покупка и первые впечатления
Здравствуйте уважаемые форумчане и гости!
Пока семейство на отдыхе и у меня появилась возможность скоротать вечер за компом и рассказать о своем новом автомобиле.
Почему Опель Антара? По совокупным характеристикам см/кг/руб. - оптимальнее варианта я не нашел. Забегая вперед сразу скажу, что автомобиль с двигателем 3.0, в максимальной и единственной комплектации для этого двигателя + доп. пакет Cosmo Premium Plus + доплата за цвет обошелся в 1,2 мил. руб. За эти деньги выбор среди паркетников в принципе, большой, но всех их объединяет более слабые двигатели, размеры и комплектации, а если кто приближался, то цена уже была выше ( например Рав-4, мазда СХ-5) и с такой ценой я бы уже смотрел на Ниссан Мурано, благо что летом 13г., на автомобили 12 были скидки и за 1,5 можно было взять очень нафаршированный авто. Единственный конкурент Антаре, это собрат Шевроле Каптива, но мне шильдик опеля был ближе к сердцу, поэтому Каптиву даже не рассматривал, хотя у последней есть некоторые моменты которые могут для кого то сыграть принципиальную роль при выборе: возможность 7-ми местного салона, отдельное открытие стекла 5-й двери и огромная ниша под полом багажника в виду того, что запаска под днищем, но и один существенный минус - отсутствие ксенона во всех комплектациях. Почему V6 3.0, бензиноед? Во-первых 2,4 потребляет судя по отзывам не меньше, но таскать 2 тонны ему явно тяжело, во-вторых дизель вариант отличный и оптимальный для больших пробегов, но с моими 10ККм в год явно не вариант и задушив жабу на налоги, тем более спасибо опелю, что они указали мощность двигателя 249 л/с, а ни как на кадилаке SRX 265 л/с, ну и главное последние два года эксплуатации фьюжина настолько тяготили его вялой динамикой, что было решено не идти на компромиссы. И как бонус скидку летом Опель делал на 2,4 70 тыс. руб., на 3,0 120., т.е. как минимум на 5 лет вперед разница в налоге отбивалась).
Теперь немного наверно нудно, но расскажу о мытарствах покупки, возможно кому то будет интересно. На момент покупки у Опеля были скидки 120 при покупке, +40 если сдаете опель в трейд ин, +20 если берете каску в ингосе. Первый салон в который позвонил - самый близкий мне, расположен в городе Р. на востоке Москвы сразу за МКАД, менеджер с которым меня соединили ссылаясь что занят, обещал перезвонить через 20 мин и ответить по цене и наличию, я перезвонил через час, он снова был занят и так не перезвонил... Второй салон в г. Л, так же на востоке за МКАД, ответил, что у них есть авто в нужном цвете и комплектации и к скидке 120 предложил допов на 25, т.е. цена у них выходила 1249 + 25 допы. Но как в анекдоте про мышей и кактус, я снова залез на сайт официального дилера в г. Р и во вкладке акции увидел, что на авто в наличии они дают максимальную скидку 180 тыс. Сразу звонок, у нового менеджера первым делом я уточнил адекватен ли он и настроен ли он продать мне автомобиль в летний сезон затишья да еще не самую распространённую модель в не самой ходовой комплектации, получив утвердительный ответ, я перешел ко второму, главному вопросу: а правда, что на авто в наличии скидка 180 т., без дополнительных условий о сдачи в трейд ин опеля и покупки КАСКИ? И на этот вопрос я получил утвердительный ответ, и уточнив повторно еще раз - снова мой слух был обласкан и сказал я тогда менеджеру Алёше - жди я заеду после работы заключим договор!
И вот буквально через 3-4 часа я на пороге салона, по бейджику вижу своего Алексея, представляюсь и понимаю по его напряженному взгляду, что продажи антар в максимальных комплектациях идут так хорошо, что он из приличия делает вид, что вспомнил меня) Подойдя к его столу ПРОДАЖ, он гордо уселся за компьютер, достал рабочий лист и снова под мою диктовку записал, что я хочу у них купить. В компе он нашел, что нужная мне комплектация есть и даже без доп. пакета ценою в 64 тыс., но при попытке уточнить окончательную цену со всеми скидками, он перевел разговор и для начала пригласил меня в отдел доп. оборудования. И тут закралась первая не хорошая мыслишка) Когда в отделе допов мне среди прочего предложили брызговики и тонировку на зад, я попрощался и вернулся к своему Алёше. Сказав ему, что я хочу на заводскую тонировку еще и у них затонироваться, а так же поставить второй комплект брызговиков, мы у же можем заключить договор) Но Алеша еще раз уточнив какой автомобиль я хочу и в какой комплектации повел меня в отдел страхования и теперь я уже знал, что меня "маринуют" и скидки 180 не будет, но ради интереса уточнив у девочки, может ли мне ингос сделать цену КАСКИ как в Ренессансе, я вернулся к столу менеджера Алёши. Т.к. показать мне кроме рем. зоны уже было нечего, Алеша пошел к начальнику уточнять цену, вернувшись, он учтиво уточнил какая мне нужна комплектация, и деловито постучав по клавиатуре вынес - что он ошибся и нужная мне комплектация не на складе, а в пути и скидка в 180 на нее не распространяется, а есть только с доп. пакетом. Получив мое согласие, он снова побежал к начальнику и по доносившимся отголоскам, я понял, что он не ожидал, что я соглашусь на более дорогой вариант, но делать нечего, задача салона втюхать авто. Тут у мня уже сложилось полное впечатление, что я не у оф. дилера, а в салоне " У Ашота". Вернувшись он начал, что то бубнить, что и тут проблемы с наличием, и что скидку они могут дать, но если я им сразу внесу предоплату 100 тыс., и услышав, что я могу хоть всю сумму сейчас перевести, и что мне давно уже все ясно, что сейчас будут все комплектации пропадать со склада, он повел меня к руководителю автосалона. Тот естественно сказал, что я не правильно понял менеджера и скидка на автомобили 120 +40+20, но они готовы дать мне 180 если я хотя бы или куплю у них КАСКу или сдам свой старый авто. Т.к. это было уже дело принципа, мы разошлись на том, что если они будут готовы без всяких условий продать автомобиль, телефон у них есть. Итого мариновали они меня два часа.
На следующий день, на сайте другого дилера, я увидел ту же акцию. При звонке уже попал на адекватную женщину менеджера, которая поняв, что я хочу и какие у меня есть предложения, обсудив с руководством, буквально через 15 минут перезвонила и предложила два варианта нужного автомобиля, 2012 года со скидкой 180 т. + в подарок установленные на автомобиль пороги ценой в 30 т,, или авто 13г. со скидкой 169т. Немного подумав, я остановился на 13 годе, и как было обещано по телефону, так все и было. Сама приемка после покупки доставила только удовольствие, хотя и заняла часа 4. Редкость встретить хорошего менеджера и как + ей, был крайне удивлен когда получил от нее смс на ДР, причем она прислал на пару дней позже и в смс извинилась, т.е. явно это не автомат отправлял, а сама лично.
Я наверно утомил вас друзья рассказом о покупке, давайте перейдем к эксплуатации, впечатлениям и невольными сравнениями с предыдущим авто.
Итак, первое - автомобиль едет, едет не напрягаясь и после ФФью это просто песня. Уселся сразу прекрасно, обзор великолепный, пока ехал от салона до дома, стемнело и оценил функцию авто затемнения зеркал). Подвеска- наконец проезжая неровности я перестал инстинктивно приподнимать зад на сидушке. Шумоизоляция - она тут есть и даже в арках! Ее плюсы оценил не только как акустический комфорт при езде, но и когда авто стоит на солнце, во фьюжене было как в парнике и я заводил авто, и раскрывал все двери что б проветрить, хоть он был светлым, а в черной антаре достаточно открыть боковые стекла, люк и через минуту все можно закрывать, шумка не дает раскалиться салону. В Форде например, кондей спасал только от запотевания, летом в жару на солнцепеке от него толку не было и на трассе было комфортнее ехать с открытыми окнами. Второй плюс шумки открылся зимой, когда ожидая жену при -20 , в антаре салон практически не остыл и я спокойно пол часа сидел с заглушенным двигателем, на фьюжене как только глушишь сразу начинало холодать. Есть мнение, что Антара имеет устаревший интерьер из-за оранжевой подсветки и крутилок климата, в отличии от футуристичных подсветок и множества кнопок конкурентов. Согласен, но только для первого впечатления, для удобства, а главное безопасности движения, считаю, что опель наиболее оптимален, т.к. подсветка не режет глаза, а крутилками легче управлять в движении. Теперь один из главных вопросов про расход бензина... Я с моими маленькими пробегами ( в основном по выходным по МО в пределах 50 км от Москвы) долго ждал когда пройду первую 1000, поэтому ездил в режиме эко, и средний расход был примерно 14,5 литров, после обкатки я тут же получил три письма "счастья" с разницей в неделю и твердо решил ездить не более 80 км/ч и расход стал 13,8. Кто то скажет, ну и нафиг надо 249 кобыл? А я скажу, что даже стоя в пробке с 249 лошадями приятнее чем с 80, и разница в расходе почти в 2 раза меня не напрягает, а вот удовольствие от осознания, что они есть, и что стоя на светофоре умник решивший обойти всех с обочины или с поворотного ряда налево, перед мной не пролезет - доставляет удовольствие). Чем напичкан авто можно увидеть на сайте, радует электро ручник, расстраивает датчик дождя - работает не адекватно, лучше как в версии без него, что в ручную можно было задать интервал взмахов. Как итог скажу, что к динамике, расходу, управлению, свету, комфорту - нет никаких претензий. Музыка устраивает, слушаю всегда на минимуме для фона - хватает, громко - не люблю, т.к. теряю внимательность. Штатная навигация вполне удобна и голосовые подсказки понравились больше чем в навигаторе Гармин, и расположение в низу торпеды оказалось вполне нормальным при движении.
Немного о минусах, ну или что в форде было на мой взгляд, реализовано удобнее:
1- На Ффью багажник можно было открыть кнопкой из салона, кнопкой с ключа и ключом, не открывая весь салон, так же и закрыть. Например при приезде с багажом, можно было остановиться, кнопкой открыть багажник, выйти из салона, закрыть авто, убрать ключ, вытащить сумки, хлопнуть дверью багажник и идти домой. В опеле с сумками в руках надо с ключа закрыть всю машину, как то засунуть ключ в карман и идти.
2- Центральный замок. В Ффью при открытии водительской двери, открывались все остальные, в опеле только водительская, что б открыть все надо нажать кнопку ЦЗ. Почему не удобно? Приехали, я вышел, жена вышла, пошла отстегивать ребенка из кресла, а дверь закрыта.
3- Воздуховоды! Форма как у ФФью, такая же у рено логан, ниссан кашкай и многи других, самая оптимальная, т.к. простым движением можно направить потоки воздуха в любые стороны. На Антаре они хоть и круглые, но управление классическое, и как минус боковые дефлекторы на торпеде нельзя направить, четко на боковые стекла, а как показала практика при температуре ниже - 18, боковые стекла начинают леденеть в месте зеркал и реально обмерзают и мешают обзору назад. Так же в Антаре нет выбора направления воздуха сразу во все - ноги/стекло/рожа.
И еще добавлю, чем авто больше и чернее, тем большее он вызывает уважения, а следовательно и безопаснее передвигаться. Особенно заметила, жена, которую раньше все норовили обогнать, то теперь наоборот даже бывает уступают дорогу. Многие тут наверно не согласятся, дескать на дороге все равны, но встречают у нас по одежке и чем машина круче, тем уважительнее к ней относятся. Например мало кто будет мигать дальником на трассе лэнд крйзеру прадо, хотя с двигателем 2,7 это авто овощ. Я не считаю Антару крутой тачкой, просто по сравнению с фьюженом разница заметна.
А еще вспомнил, юбку надо снимать, т.к. уже был момент когда юбкой задел бордюр при парковке, потом обнаружил, что угол бампера и крыла с одной стороны чуть вылез, руками назад поправил, все нормально, но точно согласен со всеми, что юбку на рейстайлинг зря надели.
Совет автора покупателям Opel Antara 2.0 CDTI 2013 г
Торгуйтесь при покупке новых автомобилей!
Достоинства:
Не имеет конкурентов по соотношению цена/кол-во автомобиля
Недостатки:
-





Хороший отзыв. Мне понравился.
Хотя про машину пока немного.
Автор, а какой бензин рекомендован к этому движку?