Часть 2. Работяга с немецкими корнями
Приветствую всех читающих данный отзыв .
Прошло немного времени от того момента , как я приобрел это произведение немецкого автопрома , но наездил уже чуть более 5000 км , поэтому можно уже подвести промежуточные итоги . Машинка радует по прежнему , я постепенно привыкаю к жесткой подвеске . За это короткое время случился один только косячок , сдох аккум ... Можно было , конечно и не писать про это , но для объективности все-таки надо упомянуть про это ))) Сдох он самым предательским образом , во время поездки на юг , тем самым подарив мне несколько неприятных моментов . Если бы тогда я знал про вольтметр в компе , то гораздо быстрее нашел бы проблему , а так пришлось привлекать сервисменов к поиску неисправности. Но батарейка была заменена и других неполадок в процессе эксплуатации пока выявлено не было.
Проблем не было , а вот достоинства некоторые порадовали :
- расход по трассе уверенно держится в районе 8 литров , это немного для меня
- высокий клиренс позволяет штурмовать бордюры и не переживать при съезде на неровную дорогу с трассы
- вместительный багажник помог мне перевезти кухню с одного города в другой ...
- хороший ближний свет дает возможность не ограничивать себя только дневным передвижением
Конечно я еще не со всеми функциями разобрался ... Вот например алгоритм включения стеклоочистителей для меня не понятен до конца . Я пользуюсь автоматическим включением с помощью датчика дождя , а как настроить прерывистую работу в ручном режиме я так и не понял . К слову датчик дождя работает более-менее адекватно , поэтому сильно по этому поводу я не напрягаюсь . Порадовала такая фишка : в дождливую погоду при включении задней скорости включается задний дворник - мелочь , а приятно ))) Вообще такие мелочи , как информирование о холодной трассе , неработающей лампочки света или низкого уровня омывайки - приятно радуют ... Чувствуется продуманность инженеров даже в таких нюансах .
В ближайшее время поеду на ТО , надо сменить масло и еще не определился что делать с ремнем ГРМ , кто то советует его менять , кто то наоборот . Так то он должен меняться на 150 т.км. по регламенту , думаю что проверю его состояние и оставлю как есть , если он в порядке.
Ну вот в общем то и все что я хотел сказать ))) Машиной доволен , буду надеяться , что и в дальнейшем эмоции будут такие же позитивные . Всем удачи на дорогах и уважайте друг друга , в наше нелегкое время это очень важно !
Совет автора покупателям Opel Astra Stationwagon 1.8 2010 г
Честный и надежный автомобиль, нравится - берите.
Достоинства:
- Хорошая управляемость
- Вместительность
- Невысокий расход
- Дорожный просвет
Недостатки:
- Шумоизоляция





Афтор фотки давай!))