Opel Antara 2.2 CDTI
2012 г.
2.2 л. дизель
184 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
19 июня 2014 → пробег 73460 км

Часть 4. Перворазрядник.Пошел восьмой десяток...

Здравствуйте, друзья и коллеги! Подвернулся повод накалякать несколько строк относительно того авто, на котором перемещаюсь неполные два года. Итак, Опель Антара, 2012 года рождения, как явствует из профиля, дизель о 184 кобыл с автоматом и полным приводом. Приобретен мною в июне того же года новым, с пробегом аж 800 метров.По крайней мере именно такая циферь была на одометре на момент приобретения. В недрах автомаркета я уже оставил   несколько   отзывов про этот авто, постараюсь несильно повторяться...

Собственно самим поводом  к писанине является ТО-5, которое я прошел три дня назад. Согласно регламента была замена масла, масляного фильтра, фильтра салонного,замена приводного ремня и замена масла в АКПП. Естественно в регламент входит и полная диагностика железа(подвески) и всех электронных и прочих узлов. Вердикт: авто в полном поряде,желательна замена передних тормозных колодок,а в скором времени и дисков. ТО обошлось мне в 13 тыс.,расходники оригинал предоставил сам,масло в АКПП-дилер.Считаю, что относительно недорого.

Не могу вкратце не описать некоторые моменты относительно эксплуатации автомобиля в течении почти двух лет.  Итак:

КУЗОВ : возможно кого -то разочарую, но не считая нескольких мелких сколов на капоте и одной легкой затертости на правом переднем крыле (спасибо 'добрым людям'), почти в первозданном виде.Преславутая пятая дверь признаков какой либо коррозии тоже не подает...Лобовое стекло конечно подзатерлось.но не на столько.чтобы захотелось его срочно менять.

САЛОН: простой, добротный.Конечно.он несет в себе отпечаток того времени когда он проектировался.Зато 'молчаливый".Сверчки и прочие жучки-нечастые гости...По мне-так не хватает подогрева руля, дефлекторов для задних пассажиров.Все остальное некритично (но есть что улучшить).

ПОДВЕСКА И КОЛЕСА: за истекший период ни один узел не потребовал вмешательства. Машинка достойно рулится (по меркам классовой принадлежности),отличная курсовая устойчивость.очень приятно " ходить на дальняк",отчасти и для того и покупалась.В сочетании с очень приятным 'моментным' двигателем, к тому же не обделенным лошадками.это очень приятно и удобно.Что касается 19-х колес-на среднестатических питерских дорогах они годятся,минимальные уводы в поворотах и все такое...( на 50-м профиле),но если бы я жил там где с дорогами похуже-поставил бы тот размер что и на запаске-215/70/16.Некрасиво-зато мягко...,19-красиво, гармонично, (см. фото) ))) но жестковато на плохих участках.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ: тут все по-прежнему-тарахтит и крутится))) Машинка продолжает радовать сочными ускорениями от 50 до 120, иногда бывает больше,в основном для ускоренного завершения обгона.По трассе стараюсь больше 130 не ездить.В данный период времени у меня траффик город-ближайший пригород..особенно не разгонишься.Смотрел сегодня комп-средняя скорость 45км/ч,расход 8,9литров. Неоднократно пытался достичь  паспортных характеристик по расходу.а именно 6,5 литров в загородном режиме,как то вышло 6.8 на протяжении 15 км.Дальше я не выдержал...Если не притягивать расход за уши.то в режиме разгон-торможние-обгон-торможение.то расход на трассе-где-то 8-8.5 литров.Железная почти двухтонная железяка за просто так не разгоняется...Про внедорожные подвиги рассказывать не буду по причине отсутствия таковых,да и быть на таком авто не может,но  после многих лет на моноприводных авто-даже кроссовер зимой жып...)))

Да,кстати о зимней эксплуатации.Скажу честно-не мерз,с машинкой не м...дохался ни разу.Сажевый фильтр,которым принято пугать маленьких и больших детей ни разу о себе не напоминал,не считая нескольких прожигов за весь период юзанья.Один раз этот процесс сопровождался горением индикатора на панели.Видимо это была "генеральная уборка")))

Собственно это все о чем есть уважаемому сообществу сказать.Может что-то и упустил конечно.Спрашивайте,не стесняйтесь, покритикуйте, я понятливый))),конструктивную критику уважаю...

ЗЫ. Не хотелось бы, чтобы у кого-то создалось мнение, что я рассматриваю свое авто сквозь розовые очки.Конечно.у него прилично недостатков, как эргономических,так и технических,тем более для авто выпускаемого в 21 веке.Но на мой взгляд очевидно одно-это достойная качественная американо-корейская  железяка с немецким флером, спроектированная в те годы, когда в авто вкладывали хоть какой то ресурс и запас прочности.Пока она оправдывает на этот счет мои надежды, чего и всем желаю...

Совет автора покупателям Opel Antara 2.2 CDTI 2012 г

Смотреть, думать, выбирать авто  под СВОИ потребности.

Еще советы

Достоинства:

  • Добротный
  • Динамичный
  • Максимальное соответствие  параметру цена-качество

Недостатки:

  • Не очень внедорожен

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
11954
Комментарии35 Добавить комментарий
был 18 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class19 июня 2014 в 19:07

Поддержу. И твой слог про добротный салон очень в тему. 

Честно говоря сначала казалось, что ты намерен только нахваливать Антару. Был не прав- все по делу.

+1
патолог
был 31 минуту назад
НаOpel Antaraизменен 19 июня 2014 в 19:29

Рад что мы друг друга наконец то  поняли)))...

0
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado19 июня 2014 в 19:32

Хороший авто за свои деньги. Раз подвеска не беспокоит - значит на рестайле всё доработали. Ржавчины у меня тож не было за 4 года , даже намёка - покрашен очень прилично. Удачи на дорогах.

0
alexos66
был 31 минуту назад
НаOpel Antaraизменен 19 июня 2014 в 19:49

Спасибо,и вам с Тоетой не хворать,чтобы повезло не меньше чем до этого с Антарой!

0
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Tiguan19 июня 2014 в 19:41

Супер-кар за свои деньги! 5+! Дальнейшего приятного юзанья, дружище!

19 диски отлично смотрятся. Зимняя резина на них же?

Отходят понемногу россияне от бензинового угара. Соляра гораздо приятнее и на запах и на ощупь)))

0
wideson
был 31 минуту назад
НаOpel Antara19 июня 2014 в 19:52

Спасибо друг! Зимние-235/55/18.Соляра приятна во всех отношениях,даже своим тарахтением))).Удачи с Тигой и чтобы впредь без приключений!

0
crust
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Tiguan19 июня 2014 в 20:02

И тебе спасибо. Буду стараться, но в жизни есть дела поважнее, чем автоприключения))))

0
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400819 июня 2014 в 19:51

Отличный отзыв. Антара нравилась всегда и продолжает нравиться, пусть этот авто уже такой вот небольшой привет из прошлого...

0
topguns
был 31 минуту назад
НаOpel Antara19 июня 2014 в 19:53

Спасибо!

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo19 июня 2014 в 21:20

Соляра-это наше всё! Думаю,что через 2-3 года народ,наконец,прочухает прелесть дизелей и избавится от дурацких страхов

0
НаOpel Antara19 июня 2014 в 21:22
По мне-так не хватает дефлекторов для задних пассажиров.

А воздуховодов под передними сиденьями не достаточно? Главное что зимой ноги в тепле)

0
серый
был 18 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class19 июня 2014 в 21:26

Исходя из опыта юзанья многих уже однообъемников и летом и зимой для большого салона их недостаточно. Не трактор же Беларус покупали....

0
серый
был 31 минуту назад
НаOpel Antara19 июня 2014 в 21:31

Так то оно так, но отдельные дефлекторы были бы лучше , да и пассажиры могли бы хоть в какой то степени регулировать свой микроклимат

0
crust
был 18 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class19 июня 2014 в 21:38

последнее самое актуальное. У меня дети -я им не оборачиваясь могу делать холоднее/теплее. На 211-ом вообще песня была. На Инсигнии можно хоть перекрыть воздуховоды, чтобы не простыли или наеборот быстрее согрелись в своем кресле - в детское никакие воздуховоды снизу не дули и не будут дуть никогда. Это ОЧЕНЬ удобно.  

0
патолог
был 31 минуту назад
НаOpel Antara19 июня 2014 в 21:42

Полностью согласен.Наверное в Антаре Next будет приблизительно так же.

0
crust
НаOpel Antara19 июня 2014 в 21:54

а на дорестайле тоже нет? По фоткам тока нашел что там были подстаканники, а сейчас и их нет(

0
НаRenault Dusterизменен 20 июня 2014 в 11:21

Авто хороший, а отзыв просто отличный Спасибо!

  Приобретен мною в июне того же года новым, с пробегом аж 800 метров.По крайней мере именно такая циферь была на одометре на момент приобретения.

Вот дилеры -сволота - сумели -таки тест-драйвовскую машину впарить! ))

0
egrsv
был 31 минуту назад
НаOpel Antaraизменен 20 июня 2014 в 12:30

Машинку долго ждал,когда прибыла в салон,мне тут же позвонили,я сразу приехал,видел ее еще всю обклеенную,через два дня уже был за рулем...

Спасибо за добрые слова:-)

0
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara20 июня 2014 в 11:59

отличный отзыв! главное чтоб машина не подводила, а она вроде как и не собирается. удачи на дорогах!

0
igor_1958
был 31 минуту назад
НаOpel Antara20 июня 2014 в 12:24

Спасибо! Вам тоже позитива!

0
был 2 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июня 2014 в 12:41

отличный отзыв Марат! и авто тоже качественное. мне нравится. а по чем 2-3 летки такие ? живые как у тебя?

0
cobra33
был 31 минуту назад
НаOpel Antara23 июня 2014 в 18:18

Спасибо Леха! Что касаемо цен,то самые "старые"дизельные Антары-как раз 12-го года.моя одна из первых,думаю 850-950 руб.,зависит от комплектации ,пробега е аппетита продавца.

0
crust
был 2 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июня 2014 в 19:16

да аппетиты иногда зашкаливают... я глумлюсь сейчас на грани бана) на сеат клубе над челом который продает фрит с пробегом 75тыс. не помню 10 или 11 года за 850тр  тогда как в соседней ветке чел продал сразу же 12 года проданный в 13 году с пробегом 15тыс за 950 с торгом..))

0
cobra33
был 31 минуту назад
НаOpel Antara23 июня 2014 в 19:57

Рынок реально просел...,творится какая-то неразбериха,на один и тот же авто попадаются совершенно противоречивые цены. Ну а с новыми-полная жесть...Знакомый взял Теану в 4-й(из шести комплектаций) за 1 360тыс!!!  ,это-за  авто с передним приводом , вариком и атмосферником 2,5 литра...Все тоже самое-но с панарамной крышей и прочими цацками(как он поначалу хотел)- 1 600тыс!!!!!. Мир сошел с ума(((

0
crust
был 18 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class23 июня 2014 в 20:16

марка  Камри надабылобрать))))) за такие деньжищи.

0
патолог
был 31 минуту назад
НаOpel Antaraизменен 23 июня 2014 в 20:34

Все бы ничего,но человек реально разачарован. С его слов машинка стала менее комфортной  (на предыдущей он проездил три года) ,были видимо бОльшие ожидания, а в салоне много следов экономии на спичках...Одним словом.у большинства производителей одна и та же страсть-съэкономить при производстве,а втюхать подороже-тут мировой маркетинг ох как рулит...

0
crust
был 2 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июня 2014 в 22:37

Марат брать эту баржу да ещё и 2.4 за такое бабло это надо быть а полном маразме...тогда как Ауди со скидками даже дешевлое отдают. А за 1.6 ляма Вольво ,пассат 2 тси  , А6 со скидками итд..

0
cobra33
был 18 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class23 июня 2014 в 23:05

Вооольва))))) Мячта)))))

0
патолог
был 2 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июня 2014 в 23:35

Мне тоже хс70 нравится.. Наверно к 50 су куплю:-) 

0
cobra33
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 23 июня 2014 в 23:56

Тогда она уже будет не та . ( Компания Volvo вместе со своим китайским партнером Geely начнет производство некоторых моделей своих автомобилей на территории Китая и уже сейчас задумывается над возможностью последующего экспорта. По неофициальной информации, рынками сбыта станут Россия и США. В конце 2015 года планируется наладить поставки на американский рынок удлиненных седанов Volvo S60L, а на российский — нового кроссовера XC90. Через несколько лет шведская компания хочет экспортировать около 10 000 Volvo S60L и несколько тысяч XC90. Выпуском новых автомобилей, которые позже будут продаваться на российском рынке, будет заниматься завод в городе Дацин, находящийся в северной части КНР. Volvo разработает новое модельное семейство  вместе с Geely. На такие подобные меры Volvo хочет пойти, чтобы уменьшить валютные риски, так как курс юаня к доллару куда более стабилен. ) БЕРИ СЕЙЧАС ПОКА НЕ ПОЗДНО .

0
cobra33
был 2 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson24 июня 2014 в 07:45

Автору седаны могут быть не интересны в принципе. Не можешь себе такого представить?

0
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta23 июня 2014 в 23:54

Да цены на новые авто вообще стали жесть , особенно на Немцев с нового года было 3 подорожания . А еще удивл почему спад продаж на 12% . А рынок БУ не падает , Астра офигеть в норм комплектац стоит под 900 . 

0
михаил 64
был 2 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 июня 2014 в 12:06

можно и 1.5 ляма прайс написать на астру и что?)) а потом скинуть 700.. так и будет.. понвпишут а потом буду продать прошлый год с опупенной скидкой... как раньше было на сеат. пока фв групп не взялся.. прайс у иберии был как на ауди.. и авто 2 летние новые пылились.. 

0
cobra33
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 июня 2014 в 17:59

Все потихонечку учатся у большой немецкой тройки,которая торгует не по прайсам,а по всяким "индивидуальным предложениям" со скидками,причём,иногда-бешеными))

0
7777777777777
был 31 минуту назад
НаOpel Antara24 июня 2014 в 21:28

Большая тройка-это авангард мирового автопрома,у нее много есть чему  поучиться...

0
Добавить комментарий
2013 г. 865 000 руб подробнее
2013 г. 755 000 руб подробнее
2011 г. 545 000 руб подробнее
2012 г. 820 000 руб подробнее
2013 г. 790 000 руб подробнее