Часть 5. Перворазрядник, ТО-6, последнее гарантийное...
Здравствуйте друзья! Давно ничего не писал, не было повода. Повод наступил-последнее гарантийное ТО , а именно №6. Приобретя авто два года и четыре месяца назад не думал я что так быстро пролетят километры, как то незаметно я их намотал...
Итак, об автомобиле и об эксплуатации. На маркете есть уже несколько моих отзывов, постараюсь не сильно повторяться. Авто приобреталось указанное время назад вполне осознанно ,именно с таким двигателем и с такой трансмиссией. (иногда бывают спонтанные покупки,примеры есть даже на маркете)) Признаться по началу малость волновался-это у меня первый дизель и первый кроссовер. Пройдя столько километров могу констатировать- машинка удалась. По прежнему сильные черты -это динамика и курсовая устойчивость и естественно, чем больше пробег у авто тем больший вес имеет такой критерий как надежность. Тут конечно у Антарика на 5+ (ТТТ), пишу отзыв-а написать почти не о чем, уж больно скучно и буднично,без 'романтики" пролетели километры...Ну вы догадались о чем я...За истекший период не было ни одного гарантийного и не гарантийного обращения к дилеру ,просто не было повода.За это качество(надежность) прощаешь авто те огрехи которые у него ,как и у любого авто присутствуют,тем более если авто рассматривать с той позиции,какой должен быть кроссовер выпускаемый в 21-м веке.
В первую очередь мне не хватает электропривода пятой двери,в слякотный сезон трудно не испачкать руки.Зимой вспоминаешь электроподогрев руля,он тут тоже в принципе не возможен Ну и не упомянуть не идеальный климатконтроль и отсутствие дефлекторов для задних пассажиров тоже не могу. В принципе список того что должно быть в авто нонешнего века может быть длинным,но не за такие деньги которые просят за Антару...,да и мне собственно не много и надо...))
Теперь о хорошем. Мотор и коробка молодцы. Подвеска не хуже, стоически переносит наши хорошие и не очень дороги. (недавно был в Карелии,через Приозерск до Сортавалы, кто ездил тот знает...) Салон почти не издает посторонних шумов)) Нравится шумка,но нет предела совершенству,есть авто и потише...
Теперь собственно о ТО -6. Масло,фильтр, воздушный фильтр,фильтр салонный.Топливник сказали не надо.меняли на 60тыс. Проверили всю ходовую,развал-схождение, фары,все оказалось в поряде,незначительные отклонения подкорректировали. Как обычно,расходники мои (оригинал),работа с 10% дисконтом (у меня серебряная карта салона) -7тыс, думаю не очень дорого.Как я уже упомянул выше-машинка в почти первозданном виде,сказали вмешательство не скоро потребуется.Радует. Желаю таких же эмоций всем в отношении своих железных коней. Много чего наверное упустил-спрашивайте .Всем удачи на дорогах.
ЗЫ.Задумываюсь иногда что бы я взял на смену Антаре. Чтобы также динамично, не разорительно и не менее надежно, естественно в дизеле. Вопрос пока открыт...
Совет автора покупателям Opel Antara 2.2 CDTI 2012 г
При выборе авто расставлять свои приоритеты и ...не боятся дизелей)))
Достоинства:
- Надежность
- Добротность
- Динамичность
- Честный авто за свои деньги
Недостатки:
Авто из той милой эпохи когда трава была зеленей и вода мокрей (не здесь ли отчасти корни его надежности?)





а развал-схождение вообще когда надо делать? Просто кто пишет что делает два раза в год во время переобувки. Я на прошлой машине ни разу за 100 т. Не делал и на ТО никто не поедлагал...