Часть 3. Перворазрядник,первый полтиник.
Здравствуйте, друзья! Наконец сподобился написать пару строк о своем железном друге,который вот уже почти полтора года служит мне верой и правдой.
Основное по машинке я попытался описать в своих двух предыдущих отзывах и чтобы не утомлять вас повторением пройденного материала скажу вкратце: машинкой я очень доволен! Сейчас в самом расцвете своей физической кондиции,эксплуатируется каждый день.По роду моей работы ежедневные пробеги порядка 100км,плюс-минус 20км.
Первое, что хочется отметить-это беспроблемная эксплуатация.На шестом десятке тысяч не было ни одного гарантийного обращения(тьфу-тьфу-тьфу),как собственно и причин для каких-то волнений относительно технического состояния авто.Машинка продолжает радовать, полностью соответствует тому количеству ден знаков,которых за нее просят.
Пару слов о тех обслуживании.На 40тыс. была замена передних тормозных колодок.Не считая регламентных работ,больше ничего не делалось.Прожиг сажевого фильтра был один раз где-то на 20 тыс.При этом загорается соответствующий символ на панели.В этот момент не рекомендуется глушить двигатель,надо покататься минут 10-15 на 2000 оборотах двигателя.
Очень доволен тем, как согласованы друг с другом коробка и двигатель.Прикатавшись друг к другу (я и авто) ))),мы научились понимать друг друга с полужеста,с полудвижения))).Момента и лошадок вполне хватает для быстрых и безопасных обгонов,достаточно динамичного перемещения из точки А в точку В.Ручным режимом коробки практически не пользуюсь,хватает и так.Что касаемо расхода соляры: если ездить по ПДД,то он вполне гуманный для двухтонного железа - 7.5-8 литров в смешанном режиме (город 15-20%).Грешен,не всегда бдю скоростной режим.Скорость,как правило,выше скорости потока транспорта, поэтому мой расход в смешанном режиме - это 8.5-9.5 литров. В городском цикле это 12 литров.Чудес не бывает,иногда удивляешься, как некоторые товарищи заявляют очень смешные цифры расхода на сопоставимых по ттх авто,в любом случае я рад за них...
По кузову: машинку мою как минимум раз-два в неделю на мойках самообслуживания(питерцы знают),регулярно осматриваю с пристрастием.Увы,без следов пескоструя не обошлось,ведь больше по загородным дорогам перемещаюсь.Хочу сразу предварить вопрос по предполагаемой в так называемых проблемных местах ржавчине,ее пока(и надеюсь на долго) нет,надеюсь и здесь все будет пучком)))
Что касаемо интерьера.Здесь все как было - так и осталось. Никаких дополнительных приблуд не ставилось. Свечков и прочей живности пока нет.Сиденья в отличной форме,не затерты и не продавлены. Как я уже отмечал в прошлом отзыве,салон не ультра современный(по архитектуре и по всяким фенечкам),но все чинно и добротно.Единственно, я добавил бы попогрей для задних пассажиров,туда же отдельные дефлекторы, ну и климат сделал бы двухзонным(однозонный - это уже моветон, имхо). Кстати, к климату у меня почти нет претензий,тут на маркете было уже несколько ужастиков относительно климат контроля Антар и особенно Каптив.Не знаю, как у последней,но в Антаре все, что недодает авто режим, легко достигается в ручном,к нему я прибегаю не так часто.
Резюмируя скажу одно: в рестайле машинка получилась надежная(что самое главное),у нее отличный двигатель(по меркам цены и класса), комфортная для езды на дальняк(два-три раза в год езжу по полторы тыс в один конец),ну а куда расти и совершенствоваться есть любому авто,главное соответствовать критерию цена-качество-количество автомобиля за запрашиваемые дензнаки, ну а этому критерию авто соответствует на все 100%
Всем обитателям и гостям маркета желаю беспроблемного юзанья своих железных коней и не гвоздя,ни жезла,если что-задавайте вопросы,рад буду ответить!
ПыСы: юбку под передним бампером я таки демонтировал...
Совет автора покупателям Opel Antara 2.2 CDTI 2012 г
Уметь найти в машине те качества, которые приоритетны для себя любимого.
Достоинства:
- Соотношение цена-качество
- Мощный двигатель
- Внятный автомат
Недостатки:
- Малость не хватает "внедорожности"




Да, наряду с Каптивой, это одна из немногих машин, стоящая каждого рубля своего ценника, тем более что дилеры достаточны щедры на скидки на эти машины.
А, учитывая то, что сборка Антары, в отличие от "сестры", не налажена в одной из солнечной стран средней азии, это дает ей преимущество перед Каптивой, несмотря на меньший багажник..