Часть 4. Перворазрядник.Пошел восьмой десяток...
Здравствуйте, друзья и коллеги! Подвернулся повод накалякать несколько строк относительно того авто, на котором перемещаюсь неполные два года. Итак, Опель Антара, 2012 года рождения, как явствует из профиля, дизель о 184 кобыл с автоматом и полным приводом. Приобретен мною в июне того же года новым, с пробегом аж 800 метров.По крайней мере именно такая циферь была на одометре на момент приобретения. В недрах автомаркета я уже оставил несколько отзывов про этот авто, постараюсь несильно повторяться...
Собственно самим поводом к писанине является ТО-5, которое я прошел три дня назад. Согласно регламента была замена масла, масляного фильтра, фильтра салонного,замена приводного ремня и замена масла в АКПП. Естественно в регламент входит и полная диагностика железа(подвески) и всех электронных и прочих узлов. Вердикт: авто в полном поряде,желательна замена передних тормозных колодок,а в скором времени и дисков. ТО обошлось мне в 13 тыс.,расходники оригинал предоставил сам,масло в АКПП-дилер.Считаю, что относительно недорого.
Не могу вкратце не описать некоторые моменты относительно эксплуатации автомобиля в течении почти двух лет. Итак:
КУЗОВ : возможно кого -то разочарую, но не считая нескольких мелких сколов на капоте и одной легкой затертости на правом переднем крыле (спасибо 'добрым людям'), почти в первозданном виде.Преславутая пятая дверь признаков какой либо коррозии тоже не подает...Лобовое стекло конечно подзатерлось.но не на столько.чтобы захотелось его срочно менять.
САЛОН: простой, добротный.Конечно.он несет в себе отпечаток того времени когда он проектировался.Зато 'молчаливый".Сверчки и прочие жучки-нечастые гости...По мне-так не хватает подогрева руля, дефлекторов для задних пассажиров.Все остальное некритично (но есть что улучшить).
ПОДВЕСКА И КОЛЕСА: за истекший период ни один узел не потребовал вмешательства. Машинка достойно рулится (по меркам классовой принадлежности),отличная курсовая устойчивость.очень приятно " ходить на дальняк",отчасти и для того и покупалась.В сочетании с очень приятным 'моментным' двигателем, к тому же не обделенным лошадками.это очень приятно и удобно.Что касается 19-х колес-на среднестатических питерских дорогах они годятся,минимальные уводы в поворотах и все такое...( на 50-м профиле),но если бы я жил там где с дорогами похуже-поставил бы тот размер что и на запаске-215/70/16.Некрасиво-зато мягко...,19-красиво, гармонично, (см. фото) ))) но жестковато на плохих участках.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ: тут все по-прежнему-тарахтит и крутится))) Машинка продолжает радовать сочными ускорениями от 50 до 120, иногда бывает больше,в основном для ускоренного завершения обгона.По трассе стараюсь больше 130 не ездить.В данный период времени у меня траффик город-ближайший пригород..особенно не разгонишься.Смотрел сегодня комп-средняя скорость 45км/ч,расход 8,9литров. Неоднократно пытался достичь паспортных характеристик по расходу.а именно 6,5 литров в загородном режиме,как то вышло 6.8 на протяжении 15 км.Дальше я не выдержал...Если не притягивать расход за уши.то в режиме разгон-торможние-обгон-торможение.то расход на трассе-где-то 8-8.5 литров.Железная почти двухтонная железяка за просто так не разгоняется...Про внедорожные подвиги рассказывать не буду по причине отсутствия таковых,да и быть на таком авто не может,но после многих лет на моноприводных авто-даже кроссовер зимой жып...)))
Да,кстати о зимней эксплуатации.Скажу честно-не мерз,с машинкой не м...дохался ни разу.Сажевый фильтр,которым принято пугать маленьких и больших детей ни разу о себе не напоминал,не считая нескольких прожигов за весь период юзанья.Один раз этот процесс сопровождался горением индикатора на панели.Видимо это была "генеральная уборка")))
Собственно это все о чем есть уважаемому сообществу сказать.Может что-то и упустил конечно.Спрашивайте,не стесняйтесь, покритикуйте, я понятливый))),конструктивную критику уважаю...
ЗЫ. Не хотелось бы, чтобы у кого-то создалось мнение, что я рассматриваю свое авто сквозь розовые очки.Конечно.у него прилично недостатков, как эргономических,так и технических,тем более для авто выпускаемого в 21 веке.Но на мой взгляд очевидно одно-это достойная качественная американо-корейская железяка с немецким флером, спроектированная в те годы, когда в авто вкладывали хоть какой то ресурс и запас прочности.Пока она оправдывает на этот счет мои надежды, чего и всем желаю...
Совет автора покупателям Opel Antara 2.2 CDTI 2012 г
Смотреть, думать, выбирать авто под СВОИ потребности.
Достоинства:
- Добротный
- Динамичный
- Максимальное соответствие параметру цена-качество
Недостатки:
- Не очень внедорожен





Поддержу. И твой слог про добротный салон очень в тему.
Честно говоря сначала казалось, что ты намерен только нахваливать Антару. Был не прав- все по делу.