14 февраля 2014 → пробег 5000 км

покупка и первые впечатления

Здравствуйте уважаемые форумчане и гости!

Пока семейство на отдыхе и у меня появилась возможность скоротать вечер за компом и рассказать о своем новом автомобиле.

Почему Опель Антара? По совокупным характеристикам см/кг/руб. - оптимальнее варианта я не нашел. Забегая вперед сразу скажу, что автомобиль с двигателем 3.0, в максимальной и единственной комплектации для этого двигателя + доп. пакет Cosmo Premium Plus + доплата за цвет   обошелся в 1,2 мил. руб. За эти деньги выбор среди паркетников  в принципе, большой, но всех их объединяет более слабые двигатели, размеры и комплектации, а если кто приближался, то цена уже была выше ( например Рав-4, мазда СХ-5) и с такой ценой я бы уже смотрел на Ниссан Мурано, благо что летом 13г., на автомобили 12 были скидки и за 1,5 можно было взять очень нафаршированный авто. Единственный конкурент Антаре, это собрат Шевроле Каптива,  но мне шильдик опеля был ближе к сердцу, поэтому Каптиву даже не рассматривал, хотя у последней есть некоторые моменты которые могут для кого то сыграть принципиальную роль при выборе: возможность 7-ми местного салона, отдельное открытие стекла 5-й двери и огромная ниша под полом багажника в виду того, что запаска под днищем, но и один существенный минус - отсутствие ксенона во всех комплектациях.  Почему V6 3.0, бензиноед? Во-первых 2,4 потребляет судя по отзывам не меньше, но таскать 2 тонны ему явно тяжело, во-вторых  дизель вариант отличный и оптимальный для больших пробегов, но с моими 10ККм в год явно не вариант и задушив жабу на налоги, тем более спасибо опелю, что они указали мощность двигателя 249 л/с, а ни как на кадилаке SRX 265 л/с, ну и главное последние два года эксплуатации фьюжина настолько тяготили его вялой динамикой, что было решено не идти на компромиссы. И как бонус скидку летом Опель делал на  2,4 70 тыс. руб., на 3,0 120., т.е. как минимум на 5 лет вперед разница в налоге отбивалась).

Теперь немного наверно нудно, но расскажу о мытарствах покупки, возможно кому то будет интересно. На момент покупки у Опеля были скидки 120 при покупке, +40 если сдаете опель в трейд ин, +20 если берете каску в ингосе. Первый салон в который позвонил - самый близкий мне, расположен в городе Р. на востоке Москвы сразу за МКАД, менеджер с которым меня соединили ссылаясь что занят, обещал перезвонить через 20 мин и ответить по цене и наличию, я перезвонил через час, он снова был занят и так не перезвонил... Второй салон в г. Л,  так же на востоке за МКАД, ответил, что у них есть авто в нужном цвете и комплектации и к скидке 120 предложил допов на 25, т.е. цена у них выходила 1249 + 25 допы. Но как в анекдоте про мышей и кактус, я снова залез  на сайт официального дилера в г. Р и во вкладке акции увидел, что на авто в наличии они дают максимальную скидку 180 тыс. Сразу звонок, у нового менеджера первым делом я уточнил адекватен ли он и настроен ли он продать мне автомобиль в летний сезон затишья да еще не самую распространённую модель в не самой ходовой комплектации, получив утвердительный ответ, я перешел ко второму, главному вопросу: а правда, что на авто в наличии скидка 180 т., без дополнительных условий о сдачи в трейд ин опеля и покупки КАСКИ? И на этот вопрос я получил утвердительный ответ, и уточнив повторно еще раз - снова мой слух был обласкан и сказал я тогда менеджеру Алёше - жди я заеду после работы заключим договор! 

И вот буквально через 3-4 часа я на пороге салона, по бейджику  вижу своего Алексея, представляюсь и понимаю по его напряженному взгляду, что продажи антар в максимальных комплектациях идут так хорошо, что он из приличия делает вид, что вспомнил меня) Подойдя к его столу ПРОДАЖ, он гордо уселся за компьютер, достал рабочий лист и снова под мою диктовку записал, что я хочу у них купить. В компе он нашел, что нужная мне комплектация есть и даже без доп. пакета ценою в 64 тыс., но при попытке уточнить окончательную цену со всеми скидками, он перевел разговор и для начала пригласил меня в отдел доп. оборудования. И тут закралась первая не хорошая мыслишка) Когда в отделе допов мне среди прочего предложили брызговики и тонировку на зад, я попрощался и вернулся к своему Алёше. Сказав ему, что я хочу на заводскую тонировку еще и у них затонироваться, а так же поставить второй комплект брызговиков, мы у же можем заключить договор) Но Алеша еще раз уточнив какой автомобиль я хочу и в какой комплектации повел меня в отдел страхования и теперь я уже знал, что меня "маринуют"  и скидки 180 не будет, но ради интереса уточнив у девочки, может ли мне ингос сделать цену КАСКИ как  в Ренессансе, я вернулся к столу менеджера Алёши. Т.к. показать мне кроме рем. зоны уже было нечего, Алеша пошел к начальнику уточнять цену, вернувшись, он учтиво уточнил какая мне нужна комплектация, и деловито постучав по клавиатуре вынес - что он ошибся и нужная мне комплектация не на складе, а в пути и скидка в 180 на нее не распространяется, а есть только с доп. пакетом. Получив мое согласие, он снова побежал к начальнику и по доносившимся отголоскам, я понял, что он не ожидал, что я соглашусь на более дорогой вариант, но делать нечего, задача салона втюхать авто. Тут у мня уже сложилось полное впечатление, что я не у оф. дилера, а в салоне " У Ашота". Вернувшись он начал, что то бубнить, что и тут проблемы  с наличием, и что скидку они могут дать, но если я им сразу внесу предоплату 100 тыс., и услышав, что я могу хоть всю сумму сейчас перевести, и что мне давно уже все ясно, что сейчас будут все комплектации пропадать со склада, он повел меня к руководителю автосалона. Тот естественно сказал, что я не правильно понял менеджера и скидка на автомобили 120 +40+20, но они готовы дать мне 180 если я хотя бы или куплю у них КАСКу или сдам свой старый авто. Т.к. это было уже дело принципа, мы разошлись на том, что если они будут  готовы без всяких условий продать автомобиль, телефон у них есть. Итого мариновали они меня два часа. 

На следующий день, на сайте другого дилера, я увидел ту же акцию. При звонке уже попал на адекватную женщину менеджера, которая поняв, что я хочу и какие у меня есть предложения, обсудив с руководством, буквально через 15 минут перезвонила и предложила два варианта нужного автомобиля, 2012 года со скидкой 180 т. + в подарок установленные на автомобиль пороги ценой в 30 т,, или авто 13г. со скидкой 169т. Немного подумав, я остановился на 13 годе, и как было обещано по телефону, так все и было. Сама приемка после покупки доставила только удовольствие, хотя и заняла часа 4. Редкость встретить хорошего менеджера и как + ей, был крайне удивлен когда получил от нее смс на ДР, причем она прислал на пару дней позже и в смс извинилась, т.е. явно это не автомат отправлял, а сама лично.

Я наверно утомил вас друзья рассказом о покупке, давайте перейдем к эксплуатации, впечатлениям и невольными сравнениями с предыдущим авто.

Итак, первое - автомобиль едет, едет не напрягаясь и после ФФью это просто песня. Уселся сразу прекрасно, обзор великолепный, пока ехал от салона до дома, стемнело и оценил функцию авто затемнения зеркал). Подвеска- наконец проезжая неровности я перестал инстинктивно приподнимать зад на сидушке. Шумоизоляция - она тут есть и даже в арках! Ее плюсы оценил не только как акустический комфорт при езде, но и когда авто стоит на солнце,  во фьюжене было как в парнике и я заводил авто, и раскрывал все двери что б проветрить, хоть он был светлым, а в черной антаре достаточно открыть боковые стекла, люк и через минуту все можно закрывать, шумка не дает раскалиться салону. В Форде например, кондей спасал только от запотевания, летом в жару на солнцепеке от него толку не было и на трассе было комфортнее ехать с открытыми окнами. Второй плюс шумки открылся зимой, когда ожидая жену при -20 , в антаре салон практически не остыл и я спокойно пол часа сидел с заглушенным двигателем, на фьюжене как только глушишь сразу начинало холодать. Есть мнение, что Антара имеет устаревший интерьер из-за оранжевой подсветки и крутилок климата, в отличии от футуристичных  подсветок и множества кнопок конкурентов. Согласен, но только для первого впечатления, для удобства, а главное безопасности движения, считаю, что опель наиболее оптимален, т.к. подсветка не режет глаза, а крутилками легче управлять в движении. Теперь один из главных вопросов про расход бензина... Я с моими маленькими пробегами ( в основном по выходным  по МО в пределах 50 км от Москвы)  долго ждал когда  пройду первую 1000, поэтому ездил в режиме эко, и средний расход был примерно 14,5 литров, после обкатки я тут же получил три письма "счастья" с разницей в неделю и твердо решил ездить не более 80 км/ч и расход стал 13,8. Кто то скажет, ну и нафиг надо 249 кобыл? А я скажу, что даже стоя в пробке с 249 лошадями приятнее чем с 80, и разница в расходе почти в 2 раза меня не напрягает, а вот удовольствие от осознания, что они есть, и что стоя на светофоре умник решивший обойти всех с обочины или с поворотного ряда налево, перед мной не пролезет - доставляет удовольствие). Чем напичкан авто можно увидеть на сайте, радует электро ручник, расстраивает датчик дождя - работает не адекватно, лучше как в версии без него, что в ручную можно было задать интервал взмахов. Как итог скажу, что к динамике, расходу, управлению, свету, комфорту - нет никаких претензий. Музыка устраивает, слушаю всегда на минимуме для фона - хватает, громко - не люблю, т.к. теряю внимательность. Штатная навигация вполне удобна и голосовые подсказки понравились больше чем в навигаторе Гармин, и расположение в низу торпеды оказалось вполне нормальным при движении.  

Немного о минусах, ну или что в форде было на мой взгляд, реализовано удобнее:

1- На Ффью багажник можно было открыть кнопкой из салона, кнопкой с ключа и ключом, не открывая весь салон, так же и закрыть. Например при приезде с багажом, можно было остановиться, кнопкой открыть багажник, выйти из салона, закрыть авто, убрать ключ, вытащить сумки, хлопнуть дверью багажник и идти домой. В опеле с сумками в руках надо с ключа закрыть всю машину, как то засунуть ключ в карман и идти.

2- Центральный замок. В Ффью при открытии водительской двери, открывались все остальные, в опеле только водительская, что б открыть все надо нажать кнопку ЦЗ. Почему не удобно? Приехали, я вышел, жена вышла, пошла отстегивать ребенка из кресла, а дверь закрыта.

3- Воздуховоды! Форма как у ФФью, такая же у рено логан, ниссан кашкай и многи других, самая оптимальная, т.к. простым движением можно направить потоки воздуха в любые стороны. На Антаре они хоть и круглые, но управление классическое, и как минус боковые дефлекторы на торпеде нельзя направить, четко на боковые стекла, а как показала практика при температуре ниже - 18, боковые стекла начинают леденеть в месте зеркал и реально обмерзают и мешают обзору назад. Так же в Антаре нет выбора направления воздуха сразу во все - ноги/стекло/рожа.  

И еще добавлю, чем авто больше и чернее, тем большее он вызывает уважения, а следовательно и безопаснее передвигаться. Особенно заметила, жена, которую раньше все норовили обогнать, то теперь наоборот даже бывает уступают дорогу. Многие тут наверно не согласятся, дескать на дороге все равны, но встречают у нас по одежке и чем машина круче, тем уважительнее к ней относятся. Например мало кто будет мигать дальником на трассе лэнд крйзеру прадо, хотя с двигателем 2,7 это авто овощ. Я не считаю Антару крутой тачкой, просто по сравнению с фьюженом разница заметна.  

А еще вспомнил, юбку надо снимать, т.к. уже был момент когда юбкой задел бордюр при парковке, потом обнаружил, что угол бампера и крыла  с одной стороны чуть вылез, руками назад поправил, все нормально, но точно согласен со всеми, что юбку на рейстайлинг зря надели.

Совет автора покупателям Opel Antara 2.0 CDTI 2013 г

Торгуйтесь при покупке новых автомобилей!

Еще советы

Достоинства:

Не имеет конкурентов по соотношению цена/кол-во автомобиля 

Недостатки:

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
15693
Комментарии83 Добавить комментарий
был час назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado14 февраля 2014 в 08:59

Хороший отзыв. Мне понравился.

 Хотя про машину пока немного.

Автор, а какой бензин рекомендован к этому движку?

0
isp
НаOpel Antara14 февраля 2014 в 11:11

95

0
серый
был час назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado15 февраля 2014 в 13:18

а 92 допускается?

0
isp
НаOpel Antara16 февраля 2014 в 10:21

заводом нет, но есть кто ездит на 92.

0
был 2 часа назад
НаMercedes GLK14 февраля 2014 в 09:21

По центральному замку - у меня на вольво можно в меню выбрать открыватеся с первого нажатия все двери или только водительская. Если настроено на открытие только водительской, то со второго нажатия откроет все двери. Попробуйте, может и у вас так.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan14 февраля 2014 в 09:30

На Тиге аналогично

0
fedodorov
НаOpel Antara14 февраля 2014 в 12:01

Вы не так меня поняли. Если открывать кнопкой ЦЗ, то открываются сразу все двери, а если ее не трогать и просто открыть дверь, то разблокируется только водительская. Т.е. при нажатом ЦЗ из нутри двери открыть можно без доп. разблокировки. Во фьюжене мне вообще нравилось больше, т.к. там нет никакой лишней кнопки, просто ручку открывания двери утопил внутрь и двери заблокировались, оттянул что б открыть, разблокировались.

0
серый
был 2 часа назад
НаMercedes GLKизменен 14 февраля 2014 в 14:11

В вольво помешанной на безопасности при заблокированном ЦЗ надо ручку два раза дергать. Каждая дверь индивидуально открывает. Закрывается или при помощи ЦЗ или при начале движения.

Фордовская систем может и удобнее, но менее безопасна для детей. Это я по своему ребенку понял...

0
fedodorov
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 14 февраля 2014 в 14:18

 менее безопасна для детей

для детей - детская блокировка. не?

0
sma
был 2 часа назад
НаMercedes GLK14 февраля 2014 в 14:53

Моему 10 лет было, когда он ногой окно открыл на 140......Когда совсем маленький, то да, а когда постарше запаривает их выпускать.

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe15 февраля 2014 в 03:05

На Сиде задние двери тоже открываются со второго раза - всегда страшно когда люди начинают их усиленно тянуть...

0
был 19 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 14 февраля 2014 в 09:41

Хороший и полезный рассказ, и процедура покупки обрисована не зря, на мой взгляд, многим будет поучительно и позволит сэкономить время и нервы. Машина вменяемая вполне и по комплектации и по ценнику. Торговаться всегда надо, деньги ведь с неба не падают на большинство населения, даже в Москве.

На каких дисках и с какой резиной приобретался авто? Как ведёт себя зимой, интересует не только "проблема бордюров" при парковке, но и езда по безасфальтовым направлениям (если удалось там покататься), чувствуется ли эффект от полноты привода?

Удачной эксплуатации!

.

P.S.

Ну и первые два "минуса" - это скорее вопрос перенастройки сигнализации и активации некоторых скрытых в электрических мозгах функций.

+1
slavinag
НаOpel Antara14 февраля 2014 в 11:14

диски R19.  шины какие то корейские 235/50 или 55. На зиму поставил 17 радиус. По бездорожью не ездил, даже по снегу толком не удалось, т.к. почти нет его в этом году)

+1
серый
был 19 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400714 февраля 2014 в 11:53

Жестковато летом небось на таком профиле? Кумхо или Ханкук?

0
slavinag
НаOpel Antara14 февраля 2014 в 12:04

Вроде Кумхо. абсолютно не жесткая, тем более после фьюжена. Но кстати после переобувки   на зимнюю R17, не почувствовал разницы, посмотрим по весне, когда обратно на 19 пересяду.

+1
серый
НаOpel Antara16 марта 2014 в 11:31

вчера переобулся, разницы не почувствовал, жестче не показалось, а вот тише заметнее. Шипованная бриджстоун очень шумная, надо было липучку брать...

0
НаKia Opirus14 февраля 2014 в 10:19

Сам покупал новый авто лишь однажды, да и то ГАЗ, но нескольким друзьям помогал с покупкой новых мопедов. Дилеры были Киа, Шкода, Форд, Шевролет, Ситроен и Пежо. Так вот - какие то они все одинаковые. Все норовят прикрутить брызговики и поставить говно сигналку прямо на автовозе в пути, а потом продать тебе все это добро в 2-3 раза дороже.

+1
был час назад
НаHyundai Grand Santa Fe14 февраля 2014 в 10:51

Немного не понял про престижность, если я еду быстрей потока, почему мне не поморгать едущему впереди Прадику, так-же и мне если мешаю, всегда пропущу. Кстати езжу на Каптиве 2.4(черной), не сказал бы что овощная, правда у меня МКПП.

+2
wik_1960
НаOpel Antara12 марта 2014 в 20:36

Посмотрите передачу "Главная дорога" от 8-03-14, там как раз показана разница восприятия большого дорого внедорожника и маленького городского автомобиля.

0
НаToyota Camry, Land Rover Freelander14 февраля 2014 в 11:28

"в городе Рв г. Л" - видимо, какие - то секретные города, о которых нельзя писАть)))))

0
olega
на сайте
НаToyota Land Cruiser Prado14 февраля 2014 в 11:44

Хороший отзыв. На предыдущей Антаре 5 ти ступка всё таки была достаточно задумчивая. Выручал ручной режим. Надеюсь, что удалось искоренить. Удачной эксплуатации.

0
alexos66
НаOpel Antara15 февраля 2014 в 09:33

Спасибо. Проблем с коробкой не испытываю, переключения быстрые и не заметные. Единственно как то не привычно, что не высвечивается передача, только если в ручном режиме ехать .

0
серый
на сайте
НаToyota Land Cruiser Prado15 февраля 2014 в 13:31

да у меня и на Тойоте не высвечивается. 

0
olega
НаOpel Meriva16 февраля 2014 в 15:40

реутов и люберцы.. Страшно секретно!

0
НаFord Explorer, Nissan Murano14 февраля 2014 в 12:58

По цене с таким двигателем альтернативы нет.Мурано по любому тысяч на 300 будет дороже.А аут от митцу с 3 литровым движком то же около 1.5 млн.

0
otto winter
НаOpel Antara14 февраля 2014 в 14:02

я про то и говорю, летом мурану за 1,5 можно было взять и не в начальной комплектации, а в следующей, где наворотов просто тьма, и авто совсем другого класса в отличии от рав 4 или сх 5 с такой же ценой. Для меня пока три авто с самым честным прайсом - ангара/каптива, в след. Классе мурано и далее тахо .

0
серый
НаOpel Meriva16 февраля 2014 в 15:42

пасфайндер тоже неплохо оценен. 

+1
НаPeugeot 400714 февраля 2014 в 14:19

странно , что климат в положение ноги/стекло/рожа не настраивается, визуально блок климата такой же как в Астре Н, а там есть такая настройка

0
НаKia Picanto, Honda Tact14 февраля 2014 в 14:23

Все по делу расписал. Только сегодня залез на сайт Опеля, ценник подняли буржуины. Проклятый доллар

0
НаInfiniti FX14 февраля 2014 в 14:36
про менеджера алешу поржал от души. и где только берут этих колхозников? дальше не читал, тк при цене бензина 1,5 евро машина не актуальна. в соседнем городе уже месяц стоит на продажу каен 3,2 2006 года с пробегом 100 тык. за 12 к евро, а тут про опель за полтора ляма. нафих он нужен ваще?
0
lomo320
был 11 часов назад
НаOpel Antara14 февраля 2014 в 15:05
Хороший отзыв и машинка отличная.На такой, только дизельной отъездили уже 63 тысячи.Поправлю автора,резина не Кумхо,а Ханкук,иногда приходится ездить по не очень хорошим дорогам,в этих условиях резина жестковата,зато на хороших -отличная курсовая устойчивость.С плюсами и минусами изложенными в отзыве полностью согласен.Удачного юзанья!
0
lomo320
НаOpel Antara14 февраля 2014 в 15:23

Это в Израили 1,5 евро, а у нас 0,7 примерно.

0
серый
НаInfiniti FX14 февраля 2014 в 22:11

хз чо там в израле. дизель ща по 1,32, газ по 0,75. проблема в том, что ни 3.2 ни 2,4 на антаре не выдерживают эксплуатацию на газе - горят клапана.

0
lomo320
НаRenault Koleos15 февраля 2014 в 00:45

Тель-Авив уже не Израиль? :)

А если серьёзно, то в России с нашими дорогами (или их отсутствием) кроссовер покупается  не только ради понтов, и приходится мириться с жором топлива ради комфорта и безопасности.

+1
p_star
НаInfiniti FX15 февраля 2014 в 22:57

Ща только сообразил, что у меня в профиле тельавив и инфинити стоит)))))))))))) я то о балды написал, чтобы очередного поцика на форуме потроллить, потом меня забанили и я забыл про автомаркет на долгие годы. 

я в мюнхене ща живу))))

0
lomo320
был 19 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 14 февраля 2014 в 16:03

В Израиле дизелей полно, Антар не припомню, а Каптивы попадались. Года три назад. В Эйлате. В таком климате я бы тоже больше к дизелю склонялся.

0
slavinag
НаOpel Antara14 февраля 2014 в 16:20

Дык и в Европе с таким двигателем не продают, или дизель или 2,4 бензин. Так, что нам повезло)))

+1
серый
НаInfiniti FX14 февраля 2014 в 22:09

именно. корейский опель с огромным прожорливым мотором не берут. антары прошлогодние отдают с огромными скидками, лишь бы спихнуть

0
slavinag
НаInfiniti FX14 февраля 2014 в 21:11

У нас Шевроле полностью ушел с рынка, освободил поляну опилю как говорица.

0
lomo320
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan14 февраля 2014 в 21:54

У вас тоже крест не любят, а эсэсовскую молнию предпочитают))))  Ой, извиняюсь)))

+1
wideson
НаInfiniti FX14 февраля 2014 в 22:07

ага, кому наф нужен корейский опель, немецкий-то никто не берет

0
был 13 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400814 февраля 2014 в 18:34

Хороший отзыв. а соотношение движка/цена просто отличное. удачи на дорогах!

0
НаRenault Logan14 февраля 2014 в 19:23

Интересный отчёт!

Без понтов и бравады...про "уважение" так и есть..."встречают и пропускают по одёжке"

Удачи и "не гоняйте"!

0
был 6 дней назад
НаChevrolet Cruze14 февраля 2014 в 20:10

Поздравляю автора с покупкой, это один из лучших вариантов.

0
был 2 недели назад
НаMercedes C-class14 февраля 2014 в 21:33

Отзыв понравился, а история покупки весьма полезна для многих. И машина хороша! С такими пробегами - "на всю оставшуюся жизнь")) Удачи!!!

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-415 февраля 2014 в 00:54

И опять машинка не нра, а отзыв просто супер !!!

+1
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 15 февраля 2014 в 21:55

Объективно-для невзыскательного покупателя-машина размером почти с Туарег по цене Спортиджа-вариант супер!

Отзыв-отличный-с меня 5 баллов))

Описание ублюдочности опелевских дилеров,честно говоря поразило. После такого лично мне знакомые ФВ-ские и мерседесовские барыги кажутся приличными людьми)))

а вот насчёт уступания дороги большим чёрным машинам-слегка сомнительно.Неужели это так,на самом деле?(я по себе сужу-если есть возможность,уступлю дорогу хоть Ладе-Приоре,но машины ценой меньше 3 миллионов никакого пиетета у меня не вызывают...но,возможно,я какой-то неправильный)))

+1
7777777777777
был 11 часов назад
НаOpel Antaraизменен 15 февраля 2014 в 22:10

Люди везде есть всякие...Лично у меня с дилером выстроились нормальные,взаимоуважительные отношения,вот уже четвертое ТО позади...

Что касаемо уступания-неуступания дороги-то это вопрос воспитания К сожалению,90-е еще не совсем ушли,в том смысле что на дороге отношние ТОЛЬКО ПО ОДЕЖКЕ((( Лично мне все равно какому торопыге уступить дорогу и очень раздражает когда кто-то тупит в левом ряду,без оглядки на скорость и ритм своего ряда...

0
crust
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 февраля 2014 в 23:15
Я уступаю левую полосу всем кто едет быстрее, сам и без напоминания, если дальше она свободна, если кто тобычит типа разгоняет плебеев:-) и дальше занята то нет.
0
7777777777777
на сайте
НаToyota Land Cruiser Prado15 февраля 2014 в 22:26

А ГЛК то для взыскательных? От того, что при цене в 2 раза больше предлагает такой же 4 х цилиндровый дизилёк , как у Опеля в 2.2 л ? Или кожзам там пахнет позабористей? Если убрать с кузова заветную звёздочку, то дорейстайл был просто страшненький - сейчас хоть стал поприятнее, зато полностью лишился клиренса. А цена от  2 млн перечёркивают  всё желание смотреть в ту сторону. 

+2
alexos66
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo15 февраля 2014 в 22:37

так это как с часами:кто-то покупает за 500 руб,кто-то за 10000,а кто-то за 200000 евров.При этом время все показывают одинаково точно))

А тех кому нужен клиренс и пофиг на всё остальное-есть,кстати,прекрасная машина:УАЗ-Патриот!

0
7777777777777
на сайте
НаToyota Land Cruiser Prado15 февраля 2014 в 22:42

Я очень сильно сомневаюсь, что стоимость часов играет какую то роль в жизни тех, кто ездит на ГЛК с дермантиновым салоном.)))) А УАЗ - Патриот - достаточно честный автомобиль за свои небольшие деньги. При наличии определённых навыков .

+4
alexos66
был 46 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR15 февраля 2014 в 23:13

Алексей, мерседес это мерседес. Выражается в куче мелких нюансов - качество материалов, продуманность мелочей, ощущение уверенности за рулем - так как тебя от внешнего мира изолирует мерс - никто не изолирует в своем классе. Glk это по сути цешка-сарай, полноприводная. Как gt 3 у бмв. Клиренс как раз чтоб ездить зимой по не слишком хорошо асфальтированому городу. 

+1
skinner
на сайте
НаToyota Land Cruiser Prado15 февраля 2014 в 23:28

Завтра возьму лупу и пойду рассматривать качество материалов в ГЛК и продуманность мелочей. В МЛ - особо не прониксе - приятный дермонтин на передней панели,  приятная пластмасска, изображающая рояльный лак, приятный скользкий руль - в целом приятный автомобиль, но не более..))

+1
alexos66
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo15 февраля 2014 в 23:41

если считаешь,что Мерседес ценой меньше 3х миллионов-это только понты в виде звезды на радиаторе,то и не стоит тратить время на изучение с лупой качества материалов.Тут важны не материалы,а совокупность факторов и личная шкала приоритетов))

+1
alexos66
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 февраля 2014 в 23:51
Честно а глк не сидел, но в тех тойотах что сидел и ездил все очень убого, так что лупу можешь не брать.
0
cobra33
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo15 февраля 2014 в 23:54

кстати,Кобра,я в Австрии очень много СЕАТов видел.Популярная там марка,встречается даже чаще Шкод.

0
7777777777777
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 февраля 2014 в 23:57
Так я про то и талдычу что авто замечательное у нас ещё не прохааали просто
0
cobra33
на сайте
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 16 февраля 2014 в 00:04

Кобра. В приличные то тебя вряд ли кто пускал, а в дешёвых мне и самому не нравится. А Сеат у нас никогда не прочухают, он просто никому не нужен. Берут по акции. У кого с деньгами туго..))

0
alexos66
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 февраля 2014 в 00:10
Сеат на данный момент берут две категории или кто реально знаком с маркой и тащится или кто попал по акции, тут ты прав случайных мало. Что до Тойоты, то раф4 по моему не совсем дешево по цене но внутри ролныц галяк как по салону так и по удобству. Лексус рх 330 да сел как облекли меня сидухи и тихо поплыл вылезать не хотел:-)
0
cobra33
на сайте
НаToyota Land Cruiser Prado16 февраля 2014 в 00:17

Прикинь, 330 уже много лет не выпускают. Сеат - сейчас или по новой сдохнет или будет тихо курить на одних распродажах. У народа есть Шкода - он просто не вписывается. 

0
alexos66
был 46 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR16 февраля 2014 в 00:04

эта тема про "непроникся" играет только когда ты в нем чуть посидел, а не хотя бы несколько дней поездил. Стоит чуть покататься и становится ясно почему за мерсы просят столько денег. Причем ясно без всяких луп :)

Я вообще не фанат МБ, у меня никогда не было своего и покупать не планирую. Но волею судеб я катал больше недели активно такие мерседесы как C, R и S63AMG. И причем каждым проникся. В смысле понятно почему куча людей покупает из за такие бабки. В цешке 2011 года в простой комплектации с мотором 1.8 навигатор инвертировал цвета в картах чтобы ночью не уставал глаз. Есть место чтобы положить все - воду, телефоны, сигареты, ключи и разное мелкое барахло. Круиз идеально четко ускорялся и так же четко тормозил. Система распознавания дорожных знаков любезно подсказывала и переводила. На 150 км/ч стабильного движения (130 разрешенная +20 никто не заморачивается со штрафами) за рулем все тоже самое что при 100. Шума так же. Запас тяги ровный. Руля слушается до миллиметра одинаково. И там вообще еще очень много всего удобного, практичного и "надежного" именно по ощущениям. 

R-класс несмотря на кажущуюся громоздкость очень удобен. Для путешествий с семьей самое то - плавнейший ход, шумка, 6 удобных персональных кресел при здоровом еще багажнике. И по причине огромного мерседесовского угла поворота колес я не испытывал особых трудностей ни с движением, ни с парковкой на узких испанских улочках. 

Про s63amg много не скажу. Это такой суперлюкс мотоцикл на четырех колесах, с блекджеком и ... ну вы поняли. 

Никакой не хочу себе, но в чем выражается the best or nothing понимаю хорошо. Как следует из моей покупательской позиции - я не вполне согласен с такой категоричностью рекламщиков Даймлера-Бенца. Но говорить что там все такое же было б неправильно. Они делают крутые тачки. Вот чуть прикатаешься если к GL то поймешь ;))

+1
skinner
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 февраля 2014 в 00:14
Я тоже ездил и на гелике 5.5 амг, и слс 6.3 амг. Этот рокот утробный при разгоне это что то..
0
cobra33
на сайте
НаToyota Land Cruiser Prado16 февраля 2014 в 00:20

Насчёт проникнуться там чем то - у нас ща снег сошёл  вместе с дорогами - так классно ездить и не заморачиваться стоимостью пневмобаллонов, низкой резины и вообще ни о чём не думать, а просто ездить..)))

0
alexos66
был 46 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR16 февраля 2014 в 02:26

а кто заморачивается? ;))

0
skinner
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 февраля 2014 в 00:34

так в том-то и дело-я уже месяц,как слюнявый даун, с глупой улыбкой еду на GLK и пускаю слюни от умиления-настолько всё идеально продумано и доведено до совершенства.Я ж тут писал,что до Мерена надо дорасти.Меня обвинили в жлобстве и снобизме,а имел-то в виду я то,что надо поездить на десятке хороших машин разных производителей,что б понять совершенство Мерседеса)))

0
7777777777777
на сайте
НаHyundai i4016 февраля 2014 в 17:37

До Мерседес Бенс надо дорасти, а до GLK нет.. Тем более в кредит::::))))

+1
finn100
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 февраля 2014 в 21:38

Договорились)))

0
alexos66
был 11 часов назад
НаOpel Antara15 февраля 2014 в 22:39

За два мульта можно было и по-интереснее машину сделать...Конкуренты -ИКС-3 или Ку-5 куда более интереснее за те же деньги,какая уж тут взыскательность...

0
alexos66
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan15 февраля 2014 в 22:39

Алексос, не в тему, но все же... Недавно прокатили на ГЛК, второй раз в жизни. Первый раз проехал на нем лет 5 назад. Не знаю, почему, но тогда он показался просторным. Оказывается он сзади тесный. Беру свои слова обратно.

0
wideson
на сайте
НаToyota Land Cruiser Prado15 февраля 2014 в 22:46

Wideson, не в тему, но всё же... Недавно посидел в Тигуане за 1,5 млн в R - исполнении вроде. Внутри гораздо просторнее, чем мне показалось в прошлый раз. Беру свои слова обратно..))))))

0
alexos66
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan15 февраля 2014 в 22:52

Я без скобок взял))) Что такое R-исполнение?

0
wideson
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo15 февраля 2014 в 23:00

вот честно скажу-о просторности салона сзади мы с женой,выбирая машину вообще не думали-на Тигуане за 3 года сзади кто-то ездил 3 или 4 раза

0
wideson
был 11 часов назад
НаOpel Antara15 февраля 2014 в 23:09

R-исполнение-это заводской спортивный тюнинг. Кроме внешнего обвеса там переработаны двигатель,тормоза и пониже клиренс.Салон также исполнен в спортивных тонах .Все это,ес-но,в бензиновом исполнении,нам трактористам не актуально))))

0
crust
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 февраля 2014 в 23:12
Могу ошибатся но это только внешний обвес и декор салона двигатель и тормоза сток. Подвеска может и чуть опущена
0
wideson
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 февраля 2014 в 23:11
У Ауди есть s-line, у гольфа r-line.это стилистический обвес и мульки по салону, в стиле Ауди s версий и гольфа R , соответственно.
0
cobra33
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo15 февраля 2014 в 23:18

чо-то я у Тигуана ничего кроме Сочи-эдишн не видел(((

За Тигуан не скажу-не знаю,но  Гольф R,вообще говоря,это не только шмурдяки вроде обвеса,но и движок.Комплетация R стоит рангом выше чем GTI и где-то на 1,5 сек быстрее

0
7777777777777
был 11 часов назад
НаOpel Antara15 февраля 2014 в 23:25

Я про то и говорю.Это именно заводское мелкосерийное исполнение Тиги в духе Гольфа R. Не только внешний обвес.Это серъезно переработанный авто.

0
crust
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan16 февраля 2014 в 13:30

Посмотрел на сайте, основной прикол R - 210лс, разгон 8.5. Ежели скидку хотя бы 100тр дадут, то за 1.4 млн отличный вариант для любителя. Я не любитель. Тем более ДСГ7. Непонятно, обычная или доведенная.

0
wideson
был 12 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 16 февраля 2014 в 18:18

Про Гольф R? Так там было 275лс (256лс для РФ) и Полный Привод. В новом R 300лс...

0
ewgenius
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan16 февраля 2014 в 19:11

Тигуан R-Line

0
wideson
на сайте
НаToyota Land Cruiser Prado16 февраля 2014 в 19:36

Там ещё руль усечённый

0
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara18 февраля 2014 в 07:30
Отличный отзыв. А цена реально привлекательная. За эти деньги у машины минусов практически нет
0
Добавить комментарий
2007 г. 635 000 руб подробнее