болтается.
0
marchisham
был 3 недели назад
НаOpel Antara31 октября 2013 в 12:42
Скорее всего электроподогрев фильтра до тех пор пока машинка не прогреется, дальше счет обратки
0
crust
НаCitroen C3 Picasso31 октября 2013 в 13:02

На обратку надеятся не стал бы, особенно с полным баком. Был у меня дизель, который раньше на Антары/Каптивы ставился. Правда на Лачетти он маленько придушенный был 89 кВт против 110. Обратку прогревал дополнительно керамическим нагревателем, но все равно обороты плавали. Помогла только канистра соляры Slovnaft cо словацкой фуры в Новошахтинске. Выбрался севернее, а там уже продавали зимнее ДТ.

А так да, топливный фильтр по букварю менялся каждые 90000. Правда, если сомневался в соляре, то менял зимой примерно каждые 15000 км. Летом без проблем.

0
agile
был 11 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 31 октября 2013 в 18:55
А каждые 6000 рекомендуется еще и слив отстоя. Я не знаю, что за фильтры, которые могут держаться 90000км... Фантастика.
Так в том то и был мой вопрос, как этот электроподогрев работает? По логике, его, фильтр надо перед пуском прогревать, а на то надо время? У меня Вебасто то молотит перед пуском 10-15 мин. А во время движения с подогревом справляется "обратка". Если нет, то вся надежда на добросовестного производителя солярки. Точка.
0
marchisham
31 октября 2013 в 18:51

Дай ссылку на рекомендацию слива отстоя

0
carbon
был 11 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander31 октября 2013 в 18:56
Найду-пришлю.
0
marchisham
был 3 недели назад
НаOpel Antara31 октября 2013 в 23:02

Факт остается фактом,не про какой слив отстоя в мануале не сказано и в почти 30градусный мороз отлично работала.Возможно неведомые доселе чудо технологии)))).Посмотрим что покажет эта зима и дальнейшие километры.Обязательно отпишусь...

0
topguns
был 3 недели назад
НаOpel Antaraизменен 28 октября 2013 в 21:08
Комментарий удален автором.
topguns
был 3 недели назад
НаOpel Antara28 октября 2013 в 21:11

Спасибо за высокую оценку.Зимний климат на высоте,стоит догреватель(фен).Комфортная температура достигается довольно быстро.В99% заправляюсь на Луке,причин для недовольства не было.

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V29 октября 2013 в 08:55

Хороший отзыв. Хорошая машина..Автору удачи!)

0
lov006
был 3 недели назад
НаOpel Antara29 октября 2013 в 14:00

Спасибо большое ! И вам позитива!

0
был 4 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara29 октября 2013 в 18:17
Хороший отзыв. Очень интересное предложение, много машины и дизель совсем не так дорого, как у одноклассников. Нахожусь перед выбором смены авто, опель антара в тройке лидеров
+1
igor_1958
был 3 недели назад
НаOpel Antara29 октября 2013 в 19:14

Машинка действительно вкусная,а за такие деньги тем паче.Желаю не ошибиться с выбором.Кстати .здесь на маркете есть отзыв об Антаре (дизельной) от вашего земляка . Можете полюбопытствовать.

0
Добавить комментарий