Часть 5. Прекрасная машина из прошлого Опель Антара
Машина прошла 210 т.км. ПРОДАЛ
История этого авто в предыдущих отзывах...........
Ну если подвести резюме:
Ломалось в нем много чего) Я думаю тысяч на 200р, я в ней поменял оборудования. Это не считая ТО.
При максимально бережном к ней отношении, с учетом расхода дизеля, наверно можно поставить ей твердую 3! На пробеге 70 т.км, заменил дорогущий вал, который крутит все(. На пробеге 150т.км, заменил передний редуктор. Прикол: Как проблема появилась с электрикой работы люка, так ее официалы не смогли решить, даже за деньги((( На пробеге 170 т.км. вырезал сажевый фильтр из за его выхода из строя из за осыпания керамики. Пришлось чипануть без вариантов, получилось: 225л.с и 510 момента. Не сказать что б она и раньше не ехала, но теперь было даже смешно, когда машина при полном газе, вызывает у людей рвотный эффект от ускорения. Так что меняю оценку 3 на 4, ну хоть что то было в ней отлично))))
Совет автора покупателям Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. 2013 г
Не брать головную боль. Все ломается и по мелочи и крупному. После русских и самых дешевых машин, кажется хорошей. После хороших, кажется большим компромиссом.
Достоинства:
- При очень бережной эксплуатации: Не ест масло пока совсем.
- Расход по компу 8,4 сейчас. реальный около 9,5л на 100км - зимой.
- После чипа, средний подрос до 10л, что просто так же прекрасно....
Недостатки:
- Очень не надежный автомобиль, в этом в том числе помогают ему быть официальные дилеры. Правда которых по факту уже нет, раз опель ушел с нашего рынка.
- Из дорогих замен, передний редуктор. Просто развалился(
- Электрика всегда работает с глюками: на приборке периодически высвечиваются ошибки, потом сами по себе исчезают...., и найти их не возможно, платил сервисам за это не раз...(





Это коленчатый что ли?)))